18-я штурмовая эскадрилья
18-я штурмовая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() MQ-1 Predator Беспилотный летательный аппарат | |
Активный | 1943–1945; 1946–1979; 2006–2007 гг.; 2009 – настоящее время |
Роль | Атака и наблюдение |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Крич |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС Бельгийский фурраж [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 18-й разведывательной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Нашивка с эмблемой 18-й тактической разведки [ б ] [ 2 ] | ![]() |
18- я штурмовая эскадрилья — эскадрилья США ВВС . Она приписана к 432-й оперативной группе и с 2009 года дислоцируется на базе ВВС Крич , штат Невада. Эскадрилья выполняет ударные, разведывательные, наблюдательные и разведывательные задачи, эксплуатируя General Atomics MQ-1 Predator беспилотный летательный аппарат . [ 1 ]
Эскадрилья была впервые активирована как истребительная часть, 381-я истребительная эскадрилья , в 1943 году. После развертывания на Европейском театре военных действий и участия в боях в течение шести месяцев эскадрилья была преобразована вместе с другими эскадрильями 363-й истребительной группы в 1943 году . в разведывательное подразделение в составе 161-й тактической разведывательной эскадрильи . Он продолжал сражаться до Дня Победы , заслужив бельгийскую награду Fourragère после того, как дважды был упомянут в Приказе Дня бельгийской армии . Эскадрилья вернулась в США осенью 1945 года и была выведена из строя.
Эскадрилья была снова активирована в 1946 году и до 1959 года выполняла как разведку, так и обучение, в основном с базы ВВС Шоу , Южная Каролина. В 1950 году она была переименована в 18-ю тактическую разведывательную эскадрилью, поскольку ее номер, 161, попал в блок, зарезервированный для Air National. Подразделения охраны . Он переехал в Европу, где проводил разведку для ВВС США в Европе до 1970 года, когда вернулся в Шоу. Эскадрилья была расформирована там в 1979 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Активированная в составе IV истребительного командования в начале 1943 года с Bell P-39 Airacobras , эскадрилья до конца 1943 года служила подразделением ПВО в районе Сан-Франциско , а также сменным учебным подразделением. Затем она прошла переподготовку на North American P- 51 «Мустанг» и был переброшен на европейский театр военных действий , где был приписан к IX истребительному командованию в Соединенном Королевстве. Он действовал как эскадрилья тактических истребителей, обеспечивая воздушную поддержку сухопутным войскам союзников во Франции, а также как эскадрилья ПВО, атакуя самолеты противника над Европой.
В августе 1944 года эскадрилья была переименована в 161-ю тактическую разведывательную эскадрилью, выполняющую задачи фоторазведки. Подразделение было выведено из строя в ноябре 1945 года.
Тактическая разведка холодной войны
[ редактировать ]Активированная в 1945 году в Брукс-Филд , штат Техас, в составе 363-й разведывательной группы , она тренировалась с самолетами Lockheed RF-80A Shooting Star . 18-я дивизия переехала в Лэнгли Филд в 1947 году, когда Брукс был переведен в Стратегическое авиационное командование . Эскадрилья была переведена непосредственно в Четырнадцатую воздушную армию в 1949 году, когда 363d была выведена из строя и переведена на базу ВВС Шоу , Южная Каролина.

Подразделение было переведено в 363d, когда группа была активирована в Шоу 2 апреля 1951 года. Оно стало учебной эскадрильей, задачей которой было проведение тренировок по фоторазведке для поддержки как воздушных, так и наземных операций сухопутных войск США или союзников. Модернизированный до Republic RF-84F Thunderflash в 1954 году, он продолжал тренировочные операции до 1957 года, когда был переоборудован McDonnell RF-101C Voodoo .


Эскадрилья была переведена в 66-е тактическое разведывательное крыло и переброшена в НАТО в 1959 году. Она действовала из Франции до 1966 года, переехав в Королевские ВВС Аппер-Хейфорд , Англия. Он оставался в Великобритании до 1970 года, когда вернулся на авиабазу Шоу и был приписан к 363-му тактическому разведывательному крылу . Он был переоборудован McDonnell RF-4C Phantom II в Шоу и проводил обучение новых пилотов-фоторазведчиков до 1979 года, когда он был выведен из строя.
Беспилотная летательная разведка
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована на базе ВВС Бил , Калифорния, как 18-я разведывательная эскадрилья , Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk эскадрилья стратегических разведывательных беспилотных летательных аппаратов в период с 2006 по 2007 год. Она была активирована на базе ВВС Крич , Невада, в 2009 году в качестве Эскадрилья General Atomics MQ-1 Predator . В мае 2016 года эскадрилья была переименована в 18-ю штурмовую эскадрилью . [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 11 февраля 1943 года как 381-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 381-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Переименована в 161-ю тактическую разведывательную эскадрилью 25 августа 1944 г.
- Деактивирован 9 ноября 1945 г.
- Переименована в 161-ю разведывательную эскадрилью , фотография (с реактивным двигателем), 9 июля 1946 г.
- Активирован 31 августа 1946 г.
- переименована в 161-ю тактическую разведывательную эскадрилью в Photo-Jet. 28 августа 1948 года
- переименована в 18-ю тактическую разведывательную эскадрилью в Photo-Jet. 10 октября 1950 г.
- переименована в 18-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 октября 1966 года
- Деактивирован 30 сентября 1979 г.
- Переименована в 18-ю разведывательную эскадрилью 14 марта 2006 г.
- Активирован 3 апреля 2006 г.
- Деактивирован 24 августа 2007 г.
- Активирован 11 декабря 2009 г.
- Переименована в 18-ю штурмовую эскадрилью 15 мая 2016 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 363-я истребительная группа (позже 363-я тактическая разведывательная группа), 1 марта 1943 г. (присоединена к 10-й фотографической группе , 23 декабря 1944 г. - 3 января 1945 г.)
- 67-я разведывательная группа , 3 июля – 9 ноября 1945 г.
- 363-я разведывательная группа (позже 363-я тактическая разведывательная группа), 31 августа 1946 г. (присоединена к 20-му истребительному авиаполку после 20 сентября 1949 г.)
- Четырнадцатая воздушная армия , 23 сентября 1949 г. (присоединена к 20-му истребительному авиаполку).
- 363-я тактическая разведывательная группа, 2 апреля 1951 г.
- 432-е тактическое разведывательное крыло , 8 февраля 1958 г.
- 66-е тактическое разведывательное крыло, 1 июня 1959 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло , 30 января 1970 г. - 30 сентября 1979 г.
- 9-я оперативная группа , 3 апреля 2006 г. - 24 августа 2007 г.
- 432d Оперативная группа , 11 декабря 2009 г.
- 732-я оперативная группа , 2 июля 2018 г. – настоящее время. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд , Калифорния, 1 марта 1943 года.
- Армейский аэродром Санта-Роза , Калифорния, 23 августа 1943 года.
- Муниципальный аэропорт Сакраменто , Калифорния, 8 октября — 2 декабря 1943 г.
- Королевские ВВС Кивил (AAF-471), [ 3 ] Англия, 23 декабря 1943 года.
- Королевские ВВС Ривенхолл (AAF-168), [ 4 ] Англия, гр. 3 февраля 1944 г.
- Королевские ВВС Стейплхерст (AAF-413), [ 5 ] Англия, 14 апреля 1944 года.
- Аэродром Мауперту (А-15), [ 6 ] Франция, гр. 5 июля 1944 г.
- Аэродром Азевилль (А-7), [ 7 ] Франция, гр. 22 августа 1944 г.
- Аэродром Монтрей (А-38), [ 8 ] Франция, 9 сентября 1944 года.
- Аэродром Сандвейлер (А-97), [ 9 ] Люксембург , 11 октября 1944 года.
- Аэродром Ле Кюло (А-89), [ 10 ] Бельгия, 29 октября 1944 г.
- Эксплуатируется с аэродрома Конфлан (А-94), [ 9 ] Франция, 24 декабря 1944 г. - 6 февраля 1945 г.
- Аэродром Венло (Y-55), [ 11 ] Нидерланды, 11 марта 1945 года.
- Аэродром Гютерсло (Р-85), [ 12 ] Германия, 16 апреля 1945 г.
- Аэродром Брансуик/Ваггум (R-37), [ 13 ] Германия, 26 апреля 1945 г.
- Станция ВВС Висбадена (Y-80), [ 14 ] Германия, 20 мая 1945 г.
- Реймс/Аэродром Шампань (А-62), [ 15 ] Франция, ок. 3 июля – ок. 4 сентября 1945 г.
- Дрю Филд , Флорида, 16 сентября — 9 ноября 1945 г.
- Брукс Филд, Техас, 31 августа 1946 года.
- Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 1 ноября 1946 года.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 23 сентября 1949 г. - 25 мая 1959 г.
- Авиабаза Лаон-Куврон , Франция, 1 июня 1959 года.
- Королевские ВВС Аппер-Хейфорд, Англия, 1 сентября 1966 г.
- База ВВС Шоу, Южная Каролина, 30 января 1970 г. - 30 сентября 1979 г.
- База ВВС Бил, Калифорния, 3 апреля 2006 г. - 24 августа 2007 г.
- База ВВС Крич, Невада, 11 декабря 2009 г. - настоящее время. [ 16 ]
Самолет
[ редактировать ]- Белл П-39 Аэрокобра (1943 г.)
- Североамериканский P-51 Mustang (1944–1945)
- Североамериканский F-6 Мустанг (1944–1945, 1946–1947)
- Lockheed FP-80 (позже RF-80) Shooting Star (1946–1955)
- Локхид Т-33 Т-Берд (1950–1954)
- Республика RF-84F Thunderflash (1954–1957)
- Макдоннелл RF-101 Вуду (1957–1970)
- Макдоннелл RF-4 Phantom II (1970–1979)
- Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk (2006–2007 гг.)
- General Atomics MQ-1 Predator (2009 – настоящее время) [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утверждено 9 августа 2006 г.
- ↑ Утверждено 18 апреля 1955 г. Описание: На диске ВВС синего цвета, с черной каймой, над белым облаком, собственно индийский разведчик , в повязке на голове с красным пером, на шее шарф, в клетку сине-белый , в казенная ткань красного цвета, в левой руке он держит серо-белый томагавк и смотрит в серую подзорную трубу, которую держит в правой руке, разведчик летит по воздуху верхом на молнии ВВС желтого и красного цвета, в основании небольшое облако третьего [упомянутый цвет]. На всех доступных изображениях нашивок с эмблемой эскадрильи индеец изображен стоящим на молнии, а не верхом на ней.
- ↑ Самолет — North American F-6D-10-NA Mustang, серийный номер 44-14852, снят на аэродроме Ле Кюло (А-89), Бельгия, ноябрь 1944 года.
- ^ Самолет Lockheed RF-80A-10-LO (построен как FP-80-5-LO) Shooting Star, серийный номер 45-8310, снимок 1950 года.
- ^ Самолет McDonnell RF-4C Phantom, серийный номер 66-0427, авиабаза Шоу, 1977 г. Этот самолет был отправлен в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 5 сентября 1991 г. Он был переоборудован в дрон-мишень QRF-4C и израсходован 8 мая 2014 г. Баугер, Джо (29 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1966 года» . Джо Баугер . Проверено 12 июня 2023 г.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Массер, Джеймс (17 мая 2023 г.). «Информационный бюллетень 18-й ударной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 360–361.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 32.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 63.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 66.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 14.
- ↑ Номер станции в Джонсоне, стр. 13.
- ↑ Номер станции в Джонсоне, стр. 16.
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Джонсоне, стр. 24.
- ↑ Номер станции в Джонсоне, стр. 23.
- ↑ Номер станции в Джонсоне, стр. 30.
- ↑ Номер станции в Джонсоне, стр. 41.
- ↑ Номер станции в Джонсоне, стр. 37.
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр. 33.
- ↑ Номер станции в Джонсоне, стр. 19.
- ^ Информация о станции в Робертсоне, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.