Jump to content

435-я оперативная группа

435-я оперативная группа
Активный 1943–1945; 1947–1952; 1952–1959; 1975–1980; 1992–1995
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть ВВС США в Европе
Девиз (ы) Citus et Certus Latin Swift and Sure (после 1952 г.)
Saltat Sine Armis Vincere (латиница) Он прыгает без оружия, чтобы победить (Вторая мировая война)
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 435-й оперативной группы (утверждена 4 октября 1976 г.) . [ примечание 1 ]
Эмблема 435-й авианосной группы (утверждена 22 мая 1952 г.) [ 1 ]
Неофициальная эмблема 435-й авианосной группы (Вторая мировая война) [ 2 ]

435- я оперативная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 435-м авиакрыле на авиабазе Рейн-Майн в Германии, где оно было выведено из строя 1 апреля 1995 года.

Подразделение было впервые активировано во время Второй мировой войны как 435-я авианосная группа , транспортное подразделение Douglas C-47 Skytrain , которое участвовало в боях с IX командованием авианосцев в Западной Европе. Группа » управляла десантниками для воздушных десантов в Нормандии ( операция «Оверлорд ); Южная Франция ( операция «Драгун» ); Нидерланды ( операция Market Garden ) и Германия ( операция Varsity ). Он также выполнял боевые задачи по пополнению запасов при оказании помощи Бастони в 1945 году. 435-й полк был награжден Благодарностью за выдающиеся заслуги за свои действия во время вторжения в Нормандию.

Группа была активирована в резерве в 1947 году. Она была призвана на действительную военную службу в марте 1951 года для участия в Корейской войне и служила на своей базовой станции в международном аэропорту Майами . Он вернулся в резерв в декабре 1952 года и продолжал служить в резерве до ноября 1959 года, когда он был выведен из строя, а его эскадрильи были переданы непосредственно в 435-е авианосное авиакрыло в результате реорганизации резервных частей Континентального авиационного командования .

Группа была возобновлена ​​в Англии в июле 1975 года как 435-я тактическая воздушная группа , штаб дислоцированных там подразделений по воздушным перевозкам. Оно переехало на авиабазу Рейн-Майн в Германии в октябре 1978 года и было дезактивировано там в июле 1980 года. Когда 435-е крыло было реорганизовано в организацию Objective Wing, группа вновь активизировалась как 435-я оперативная группа . Он был дезактивирован, когда ВВС США в Европе сократили свое присутствие в Рейн-Майне, перенеся свои европейские по воздушным перевозкам операции на авиабазу Рамштайн в Германии.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Десант 76-й авианосной эскадрильи С-47

СМИ, связанные с 435-й авианосной группой (ВВС США) на Викискладе?

Группа 78 была впервые активирована в Боуман-Филд , штат Кентукки, в феврале 1943 года, 75-я , 76-я , 77-я и -я авианосные эскадрильи в качестве ее первоначальных компонентов были назначены . Группа использовала Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytrooopers при подготовке к службе за границей в составе Девятых воздушных сил . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

435-й полк покинул Соединенные Штаты в октябре 1943 года и в начале ноября прибыл на авиабазу Лангар в Англии. По прибытии началась подготовка к участию в воздушно-десантной операции над Нормандией . Группа совершила свои первые боевые вылеты в день «Д», высадив десантников 101-й воздушно-десантной дивизии возле военно-морской базы Шербур . Подразделение отбуксировало планеры Waco CG-4A и Airspeed Horsa с подкреплением в одно и то же место в тот же день и на следующее утро. Группа получила награду «Выдающееся подразделение» за участие в операции «Оверлорд» — вторжении в Нормандию. [ 1 ]

Группа начала транспортные услуги после высадки во Франции и периодически участвовала в миссиях этого типа до Дня Победы. В этих операциях 435-й полк перевозил такие припасы, как сыворотка , плазма крови , радары , одежда, пайки и боеприпасы. Он также эвакуировал раненых в госпитали союзников. [ 1 ]

Группа прервала эти миссии по снабжению и эвакуации, чтобы подготовиться к трем крупным воздушно-десантным атакам и принять участие в них. В июле 1944 года он отправил отряд из трех эскадрилий на аэродром Тарквиния в Италии для операции «Драгун» — вторжения в Южную Францию. [ 7 ] 15 августа отряд высадил десантников над районом штурма, а также выпустил планеры с войсками и техникой, такой как джипы , оружие и боеприпасы. На следующий день он совершил полет над Францией, затем доставил припасы на базы в Италии, а в конце месяца вернулся в Англию. [ 1 ]

В сентябре 1944 года группа участвовала в операции «Маркет Гарден» - неудачной воздушно-десантной операции по захвату мостов через реку Маас в Нидерландах, высадив парашютисты 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий и выпустив планеры с подкреплениями. [ 1 ] В ходе Арденнской битвы группа доставляла припасы на изолированные боевые позиции 101-й воздушно-десантной и 7-й танковой дивизий в Бастони и Маркуре, Бельгия. [ 8 ]

Подразделение переехало на аэродром Бретиньи , Франция, в феврале 1945 года для подготовки к операции «Варсити» — воздушному нападению через реку Рейн . отбуксировали по два планера, перевозивших войска и технику на восточный берег Рейна возле Везеля Самолеты каждой группы, участвовавшие в этой операции, 24 марта . Затем группа совершила миссию по снабжению в Германию для поддержки сухопутных войск. [ 1 ]

Группа доставляла припасы оккупационным силам в Германии и эвакуировала военнопленных союзников после Дня Победы. Группа вернулась в США в августе и была дезактивирована 15 ноября 1945 года. [ 1 ]

Резервная пошлина

[ редактировать ]
Кертисс C-46D

Группа была снова активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в Моррисон-Филд, Флорида, 15 июля 1947 года. [ 1 ] Одна из ее летных эскадрилий располагалась на базе ВВС Орландо , а другая - в международном аэропорту Майами . [ 4 ] [ 5 ] Номинально группа представляла собой подразделение Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактической авиацией в Моррисоне. [ 1 ]

В июне 1949 года Континентальное авиационное командование , которое в 1948 году взяло на себя ответственность за подготовку резервных частей командования ПВО, реорганизовало свои резервные части в систему организации баз крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделений, требуемых президента Трумэна на 1949 год, сокращенным оборонным бюджетом [ 9 ] 435-я группа перебралась в международный аэропорт Майами, [ 1 ] где он был приписан к недавно сформированному 435-му авиатранспортному авиаполку. [ 10 ] и сформировал свои кадры из дезактивированной 100-й бомбардировочной группы . [ 11 ] Резервные летные операции в Моррисоне подошли к концу, за исключением 326-й авианосной эскадрильи, которая оставалась там до сентября, когда она перебралась в Пенсильванию и была приписана к другому крылу. [ 12 ] Группа была укомплектована на 25% от нормальной численности, но ей было разрешено четыре эскадрильи, а не три подразделения действительной службы. [ 13 ]

Летающий товарный вагон Fairchild C-119G

В Майами группа тренировалась на самолетах C-46 под руководством действующего 2585-го учебного центра резерва ВВС. [ 14 ] Группа была призвана на действительную службу в марте 1951 года в результате Корейской войны . Вместе с другими резервными частями, призванными на действительную военную службу, он сформировал тактического авиационного командования Восемнадцатую воздушную армию . Первоначальной функцией группы была подготовка экипажей C-46 для службы в Корее. [ 15 ] Группа также тренировалась на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Хотя группа оставалась в Майами, во время нахождения на действительной военной службе группа дважды дислоцировалась: в аэропорту Лоринбург-Мэкстон , Северная Каролина, с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базе ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир, с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 16 ] Он был освобожден от действительной военной службы и выведен из строя 1 декабря 1952 года, а его задачи, персонал и оборудование были переданы регулярному 456-му авианосному авиакрылу , которое было активировано в тот же день. [ 17 ] [ 18 ]

Группа была активирована в качестве резервного подразделения в тот же день на той же станции, но с личным составом и оборудованием выведенного из строя 482-го авианосного авиакрыла . [ 19 ] В резерве снова летала группа Curtiss Commandos. [ 17 ] К 1956 году подразделение выполняло зарубежные миссии, особенно в странах Карибского бассейна и Центральной Америки. Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты выполнялись на тактических самолетах подразделения, а не на учебно-тренировочных самолетах. [ 20 ]

В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи в отдельные дислокации. Рассредоточение отдельных эскадрилий по более мелким населенным пунктам было призвано облегчить набор и комплектование личного состава. Одной из первых трех эскадрилий, переехавших после реализации этой политики, была 78-я авианосная эскадрилья, которая была активирована на базе ВВС Орландо в апреле 1955 года после того, как в прошлом году была дезактивирована в Майами. [ 6 ] [ 21 ] В августе 1956 года 77-я авианосная эскадрилья группы покинула Майами и направилась в аэропорт округа Пинеллас , Флорида. Однако пребывание эскадрильи в районе Тампа-Бэй было недолгим, поскольку в ноябре 1957 года она снова переместилась, на этот раз на военно-морскую авиабазу Новый Орлеан , штат Луизиана. [ 5 ] Только 76-я эскадрилья осталась со штабом группы в Майами. [ 4 ]

В 1957 году группа вновь получила С-119. [ 17 ] Подразделение было выведено из строя 14 апреля 1959 года, когда 435-е крыло приняло структуру двойного заместителя, и эскадрильи группы были приписаны непосредственно к крылу. [ 8 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Европейские операции

[ редактировать ]
Группа C-140 JetStar [ примечание 2 ]

Группа была возобновлена ​​в 1975 году, когда Военное командование воздушных перевозок (MAC) взяло на себя ответственность за воздушные перевозки на театре военных действий в Европе. 435-е военное крыло поддержки воздушных перевозок на авиабазе Рейн-Майн в Германии, которое отвечало за операции MAC в Европе, было переименовано в 435-е тактическое воздушное авиакрыло, а группа, переименованная в 435-ю тактическую воздушную группу , была активирована и закреплена за ним. для управления эскадрильями Lockheed C-130 Hercules, перебрасываемыми с баз в США в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия. Он принял на себя эту миссию от США в Европе ВВС 513-го тактического авиакрыла . [ 22 ]

Макдоннелл Дуглас C-9A Найтингейл

В июне 1978 года MAC активировал 322-ю воздушную дивизию в качестве штаба для европейских операций, и группа была переведена непосредственно в дивизию . [ 23 ] Это задание просуществовало недолго, поскольку реорганизация воздушных перевозок в Европе включала создание постоянной эскадрильи С-130 для замены ротационных подразделений в Милденхолле. Осенью группа без личного состава и оборудования перебралась в Рейн-Майн и снова была переведена в 435-е крыло, пока группа не была дезактивирована в июне 1980 года. [ 24 ]

Группа была активирована как 435-я оперативная группа в рамках реорганизации целевого крыла 435-го воздушного авиакрыла в Рейн-Майне 1 апреля 1992 года. [ 25 ]

В январе 1994 года 38-я воздушная эскадрилья (временная) была организована и присоединена к группе для объединения самолетов Национальной гвардии и резервного командования ВВС C-130 и Lockheed C-141 Starlifters, переброшенных из США для участия в операции Provide Promise . Воздушная доставка гуманитарной помощи в Боснию и Герцеговину. [ примечание 3 ] Продолжая поддерживать Provide Promise, группа поддержала первые открытые выборы в Анголе за 16 лет (операция Provide Transition) и операцию Restore Hope по оказанию гуманитарной помощи Сомали. Эта поддержка продолжалась до октября 1994 года, когда в рамках подготовки к сокращению присутствия США в Рейн-Майне авиационная эскадрилья группы была передана в состав 86-й оперативной группы на авиабазе Рамштайн . [ 26 ] Группа была дезактивирована вместе с 435-м авиакрылом в 1995 году. [ 27 ]

Подразделение было переименовано в 435-ю экспедиционную оперативную группу и получило временный статус 5 февраля 2001 года, однако это действие было отменено в 2003 году. [ 28 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 435-я авианосная группа. 30 января 1943 года
Активирован 25 февраля 1943 г.
Деактивирован 15 ноября 1945 г.
  • Призван в резерв 15 июля 1947 г.
Переименована в 435-ю авианосную группу , среднюю, 26 июня 1949 г.
Призван на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и деактивирован 1 декабря 1952 г.
  • Призван в резерв 1 декабря 1952 г.
Деактивирован 14 апреля 1959 г. [ 29 ]
  • Переименована в 435-ю тактическую воздушную группу и активирована 1 июля 1975 г. [ 16 ]
Деактивирован 1 июня 1980 г. [ 16 ]
  • Переименован в 435-ю оперативную группу и активирован 1 апреля 1992 г. [ 16 ]
Деактивирован 1 апреля 1995 г. [ 16 ]
  • Переименована в 435-ю экспедиционную оперативную группу и преобразована во временный статус 5 февраля 2001 г. [ 30 ]
  • Выведен из предварительного статуса и переименован в 435-ю оперативную группу 10 декабря 2003 г. [ 30 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Назначенные эскадрильи
Авиабаза Рамштайн, Германия [ 35 ]
  • 75-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г. [ 3 ]
  • 76-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г.; 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
База ВВС Орландо, Флорида, 1947 г. - 26 июня 1949 г. [ 4 ]
  • 77-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г.; 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
Международный аэропорт Майами, Флорида, 1947–26 июня 1949 г., аэропорт округа Пинеллас, 18 августа 1956 г. - 16 ноября 1957 г., военно-морская авиабаза Нового Орлеана, Луизиана, после 16 ноября 1957 г. [ 5 ]
  • 78-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г.; 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 24 марта 1954 г.; 1 апреля 1955 г. - 15 ноября 1957 г.
Муниципальный аэропорт Джексонвилля , Флорида, 1947–1952 гг., База ВВС Орландо, Флорида, 1955–1957 гг. [ 6 ]
Прикрепленные ротационные эскадрильи

