16-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
16-я воздушно-десантная эскадрилья управления и управления | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1943–1949; 1950–1989; 1996–2023 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушно-десантное командование и управление |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | База ВВС Робинс , Джорджия |
Девиз (ы) | Освети путь |
Помолвки | Европейский театр военных действий Вьетнамская война Глобальная война с терроризмом [ 1 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС Бельгийский фурраж Вьетнамский крест доблести с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 16-й воздушно-десантной эскадрильи управления (утверждена 20 октября 2016 г.) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 16-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ 2 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема 16-й тактической разведывательной эскадрильи (утверждена 31 июля 1952 г.) [ 3 ] | ![]() |
16- я воздушно-десантная эскадрилья командования и управления — эскадрилья ВВС США, входящая в состав боевого командования 461 461-го воздушного крыла управления , -й оперативной группы дислоцированного на базе ВВС Робинс, штат Джорджия . Ранее эскадрилья летала на самолетах Northrop Grumman E-8C JSTARS . [ 4 ] обеспечение управления воздушным боем, командованием и контролем, наблюдением и обнаружением целей с последним полетом E-8C 8 сентября 2022 года.
Миссия
[ редактировать ]16-я эскадрилья эксплуатировала Northrop Grumman E-8C Joint STARS ( Joint Surveillance Target Attack Radar System ), усовершенствованную систему наземного наблюдения и управления боем. J-STARS обнаруживает, обнаруживает, классифицирует, отслеживает и нацеливает наземные движения на поле боя, передавая информацию в реальном времени через защищенные каналы передачи данных с боевыми командными пунктами.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые задействована как 380-я истребительная эскадрилья , входящая в состав IV истребительного командования, в начале 1943 года. До конца 1943 года она участвовала в противовоздушной обороне района Сан-Франциско , а также выполняла функции запасного учебного подразделения. Североамериканская оперативная эскадрилья P-51 Mustang перед отправкой на европейский театр военных действий . В Европе он стал частью IX истребительного командования в Англии. Действовал как эскадрилья тактических истребителей , обеспечивающая воздушную поддержку сухопутным войскам союзников во Франции, а также как эскадрилья противовоздушной обороны, атакующая самолеты противника в боях воздух-воздух над Европой. [ 1 ]

Эскадрилья была преобразована в тактическую разведывательную эскадрилью в августе 1944 года, когда она была переименована в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью . Он участвовал в опасных разведывательных полетах над территорией, контролируемой противником, без оружия, собирая разведданные для командующих союзников до конца боевых действий в Европе, в мае 1945 года. Подразделение продвигалось на восток через Францию, используя передовые посадочные площадки , затем в Нидерланды и оккупированную Германию. [ 1 ]
Эскадрилья осталась в Германии в составе оккупационных сил и вернулась в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в июне 1947 года. Подразделение оставалось приписанным к Тактическому авиационному командованию в качестве разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была расформирована в 1949 году. [ 1 ]
Холодная война
[ редактировать ]В 1950 году эскадрилья была снова активирована в Лэнгли и теперь называлась 16-й тактической разведывательной эскадрильей . [ примечание 2 ] В 1958 году он переехал на базу ВВС Шоу , Южная Каролина, где был переоборудован самолетом-разведчиком McDonnell RF-101C Voodoo . Эскадрилья была развернута на юге Флориды в 1962 году во время кубинского ракетного кризиса , совершая опасные облеты над Кубой и собирая разведывательные фотографии. [ 5 ] В 1965 году подразделение было модернизировано до McDonnell Douglas RF-4C Phantom II. Оно также эксплуатировало полет Martin EB-57E Canberra самолетов радиоэлектронной борьбы . Начиная с 1971 года к нему добавились самолеты-постановщики помех Douglas EB-66 Destroyer в рамках поэтапного вывода из эксплуатации эсминца в Шоу. Это была последняя действующая эскадрилья B-57 ВВС США, которая списала самолеты в 1976 году, когда ее миссию взяли на себя F-4G Phantom II .

16-я дивизия осталась единственной эскадрильей RF-4C в Шоу после преобразования в 1982 году ее родительской 363d из тактической разведки в тактическое истребительное крыло. Он продолжал разведывательную подготовку в США до 1989 года, когда RF-4C были переведены в 67-е тактическое разведывательное крыло на базе ВВС Бергстром , штат Техас, и эскадрилья была выведена из строя.
Совместная радиолокационная система наблюдения за целями
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в 16-ю воздушно-десантную эскадрилью управления и контроля в 1996 году на базе ВВС Робинс , штат Джорджия, как эскадрилья E-8 JSTARS. В 2002 году миссия JSTARS была передана Национальной гвардии ВВС Джорджии и 116-му авиационному авиакрылу , а эскадрилья стала гвардейским подразделением. Десять лет спустя миссия вернулась в состав регулярных ВВС, к миссии присоединились подразделения ВВС Национальной гвардии Джорджии. [ 1 ] В составе эскадрильи JSTARS 16-я дивизия совершила более 5030 боевых вылетов на общую сумму 51 138 боевых часов и получила 9 наград «Экипаж года по боевому управлению штаб-квартиры ВВС». [ 6 ] Эскадрилья была выведена из строя 16 февраля 2023 года. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 11 февраля 1943 года как 380-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
- Активирован в марте 1943 г.
- Переименована в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью 25 августа 1944 г.
- Переименованная в 160-ю разведывательную эскадрилью , фотография 29 июля 1946 года.
- Переименованная в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью , фотография сделана 14 июня 1948 года.
- Деактивирован 26 апреля 1949 г.
- Переименована в 160-ю тактическую разведывательную эскадрилью , ночная фотография, 8 августа 1950 г.
- Активирован 1 сентября 1950 г.
- Переименована в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью , ночная фотография, 10 октября 1950 г.
- Переименована в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью в ночной фотографический самолет 8 ноября 1955 г.
- 1 марта 1965 года переименована в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью в фотореактивную.
- Переименована в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью 8 октября 1966 г.
- переименована в 16-ю учебную тактическую разведывательную эскадрилью. 1 октября 1979 г.
- переименована в 16-ю тактическую разведывательную эскадрилью. 1 июля 1982 г.
- Деактивирован 15 декабря 1989 г.
- переименована в 16-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 15 января 1996 г.
- Активирован 1 октября 1996 г.
- Выделен в состав ВВС Национальной гвардии 1 октября 2002 г.
- Выведен из состава ВВС Национальной гвардии 1 октября 2012 г. (остался активным). [ 1 ]
- Деактивирован 16 февраля 2023 г. [ 8 ]
Задания
[ редактировать ]- 363-я истребительная группа (позже 363-я тактическая разведывательная группа), 1 марта 1943 г.
- Воздушный эшелон 10-й фотографической группы , 24 декабря 1944 г. - 6 февраля 1945 г.
- 10-я разведывательная группа , 15 ноября 1945 г.
- Тактическое авиационное командование, 25 июня 1947 г.
- 363-я разведывательная группа (позже 363-я тактическая разведывательная группа), 24 июля 1947 г. - 26 апреля 1949 г.
- 363-я тактическая разведывательная группа, 1 сентября 1950 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло (позже 363-е тактическое истребительное крыло), 8 февраля 1958 г. - 13 декабря 1989 г.
- 93-я оперативная группа , 1 октября 1996 г.
- 116-я оперативная группа , 1 октября 2002 г.
- 461-я оперативная группа , 1 октября 2012 г. - 16 февраля 2023 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943 г.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1944–1945, 1946–1947 гг.
- Североамериканский F-6 Мустанг, 1944–1945, 1946–1947 гг.
- Lockheed FP-80 Shooting Star (позже Lockheed RF-80 Shooting Star ), 1947–1949 гг.
- Дуглас RB-26 Invader , 1950–1955 гг.
- Мартин RB-57 Канберра, 1954–1956 гг.
- Эсминец Дуглас RB-66, 1956–1965 гг.
- Макдоннелл RF-101C Вуду , 1958–1965 гг.
- Макдоннелл RF-4C Phantom II, 1965–1989 гг.
- Мартин EB-57E Канберра, 1971–1976 гг.
- Northrop Grumman E-8C Joint STARS (1996 г.) [ 1 ] –сентябрь 2022 г.) [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Эта эмблема появляется на веб-странице 116-го авиадиспетчерского авиаполка, который был штаб-квартирой эскадрильи, когда она была передана в состав Национальной гвардии ВВС. Тем не менее, Агентство исторических исследований ВВС указывает, что эмблема 1952 года продолжает оставаться эмблемой подразделения, а в октябре 2016 года была создана новая версия, в которой удалена аэрофотокамера и светошумовая бомба. Кукольный человек.
- ^ Изменение нумерации потребовалось, поскольку номера 101–300 были зарезервированы для подразделений ВВС Национальной гвардии (теперь 101–299). Инструкция ВС 38-101, абз. 5.3.4. Когда в 2002 году эскадрилья была передана в состав ВВС Национальной гвардии, она сохранила свою численность за пределами этого номера.
- ^ Самолет McDonnell RF-4C-34-MC Phantom II, серийный номер 67-436. Обратите внимание на европейскую схему камуфляжа НАТО, хвостовой код «SW» и малозаметную маркировку ВВС США. Это был один из последних RF-4C, на которых летало 363d Wing перед их выходом на пенсию в 1989 году.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Доллман, TSG Дэвид (7 августа 2017 г.). «Информационный бюллетень 16-й воздушно-десантной эскадрильи управления и управления (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «116-е авиационное авиаполк: Новости: Искусство» . Связи с общественностью 116-го авиадиспетчерского крыла . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 359–360.
- ^ Перейти обратно: а б Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Ноябрь 2022. с. 20.
- ^ «16-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . Проверено 10 марта 2020 г.
- ↑ Выступление подполковника Джозефа Марушки, командира 16-й АСУВ, на церемонии вывода из строя, 16 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2023. с. 16.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ «16-я воздушно-десантная эскадрилья управления совершает последний местный боевой вылет» . Командование воздушного боя . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Номер станции в Андерсоне.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Номер станции в Джонсоне.
- ^ Информация о станции в Dollman, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама да: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Мировой журнал авиации. (1992). Справочник военно-воздушных сил ВВС США . Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN 1-880588-01-3
- «Инструкция ВВС 38–101, Персонал и организация: Организация ВВС» (PDF) . Штаб-квартира ВВС США. 31 января 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.