Jump to content

РАФ Коттесмор

Координаты : 52 ° 43'46 "N 000 ° 39'05" W  /  52,72944 ° N 0,65139 ° W  / 52,72944; -0,65139

РАФ Коттесмор
Рядом с Коттсмором, Ратленд в Англии.
Panavia Tornado GR1 Трехнационального учебного центра по торнадо (TTTE).
Значок Королевских ВВС Коттсмора
Мы преодолеваем препятствия [ 1 ]
RAF Cottesmore расположен в Ратленде.
РАФ Коттесмор
РАФ Коттесмор
Расположение в Ратленде
Координаты 52 ° 43'46 "N 000 ° 39'05" W  /  52,72944 ° N 0,65139 ° W  / 52,72944; -0,65139
Тип Станция Королевских ВВС
Код Коннектикут [ 2 ]
Область 379 га [ 3 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор Королевские ВВС (1938–1942 и 1945–2012 годы)
Военно-воздушные силы армии США (1943–1945)
Контролируется Бомбардировочное командование Королевских ВВС
* №5 Группа РАФ
* №6(Т) Группа РАФ
* Нет. 92 (ОДИН) Группа РАФ [ 2 ]
Состояние Закрыто
История сайта
Построен 1936  ( 1936 )
Построено Джордж Уимпи и Ко Лтд.
В использовании 1938–2012  ( 2012 )
Судьба Переведен в британскую армию и стал казармой Кендрю .
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Холодная война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : OKH, ИКАО : EGXJ, ВМО : 03453
Высота 141 метр (463 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22 2744 метра (9003 футов) Асфальт
00/00 (Вторая мировая война) Конкретный
00/00 (Вторая мировая война) Конкретный
00/00 (Вторая мировая война) Конкретный
Аэрофотоснимок Королевских ВВС Коттесмора, смотрящий на северо-восток, справа техническая площадка с четырьмя ангарами типа C, 3 июня 1942 года.

Королевские ВВС Коттесмор или проще RAF Cottesmore — бывшая Королевских ВВС база в Ратленде , Англия, расположенная между Коттесмором и Маркет-Овертоном . 15 декабря 2009 года министр обороны Боб Эйнсворт объявил, что станция закроется в 2013 году в рамках сокращения расходов на оборону, а также вывода из эксплуатации Harrier GR9 и расформирования Joint Force Harrier . [ 4 ] Официальная церемония закрытия состоялась 31 марта 2011 года, и аэродром стал спутником Королевских ВВС Виттеринг . до марта 2012 года [ 5 ]

В июле 2011 года министр обороны Лиам Фокс армейских объявил о планах сделать его аэродромом для одной из пяти многоцелевых бригад . В апреле 2012 года он был переименован в казармы Кендрю в честь генерал-майора сэра Дугласа Кендрю . [ 6 ]

Значок станции

[ редактировать ]

Знак звезды RAF Cottesmore состоял из охотничьего рога , пятиконечной и подковы . Описание: «Перед подковой комбинезон кефали , охотничий рог в изгибе ». Охотничий рог символизирует место охоты на лис и связь с охотой в Коттесморе ; American Star вспоминает времена, когда станция была базой ВВС США; перевернутая подкова — традиционная эмблема Окэма и графства Ратленд.

Девиз «Мы преодолеваем препятствия» одновременно является отсылкой к Коттесморской охоте и призван передать дух, с которым Королевские ВВС противостоят трудностям. Знак вручен в 1948 году. [ 1 ] [ 7 ]

Значок появляется на паспортной табличке паровоза LNER Peppercorn Class A1 60163 Tornado , которому 19 февраля 2009 года было присвоено имя принцем Уэльским и герцогиней Корнуоллской.

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Королевские ВВС Коттесмора открылись 11 марта 1938 года. Станция использовалась в основном для тренировок, а первые эскадрильи были оснащены самолетами Vickers Wellesley , но вскоре преобразованы в Fairey Battles . Позже бомбардировочное командование Королевских ВВС взяло на себя аэродром, снова в качестве тренировочной станции, на борту самолета Хэндли Пейдж Хэмпденс .

Эти подразделения оставались на месте до тех пор, пока за несколько дней до начала Второй мировой войны в 1939 году их не отправили в Королевские ВВС Крэнфилд, чтобы они служили резервом для восполнения боевых потерь. Их место в Коттесморе заняли 106-я и 185-я эскадрильи , перешедшие из Королевских ВВС Торнаби вместе с Хэмпденсом.

Однако с началом войны самолеты и экипажи были отправлены в места на севере и западе, поскольку над южной половиной Англии ожидались воздушные атаки противника. Поскольку они так и не были реализованы, «Хэмпдены» вернулись весной 1940 года, и 185-я эскадрилья стала подразделением оперативной подготовки Хэмпдена, 14-м подразделением оперативной подготовки Королевских ВВС .

Первым проникновением Коттесмора в Хэмпденс во враждебное воздушное пространство стала операция по разбрасыванию листовок над северной Францией. В октябре 1940 года 106-я эскадрилья перешла в Королевские ВВС Финнингли, а № 14 OTU осталась обучать экипажи для бомбардировочного командования, ее Hampdens и HP.53 Herefords были заменены на Vickers Wellingtons в 1942 году. Обучение продолжалось три года и три месяца до августа 1943 года, когда No. 14 OTU переехали в RAF Market Harborough . [ 8 ]

В мае 1943 года прибыла секция обслуживания тяжелых планеров № 34, которая проработала до марта 1944 года. [ 9 ]

Военно-воздушные силы армии США

[ редактировать ]

8 сентября 1943 года ВВС США взяли на себя управление летающими транспортными самолетами под обозначением USAAF Station 489. В ожидании будущего использования станции воздушно-десантными войсками 32 планера «Хорса» в июле 1943 года на хранение были сданы .

Дуглас C-47A-80-DL, серийный номер 43-15292, из 36-го полка TCS с построенным Ford планером CG-4A-FO "Waco" 43-42014 в Коттсморе незадолго до в день Д. парашютного десанта

316- я авианосная группа начала прибывать в Коттесмор 15 февраля 1944 года, когда прилетать 52 транспортных самолета C-47 и C-53 с аэродрома Бориццо начали на Сицилии . Летные эскадрильи и коды фюзеляжа группы были:

316-я TCG входила в состав 52-го авианосного авиаполка .

Пост-был

[ редактировать ]

Коттесмор был официально возвращен Королевским ВВС 1 июля 1945 года. Он стал тренировочной станцией, в которой размещалась Летная школа № 7 Королевских ВВС с самолетами базовой подготовки Персиваля Прентиса и тренажером Североамериканского Гарварда для повышения квалификации, позже замененным Боултоном Полом Баллиолом. который имел двигатель Rolls-Royce Merlin . Подразделение оперативной подготовки № 16 RAF присутствовало с 1 марта 1946 года по 15 марта 1947 года. [ 9 ]

В 1954 году английские электрические Канберры сюда были переброшены ( 44-я эскадрилья RAF и 57-я эскадрилья RAF ), впервые там базировались фронтовые боевые самолеты, но к концу 1955 года все они покинули их.

Учебно-тренировочный самолет Canberra T.4 OCU № 231 ВВС Великобритании в Коттесморе, 1970 год.

В 1957 году Коттесмор стал базой для самолетов бомбардировщиков V , стратегических ядерных ударных сил Великобритании. [ 10 ] 10-я эскадрилья RAF была реформирована в Коттсморе 15 апреля 1958 года на самолете Handley Page Victor B.1 до расформирования 1 марта 1964 года. [ 11 ] До 1969 года эскадрильи выполняли функции быстрого реагирования, используя Handley Page Victor , а затем Avro Vulcan бомбардировщики .

Рейс «C», подразделение оперативного переоборудования № 232 RAF , присутствовал с 1 ноября 1961 года по 1 апреля 1962 года, после чего тренировочный полет Victor оставался до 31 марта 1964 года. [ 9 ]

После ухода V-Bombers базу использовала 90-я группа сигналов. Полет для проверки, испытаний и оценки (FCTEF) использовал 98-ю эскадрилью (Канберрас) и 115-ю эскадрилью ( Vickers Varsity и Armstrong Whitworth Argosy ) для обеспечения ILS , испытаний радаров и услуг по проверке на аэродромах британских ВВС по всему миру. Подразделение оперативного переоборудования № 231 переехало в Коттесмор 19 мая 1969 года, оснащенное Канберрасами, и оставалось там до 12 февраля 1976 года, когда оно перебралось в Королевские ВВС Мархэма . [ 12 ] 360-я эскадрилья , эскадрилья электронного противодействия , летавшая в Канберрасе, перешла в RAF Cottesmore в апреле 1969 года. 360-я эскадрилья перешла в сентябре 1975 года в RAF Wyton .

В июле 1980 года Коттесмор стал домом для Трехнационального учебного заведения по торнадо (TTTE). Официально открытый 29 января 1981 года, центр проводил обучение новых экипажей Panavia Tornado из Королевских ВВС, ВВС Германии , ВМС Германии и ВВС Италии .

ТТТЕ закрылся в 1999 году и после периода ремонта был заменен «Харриерами» 3- й и 4-й эскадрилий; Позже к ним присоединились 800-я и 801-я авиационные эскадрильи ВМС, образовав Joint Force Harrier (JFH).

С введением на вооружение британских ВВС истребителей Eurofighter Typhoon 3-я эскадрилья перешла в RAF Coningsby , а 1-я эскадрилья - из RAF Wittering . На станции также было создано 122-е экспедиционное авиационное крыло (2006–2011 гг.).

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [ 13 ] [ 9 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В начале декабря 2009 года тогдашний министр обороны Боб Эйнсворт объявил, что станция закроется из-за сокращения финансирования, отчасти для того, чтобы помочь оплатить дополнительные вертолеты для британских операций в Афганистане . [ 20 ]

В 2010 году 4-я эскадрилья RAF была расформирована, а 20-я эскадрилья RAF была переименована в 4-ю (резервную) эскадрилью.

Станция стала спутником RAF Wittering 31 марта 2011 года, когда был проведен гражданский парад и пролет в ознаменование расформирования 1-й эскадрильи RAF, 800 NAS, 801 NAS и JFH. В июле 2011 года министр обороны Лиам Фокс армии Восточной Англии объявил, что в Коттесморе разместится многоцелевая бригада . [ 21 ]

командиры станций

[ редактировать ]

Кендрю Барракс

[ редактировать ]

Армия официально захватила это место в апреле 2012 года. Сейчас здесь размещается 2-й батальон Королевского английского полка , переехавший из гарнизона Декелия на Кипре. Второй полк, 7-й полк Королевского логистического корпуса , перебрался на базу в 2013 году.

Казармы Кендрю были официально открыты в октябре 2012 года герцогом Глостерским . [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 264 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 71.
  3. ^ «План развития оборонных поместий (DEDP) на 2009 г. - Приложение A» (PDF) . GOV.UK. ​Министерство обороны. 3 июля 2009 г. с. 19 . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  4. ^ «Самолеты Harrier взлетают на пенсию» . Лондонский вечерний стандарт . 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  5. ^ «Последний парад после закрытия базы Королевских ВВС» . Это Лестершир. 1 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
  6. ^ «Армейская база Коттсмор, названная казармами Кендрю» Стэмфорд Меркьюри , 23 апреля 2012 г.
  7. ^ "RAF Cottesmore | Геральдический фонд RAF" . rafht.co.uk . Проверено 14 сентября 2023 г.
  8. ^ Халпенни 1981 , с. 00.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Станции-С» .
  10. ^ Кодд, Дэниел Дж. (15 ноября 2018 г.). Секретный Ратленд . Эмберли Паблишинг Лимитед. п. 63. ИСБН  9781445683577 . Проверено 25 ноября 2019 г.
  11. ^ «Истории эскадрилий № 6–10» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 10 июня 2019 г.
  12. ^ Стертивант, 1997, с. 232
  13. ^ «Коттесмор» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 июня 2020 г.
  14. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 83.
  15. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 164.
  16. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 39.
  17. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 137.
  18. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 101.
  19. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 273.
  20. ^ Нортон-Тейлор, Ричард; Воробей, Эндрю (15 декабря 2009 г.). «База ВВС Великобритании в Коттсморе закрывается из-за перестановок в оборонном бюджете» . Хранитель . Проверено 4 июля 2011 г.
  21. ^ «Коттесмор спасен благодаря плану размещения новой армейской бригады» BBC News 18 июля 2011 г.
  22. ^ « Герцог официально открывает казармы Кендрю» Rutland Times, 11 октября 2012 г.» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Б.Б. Халпенни , Боевые станции: Военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендса во время войны, версия 2 . Кембридж, Кембриджшир, Патрик Стивенс Лтд., 1981 г. ISBN   0-85059-484-7 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж.; Хэлли, Дж. (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e81b10a0c3757ba6c584ab45d7379a02__1716426660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/02/e81b10a0c3757ba6c584ab45d7379a02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Cottesmore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)