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 6 июня 1944 г. – 7 июня 1944 г. Нормандия, 435-я авианосная группа [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 15 декабря 1978 г. – 31 мая 1980 г. 435-я тактическая авиатранспортная группа [ 43 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1992 г. – 30 июня 1993 г. 435-я оперативная группа [ 43 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 435-я авианосная группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 435-я авианосная группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 435-я авианосная группа [ 1 ]
Арденны-Эльзас 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. 435-я авианосная группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 435-я авианосная группа [ 1 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 435-я авианосная группа [ 1 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 435-я авианосная группа [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 435-я группа использует эмблему 435-го крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
  2. ^ Самолет Lockheed VC-140B-LM JetStar, серийный номер 61-2491. Снято в 1978 году.
  3. Эскадрилья также была известна как «Эскадрилья Дельта». Citus et Certus , с. 11.
  4. ^ Citus et Certus указывает, что назначение группы в I командование авианосцев продолжалось до 15 ноября 1945 года. Однако 4 ноября I командование авианосцев было расформировано и заменено в качестве штаба подразделений авианосцев в Соединенных Штатах IX командованием авианосцев. Маурер, Боевые части , стр. 438–439, 448–449.
  5. Оставался на Моррисон Филд в июне 1949 года.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер, Боевые части , стр. 306–307.
  2. ^ Быстро и наверняка , с. 24
  3. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 274–275.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 276
  5. ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 278–279.
  6. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 280–281.
  7. ^ Быстро и уверенно . п. 25
  8. ^ Jump up to: а б Быстро и наверняка , с. 26
  9. ^ Кнаак, с. 25
  10. ^ Равенштейн, стр. 230–231
  11. См. Маурер, Боевые подразделения , стр. 171–172 (дезактивация 100-й группы в Майами).
  12. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 6–7.
  13. ^ Кэнтуэлл, с. 74
  14. ^ «Аннотация, История 2585 Учебного центра резерва ВВС, январь – март 1951 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 мая 2016 г.
  15. ^ Быстро и наверняка , с. 8
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Быстро и наверняка , с. 28
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Робертсон, Пэтси (19 октября 2015 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  18. ^ Равенштейн, стр. 251–252
  19. ^ Равенштейн, стр. 267–268
  20. ^ Кэнтуэлл, с. 146
  21. ^ Кэнтуэлл, с. 156
  22. ^ Равенштейн, с. 281
  23. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 322 воздушной дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.
  24. ^ Быстро и наверняка , с. 27
  25. ^ «Резюме, том 1. История 435-го воздушного крыла, апрель – июнь 1992 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 мая 2016 г.
  26. ^ Быстро и наверняка , стр. 7–8, 11
  27. ^ Быстро и наверняка , с. 12
  28. Письмо DAF/XPM 201s, 5 февраля 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе и письмо DAF/DPM 201s-6, 10 декабря 2003 г., та же тема.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Родословная, станции и самолеты до 1959 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 306–307.
  30. ^ Jump up to: а б с Письмо DAF 201s, 5 февраля 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе и письмо DAF 201s-6, 10 декабря 2003 г., та же тема.
  31. ^ Назначения до июня 1949 года находятся в Citus et Certus , стр. 27–28.
  32. ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 37-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  33. ^ Компоненты размещались в штаб-квартире группы, если не указано иное.
  34. ^ Jump up to: а б с Быстро и наверняка , с. 30
  35. ^ Робертсон, Пэтси (22 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 58-й воздушной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  36. ^ См. «Резюме, том IV. История 435 воздушного крыла, 1993 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 июня 2016 г. (Отчеты о миссиях 435-й эскадрильи оперативной поддержки за 1993 год)
  37. ^ Кейн, Роберт Б. (10 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 32 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  38. ^ Кейн, Роберт Б. (20 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  39. ^ Кейн, Роберт Б. (7 января 2011 г.). «Информационный бюллетень о 40-й воздушной эскадрилье (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  40. ^ Робертсон, Пэтси (2 апреля 2015 г.). «Информационный бюллетень 41-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  41. ^ Номер станции в Андерсоне.
  42. ^ Номер станции в Джонсоне.
  43. ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 3 июня 2016 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2fe93d1ca2d1acdedfb7bbc31758b43__1707478320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/43/e2fe93d1ca2d1acdedfb7bbc31758b43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
435th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)