Jump to content

РАФ Эшфорд

Координаты : 51 ° 07'31 ″ с.ш. 000 ° 48'58 ″ в.д.  /  51,12528 ° с.ш. 0,81611 ° в.д.  / 51,12528; 0,81611

РАФ Эшфорд
Станция USAAF AAF-417
Эшфорд , Кент в Англии
Аэродром Эшфорд, захвачен 11 мая 1944 года, во время пребывания в должности 406-й истребительной группы, за 3 недели до дня «Д».
RAF Ashford расположен в Кенте.
РАФ Эшфорд
РАФ Эшфорд
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 07'31 ″ с.ш. 000 ° 48'58 ″ в.д.  /  51,12528 ° с.ш. 0,81611 ° в.д.  / 51,12528; 0,81611
Тип Усовершенствованная посадочная площадка
Код ЗФ [ 1 ]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС Канады
Королевские ВВС
Военно-воздушные силы армии США, 1944-
Контролируется Вторая тактическая воздушная армия Королевских ВВС
* №83 Группа РАФ
История сайта
Построен 1943  ( 1943 )
Построено Служба строительства аэродромов Королевских ВВС
Королевские канадские инженеры
В использовании Март 1943 — сентябрь 1944 ( 1944 ).
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 40 метров (131 фут) [ 1 ] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
04/22  Летнее наблюдение за полями
14/32 Летнее наблюдение за полями

Королевские ВВС Эшфорд или проще RAF Ashford — это бывшая Королевских ВВС передовая посадочная площадка в Кенте , Англия . Посадочная площадка расположена примерно в 3 милях (4,8 км) к западу от Эшфорда , к югу от автомагистрали A28, недалеко от перекрестка с Олд-Сурренден-Мэнор-роуд; примерно в 50 милях (80 км) к юго-востоку от Лондона .

Открытый в 1943 году, Эшфорд был одним из нескольких прототипов временных аэродромов Advanced Landing Ground , построенных во Франции после дня «Д», необходимых для продвижения союзных войск на восток через Францию ​​и Германию . Он использовался Великобританией, Доминионом и ВВС армии США . Закрыт в сентябре 1944 года.

Сегодня аэродром представляет собой смесь сельскохозяйственных полей с небольшим количеством узнаваемых остатков.

Единица Даты Самолет Вариант Примечания
№ 65 (Восточная Индия) эскадрилья RAF Октябрь 1943 г. Супермарин Спитфайр IX [ 2 ]
№ 122 (Бомбей) эскадрилья RAF Октябрь 1943 г. Супермарин Спитфайр IX [ 3 ]
№ 414-я эскадрилья RCAF Август – октябрь 1943 г. Североамериканский Мустанг я Часть канадского разведывательного крыла.
№ 430-я эскадрилья RCAF Август – октябрь 1943 г. Североамериканский Мустанг я Часть канадского разведывательного крыла.

В какой-то момент здесь также находились следующие подразделения: [ 4 ]

  • Аэродром № 129 RAF (август - октябрь 1943 г.) [ 5 ]
  • № 3205 Сервисный коммандос
  • № 3206 Сервисный коммандос
  • № 3207 Сервисный коммандос
  • № 3209 Сервисный коммандос

Использование ВВС армии США

[ редактировать ]
Republic P-47D-27-RE Thunderbolt серийный номер 42-26922 512-й истребительной эскадрильи. Обратите внимание на C-47 на заднем плане.

Эшфорд был известен как база ВВС США AAF-417 по соображениям безопасности ВВС США во время войны и по этому имени он упоминался вместо местоположения. Код станции USAAF был «AF».

406-я истребительная группа

[ редактировать ]
Republic P-47D-27-RE Thunderbolt серийный номер 42-6887 512-й истребительной эскадрильи

5 апреля прибыли летчики 406-й истребительной группы , пересекшие Атлантику на военном корабле. Группа прибыла с армейского аэродрома Конгари в Южной Каролине . Действующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа были:

406-я истребительная группа входила в состав 303-го истребительного авиаполка XIX тактического авиационного командования .

406-я истребительная группа провела свою первую операцию 9 мая и в основном занималась истребительно-бомбардировочной деятельностью. 18 числа, когда 513-й полк начал использовать ALG A-13 в Тур-ан-Бессене. Последние остатки 406-го полка покинули Королевские ВВС Эшфорд 31 июля.

Бомбардировка

[ редактировать ]
512-я и 514-я истребительные эскадрильи P-47 готовятся к взлету на взлетно-посадочной полосе 15–33. Обратите внимание на самолет, окрашенный в маркировку вторжения в день Д.

Аэродром подвергся бомбардировке во время ночного налета 22 мая 1944 года в 00:35. бомба массой 1000 фунтов (450 кг) Фугасная была сброшена на палаточную площадку, где размещались пилоты резервного звена и другой персонал. Это были добровольные резервисты Королевских ВВС из 5003-й аэродромной строительной эскадрильи, базирующейся на базе Королевских ВВС Грейт-Харт , примерно в 1,2 км к северо-востоку от аэродрома. Пострадали 30 человек, из них 14 со смертельным исходом. [ 6 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После того, как объект был освобожден от военного контроля, Эшфорд был быстро возвращен в сельскохозяйственное использование. Мало что указывает на то, что на этом месте когда-либо существовал аэродром.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б Фальконер 2012 , с. 37.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 45.
  3. ^ Джеффорд 1988 , с. 56.
  4. ^ «Эшфорд (Великая карта)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 8 апреля 2022 г.
  5. ^ Стертивант, Хэмлин и Галли 1997 , стр. 54.
  6. ^ "КРАТКИЕ СТАТЬИ - на основе архивной информации (Турвей Летчики)" . mackz.net . Проверено 9 апреля 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Военные аэродромы Великобритании , стр. 30–31, Кен Делв, 2005 г., Кровуд, ISBN   1-86126-729-0
  • Фальконер, Дж (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас , 1994. После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • Фриман, Роджер А. (1996) Девятые воздушные силы в цвете: Великобритания и континент - Вторая мировая война . После битвы ISBN   1-85409-272-3
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Стертивант, Р; Хэмлин, Дж; Хэлли, Дж (1997). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  0-85130-252-1 .
  • Серийные номера самолетов USAAS-USAAC-USAAF-USAF — с 1908 г. по настоящее время.
  • Британская автомобильная ассоциация (AA), (1978), Полный атлас Великобритании, ISBN   0-86145-005-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39e864479210b7a67ba024751a064be__1711040400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/be/a39e864479210b7a67ba024751a064be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Ashford - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)