РАФ Госфилд
![]() Аэродром Госфилд, март 1945 года. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||||||||||
Оператор | Королевские ВВС Военно-воздушные силы армии США | ||||||||||||||||||
Расположение | Госфилд , Брейнтри , Эссекс | ||||||||||||||||||
Построен | 1943 | ||||||||||||||||||
В использовании | 1944-1946 | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 292 фута / 89 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 57'11 "N 000 ° 34'48" E / 51,95306 ° N 0,58000 ° E | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|




Королевские ВВС Госфилд или проще RAF Госфилд — бывшая база Королевских ВВС в Эссексе , Англия . Аэродром расположен примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Брейнтри ; около 40 миль (64 км) к северо-северо-востоку от Лондона
Созданный в 1943 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время Второй мировой войны он использовался преимущественно как боевой аэродром, на нем дислоцировалось несколько истребительных и бомбардировочных подразделений. После войны он был закрыт в 1955 году после многих лет нахождения в резерве.
Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей.
История
[ редактировать ]Госфилд также был одним из аэродромов, где основные строительные работы проводились инженерами армии США. 816- й инженерный батальон (авиационный) прибыл в Госфилд 16 августа 1942 года, где начал разбивать палатки. Нехватка строительной техники и другие проблемы вызвали задержки в первые месяцы. К декабрю 1942 года общая программа строительства аэродрома находилась в кризисе и все больше отставала от графика из-за нехватки рабочей силы и ресурсов. К марту 1943 года большая часть солдат 816-го полка была переведена в более передовую базу на базе ВВС Эндрюс Филд . Полномасштабное строительство Госфилда возобновилось в августе и к середине октября 1943 года были завершены основные элементы десантной площадки. 833- й инженерный авиационный батальон прибыл в октябре 1943 года и помог достроить Госфилд, включая здания и дренажную систему. Однако к моменту его завершения Восьмая воздушная армия уже не нуждалась в аэродроме, и он был передан под контроль Девятой воздушной армии США. .
Использование USAAF
[ редактировать ]Госфилд был известен как станция USAAF AAF-154 из соображений безопасности USAAF во время войны, и по нему он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «GF».
365-я истребительная группа
[ редактировать ]Первым боевым летным подразделением, занявшим Госфилд, была 365-я истребительная группа , прибывшая 22 декабря 1943 года из Ричмондских ВВС , штат Вирджиния , на самолетах Republic P-47 Thunderbolts . Оперативные эскадрильи группы составляли:
- 386-я истребительная эскадрилья (D5)
- 387-я истребительная эскадрилья (B4)
- 388-я истребительная эскадрилья (C4)
365-я дивизия входила в состав 84-го истребительного авиаполка 9 -й воздушной армии 9-го тактического авиационного командования .
Первые вылеты выполнялись для поддержки Восьмых ВВС операций бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , и один из них 2 марта:
5 марта, имея на своем счету всего девять вылетов, группа двинулась на юг, в Королевские ВВС Болье в Хэмпшире .
397-я бомбардировочная группа
[ редактировать ]5 апреля 1944 года мародеры Мартина B-26 из 397-й бомбардировочной группы начали прибывать в Госфилд после трансатлантического перелета с армейского аэродрома Хантер в Джорджии по южному маршруту через Африку . Оперативные эскадрильи группы составляли:
- 596-я бомбардировочная эскадрилья (X2)
- 597-я бомбардировочная эскадрилья (9F)
- 598-я бомбардировочная эскадрилья (U2)
- 599-я бомбардировочная эскадрилья (6Б)
Однако. как только они прибыли, их перевели в Королевские ВВС Ривенхолл этот аэродром был освобожден 363-й истребительной группой , когда 14 апреля .
410-я бомбардировочная группа
[ редактировать ]На следующий день после вылета 397-й дивизии личный состав 410-й бомбардировочной группы прибыл из британских ВВС Берч . 410-й полк был оснащен легкими двухмоторными бомбардировщиками Douglas A-20G и A-20J Havoc, которые он обучал в Соединенных Штатах. Оперативные эскадрильи группы составляли:
- 644-я бомбардировочная эскадрилья (5D)
- 645-я бомбардировочная эскадрилья (7X)
- 646-я бомбардировочная эскадрилья (8U)
- 647-я бомбардировочная эскадрилья (6Q)
После прорыва союзников с плацдарма в Нормандии в конце июля и последующего наступления на Францию . 410-й перебрался во Францию 18 сентября 1944 года. На континенте 410-й полк продолжал действовать до Дня Победы, в конечном итоге разместившись в Бомон-сюр-Уаз, Франция. Группа вернулась в Соединенные Штаты летом 1945 года и была дезактивирована в Миртл-Бич AAF , Южная Каролина , 7 ноября 1945 года.
Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС
[ редактировать ]В январе 1945 года 299-я эскадрилья RAF перебралась из RAF Wethersfield на две недели с Short Stirlings , но вскоре отправилась в RAF Shepherds Grove . Госфилд выбран в качестве еще одной стартовой базы для поддержки Первой союзной воздушно-десантной армии форсирования Рейна .
После окончания боевых действий юрисдикция впоследствии переходила от одного штаба Королевских ВВС к другому, пока в феврале 1946 года аэродром Госфилд не был закрыт.
Текущее использование
[ редактировать ]Длинные участки пути по периметру остаются, хотя и представляют собой однополосную сельскохозяйственную дорогу. Все трибуны для разгона были удалены, а также основная взлетно-посадочная полоса и второстепенная взлетно-посадочная полоса 20 февраля, которые больше не существуют. Вторичная взлетно-посадочная полоса 26 августа остается практически нетронутой, а восточная часть используется для хранения прицепов для грузовиков, хотя прицепы кажутся заброшенными.
Группа зданий в районе диспетчерской вышки сохранилась, была построена под светотехнику и аренду оборудования и используется. Часть технической площадки, судя по всему, представляет собой зону хранения морских и наземных океанских контейнеров. Несколько хижин Ниссена также продолжают использоваться.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN 0-900913-80-0
- Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN 1-85409-272-3
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
- Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN 0-86145-005-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Аэродромы 9-й бомбардировочной дивизии в Великобритании
- Аэродромы IX истребительного командования в Великобритании
- Станции Королевских ВВС в Эссексе
- Станции Королевских ВВС времен Второй мировой войны в Соединенном Королевстве
- Военные авиабазы, созданные в 1944 году.
- Военные объекты закрыты в 1946 году.
- 1944 заведения в Англии
- Закрытие 1946 года в Англии