Jump to content

441-я авианосная группа

441-я авианосная группа
Группа С-47А [ примечание 1 ]
Активный 1943–1946; 1949–1951
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авианосец
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения [ 1 ]

441- я авианосная группа — бездействующая организация ВВС США . Его последнее назначение было в 441-м авианосном авиакрыле, дислоцированном в международном аэропорту Чикаго О'Хара , штат Иллинойс, где оно было выведено из строя 14 марта 1951 года.

Во время Второй мировой войны группа представляла собой транспортное подразделение Douglas C-47 Skytrain, приписанное к IX командованию авианосцев в Западной Европе. 441-я группа управляла боевыми десантниками для десантирования Нормандии ( операция «Оверлорд »); Южная Франция ( операция «Драгун» ); Нидерланды ( операция «Рынок-сад» ) и Германия ( операция «Университет» ). Он также выполнял боевые задачи по пополнению запасов при оказании помощи Бастони в 1945 году.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
99-я эскадрилья авианосцев C-47 в строю во время операции Varsity, март 1945 года.
Дуглас C-47A-25-DK Skytrain серийный номер 42-93708 из 301-го ТКС

Сформирован как 441-я авианосная группа 25 мая 1943 года. Активирован 1 августа 1943 года. Использовал самолеты Douglas C-47 Skytrains для подготовки к службе за границей. Переведен в RAF Langar , Англия, февраль – март 1944 г., и назначен в Девятую воздушную армию . Группа была приписана к 50-му авиатранспортному авиакрылу IX авианосного командования . Его планировалось передать в RAF Langar, однако он оставался там только до 25 апреля, пока не перешел в RAF Merryfield .

Из Меррифилда группа участвовала в операции «День Д» , высадив парашютисты 101-й воздушно-десантной дивизии возле военно-морской базы Шербур выполнила миссии по пополнению запасов и доставке планеров , а на следующий день . За эффективность и достижения в течение этих двух дней он, как и другие авианосные группы, был удостоен награды « За выдающиеся заслуги» . Во время этих вылетов три планера C-47 и два планера CG-4A пропали без вести.

Самолеты группы доставили припасы в Нормандию, как только появились подходящие взлетно-посадочные полосы, и эвакуировали раненых в Меррифилд. 17 июля воздушные эшелоны 99-й , 100-й и 302-й авианосных эскадрилий перебрались на аэродром Гроссето в Италии для подготовки к операциям, связанным с операцией «Драгун» — вторжением в южную Францию, и вернулись в Меррифилд 24 августа.

Тем временем 301-я эскадрилья авианосцев продолжала действовать на шаттле «Нормандия», в то время как наступающим армиям союзников срочно требовались припасы, хотя и действовала с базы Королевских ВВС Рамсбери с 7 августа до возвращения других эскадрилий.

Вскоре после этого было получено известие, что 50-е авианосное авиакрыло перейдет во Францию, причем 441-е будет одной из первых двух групп, а штаб-квартира покинет Меррифилд 6 сентября и перейдет на передовую посадочную площадку на аэродроме Вильнев-Вертюс .

Из RAF Langar в Ноттингемшире. [ 2 ] группа высадила парашютисты 82-й и 101-й воздушно-десантных дивизий возле Неймегена 17 сентября в ходе операции «Маркет-Гарден» и отбуксировала планеры с подкреплением 18 и 23 сентября.

В декабре группа перевезла боеприпасы, продовольствие, медикаменты и другие припасы окруженным противником войскам 101-й воздушно-десантной дивизии у Бастони . Выпущены планеры с войсками 17-й воздушно-десантной дивизии возле Везеля 24 марта 1945 года, когда союзники начали операцию «Университет» — воздушно-десантную операцию через Рейн. Доставлял бензин в танковые колонны в Германии после того, как союзники переправились через Рейн.

Постоянно перевозил грузы и личный состав на театре военных действий, когда не участвовал в воздушно-десантных операциях. Эвакуированы раненые и освобожденные пленные.

441-й дивизион остался за границей после войны в составе ВВС США в Европе , выполняя оккупационную службу из Франкфурта, Германия. Он продолжал перевозить личный состав и оборудование, используя самолеты Curtiss C-46 Commando , C-47 и Consolidated C-109 Liberator Express .

Группа была дезактивирована на авиабазе Эшборн в Германии 30 сентября 1946 года, а ее миссия, персонал и оборудование были переданы 61-й авианосной группе , которая была активирована одновременно.

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Группа была восстановлена ​​в качестве резервного подразделения в июне 1949 года, когда Континентальное авиационное командование реорганизовало свои летные части в структуру крыла . 441-е авиатранспортное авиаполк был задействован в качестве штаба группы и ее вспомогательных элементов. Самолет C-46 Commando, это крыло было выведено из строя в марте 1951 года, когда его оборудование и личный состав были переданы в действующие подразделения во время Корейской войны .

Родословная

[ редактировать ]
441-я авианосная группа
  • Сформирована как 441-я авианосная группа. 25 мая 1943 года
Активирован 1 августа 1943 г.
Деактивирован 30 сентября 1946 г.
  • Переименована в 441-ю авианосную группу , среднюю, 10 мая 1949 г.
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 14 марта 1951 г. [ 1 ]
441-е авианосное крыло
  • Создано как 441-е среднее авианосное авиаполк . 10 мая 1949 года
Призван в резерв 27 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 10 марта 1951 г.
Деактивирован 14 марта 1951 г. [ 3 ]
441-я авианосная группа
441-е авианосное крыло

Компоненты

[ редактировать ]
441-я авианосная группа
  • 32-я авианосная эскадрилья , прикреплена в сентябре 1945 г., назначена с декабря 1945 г. по 30 сентября 1946 г. [ 5 ]
  • 61-я авианосная эскадрилья , прикреплена в октябре 1945 г., назначена с декабря 1945 г. по 30 сентября 1946 г. [ 6 ]
  • 99-я авианосная эскадрилья, 1 августа 1943 г. - 27 августа 1945 г., 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г. [ 7 ]
  • 100-я авианосная эскадрилья, 1 августа 1943 г. - 15 февраля 1946 г., 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г. [ 8 ]
  • 301-я авианосная эскадрилья, 1 августа 1943 г. - 18 мая 1945 г., август 1945 г. - 15 февраля 1946 г., 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г. [ 9 ]
  • 302-я авианосная эскадрилья, 1 августа 1943 г. - 15 мая 1945 г., 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г. [ 10 ]
  • 306-я авианосная эскадрилья , ок. 5 января 1946 г. - 30 сентября 1946 г. [ 11 ]
441-е авианосное крыло
  • Группа 441-й авиабазы, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
  • 441-я группа технического обслуживания и снабжения, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
  • 441-я медицинская группа, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г.
  • 441-я авианосная группа, 27 июня 1949 г. - 14 марта 1951 г. [ 3 ]
  • 441-е отделение распределения финансов, 27 июня 1949 г. - 1 ноября 1949 г.

Самолет летал

[ редактировать ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1943–1946 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1949–1951 гг.

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Самолет - Douglas C-47A-80-DL, серийный номер 43-15135, из 302-й авианосной эскадрильи.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 314-316.
  2. После битвы — Операция Market Garden: тогда и сейчас, стр.132.
  3. ^ Jump up to: а б с д Равенштейн, с. 238
  4. ^ Уоррен, с. 78
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 159-160.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 238-239.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 330
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 332-333.
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 366
  10. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 367
  11. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 379-371.
  12. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне.
  13. ^ Jump up to: а б с д Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f13d769022f7da1631ceede3ad0a605__1707478380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/05/6f13d769022f7da1631ceede3ad0a605.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
441st Troop Carrier Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)