Jump to content

РАФ Госфилд

Координаты : 51 ° 57'11 "N 000 ° 34'48" E  /  51,95306 ° N 0,58000 ° E  / 51,95306; 0,58000

РАФ Госфилд
Станция USAAF AAF-154
Аэродром Госфилд, март 1945 года.
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США
Расположение Госфилд , Брейнтри , Эссекс
Построен 1943  ( 1943 )
В использовании 1944-1946  ( 1946 )
Высота AMSL 292 фута / 89 м
Координаты 51 ° 57'11 "N 000 ° 34'48" E  /  51,95306 ° N 0,58000 ° E  / 51,95306; 0,58000
Карта
RAF Gosfield находится в Эссексе.
РАФ Госфилд
РАФ Госфилд
Расположение в Эссексе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
00/00 0 0 Асфальт
00/00 0 0 Асфальт
00/00 0 0 Асфальт
Republic P-47D-28-RA Thunderbolt, серийный номер 42-28932, 388-й истребительной эскадрильи.
Douglas A-20J-15-DO Havoc серийный номер 43-21745 из 646-й бомбардировочной эскадрильи.
Douglas A-20G из 647-й бомбардировочной эскадрильи. А-20Г-35-ДО серийный номер 43-10219 опознаваемый
Формирование 646-й бомбардировочной эскадрильи А-20.

Королевские ВВС Госфилд или проще RAF Госфилд — бывшая база Королевских ВВС в Эссексе , Англия . Аэродром расположен примерно в 5 милях (8,0 км) к северу от Брейнтри ; около 40 миль (64 км) к северо-северо-востоку от Лондона

Созданный в 1943 году, он использовался как Королевскими ВВС , так и ВВС армии США . Во время Второй мировой войны он использовался преимущественно как боевой аэродром, на нем дислоцировалось несколько истребительных и бомбардировочных подразделений. После войны он был закрыт в 1955 году после многих лет нахождения в резерве.

Сегодня остатки аэродрома находятся на частной территории и используются в качестве сельскохозяйственных полей.

Госфилд также был одним из аэродромов, где основные строительные работы проводились инженерами армии США. 816- й инженерный батальон (авиационный) прибыл в Госфилд 16 августа 1942 года, где начал разбивать палатки. Нехватка строительной техники и другие проблемы вызвали задержки в первые месяцы. К декабрю 1942 года общая программа строительства аэродрома находилась в кризисе и все больше отставала от графика из-за нехватки рабочей силы и ресурсов. К марту 1943 года большая часть солдат 816-го полка была переведена в более передовую базу на базе ВВС Эндрюс Филд . Полномасштабное строительство Госфилда возобновилось в августе и к середине октября 1943 года были завершены основные элементы десантной площадки. 833- й инженерный авиационный батальон прибыл в октябре 1943 года и помог достроить Госфилд, включая здания и дренажную систему. Однако к моменту его завершения Восьмая воздушная армия уже не нуждалась в аэродроме, и он был передан под контроль Девятой воздушной армии США. .

Использование USAAF

[ редактировать ]

Госфилд был известен как станция USAAF AAF-154 из соображений безопасности USAAF во время войны, и по нему он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «GF».

365-я истребительная группа

[ редактировать ]

Первым боевым летным подразделением, занявшим Госфилд, была 365-я истребительная группа , прибывшая 22 декабря 1943 года из Ричмондских ВВС , штат Вирджиния , на самолетах Republic P-47 Thunderbolts . Оперативные эскадрильи группы составляли:

  • 386-я истребительная эскадрилья (D5)
  • 387-я истребительная эскадрилья (B4)
  • 388-я истребительная эскадрилья (C4)

365-я дивизия входила в состав 84-го истребительного авиаполка 9 -й воздушной армии 9-го тактического авиационного командования .

Первые вылеты выполнялись для поддержки Восьмых ВВС операций бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , и один из них 2 марта:

5 марта, имея на своем счету всего девять вылетов, группа двинулась на юг, в Королевские ВВС Болье в Хэмпшире .

397-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]

5 апреля 1944 года мародеры Мартина B-26 из 397-й бомбардировочной группы начали прибывать в Госфилд после трансатлантического перелета с армейского аэродрома Хантер в Джорджии по южному маршруту через Африку . Оперативные эскадрильи группы составляли:

  • 596-я бомбардировочная эскадрилья (X2)
  • 597-я бомбардировочная эскадрилья (9F)
  • 598-я бомбардировочная эскадрилья (U2)
  • 599-я бомбардировочная эскадрилья (6Б)

Однако. как только они прибыли, их перевели в Королевские ВВС Ривенхолл этот аэродром был освобожден 363-й истребительной группой , когда 14 апреля .

410-я бомбардировочная группа

[ редактировать ]

На следующий день после вылета 397-й дивизии личный состав 410-й бомбардировочной группы прибыл из британских ВВС Берч . 410-й полк был оснащен легкими двухмоторными бомбардировщиками Douglas A-20G и A-20J Havoc, которые он обучал в Соединенных Штатах. Оперативные эскадрильи группы составляли:

  • 644-я бомбардировочная эскадрилья (5D)
  • 645-я бомбардировочная эскадрилья (7X)
  • 646-я бомбардировочная эскадрилья (8U)
  • 647-я бомбардировочная эскадрилья (6Q)

После прорыва союзников с плацдарма в Нормандии в конце июля и последующего наступления на Францию . 410-й перебрался во Францию ​​18 сентября 1944 года. На континенте 410-й полк продолжал действовать до Дня Победы, в конечном итоге разместившись в Бомон-сюр-Уаз, Франция. Группа вернулась в Соединенные Штаты летом 1945 года и была дезактивирована в Миртл-Бич AAF , Южная Каролина , 7 ноября 1945 года.

Использование бомбардировочного командования Королевских ВВС

[ редактировать ]

В январе 1945 года 299-я эскадрилья RAF перебралась из RAF Wethersfield на две недели с Short Stirlings , но вскоре отправилась в RAF Shepherds Grove . Госфилд выбран в качестве еще одной стартовой базы для поддержки Первой союзной воздушно-десантной армии форсирования Рейна .

После окончания боевых действий юрисдикция впоследствии переходила от одного штаба Королевских ВВС к другому, пока в феврале 1946 года аэродром Госфилд не был закрыт.

Текущее использование

[ редактировать ]

Длинные участки пути по периметру остаются, хотя и представляют собой однополосную сельскохозяйственную дорогу. Все трибуны для разгона были удалены, а также основная взлетно-посадочная полоса и второстепенная взлетно-посадочная полоса 20 февраля, которые больше не существуют. Вторичная взлетно-посадочная полоса 26 августа остается практически нетронутой, а восточная часть используется для хранения прицепов для грузовиков, хотя прицепы кажутся заброшенными.

Группа зданий в районе диспетчерской вышки сохранилась, была построена под светотехнику и аренду оборудования и используется. Часть технической площадки, судя по всему, представляет собой зону хранения морских и наземных океанских контейнеров. Несколько хижин Ниссена также продолжают использоваться.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас, 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война. После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN   0-86145-005-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c774fa0d8daf55d381a0774dd558b788__1711040700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/88/c774fa0d8daf55d381a0774dd558b788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Gosfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)