363-я группа разведки, наблюдения и разведки
363-я группа разведки, наблюдения и разведки
![]() | |
---|---|
![]() F-16 Fighting Falcons готов к ночному вылету во время операции «Свобода Ирака» | |
Активный | 1943–1945; 1946–1958; 1992–1993 годы; 1998–2003 гг.; 2015 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Интеллект |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Лэнгли-Юстис , Вирджиния |
Девиз (ы) | Voir C'est Savoir Французский: «Увидеть — значит знать» |
Помолвки | ![]() Вторая мировая война (Театр EAME)
|
Украшения | Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Бельгийский фурраж [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Майкл Дж. Косби |
Знаки отличия | |
Эмблема 363-й группы разведки и наблюдения [ примечание 1 ] | ![]() |
363- я группа разведки, наблюдения и рекогносцировки — подразделение ВВС США, дислоцированное на объединенной базе Лэнгли-Юстис . Он приписан к 363-му крылу разведки, наблюдения и разведки . Он был активирован в феврале 2015 года после того, как был возвращен в регулярную эксплуатацию после работы в качестве временного подразделения. Группа берет свое начало в 363-й истребительной группе , активированной 1 августа 1943 года в Гамильтон-Филд , Калифорния. На счету подразделения была 41 победа, но во время Второй мировой войны было потеряно 43 собственных самолета.
Острая потребность в тактической воздушной фоторазведке во время Нормандской кампании привела к преобразованию группы в 363-ю тактическую разведывательную группу на аэродроме Ле-Ман , Франция, в конце 1944 года. 363-я вернулась в Соединенные Штаты после Дня Победы и была дезактивирована.
Возобновившая свою деятельность в 1948 году, группа выполняла миссии фотографической, электронной и электронной разведки для поддержки как воздушных, так и наземных операций сухопутных войск США и союзников в первые годы холодной войны . Он был дезактивирован в 1958 году, когда его головное крыло было реорганизовано в соответствии с системой двойного заместителя, а его эскадрильи были переданы непосредственно в штаб крыла .
Подразделение было возобновлено в 1992 году как часть организации Целевого крыла ВВС США как 363-я оперативная группа , но в следующем году было дезактивировано, а его активы были переданы другому подразделению. Он служил временным подразделением в Юго-Западной Азии в составе 363-й экспедиционной оперативной группы , летавшей на различных истребителях (F-16, A-10, F-15 и других) с 1998 по 2003 год.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]363-я истребительная группа
[ редактировать ]
363- я группа разведки, наблюдения и разведки была впервые организована как 363-я истребительная группа , которая была активирована 1 августа 1943 года в Гамильтон-Филд , Калифорния. Его первоначальные истребительные эскадрильи ( 380-я , 381-я и 382-я ) тренировались на самолетах Bell P-39 Airacobras в Гамильтоне и на других аэродромах Калифорнии и служили в составе сил противовоздушной обороны .
Группа переехала в Англию в декабре 1943 года для службы в Девятых воздушных силах . В RAF Keevil группа была перевооружена на North American P-51 Mustang в январе 1944 года и вступила в бой в феврале. Группа сопровождала бомбардировщики и истребители-бомбардировщики к целям во Франции, Германии и Нидерландах; обстреливаемые и бомбардируемые с пикирования поезда, сортировочные станции , мосты, транспортные средства, аэродромы , войска, артиллерийские позиции и другие цели на континенте.
363-я дивизия поддержала вторжение в Нормандию в день «Д» в июне 1944 года, сопровождая авианосцы и планеры, а также атакуя позиции противника вблизи линии фронта, а в конце июня двинулась на европейский континент, чтобы принять участие в наступлении союзников на немецкую территорию. граница.
За две недели после дня «Д» 363-я дивизия пережила наиболее плодотворный период своей службы на европейском театре военных действий , когда патрули над Францией принесли ей боевые действия, в общей сложности одержав 19 подтвержденных побед. Однако такое же количество «Мустангов» было потеряно, хотя в основном в результате огня с земли. В ходе операций из Соединенного Королевства группа одержала 41 победу, но потеряла при этом 43 собственных самолета.
363-я тактическая разведывательная группа
[ редактировать ]
На континенте 363-я дивизия была реорганизована в разведывательную группу, летавшую на фоторазведывательной версии Lockheed F-5 Lightning P-38 и фоторазведывательной версии F-6 P-51 Mustang на аэродроме Ле-Ман , Франция. 380-я, 381-я и 382-я эскадрильи были переименованы в 160-ю, 161-ю и 162-ю тактические разведывательные эскадрильи соответственно. Группа выполняла фотографические миссии для поддержки как воздушных, так и наземных операций; направлял истребители-бомбардировщики к железнодорожным, автомобильным и водным путям, мостам, артиллерийским позициям, скоплениям войск и другим подходящим целям; корректированный артиллерийский огонь; и сделал фотографии, чтобы оценить результаты бомбардировочных операций союзников.
Он получил две бельгийские награды за разведывательную деятельность, включая поддержку группой штурма «Линии Зигфрида» и ее участие в Арденнской битве (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.). 363-я дивизия помогала 9-й армии переправиться через Рейн и в глубь Германии в период с февраля 1945 года до Дня Победы , в конечном итоге разместившись в Висбадене , Германия (Y-80), в конце боевых действий в мае.
363-й вернулся в США в декабре 1945 года и был выведен из строя 11 декабря 1945 года в Кэмп-Килмере , штат Нью-Джерси.
Холодная война
[ редактировать ]

363- я тактическая разведывательная группа была возобновлена 29 июля 1946 года в Брукс-Филд , штат Техас. Первоначально были выделены две эскадрильи (161-я и 162-я), летавшие на Lockheed FP-80 Shooting Stars для дневного света (161-я эскадрилья) и Douglas FA-26 Invaders (162-я эскадрилья) для ночной разведки. FA-26C представлял собой А-26, у которого были сняты все пушки и установлены камеры по всему самолету. Дополнительно самолеты, предназначенные для ночной разведки, были оснащены фотовспышками. Некоторые самолеты также были модифицированы для радиоэлектронной разведки с установкой радиолокационной и радиотехнической аппаратуры.
FP-80A представлял собой P-80A, с более длинной и глубокой носовой частью, в которой вместо пушек в носовой части самолета размещались камеры. После окончания Корейской войны RF-80А были частично доведены до стандартов F-80C. Эти RF-80C имели усовершенствованную телекамерную установку в носовой части измененного контура.
Группа была помещена в состав недавно активированного 363-го разведывательного крыла 15 августа 1947 года как часть экспериментальной организации базы крыла , которая разместила все тактические и вспомогательные подразделения на базе под одним крылом. Он переехал в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, в декабре 1947 года недавно созданными ВВС США. оно было переименовано в 363-ю тактическую разведывательную группу. 27 августа 1948 года По бюджетным причинам крыло было расформировано 26 апреля 1949 года, однако оно снова было активировано 1 сентября 1950 года в Лэнгли.
В связи с острой необходимостью Дальневосточных ВВС в Японии 162-я эскадрилья, летающая на RB-26, и 363-я разведывательно-техническая эскадрилья, занимающаяся обработкой фотографий, перебралась из Лэнгли на авиабазу Итазуке в Японии для службы в Корейской войне и начала свою деятельность в августе 1950 года как входил в состав 543-й группы тактического обеспечения . В октябре 1950 года две оставшиеся эскадрильи группы были переименованы в 16-ю и 18-ю тактические разведывательные эскадрильи. [ 2 ] в результате того, что полиция ВВС зарезервировала от 101 до 300 единиц для подразделений ВВС Национальной гвардии .
1 апреля 1951 года 363-я дивизия перебралась на базу ВВС Шоу , Южная Каролина. Задача группы заключалась в выполнении миссий по фотографической, электронной и электронной разведке для поддержки как воздушных, так и наземных операций сухопутных войск США или союзников.

В 1954 году Республиканский RF-84F «Тандерфлэш» был приписан к 363-му полку. RF-84F представлял собой фоторазведывательную версию F-84F Thunderstreak. Он имел много общих компонентов с F-84F, но отличался тем, что реактивный двигатель питался от пары воздухозаборников в корне крыла, а носовая часть была занята рядом камер. ВВС США нуждались в замене устаревшего невооруженного разведывательного самолета Lockheed RF-80 Shooting Star и пришли к выводу, что F-84F с корневыми воздухозаборниками крыла может стать хорошим самолетом-разведчиком с камерой.
В носовой авиаотсеке можно было разместить до шести камер при фронтальной, триметрогонной и индивидуальной наклонной и вертикальной установках. Вертикальный фотоотсек имел выдвижные дверцы с гидравлическим приводом, а за этими дверцами располагался проем для вертикального визира с перископическим представлением на панели кабины. Фотовспышки можно было разместить в подкрыльевых баках для ночной фоторазведки. Поставки RF-84F Thunderflash начались в марте 1954 года, причем первым получателем ВВС США стало 363-е тактическое разведывательное крыло. Срок службы RF-84F с 363-м был сравнительно невелик, и в 1957/1958 году им на смену пришли самолеты McDonnell RF-101 Voodoo .
Первые эсминцы ВВС США Douglas RB-66B группы были переданы 9-й тактической разведывательной эскадрилье в январе 1956 года. Они заменили устаревшие RB-26 Invader для ночных разведывательных операций. К концу года РБ-66Б были оснащены еще две эскадрильи. РБ-66Б очень скоро стал основным комплексом вооружения ночной фоторазведки Тактического авиационного командования .
Помимо RB-66B, в феврале 1956 года на вооружение 9-й эскадрильи поступили модели RB-66C. Модели RB-66C несли дополнительное оборудование электронного противодействия (РЭБ) в законцовках крыла. Контейнеры для раздачи соломы можно было разместить под крылом за пределами мотогондол. На более поздних экземплярах хвостовая турель была снята и заменена дополнительным оборудованием ECM, установленным в удлиненном хвостовом обтекателе. После снятия хвостовых орудий место наводчика обычно оставалось пустым, если только его не занимал пилот-инструктор или штурман-инструктор.

В январе 1953 года ВВС США обратились к компании McDonnell Aircraft с просьбой разработать невооруженную версию F-101 Voodoo для фоторазведки в качестве возможной замены Republic RF-84F Thunderflash. Первый RF-101A был доставлен в 17-ю тактическую разведывательную эскадрилью 6 мая 1957 года в качестве замены дозвукового RF-84F. RF-101A имел переработанную и более длинную носовую часть, в которой размещались четыре камеры, предназначенные для фотосъемки на малых высотах. Кроме того, за кабиной вместо боекомплектов истребительного варианта были установлены две высотные камеры.
В сентябре 1957 года RF-101C начали поставки в Шоу. Модель C объединила усиленную конструкцию F-101C с камерой RF-101A. Кроме того, RF-101C отличался от RF-101A возможностью размещения ядерного оружия по центральной линии, так что он мог выполнять задачи вторичного ядерного удара, если когда-либо потребуется это сделать. RF-101C некоторое время служили вместе с RF-101A, но быстро заменили их к маю 1958 года.
8 февраля 1958 года в рамках преобразования крыльев тактического авиационного командования в организации двойного заместителя 363-я тактическая разведывательная группа была расформирована, а ее личный состав и техника были переданы непосредственно 363-му крылу и подчинялись заместителю командира крыла по операциям.
Реактивация в качестве истребительного отряда
[ редактировать ]
Группа была переименована в 363-ю оперативную группу и была активирована 1 мая 1992 года, когда 363-й истребительный авиаполк внедрил организацию Целевого крыла ВВС США. При активации группе были выделены истребительные эскадрильи авиаполка и эскадрилья оперативной поддержки. Все самолеты имели хвостовой код «SW».
После закрытия базы ВВС Миртл-Бич в Южной Каролине и расформирования 354-го истребительного авиаполка 21- я тактическая истребительная эскадрилья была активирована в Шоу и получила 30 самолетов Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II из расформированной 355-й истребительной эскадрильи 1 апреля 1992 года .
В результате разрушения базы ВВС Хомстед во Флориде в августе 1992 года ураганом Эндрю в сентябре 1992 года 309-я истребительного авиаполка 31- го истребительная эскадрилья была первоначально эвакуирована в Шоу до того, как ураган обрушился на берег. Поскольку после урагана «Хомстед» был непригоден для использования в течение длительного периода, 1 октября 1992 года эскадрилья была окончательно закреплена за группой. 33- я истребительная эскадрилья была расформирована 15 ноября 1993 года. Ее самолеты F-16C/D были переданы ВВС Национальной гвардии.
В результате окончания Холодной войны ВВС начали серию изменений, выводя из строя и переименовывая большие и малые подразделения. 363-я группа и все ее эскадрильи были выведены из строя 31 декабря 1993 года и заменены в Шоу 20-й оперативной группой , которая на бумаге перебралась в Шоу из Королевских ВВС Аппер-Хейфорд в Соединенном Королевстве.
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Группа была преобразована в временный статус и переименована в 363-ю экспедиционную оперативную группу , которая была активирована 1 декабря 1998 года. 363-я группа была основной воздушной экспедиционной группой ВВС США, ответственной за операцию «Южный дозор» , которая включала патрулирование южной бесполетной зоны над Ираком. ниже 33-й параллели. Группа была дезактивирована после вторжения в Ирак в 2003 году , когда практически все боевые подразделения США покинули Саудовскую Аравию.
Интеллект
[ редактировать ]В 2007 году группа была выведена из временного статуса 363-й оперативной группы , но не была активирована до февраля 2015 года, когда она появилась на объединенной базе Лэнгли-Юстис как 363-я группа разведки, наблюдения и рекогносцировки . [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создана 11 февраля 1943 года как 363-я истребительная группа (одномоторная).
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 363-ю тактическую разведывательную группу 25 августа 1944 г.
- Переименована в 363-ю разведывательную группу 15 июня 1945 г.
- Деактивирован 11 декабря 1945 г.
- Активирован 29 июня 1946 г.
- Переименована в 363-ю тактическую разведывательную группу 14 июня 1948 г.
- переименована 363-я оперативная группа и активирована 1 мая 1992 г.
- Деактивирован 31 декабря 1993 г.
- Переименована в 363-ю экспедиционную оперативную группу и преобразована во временный статус 19 ноября 1998 г.
- Активирован 1 декабря 1998 г.
- Деактивирован 26 августа 2003 г.
- Переименованная 363-я оперативная группа вернулась к постоянному статусу 24 мая 2007 г.
- переименована в 363-ю группу разведки, наблюдения и разведки. 13 февраля 2015 г.
- Активировано 17 февраля 2015 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Эксплуатационные компоненты
[ редактировать ]- Постоянные подразделения
- 9-я тактическая разведывательная эскадрилья: 11 ноября 1953 г. - 8 февраля 1958 г. [ 1 ]
- 10-я эскадрилья истребителей-перехватчиков : прикреплена с 19 октября 1950 г. по 1 декабря 1950 г. [ 1 ]
- 12-я тактическая разведывательная эскадрилья : 29 июля 1946 г. - 24 июля 1947 г. [ 1 ]
- 15-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена, 22 августа - 3 ноября 1948 г.
- 16-я тактическая разведывательная эскадрилья: см. 380-ю истребительную эскадрилью.
- 17-я тактическая разведывательная эскадрилья: 2 апреля 1951 г. - 8 февраля 1958 г.
- 17-я истребительная эскадрилья , 1 мая 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 18-я тактическая разведывательная эскадрилья: см. 381-ю истребительную эскадрилью.
- 19-я истребительная эскадрилья , 1 мая 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 21-я истребительная эскадрилья , 1 апреля 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 22-я тактическая разведывательная эскадрилья : прикреплена с 29 июля по 31 августа 1946 г. [ 3 ]
- 31-я тактическая разведывательная эскадрилья : 23 мая - 25 июня 1945 г.
- 33-я истребительная эскадрилья: 1 мая 1992 г. - 15 ноября 1993 г.
- 33-я фоторазведывательная эскадрилья : 30 октября 1944 г. - 17 мая 1945 г., ок. 5 июля - 20 августа 1945 г.
- 39-я фоторазведывательная эскадрилья : 23 мая - 25 июня 1945 г.
- 45-я разведывательная эскадрилья : 23 мая - 12 июля 1945 г. [ 4 ]
- 84-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 17 октября 1949 г. по 1 сентября 1950 г.
- 85-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 17 октября 1949 г. по 1 сентября 1950 г.
- 155-я эскадрилья фоторазведки : 23 мая - 12 июля 1945 г.
- 160-я тактическая разведывательная эскадрилья: см. 380-ю истребительную эскадрилью.
- 161-я тактическая разведывательная эскадрилья: см. 381-ю истребительную эскадрилью.
- 162-я тактическая разведывательная эскадрилья: см. 382-ю истребительную эскадрилью.
- 309-я истребительная эскадрилья : прикреплена 28 августа - 19 ноября 1982 г., назначена 19 ноября 1992 г. - 30 декабря 1993 г.
- 380-я истребительная эскадрилья (позже 160-я тактическая разведывательная эскадрилья, 160-я тактическая разведывательная эскадрилья, 160-я тактическая разведывательная эскадрилья, 16-я тактическая разведывательная эскадрилья): 1 марта 1943 г. - 15 ноября 1945 г.; 24 июля 1947 г. - 26 апреля 1949 г., 1 сентября 1950 г. - 8 февраля 1958 г.
- 381-я истребительная эскадрилья (позже 161-я тактическая разведывательная эскадрилья, 161-я тактическая разведывательная эскадрилья, 161-я тактическая разведывательная эскадрилья, 18-я тактическая разведывательная эскадрилья): 1 марта 1943 г. - 3 июля 1945 г. (выделена 23 декабря 1944 г. - 3 января). 1945 г.); 31 августа 1946 г. - 23 сентября 1949 г. (отделен после 20 сентября 1949 г.), 2 апреля 1951 г. - 8 февраля 1958 г.
- 382-я истребительная эскадрилья (позже 162-я тактическая разведывательная эскадрилья, 162-я тактическая разведывательная эскадрилья, 162-я тактическая разведывательная эскадрилья): 1 марта 1943 г. - 29 сентября 1944 г.; 29 июля 1946 г. - 10 октября 1950 г. (отделен после 18 августа 1950 г.)
- 2215-я эскадрилья подготовки боевых расчетов (позже 4400-я эскадрилья подготовки боевых расчетов): прикреплена с 1 сентября 1950 г. по 12 марта 1951 г.
- 4400-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: см. 2215-ю эскадрилью подготовки боевых расчетов. [ 5 ]
- Экспедиционные подразделения
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Белл P-39 «Аэрокобра», 1943 г.
- Локхид F-5 Лайтнинг, 1944–1945 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944 г.
- Североамериканский F-6 Мустанг, 1944–1945, 1946 г.
- Lockheed FP-80 (позже RF-80) Shooting Star, 1946–1949, 1951–1954 гг.
- Дуглас FA-26 (позже RB-26) Invader, 1946–1956 гг.
- Республика РФ-84Ф «Тандерфлэш», 1954–1958 гг.
- Мартин RB-57A Канберра , 1954–1956 гг.
- Локхид Т‑33 Т-Бёрд , 1955–1957 гг.
- McDonnell RF-101 Voodoo, 1957–1958 гг.
- Эсминец Дуглас RB-66, 1956–1958 гг.
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon , 1992–1993 гг.
- Fairchild Republic OA-10 Thunderbolt II, 1992–1993 гг. [ 1 ]
- Подконтрольные воздушные суда, эксплуатируемые другими организациями, находящиеся в временном статусе
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Группа использует эмблему 363-го крыла с обозначением группы на свитке. Бэйли.
- ↑ Самолет — North American P-51B-5 Mustang, серийный номер 43-6830, авиабаза RAF Rivenhall.
- ↑ Самолет North American P-51D-10-NA Mustang, серийный номер 44-14852, на аэродроме Ле Кюло (А-89), Бельгия, ноябрь 1944 года.
- ↑ Самолет — Douglas RB-26C-45-DT Invader, серийный номер 44-35663.
- ^ Самолеты — Lockheed RF-80A-15-LO Shooting Stars, серийные номера 44-85242, 44-85019, 44-85448 и 44-85386.
- ^ Самолет Republic RF-84F-10-RE Thunderflash, серийный номер 51-1875.
- ^ Самолет McDonnell RF-101C-65-MC Voodoo, серийные номера 56–68. Этот самолет в настоящее время находится на статической экспозиции на базе ВВС Кислер в авиапарке Миссисипи.
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C, серийный номер 92-3923.
- ↑ Бэйли указывает 29 июля, очевидно, опечатка.
- ↑ 363-е разведывательное крыло было крылом таблицы распределения в рамках экспериментальной организации крыла/базы, 363-е тактическое разведывательное крыло было крылом таблицы распределения, которое заменило его 27 августа 1948 года. Ravenstein, p. 191. Оба крыла были объединены в 1984 году и рассматриваются как единое целое.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (10 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 363 Группа разведки, наблюдения и разведки (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 359, 360.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 118
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 355
- ^ Обычные компоненты в Бейли, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэйли не называет дату окончания этого задания.
- ^ Экспедиционные компоненты в Бейли, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б с Номер станции в Андерсоне.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Номер станции в Джонсоне,
- ^ Информация о станции в Бейли, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Фриман, Роджер А. (1994). Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас . Харлоу, Англия: После битвы. ISBN 978-0-900913-80-8 .
- Фриман, Роджер А. Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы, 1996 год. ISBN 1-85409-272-3 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Миллер, Кент. 363-я истребительная группа во Второй мировой войне: в бою над Германией на P-51 Mustang . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 2002. ISBN 0-7643-1629-X .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . * Роджерс, Брайан. Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1-85780-197-0 .
- «20-й истребительный авиаполк» . Связи с общественностью 20-го истребительного авиаполка. 18 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г. Проверено 18 июня 2016 г.