Jump to content

РАФ Грейвли

Координаты : 52 ° 15'47 "N 000 ° 11'24" W  /  52,26306 ° N 0,19000 ° W  / 52,26306; -0,19000

РАФ Грейвли

Хэндли Пейдж Галифакс B.III
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Королевские ВВС
Расположение Грейвли , Хантингдон , Кембриджшир
Построен 1941
В использовании 1942–1968
Высота AMSL 174 фута / 53 м
Координаты 52 ° 15'47 "N 000 ° 11'24" W  /  52,26306 ° N 0,19000 ° W  / 52,26306; -0,19000
Карта
RAF Graveley расположен в Кембриджшире.
РАФ Грейвли
РАФ Грейвли
Расположение в Кембриджшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
03/21 4,200 1,280 Конкретный
09/27 6,000 1,829 Конкретный
15/33 4,200 1,280 Конкретный

RAF Graveley — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 5 милях (8 км) к югу от Хантингдона . [ 1 ] Первоначально станция предназначалась для работы в составе группы № 3 RAF , наряду с RAF Tempsford и RAF Gransden Lodge .

История станции

[ редактировать ]

Работы на этом объекте начались в 1941 году, и он был открыт в качестве оперативной базы в марте 1942 года в составе 161-й эскадрильи, летающей на самолетах Lysander в составе 3-й группы RAF, до тех пор, пока в августе 1942 года он не был передан в состав Pathfinder Force в составе 35-й эскадрильи . [ 2 ] Первоначально база предназначалась для специальных операций и должна была действовать вместе с RAF Tempsford и RAF Gransden Lodge. [ 3 ] 35-я эскадрилья (35-я эскадрилья) прибыла в августе 1942 года на самолете Handley Page Halifax (который она использовала с 1940 года). Она стала следопытским подразделением, входя в состав группы № 8 . В марте 1944 года эскадрилья была перевооружена на Avro Lancaster и продолжала базироваться в Грейвли, пока в сентябре 1946 года не была отправлена ​​в RAF Stradishall . [ 4 ] В ноябре 1945 года Майкл Битэм , тогдашний командир эскадрильи. в эскадрилью был назначен [ 5 ]

Насосы FIDO на RAF Graveley

В 1943 году Королевские ВВС Грейвли были одной из первых действующих станций, использовавших систему рассеивания тумана FIDO . [ 6 ] Он был испытан в июле того же года, когда туман сгорел и видимость значительно увеличилась, хотя спускающемуся самолету пришлось справляться с турбулентностью, вызванной нагретым воздухом от испаряющегося тумана. [ 7 ] В ноябре 1943 года при первом оперативном использовании системы FIDO четыре самолета Halifax 35-й эскадрильи приземлились в тумане после бомбардировки. [ 8 ]

692-я эскадрилья была сформирована 1 января 1944 года в Королевских ВВС Грейвли и оснащена бомбардировщиками Mosquito IV в составе Легкой ночной ударной группы 8-й группы Королевских ВВС бомбардировочного командования. [ 9 ] он был перевооружен бомбардировщиками Mosquito XVI . В марте [ 10 ]

227-я эскадрилья переехала в Грейвли из Страбби в июне 1945 года и была расформирована здесь 5 сентября 1945 года. [ 11 ]

В послевоенное время аэродром использовался в качестве запасной посадочной площадки для Высшей летной школы № 206 и Летной школы № 5, базировавшихся на авиабазе Королевских ВВС в Окингтоне . [ 12 ] [ 13 ] Аэродром был закрыт в декабре 1968 года. [ 14 ]

[ редактировать ]

Часть съемок фильма 1967 года « Ограбление » (основанного на « Великом ограблении поезда ») снималась на аэродроме, при этом несколько внешних кадров показывали части аэродрома. [ 1 ] Некоторые из показанных в фильме зданий, в которых располагалась диспетчерская вышка, сохранились до сих пор.

Текущее использование

[ редактировать ]

Аэродром в основном представляет собой сельское хозяйство, сохранилось несколько построек. [ 1 ] В 2010-х годах на этом месте была построена ветряная электростанция. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «РАФ Грейвли» . Контрольные башни . Проверено 9 мая 2012 г.
  2. ^ «РАФ Грейвли» . ibccdigitalarchive.lincoln.ac.uk . Проверено 31 декабря 2021 г.
  3. ^ Салливан, Крис (2015). Испытания и невзгоды: история Королевских ВВС Грансден Лодж . Кибворт Бошан: Трубадур. п. 3. ISBN  978-1784622336 .
  4. ^ Джеффорд 2001 , с. 40.
  5. ^ Джейкобс, Питер (2011). Держитесь на расстоянии: жизнь и времена маршала Королевских ВВС сэра Майкла Битэма . Лондон: Frontline Books. п. 54. ИСБН  978-1848325524 .
  6. ^ Осборн, Майк (2013). Защищая Кембриджшир: военный ландшафт от предыстории до наших дней . Страуд: Историческая пресса. п. 113. ИСБН  978-0752497525 .
  7. ^ Иден, Филип (2003). Книга погоды Daily Telegraph . Нью-Йорк: Континуум. п. 112. ИСБН  0826471250 .
  8. ^ Бойер, Чаз (1984). Справочник Королевских ВВС, 1939-1945 гг . Лондон: И. Аллан. п. 126. ИСБН  0711013187 .
  9. ^ Озеро 1999 , с. 276.
  10. ^ Джеффорд 2001 , с. 106.
  11. ^ «227-я эскадрилья (RAF): Вторая мировая война» . История войны . Проверено 1 апреля 2018 г.
  12. ^ Озеро 1999 , с. 106.
  13. ^ «Станции-Г» . rafweb.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
  14. ^ «Грейвли - Британский фонд охраны аэродромов Великобритании» . abct.org.uk. ​Проверено 31 декабря 2021 г.
  15. ^ Дэвис, Дебби (10 декабря 2015 г.). «Активаторы ветряных электростанций будут продолжать борьбу, несмотря на постановление совета о шуме» . Хантс Пост . Проверено 31 декабря 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи RAF: полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года (2-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-141-2 .
  • Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС: происхождение, формирование и расформирование всех летных частей с 1912 года . Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97dd11c98662defb8fb73514b4d8817d__1708292220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/7d/97dd11c98662defb8fb73514b4d8817d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Graveley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)