RAF Gütersloh
RAF Gütersloh | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Gütersloh , North Rhine-Westphalia в Германии | |||||||
![]() Эскадрилья № 4 Bae Harrier в RAF Gütersloh в 1987 году. | |||||||
Координаты | 51 ° 55'31,4 дюйма N 8 ° ° Новости | ||||||
Тип | Станция Королевской ВВС | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны (Великобритания) | ||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||
Контролируется | Британские войска Германия | ||||||
Состояние | Закрыто | ||||||
История сайта | |||||||
Построенный | 1935 | ||||||
В использовании | 27 июня 1945 г. | -30 июня 1993 г.||||||
Судьба | Переведен в британскую армию, чтобы стать принцессой королевской казармы. | ||||||
Информация о аэродроме | |||||||
Идентификаторы | ITEA : Gut, Icao : Etoo, WMO : 10320 | ||||||
Возвышение | 72 метра (236 футов) AMSL | ||||||
|

Королевские ВВС Гютерслох , более известный как RAF Gütersloh , были Королевских ВВС военным аэродромом , ближайшим аэродромом Королевских ВВС на границе с восточной/западной немецкой , в окрестностях города Гютерслох . Он был построен немцами до Второй мировой войны . Станция была захвачена американцами в апреле 1945 года и была передана ВВС в июне 1945 года в качестве штаб -квартиры № 2 Группа RAF .
История
[ редактировать ]Его ранняя история в значительной степени не определена. Известно, что строительство началось в 1935 году для пассажира, используя Junkers JU 52S, затем в качестве радиолокационной школы, [ 1 ] и станция была активна в 1944–45 годах с Junkers JU 88 ночных кадров 5./ njg 2 (Nachtjagdgeschwader 2) в рамках защиты защитной авиационной кампании Рейха, сражающейся с люфтваффе .
В башне офицеров есть комната, известная как комната Гёринг. Легенда гласит, что Герман Гёринг использовал эту комнату, чтобы пережить свои подвиги военного времени с новым поколением листовок. По сообщениям, его любимое выражение было «Если я должен лгать, пусть луча над моей головой трещина». В ответ на это младший офицер организовал, что луча можно было расписать и, системой шкивов, чтобы луч, по -видимому, взломана в ответ на вызов Reichmarschall. В статье, появившейся в журнале Flight в 1946 году та же история с «командиром пожилой станции», в которой участвуют роли Гёринг. Из интервью с персоналом Люфтваффе того периода, похоже, Геринг посетил станцию до и во время войны. Фотография Reichmarschall, предположительно в Gütersloh, отображается в беспорядке офицеров. [ 2 ]

Станция была захвачена американцами в апреле 1945 года и обозначена как «Advanced Landing Ground Y-99». Американцы положили 4000-футовый SMT-закаленную взлетно-посадочную полосу, а девятые воздушные силы управляли Lockheed P-38 Lightning и североамериканским P-51 Mustang Reconnaissance Aircraft 363D Tactical Reconnaissance Group в конце апреля. оборудованная L, оборудованная P-38, Также 370-ю истребительская группа, работала из Gütersloh до капитуляции Германии 8 мая 1945 года. 370-й остался до тех пор, пока аэродром не было передано в RAF в рамках формирования британской зоны оккупации в Германии 27 июня. 1945.
Управление RAF
[ редактировать ]RAF создал штаб -квартиру № 2 Группа RAF после того, как американцы переехали на юг. С 1958 года RAF Gütersloh попал под оперативную команду 2 ATAF , как и все другие станции RAFG. RAF изначально построил в 1946 году на взлетно -посадочную полосу длиной 1830 метров/метра, которая позже была удлинена до 2252 метров/метров
Во время своей истории в качестве станции RAF он был домом для двух эскадрилий английской электрической молнии F2/F2A - № 92 RAF и эскадрильи № 19 с 1968 по 1976 год. Они предоставили два самолета для быстрого осторожного отклика , способного чтобы сражаться в течение нескольких минут. Затем он стал домом для эскадрильи № 3 RAF и эскадрильи № 4, которые управляли последовательными вариантами британского аэрокосмического Harrier II . После того, как Харриеры ушли, ВВС продолжал управлять вертолетами, эскадрилью № 18 с RAF Boeing Chinook и № 230 RAF с Westland Puma HC1 . [ Цитация необходима ] Основание также использовалось в полком RAF № 63 с Rafier и HQ № 33 Крылом RAF -полка . [ 3 ]
RAF Gütersloh закрылся и был переведен в британскую армию 30 июня 1993 года. [ 4 ]
Подразделения RAF и самолеты
[ редактировать ]
Единица | Даты | Самолеты | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
Эскадрилья № 2 RAF | 1952–1953 1961–1970 |
Gloster Meteor Охотник на Хоукер |
Пр.10 FR.10 |
|
Эскадрилья № 3 RAF | 1948–1952 1977–1992 |
Хэвилланд Вампир Хоукер Сиддей Харриер |
FB.1, FB.4 Gr.3, Gr.5, Gr.7 |
|
№ 4 эскадрилья RAF | 1961–1970 1977–1992 |
Охотник на Хоукер Хоукер Сиддей Харриер |
FR10 Gr.3, Gr.5, Gr.7 |
|
№ 14 эскадрилья RAF | 1958–1962 | Охотник на Хоукер | F.4 | |
