406-я воздушная экспедиционная группа
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
406-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Активный | 1943–1946; 1952–1956; 2001-TBD |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Воздушный экспедиционный |
Девиз (ы) | Ascende et Defende – «Восстань и защитись» |
406- я воздушная экспедиционная группа (406 AEOG) — оперативный летный компонент 406-го воздушного экспедиционного крыла . Это временное подразделение ВВС США в Европе .
Текущий статус этого подразделения не определен.
группы во время Второй мировой войны группа , предшественник 406-я истребительная , была приписана к Девятым воздушным силам в Западной Европе. Он был награжден двумя наградами за выдающиеся заслуги за боевые действия во время битвы за Нормандию и битвы при Арденнах .
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 406-м воздушном экспедиционном крыле.
Вторая мировая война
[ редактировать ]СМИ, связанные с 406-й истребительной группой (ВВС США) на Викискладе?
Создана как ударная группа пикирующих бомбардировщиков в Ки-Филд , штат Миссисипи, 1 марта 1943 года. До мая 1944 года тренировалась с многочисленными штурмовиками как в Ки-Филд, так и на армейском аэродроме Конгри , Южная Каролина. Преобразована в группу истребителей-бомбардировщиков и развернута в Европе. Театр в марте 1944 года. Приписан к 9-й воздушной армии .
Вступил в бой с P-47 Thunderbolts в мае, когда союзники готовились к вторжению на континент. Обеспечивал прикрытие территории во время высадки в июне, а затем выполнял вооруженную разведку и бомбардировку противника с пикирования, атакуя такие цели, как автотранспорт, огневые точки, склады боеприпасов, железнодорожные пути, сортировочные станции и мосты во время кампании в Нормандии. . Помог подготовить путь к прорыву союзников в Сен-Ло 25 июля.
Переехал на континент в начале августа 1944 года и продолжал оказывать тактическую поддержку с воздуха сухопутным войскам. Участвовал в сокращении Сен-Мало и Бреста . Помогал союзникам в наступлении через Францию, получив награду за выдающиеся заслуги за операции 7 сентября 1944 года, когда группа уничтожила большую колонну бронетехники и военных транспортов, которые пытались бежать с юго-востока Франции через Бельфорский проход. Тесно сотрудничал с сухопутными войсками и выполнял задачи по перехвату во время наступления в регион Мозель-Саар.
Перенес операции из бассейна Саара в Арденны и оказал помощь осажденному гарнизону в Бастони после того, как немцы начали контрнаступление, которое ускорило битву при Арденнах . Действовала почти исключительно в радиусе десяти миль от Бастони с 23 по 27 декабря 1944 года, в течение этого периода группа получила второй DUC за атаки на танки, транспортные средства, обороняемые здания и артиллерийские позиции. В начале 1945 года выполнял миссии сопровождения, перехвата и непосредственной поддержки в Рурской долине и, таким образом, помогал сухопутным войскам союзников в их наступлении к Рейну и через него.
Остался в Европе после Дня Победы, будучи направлен в ВВС США в Европе для службы в Бремене, Германия ( станция ВВС Нордхольц ) в составе оккупационной армии. Деактивирован 20 августа 1946 года, личный состав и техника были переданы в 86-ю истребительную группу в соответствии с политикой ВВС, заключающейся в том, чтобы как можно больше активных подразделений с небольшим количеством единиц.
С 1950-х годов
[ редактировать ]406-я дивизия была повторно задействована в Англии как 406-я истребительно-бомбардировочная группа 10 июля 1952 года и передана в состав сил ВВС США в Европе Третьих воздушных . Он заменил федерализованную 123-ю истребительно-бомбардировочную группу, которая была возвращена под контроль Национальной гвардии ВВС Кентукки . Группа состояла из 512-й, 513-й и 514-й истребительных эскадрилий и была оснащена самолетами F-84G Thunderjets .
С момента активации до августа 1953 года 406-му полку было поручено выполнять функции истребителей-бомбардировщиков и противовоздушной обороны в Соединенном Королевстве. Осенью 1953 года группа была перевооружена на F-86F Sabre , вернувшиеся из боевых действий в Корее. В 1956 году подразделение было модернизировано до версии перехватчика F-86D Sabre , и миссия группы была изменена на помощь истребительному командованию Королевских ВВС в противовоздушной обороне Соединенного Королевства.
Группа была дезактивирована 1 мая 1956 года, когда 406-й FIW преобразовался в трехдепутатскую организацию, прикрепив оперативные эскадрильи непосредственно к крылу.
Группа была восстановлена в качестве воздушного экспедиционного подразделения в 2001 году. Действовала в Турции до того, как Турция отказалась разрешить использование своей территории в рамках вторжения в Ирак в марте 2003 года. [ 1 ] Вероятно, вскоре после этого 406 AEG был отключен.
Родословная
[ редактировать ]- как 406-я бомбардировочная группа (пикирующая). Сформирована 4 февраля 1943 года
- Активирован 1 марта 1943 г.
- Переименована в 406-ю истребительно-бомбардировочную группу в августе 1943 г.
- Переименована в 406-ю истребительную группу в мае 1944 г.
- Деактивирован 20 августа 1946 г.
- Переименована в 406-ю истребительно-бомбардировочную группу и активирована 10 июля 1952 г.
- Переименована в 406-ю группу истребителей-перехватчиков в апреле 1954 г.
- Деактивирован 1 мая 1956 г.
- переименована в 406-ю тактическую группу подготовки истребителей (оставалась бездействующей). 31 июля 1985 г.
- Переименован в 406-ю воздушную экспедиционную группу и преобразован во временный статус 5 февраля 2001 года. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 512-я (ранее 628-я бомбардировочная) истребительная эскадрилья : 1 марта 1943 г. - 20 августа 1946 г.; 10 июля 1952 г. - 1 мая 1956 г.
- 513-я (ранее 629-я бомбардировочная) истребительная эскадрилья : 1 марта 1943 г. - 20 августа 1946 г.; 10 июля 1952 г. - 1 мая 1956 г.
- 514-я (ранее 630-я бомбардировочная) истребительная эскадрилья : 1 марта 1943 г. - 20 августа 1946 г.; 10 июля 1952 г. - 1 мая 1956 г.
- 631-я бомбардировочная эскадрилья: 1 марта - 15 августа 1943 г.
- Подготовлен к бою, расформирован, а имущество передано в 512-ю, 513-ю и 514-ю истребительные эскадрильи.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Включены А-20, А-24, А-25, А-26, А-35, А-36, UC-78, BC-1, P-39 и P-40, 1943 г.
- P-47 «Тандерболт» , 1943–1946 гг.
- F-84 Тандерджет , 1952–1953 гг. [ 2 ]
- F-86D Sabre , 1953–1956 гг. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Макэнти, Марни (13 апреля 2003 г.). «Летчики парят к северу от Ирака после того, как политика изменила миссию» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейли, Карл Э. (5 февраля 2001 г.). «История происхождения и почестей 406-го воздушного экспедиционного крыла (USAFE)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 14 октября 2018 г. [ не удалось пройти проверку ]
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 17 сентября 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .