40 -я эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
40 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1949; 1952–1993; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | База воздушной силы |
Прозвище (ы) | Кричащие орлы |
Талисман (ы) | Орел [ Цитация необходима ] |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр Корейская война Пустынный шторм [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС Награда за выдающиеся подразделения ВВС Филиппинское президентское подразделение цитирование Республика Вьетнамская галантная креста с Палм [ 1 ] |
Осознание | |
40 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (одобрено 27 октября 1942 года) [ 1 ] | ![]() |
40 -я эскадрилья AirLift - это подразделение ВВС США , базирующееся на базе ВВС Dyess , штат Техас. В настоящее время он летает на самолете Lockheed Martin C-130J Super Hercules . Прозвище « Кричащие Орлы» , это украшенное воздушное подразделение в ВВС США, с несколькими заслуженными наградами подразделения, шестью стримерами кампании, стримером по обслуживанию и экспедиционным стримером вооруженных сил.
Происхождение
[ редактировать ]Сформированная 2 февраля и активированная 18 февраля 1942 года, 40 -я транспортная эскадрилья размещена в Дункане Филд , штат Техас, и была три дня спустя. Начиная с командира эскадрильи, второго лейтенанта Фреда Х. Шомбурга и восемь зачисленных мужчин, эскадрилья обрела форму и примерно через четыре месяца была полноразмерной. Затем он перешел в Боумен Филд, штат Кентукки , где начал летать на Skytrain Douglas C-47 . Начало Второй мировой войны проехало быстрое расписание обучения и развертывания, и 6 декабря 1942 года 40-е место переехало на авиабазу Армии Лауринбург-Мастон в Северной Каролине, чтобы начать постановку для своего переезда в Тихий океан. Несколько дней спустя он покинул Северную Каролину для AFB Brookley , штат Алабама, где она получила тринадцать новых C-47 , которые эскадрилья полетала в Калифорнию.
Операции Второй мировой войны
[ редактировать ]5 января 1943 года эскадрилья покинула Калифорнию для юго -западного театра . Через два дня он приземлился в Брисбене, Австралия , где он попал под командование Пятым ВВС . Вскоре спустя он переехал в Гарбутт Филд , Таунсвилл , Австралия, его первый постоянный зарубежный дом.
Совсем
[ редактировать ]В кампании Buna 40 -й переправили еду, боеприпасы, оборудование и подкрепление союзников и эвакуировали раненых в больницы на своих обратных рейсах. Когда битва при Буне приблизилась к концу, борьба за Вау только начала.
Я
[ редактировать ]В Вау, Папуа -Новая Гвинее , эскадрилья оказала поддержку австралийским коммандос Канга Форса , которые участвовали в японцах в бою. Пилоты эскадрильи привыкли к приземлению на 3000-футовой грязной полосе в Вау, которая имела 12% -ную оценку прямо на горе Кайнди. Они перевозили подкрепление, боеприпасы, артиллерийские произведения, еду и другие припасы. 40 -й эскадрилья пережила свои первые боевые жертвы, когда команда разбилась, пытаясь приземлиться 18 января.
29 января японцы начали полномасштабное нападение на взлетно-посадочную полосу и сумели достичь одного конца взлетно-посадочной полосы, который они подвергали постоянному раствору. Время от времени самолеты окружили район, в то время как австралийцы сражались японцами достаточно далеко в джунгли, чтобы позволить самолету приземлиться. Многие из подкреплений, влеченных в полоску, должны были прыгать с самолетов прямо в битву. Однако к концу 30 января большая часть японских атак была отталкивана, и взлетно -посадочная полоса оставалась под контролем союзников для остальной части войны.
Консолидация
[ редактировать ]40 -й впоследствии установил и управлял воздушными маршрутами в Австралии, Новой Гвинее и Соломоновых островах . Он перебросил войска, подкрепления, поставки и оборудование в бою, и эвакуировал раненых. Он сбросил десантники в воздушном штурмом и воздушном оборудовании и расходных материалах. Вторичные миссии включали в себя перевозку захваченных японских войск в заднюю часть, транспортировку командиров в боевые районы и проведение тренировок с воздушными войсками.
Нападение на Ла
[ редактировать ]Следующая крупная битва 40 -й произошла 5 сентября, когда союзные силы напали на остров Лей . Эскадрилья присоединилась к остальной части 317 -й группы перевозчиков военнослужащих в воздушном нападении на равнине Надзаба . Генерал Кенни , командир Пятой ВВС, позже сказал: «Я действительно не верю, что еще одна военно -воздушная сила в мире могла бы поставить это так же идеально, как и Пятая ВВС. Всего. Поля в районах Moresby и Dabo Dura, сделанные свиданием прямо на носу над Марилиной, летят через облака, проходят в горы и сверху. Прошел на последнем полете по долине Ватуту, повернулся вправо вниз по реке Маркхэм и пошел прямо к цели ».
Перемещайтесь через Новую Гвинею
[ редактировать ]Когда войска союзников прижимались к западу через Новую Гвинею, эскадрилья переехала в Airdrome в Порт -Морсби 6 октября 1943 года, поместив их ближе к бою и устраняя многие из длинных перелетов обратно в Австралию. 317 -я группа вскоре стала известна как «Скипперы джунглей». [ 2 ] Сильно загруженные и безоружные, C-47 часто летали нетрадиционно своими трудными командами. Рассчитывая на скрытность и удивление, чтобы помочь даже шансам, пилоты скользили свои транспорты по речным долинам и через горы, пропуская и пропустив через джунгли и дождевые леса. До конца 1943 года и в 1944 году 40 -й продолжил свою поддержку союзного аванса. 21 апреля 1944 года он переехал в Финшхафен , Новая Гвинея, и снова в мае в Циклопс Филд, Холландия .
Вторжение на Филиппины
[ редактировать ]Во время операционной настольной тенниса 40 -й транспроводки на острове Ноэмфур в июле 1944 года. В ноябре это поставляло поставки американским войскам на острове Лейте на Филиппинах. В январе 1945 года он перешел в Лейте, откуда он сделал скрытые воздушные кадры в филиппинские партизаны и коммандос, работающие по всей островной цепи.
Последнее крупное действие эскадрильи Второй мировой войны произошло 16 февраля с вторжением в Лусон . 317 -й группе было поручено сбросить 503 -й парашютный пехотный полк -солдат на Corregidorc . Единственными подходящими зонами капли были старый американский парад и поле для гольфа. Точно в 0830 году 51 C-47 начал кататься над двумя небольшими капельными зонами в вращении с противостоянием, орбиты, сбрасывающие восемь человек за проход. С 317 -м командиром группы полковник Джек Лэки в главном самолете, 39 -й и 40 -й эскадрильи упали на бывшем поле для гольфа, в то время как 41 -й и 46 -й эскадрильи бросились на парад. Большая часть самолетов была поражена интенсивным наземным огнем, но ни один из них не был потерян. За свои усилия по нападению, эскадрилья выиграла свою вторую цитату подразделения.
Эскадрилья также участвовала в воздушной кадке 11 -й воздушной дивизии на острове Миндоро и воздушной кадке 511 -го пехотного полка с парашютом на Лос -Баносе, на полуострове Батангас в Лусоне. В феврале 1945 года в нем был «самый ценный груз, когда -либо переехавший в юго -западном театре Тихого океана», когда он привел 120 врачей и медсестер в Мабалакат для ухода за американскими заключенными, освобожденными от японских лагерей военнопленных после трехлетнего заключения. В марте он переехал в Кларк Филд , Филиппины, где занимались рейдами фанатичных японцев, которые проникли в безопасность вокруг Кларка, чтобы совершить атаки на удары на казармы и линию полета.
15 апреля эскадрилья начала короткую карьеру в качестве стратегической эскадрильи бомбардировки. Японские войска скрылись на острове Карабао, Кавит угрожала союзникам. Обычные бомбардировки не оказали удар, поэтому 40-й C-47 были загружены 55-галлонскими барабанами Напалма и были приписаны убийством 2700 японских.
Переехать в Окинаву
[ редактировать ]В августе эскадрилья переехала на аэродром Наха , Окинава . США 29 августа, после атомных взрывов Хиросимы , четыре 40-го C-47 вылетели из Наха в Токио, у которой и Нагасаки была предварительная вечеринка для церемонии сдачи, первого самолета США, приземленного на материке Японии в конце военных действий. Поворот был омрачен, когда ведущий самолет неверно истолковал направление ветра во время посадки, в результате чего все формирование приземлилось по ветру, к большому ужасу японского командира, который собрал его сотрудники в «правильном» конце взлетно -посадочной полосы, чтобы приветствовать их. [ Цитация необходима ]
Занятие Японии
[ редактировать ]После сдачи японцев 40 -й принял участие в оккупации Японии . В 1947 году он получил новые Skymasters Douglas C-54 . В мае 1948 года он стал 40 -й эскадрильей авианосцев, тяжелой и была назначена в воздушные силы на Дальне -Востоке .
Европейские операции
[ редактировать ]Берлинский авиалифт
[ редактировать ]В июне 1948 года Советский Союз попытался заставить своих союзников военного времени, ныне враги о холодной войне , Франция, Великобритания и Соединенные Штаты из города Берлин . СССР заблокировал доступ к железной дороге, дороге и каналу западных союзников в секторах Берлина под контролем Запада. В ответ союзные державы сразу же начали воздушный переход в город, но вскоре стало очевидно, что им нужно больше самолетов. В сентябре 39 -й и 41 -й эскадрильи из 317 -й группы перевозчиков были переведены в Германию. В ноябре последовало 40 -е место. Вскоре после прибытия в Германию 40 -й начал летать в Берлин с авиабазы Висбаден , Германия, перед тем, как переехать в RAF Celle , Германия, в декабре. С того момента, как 40 -й начал работать в Висбадене, пока вскоре после того, как Берлинская блокада не была поднята следующим летом, эскадрилья проехала примерно 10 550 поездок к Берлину, перевозив в общей сложности 100 000 тонн припасов в осажденный город. Когда Berlin Airlift закончился, вся 317 -я группа, включая 40 -ю эскадрилью, была инактивирована в RAF Celle 14 сентября 1949 года.
Поддержка НАТО
[ редактировать ]Эскадрилья была реактивирована 14 июля 1952 года в качестве 40-й эскадрильи авианосца из войск , среда на авиабазе Рейн-Мейн , Германия. После его реактивации 40-й присоединился к своим реактивированным сестринским эскадрильам, 39-м и 41-м, под контролем 317-й крыло носителя войск, поддерживающего организацию Северной Атлантического договора во время полета Fairchild C-119 . В мае 1953 года 40-е переносилось с авиабазы Рейн-Мейн на авиабазу Neubiberg , Германия. В октябре эскадрилья начала операции в рамках службы авиалогистической логистики, регулярно запланированной серии рейсов AirLift по всей Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку, которая впоследствии стала известна как миссии канала. В дополнение к своему обычному графику воздушного перерыва, 40-й пробег 45 000 мешков с песком возле города Регенсбург , Германия, для облегчения чрезвычайных наводнений, перевозили поставки в Индию и Пакистан после наводнения и стояли настороже во время арабской войны в 1956 году . Во время этого кризиса 40 -й были поставлены на передовые области с экстренной силой Организации Объединенных Наций.
C-130 и переехать во Францию
[ редактировать ]В октябре 1957 года эскадрилья получила свой первый Lockheed C-130 Hercules . Два месяца спустя эскадрилья перенесла с авиабазы Neubiberg на авиабазу Evreux-Fauville , Франция. 40-й завершил свой переход в C-130 в июне 1958 года, как раз к тому времени, когда новый самолет получил свой первый вкус.
Ливанская гражданская война
[ редактировать ]Когда Ливан взорвался в гражданской войне в июле 1958 года, 40 -й персонал с воздушным выбросом, оборудование и поставки 24 -й пехотной дивизии в Бейрут и развернули самолеты в инциртик комбинированной оборонной установки Турции. Эскадрилья продолжала летать в Ливан до октября 1959 года, когда гражданская война закончилась, и войска вышли.
Кризис Конго
[ редактировать ]1 июля 1960 года Бельгия предоставила Конго свою независимость. В течение недели страна спустилась в анархию . Местные жители начали убивать европейцев, а также сжигать и сжигать все европейские построенные здания, предприятия и объекты. Когда Бельгия отправила в свои десантники Dragon Rouge , они ответили аналогичной свирепостью против местного населения. Организация Объединенных Наций быстро переехала, чтобы остановить бойню и восстановить заказ в этом районе. 8 июля 40 -й, в рамках 322D Air Division , начал предупреждение о действиях в эксплуатации New Tape , Airlift Конго. С июля и в течение следующего года эскадрилья пролетела по большей части Африки, неся войска и сотни тонн груза в Конго. С самого начала все 40 -й воздушные заводы были вовлечены в воздушную лифту. Первым самолетом ООН, приземленной в Конго, был 40-й C-130, несущий LT Col Francis E. Merritt, командир 40-го числа. Ему было поручено командиром подразделения поддержки боевых авиалифтов. Большинство объектов аэропорта были уничтожены, и тот, который вскоре разорвала команда подполковника Мерритта. Несмотря на многочисленные проблемы и продолжающиеся беспорядки, в том числе тяжелые сражения с оружием вокруг аэропорта, наземные экипажи под подполковником Мерритт продолжали разгружать каждый прибывающий C-130, часто вручную. По мере развития воздушного лифта миссии распространяются, чтобы включать посадки на грязных полосках и взлетно -посадочных полосах по всему региону. Экипажи с 40 -го числа обнаружили, что едят C-Rations, приготовленные на крошечных воздушных полосах Jungle. Они несли тысячи беженцев и войск из наций так далеко, как Алжир, Южная Африка, Марокко и Сомали. Массовая операция в поддержку Организации Объединенных Наций продолжалась до лета 1961 года.
Иранское землетрясение
[ редактировать ]40-й продолжил свои гуманитарные усилия в 1962 году, когда землетрясение величины 7,1 достигло северо-западного Ирана. Через несколько часов после стихийного бедствия 40 -й самолеты находились в воздухе, загруженным припасами для жителей Ирана. 40-й пролетел почти треть всех миссий, влеченных в Иран, неся рационы, палатки, одеяла, больницу на 100 коек и несколько вертолетов.
Китайско-индийская война
[ редактировать ]В 1962 году 40-й принял участие в еще одной маленькой публикации, но очень важной миссии, операциях по воздушным перевозкам в китайско-индийской войне . 21 ноября 1962 года двенадцать C-130 уехали из Франции в массовом развертывании в Нью-Дели , Индия. Развернут для поддержки правительства Индии в его защите от вторжения коммунистического Китая. Все самолеты прибыли в Нью-Дели 23 ноября, на двадцать четыре часа до графика. Когда Китай вторгся в Индию, российские транспорты ВВС Индии оказались неспособными переносить войска и оборудование в аэродромы высокой гималайской гималайцы. 40-й C-130AS легко обрабатывал высоту и быстро перенес в этот район все индийские подкрепления и оборудование. В течение первых одиннадцати дней двенадцать экипажей несли более пятисот тонн припасов и более 5000 военнослужащих в общей сложности 203 вылета без прерывания. Первоначально миссия длилась всего несколько месяцев, но, как обычно, растянулась более года. Позже правительство Индии заявило, что усилия американских C-130s не позволили китайцам получить какое-либо преимущество после их первоначального вторжения.
Скопье землетрясение
[ редактировать ]Когда индийский воздушный переход в 1963 году спустился, эскадрилья снова была призвана к гуманитарной помощи, на этот раз в Белград , Югославия. Землетрясение опустошило город Скопье , убив и ранив тысячи людей. Три экипажа из 40-го числа пролетели в начальной группе C-130, перевозящих поставки помощи в этом районе.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Переехать в Огайо
[ редактировать ]В ноябре 1963 года 317-й группы перевозчиков войск начала планировать свой переезд от авиабазы Evreux-Fauville , Франция в свой новый дом, база ВВС Локборн , штат Огайо. В июне 1964 года 40 -й вернулся в Соединенные Штаты впервые с января 1943 года. В течение многих лет от Соединенных Штатов эскадрильи пролетала боевые операции, простирающиеся от Дальнего Востока до Ближнего Востока, и гуманитарные миссии по всей Европе , Ближний Восток, и Африка.
Вторжение в Доминиканскую Республику
[ редактировать ]В апреле 1965 года Доминиканская Республика избрала социалистического президента. Соединенные Штаты призвали доминиканских военных пройти переворот, который выродился в гражданскую войну между армией и сторонниками демократической системы. Президент Линдон Джонсон использовал эту ситуацию в качестве оправдания американского вмешательства . Первоначальный план предусматривал массовое вторжение на остров на острове более чем на ста C-130. Заказы пошли, и 40 -й развернул все свои самолеты на базу ВВС Папы в Северной Каролине, где он присоединился к силам вторжения. После того, как формирование стало воздухом, президент изменил вторжение с воздушной капиты на атаку на воздушных землях. 40 -й перешел на базу ВВС Ramey , Пуэрто -Рико, чтобы позволить экипажам повторить грузы, а затем вылетел в Доминиканскую Республику, чтобы бороться с грузом. В оставшуюся часть операции 40 -й вылетел из Папы и Рами. Когда боевые действия закончились в июне, 40 -й вернулся в Локборн.
Начало развертывания
[ редактировать ]В 1964 году 40 -й начал операцию «Вращание переключателей» в Европу. Во время этих вращений вся эскадрилья развернулась в течение двух -четырех месяцев в год от Огайо в Европу, чтобы увеличить театральные силы воздушных сил. Сначала ротационная база была расположена в Эвре-Фаувилле , Франция, но после того, как французы покинули НАТО в 1966 году, вращение была разделена между RAF Mildenhall , Англией и авиабазой Рейн-Мейн, Германия. В то же время, когда эскадрилья начала свое регулярное вращение в Европу, она также начала регулярное вращение экипажей и самолетов в Панаму. Вращение в Панаму продолжалось в 1980 -х годах, когда Национальная гвардия воздуха взяла на себя ответственность за нее.
В октябре 1965 года в Lockbourne был создан подразделение по замене C-130. 40 -й посвятил часть своего обучения подразделению.
Шестьдесят и семидесятые годы
[ редактировать ]В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов были время интенсивных социальных беспорядков в Соединенных Штатах. Несколько раз 40-й перевозил войска в города, разоренные беспорядками или массивными анти-Вьетнамскими военными демонстрациями. Воздушный лифт боязников, известный как Operation Garden Site, перенес 40 -е место от Детройта до Вашингтона, округ Колумбия , в Нью -Хейвен , Коннектикут. Когда нация начала исцелять в семидесятых, эти операции медленно сокращались, затем исчезли. Социальные изменения, которые охватили американскую культуру в шестидесятых, повлияли на эскадрилью в семидесятых. В июле 1970 года база ВВС Локборна получила своих первых женщин. База интегрировала женщин в существующие эскадрильи, потому что в ней не было эскадрильи только для женщин, которую имели многие другие базы. Сначала командир не был уверен в роли этих новобранцев, но вскоре обнаружил для них позиции в администрации эскадрильи. В 1973 году вступили в силу добровольцев, и с более высокой заработной платой, лучшими условиями жизни и улучшенными объектами, поскольку ВВС столкнулись с тем фактом, что, если они не улучшат образ жизни своих войск, они уйдут.
Семьдесятые годы также увидели попытку сформировать «жесткие экипажи», мрачную неудачу; Система полета, кошмар управления; и удаление технического обслуживания из эскадрильи, затем ее возвращение, затем его удаление снова. Семьдесятые годы также привлекли ход всех C-130 в военном командовании воздушного подсчета , что обращено с консолидацией в тактическое воздушное командование , которое произошло в шестидесятые годы.
Гуманитарные операции
[ редактировать ]Благодаря всем изменениям миссия 40 -го числа оставалась прежней. Ураган Камиль , худший ураган в истории Соединенных Штатов, попал на восточное побережье в августе 1969 года. В первой серии усилий по оказанию помощи урагану 40 -й самолеты, заполненные поставками для пораженной области. Ураганы продолжали уничтожать восточное побережье Соединенных Штатов, и 40 -й продолжал реагировать. Ураганы Дэвид и Фредерик в 1979 году, ураган Хьюго в 1989 году, а ураган Эндрю в 1992 году выпустил 40 -е место на миссиях милосердия. С 1969 года 40 -я пролетела гуманитарная миссия для литании бедствий. Грязные слайды в Боготе, Колумбия, в сентябре 1970 года, землетрясение на границе между Перу и Эквадором через месяц, наводнения в Боливии и извержение вулкана в Никарагуа в 1971 году, наводнения в Вирджинии и Пенсильвании в июле 1972 года и землетрясение в Никарагуа. Через шесть месяцев, в 1973 году «Аутентичная помощь», масштабная операция по оказанию засухи и оказания голода в Мали, землетрясение в Турции в 1976 году, метели в Нью -Йорке в 1977 году и снова в Массачусетсе в 1979 году, все это доказало ценность эскадрильи как инструмент гуманитарного. облегчение, а также война. Это всего лишь небольшая горстка многих гуманитарных операций по оказанию помощи на протяжении всей истории 40 -го. Чтобы назвать их всех, займет слишком много места, но этот короткий список иллюстрирует неизмеримую услугу, которую эскадрильи предоставила Соединенные Штаты миру.
База ВВС
[ редактировать ]В июне 1971 года 40-й начал подготовку к 317-м движению тактического крыла воздушного подъема-это время на базу ВВС Папы , где он заменил 778-й тактической эскадрильи воздушного воздуха , которая инактивировала и перенесла свой персонал и самолет на 40-е. Переезд в Папу также принес некоторые изменения миссии. Эскадрилья потеряла свое обязательство в качестве подразделения по замене, но получила миссию «Система поставки воздушной помощи» (AWADS). Ранее эскадрильи C-130 на нескольких базах имели Awads, но они постепенно объединялись в три эскадрильи в Папе. 40 -й также получил вращательное обязательство перед Юго -Восточной Азией в дополнение к своим регулярным вращениям в Европу и Панаме. Вскоре экипажи стали обычным явлением, чтобы провести девяносто дней в Германии, вернуться домой на несколько недель, развернуть в Панаму на шесть недель, вернуться домой, чтобы немного отдохнуть, а затем отправиться в Тихий океан.
Вьетнамские развертывания
[ редактировать ]40 -й экипажи были впервые базированы на авиабазе Чин Чуан Кан , Тайвань, и попали под контроль 61 -й тактической эскадрильи воздушного подсчета . В 1974 году они переехали на аэродрома U-Tapao Royal Thai , Таиланд. С обеих оснований они пролетели на высоких высотах авадс в Южном Вьетнаме, а также стандартные миссии по воздушным перевозкам. Восемь 40 -й команды могут быть в регионе в одно время участвовать в боевых действиях, включая осады LộC и Phnom Penh , а также пасхальный кролик и постоянный охранник. Эскадрилья не получила официального признания за участие в войне во Вьетнаме, потому что многие из ее действий в войне произошли после того, как Соединенные Штаты официально прекратили его участие. В конце 1974 года 40-й вытащил свои экипажи из Юго-Восточной Азии и передал свою ответственность за миссию по негативной погоде на воздушную миссию в воздушную службу Таиланда и региональная служба гражданского контракта в Таиланде.
Иранская революция
[ редактировать ]В 1979 году, в то время как эскадрилья находилась в ротации в Европе, радикальные мусульмане свергли шаха Ирана . 40 -й вошел в Иран, спасая американских граждан, работающих в стране. Эскадрилья вылетела с авиабазы Incirlik , Турции и Тегерана , Ирана в небольшие грязные полоски, несущие в поставках и эвакуировав как гражданских, так и военнослужащих.
Вторжение в Гренаду
[ редактировать ]Эскадрилья получила свой первый боевой опыт за почти десятилетие в 1983 году. Борьба между различными фракциями между островам коммунистического правительства Гренады привела к опасению, что американские студенты -медики на острове могут быть взяты в заложники. Президент Рональд Рейган ответил операцией «Срочная ярость» , вторжением на остров. 40 -й предоставил две из пяти экипажей для первоначального воздушного аэропорта аэропорта в точке . После первоначального нападения многочисленные экипажи эскадрильи вылетели следовали на миссиях на острове с войсками, припасами, едой и боеприпасами. Во время возвращения экипажи совершили кубинские солдаты, которые работали над несколькими крупными военными строительными проектами, и американских студентов -медиков, которые были пойманы на острове беспорядками. Несмотря на возмущение со стороны американцев либералов, жители Гренады обильно поблагодарили Соединенные Штаты от спасения их от правительства, которого они не хотели.
Вторжение в Панаму
[ редактировать ]Отношения между Соединенными Штатами и Панамой, бывшим союзником США, ухудшились в конце 1980 -х годов. К 1989 году две страны находились в ближайшем к состоянию незаэкипаемой войны. Той зимой президент Джордж Буш начал массовую вторжную операцию, чтобы удалить норигу. 19 декабря 1989 года 40 -й присоединился к двум другим эскадрилиям Папы, а 50 -й тактической эскадрильи воздушных сил с авиабазы Литл -Рок за пятнадцать авиационных штурмов в аэропорту Рио Хато , Панама. Самолет запустил позднюю ночную нападение на армейские рейнджеры . После пролета по западному Карибскому морю, через Панаму и вверх по Тихоокеанскому океану, формация повернулась и начала бежать в Рио Хато . Первые несколько самолетов пролетели невредимыми через зону капли, но панамские солдаты быстро обнаружили свой ассортимент и вылили удивительный наземный огонь в формирование. После падения формация вылетела на базу ВВС Говарда , Панама, где самолет получил поспешную ремонт и топливо, прежде чем отправиться обратно в Соединенные Штаты. Многим из самолетов удалось добраться до побережья, прежде чем приземлиться в коммерческих аэропортах из -за тяжелого ущерба для боя. Эскадрилья продолжала поддерживать справедливую причину в 1990 году. Поскольку последний из боевых действий затерпел в Панаме, 40-й развернут в Англии для ее 60-дневного ротации в RAF Mildenhall. Эскадрилья вернулась в Папу в июне.
Пустынный щит/пустынный шторм
[ редактировать ]2 августа 1990 года 40 -й поместил свои экипажи на бдительность. Ирак только что вторгся в Кувейт, одного из самых сильных союзников Соединенных Штатов на Ближнем Востоке. Шесть дней спустя эскадрилья запустила все шестнадцать самолетов и каждый член эскадрильи на Ближний Восток. 9 августа эскадрилья приземлилась на Масира авиабазе , Оман . Семнадцать часов спустя эскадрилья запустила свою первую миссию в поддержку американского строительства. В течение первых нескольких недель эскадрилья пролетала до двадцатичасовых дней, неся груз по всему Аравийскому полуострованию, живя из палаток на бесплодном острове Масира , известной эскадрильи как остров Луны. В то время как условия жизни были несчастны, а миссии долго и утомительны, эскадрилья никогда не сдалась. [ Цитация необходима ] Все собрались вместе и достигли одной великой вехи за другим, делая C-130 основой военных усилий. [ Цитация необходима ] Без этого война никогда не произошла. [ Цитация необходима ] В то время как груз вылился в театр через стратегический воздух и Sealift, потребовалось C-130, чтобы распределить его на войска. В январе 40 -й приняли участие в одном из великих обманов в военной истории. [ Цитация необходима ] В то время как бойцы и бомбардировщики отвлекали иракцев, C-130-х эскадрильи несли 82-ю воздушную дивизию от северо-восточной Саудовской Аравии через иракскую линию фронта, чтобы посадить солдат в северо-западном углу Саудовской Аравии. Все эти миссии были выполнены под строгим радиосистемным молчанием, без навигационных средств. Самолет летал вдоль коридоров, часто с незначительной видимостью или отсутствием видимости на той же высоте, что и другие самолеты, летящие по маршруту возврата. Когда началась наземная война в феврале, иракцы нашли дивизию на своем западном фланге, который, как они думали, находится перед ними. Если бы не 40-й и другие эскадрильи C-130, это не могло быть сделано.
Гуманитарные операции
[ редактировать ]В 1991 году эскадрилья была частью операции, обеспечивая комфорт , гуманитарные усилия по оказанию помощи курдам в северном Ираке. После этого это было частью подлинной помощи операции, помощи в балтийских республиках Латвии и Литвы, операция обеспечивает переход, ангольское разоружение и выборы, а затем, наконец, операция дает обещание, операция о помощи Организации Объединенных Наций в бывшую страну Югославии. Эскадрилья вылетела в бывшую Югославию летом 1992 года до ее инактивации в июле 1993 года. [ Цитация необходима ]
Dyess AFB
[ редактировать ]16 июля 1993 года 40 -й был инактивирован. С победой Соединенных Штатов в холодной войне военные начали демобилизоваться. [ Цитация необходима ] В рамках этого процесса эскадрилья и ее родительская организация, 317 -й крыло воздушного подсчета, были инактивированы. Сначала оказалось, что 40 -й будет неактивным в течение неопределенного времени, но высшее руководство ВВС решило перенести обозначение эскадрильи на базу ВВС Dyess , штат Техас.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется в качестве 40 -й транспортной эскадрилья 2 февраля 1942 года
- Активировано 18 февраля 1942 года
- Переизгнанная 40 -я эскадрилья перевозчиков отряда 4 июля 1942 года
- Переизимой 40 -й эскадрилья перевозчиков войск , тяжелая 21 мая 1948 г.
- Инактивирован 14 сентября 1949 года
- Переизгнанная 40 -ю эскадрилья перевозчика войск , средняя 3 июля 1952 года
- Активировано 14 июля 1952 года
- Перепрофила 40 -й эскадрильи для перевозчиков войск 1 марта 1966 года
- Перепрофила 40 -й тактической эскадрильи воздушного воздуха 1 мая 1967 года
- Переизводительная 40 -я эскадрилья воздуха 1 января 1992 года
- Инактивирован 16 июля 1993 года
- Активировано 1 октября 1993 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- San Antonio Air Depot , 18 февраля 1942 года
- 317 -я транспортная группа (позже 317 -я группа перевозчиков войск), 22 февраля 1942 - 14 сентября 1949 г.
- 317 -я группа перевозчиков, 14 июля 1952 года
- 317 -е крыло перевозчика отряда , 12 марта 1957 г.
- 322D Air Division , 25 сентября 1958 г.
- 317 -е крыло перевозчика войск (позже 317 тактическое крыло воздушного перевозки), 15 апреля 1963 года (прикреплено к отряду 1, 322d воздушная подразделение, 24 ноября 1964 г. - 19 февраля 1965 года; 513 -й тактическое крыло воздушного стяга , 16 марта - 26 мая 1968 г., 4 марта - 7 мая. ; 1975 1976)
- 317th Tactical Airlift Group, 1 октября 1978 года (прикреплена к 313 -й Tactical Airlift Group , 29 ноября 1978 г. - 16 февраля 1979 г.)
- 317 -е тактическое крыло воздушного перерыва, 1 апреля 1980 года (прикреплено к 313 тактической группе воздушного стяга, 7 июня по 8 августа 1980 г., 3 октября по 16 декабря 1981 г., 3 февраля - 14 апреля 1983 г., 7 апреля - 17 июня 1984 г., 4 августа - 16 октября 1985 г. , 3 октября по 16 декабря 1986 г., 20 ноября 1987 г. - 10 февраля 1988 года, 4 февраля - 12 апреля 1989 г., 31 марта - 9 апреля 1990 г., 8 июля - 13 августа 1991 г.)
- 317 -я операционная группа, 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. (прикреплена к 313 тактической группе по воздушной зоне, 28 июля - октябрь 1992 г.)
- 7 -я операционная группа , 1 октября 1993 г.
- 317th Airlift Group, 1 апреля 1997 г. - 1 июля 2017 г.
- 317 -й крыло воздушного перерыва, 1 июля 2017 года - настоящее время [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Дункан Филд, Техас, 18 февраля 1942 года
- Боумен Филд, Кентукки, 19 июня 1942 года
- Лоусон Филд , Джорджия, 10 октября 1942 года
- Авиабаза Армии Лауринбурга-Мастона, Северная Каролина, 2–10 декабря 1942 года
- Поле Филд Гарбутт, Австралия, 23 января 1943 г.
- Порт -Морсби Аэродром Комплекс , Новая Гвинея, 4 октября 1943 г.
- Финшхафен аэродром , Новая Гвинея, 21 апреля 1944 г.
- Airfield Hollandia , Новая Гвинея, 22 июня 1944 г.
- Лейте, Филиппины, 19 ноября 1944 г.
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 5 марта 1945 г.
- Окинава, острова Рюку, ок. 16 августа 1945 года
- Аэропорт Осаки , Япония, 21 октября 1945 года
- Авиабаза Тачикава , Япония, 19 января 1946 г.
- Авиабаза Matsushima , Япония, 17 октября 1946 года
- Авиабаза Тачикава, Япония, 1 августа - 16 ноября 1948 г.
- Авиабаза Wiesbaden, Германия, 16 ноября 1948 г.
- RAF Celle, Германия, 15 декабря 1948 г. - 14 сентября 1949 г.
- Авиабаза Rhein-Main, Германия, 14 июля 1952 г.
- Авиабаза Neubiberg, Германия, 15 мая 1953 г.
- Эйвре-Фаувилльская авиабаза, Франция, 6 декабря 1957 г.-20 июля 1964 года
- База ВВС Локбурн, штат Огайо, 20 июня 1964 года (развернута на авиабазе Evreux-Fauville, Франция, 24 ноября 1964 г.-19 февраля 1965 года; RAF Mildenhall, Англия, 16 марта-26 мая 1968 года)
- Папа ВВС-база, Северная Каролина, 31 августа 1971 г.-16 июля 1993 года (развернута на авиабазе Rhein-Main, Германия, 31 августа-17 октября 1971 года, 7 апреля-16 июня 1973 года, 4 октября-15 декабря 1976 года; RAF Mildenhall, Англия, 4 марта по 16 мая 1975 года, 12 января по 15 марта 1976 г., 26 апреля по 15 июля 1977 г., 29 ноября 1978 г. - 16 февраля 1979 г., 7 июня по 6 августа 1980 г., 3 октября по 12 декабря 1981 г., 3 февраля - 14 апреля 1983, 7 апреля - 17 июня 1984 г., 4 августа - 16 октября 1985 г., 3 октября по 16 декабря 1986 г., 20 ноября 1987 г. - 10 февраля 1988 г., 4 февраля - 12 апреля 1989 г., 31 марта - 9 апреля 1990 г., 8 июля -13 августа 1991, 28 июля - октябрь 1992 г.)
- База ВВС Dyess , Техас, 1 октября 1993 г. - присутствует [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- В основном Дуглас C-47 Skytrain , 1942–1946
- Curtiss C-46 Commando , 1946–1948
- Douglas C-54 Skymaster , 1946–1949
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1952–1957
- Lockheed C-130 Hercules , 1957–1993, 1993-Present [ 1 ]
Награды и украшения единиц
[ редактировать ]Военный авиалифт командование выдающимся тактической эскадрильей года года: 1980, 1984, 1988, 1990
Командование Air Mobility Выдающаяся эскадрилья Airlift of the Year: 2004, 2006
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Кейн, Роберт Б. (7 января 2011 г.). «Факт -лист 40 эскадрильи AirLift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 27 февраля 2018 года .
- ^ «317 -я группа перевозчиков войск: шкиперы для джунглей Второй мировой войны» . 317thvet.org . Получено 28 февраля 2018 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .