49-я оперативная группа
49-я оперативная группа | |
---|---|
Активный | 1941–1957; 1991 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Группа |
Роль | Боевые операции |
Девиз (ы) | Tutor et Ultor – «Я защищаю и мщу» |
Помолвки | Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий) Корейская война Косовская кампания Глобальная война с терроризмом |
Украшения | Выдающееся цитирование единицы (5x) Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС (3 раза) Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование Президентского подразделения Республики Корея (2 раза) |
Знаки отличия | |
Эмблема 49-й оперативной группы |
49- я оперативная группа (49 OG) — оперативный летный компонент ВВС США 49-го крыла . Он дислоцируется на ВВС Холломан базе в Нью-Мексико и является частью Боевого командования авиации (ACC).
Во время Второй мировой войны предшествовавшее подразделению подразделение, 49-я истребительная группа , действовало в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в составе Пятых воздушных сил . Группа получила три награды за выдающиеся заслуги (DUC) за частые и интенсивные воздушные бои с противником в многочисленных кампаниях в период с 1942 по 1945 год. Во время Корейской войны подразделение первоначально прикрывало эвакуацию гражданского персонала из Кимпо и Сувона в 1950 году, позже летные миссии в поддержку сухопутных войск ООН, нанесение ударов по артиллерийским позициям, сосредоточению войск и другим целям до перемирия 1953 года, а затем некоторое время оставались в Южной Корее.
После распада Советского Союза истребители-невидимки 49-й оперативной группы F-117A участвовали в боях во время операции Allied Force в 1999 году и в операции «Свобода Ирака» в 2003 году.
Обзор
[ редактировать ]49-я оперативная группа (хвостовой код: «HO») проводит обучение с использованием MQ-9 Reaper . [ 1 ]
Подразделения 49-й оперативной группы: [ 1 ]
- 49-я эскадрилья оперативной поддержки
- 49-я эскадрилья оперативной поддержки состоит из семи звеньев, включая погодные, летное оборудование экипажей, аэродромные операции, радар Уайт-Сэндс, разведку, текущие операции и вооружение и тактику. Эти полеты обеспечивают поддержку крыла, арендаторов и армейского ракетного полигона Уайт-Сэндс. Метеорологический полет обеспечивает оперативные наблюдения, прогнозирование и метеорологическую поддержку персонала. Они предоставляют 26 конкретных типов погодных предупреждений и рекомендаций 60 базовым агентствам для обеспечения защиты ресурсов и безопасности полетов базовых активов стоимостью более 7 миллиардов долларов. [ 1 ]
- 6-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- FTU ВВС США (группа формального обучения), где пилоты и операторы датчиков проходят начальную квалификационную подготовку для управления MQ-9 Reaper. 23 октября 2009 года 6-я эскадрилья была преобразована в 6-ю разведывательную эскадрилью на авиабазе Холломан и взяла на себя свою задачу по обеспечению начальной квалификационной подготовки пилотов и операторов датчиков, обучающихся управлению дистанционно пилотируемым самолетом MQ-1 Predator. В конце концов компания списала MQ-1 и начала обучение студентов на MQ-9.
- 9-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- 4 октября 2012 года 9-я истребительная эскадрилья была переименована и преобразована в 9-ю штурмовую эскадрилью, которая будет обучать новых пилотов и операторов датчиков для MQ-9 Reaper. [ 2 ]
- Обеспечивает академическое обучение и обучение на тренажере пилотам и операторам датчиков, обучающимся управлению дистанционно пилотируемым самолетом MQ-9 Reaper с использованием системы подготовки летных экипажей Predator Mission. [ 3 ]
- 29-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- FTU ВВС США, где пилоты и операторы датчиков проходят начальную квалификационную подготовку для управления MQ-9 Reaper.
- 491-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- 492-я штурмовая эскадрилья (MQ-9)
- FTU ВВС США, где пилоты и операторы датчиков проходят начальную квалификационную подготовку для управления MQ-9 Reaper.
