40-я авиационная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
40-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1949; 1952–1993; 1993 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Дайс |
Псевдоним(а) | Кричащие орлы |
Талисман(ы) | Орел [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война Буря в пустыне [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 40-й воздушной эскадрильи (утверждена 27 октября 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
40- я воздушная эскадрилья — подразделение ВВС США , базирующееся на базе ВВС Дайесс , штат Техас. В настоящее время он летает на самолетах Lockheed Martin C-130J Super Hercules . получившее прозвище « Кричащие орлы» Это подразделение по воздушным перевозкам, , награждено несколькими наградами за заслуги перед подразделением, шестью транспарантами кампании, служебной транспарантом и экспедиционной транспарантом Вооруженных сил.
Происхождение
[ редактировать ]Сформированная 2 февраля и активированная 18 февраля 1942 года, 40-я транспортная эскадрилья дислоцировалась в Дункан-Филд , штат Техас, и три дня спустя была передана в состав 317-й транспортной группы . Начиная с командира эскадрильи младшего лейтенанта Фреда Х. Шомбурга и восьми рядовых, эскадрилья сформировалась и примерно через четыре месяца стала полноценной. Затем он был переведен в Боуман-Филд, штат Кентукки , где начал летать на самолете Douglas C-47 Skytrain . Начало Второй мировой войны привело к быстрому графику обучения и развертывания, и 6 декабря 1942 года 40-я дивизия перебралась на армейскую авиабазу Лоринбург-Мэкстон в Северной Каролине, чтобы начать подготовку к переброске в Тихий океан. Несколько дней спустя он покинул Северную Каролину и направился на авиабазу Брукли в Алабаме, где получил тринадцать новых C-47 , на которых эскадрилья перелетела в Калифорнию.
Операции Второй мировой войны
[ редактировать ]5 января 1943 года эскадрилья покинула Калифорнию и направилась на юго-западный Тихоокеанский театр военных действий . Два дня спустя он приземлился в Брисбене, Австралия , где перешел под командование Пятых Воздушных Сил . Некоторое время спустя он переехал в Гарбутт Филд , Таунсвилл , Австралия, где стал его первым постоянным домом за границей.
К этому
[ редактировать ]В ходе кампании в Буне 40-й полк переправлял продовольствие, боеприпасы, оборудование и подкрепления войскам союзников, а эвакуировал раненых на обратном пути в больницы. Когда битва при Буне подходила к концу, битва за Вау только начиналась.
Мне
[ редактировать ]В Вау, Папуа-Новая Гвинея , эскадрилья оказывала поддержку австралийским коммандос Kanga Force, которые вступали в бой с японцами. Пилоты эскадрильи привыкли приземляться на грунтовой полосе высотой 3000 футов в Вау, уклон которой составлял 12%, прямо у горы Каинди. Они перевозили подкрепления, боеприпасы, артиллерийские орудия, продовольствие и другие припасы. 40-я эскадрилья понесла первые боевые потери, когда 18 января при попытке приземлиться экипаж разбился.
29 января японцы начали полномасштабный штурм взлетно-посадочной полосы и сумели достичь одного конца взлетно-посадочной полосы, которую они подвергли постоянному минометному обстрелу. Время от времени самолеты кружили над этим районом, в то время как австралийцы отбивались от японцев достаточно далеко в джунгли, чтобы позволить самолетам приземлиться. Многим подкреплениям, прилетевшим на полосу, пришлось прыгать с самолетов прямо в бой. Однако к концу 30 января большая часть японских атак была отбита, и взлетно-посадочная полоса оставалась под контролем союзников до конца войны.
Консолидация
[ редактировать ]Впоследствии 40-я дивизия установила и управляла воздушными маршрутами через Австралию, Новую Гвинею и Соломоновы острова . Он перебросил в бой войска, подкрепления, припасы и технику, а также эвакуировал раненых. Он выбрасывал десантников в ходе воздушно-десантных операций, а также сбрасывал с воздуха оборудование и припасы. Второстепенные задачи включали доставку пленных японских войск в тыл, транспортировку командиров в районы боевых действий и обратно, а также проведение тренировок с воздушно-десантными войсками.
Нападение на Лаэ
[ редактировать ]Следующее крупное сражение 40-го полка произошло 5 сентября, когда союзные войска атаковали остров Лаэ . Эскадрилья присоединилась к остальной части 317-й авианосной группы в воздушном нападении на равнину Надзаб . Генерал Кенни , командующий Пятыми воздушными силами, позже сказал: «Я действительно не верю, что другие военно-воздушные силы в современном мире могли бы справиться с этим так же идеально, как это сделали Пятые воздушные силы. Всего 302 самолета, взлетевших с восьми разных самолетов. поля в районах Морсби и Дабо-Дура, встретились прямо на носу над Марилиной, пролетая сквозь облака, перевалы в горах и над вершинами. Ни одна эскадрилья не делала никакого кружения или сваливания вокруг, но. все встало на свои места, как часы, и мы продолжили последний полет по долине Уотут, повернули направо по реке Маркхэм и направились прямо к цели».
Переезд через Новую Гвинею
[ редактировать ]Пока войска союзников продвигались на запад через Новую Гвинею, 6 октября 1943 года эскадрилья перебралась на аэродром Уорд в Порт-Морсби , что приблизило их к бою и исключило многие длительные полеты обратно в Австралию. 317-я группа вскоре стала известна как «Шкиперы джунглей». [ 2 ] Тяжело загруженные и невооруженные, C-47 часто управлялись нетрадиционными способами, их экипажи находились в тяжелом положении. Рассчитывая на скрытность и внезапность, которые помогут уравнять шансы, пилоты скользили на своих транспортах по речным долинам и горным ущельям, прыгая и скользя по джунглям и тропическим лесам. В течение оставшейся части 1943 года и в 1944 году 40-я дивизия продолжала поддерживать наступление союзников. 21 апреля 1944 года он переехал в Финшхафен , Новая Гвинея, а в мае снова в Циклоп-Филд, Голландия .
Вторжение на Филиппины
[ редактировать ]Во время операции «Настольный теннис» 40-я дивизия высадила войска на остров Ноемфур в июле 1944 года. В ноябре она сбросила с воздуха припасы американским войскам на острове Лейте на Филиппинах. В январе 1945 года он был переброшен в Лейте, откуда тайно выбрасывал с воздуха филиппинских партизан и коммандос, действовавших по всей цепи островов.
Последнее крупное действие эскадрильи во Второй мировой войне произошло 16 февраля, когда она вторглась на Лусон . 317-й группе была поставлена задача высадить десантников 503-го парашютно-пехотного полка на Коррегидорк . Единственными подходящими местами для высадки были старый американский плац и поле для гольфа. Ровно в 08:30 51 C-47 начал пролетать над двумя небольшими зонами высадки, вращаясь в противоположных направлениях, сбрасывая по восемь человек за проход. Под руководством командира 317-й группы полковника Джека Лэки во главе самолета 39-я и 40-я эскадрильи высадились на бывшем поле для гольфа, а 41-я и 46-я эскадрильи поспешили высадиться на плацу. Большая часть самолетов пострадала от интенсивного наземного огня, но ни один из них не погиб. За свои усилия в нападении эскадрилья получила вторую награду за выдающиеся заслуги.
Эскадрилья также участвовала в десантировании 11-й воздушно-десантной дивизии на остров Миндоро и десантировании 511-го парашютно-пехотного полка на Лос-Банос, на полуострове Батангас острова Лусон. В феврале 1945 года он перевез «самый ценный груз, когда-либо перевозившийся на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий», когда он доставил 120 врачей и медсестер в Мабалакат для ухода за американскими заключенными, освобожденными из японских лагерей для военнопленных после трех лет заключения. В марте он переместился в Кларк-Филд на Филиппинах, где боролся с рейдами фанатичных японцев, которые проникали в систему безопасности вокруг Кларка и совершали нападения на казармы и линию полета.
15 апреля эскадрилья начала короткую карьеру в качестве стратегической бомбардировочной эскадрильи. Японские войска, засевшие на острове Карабао, Кавите угрожали кораблям союзников. Обычные бомбардировки не принесли результата, поэтому С-47 40-го полка были загружены 55-галлонными бочками с напалмом , и им приписывают убийство 2700 японцев.
Переехать на Окинаву
[ редактировать ]В августе эскадрилья перебралась на аэродром Наха , Окинава . США 29 августа, после атомных бомбардировок Хиросимы , четыре 40-го полка C-47 вылетели из Нахи в Токио с передовым отрядом для церемонии капитуляции. Это был первый американский самолет , и Нагасаки приземлившийся на материковой части Японии по окончании боевых действий. Случай был испорчен, когда головной самолет неправильно истолковал направление ветра при приземлении, в результате чего весь строй приземлился с подветренной стороны, к большому ужасу японского командира, который собрал свой штаб на «правильном» конце взлетно-посадочной полосы, чтобы приветствовать их. [ нужна ссылка ]
Оккупация Японии
[ редактировать ]После капитуляции Японии 40-я дивизия приняла участие в оккупации Японии . В 1947 году он получил новые Douglas C-54 Skymasters . В мае 1948 года она стала 40-й тяжелой авианосной эскадрильей и была передана в состав Дальневосточных ВВС .
Европейские операции
[ редактировать ]Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]В июне 1948 года Советский Союз попытался вытеснить своих союзников военного времени, ныне врагов холодной войны , Францию, Великобританию и США, из города Берлин . СССР заблокировал доступ западных союзников по железным дорогам, дорогам и каналам к секторам Берлина, находившимся под контролем Запада. В ответ союзные державы немедленно начали . переброску в город по воздуху, но вскоре стало очевидно, что им нужно больше самолетов В сентябре 39-я и 41-я эскадрильи 317-й авианосной группы были переброшены в Германию. В ноябре последовал 40-й. Вскоре после прибытия в Германию 40-й полк начал летать в Берлин с авиабазы Висбаден был переведен в RAF Celle , Германия, а в декабре , Германия. С момента начала работы 40-й дивизии в Висбадене и до снятия блокады Берлина следующим летом эскадрилья совершила около 10 550 рейсов туда и обратно в Берлин, доставив в общей сложности 100 000 тонн припасов в осажденный город. Когда берлинский воздушный транспорт завершился, 14 сентября 1949 года вся 317-я группа, включая 40-ю эскадрилью, была выведена из строя в ВВС Великобритании в Целле.
Поддержка НАТО
[ редактировать ]Эскадрилья была восстановлена 14 июля 1952 года как 40-я средняя авианосная эскадрилья на авиабазе Рейн-Майн в Германии. После реактивации 40-я дивизия присоединилась к возрожденным родственным эскадрильям, 39-й и 41-й, под контролем 317-го авианосного авиакрыла, поддерживающего Организацию Североатлантического договора, управляя летающим товарным вагоном Fairchild C-119 . В мае 1953 года 40-я дивизия была переведена с авиабазы Рейн-Майн на авиабазу Нойбиберг , Германия. В октябре эскадрилья начала действовать в рамках Службы воздушной логистики — регулярной серии воздушных перелетов по Европе, Северной Африке и Ближнему Востоку, которые позже стали известны как миссии по каналам. В дополнение к своему обычному графику воздушных перебросок, 40-я дивизия сбросила с воздуха 45 000 мешков с песком возле города Регенсбург , Германия, для экстренной помощи при наводнении, доставила припасы в Индию и Пакистан после наводнений и стояла в боевой готовности во время арабо-израильской войны 1956 года . Во время этого кризиса 40-я дивизия была переброшена на передовые позиции вместе с Чрезвычайными силами ООН.
С-130 и переезд во Францию
[ редактировать ]В октябре 1957 года эскадрилья получила свой первый Lockheed C-130 Hercules . Два месяца спустя эскадрилья была переведена с авиабазы Нойбиберг на авиабазу Эвре-Фовиль , Франция. 40-я дивизия завершила переход на С-130 в июне 1958 года, как раз вовремя, чтобы новый самолет впервые почувствовал вкус боевых действий.
Гражданская война в Ливане
[ редактировать ]Когда в июле 1958 года в Ливане разразилась гражданская война , 40-я дивизия перебросила по воздуху личный состав, технику и припасы 24-й пехотной дивизии в Бейрут , а также перебросила самолеты на объединенный оборонительный комплекс Инджирлик в Турции. Эскадрилья продолжала летать в Ливан до октября 1959 года, когда гражданская война закончилась и войска были выведены.
Конго Кризис
[ редактировать ]1 июля 1960 года Бельгия предоставила Конго независимость. В течение недели страна погрузилась в анархию . Местные жители начали убивать европейцев, грабить и сжигать все построенные европейцами здания, предприятия и объекты. Когда Бельгия послала своих десантников Dragon Rouge , они ответили такой же жестокостью против местного населения. Организация Объединенных Наций быстро предприняла действия, чтобы остановить бойню и восстановить порядок в этом районе. 8 июля 40-я дивизия в составе 322-й авиационной дивизии была поднята по тревоге для участия в операции «Новая лента» — воздушной переброске в Конго. С июля и вплоть до следующего года эскадрилья облетела большую часть Африки, доставив войска и сотни тонн грузов в Конго. С самого начала в переброске были задействованы все экипажи 40-го полка. Первым самолетом ООН, приземлившимся в Конго, был 40-й С-130, на борту которого находился подполковник Фрэнсис Э. Мерритт, командир 40-го полка. Он был назначен командиром подразделения боевой поддержки воздушных перевозок. Большая часть объектов аэропорта была разрушена, а один вилочный погрузчик, который привез с собой экипаж подполковника Мерритта, вскоре сломался. Несмотря на множество проблем и продолжающиеся беспорядки, в том числе ожесточенные перестрелки вокруг аэропорта, наземные бригады под командованием подполковника Мерритта продолжали разгружать каждый прибывающий C-130, часто вручную. По мере развития воздушных перевозок миссии расширялись и включали приземление на грунтовых полосах и взлетно-посадочных полосах по всему региону. Экипажи 40-го оказались за едой Рационы, приготовленные на крохотных взлетно-посадочных полосах в джунглях. Они перевозили тысячи беженцев и солдат из таких далеких стран, как Алжир, Южная Африка, Марокко и Сомали. Массивная операция в поддержку ООН продолжалась до лета 1961 года.
Иранское землетрясение
[ редактировать ]40-й полк продолжил свою гуманитарную деятельность в 1962 году, когда на северо-западе Ирана произошло землетрясение магнитудой 7,1. Через несколько часов после катастрофы 40-й самолет уже находился в воздухе с припасами для народа Ирана. 40-я дивизия выполнила почти треть всех миссий, направленных в Иран, с продовольствием, палатками, одеялами, госпиталем на 100 коек и несколькими вертолетами.
Китайско-индийская война
[ редактировать ]В 1962 году 40-й полк принял участие в еще одной малоизвестной, но весьма важной миссии — операциях по воздушным перевозкам во время китайско-индийской войны . 21 ноября 1962 года двенадцать самолетов C-130 покинули Францию и отправились в Нью-Дели , Индия. Они были направлены для поддержки индийского правительства в его защите от вторжения коммунистического Китая. Все самолеты прибыли в Нью-Дели 23 ноября, на двадцать четыре часа раньше запланированного срока. Когда Китай вторгся в Индию, построенные в России транспорты индийских ВВС оказались неспособными доставлять войска и технику на высокогорные аэродромы в Гималаях. C-130A 40-го полка легко справились с высотой и быстро доставили в этот район все индийские подкрепления и технику. За первые одиннадцать дней двенадцать экипажей перевезли более пятисот тонн припасов и более 5000 военнослужащих, совершив в общей сложности 203 боевых вылета без прерванного запуска. Первоначально миссия должна была продлиться всего несколько месяцев, но, как обычно, растянулась более чем на год. Позднее правительство Индии заявило, что усилия американских С-130 не позволили китайцам получить какое-либо преимущество после их первоначального вторжения.
Землетрясение в Скопье
[ редактировать ]Когда в 1963 году индийские воздушные перевозки были прекращены, эскадрилья снова была вызвана для гуманитарной помощи, на этот раз в Белград , Югославия. Землетрясение разрушило город Скопье , убив и ранив тысячи людей. Три экипажа из 40-го полка вылетели в первой группе C-130, доставив в этот район гуманитарную помощь.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Переехать в Огайо
[ редактировать ]В ноябре 1963 года 317-я авианосная группа начала планировать переезд с авиабазы Эврё-Фовиль , Франция, в свой новый дом, базу ВВС Локборн , штат Огайо. В июне 1964 года 40-я дивизия вернулась в Соединенные Штаты впервые с января 1943 года. За многие годы отсутствия в Соединенных Штатах эскадрилья участвовала в боевых операциях от Дальнего Востока до Ближнего Востока, а также выполняла гуманитарные миссии по всей Европе. , Ближний Восток и Африка.
Вторжение в Доминиканскую Республику
[ редактировать ]В апреле 1965 года Доминиканская Республика избрала президента-социалиста. Соединенные Штаты подтолкнули доминиканскую армию к организации государственного переворота, который перерос в гражданскую войну между армией и сторонниками демократической системы. Президент Линдон Джонсон использовал эту ситуацию как предлог для американского вмешательства . Первоначальный план предусматривал массированное вторжение на остров более ста самолетов C-130. Приказ был отдан, и 40-я дивизия перебросила все свои самолеты на базу ВВС Поуп в Северной Каролине, где присоединилась к силам вторжения. После того, как формирование поднялось в воздух, президент сменил вторжение с воздушного десанта на воздушно-наземное нападение. 40-й дивизион направился на базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико, чтобы позволить экипажам переоснастить грузы, а затем вылетел в Доминиканскую Республику для боевой разгрузки груза. До конца операции 40-й летал как с Поупом, так и с Рэми. Когда в июне бои закончились, 40-я дивизия вернулась в Локборн.
Начало развертывания
[ редактировать ]В 1964 году 40-я дивизия начала операцию Cross Switch в Европе. Во время этих ротаций вся эскадрилья ежегодно развертывалась на два-четыре месяца из Огайо в Европу для пополнения сил воздушной перевозки на театре военных действий. Сначала ротационная база располагалась в Эвре-Фовиль , Франция, но после того, как французы покинули НАТО в 1966 году, ротация была разделена между ВВС Великобритании Милденхолл , Англия, и авиабазой Рейн-Майн, Германия. Одновременно с началом регулярной ротации эскадрильи в Европу она также начала регулярную ротацию экипажей и самолетов в Панаму. Ротация в Панаму продолжалась до 1980-х годов, когда ответственность за нее взяла на себя Национальная гвардия ВВС.
В октябре 1965 года в Локборне было создано сменное учебное подразделение C-130. 40-й полк посвятил часть своей подготовки этому подразделению.
Шестидесятые и семидесятые годы
[ редактировать ]Конец 1960-х и начало 1970-х годов были временем сильных социальных волнений в Соединенных Штатах. Несколько раз 40-я полка вводила войска в города, разрушенные беспорядками или массовыми демонстрациями против войны во Вьетнаме. Воздушная переброска войск по борьбе с беспорядками, известная как операция «Садовый заговор», состоялась 40-го числа из Детройта в Вашингтон, округ Колумбия , и в Нью-Хейвен , штат Коннектикут. По мере того, как в семидесятых годах нация начала восстанавливаться, число операций постепенно сокращалось, а затем сошло на нет. Социальные изменения, прокатившиеся по американской культуре в шестидесятые годы, повлияли на эскадрилью семидесятых. В июле 1970 года база ВВС Локборн приняла первых женщин. База интегрировала женщин в существующие эскадрильи, поскольку на ней не было эскадрильи, состоящей только из женщин, которая была на многих других базах. Поначалу командир не был уверен в роли этих новобранцев, но вскоре нашел для них места в управлении эскадрильи. В 1973 году вступили в силу Добровольческие силы с более высокой оплатой, лучшими условиями жизни и улучшенными условиями, поскольку ВВС столкнулись с тем фактом, что, если они не улучшат образ жизни своих солдат, они уйдут.
В семидесятые годы также была предпринята попытка сформировать «жесткие бригады», но она потерпела печальный провал; система полета — кошмар управления; и снятие с эскадрильи обслуживания, потом ее возвращение, потом снова ее снятие. В семидесятых годах все C-130 также были переданы в состав Военного командования воздушных перевозок , что стало отменой консолидации в Тактическое авиационное командование , которая произошла в шестидесятые годы.
Гуманитарные операции
[ редактировать ]Несмотря на все изменения, задача 40-го осталась прежней. Ураган Камилла , самый сильный ураган в истории Соединенных Штатов, обрушился на восточное побережье в августе 1969 года. В ходе первой из серии операций по оказанию помощи пострадавшим от урагана 40-й полк запустил самолет, полный припасов для пострадавшего района. Ураганы продолжали опустошать восточное побережье Соединенных Штатов, и 40-й полк продолжал реагировать. Ураганы «Дэвид» и «Фредерик» в 1979 году, ураган «Хьюго» в 1989 году и ураган «Эндрю» в 1992 году вынудили 40-го человека выполнить миссию милосердия. С 1969 года 40-я дивизия выполняла гуманитарные миссии по устранению множества стихийных бедствий. Грязевые оползни в Боготе, Колумбия, в сентябре 1970 года, землетрясение на границе Перу и Эквадора месяц спустя, наводнения в Боливии и извержение вулкана в Никарагуа в 1971 году, наводнения в Вирджинии и Пенсильвании в июле 1972 года и землетрясение в Никарагуа. шесть месяцев спустя, в 1973 году, операция «Подлинная помощь» - массовая помощь голодающим и засухе. Операция в Мали, землетрясение в Турции в 1976 году, метели в Нью-Йорке в 1977 году и снова в Массачусетсе в 1979 году — все это доказало ценность эскадрильи как инструмента гуманитарной помощи, а также войны. Это лишь малая часть из множества операций по оказанию гуманитарной помощи за всю историю 40-х годов. Чтобы перечислить их всех, потребовалось бы слишком много места, но этот краткий список иллюстрирует неизмеримую службу, которую оказала эскадрилья, представляя Соединенные Штаты в мире.
База ВВС Поуп
[ редактировать ]В июне 1971 года 40-я дивизия начала подготовку к переброске 317-й тактической воздушной эскадрильи - на этот раз на базу ВВС Поуп , где она заменила 778-ю тактическую воздушную эскадрилью , которая вывела из строя и передала свой персонал и самолеты в 40-ю. Переход к Поупу также принес некоторые изменения в миссии. Эскадрилья потеряла свои обязанности в качестве сменного учебного подразделения, но получила миссию по системе воздушной доставки при неблагоприятных погодных условиях (AWADS). Раньше эскадрильи С-130 на нескольких базах имели систему AWADS, но постепенно она была объединена в три эскадрильи в Поупе. 40-й полк также получил ротационные обязательства в Юго-Восточной Азии в дополнение к своим регулярным ротациям в Европу и Панаму. Вскоре для экипажей стало обычным проводить девяносто дней в Германии, возвращаться домой на несколько недель, направляться в Панаму на шесть недель, снова возвращаться домой на короткий отдых, а затем отправляться в Тихий океан.
Развертывание во Вьетнаме
[ редактировать ]Экипажи 40-го полка сначала базировались на авиабазе Чинг Чуан Кан , Тайвань, и перешли под управление 61-й тактической воздушной эскадрильи . В 1974 году они переехали на аэродром Королевских ВМС Таиланда У-Тапао , Таиланд. С обеих баз они выполняли высотные десантирования с системой AWADS в Южном Вьетнаме, а также выполняли стандартные задачи по переброске по воздуху. В регионе одновременно могло находиться до восьми экипажей 40-го полка, принимая участие в боевых действиях, включая осаду Ан-Лока и Пномпеня , а также операции «Пасхальный заяц» и «Постоянная стража». Эскадрилья не получила официального признания своего участия во Вьетнамской войне, поскольку многие ее действия в войне произошли после того, как Соединенные Штаты официально прекратили свое участие. В конце 1974 года 40-я дивизия вывела свои экипажи из Юго-Восточной Азии и передала ответственность за высадку с воздуха в неблагоприятных погодных условиях ВВС Таиланда и региональной гражданской контрактной службе Bird Air, летающей на C-130.
Иранская революция
[ редактировать ]В 1979 году, пока эскадрилья находилась на ротации в Европе, радикальные мусульмане свергли шаха Ирана . 40-й прилетел в Иран, спасая работающих в стране американских граждан. Эскадрилья вылетела с авиабазы Инджирлик (Турция) и Тегерана ( Иран) на небольшие грунтовые полосы, доставляя припасы и эвакуируя как гражданский, так и военный персонал.
Вторжение в Гренаду
[ редактировать ]Эскадрилья получила свой первый боевой опыт почти за десять лет в 1983 году. Боевые действия между различными фракциями в коммунистическом правительстве острова Гренада привели к опасениям, что американские студенты-медики на острове могут быть взяты в заложники. Президент Рональд Рейган ответил операцией «Срочная ярость» — вторжением на остров. 40-й полк предоставил два из пяти экипажей для первоначального воздушного десанта аэропорта Пойнт-Салинс . После первого штурма многочисленные экипажи эскадрильи вылетели с миссиями на остров с войсками, припасами, продовольствием и боеприпасами. На обратном пути экипажи вывозили кубинских солдат, работавших на нескольких крупных военных стройках, и американских студентов-медиков, застигнутых на острове беспорядками. Несмотря на возмущение со стороны американских либералов, народ Гренады щедро поблагодарил Соединенные Штаты за то, что они спасли их от правительства, которого они не хотели.
Вторжение в Панаму
[ редактировать ]Отношения между Соединенными Штатами и Панамой, бывшим союзником США, ухудшились в конце 1980-х годов. К 1989 году обе страны были близки к состоянию необъявленной войны. Той зимой президент Джордж Буш-старший начал масштабное вторжение — операцию «Правое дело» — с целью свергнуть Норьегу. 19 декабря 1989 года 40-я дивизия присоединилась к двум другим эскадрильям Поупа и 50-й тактической воздушной эскадрилье с базы ВВС Литл-Рок для воздушного десантирования пятнадцати самолетов на аэропорт Рио-Хато в Панаме. Самолет стартовал для ночного штурма армейских рейнджеров . Пролетев над западной частью Карибского моря, через Панаму и над Тихим океаном, отряд развернулся и начал свой путь к Рио-Ато . Первые несколько самолетов пролетели невредимыми через зону высадки, но панамские солдаты быстро нашли свою дальность и обрушили на строй опустошающий наземный огонь. После падения группа вылетела на базу ВВС Ховард в Панаме, где самолету был проведен срочный ремонт и заправлено топливо, а затем он отправился обратно в Соединенные Штаты. Многим самолетам удалось добраться до побережья до приземления в коммерческих аэропортах из-за серьезных боевых повреждений. Эскадрилья продолжала поддерживать Just Cause до 1990 года. Когда последние боевые действия в Панаме завершились, 40-я дивизия была отправлена в Англию для 60-дневной ротации в RAF Mildenhall. Эскадрилья вернулась в Поуп в июне.
Щит пустыни/Буря в пустыне
[ редактировать ]2 августа 1990 года 40-я дивизия привела свои экипажи в боевую готовность. Ирак только что вторгся в Кувейт, одного из сильнейших союзников США на Ближнем Востоке. Шесть дней спустя эскадрилья отправила все шестнадцать самолетов и каждого члена эскадрильи на Ближний Восток. 9 августа эскадрилья приземлилась на Масира авиабазе в Омане . Семнадцать часов спустя эскадрилья приступила к своей первой миссии в поддержку наращивания сил американцев. В течение первых нескольких недель эскадрилья летала по двадцать часов в день, перевозя грузы по всему Аравийскому полуострову, живя в палатках на бесплодном острове Масира , известном в эскадрилье как Лунный остров. Хотя условия жизни были ужасными, а миссии долгими и утомительными, эскадрилья никогда не сдавалась. [ нужна ссылка ] Все сплотились и достигли одной великой вехи за другой, сделав C-130 основой военных действий. [ нужна ссылка ] Без этого война никогда бы не случилась. [ нужна ссылка ] В то время как грузы поступали на театр военных действий стратегическими воздушными и морскими перевозками, для доставки их войскам потребовался самолет С-130. В январе 40-го принял участие в одном из величайших обманов в военной истории. [ нужна ссылка ] Пока истребители и бомбардировщики отвлекали иракцев, самолеты С-130 эскадрильи перевезли 82-ю воздушно-десантную дивизию с северо-востока Саудовской Аравии через линию фронта в Ираке, чтобы высадить солдат в северо-западной части Саудовской Аравии. Все эти миссии выполнялись в условиях строгого радиомолчания, без каких-либо навигационных средств. Самолеты летели по коридорам, часто практически без видимости, на той же высоте, что и другие самолеты, летевшие по обратному маршруту. Когда в феврале началась наземная война, иракцы обнаружили на своем западном фланге дивизию, которая, как они думали, находилась перед ними. Если бы не 40-я, да и остальные эскадрильи С-130, это было бы невозможно сделать.
Гуманитарные операции
[ редактировать ]В 1991 году эскадрилья участвовала в операции «Обеспечение комфорта» — операции по оказанию гуманитарной помощи курдам на севере Ирака. После этого это было частью операции «Аутентичная помощь», помощи балтийским республикам Латвии и Литве, операции «Обеспечение перехода», разоружения и выборов в Анголе, а затем, наконец, операции «Обещание», операции Организации Объединенных Наций по оказанию помощи бывшей стране Югославии. Эскадрилья летала в бывшую Югославию с лета 1992 года до своего расформирования в июле 1993 года. [ нужна ссылка ]
База ВВС Дайс
[ редактировать ]16 июля 1993 года 40-й полк был выведен из строя. После победы США в холодной войне началась демобилизация вооруженных сил. [ нужна ссылка ] В рамках этого процесса эскадрилья и ее головная организация, 317-е воздушное авиакрыло, были выведены из строя. Сначала казалось, что 40-я дивизия будет бездействовать в течение неопределенного времени, но высшее руководство ВВС решило перенести обозначение эскадрильи на базу ВВС Дайс в Техасе.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 40-я транспортная эскадрилья. 2 февраля 1942 года
- Активирован 18 февраля 1942 г.
- Переименована в 40-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 40-ю авианосную эскадрилью в тяжелую 21 мая 1948 г.
- Деактивирован 14 сентября 1949 г.
- переименована в 40-ю авианосную эскадрилью (средняя). 3 июля 1952 года
- Активирован 14 июля 1952 г.
- переименована в 40-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
- переименована в 40-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
- переименована в 40-ю воздушную эскадрилью. 1 января 1992 г.
- Деактивирован 16 июля 1993 г.
- Активирован 1 октября 1993 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Авиабаза Сан-Антонио , 18 февраля 1942 года.
- 317-я транспортная группа (позже 317-я авианосная группа), 22 февраля 1942 г. - 14 сентября 1949 г.
- 317-я авианосная группа, 14 июля 1952 г.
- 317-е авианосное авиаполк , 12 марта 1957 г.
- 322-я авиационная дивизия , 25 сентября 1958 г.
- 317-е авианосное авиаполк (позже 317-е тактическое воздушное авиаполк), 15 апреля 1963 г. (присоединено к 1-му отряду 322-й авиадивизии, 24 ноября 1964 г. - 19 февраля 1965 г.; 513-е тактическое воздушное авиаполк , 16 марта - 26 мая 1968 г., 4 марта - 7 мая). 1975 год; 322-е тактическое воздушное крыло , 31 августа – 17 октября 1971 г., 7 апреля – 16 июня 1973 г.; 435-е тактическое воздушное крыло , 12 января – 15 марта 1976 г., 26 апреля – 15 июля 1977 г.; 435-е тактическое воздушное авиакрыло , 4 октября – 15 декабря 1976 г.);
- 317-я тактическая воздушная группа, 1 октября 1978 г. (присоединена к 313-й тактической воздушной группе , 29 ноября 1978 г. - 16 февраля 1979 г.)
- 317-е тактическое воздушное авиакрыло, 1 апреля 1980 г. (присоединено к 313-й тактической воздушной группе, 7 июня – 8 августа 1980 г., 3 октября – 16 декабря 1981 г., 3 февраля – 14 апреля 1983 г., 7 апреля – 17 июня 1984 г., 4 августа – 16 октября 1985 г.) , 3 октября – 16 декабря 1986 г., 20 Ноябрь 1987 г. - 10 февраля 1988 г., 4 февраля – 12 апреля 1989 г., 31 марта – 9 апреля 1990 г., 8 июля – 13 августа 1991 г.)
- 317-я оперативная группа, 1 января 1992 г. - 16 июля 1993 г. (присоединена к 313-й тактической воздушной группе, 28 июля – октябрь 1992 г.)
- 7-я оперативная группа , 1 октября 1993 г.
- 317-я авиатранспортная группа, 1 апреля 1997 г. - 1 июля 2017 г.
- 317-е авиакрыло, 1 июля 2017 г. - настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Дункан Филд, Техас, 18 февраля 1942 года.
- Боуман Филд, Кентукки, 19 июня 1942 года.
- Лоусон Филд , Джорджия, 10 октября 1942 года.
- Армейская авиабаза Лоринбург-Макстон, Северная Каролина, 2–10 декабря 1942 г.
- Гарбутт Филд, Австралия, 23 января 1943 года.
- Аэродромный комплекс Порт-Морсби , Новая Гвинея, 4 октября 1943 года.
- Аэродром Финшхафен , Новая Гвинея, 21 апреля 1944 г.
- Аэродром Холландия , Новая Гвинея, 22 июня 1944 г.
- Лейте, Филиппины, 19 ноября 1944 г.
- Кларк Филд, Лусон, Филиппины, 5 марта 1945 года.
- Окинава, острова Рюку, ок. 16 августа 1945 г.
- Аэропорт Осаки , Япония, 21 октября 1945 года.
- Авиабаза Тачикава , Япония, 19 января 1946 г.
- Авиабаза Мацусима , Япония, 17 октября 1946 года.
- Авиабаза Тачикава, Япония, 1 августа – 16 ноября 1948 г.
- Авиабаза Висбаден, Германия, 16 ноября 1948 г.
- RAF Целле, Германия, 15 декабря 1948 г. - 14 сентября 1949 г.
- Авиабаза Рейн-Майн, Германия, 14 июля 1952 г.
- Авиабаза Нойбиберг, Германия, 15 мая 1953 г.
- Авиабаза Эвре-Фовиль, Франция, 6 декабря 1957 г. - 20 июня 1964 г.
- База ВВС Локборн, Огайо, 20 июня 1964 г. (развернута на авиабазе Эвре-Фовиль, Франция, 24 ноября 1964 г. - 19 февраля 1965 г.; ВВС Великобритании Милденхолл, Англия, 16 марта – 26 мая 1968 г.)
- База ВВС Поуп, Северная Каролина, 31 августа 1971 г. - 16 июля 1993 г. (развернута на авиабазе Рейн-Майн, Германия, 31 августа - 17 октября 1971 г., 7 апреля - 16 июня 1973 г., 4 октября - 15 декабря 1976 г.; RAF Mildenhall, Англия, 4 марта – 16 мая 1975 г., 12 января – 15 марта. 1976, 26 апреля – 15 июля 1977 г., 29 ноября 1978 г. – 16 февраля 1979 г., 7 июня – 6 августа 1980 г., 3 октября – 12 декабря 1981 г., 3 февраля – 14 апреля 1983 г., 7 апреля – 17 июня 1984 г., 4 августа – 16 октября 1985 г., 3 октября – 16 декабря 1986 г., 20 ноября 1987 г. - 10 февраля 1988 г., 4 февраля - 12 апреля 1989 г., 31 марта - 9 апреля 1990 г., 8 июля - 13 августа 1991 г., 28 июля - октябрь 1992 г.)
- База ВВС Дайс , Техас, 1 октября 1993 г. – настоящее время. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- В основном Дуглас C-47 Skytrain , 1942–1946 гг.
- Curtiss C-46 Commando , 1946–1948 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster , 1946–1949 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1952–1957 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1957–1993, 1993 – настоящее время [ 1 ]
Награды и награды подразделения
[ редактировать ]Выдающаяся тактическая воздушная эскадрилья года Военного воздушного командования: 1980, 1984, 1988, 1990
Лучшая авиатранспортная эскадрилья года Командования воздушной мобильности: 2004, 2006 гг.
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кейн, Роберт Б. (7 января 2011 г.). «Информационный бюллетень о 40-й воздушной эскадрилье (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ «317-я авианосная группа: Шкиперы джунглей времен Второй мировой войны» . 317thvet.org . Проверено 28 февраля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.