435-я оперативная группа
435-я оперативная группа | |
---|---|
![]() 435-е крыло C-130E Hercules в международном аэропорту Люксембурга | |
Активный | 1943–1945; 1947–1952; 1952–1959; 1975–1980; 1992–1995 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | ВВС США в Европе |
Девиз (ы) | Citus et Certus Latin Swift and Sure (после 1952 г.) Saltat Sine Armis Vincere (латиница) Он прыгает без оружия, чтобы победить (Вторая мировая война) |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 435-й оперативной группы (утверждена 4 октября 1976 г.) . [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 435-й авианосной группы (утверждена 22 мая 1952 г.) [ 1 ] | ![]() |
Неофициальная эмблема 435-й авианосной группы (Вторая мировая война) [ 2 ] | ![]() |
435- я оперативная группа — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 435-м авиакрыле на авиабазе Рейн-Майн в Германии, где оно было выведено из строя 1 апреля 1995 года.
Подразделение было впервые активировано во время Второй мировой войны как 435-я авианосная группа , транспортное подразделение Douglas C-47 Skytrain , которое участвовало в боях с IX командованием авианосцев в Западной Европе. Группа » управляла десантниками для воздушных десантов в Нормандии ( операция «Оверлорд ); Южная Франция ( операция «Драгун» ); Нидерланды ( операция Market Garden ) и Германия ( операция Varsity ). Он также выполнял боевые задачи по пополнению запасов при оказании помощи Бастони в 1945 году. 435-й полк был награжден Благодарностью за выдающиеся заслуги за свои действия во время вторжения в Нормандию.
Группа была активирована в резерве в 1947 году. Она была призвана на действительную военную службу в марте 1951 года для участия в Корейской войне и служила на своей базовой станции в международном аэропорту Майами . Он вернулся в резерв в декабре 1952 года и продолжал служить в резерве до ноября 1959 года, когда он был выведен из строя, а его эскадрильи были переданы непосредственно в 435-е авианосное авиакрыло в результате реорганизации резервных частей Континентального авиационного командования .
Группа была возобновлена в Англии в июле 1975 года как 435-я тактическая воздушная группа , штаб дислоцированных там подразделений по воздушным перевозкам. Оно переехало на авиабазу Рейн-Майн в Германии в октябре 1978 года и было дезактивировано там в июле 1980 года. Когда 435-е крыло было реорганизовано в организацию Objective Wing, группа вновь активизировалась как 435-я оперативная группа . Он был дезактивирован, когда ВВС США в Европе сократили свое присутствие в Рейн-Майне, перенеся свои европейские по воздушным перевозкам операции на авиабазу Рамштайн в Германии.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
СМИ, связанные с 435-й авианосной группой (ВВС США) на Викискладе?
Группа 78 была впервые активирована в Боуман-Филд , штат Кентукки, в феврале 1943 года, 75-я , 76-я , 77-я и -я авианосные эскадрильи в качестве ее первоначальных компонентов были назначены . Группа использовала Douglas C-47 Skytrains и Douglas C-53 Skytrooopers при подготовке к службе за границей в составе Девятых воздушных сил . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
435-й полк покинул Соединенные Штаты в октябре 1943 года и в начале ноября прибыл на авиабазу Лангар в Англии. По прибытии началась подготовка к участию в воздушно-десантной операции над Нормандией . Группа совершила свои первые боевые вылеты в день «Д», высадив десантников 101-й воздушно-десантной дивизии возле военно-морской базы Шербур . Подразделение отбуксировало планеры Waco CG-4A и Airspeed Horsa с подкреплением в одно и то же место в тот же день и на следующее утро. Группа получила награду «Выдающееся подразделение» за участие в операции «Оверлорд» — вторжении в Нормандию. [ 1 ]
Группа начала транспортные услуги после высадки во Франции и периодически участвовала в миссиях этого типа до Дня Победы. В этих операциях 435-й полк перевозил такие припасы, как сыворотка , плазма крови , радары , одежда, пайки и боеприпасы. Он также эвакуировал раненых в госпитали союзников. [ 1 ]
Группа прервала эти миссии по снабжению и эвакуации, чтобы подготовиться к трем крупным воздушно-десантным атакам и принять участие в них. В июле 1944 года он отправил отряд из трех эскадрилий на аэродром Тарквиния в Италии для операции «Драгун» — вторжения в Южную Францию. [ 7 ] 15 августа отряд высадил десантников над районом штурма, а также выпустил планеры с войсками и техникой, такой как джипы , оружие и боеприпасы. На следующий день он совершил полет над Францией, затем доставил припасы на базы в Италии, а в конце месяца вернулся в Англию. [ 1 ]
В сентябре 1944 года группа участвовала в операции «Маркет Гарден» - неудачной воздушно-десантной операции по захвату мостов через реку Маас в Нидерландах, высадив парашютисты 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий и выпустив планеры с подкреплениями. [ 1 ] В ходе Арденнской битвы группа доставляла припасы на изолированные боевые позиции 101-й воздушно-десантной и 7-й танковой дивизий в Бастони и Маркуре, Бельгия. [ 8 ]
Подразделение переехало на аэродром Бретиньи , Франция, в феврале 1945 года для подготовки к операции «Варсити» — воздушному нападению через реку Рейн . отбуксировали по два планера, перевозивших войска и технику на восточный берег Рейна возле Везеля Самолеты каждой группы, участвовавшие в этой операции, 24 марта . Затем группа совершила миссию по снабжению в Германию для поддержки сухопутных войск. [ 1 ]
Группа доставляла припасы оккупационным силам в Германии и эвакуировала военнопленных союзников после Дня Победы. Группа вернулась в США в августе и была дезактивирована 15 ноября 1945 года. [ 1 ]
Резервная пошлина
[ редактировать ]
Группа была снова активирована в качестве резервного подразделения под командованием ПВО в Моррисон-Филд, Флорида, 15 июля 1947 года. [ 1 ] Одна из ее летных эскадрилий располагалась на базе ВВС Орландо , а другая - в международном аэропорту Майами . [ 4 ] [ 5 ] Номинально группа представляла собой подразделение Curtiss C-46 Commando , но неясно, в какой степени она была оснащена тактической авиацией в Моррисоне. [ 1 ]
В июне 1949 года Континентальное авиационное командование , которое в 1948 году взяло на себя ответственность за подготовку резервных частей командования ПВО, реорганизовало свои резервные части в систему организации баз крыла. В рамках этой реорганизации и сокращения подразделений, требуемых президента Трумэна на 1949 год, сокращенным оборонным бюджетом [ 9 ] 435-я группа перебралась в международный аэропорт Майами, [ 1 ] где он был приписан к недавно сформированному 435-му авиатранспортному авиаполку. [ 10 ] и сформировал свои кадры из дезактивированной 100-й бомбардировочной группы . [ 11 ] Резервные летные операции в Моррисоне подошли к концу, за исключением 326-й авианосной эскадрильи, которая оставалась там до сентября, когда она перебралась в Пенсильванию и была приписана к другому крылу. [ 12 ] Группа была укомплектована на 25% от нормальной численности, но ей было разрешено четыре эскадрильи, а не три подразделения действительной службы. [ 13 ]

В Майами группа тренировалась на самолетах C-46 под руководством действующего 2585-го учебного центра резерва ВВС. [ 14 ] Группа была призвана на действительную службу в марте 1951 года в результате Корейской войны . Вместе с другими резервными частями, призванными на действительную военную службу, он сформировал тактического авиационного командования Восемнадцатую воздушную армию . Первоначальной функцией группы была подготовка экипажей C-46 для службы в Корее. [ 15 ] Группа также тренировалась на летающих товарных вагонах Fairchild C-119 . Хотя группа оставалась в Майами, во время нахождения на действительной военной службе группа дважды дислоцировалась: в аэропорту Лоринбург-Мэкстон , Северная Каролина, с 21 июля по 1 сентября 1951 года и на базе ВВС Гренье , Нью-Гэмпшир, с 2 января по 3 марта 1952 года. [ 16 ] Он был освобожден от действительной военной службы и выведен из строя 1 декабря 1952 года, а его задачи, персонал и оборудование были переданы регулярному 456-му авианосному авиакрылу , которое было активировано в тот же день. [ 17 ] [ 18 ]
Группа была активирована в качестве резервного подразделения в тот же день на той же станции, но с личным составом и оборудованием выведенного из строя 482-го авианосного авиакрыла . [ 19 ] В резерве снова летала группа Curtiss Commandos. [ 17 ] К 1956 году подразделение выполняло зарубежные миссии, особенно в странах Карибского бассейна и Центральной Америки. Кроме того, впервые в качестве резервного подразделения его полеты выполнялись на тактических самолетах подразделения, а не на учебно-тренировочных самолетах. [ 20 ]
В первой половине 1955 года ВВС начали выделять резервные эскадрильи в отдельные дислокации. Рассредоточение отдельных эскадрилий по более мелким населенным пунктам было призвано облегчить набор и комплектование личного состава. Одной из первых трех эскадрилий, переехавших после реализации этой политики, была 78-я авианосная эскадрилья, которая была активирована на базе ВВС Орландо в апреле 1955 года после того, как в прошлом году была дезактивирована в Майами. [ 6 ] [ 21 ] В августе 1956 года 77-я авианосная эскадрилья группы покинула Майами и направилась в аэропорт округа Пинеллас , Флорида. Однако пребывание эскадрильи в районе Тампа-Бэй было недолгим, поскольку в ноябре 1957 года она снова переместилась, на этот раз на военно-морскую авиабазу Новый Орлеан , штат Луизиана. [ 5 ] Только 76-я эскадрилья осталась со штабом группы в Майами. [ 4 ]
В 1957 году группа вновь получила С-119. [ 17 ] Подразделение было выведено из строя 14 апреля 1959 года, когда 435-е крыло приняло структуру двойного заместителя, и эскадрильи группы были приписаны непосредственно к крылу. [ 8 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Европейские операции
[ редактировать ]
Группа была возобновлена в 1975 году, когда Военное командование воздушных перевозок (MAC) взяло на себя ответственность за воздушные перевозки на театре военных действий в Европе. 435-е военное крыло поддержки воздушных перевозок на авиабазе Рейн-Майн в Германии, которое отвечало за операции MAC в Европе, было переименовано в 435-е тактическое воздушное авиакрыло, а группа, переименованная в 435-ю тактическую воздушную группу , была активирована и закреплена за ним. для управления эскадрильями Lockheed C-130 Hercules, перебрасываемыми с баз в США в ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия. Он принял на себя эту миссию от США в Европе ВВС 513-го тактического авиакрыла . [ 22 ]

В июне 1978 года MAC активировал 322-ю воздушную дивизию в качестве штаба для европейских операций, и группа была переведена непосредственно в дивизию . [ 23 ] Это задание просуществовало недолго, поскольку реорганизация воздушных перевозок в Европе включала создание постоянной эскадрильи С-130 для замены ротационных подразделений в Милденхолле. Осенью группа без личного состава и оборудования перебралась в Рейн-Майн и снова была переведена в 435-е крыло, пока группа не была дезактивирована в июне 1980 года. [ 24 ]
Группа была активирована как 435-я оперативная группа в рамках реорганизации целевого крыла 435-го воздушного авиакрыла в Рейн-Майне 1 апреля 1992 года. [ 25 ]
В январе 1994 года 38-я воздушная эскадрилья (временная) была организована и присоединена к группе для объединения самолетов Национальной гвардии и резервного командования ВВС C-130 и Lockheed C-141 Starlifters, переброшенных из США для участия в операции Provide Promise . Воздушная доставка гуманитарной помощи в Боснию и Герцеговину. [ примечание 3 ] Продолжая поддерживать Provide Promise, группа поддержала первые открытые выборы в Анголе за 16 лет (операция Provide Transition) и операцию Restore Hope по оказанию гуманитарной помощи Сомали. Эта поддержка продолжалась до октября 1994 года, когда в рамках подготовки к сокращению присутствия США в Рейн-Майне авиационная эскадрилья группы была передана в состав 86-й оперативной группы на авиабазе Рамштайн . [ 26 ] Группа была дезактивирована вместе с 435-м авиакрылом в 1995 году. [ 27 ]
Подразделение было переименовано в 435-ю экспедиционную оперативную группу и получило временный статус 5 февраля 2001 года, однако это действие было отменено в 2003 году. [ 28 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 435-я авианосная группа. 30 января 1943 года
- Активирован 25 февраля 1943 г.
- Деактивирован 15 ноября 1945 г.
- Призван в резерв 15 июля 1947 г.
- Переименована в 435-ю авианосную группу , среднюю, 26 июня 1949 г.
- Призван на действительную военную службу 1 марта 1951 г.
- Освобожден от действительной военной службы и деактивирован 1 декабря 1952 г.
- Призван в резерв 1 декабря 1952 г.
- Деактивирован 14 апреля 1959 г. [ 29 ]
- Переименована в 435-ю тактическую воздушную группу и активирована 1 июля 1975 г. [ 16 ]
- Деактивирован 1 июня 1980 г. [ 16 ]
- Переименован в 435-ю оперативную группу и активирован 1 апреля 1992 г. [ 16 ]
- Деактивирован 1 апреля 1995 г. [ 16 ]
- Переименована в 435-ю экспедиционную оперативную группу и преобразована во временный статус 5 февраля 2001 г. [ 30 ]
- Выведен из предварительного статуса и переименован в 435-ю оперативную группу 10 декабря 2003 г. [ 30 ]
Задания
[ редактировать ]- 50-е авианосное авиаполк , 25 февраля 1943 г.
- 53-е авианосное авиаполк , 15 апреля 1943 г.
- 50-е авианосное авиаполк, 1 июля 1943 г.
- 60-е авианосное авиаполк , 13 августа 1943 г.
- I авианосное командование , 4 октября 1943 г.
- 50-е авианосное авиаполк, 3 ноября 1943 г.
- 53-е авианосное авиаполк, 21 февраля 1944 г.
- Стратегические ВВС США в Европе 25 июня 1945 г.
- I авианосное командование, 2 августа 1945 г.
- Третьи воздушные силы , 4–15 ноября 1945 г.
- 302-е авианосное авиаполк (позже 302-я авиационная дивизия ), 15 июля 1947 г. [ 31 ] [ примечание 4 ]
- 435-е авианосное авиаполк, 26 июня 1949 г. - 1 декабря 1952 г. [ 17 ]
- 435-е авианосное авиаполк, 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 г. [ 17 ]
- 435-е тактическое авиакрыло, 1 июля 1975 г. [ 17 ]
- 322-я воздушно-транспортная дивизия, 23 июня 1978 г. [ 23 ]
- 435-е тактическое авиакрыло, 15 сентября - 1 июня 1980 г. [ 17 ]
- 435-е авиакрыло, 1 апреля 1992 г. - 1 апреля 1995 г. [ 17 ]
- ВВС США в Европе будут активироваться или деактивироваться по мере необходимости, 5 февраля 2001 г. - 10 декабря 2003 г. [ 30 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Назначенные эскадрильи
- 37-я тактическая воздушная эскадрилья : 15 декабря 1978 г. - 1 июня 1980 г., 1 апреля 1992 г. - 1 октября 1994 г. [ 32 ] [ 33 ]
- 38-я воздушная эскадрилья (временная): прикреплена с 4 января 1994 г. по 1 октября 1994 г. [ 34 ]
- 55-я авиационно-медицинская эскадрилья : 15 сентября 1978 г. - 15 декабря 1978 г., 1 апреля 1992 г. - 1 июля 1993 г. [ 34 ]
- 58-я военно-воздушная эскадрилья : 1 сентября 1977 г. - 23 июня 1978 г.
- Авиабаза Рамштайн, Германия [ 35 ]
- 75-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г. [ 3 ]
- 76-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г.; 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- База ВВС Орландо, Флорида, 1947 г. - 26 июня 1949 г. [ 4 ]
- 77-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г.; 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 14 апреля 1959 г.
- Международный аэропорт Майами, Флорида, 1947–26 июня 1949 г., аэропорт округа Пинеллас, 18 августа 1956 г. - 16 ноября 1957 г., военно-морская авиабаза Нового Орлеана, Луизиана, после 16 ноября 1957 г. [ 5 ]
- 78-я авианосная эскадрилья: 25 февраля 1943 г. - 15 ноября 1945 г.; 15 июля 1947 г. - 1 декабря 1952 г.; 1 декабря 1952 г. - 24 марта 1954 г.; 1 апреля 1955 г. - 15 ноября 1957 г.
- Муниципальный аэропорт Джексонвилля , Флорида, 1947–1952 гг., База ВВС Орландо, Флорида, 1955–1957 гг. [ 6 ]
- 326-я авианосная эскадрилья : 15 июля 1947 г. - 2 сентября 1949 г. [ 34 ] [ примечание 5 ]
- 349-я авианосная эскадрилья: 26 июня 1949 г. - 23 марта 1951 г. [ 1 ]
- 435-я эскадрилья оперативной поддержки: 1 апреля 1992 г. - 1 октября 1994 г. [ 36 ]
- Прикрепленные ротационные эскадрильи
- 32-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 9 сентября 1977 г. по 14 ноября 1977 г. [ 37 ]
- 39-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена с 4 января 1977 г. по 4 марта 1977 г. [ 38 ]
- 40-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 12 января 1976 г. - 15 марта 1976 г., 16 апреля 1977 г. - 15 июля 1977 г. [ 39 ]
- 41-я тактическая воздушная эскадрилья : прикреплена 13 июля 1976 г. - 10 сентября 1976 г., 5 марта 1977 г. - 25 апреля 1977 г., 2 мая 1978 г. - 22 июля 1978 г. [ 40 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1943–1945 гг. [ 29 ]
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1943 г. [ 29 ]
- Планер Waco CG-4A, 1943–1945 гг. [ 29 ]
- Североамериканский Т-6 Техас , 1949–1951 гг. [ 17 ]
- Бичкрафт Т-7 Навигатор , 1949–1951 гг. [ 17 ]
- Бичкрафт Т-11 Кансан, 1949–1951 гг. [ 17 ]
- Curtiss C-46 Commando, 1949–1951; 1952–1957 гг. [ 17 ]
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1951–1952, 1957–1959 гг. [ 17 ]
- Lockheed C-130 Hercules, 1975–1980 гг. [ 17 ]
- Дуглас C-9A Найтингейл , 1992–1993 гг. [ 17 ]
- Стратолифтер Boeing VC-135 , 1977–1978 гг. [ 17 ]
- Lockheed VC-140 JetStar , 1977–1978 гг. [ 17 ]
- Бичкрафт С-12 Гурон , 1978 г. [ 17 ]
- Североамериканский CT-39 Sabreliner , 1978 г. [ 17 ]
- Lockheed C-141 Starlifter, 1994 г. [ 17 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 6 июня 1944 г. – 7 июня 1944 г. | Нормандия, 435-я авианосная группа [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 15 декабря 1978 г. – 31 мая 1980 г. | 435-я тактическая авиатранспортная группа [ 43 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1992 г. – 30 июня 1993 г. | 435-я оперативная группа [ 43 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 435-я авианосная группа [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 435-я авианосная группа [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 435-я авианосная группа [ 1 ] |
![]() |
Арденны-Эльзас | 16 декабря 1944 г. - 25 января 1945 г. | 435-я авианосная группа [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 435-я авианосная группа [ 1 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 435-я авианосная группа [ 1 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 435-я авианосная группа [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ 435-я группа использует эмблему 435-го крыла с обозначением группы на свитке. Инструкция ВВС 84-105, Организационное происхождение, почести и геральдика, 19 марта 2013 г., п. 3.3.3
- ^ Самолет Lockheed VC-140B-LM JetStar, серийный номер 61-2491. Снято в 1978 году.
- ↑ Эскадрилья также была известна как «Эскадрилья Дельта». Citus et Certus , с. 11.
- ^ Citus et Certus указывает, что назначение группы в I командование авианосцев продолжалось до 15 ноября 1945 года. Однако 4 ноября I командование авианосцев было расформировано и заменено в качестве штаба подразделений авианосцев в Соединенных Штатах IX командованием авианосцев. Маурер, Боевые части , стр. 438–439, 448–449.
- ↑ Оставался на Моррисон Филд в июне 1949 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Маурер, Боевые части , стр. 306–307.
- ^ Быстро и наверняка , с. 24
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 274–275.
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 276
- ^ Jump up to: а б с д и Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 278–279.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 280–281.
- ^ Быстро и уверенно . п. 25
- ^ Jump up to: а б Быстро и наверняка , с. 26
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Равенштейн, стр. 230–231
- ↑ См. Маурер, Боевые подразделения , стр. 171–172 (дезактивация 100-й группы в Майами).
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 6–7.
- ^ Кэнтуэлл, с. 74
- ^ «Аннотация, История 2585 Учебного центра резерва ВВС, январь – март 1951 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ Быстро и наверняка , с. 8
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Быстро и наверняка , с. 28
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Робертсон, Пэтси (19 октября 2015 г.). «Информационный бюллетень 435 Отделения воздушных и наземных операций (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Равенштейн, стр. 251–252
- ^ Равенштейн, стр. 267–268
- ^ Кэнтуэлл, с. 146
- ^ Кэнтуэлл, с. 156
- ^ Равенштейн, с. 281
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень 322 воздушной дивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 12 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ Быстро и наверняка , с. 27
- ^ «Резюме, том 1. История 435-го воздушного крыла, апрель – июнь 1992 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ Быстро и наверняка , стр. 7–8, 11
- ^ Быстро и наверняка , с. 12
- ↑ Письмо DAF/XPM 201s, 5 февраля 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе и письмо DAF/DPM 201s-6, 10 декабря 2003 г., та же тема.
- ^ Jump up to: а б с д и Родословная, станции и самолеты до 1959 года в Маурере, Боевые единицы , стр. 306–307.
- ^ Jump up to: а б с Письмо DAF 201s, 5 февраля 2001 г., Тема: Экспедиционные подразделения ВВС США в Европе и письмо DAF 201s-6, 10 декабря 2003 г., та же тема.
- ^ Назначения до июня 1949 года находятся в Citus et Certus , стр. 27–28.
- ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 37-й воздушной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Компоненты размещались в штаб-квартире группы, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с Быстро и наверняка , с. 30
- ^ Робертсон, Пэтси (22 июля 2010 г.). «Информационный бюллетень 58-й воздушной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ См. «Резюме, том IV. История 435 воздушного крыла, 1993 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 июня 2016 г. (Отчеты о миссиях 435-й эскадрильи оперативной поддержки за 1993 год)
- ^ Кейн, Роберт Б. (10 июня 2010 г.). «Информационный бюллетень 32 летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (20 января 2015 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (7 января 2011 г.). «Информационный бюллетень о 40-й воздушной эскадрилье (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (2 апреля 2015 г.). «Информационный бюллетень 41-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Jump up to: а б «Кадровые службы ВВС: Награды подразделения» . Кадровый центр ВВС . Проверено 3 июня 2016 г. (поиск)
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Citus et Certus: быстро и уверенно . Авиабаза Рамштайн, Германия: Бюро истории крыла 435-й авиабазы. 2006.