61-я авиационная эскадрилья
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
61-я авиационная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() 61-я авиатранспортная эскадрилья С-130 и личный состав | |
Активный | 1942–1946; 1949 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Литл-Рок |
Псевдоним(а) | Зеленые Шершни |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий Корейская война Вьетнамская война Операция «Правое дело» [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 61-й воздушной эскадрильи (изменена 3 марта 1997 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 61-й авианосной эскадрильи (утверждена 13 июня 1956 г.) [ 2 ] | ![]() |
61- я воздушная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав воздушной мобильности Командования 19-го авиатранспортного крыла на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас . Он использует самолеты Lockheed C-130J Hercules для воздушных перевозок и десантирования.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирована в составе 61-й авианосной эскадрильи 13 октября 1942 года. Активирована 26 октября 1942 года в Боумен-Филд, штат Кентукки. 315-я авианосная группа (прикреплена к 314-й авианосной группе) с самолетами C-53 и тренировалась в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца мая 1943 года. В июне 1943 года была развернута во Французском Марокко и приписана к Двенадцатым воздушным силам для поддержки боевых операций. в североафриканской кампании . Остался в Двенадцатой воздушной армии, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненых на Средиземноморском театре военных действий. Переназначен в IX командование авианосцев в Англии в начале 1944 года в рамках наращивания сил союзников перед вторжением во Францию в день Д.
Начал операции с высадки парашютистов в Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду.
После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время операции Market Garden — воздушной атаки на Нидерланды. В декабре оно участвовало в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .
Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .
После Дня Победы стал частью ВВС США в Европе , перебрался на базу ВВС во Франкфурте и был частью Европейской воздушно-транспортной системы USAFE, поддерживая оккупационные силы в Германии, а также доставляя припасы и персонал между различными станциями в Западной Европе. . Деактивирован 30 сентября 1946 года в Германии. [ 1 ]
Корейская война
[ редактировать ]Во время Корейской войны (1950-1953) обеспечивал воздушные перевозки между Японией и тяжелыми аэродромами в Корее, а также сбрасывал с воздуха парашютисты и припасы в Сукчхон/Сунчхон и Мунсан-ни во время боевых действий. [ 1 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Оставался в Японии до 1954 года, затем стал тактического воздушного командования авианосной эскадрильей , приписанной к базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в составе Восемнадцатой воздушной армии . Поддерживал подразделения ВВС и армии в Соединенных Штатах, осуществляя тактические воздушные перевозки и операции с авианосцами, включая поддержку армейских воздушно-десантных подразделений в Форт-Брэгге , Северная Каролина (82-й воздушно-десантный) и Форт-Кэмпбелле , Кентукки (101-й воздушно-десантный), по мере необходимости. 61-я дивизия также имела первый C-130D, «модель лыж», и летала для поддержки объектов линии дальнего раннего предупреждения в Гренландии в конце 50-х - начале 60-х годов.
Вьетнамская война
[ редактировать ]Во время войны во Вьетнаме эскадрилья перевозила припасы с Филиппин в Юго-Восточную Азию, декабрь 1965 г. - июнь 1966 г. Часть эскадрильи была переброшена в Южный Вьетнам летом 1972 г. для испытания системы воздушной доставки при неблагоприятных погодных условиях (AWADS) в боевых действиях. время. В 1972 году работал из Тайваня и оказывал помощь при наводнении на Филиппинах. [ 1 ]
Развертывания
[ редактировать ]После окончания войны во Вьетнаме участвовал в регулярных операциях по воздушным перевозкам на театре военных действий как в Соединенных Штатах, так и в Европе, часто направляясь на авиабазу RAF Милденхолл, Англия, и на авиабазу Рейн-Майн, Западная Германия, для поддержки армейских подразделений USAFE и USAREUR и боевых учений. . Сброшенная с воздуха гуманитарная помощь курдскому гражданскому населению на севере Ирака, апрель-май 1991 года, сразу после войны в Персидском заливе 1991 года . [ 1 ]
Командование воздушной мобильности
[ редактировать ]Проведение десантирования и воздушной медицинской эвакуации; поддержка комбатантов в доставке личного состава и припасов с театра военных действий, 2000 – настоящее время [ 1 ]
Кампании и украшения
[ редактировать ]- Кампании: Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Оборонительная система ООН; Наступление ООН; Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корейское лето-осень, 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 года. Вьетнам: Оборона Вьетнама; Вьетнам Эйр. Экспедиционные ленты Вооруженных Сил. Панама, 1989–1990 годы.
- Награды: Награды за выдающиеся заслуги: Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6-7] июня 1944 г.; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 6 мая 1953 г. - 10 сентября 1954 г.; 11 января — 14 февраля 1955 г.; 23 марта — 22 августа 1959 г.; 1 января 1960 г. - 31 декабря 1961 г.; 1 сентября 1962 г. - 15 апреля 1963 г.; 1 июня 1969 г. - 31 мая 1971 г.; 1 января 1975 г. - 30 июня 1976 г.; 1 июня 1985 г. - 31 мая 1986 г.; 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г.; 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1995 г. - 31 марта 1997 г.; 1 апреля 1997 г. - 30 июня 1998 г.; 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. Цитирование президентского подразделения Республики Корея : 1 июля 1951 г. - 27 июля 1953 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 7 июля 1968 г. Трофей генерала Джозефа Смита, самая выдающаяся авиационная эскадрилья 2015 г. Командование воздушной мобильности. Трофей генерала Джозефа Смита, Самая выдающаяся авиационная эскадрилья 2019 года в командовании воздушной мобильностью.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 61-я авианосная эскадрилья 13 октября 1942 года.
- Активирован 26 октября 1942 г.
- Деактивирован 30 сентября 1946 г.
- переименована в 61-ю авианосную эскадрилью (средняя). 20 сентября 1949 года
- Активирован 17 октября 1949 г.
- переименована в 61-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
- переименована в 61-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
- переименована в 61-ю воздушную эскадрилью. 1 декабря 1991 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942–1943 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1943–1945 гг.
- Вако CG-4A , 1943-1945 гг.
- Пайпер Л-4 Кузнечик , 1945 год.
- Пакет Fairchild C-82 , 1949–1950 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119 , 1950–1957 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1956 – настоящее время
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (24 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 61-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 238
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Николсон, Боб. «Зеленые Шершни: 61-я эскадрилья TCS и ALS: История» . 61tcs.org . Проверено 5 октября 2017 г.