Jump to content

Эсхборн аэродром

(Перенаправлен с авиабазы ​​Eschborn )
Эсхборн аэродром
Advanced Landing Ground (ALG) Y-51
Fliegerhorst Eschborn
Гессе, Германия
Эшборн аэродром находится в Германии
Эсхборн аэродром
Эсхборн аэродром
Эсхборн аэродром (Германия)
Громкий авиатор ангара Хорста Немецкий ВВС в Эшборне
Координаты 50 ° 07′57 ″ с.ш. 008 ° 33′09 ″ E / 50,13250 ° N 8,55250 ° E / 50,13250; 8.55250
Тип Военный аэродром
Информация о сайте
Состояние заброшенный
История сайта
Построенный 1940 -е годы
Построен   военно -воздушные силы
В использовании 1943-1945 (ВВС)
Мар-июль 1945 (USAAF)
1945-1992 гг. Армия Соединенных Штатов

Эшборн аэродром (Fliegerhorst Eschborn) - заброшенный военный аэродром в Германии, расположенный примерно в 10 км к северо -западу от Франкфурта Am Main (Гессен) и в 435 км к юго -западу от Берлина .

Аэродром был построен Люфтваффе и открылся в начале 1940 -х годов. Его основное использование было в качестве аэродрома истребителя перехвата во время защиты кампании Рейх . В 1945 году он был захвачен армией Соединенных Штатов и использовался в качестве боевого аэродрома девятым ВВС во время западного вторжения союзников в Германию .

После войны аэродром стало частью «Camp Eschborn», одного из объектов армии Соединенных Штатов во Франкфуртском районе. Он был закрыт в 1992 году в рамках разрыва американских сил в Европе после окончания холодной войны . Сегодня этот район переосмысливается как промышленная площадка.

Немецкое использование во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Эсшборн был построен Люфтваффе около 1942 года, чтобы обеспечить противовоздушную оборону главной области Франкфурта АМ от атак союзников бомбардировщиков . Бетонная взлетно -посадочная полоса 1600 метров (5200 футов), выровненная 12/30, была уложена вместе с такси, пропорциональные стойки самолетов, зона поддержки и другие здания.

JAGDGESCHWADER 106 (JG 106), истребитель для истребителя FOCKE-WULF FW 190 в день, был назначен на аэродром в марте 1943 года. В августе 1943 года JG 106 был перенесен в Маннхейм и заменен на JG 27, Messerschmitt Bf 109 G, что, что, что будет был отозван из Северной Африки . JG 27 был базируется в Eschborn до сентября 1944 года. Другие подразделения -перехватчика Luftwaffe Day, назначенные Eschborn, были 53 JG (март -май 1944 г.); JG 301 (май - июнь 1944 г.) и JG 2 (сентябрь 1944 г.), летя в основном BF 109GS, или FW 190AS (JG 2). [ 1 ]

В ответ на атаки перехватчиков на восьмые формирования бомбардировщиков ВВС Эшборн подвергся нападению в 1944 году истребителями истребителями XIII P-51 Mustang Escort Fighters, которые падали на аэродром и выполняли истребители над целями возможностей. Когда сухопутные войска союзников переместились на восток в центральную Францию, аэродром находился в пределах диапазона девятых воздушных подразделений ВВС , которые напали на аэродром с помощью B-26 средних бомбардировщиков и Thunderbolts P-47 . Эти атаки будут происходить, когда ВВС восьмые тяжелые бомбардировщики ( B-17 , B-24 ) находились в пределах диапазона перехвата самолета Люфтваффе, назначенных базе, при этом атаки были приуроченны, чтобы иметь максимальный эффект, возможный, чтобы удержать перехватыватели. и не может атаковать тяжелых бомбардировщиков. [ 2 ]

Использование USAAF

[ редактировать ]