История
[ редактировать ]- Дополнительную информацию о происхождении и истории см. в разделе 49-го истребительного авиаполка.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
49-я оперативная группа берет свое начало с формирования 49-й группы преследования (перехватчиков) на аэродроме Селфридж-Филд, штат Мичиган, 20 ноября 1940 года. Группа тренировалась на Северских Р-35 и состояла из трех оперативных эскадрилий (7-й, 8-й и 9-й). . [ 4 ]
С началом Второй мировой войны группа переехала в Австралию и в январе 1942 года стала частью Пятых воздушных сил. В мае 1942 года она была переименована в 49-ю истребительную группу. В Австралии подразделение получило Curtiss P-40 Warhawks и, после непродолжительного обучения обеспечивал противовоздушную оборону Северной территории , получив награду «За выдающиеся заслуги» за частые и интенсивные воздушные бои с противником при работе с ограниченными материальными средствами и средствами в период с марта по август 1942 года. [ 4 ]
Группа переехала в Новую Гвинею в октябре 1942 года, чтобы помочь остановить наступление японцев на юг от Буны до Порт-Морсби . Занимался в основном противовоздушной обороной Порт-Морсби; также сопровождал бомбардировщики и транспорты, а также атаковал вражеские объекты, линии снабжения и скопления войск для поддержки сухопутных войск союзников. [ 4 ]
49-я дивизия участвовала в наступлении союзников, оттеснившем японцев вдоль тропы Кокода , приняла участие в сражении на море Бисмарка в марте 1943 года, сражалась за контроль над подступами к заливу Хуон и поддерживала сухопутные войска во время кампании, в которой В конце концов союзники вернули Новую Гвинею. Он прикрывал высадку на Ноемфуре и принимал участие в завоевании Биака . [ 4 ]
После использования Lockheed P-38 Lightnings , Curtiss P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts , в сентябре 1944 года 49-й полк был полностью оснащен P-38, которые использовались для дальнего сопровождения и атак на Минданао , Хальмахеру . , Серам и Борнео . Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после высадки десанта на Лейте и вступило в бой с истребителями противника, атаковало суда в заливе Ормок , поддержало сухопутные войска и прикрыло вторжение союзников на Лусон . За интенсивные операции против японцев на Лейте группа была награждена Почетной грамотой . [ 4 ]
Другие миссии с Филиппин включали удары по промышленности и транспорту на Формозе , а также по судоходству вдоль побережья Китая. К концу войны пилоты группы уничтожили 668 самолетов противника (здесь могут быть некоторые разногласия, поскольку на сайте 49-й группы указано 678, но большинство источников сходятся во мнении, что это 668). [ 5 ] [ 6 ] рекорд, превосходящий рекорд любой другой истребительной группы на Тихоокеанском театре военных действий. Деятельность группы во время Второй мировой войны заслужила две награды президента Республики Филиппины , три награды США за выдающиеся заслуги и 10 боевых наград. Среди 43 асов подразделения были подполковник Бойд Д. «Базз» Вагнер , первый ас Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий, и майор Ричард И. Бонг , чьи 40 убийств сделали его асом номер один Америки (рекорд, который до сих пор стоит). ). Вскоре 49-й полк полюбился американскому народу благодаря прозвищу «Боевые 49-е». [ 4 ]
Холодная война
[ редактировать ]49-я дивизия перебралась на Окинаву в августе 1945 года и в Японию в сентябре. В составе оккупационной армии Японии 49-я истребительная группа тренировалась, участвовала в маневрах и осуществляла разведывательное патрулирование в составе Дальневосточных ВВС . В 1946 году группа была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang , а Lockheed F-80 Shooting Stars . в 1948 году к ним добавились [ 4 ]
10 августа 1948 года, с принятием плана Хобсона , ВВС США был активирован 49-й истребительный авиаполк , а его боевой группой была назначена 49-я истребительная группа. С этого момента история 49-й истребительной группы неотличима от истории 49-го истребительного авиаполка. Существенными изменениями в организации стали:
- 1 февраля 1950 года группа была переименована в 49-ю истребительно-бомбардировочную группу.
- 10 декабря 1957 года 49-я истребительно-бомбардировочная группа была дезактивирована, когда крыло приняло организацию двойного заместителя и приписало все боевые эскадрильи непосредственно крылу; командир боевой группы становится заместителем командующего по боевым действиям (DCO). Почести и история группы были временно переданы 49-му истребительно-бомбардировочному авиаполку после прекращения деятельности группы.
- 31 июля 1985 года, находясь в бездействии, группа была переименована в 49-ю тактическую истребительную группу. [ 4 ]
После распада Советского Союза
[ редактировать ]1 ноября 1991 года 49-й тактический истребительный авиаполк принял план целевой организации ВВС, а 49-я тактическая истребительная группа была переименована в 49-ю оперативную группу и вновь активизирована. Оперативные эскадрильи крыла перешли в подчинение Оперативной группы. 49-й оперативной группе были переданы родословная, почести и история 49-й истребительной группы. [ 4 ]
7- я истребительная эскадрилья , летавшая на F-22, была выведена из строя 2 мая 2014 года.
Родословная
[ редактировать ]- Создана как 49-я группа преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименован в 49-ю истребительную группу 15 мая 1942 г.
- Переименован в истребительную группу , 20 августа 1943 г. 49-ю одномоторную
- Переименован в 49-ю истребительную группу 6 ноября 1944 г.
- Переименован в 49-ю истребительно-бомбардировочную группу 1 февраля 1950 г.
- Деактивирован 10 декабря 1957 г.
- Переименован: 49-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переназначен: 49-я оперативная группа 1 ноября 1991 г.
- Активирован 15 ноября 1991 г. [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 6-я штурмовая эскадрилья
- 7-я эскадрилья преследования (позже истребитель; истребитель-бомбардировщик; истребитель; учебно-боевая; истребитель) : 16 января 1941 г. - 10 декабря 1957 г.; 15 ноября 1991 г. - 2 мая 2014 г.
- 8-я эскадрилья преследования (позже истребитель; истребитель-бомбардировщик; истребитель) : 16 января 1941 г. - 10 декабря 1957 г.; 15 ноября 1991–2007 гг.; 25 сентября 2009 г. - 19 мая 2011 г.
- 9-я эскадрилья преследования (позже истребитель; истребитель-бомбардировщик; истребитель) : 16 января 1941 г. - 10 декабря 1957 г.; 15 ноября 1991 г. – настоящее время
- 20-я истребительная эскадрилья : 1 июля 1993 г. - 20 декабря 2004 г.
- 29-я штурмовая эскадрилья : 23 октября 2009 г. - настоящее время.
- 48-я спасательная эскадрилья: 1 мая 1993 г. - 1 февраля 1999 г.
- 415-я истребительная эскадрилья : 8 июля 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 416-я истребительная эскадрилья : 8 июля 1992 г. - 1 июля 1993 г.
- 417-я истребительная эскадрилья : 8 июля 1992 г. - 1 декабря 1993 г.
- 433-я истребительная эскадрилья : 15 ноября 1991 г. - 8 июля 1992 г.
- 435-я истребительная эскадрилья : 12 мая 1993 г. - 1 апреля 1997 г.
- 491-я штурмовая эскадрилья : 15 апреля 2019 г. - настоящее время.
- 492-я штурмовая эскадрилья : 15 апреля 2019 г. - настоящее время. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с «Единицы» . База ВВС Холломан . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Берретт, Джеймс (16 октября 2012 г.). «История 9-й штурмовой эскадрильи» . 49-е крыло исторического бюро . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Кейн, Роберт Б. (1 марта 2016 г.). «16-я учебная эскадрилья (УУЦ)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «История 49-го крыла» . Офис по связям с общественностью 49-го крыла . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Protect & Avenge SW Фергюсон и Уильям К. Паскалис
- ^ Гесс 2004, с. 123.
- ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Роберт Б. (22 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 49 Оперативная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 11 мая 2016 г.
- Библиография
- Фергюсон, Стив В. и Уильям К. Паскалис. Protect & Avenge: 49-я истребительная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1995. ISBN 0-88740-750-1 .
- Хесс, Уильям Н. 49-я истребительная группа: асы Тихого океана . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing Ltd., 2004. ISBN 1-84176-785-9 .
- Маколифф, подполковник Джером Дж. (2005). «Глава 5, авиабаза Этен-Рувр». ВВС США во Франции 1950–1967 гг . Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press. ISBN 978-0-9770371-1-7 .
- Макдауэлл, Эрнест Р. 49-я истребительная группа . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal, Inc., 1989. ISBN 0-89747-221-7 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Томпсон, Уоррен. Подразделения F-84 Thunderjet над Кореей . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. 2000. ISBN 1-84176-022-6 .
- Томпсон, Уоррен. Отряды F-80 Shooting Star над Кореей . Ботли, Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-225-3 .