№ 16 RAF | 1947 1948 1948 |
Хоукер Буря | F.2 | |
№ 18 эскадрилья RAF | 1965–1968 1970–1980 1983–1993 |
Уэстленд Вессекс Уэстленд Вессекс Боинг Чинук |
Hc.2 Hc.2 Hc.1 |
1992/1993 также с Puma Hc.1 |
№ 19 RAF RAF | 1965–1976 | Английская электрическая молния | F.2, F.2a | |
№ 20 RAF RAF | 1958–1960 | Охотник на Хоукер | F.6 | |
№ 21 RAF RAF | 1945 1946 |
Havilland Mosquito | МЫ | Базируется три раза в 1946 году |
№ 26 RAF RAF | 1947 1948 1958–1960 |
Хоукер Буря Хоукер Буря Охотник на Хоукер |
F.2 F.2 F.6 |
Базируется три раза в 1948 году |
№ 33 RAF RAF | 1947 1948 1948 |
Хоукер Буря | F2 | |
№ 59 RAF RAF | 1956–1957 | Английская электрическая Канберра | B.2, b (i) .8 | |
№ 67 эскадрилья RAF | 1950–1952 | Хэвилланд Вампир | FB.5 | |
№ 69 RAF RAF | 1954 | Английская электрическая Канберра | Пр.3 | |
№ 71 эскадрилья RAF | 1950–1952 | Хэвилланд Вампир | FB.5 | |
№ 79 RAF RAF | 1951–1954 1956–1960 |
Gloster Meteor Supermarine Swift |
Фр.9 Фр.5 |
|
№ 80 RAF RAF | 1948 | Supermarine Spitfire | F.24 | Базируется дважды |
№ 92 эскадрилья RAF | 1968–1977 | Английская электрическая молния | F.2, F.2a | |
№ 102 эскадрилья RAF | 1954–1956 | Английская электрическая Канберра | Б.2 | |
№ 103 эскадрилья RAF | 1954–1956 | Английская электрическая Канберра | Б.2 | |
№ 104 эскадрилья RAF | 1955–1956 | Английская электрическая Канберра | Б.2 | |
№ 107 RAF RAF | 1945 1946 1946 1947 |
Havilland Mosquito | МЫ | Базируется три раза в 1947 году |
№ 149 RAF RAF | 1954–1956 | Английская электрическая Канберра | Б.2 | |
№ 230 RAF RAF | 1963–1964 1980–1992 |
Вестленд Винтерв Вестленд Пума |
Hc.10 Hc.1 |
|
№ 541 эскадрилья RAF | 1952 1954 |
Gloster Meteor Gloster Meteor |
Пр.10 Пр.10 |
Gütersloh под британской армией
[ редактировать ]После ухода Королевскими ВВС в 1993 году база стала британской армии гарнизоном , называемой « Принцесса Королевскими казармы», Gütersloh , базой для вертолетов Британской армии и полков Королевского логистического корпуса .
- HQ Gütersloh Garrison [ 5 ]
- HQ 102 Логистическая бригада
- 1 полк, AAC [ 6 ]
- 652 Эскадрилья, AAC
- 661 Эскадрилья, AAC
- 1 полк логистической поддержки, Королевский логистический корпус
- 74 Штаб -эскадрилья
- 2 Близкая эскадрилья поддержки
- 12 Странная эскадрилья поддержки
- 23 Общая эскадрилья поддержки,
- 2 Полк логистической поддержки, Королевский логистический корпус
- 27 Штаб -эскадрилья
- 22 Кличная эскадрилья поддержки
- 45 Близкая эскадрилья поддержки
- 76 Общая эскадрилья поддержки
- 6 полка, Королевский логистический корпус [ 7 ]
- 600 штук -эскадрильи
- 62 Материальная эскадрилья
- 61 боеприпасы эскадрильи
- Позвольте Remme
- 8 полк, Королевский логистический корпус
- 64 топливная эскадрилья
- 30 эскадрилья (часть 24 полка, Королевский логистический корпус )
- 5 полка, Королевская военная полиция
- 114 Provost Company (в настоящее время Det. Из 110 Provost Company, 1 RMP)
- 262 Бригада сигнал и эскадрилья штаб -квартиры, Royal Signals
В сентябре 2016 года финальные солдаты в последний раз оставили принцессу королевские казармы. [ 8 ] [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Расширенная посадочная площадка
- Список самолетов Королевских ВВС
- Список бывших станций Королевских ВВС
- Список эскадронов самолетов Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Джексон 1986 , с. 22
- ^ Аэродром Gütersloh 1937–1987
- ^ Джексон 1986 , с. 23
- ^ Март, Питер Р. (1998). Brace By Wire, чтобы летать,-80 лет Королевских ВВС 1918–1998 . RAF FAIRFORD: Королевские военно -воздушные фонды предприятия. п. 160. ISBN 1-899808-06-x .
- ^ Британская армия: Gütersloh Garrison Archived 1 октября 2007 года на машине Wayback
- ^ Армейского корпуса армии 1 Архив 14 октября 2007 года на машине Wayback
- ^ 6 REGT Королевский логистический корпус
- ^ «Солдаты прощаются с Германией после полувека» . Силы.net. 10 июня 2015 года.
- ^ «Развертывания: Германия» . Британская армия . Получено 11 мая 2018 года .
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, П. (1986). Вооруженные силы Британии сегодня: 4 RAF Германия . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1579-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Группа Группа Королевские ВВС Gütersloh
- Аэрофотоснимка RAF Gütersloh
- Статья о гютерло -охотниках архивировала 8 апреля 2010 года в The Wayback Machine Tersloh]
- Gutersloh - от Arrsepedia , британская военная открытая энциклопедия
- Военные установки созданы в 1945 году
- Королевские военно -воздушные станции в Германии
- Казармы в Германии
- Здания и конструкции в Гютерслох (район)
- Военные инсталляции закрыты в 1993 году
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Германии
- Gütersloh
- Аэропорты созданы в 1935 году
- Аэропорты в Северном Рейн-Вестфалии
- Несуществующие аэропорты в Германии