18 -я атака эскадрилья
18 -я атака эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() MQ-1 Predator Uncerned Aeraination | |
Активный | 1943–1945; 1946–1979; 2006–2007; 2009 - Present |
Роль | Атака и наблюдение |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Занятия | Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС Бельгийский корм [ 1 ] |
Осознание | |
18 -я разведка эмблема эскадры [ А ] [ 1 ] | ![]() |
Плач с 18 -й тактической разведывательной эмблемой [ B ] [ 2 ] | ![]() |
18 -я эскадрилья атаки является эскадрой США ВВС . Он назначен в 432D-группу по операциям и находится на базе ВВС Крич , штат Невада, с 2009 года. Эскадрилья проводит забастовки, разведывательные, наблюдение и разведывательные миссии, выполняя общего атомики MQ-1-хищника хищник . [ 1 ]
Эскадрилья была впервые активирована в качестве истребительной единицы, 381 -й истребительной эскадрилье в 1943 году. После развертывания в Европейский театр операций и участие в бою в течение шести месяцев была преобразована эскадрилья вместе с другими эскадрильгами 363 -й истребительной группы , истребительская группа . в разведывательную единицу в качестве 161 -й тактической разведывательной эскадрильи . Он продолжался в бою до дня , заработав бельгийский Фуррагер после того, как его дважды цитировали в порядке дня бельгийской армии . Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты осенью 1945 года и была инактивирована.
Эскадрилья была снова активирована в 1946 году и выполнила разведку и обучение, в первую очередь из базы ВВС Шоу , Южная Каролина до 1959 года. Она была переименована тактической разведской -й 18 Охранные единицы. Он переехал в Европу, где он выполнял разведку для ВВС США в Европе до 1970 года, когда вернулся в Шоу. Эскадрилья была инактивирована там в 1979 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Активирован как часть IV Fighter Command с -39 Airacobras эскадрилья была ПВО подразделением Bell P в начале 1943 года , 51 Мустанги и развернутые в Европейском театре операций , где он был назначен командованию IX Fighter в Великобритании. Он управлял как тактической истребительной эскадрилья, обеспечивая воздушную поддержку сухопутных войск союзников во Франции, так и эскадрилью противовоздушной обороны, атаковая вражеские самолеты над Европой.
В августе 1944 года эскадрилья была переименована в 161 -й тактической разведывательной эскадрильи, выполняющей фотографические разведывательные миссии. Подразделение было инактивировано в ноябре 1945 года.
Тактическая разведка холодной войны
[ редактировать ]Активированный в 1945 году в Брукс-Филд , штат Техас, под 363D разведывательной группой , он обучился с стрельбой Lockheed RF-80A . 18 -е место переехало на Лэнгли Филд в 1947 году, когда Брукс был переведен в стратегическое воздушное командование . Эскадрилья была переназначена непосредственно в четырнадцатые ВВС в 1949 году, когда 363D был инактивирован и перенесен на базу ВВС Шоу , штат Южная Каролина.

Подразделение было переназначено на 363D, когда группа была активирована в Шоу 2 апреля 1951 года. Она стала эскадрой обучения с миссией по обеспечению обучения фотографической разведке для поддержки как воздушных, так и наземных операций американскими или союзными сухопутными войсками. В 1954 году она была обновлена до Республики RF-84F Thunderflash , он продолжил обучение до 1957 года, когда она заново изготовила McDonnell RF-101C Voodoo .


Эскадрилья была переназначена на 66 -е крыло тактического разведки и развернута в НАТО в 1959 году. Он действовал из Франции до 1966 года, переехав в Верхнюю Хейфорд , Англия. Он оставался в Великобритании до 1970 года, когда он вернулся в Shaw AFB и был назначен на 363D тактическое разведывательное крыло . Он был повторно оборудован с помощью McDonnell RF-4C Phantom II в Шоу и выполнил тренировки для новых пилотов фото-рекоконцентрации до 1979 года, когда он был инактивирован.
Разведка беспилотных летательных аппаратов.
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована на сил Била , штат Калифорния, в качестве 18-й разведывательной эскадрильи , Northrop Grumman RQ-4 Hawk эскадрильи северной базе воздушных . Общая атомика MQ-1 Эскадрилья . В мае 2016 года эскадрилья была переименована как 18 -я эскадрилья атаки . [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создан 381 -й истребительной эскадрилья (одиночный двигатель) 11 февраля 1943 года.
- Активировано 1 марта 1943 года
- Переименованная 381 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 20 августа 1943 г.
- Переименованная 161 -й тактическая разведка эскадрилья 25 августа 1944 года
- Инактивирован 9 ноября 1945 года
- Переименованная 161 -я разведка эскадрилья , фото (Jet Propell) 9 июля 1946 года
- Активирован 31 августа 1946 года
- Передонированная 161-я тактическая разведка эскадрилья , фото-струя 28 августа 1948 года
- Передонированная 18-я тактическая разведка эскадрилья , фото-струя 10 октября 1950 года
- Перепро заданная 18 -я тактическая разведка эскадрилья 1 октября 1966 года
- Инактивирован 30 сентября 1979 года
- Переизимой 18 -й разведывательной эскадрильи 14 марта 2006 г.
- Активировано 3 апреля 2006 г.
- Инактивирован 24 августа 2007 г.
- Активировано 11 декабря 2009 года
- Переизгнанная 18 -я эскадрилья атаки 15 мая 2016 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 363D Group Group (позже 363D Tactical Reconnaissance Group), 1 марта 1943 года (прикреплена к 10 -й фотографической группе , 23 декабря 1944 г. - 3 января 1945 года)
- 67 -я разведывая группа , 3 июля - 9 ноября 1945 года
- 363D разведка группа (позже 363D Tactical Reconnaissance Group), 31 августа 1946 года (прикреплено к 20 -м истребителю после 20 сентября 1949 года)
- Четырнадцатые ВВС , 23 сентября 1949 года (прикреплено к 20 -м истребителю)
- 363D Tactical Reonnaissance Group, 2 апреля 1951 года
- 432d Tactical Reonnaissance Wing , 8 февраля 1958 г.
- 66 -е тактическое разведытельное крыло, 1 июня 1959 года
- 363d Tactical Reonnaissance Wing , 30 января 1970 - 30 сентября 1979 г.
- 9 -я операционная группа , 3 апреля 2006 г. - 24 августа 2007 г.
- 432D операционная группа , 11 декабря 2009 г.
- 732 -я операционная группа , 2 июля 2018 года - настоящее время [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд , Калифорния, 1 марта 1943 года
- Авиационная площадка армии Санта -Роза , Калифорния, 23 августа 1943 г.
- Муниципальный аэропорт Сакраменто , Калифорния, 8 октября - 2 декабря 1943 г.
- RAF Keevil (AAF-471), [ 3 ] Англия, 23 декабря 1943 года
- RAF RIVENHALL (AAF-168), [ 4 ] Англия, c. 3 февраля 1944 года
- RAF Staplehurst (AAF-413), [ 5 ] Англия, 14 апреля 1944 года
- Аэродром Maupertu (A-15), [ 6 ] Франция, c. 5 июля 1944 года
- Аэродром Азевиля (A-7), [ 7 ] Франция, c. 22 августа 1944
- Аэродром Монтреи (A-38), [ 8 ] Франция, 9 сентября 1944 года
- Аэродрома Sandweiler (A-97), [ 9 ] Люксембург , 11 Meting 1944
- Аэродром (A-89) база, [ 10 ] Бельгия, 29 октября 1944 г.
- Управляется с аэродрома Conflans (A-94), [ 9 ] Франция, 24 декабря 1944 - 6 февраля 1945 года
- Аэродром Venlo (Y-55), [ 11 ] Нидерланды, 11 марта 1945 года
- Аэродром Gutersloh (R-85), [ 12 ] Германия, 16 апреля 1945 года
- Брансуик/ваггум аэродром (R-37), [ 13 ] Германия, 26 апреля 1945 года
- Станция AAF Wiesbaden (Y-80), [ 14 ] Германия, 20 мая 1945 года
- Реймс/Шампанский аэродром (A-62), [ 15 ] Франция, C, 3 июля - c. 4 сентября 1945 года
- Дрю Филд , Флорида, 16 сентября - 9 ноября 1945 г.
- Брукс Филд, Техас, 31 августа 1946 года
- Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 1 ноября 1946 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 23 сентября 1949 - 25 мая 1959 г.
- Авиабаза Laon-Couvron , Франция, 1 июля 1959 г.
- RAF Upper Heyford, Англия, 1 сентября 1966 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 30 января 1970 - 30 сентября 1979 г.
- База ВВС Била, Калифорния, 3 апреля 2006 г. - 24 августа 2007 г.
- База ВВС Крич, Невада, 11 декабря 2009 г. - настоящее [ 16 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Bell P-39 Airacobra (1943)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Североамериканский F-6 Mustang (1944–1945, 1946–1947)
- Lockheed FP-80 (позже RF-80) Стреляющая звезда (1946–1955))
- Lockheed T-33 T-Bird (1950–1954)
- Республика RF-84F Thunderflash (1954–1957)
- McDonnell RF-101 Voodoo (1957–1970)
- McDonnell RF-4 Phantom II (1970–1979)
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk (2006–2007)
- General Atomics MQ-1 Predator (2009-Present) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 9 августа 2006 года.
- ^ Утверждено 18 1955 . года апреля Красная ткань, несущая в левой руке, томагавк с серого и белым, и наблюдая через серого телескопа, удерживаемое в правой руке, развед третий [цвет упомянул]. Все доступные изображения пятен, изображающих эмблеме эскадрильи, показывают индийский, стоящий на молнии, а не вернуть молниеносную болт.
- ^ Самолет-Североамериканский F-6D-10-NA Mustang Serial 44-14852, взятый на аэродроме Le Culot (A-89), Бельгия, ноябрь 1944 года.
- ^ Самолет-это Lockheed RF-80A-10-LO (построенный как FP-80-5-LO) Стреляющий звездный сериал 45-8310, взятый в 1950 году.
- ^ Самолет-McDonnell RF-4C Phantom Serial 66-0427 в Shaw AFB, 1977. Этот самолет был отправлен в центр обслуживания и регенерации аэрокосмической промышленности 5 сентября 1991 года. Боугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1966 года» . Джо Боугер . Получено 12 июня 2023 года .
- Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Муссер, Джеймс (17 мая 2023 г.). «Факт -лист 18 атаковать эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 360–361
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 32
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 63.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 66
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 14.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 13.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 16.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Номер станции в Джонсоне, стр. 24.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 23.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 30.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 41.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 37.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 33.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 19.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, за исключением случаев.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .