Эсхборн аэродром
Эсхборн аэродром Advanced Landing Ground (ALG) Y-51 Fliegerhorst Eschborn ![]() | |
---|---|
Гессе, Германия | |
![]() Громкий авиатор ангара Хорста Немецкий ВВС в Эшборне | |
Координаты | 50 ° 07′57 ″ с.ш. 008 ° 33′09 ″ E / 50,13250 ° N 8,55250 ° E |
Тип | Военный аэродром |
Информация о сайте | |
Состояние | заброшенный |
История сайта | |
Построенный | 1940 -е годы |
Построен | ![]() |
В использовании | 1943-1945 (ВВС) Мар-июль 1945 (USAAF) 1945-1992 гг. Армия Соединенных Штатов |
Эшборн аэродром (Fliegerhorst Eschborn) - заброшенный военный аэродром в Германии, расположенный примерно в 10 км к северо -западу от Франкфурта Am Main (Гессен) и в 435 км к юго -западу от Берлина .
Аэродром был построен Люфтваффе и открылся в начале 1940 -х годов. Его основное использование было в качестве аэродрома истребителя перехвата во время защиты кампании Рейх . В 1945 году он был захвачен армией Соединенных Штатов и использовался в качестве боевого аэродрома девятым ВВС во время западного вторжения союзников в Германию .
После войны аэродром стало частью «Camp Eschborn», одного из объектов армии Соединенных Штатов во Франкфуртском районе. Он был закрыт в 1992 году в рамках разрыва американских сил в Европе после окончания холодной войны . Сегодня этот район переосмысливается как промышленная площадка.
История
[ редактировать ]Немецкое использование во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Эсшборн был построен Люфтваффе около 1942 года, чтобы обеспечить противовоздушную оборону главной области Франкфурта АМ от атак союзников бомбардировщиков . Бетонная взлетно -посадочная полоса 1600 метров (5200 футов), выровненная 12/30, была уложена вместе с такси, пропорциональные стойки самолетов, зона поддержки и другие здания.
JAGDGESCHWADER 106 (JG 106), истребитель для истребителя FOCKE-WULF FW 190 в день, был назначен на аэродром в марте 1943 года. В августе 1943 года JG 106 был перенесен в Маннхейм и заменен на JG 27, Messerschmitt Bf 109 G, что, что, что будет был отозван из Северной Африки . JG 27 был базируется в Eschborn до сентября 1944 года. Другие подразделения -перехватчика Luftwaffe Day, назначенные Eschborn, были 53 JG (март -май 1944 г.); JG 301 (май - июнь 1944 г.) и JG 2 (сентябрь 1944 г.), летя в основном BF 109GS, или FW 190AS (JG 2). [ 1 ]
В ответ на атаки перехватчиков на восьмые формирования бомбардировщиков ВВС Эшборн подвергся нападению в 1944 году истребителями истребителями XIII P-51 Mustang Escort Fighters, которые падали на аэродром и выполняли истребители над целями возможностей. Когда сухопутные войска союзников переместились на восток в центральную Францию, аэродром находился в пределах диапазона девятых воздушных подразделений ВВС , которые напали на аэродром с помощью B-26 средних бомбардировщиков и Thunderbolts P-47 . Эти атаки будут происходить, когда ВВС восьмые тяжелые бомбардировщики ( B-17 , B-24 ) находились в пределах диапазона перехвата самолета Люфтваффе, назначенных базе, при этом атаки были приуроченны, чтобы иметь максимальный эффект, возможный, чтобы удержать перехватыватели. и не может атаковать тяжелых бомбардировщиков. [ 2 ]
Использование USAAF
[ редактировать ]В середине марта 1945 года подразделения третьей армии Соединенных Штатов переехали во Франкфуртский район, а сухопутные силы захватили аэродром Эшборна около 25 марта. 30 марта, боевые инженеры из IX Engineer Command 832D и 825 -й инженерные авиационные батальоны прибыли, чтобы сделать аэродром для американских самолетов. Пронзительная стальная плановая взлетно -посадочная полоса была положена над поврежденной бетонной взлетно -посадочной полосой, и было сделано достаточное количество ремонта, чтобы сделать аэродром в начале апреля. Аэродром был обозначен как передовая посадочная площадка «Y-74 Frankfurt/Eschborn» и немедленно использован для использования в качестве аэродрома эвакуации транспорта и пострадавшего (S & E). C-47 Skytrain Transports часто использовал аэродром. [ 3 ]
девятые ВВС P-47 Thunderbolts 7 апреля в Эшборн прибыл и . 371 -й истребительной группы 367 -й истребительной группы выполняли боевые миссии с Thunderbolts до конца войны в мае. 367-й оставался на аэродроме до середины июля 1945 года, когда ВВС повернули аэродром Эшборна и основывались на сухопутные силы армии, которые использовали объект в качестве гарнизона оккупации. [ 4 ]
Использование армии США
[ редактировать ]Под контролем армии в июле 1945 года какое -то время Эшборн стал лагерем перемещенных лиц, в то время как Европа пыталась разобраться в массах людей, насильственно удаленных из своих родных наций во время войны. Кроме того, Eschborn оставался командным командным предприятием технического обслуживания Air до 1947 года для обработки избыточных американских самолетов и уничтожения сдавшихся самолетов люфтваффе. Здания Люфтваффе были отремонтированы и реконструированы, в конечном итоге объект стал главным гарнизоном армии в рамках армии оккупации.
В течение 1950 -х годов, в рамках объектов НАТО Армии Соединенных Штатов во Франкфуртском районе, аэродром был закрыт, и Эсхборн аэродром стал «Кэмп -Эшборн», домом армейских инженерных подразделений. Армейские силы оставались в Eschborn в течение следующих 40 лет во время холодной войны , были отозваны в 1992 году в рамках общей американской просадки сил в Германии.
Инциденты
[ редактировать ]С мая 1945 года по октябрь 1946 года на авиабазе Eschborn было не менее 6 авиационных аварий. Среди них был транспортный самолет Douglas DC-3 /C-47A-20-DL (Регистрация самолетов 42-23466) ВВС армии США (USAAF), которые произошли во время взлета 18 сентября 1945 года и были и были Поврежден вне ремонта. [ 5 ]
Заброшенный
[ редактировать ]
Объект был в основном заброшен с 1992 года, и сегодня призрачные реликвии пустых зданий, улиц и других объектов, используемых армией Соединенных Штатов во время его использования в течение многих десятилетий, остаются. Части бывшей военной базы реконструированы для дендрарии на главную таунус и в коммерческий район (Camp Phoenix-Park). [ 6 ] Аэродром, не используемый с 1992 года, остается частично с заброшенным фартуком авиационной парковки и большим люфтваффе -ангаром, используемым для хранения армией, но теперь напоминание о военном прошлом Эшборна как боевого аэродрома как немецких, так и в Соединенных Штатах силы
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Луфтваффе, 1933-45
- ^ Получен из информации в фильме USAAF «Target для сегодня» (доступно по адресу https://www.youtube.com/watch?v=KKGL7VUC2A4 )
- ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-10-11 .
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN 0-89201-092-4
- ^ «Результаты базы данных авиации ASN» . Авиационная сеть безопасности . Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ "Каммп Фёник-Парар" (на немецком языке). Стадт Эшборн 31 2023октября
Внешние ссылки
[ редактировать ]