В середине марта 1945 года подразделения третьей армии Соединенных Штатов переехали во Франкфуртский район, а сухопутные силы захватили аэродром Эшборна около 25 марта. 30 марта, боевые инженеры из IX Engineer Command 832D и 825 -й инженерные авиационные батальоны прибыли, чтобы сделать аэродром для американских самолетов. Пронзительная стальная плановая взлетно -посадочная полоса была положена над поврежденной бетонной взлетно -посадочной полосой, и было сделано достаточное количество ремонта, чтобы сделать аэродром в начале апреля. Аэродром был обозначен как передовая посадочная площадка «Y-74 Frankfurt/Eschborn» и немедленно использован для использования в качестве аэродрома эвакуации транспорта и пострадавшего (S & E). C-47 Skytrain Transports часто использовал аэродром. [ 3 ]

девятые ВВС P-47 Thunderbolts 7 апреля в Эшборн прибыл и . 371 -й истребительной группы 367 -й истребительной группы выполняли боевые миссии с Thunderbolts до конца войны в мае. 367-й оставался на аэродроме до середины июля 1945 года, когда ВВС повернули аэродром Эшборна и основывались на сухопутные силы армии, которые использовали объект в качестве гарнизона оккупации. [ 4 ]

Использование армии США

[ редактировать ]

Под контролем армии в июле 1945 года какое -то время Эшборн стал лагерем перемещенных лиц, в то время как Европа пыталась разобраться в массах людей, насильственно удаленных из своих родных наций во время войны. Кроме того, Eschborn оставался командным командным предприятием технического обслуживания Air до 1947 года для обработки избыточных американских самолетов и уничтожения сдавшихся самолетов люфтваффе. Здания Люфтваффе были отремонтированы и реконструированы, в конечном итоге объект стал главным гарнизоном армии в рамках армии оккупации.

В течение 1950 -х годов, в рамках объектов НАТО Армии Соединенных Штатов во Франкфуртском районе, аэродром был закрыт, и Эсхборн аэродром стал «Кэмп -Эшборн», домом армейских инженерных подразделений. Армейские силы оставались в Eschborn в течение следующих 40 лет во время холодной войны , были отозваны в 1992 году в рамках общей американской просадки сил в Германии.

Инциденты

[ редактировать ]

С мая 1945 года по октябрь 1946 года на авиабазе Eschborn было не менее 6 авиационных аварий. Среди них был транспортный самолет Douglas DC-3 /C-47A-20-DL (Регистрация самолетов 42-23466) ВВС армии США (USAAF), которые произошли во время взлета 18 сентября 1945 года и были и были Поврежден вне ремонта. [ 5 ]

Заброшенный

[ редактировать ]
Коммерческий район лагеря Phoenix-Park охватывает 24 гектара (59 акров) и расположена в Autobahn A66 . На переднем плане скульптура Феникс от Оливера Риттера в центре кольцевой развязки Элли-Бейнхорн-стрит .

Объект был в основном заброшен с 1992 года, и сегодня призрачные реликвии пустых зданий, улиц и других объектов, используемых армией Соединенных Штатов во время его использования в течение многих десятилетий, остаются. Части бывшей военной базы реконструированы для дендрарии на главную таунус и в коммерческий район (Camp Phoenix-Park). [ 6 ] Аэродром, не используемый с 1992 года, остается частично с заброшенным фартуком авиационной парковки и большим люфтваффе -ангаром, используемым для хранения армией, но теперь напоминание о военном прошлом Эшборна как боевого аэродрома как немецких, так и в Соединенных Штатах силы

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Луфтваффе, 1933-45
  2. ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
  3. ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-10-11 .
  4. ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4
  5. ^ «Результаты базы данных авиации ASN» . Авиационная сеть безопасности . Получено 2 ноября 2023 года .
  6. ^ "Каммп Фёник-Парар" (на немецком языке). Стадт Эшборн 31 2023октября
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95be060cc5d0c2f1bec94bb3b823e25f__1707915000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/5f/95be060cc5d0c2f1bec94bb3b823e25f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eschborn Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)