Jump to content

61-я авиационная эскадрилья

61-я авиационная эскадрилья
61-я авиатранспортная эскадрилья С-130 и личный состав
Активный 1942–1946; 1949 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный транспорт
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Литл-Рок
Псевдоним(а) Зеленые Шершни
Помолвки Средиземноморский театр военных действий
Корейская война
Вьетнамская война
Операция «Правое дело» [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 61-й воздушной эскадрильи (изменена 3 марта 1997 г.) [ 1 ]
Эмблема 61-й авианосной эскадрильи (утверждена 13 июня 1956 г.) [ 2 ]

61- я воздушная эскадрилья подразделение ВВС США , входящее в состав воздушной мобильности Командования 19-го авиатранспортного крыла на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас . Он использует самолеты Lockheed C-130J Hercules для воздушных перевозок и десантирования.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сформирована в составе 61-й авианосной эскадрильи 13 октября 1942 года. Активирована 26 октября 1942 года в Боумен-Филд, штат Кентукки. 315-я авианосная группа (прикреплена к 314-й авианосной группе) с самолетами C-53 и тренировалась в различных частях восточной части Соединенных Штатов до конца мая 1943 года. В июне 1943 года была развернута во Французском Марокко и приписана к Двенадцатым воздушным силам для поддержки боевых операций. в североафриканской кампании . Остался в Двенадцатой воздушной армии, перебравшись в Тунис и Сицилию, обеспечивая транспортировку и пополнение запасов, а также эвакуацию раненых на Средиземноморском театре военных действий. Переназначен в IX командование авианосцев в Англии в начале 1944 года в рамках наращивания сил союзников перед вторжением во Францию ​​​​в день Д.

Начал операции с высадки парашютистов в Нормандии в день «Д» (6 июня 1944 г.) и выпуска планеров с подкреплением на следующий день. За эти миссии подразделение получило награду «Выдающееся подразделение» и французскую награду.

После вторжения в Нормандию эскадра переправляла припасы в Соединенное Королевство. Эскадрилья также доставляла продовольствие, одежду, медикаменты, бензин, артиллерийское оборудование и другие предметы снабжения на передовую и эвакуировала пациентов в больницы тыловой зоны. Он высадил парашютисты возле Неймегена и буксировал планеры с подкреплениями во время операции Market Garden — воздушной атаки на Нидерланды. В декабре оно участвовало в Арденнском сражении , выпустив планеры с припасами для 101-й воздушно-десантной дивизии под Бастонью .

Переехал в Бельгию в начале 1945 года, участвовал во вторжении западных союзников в Германию, участвуя в воздушном десантировании через реку Рейн в марте 1945 года, каждый самолет буксировал по два планера с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии и выпускал их под Везелем .

После Дня Победы стал частью ВВС США в Европе , перебрался на базу ВВС во Франкфурте и был частью Европейской воздушно-транспортной системы USAFE, поддерживая оккупационные силы в Германии, а также доставляя припасы и персонал между различными станциями в Западной Европе. . Деактивирован 30 сентября 1946 года в Германии. [ 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Во время Корейской войны (1950-1953) обеспечивал воздушные перевозки между Японией и тяжелыми аэродромами в Корее, а также сбрасывал с воздуха парашютисты и припасы в Сукчхон/Сунчхон и Мунсан-ни во время боевых действий. [ 1 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Оставался в Японии до 1954 года, затем стал тактического воздушного командования авианосной эскадрильей , приписанной к базе ВВС Сьюарт , штат Теннесси, в составе Восемнадцатой воздушной армии . Поддерживал подразделения ВВС и армии в Соединенных Штатах, осуществляя тактические воздушные перевозки и операции с авианосцами, включая поддержку армейских воздушно-десантных подразделений в Форт-Брэгге , Северная Каролина (82-й воздушно-десантный) и Форт-Кэмпбелле , Кентукки (101-й воздушно-десантный), по мере необходимости. 61-я дивизия также имела первый C-130D, «модель лыж», и летала для поддержки объектов линии дальнего раннего предупреждения в Гренландии в конце 50-х - начале 60-х годов.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме эскадрилья перевозила припасы с Филиппин в Юго-Восточную Азию, декабрь 1965 г. - июнь 1966 г. Часть эскадрильи была переброшена в Южный Вьетнам летом 1972 г. для испытания системы воздушной доставки при неблагоприятных погодных условиях (AWADS) в боевых действиях. время. В 1972 году работал из Тайваня и оказывал помощь при наводнении на Филиппинах. [ 1 ]

Развертывания

[ редактировать ]

После окончания войны во Вьетнаме участвовал в регулярных операциях по воздушным перевозкам на театре военных действий как в Соединенных Штатах, так и в Европе, часто направляясь на авиабазу RAF Милденхолл, Англия, и на авиабазу Рейн-Майн, Западная Германия, для поддержки армейских подразделений USAFE и USAREUR и боевых учений. . Сброшенная с воздуха гуманитарная помощь курдскому гражданскому населению на севере Ирака, апрель-май 1991 года, сразу после войны в Персидском заливе 1991 года . [ 1 ]

Командование воздушной мобильности

[ редактировать ]

Проведение десантирования и воздушной медицинской эвакуации; поддержка комбатантов в доставке личного состава и припасов с театра военных действий, 2000 – настоящее время [ 1 ]

Кампании и украшения

[ редактировать ]
  • Кампании: Вторая мировая война: Сицилия; Неаполь-Фоджа; Рим-Арно; Нормандия; Северная Франция; Рейнланд; Центральная Европа. Корея: Оборонительная система ООН; Наступление ООН; Вмешательство CCF; Первое контрнаступление ООН; Весеннее наступление CCF; Летне-осеннее наступление ООН; Вторая корейская зима; Корейское лето-осень, 1952 г.; Третья корейская зима; Корея, лето 1953 года. Вьетнам: Оборона Вьетнама; Вьетнам Эйр. Экспедиционные ленты Вооруженных Сил. Панама, 1989–1990 годы.
  • Награды: Награды за выдающиеся заслуги: Сицилия, 11 июля 1943 г.; Франция, [6-7] июня 1944 г.; Корея, 28 ноября - 10 декабря 1950 г. Награды за выдающиеся достижения ВВС : 6 мая 1953 г. - 10 сентября 1954 г.; 11 января — 14 февраля 1955 г.; 23 марта — 22 августа 1959 г.; 1 января 1960 г. - 31 декабря 1961 г.; 1 сентября 1962 г. - 15 апреля 1963 г.; 1 июня 1969 г. - 31 мая 1971 г.; 1 января 1975 г. - 30 июня 1976 г.; 1 июня 1985 г. - 31 мая 1986 г.; 1 июля 1991 г. - 30 июня 1993 г.; 1 июля 1993 г. - 30 июня 1995 г.; 1 июля 1995 г. - 31 марта 1997 г.; 1 апреля 1997 г. - 30 июня 1998 г.; 1 июля 2000 г. - 30 июня 2001 г.; 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. Цитирование президентского подразделения Республики Корея : 1 июля 1951 г. - 27 июля 1953 г. Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой : 1 апреля 1966 г. - 7 июля 1968 г. Трофей генерала Джозефа Смита, самая выдающаяся авиационная эскадрилья 2015 г. Командование воздушной мобильности. Трофей генерала Джозефа Смита, Самая выдающаяся авиационная эскадрилья 2019 года в командовании воздушной мобильностью.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 61-я авианосная эскадрилья 13 октября 1942 года.
Активирован 26 октября 1942 г.
Деактивирован 30 сентября 1946 г.
  • переименована в 61-ю авианосную эскадрилью (средняя). 20 сентября 1949 года
Активирован 17 октября 1949 г.
переименована в 61-ю авианосную эскадрилью. 1 марта 1966 года
переименована в 61-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 мая 1967 года
переименована в 61-ю воздушную эскадрилью. 1 декабря 1991 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Робертсон, Пэтси (24 мая 2010 г.). «Информационный бюллетень 61-й воздушной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 октября 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 238
  3. ^ Номер станции в Андерсоне.
  4. ^ Номер станции в Джонсоне.
  5. ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29bf8fedf43997d18e45815b39bd094__1707478560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/94/a29bf8fedf43997d18e45815b39bd094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
61st Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)