Jump to content

9-я штурмовая эскадрилья

9-я штурмовая эскадрилья
9-я штурмовая эскадрилья - наземная станция управления
Активный 1941 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Эскадрилья
Роль MQ-9 Reaper дистанционно пилотируемому самолету Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Холломан
Псевдоним(а) Летающие рыцари
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война
Вьетнамская война
Буря в пустыне
Косовская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 9-й штурмовой эскадрильи [ примечание 1 ]
Эмблема 9-й истребительной эскадрильи (утверждена 24 июня 1946 г.) [ 2 ]

9- я ударная эскадрилья эскадрилья ВВС США , входящая в состав 49-й оперативной группы , дислоцированной на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико. Эскадрилья представляет собой учебное подразделение для новых пилотов и операторов датчиков дистанционно пилотируемого самолета (ДПВС) MQ-9 Reaper . [ 3 ]

9-я - одна из трех учебных эскадрилий ДПВС в Холломане. Эскадрилья была активирована для удовлетворения требований подготовки ВВС. 9-й полк обучает пилотов Reaper и операторов датчиков начальной квалификационной подготовке в Холломане. Другими эскадрильями базы MQ-9 являются 6-я и 29-я штурмовые эскадрильи . [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья Северскими ведет свое начало от формирования 49-й группы преследования в Селфридж-Филд , штат Мичиган, 15 января 1941 года. Первоначально называвшаяся 9-й эскадрильей преследования , она была оснащена Р-35 , которые были переданы из 1-й группы преследования , покинувшей Селфридж. для Роквелл Филд , Калифорния. В мае 1941 года эскадрилья направилась в Моррисон-Филд , штат Флорида, для обучения на истребителях Curtiss P-40 Warhawk . [ 4 ] [ 5 ]

С началом Второй мировой войны эскадрилья перебралась в Австралию и в январе 1942 года вошла в состав Пятых ВВС. В мае 1942 года она была переименована в 9-ю истребительную эскадрилью. В Австралии подразделение получило Curtiss P-40 Warhawks и после обучения в течение короткого времени обеспечивал противовоздушную оборону Северной территории . [ 5 ]

Эскадрилья перебралась в Новую Гвинею в октябре 1942 года, чтобы помочь остановить продвижение японцев на юг от Буны к Порт-Морсби . Занимался в основном противовоздушной обороной Порт-Морсби; также сопровождал бомбардировщики и транспорты, а также атаковал вражеские объекты, линии снабжения и скопления войск для поддержки сухопутных войск союзников. [ 5 ]

Эскадрилья позирует перед P-38 Lightning. [ примечание 2 ]

9-я дивизия участвовала в наступлении союзников, оттеснившем японцев по тропе Кокода , приняла участие в сражении на море Бисмарка в марте 1943 года, сражалась за контроль над подступами к заливу Хуон и поддерживала сухопутные войска во время кампании, в которой В конце концов союзники вернули Новую Гвинею. Он прикрывал высадку на Ноемфуре и принимал участие в завоевании Биака . [ 5 ]

После использования Lockheed P-38 Lightning , Curtiss P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts , в сентябре 1944 года 9-я дивизия была полностью оснащена P-38, которые использовались для дальнего сопровождения и атак на Минданао , Хальмахеру . , Серам и Борнео. Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после высадки десанта на Лейте и вступило в бой с истребителями противника, атаковало суда в заливе Ормок , поддержало сухопутные войска и прикрыло вторжение союзников на Лусон . [ 5 ] Другие миссии с Филиппин включали удары по промышленности и транспорту на Тайване, а также по судоходству вдоль побережья Китая. 9-я истребительная эскадрилья и ее дочерние эскадрильи ( 7-я и 8-я истребительные эскадрильи ) одержали рекорд в 668 воздушных побед, чего не было на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. [ 5 ]

Асами 9-го были Дик Бонг (40 побед), Томас Макгуайр (38 побед), Джеральд Джонсон (22 победы), [ примечание 3 ] Джеймс Уоткинс (12 побед), Эндрю Рейнольдс (9,33 победы), Гровер Фэннинг (9 побед), Джон О'Нил (8 побед), Уоллес Джордан (6 побед), Джон Ландерс (6 побед), Ральф Уондри (6 побед) , Эрнест Амборт (5 побед), Уоррен Кертен (5 побед), Джек Дональдсон (5 побед), Читам Гаптон (5 побед) и Роберт Воут (5 побед) [ 4 ]

После Дня VJ эскадрилья перебралась на Японские острова, первоначально дислоцировавшись на бывшем Императорского флота Японии аэродроме Ацуги недалеко от Токио 15 сентября 1945 года. Ее уставшие от войны P-38 Lightning были отправлены обратно в Соединенные Штаты, а эскадрилья был переоборудован североамериканскими истребителями P-51D Mustang для выполнения как оккупационной службы, так и полетов для демонстрации силы. В феврале 1946 года эскадрилья перебралась на авиабазу Титосэ на севере Хонсю и взяла на себя задачу противовоздушной обороны Хонсю, а также острова Хоккайдо. Пилоты эскадрильи были проинструктированы не допускать самолетов советских ВВС в воздушное пространство Японии, поскольку между Соединенными Штатами и Советским Союзом существовала напряженность по поводу высадки советских оккупационных войск на Хоккайдо. В апреле 1948 года эскадрилья перебралась на недавно отстроенную авиабазу Мисава в составе 49-й истребительной группы. В Мисаве эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов, когда ее перевооружили на самолеты Lockheed F-80C Shooting Star . [ 5 ]

Корейская война

[ редактировать ]
9-й FBS F-84E перед вылетом в 1952 году. [ примечание 4 ]

С началом Корейской войны в июне 1950 года 9-я дивизия была одной из первых эскадрилий ВВС США, отправленных в Корею из Японии, первоначально использовавшая винтовые F-51D для прикрытия эвакуации гражданского населения из Кимпо и Сувона . Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступление северокорейской армии. Позже дело дошло до перехвата вражеских войск, снабжения и коммуникаций из Мисавы. Однако наличие F-80C малой дальности означало, что 49-му полку пришлось перебраться в Южную Корею, чтобы они могли действовать эффективно. [ 5 ]

Эскадрилья перебралась на авиабазу Тэгу (К-2) 1 октября 1950 года, став первой группой реактивных истребителей, действовавшей с базы в Южной Корее. Осенью 1950 года и весной 1951 года эскадрилья ежедневно выполняла боевые вылеты из Тэгу, выполняя задачи по сопровождению самолетов Boeing B-29 Superfortress над Северной Кореей и вступая в бой с истребителями МиГ-15-коммунистов Микояна-Гуревича в боях воздух-воздух. Когда в 1950–1951 годах интервенция Коммунистических сил Китая набрала обороты, эскадрилья снова сосредоточилась на миссии наземной поддержки, атакуя наземные подразделения коммунистического Китая в Северной Корее, продвигаясь на юг, пока линия не стабилизировалась и не удерживалась к югу от Сеула . [ 5 ]

9-я сменила оборудование на Republic F-84G Thunderjet [ нужны разъяснения, летала ли эскадрилья F-84E или F-84G? (см. подпись к изображению) ] В середине 1951 года он задействовал коммунистические силы на местах для поддержки 1-й контрнаступательной кампании ООН . После этого они в основном занимались операциями по перехвату с воздуха основного транспортного канала противника — автомобильных и железных дорог между Пхеньяном и Синыйджу . Кроме того, он выполнял задачи непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск и атаковал важные цели, в том числе гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и Кымганское политическое училище в октябре 1952 года. 27 июля 1953 года эскадрилья присоединилась к 58-й истребительной дивизии . - Группа бомбардировщиков для бомбардировки аэродрома Сунан для финальных действий истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны. [ 5 ]

Крыло оставалось в Корее какое-то время после перемирия. Он переехал в Японию в ноябре 1953 года и вернулся к своей задаче противовоздушной обороны . Эскадрилья модернизирована до North American F-86F Sabre. [ необходимы разъяснения. В список самолетов эскадрильи не входит F-86 ] в 1956 году. Однако к концу 1957 года ограничения бюджета Министерства обороны США в 1958 финансовом году означали, что 49-е истребительно-бомбардировочное крыло будет дезактивировано в рамках сокращения подразделений ВВС США, базирующихся в Японии. [ 5 ]

ВВС США в Европе

[ редактировать ]

Ввиду старшинства, после закрытия базы 49-го полка в Японии, 10 декабря 1957 года он перешел на замену 388-го истребительно-бомбардировочного авиаполка на авиабазе Этен-Рувр , Франция. 9-й полк принял на себя самолеты, личный состав и оборудование 563-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя. Поскольку 49-я дивизия входила в состав американских войск на Тихом океане с момента ее отправки в Австралию в январе 1942 года, направление в Европу после пятнадцати лет пребывания на Тихом океане стало серьезным изменением для организации. [ 5 ]

Приняв семь североамериканских F-100D Super Sabre и три двухместных учебно-тренировочных самолета F-100F 563d, эскадрилья продолжила обычные тренировки мирного времени. 1 февраля 1958 года эскадрилья начала держать четыре своих самолета в состоянии 15-минутной боевой готовности (Victor Alert), чтобы часть эскадрильи могла быстро отреагировать в чрезвычайной ситуации. Осенью 1958 года большая часть эскадрильи действовала с авиабазы ​​​​Шалон-Ватри, пока взлетно-посадочная полоса в Этене ремонтировалась и менялась поверхность. [ 5 ]

Однако F-100, способный нести ядерное оружие, создавал проблемы принимающему французскому правительству. Французы постановили, что все ядерное оружие Соединенных Штатов и самолеты-носители должны быть вывезены с французской территории к июлю 1958 года. 49-е крыло пришлось вывести из Франции. После переговоров с французами командиру 49-го полка сообщили, что 1 июля 1959 года авиакрыло покинет Францию ​​и будет переброшено на авиабазу Шпангдалем в Западной Германии. Во время передислокации в Западную Германию эскадрилья была переброшена на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. Однако не весь личный состав эскадрильи перебрался в Шпангдалем, так как многие из личного состава 10-го тактического разведывательного крыла там уже почти подошли к концу своих командировок и не хотели переходить в RAF Alconbury , куда передислоцировался 10-й тактический разведывательный авиаполк для размещения 49-й. В результате часть наземного вспомогательного персонала эскадрильи вместо этого переехала в Королевские ВВС Лейкенхит , Англия, чтобы заполнить там вакансии, в то время как персоналу 10-й эскадрильи в Спандалеме было разрешено завершить свои задания. [ 5 ]

В Шпангдалеме эскадрилья летала на F-100 до 1961 года, когда она была преобразована в республиканский F-105 Thunderchief , широко известный как «Thud». 49-я дивизия была лишь третьим подразделением ВВС США, эксплуатирувшим F-105. В составе ВВС США в Европе 9-я дивизия участвовала во многих учениях НАТО . В феврале 1967 года 9-я дивизия открыла 49-й отряд подготовки вооружения на авиабазе Уилус в Ливии, чтобы начать переход на McDonnell F-4D Phantom II , и получила свой первый F-4D 9 марта 1967 года. [ 5 ]

В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за продолжающейся войны во Вьетнаме . Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет «двойного базирования» военных подразделений США в Европе, вернув их на постоянной основе в Соединенные Штаты и проводя ежегодные учения по развертыванию в Европе, давая этим подразделениям обязательство НАТО по развертыванию на базах в Европе. Европа, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк вернулся в Соединенные Штаты, переехав 1 июля 1968 года на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико, чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, связанным с НАТО. [ 5 ]

База ВВС Холломан

[ редактировать ]
9-я тактическая истребительная эскадрилья F-4D Phantom II, около 1970 г. [ примечание 5 ]

В Холломане эскадрилья участвовала в Tactical Air Command (TAC) тактических учениях и демонстрациях огневой мощи для поддержания боевой готовности. [ 5 ] Кроме того, были применены первые хвостовые коды для идентификации самолетов эскадрильи, а не традиционные красные цвета 9-й дивизии, которые использовались со времен Корейской войны. Первоначально «HE» был идентификатором хвостового кода 9-й эскадрильи, однако в 1972 году ВВС выпустили AFM 66-1, в котором указывались коды хвостового оперения крыльев, а самолеты эскадрильи были стандартизированы по хвостовому коду 49-й эскадрильи «HO». Однако для идентификации самолетов эскадрильи была нанесена красная хвостовая полоса. [ 6 ]

9-я дивизия также сохранила свое обязательство НАТО раз в год возвращаться на свою «двойную базу» в Западной Германии. Эти развертывания были известны как «Хохлатая шапка» и заключались в следующем:

  • Авиабаза Битбург , Западная Германия, 11 сентября - 6 октября 1970 г. (F-4D)
  • Авиабаза Хан , Западная Германия, 11 сентября - 7 октября 1971 г. (F-4D)
  • Авиабаза Битбург, Западная Германия, 3 февраля - 15 марта 1973 г. (F-4D)
  • Авиабаза Битбург, Западная Германия, 6 сентября - 7 октября 1975 г. (F-4D)
  • Авиабаза Хан, Западная Германия, 22 сентября - 21 октября 1976 г. (F-4D)
  • Авиабаза Рамштайн , Западная Германия, 11 сентября - 10 октября 1977 г. (F-4D) [ 5 ]

С окончанием Холодной войны и последующим сокращением сил USAFE эти учения завершились в 1991 году.

База Королевских ВВС Таиланда Тахли

[ редактировать ]

4 мая 1972 года, после того как Северный Вьетнам вторгся в Южный Вьетнам, все 49-е крыло, за исключением тылового эшелона, который остался управлять Холломаном, было развернуто на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Операция «Постоянная гвардия III», организованная в ответ на вторжение Северного Вьетнама, была крупнейшей операцией, которую когда-либо проводила TAC. За девять дней эскадрилья перебросила свои F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царит беспорядок: сантехника отсутствует или сломана, нет горячей воды и питьевой воды, которую приходилось привозить на грузовиках из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из хижин в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы и постельные принадлежности в лучшем случае представляли собой спальные мешки. [ 5 ]

9-й дивизион совершил боевые вылеты в Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос с 1 июля по 24 сентября 1972 года во время операции Linebacker , кампании бомбардировок Северного Вьетнама. В ходе операции «Постоянная гвардия» эскадрилья облетела практически все зоны боевых действий от Анлока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя. За пять месяцев боев эскадрилья не потеряла ни самолетов, ни личного состава. Подразделение официально завершило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года. [ 5 ]

F-15A Игл эпохи

[ редактировать ]

В октябре 1977 года 49-е крыло прекратило свою приверженность НАТО «двойной базе» и перешло к миссии по завоеванию превосходства в воздухе , при этом крыло начало переоборудование с F-4D Phantom II на McDonnell Douglas F-15A Eagle ; 49-е - второе оперативное крыло ВВС США, получившее F-15A. Переход завершился 4 июня 1978 года.

Самолет командира 9-й эскадрильи, ок. 1980 г. [ примечание 6 ]

Из-за смены оборудования в 1978 году ежегодное развертывание НАТО было передано 4-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Сеймур Джонсон . Однако оно возобновилось (хотя и не на ежегодной основе) в 1981 году. В США обучение миссии были переориентированы на разную тактику воздушного боя для операций на мульч-театре, участие в многочисленных учениях «Красные флаги», совместных учениях и развертываниях в миссиях противовоздушной обороны / превосходства. Частые командировки на базу ВВС Неллис , штат Невада, для учений с самолетами-агрессорами Northrop F-5E Tiger II из 57-го истребительного авиаполка и другими типами самолетов (включая тайные учения с советскими самолетами, пилотируемыми 4477-й испытательной и оценочной эскадрильей в США) . Аэропорт Тонопа Испытательный полигон , Невада). Кроме того, после того, как в 1979 году TAC взял на себя миссию по перехвату Командования воздушно-космической обороны , эскадрилья поддерживала готовность TAC North American Air Defense (NORAD) по тревоге противовоздушной обороны в Eagle, показав лучшее время подъема в бой в NORAD. [ 5 ]

С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х годов модернизированный Eagle начал заменять F-15A/B, находящиеся на вооружении всех подразделений ВВС США, которые ранее эксплуатировали Eagle, за исключением 49-го крыла. Ко времени операции «Буря в пустыне» в 1991 году F-15A Eagles в Холломане были переведены на учебные функции; Боевое развертывание «Иглов» входило в компетенцию подразделений F-15C. [ 5 ] Однако F-15A из этой эскадрильи были отправлены в Юго-Западную Азию для боевого воздушного патрулирования операций коалиции с 20 июня по 5 декабря 1991 года. [ 1 ]

Центр летной подготовки ВВС Германии

[ редактировать ]
Два F-4F в небе авиабазы ​​Холломан. [ примечание 7 ]

После закрытия базы ВВС Джордж в Калифорнии обучение немецких ВВС F-4F Phantom II, которое проводилось на западе Соединенных Штатов, с 5 июня 1992 года было переведено в Холломан, а 9-я дивизия произвела замену оборудования с F-15A. на F-4F Phantom II. Самолеты использовались для обучения экипажей Люфтваффе в США, имели национальную маркировку США и хвостовые коды ВВС США (HO). Это задание длилось один год для 9-й истребительной эскадрильи, когда учебная миссия Люфтваффе была передана возрожденной 20-й истребительной эскадрилье . [ 5 ]

F-117 эпохи Ночного Ястреба

[ редактировать ]
9-я истребительная эскадрилья F-117A Nighthawk 85-0835 взлетает с авиабазы ​​​​Холломан

В результате окончания Холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным явлением. В результате в июле 1993 года 9-я получила Lockheed F-117A Nighthawk истребители-невидимки 37-го истребительного авиаполка 417-й истребительной эскадрильи , которые впоследствии были выведены из строя. [ 5 ]

Когда эскадрилья получила F-117 из Тонопы, первоначально это была учебная эскадрилья, поскольку эти самолеты были первыми предсерийными самолетами, изготовленными в 1979 и 1980 годах. 9-я также получила несколько учебно-тренировочных Т-38 из 417-й эскадрильи. Однако ранние модели F-117 были модернизированы до серийных стандартов, и каждой из трех эскадрилий (7-й и 8-й) было передано несколько Т-38 и сформированы собственные тренировочные полеты.

9-я дивизия истребителей F-117 была переброшена в Персидский залив в 1998 году во время операции «Лис пустыни» для повышения способности ударной группы атаковать важные цели. Но 18-часовой перелет с авиабазы ​​Холломан в Кувейт означал, что операция была завершена до того, как самолет F-117 прибыл в Персидский залив. F-117 успешно проникали в хорошо защищенные районы, куда не могли добраться обычные самолеты. Кроме того, 9-я дивизия была развернута на авиабазе Кунсан в Южной Корее и выполняла миссии по сдерживанию вдоль демилитаризованной зоны для сдерживания северокорейской агрессии в конце 1990-х годов. [ 5 ]

Операция Союзные силы
[ редактировать ]
9-я истребительная эскадрилья F-117A приземляется на авиабазе Шпангдалем

В начале 1999 года 9-я дивизия направила F-117 и их экипажи на авиабазу Шпангдалем в Германии в качестве 9-й экспедиционной истребительной эскадрильи в составе 49-й экспедиционной оперативной группы. 9-я дивизия предприняла свой первый боевой вылет всего через 33 часа после вылета из Холломана для поддержки операции Allied Force — попытки НАТО остановить этнические чистки в Косово на территории бывшей Югославии. На начальном этапе операции, направленной в первую очередь на комплексную систему ПВО Югославии, ВВС НАТО совершили более 400 самолето-вылетов. В ходе первых двух ночных атак авиация союзников поразила 90 целей на всей территории Югославии и в Косово. [ 5 ] F-117 были выбраны для выполнения задач из-за их малозаметной конструкции.

Один истребитель F-117 был потерян над Югославией 27 марта 1999 года, очевидно, пораженный залпом ракет класса «земля-воздух» SA-3 Goa. Неизвестные НАТО операторы югославской ПВО обнаружили, что они могут обнаруживать F-117 с помощью своих «устаревших» советских радаров после некоторых модификаций, которые могли обнаруживать самолет, когда его колеса опущены или двери бомбового отсека открыты. Американская поисково-спасательная группа подобрала пилота через несколько часов после того, как F-117 разбился под Белградом. Это был единственный F-117, потерянный в бою. 1 апреля 1999 года министр обороны Уильям Коэн приказал еще 12 истребителям-невидимкам F-117 присоединиться к операции НАТО Allied Force, чтобы присоединиться к 24 F-117, которые участвовали в операции НАТО Allied Force. [ 5 ]

В июне 1999 года 7-я истребительная эскадрилья взяла на себя задачу по переходу пилотов на F-117A, а учебно-тренировочные самолеты Northrop T-38 Talon были переданы в переименованную 7-ю эскадрилью боевой подготовки. [ 5 ]

Вывод F-117A на пенсию
[ редактировать ]
Церемония вывода F-117A на пенсию в Холломане, апрель 2008 г.

9-я дивизия продолжала обучение на F-117 до 2000-х годов, однако эскадрилья не была развернута на Ближнем Востоке после террористических атак 11 сентября и отстранения от власти Саддама Хусейна во время операции «Свобода Ирака» в марте 2003 года. [ 5 ]

В 2006 году ВВС объявили, что, хотя они планировали эксплуатировать Nighthawk как минимум до 2011 года, с появлением Lockheed Martin F-22A Raptor , истребителя, оснащенного новейшими технологиями малозаметности, Пентагон решил вывести F-117 из эксплуатации. и использовать средства, которые были бы использованы для поддержания «Ночного ястреба», на дополнительных «Рапторах». С весны 2008 года самолеты 9-го полка начали вылетать в аэропорт Тонопа, а к 16 мая последний из самолетов 9-го полка вернулся на свою первоначальную базу для длительного хранения в тамошних ангарах, поскольку стелс-технологии самолеты по-прежнему считались засекреченными, даже после выхода на пенсию. [ 5 ] С уходом самолетов эскадрилья стала «бумажной» частью, без приписанного к ней личного состава и техники. Официально он никогда не был деактивирован. [ 3 ]

Ударная эскадрилья
[ редактировать ]

4 октября 2012 года эскадрилья была переименована в 9-ю штурмовую эскадрилью в Холломане, занимаясь обучением новых пилотов и операторов датчиков для MQ-9 Reaper. [ 3 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 9-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 25 января 1943 г.
Переименована в 9-ю одномоторную истребительную эскадрилью 19 февраля 1944 г.
Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 6 ноября 1944 г.
Переименована в 9-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 1 мая 1948 г.
Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью 10 августа 1948 г.
Переименована в 9-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 февраля 1950 г.
Переименована в 9-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 7 ]
  • Переименована в 9-ю штурмовую эскадрилью 4 октября 2012 г. [ 3 ]
Прикреплен к Силам противовоздушной обороны Японии, 17 декабря 1952 г. - ноябрь 1953 г.; 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 17 августа – ок. 6 сентября 1950 г. и после 15 апреля 1957 г.)
  • 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 49-й тактический истребительный авиаполк, 49-й истребительный авиаполк, 10 декабря 1957 г.)
Прикреплен к 36-му тактическому истребительному авиаполку , гр. 12 сентября – ок. 11 октября 1970 г., 4 февраля - 15 марта 1973 г. и 6 сентября - 7 октября 1975 г.; 50-й тактический истребительный авиаполк , 9 сентября - 7 октября 1971 г., 22 сентября - 21 октября 1976 г.; 86-й тактический истребительный авиаполк , 10 сентября - 10 октября 1977 г.
  • 49-я оперативная группа, 15 ноября 1991 г. - настоящее время. [ 1 ] [ 3 ]
Развернут на авиабазе Битбург, Западная Германия, ок. 12 сентября-ок. 11 октября 1970 г., 4 февраля - 15 марта 1973 г. и 6 сентября - 7 октября 1975 г.; Авиабаза Хан, Западная Германия, 9 сентября - 7 октября 1971 г., 22 сентября - 21 октября 1976 г.; База Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 13 мая - 5 октября 1972 г.; Авиабаза Рамштайн, Западная Германия, 10 сентября - 10 октября 1977 г.; Состербург, авиабаза, Нидерланды, с мая 1986 г. по июнь 1986 г.
  • Северский П-35, 1941 г.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944 гг.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
  • Lockheed P-38 Lightning, 1944–1946 гг.
  • Североамериканский P-51 Mustang, 1946–1949, 1950 г.
  • Lockheed F-80 Shooting Star, 1948–1951 гг.
  • Республика F-84 Тандерджет, 1951–1957 гг.
  • Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1962 гг.
  • Республика F-105 Тандерчиф, 1962–1967 гг.
  • Макдоннелл F-4D Phantom II, 1967–1978 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle, 1978–1992 гг.
  • Макдоннелл F-4F Phantom II, 1992–1993 гг.
  • Нортроп Т-38 Талон , 1992–2008 гг.
  • Lockheed F-117A Nighthawk, 1992–2008 гг. [ 1 ]
  • MQ-9 Reaper , 2012 – настоящее время [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Эмблема эскадрильи была изменена, чтобы перенести все элементы на диск в период между 1963 и 1995 годами. Сравните иллюстрации в Maurer, Combat Squadrons , стр. 52 и Endicott, стр. 406
  2. Это было сделано в память о первых пилотах USAAF, приземлившихся и действовавших на Филиппинах после приземления на Лейте в октябре 1944 года.
  3. ^ Это не Джеральд В. Джонсон , результативный ас Второй мировой войны в ETO.
  4. ^ Самолет Republic F-84E Thuderjet, серийный номер 51-687. Этот самолет был сбит МиГ-15 9 сентября 1952 года. Пилот капитан Уоррен О'Брайен пропал без вести.
  5. ^ Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, серийный номер 65-747. Обратите внимание на хвостовой код эскадрильи «HE».
  6. Самолет — McDonnell Douglas F-15A-MC Eagle, серийный номер 77-109.
  7. Ведущий — McDonnell F-4F-MC Phantom II, серийный номер 72-1150.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейли, Карл Э. (6 января 2009 г.). «9-я истребительная эскадрилья» . Управление исторических исследований ВВС . Проверено 18 февраля 2017 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 52–53.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Берретт, Джеймс (16 октября 2012 г.). «История 9-й штурмовой эскадрильи» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон и Паскаль [ нужна страница ]
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Без подписи (20 сентября 2010 г.). «Информационные бюллетени об авиабазе Холломан: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  6. ^ Мартин, [ нужна страница ] .
  7. ^ Родословная в Бейли, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f64a32ade9352ea6fc2359f59fa9b1__1710377700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b1/d4f64a32ade9352ea6fc2359f59fa9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
9th Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)