36 -я эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2012 ) |
36 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Lockheed C-130 Hercules из 36-й эскадрильи Airlift при запуске двигателя | |
Активный | 1942–1957; 1966–1968; 1968 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Йокота |
Прозвище (ы) | Eagle Airlifters |
Занятия | Средиземноморский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм Филиппинское президентское подразделение цитирование [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Нортон А. Шварц |
Осознание | |
36 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 24 августа 1995 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 36 -й эскадрильи для перевозчиков (утверждена 18 июля 1952 года) [ 2 ] | ![]() |
36 -я эскадрилья воздуха - эскадрилья воздушного воздуха ВВС США . Он является частью 374 -й операционной группы (374 -й крыло воздушного перерыва) на авиабазе Йокота , Япония.
Это единственная прямое тактическая эскадрилью воздушных перевозок в Индо-Тихоокеанской командной области Индо-Тихоокеанского региона. Раньше командный подразделение Air Mobility , а также военное командование Airlift и Tactical Air Unit, эскадрилья в настоящее время является частью воздушных сил Тихого океана . Он обеспечивает отзывчивое движение персонала и оборудования посредством воздушной доставки и нападения на Airland Operations. Он поддерживает Lockheed C-130j Super Hercules , готовые к миссии и самолеты для проведения театрального воздушного строя, специальных операций , аэромичной эвакуации , поиска и спасения , репатриации и гуманитарных миссий по оказанию помощи.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активировано в феврале 1942 года в Паттерсон -Филд , штат Огайо, в качестве 36 -й транспортной эскадрилья и переименованной 36 -й эскадрильи перевозчиков от войск пять месяцев спустя. [ 1 ] Обучал на различных станциях на юго-востоке и Техасе с Douglas C-47 Skytrain Transports. Развернутый в Египет в ноябре 1942 года в рамках решения президента Рузвельта помочь ВВС Королевских ВВС ВВС , назначенных в недавно созданные девятые ВВС со штаб -квартирой в Каире .
Транспортируемые поставки и эвакуированные жертвы в поддержку британской восьмой армии , действующей с аэродромов пустыни в Египте и Ливии. Перепланировано в мае 1943 года на двенадцатую ВВС в Алжире, поддерживая силы Пятой армии в тунисской кампании . Начал тренироваться для вторжения в Сицилию; уронили десантники над штурмовой зоной в ночь на 9 июля. Переносил подкрепление в Сицилию 11 июля и получила выдающуюся подразделение для выполнения этой миссии, хотя и сильно атакованная наземными и военно -морскими силами; Опустил десантные десантники над пляжником к югу от реки Селе в ночь 14 сентября 1943 года. Остался в Средиземноморском театре операций до февраля 1944 года, пока не был переназначен обратно в командование IX-носителями для участия в создании сил до высадки союзников во Франции во время D-Day в июне 1944 года.
Участвовал в боевых операциях, уронив десантники в Нормандию около Сти-Мере-Эглиз в день D (6 июня 1944 года) и выпустив планеры с подкреплением на следующий день. Подразделение получило третью выдающуюся цитату подразделения для этих миссий.
После вторжения в Нормандию эскадрилья переворачивала запасы в Соединенном Королевстве. Эскадрилья также вывезла продукты питания, одежду, медицину, бензин, оборудование для боеприпасов и другие припасы на фронт и эвакуированные пациенты в больницы задней зоны. Он сбросил десантники возле Nijmegen и буксированные планеры, несущие подкрепления во время операционного рыночного сада , атака в воздухе на Нидерланды. В декабре он участвовал в битве за выпуклость , выпустив планеры с припасами для 101 -й воздушной дивизии недалеко от Бастони .
Корейская война
[ редактировать ]Вернувшись в Соединенные Штаты в мае 1945 года, став внутренней эскадрой авианосцев для континентальных воздушных сил . В корейской войне эскадрилья летала на воздушных нападениях в Сукчоне и Мунсан-ни и воздушном транспорте между Японией и Кореей. Вернувшись в Соединенные Штаты в 1952 году, однако перераспределил обратно в Японию в 1954 году и выполнил театральные миссии по воздушным перевозкам. Инактивирован в 1957 году [ 1 ] как часть ничьей оккупационных сил в Японии.
AirLift из Соединенных Штатов
[ редактировать ]Реактировано в 1966 году на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, в качестве тактического воздушного командования эскадрильи авианосца под 316-м крылом носителей войск с самолетом Lockheed C-130E Hercules . Переименованная в 36 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха в 1967 году одновременно с переизданием родительского крыла в качестве 316 -го тактического крыла воздушного перевозки. Часто развернутые в НАТО и ВВС США в Европе , отправляя самолеты как в Англию, так и в Западную Германию.
В начале 1975 года подразделение перенесло из Tactical Air Command в военное командование воздушным подсветкой (MAC). Когда Лэнгли стал первой оперативной базой McDonnell Douglas F-15 Eagle в ВВС для 1-го истребителя в 1975 году, 316-й тактическое крыло воздушного перевозки и две из трех его эскадрильи воздушных перевозок были инактивированы. В качестве единственной выжившей эскадрильи воздушного подъема 36-я переехала на базу ВВС Маккорд MAC , штат Вашингтон, где она управляла C-130ES под 62-м военным крылом воздушного подъема (62 MAW), как в Соединенных Штатах, так и во время развертывания самолетов и экипажей на базу Air Base Panama в Panama Operation Coronet Oak, обеспечивая поддержку Airlift для южных штатов и южных военно-воздушных базой. Он также участвовал и поддержал наземные войска во время операции «Срочная ярость» в Гренаде с октября по ноябрь 1983 года, а также операция в Панаме с декабря 1989 года по январь 1990 года.
Тихоокеанские операции
[ редактировать ]В 1989 году эскадрилья перешла от C-130E к Starlifter C-141B Lockheed C-141b , летал на этом самолете до 1993 года. В 1993 году эскадрилья вернулась в C-130, на этот раз в C-130h и перешла из McChord обратно в Японию, на этот раз к воздушной базе Yokota , где он продолжает выполнять свою современную миссию театра.
Эскадрилья приняла участие в операции Tomodachi , ответе ВВС США на землетрясение и цунами в Тхоку 2011 года , поставки полетов в аэропорт Сендай , а в 2013 году развернули самолеты на Филиппины для миссий по оказанию помощи после Тайфуна Хайяна . [ 3 ] Он начал переоборудовать с Lockheed Martin C-130J Super Hercules в конце 2016 года. [ 4 ] Всего он получит 14 C-130JS. [ 5 ] Последний C-130H покинул Йокоту в последний раз 16 октября 2017 года. [ 6 ]
Эскадрилья дебютировала в C-130J на операции «Рождество» 2017 года, продолжавшись через красный флаг-Аляска в июне 2018 года. [ 7 ]
Украшения и кампании
[ редактировать ]- Кампании. Вторая мировая война: Египет-Либья; Тунис; Сицилия; Неапоггия; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа.
- Украшения. Заслуженные цитаты подразделения : Египет, Ливия, Тунис, Сицилия, 25 ноября 1942 г. - 25 августа 1943 г.; Сицилия, 11 июля 1943 года; Франция, [6–7] июнь 1944 года. Награды «Выдающиеся подразделения» : 1 март-2 июля 1967 г.; 3 июля 1967-25 марта 1968 года и 5 июля 1968 года-30 апреля 1969 года; 1 мая 1970 - 30 апреля 1972 года; 20–29 сентября 1970 года; 1 мая 1972 г. - 30 апреля 1974 года; 10 октября 1975 г. - 9 октября 1977 года; 1 июля 1981 - 30 июня 1983 года; 1 июля 1983 - 30 июня 1985 г.; 14 июня-3 июля 1991 г.; 1 октября 1993 г. - 1 октября 1994 г.; 1 октября 2000 - 30 сентября 2002 г.; 1 октября 2003 г.-30 сентября 2005 года. ДОБАЛИКА Республика Вьетнамского галантного кросса с Палм : 1 октября 1967 г.-30 августа 1972 года. Филиппинская Республика Президентская подразделение Цитирование : 21 июля 15 августа 1972 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 36 -я транспортная эскадрилья 2 февраля 1942 года
- Активировано 14 февраля 1942 года
- Переизгнанная 36 -я эскадрилья перевозчиков войск 4 июля 1942 года
- Переизгнанная 36 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 23 июня 1948 года
- Переизгнанная 36 -я эскадрилья перевозчиков войск , тяжелая 8 октября 1949 года
- Переизгнанная 36 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 28 января 1950 г.
- Инактивирован 18 июня 1957 года
- Переизимой 36 -й эскадрилья перевозчиков и активирована 15 ноября 1965 года (не организована)
- Организован 1 апреля 1966 года
- Перепро заданная 36 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 мая 1967 года
- Прекращено и инактивировано, 25 марта 1968 года
- Активировано 1 июля 1968 года (не организовано)
- Организован 5 июля 1968 года
- Переизгнанная 36 -я военная эскадрилья воздуха 1 октября 1989 года
- Перепро заданная 36 -я эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 316 -я транспортная группа (позже 316 -я группа перевозчиков войск), 14 февраля 1942 - 18 июня 1957 г.
- Tactical Air Command , 15 ноября 1965 г. (не организовано)
- 316 -е крыло перевозчика войск (позже 316 -е тактическое крыло воздушного перевозки), 1 апреля 1966 г. - 25 марта 1968 года (прикреплено к 513 -м тактическому крылу воздушного перевозки , 21 марта 1967 г. - 29 июня 1967 года; 439 -я военная группа по воздушной зоне , 17 августа 1967 г. - 17 сентября 1967 г.)
- Tactical Air Command, 1 июля 1968 г. (не организовано)
- 316 -е тактическое крыло воздушного перевозки, 5 июля 1968 года (привязано к 513 -м тактическому крылу воздушного перерыва, 24 февраля - 19 июня 1969 года; 7310 -й тактическое крыло воздушного перевозка, 24 ноября 1969 г. - 31 декабря 1969 года; 322d тактическое крыло воздушного лифта , 1 января 1970 - 7 февраля 1970 года и 13070 г. - 21 октября 1970 года ; Государственные силы в Европе , 28 сентября 1971 года - 31 октября 1971 ; года
- 62d военное крыло воздушного перерыва , 1 июля 1975 г.
- 62D операционная группа , 1 декабря 1991 г.
- 374 -я операционная группа , 1 октября 1993 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain (1942–1946)
- Пакет Fairchild C-82 (1946–1950)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1950–1957)
- Lockheed C-130e Hercules (1966–1989)
- Lockheed C-141b Starlifter (1989–1993)
- Lockheed C-130h Hercules (1993–2017)
- Lockheed C-130J Super Hercules (2017-Present)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Бейли, Карл Э. (16 марта 2015 г.). «Информационные таблицы 36 эскадрильи AirLift (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 18 августа 2016 года . Получено 16 февраля 2018 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 174
- ^ Клементс 2016, с. 52–54.
- ^ Клементс 2016, с. 56–57.
- ^ Шамим, Асиф (31 мая 2016 г.). «Первая Йокота C-130J обретает форму» . c130.net . Получено 6 ноября 2016 года .
- ^ Хадсон, Дональд (18 октября 2017 г.). «Спасибо C-130H» . yokota.af.mil . Получено 29 октября 2017 года .
- ^ Торрес, Хуан (18 июня 2018 года). «Super Hercules от Йокоты дебютирует в красном флаге-аласке» . yokota.af.mil . Получено 28 июня 2018 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клементс, Мэтью (август 2016 г.). «Самурай Геркулес». Air International . 91 (2): 48–57. ISSN 0306-5634 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .