9-я штурмовая эскадрилья
9-я штурмовая эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Эскадрилья |
Роль | MQ-9 Reaper дистанционно пилотируемому самолету Обучение |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Холломан |
Псевдоним(а) | Летающие рыцари |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война Вьетнамская война Буря в пустыне Косовская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 9-й штурмовой эскадрильи [ примечание 1 ] | |
Эмблема 9-й истребительной эскадрильи (утверждена 24 июня 1946 г.) [ 2 ] |
9- я ударная эскадрилья — эскадрилья ВВС США , входящая в состав 49-й оперативной группы , дислоцированной на базе ВВС Холломан , штат Нью-Мексико. Эскадрилья представляет собой учебное подразделение для новых пилотов и операторов датчиков дистанционно пилотируемого самолета (ДПВС) MQ-9 Reaper . [ 3 ]
9-я - одна из трех учебных эскадрилий ДПВС в Холломане. Эскадрилья была активирована для удовлетворения требований подготовки ВВС. 9-й полк обучает пилотов Reaper и операторов датчиков начальной квалификационной подготовке в Холломане. Другими эскадрильями базы MQ-9 являются 6-я и 29-я штурмовые эскадрильи . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья Северскими ведет свое начало от формирования 49-й группы преследования в Селфридж-Филд , штат Мичиган, 15 января 1941 года. Первоначально называвшаяся 9-й эскадрильей преследования , она была оснащена Р-35 , которые были переданы из 1-й группы преследования , покинувшей Селфридж. для Роквелл Филд , Калифорния. В мае 1941 года эскадрилья направилась в Моррисон-Филд , штат Флорида, для обучения на истребителях Curtiss P-40 Warhawk . [ 4 ] [ 5 ]
С началом Второй мировой войны эскадрилья перебралась в Австралию и в январе 1942 года вошла в состав Пятых ВВС. В мае 1942 года она была переименована в 9-ю истребительную эскадрилью. В Австралии подразделение получило Curtiss P-40 Warhawks и после обучения в течение короткого времени обеспечивал противовоздушную оборону Северной территории . [ 5 ]
Эскадрилья перебралась в Новую Гвинею в октябре 1942 года, чтобы помочь остановить продвижение японцев на юг от Буны к Порт-Морсби . Занимался в основном противовоздушной обороной Порт-Морсби; также сопровождал бомбардировщики и транспорты, а также атаковал вражеские объекты, линии снабжения и скопления войск для поддержки сухопутных войск союзников. [ 5 ]
9-я дивизия участвовала в наступлении союзников, оттеснившем японцев по тропе Кокода , приняла участие в сражении на море Бисмарка в марте 1943 года, сражалась за контроль над подступами к заливу Хуон и поддерживала сухопутные войска во время кампании, в которой В конце концов союзники вернули Новую Гвинею. Он прикрывал высадку на Ноемфуре и принимал участие в завоевании Биака . [ 5 ]
После использования Lockheed P-38 Lightning , Curtiss P-40 Warhawks и Republic P-47 Thunderbolts , в сентябре 1944 года 9-я дивизия была полностью оснащена P-38, которые использовались для дальнего сопровождения и атак на Минданао , Хальмахеру . , Серам и Борнео. Подразделение прибыло на Филиппины в октябре 1944 года, вскоре после высадки десанта на Лейте и вступило в бой с истребителями противника, атаковало суда в заливе Ормок , поддержало сухопутные войска и прикрыло вторжение союзников на Лусон . [ 5 ] Другие миссии с Филиппин включали удары по промышленности и транспорту на Тайване, а также по судоходству вдоль побережья Китая. 9-я истребительная эскадрилья и ее дочерние эскадрильи ( 7-я и 8-я истребительные эскадрильи ) одержали рекорд в 668 воздушных побед, чего не было на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. [ 5 ]
Асами 9-го были Дик Бонг (40 побед), Томас Макгуайр (38 побед), Джеральд Джонсон (22 победы), [ примечание 3 ] Джеймс Уоткинс (12 побед), Эндрю Рейнольдс (9,33 победы), Гровер Фэннинг (9 побед), Джон О'Нил (8 побед), Уоллес Джордан (6 побед), Джон Ландерс (6 побед), Ральф Уондри (6 побед) , Эрнест Амборт (5 побед), Уоррен Кертен (5 побед), Джек Дональдсон (5 побед), Читам Гаптон (5 побед) и Роберт Воут (5 побед) [ 4 ]
После Дня VJ эскадрилья перебралась на Японские острова, первоначально дислоцировавшись на бывшем Императорского флота Японии аэродроме Ацуги недалеко от Токио 15 сентября 1945 года. Ее уставшие от войны P-38 Lightning были отправлены обратно в Соединенные Штаты, а эскадрилья был переоборудован североамериканскими истребителями P-51D Mustang для выполнения как оккупационной службы, так и полетов для демонстрации силы. В феврале 1946 года эскадрилья перебралась на авиабазу Титосэ на севере Хонсю и взяла на себя задачу противовоздушной обороны Хонсю, а также острова Хоккайдо. Пилоты эскадрильи были проинструктированы не допускать самолетов советских ВВС в воздушное пространство Японии, поскольку между Соединенными Штатами и Советским Союзом существовала напряженность по поводу высадки советских оккупационных войск на Хоккайдо. В апреле 1948 года эскадрилья перебралась на недавно отстроенную авиабазу Мисава в составе 49-й истребительной группы. В Мисаве эскадрилья вступила в эпоху реактивных самолетов, когда ее перевооружили на самолеты Lockheed F-80C Shooting Star . [ 5 ]
Корейская война
[ редактировать ]С началом Корейской войны в июне 1950 года 9-я дивизия была одной из первых эскадрилий ВВС США, отправленных в Корею из Японии, первоначально использовавшая винтовые F-51D для прикрытия эвакуации гражданского населения из Кимпо и Сувона . Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступление северокорейской армии. Позже дело дошло до перехвата вражеских войск, снабжения и коммуникаций из Мисавы. Однако наличие F-80C малой дальности означало, что 49-му полку пришлось перебраться в Южную Корею, чтобы они могли действовать эффективно. [ 5 ]
Эскадрилья перебралась на авиабазу Тэгу (К-2) 1 октября 1950 года, став первой группой реактивных истребителей, действовавшей с базы в Южной Корее. Осенью 1950 года и весной 1951 года эскадрилья ежедневно выполняла боевые вылеты из Тэгу, выполняя задачи по сопровождению самолетов Boeing B-29 Superfortress над Северной Кореей и вступая в бой с истребителями МиГ-15-коммунистов Микояна-Гуревича в боях воздух-воздух. Когда в 1950–1951 годах интервенция Коммунистических сил Китая набрала обороты, эскадрилья снова сосредоточилась на миссии наземной поддержки, атакуя наземные подразделения коммунистического Китая в Северной Корее, продвигаясь на юг, пока линия не стабилизировалась и не удерживалась к югу от Сеула . [ 5 ]
9-я сменила оборудование на Republic F-84G Thunderjet [ нужны разъяснения, летала ли эскадрилья F-84E или F-84G? (см. подпись к изображению) ] В середине 1951 года он задействовал коммунистические силы на местах для поддержки 1-й контрнаступательной кампании ООН . После этого они в основном занимались операциями по перехвату с воздуха основного транспортного канала противника — автомобильных и железных дорог между Пхеньяном и Синыйджу . Кроме того, он выполнял задачи непосредственной воздушной поддержки сухопутных войск и атаковал важные цели, в том числе гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и Кымганское политическое училище в октябре 1952 года. 27 июля 1953 года эскадрилья присоединилась к 58-й истребительной дивизии . - Группа бомбардировщиков для бомбардировки аэродрома Сунан для финальных действий истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны. [ 5 ]
Крыло оставалось в Корее какое-то время после перемирия. Он переехал в Японию в ноябре 1953 года и вернулся к своей задаче противовоздушной обороны . Эскадрилья модернизирована до North American F-86F Sabre. [ необходимы разъяснения. В список самолетов эскадрильи не входит F-86 ] в 1956 году. Однако к концу 1957 года ограничения бюджета Министерства обороны США в 1958 финансовом году означали, что 49-е истребительно-бомбардировочное крыло будет дезактивировано в рамках сокращения подразделений ВВС США, базирующихся в Японии. [ 5 ]
ВВС США в Европе
[ редактировать ]Ввиду старшинства, после закрытия базы 49-го полка в Японии, 10 декабря 1957 года он перешел на замену 388-го истребительно-бомбардировочного авиаполка на авиабазе Этен-Рувр , Франция. 9-й полк принял на себя самолеты, личный состав и оборудование 563-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя. Поскольку 49-я дивизия входила в состав американских войск на Тихом океане с момента ее отправки в Австралию в январе 1942 года, направление в Европу после пятнадцати лет пребывания на Тихом океане стало серьезным изменением для организации. [ 5 ]
Приняв семь североамериканских F-100D Super Sabre и три двухместных учебно-тренировочных самолета F-100F 563d, эскадрилья продолжила обычные тренировки мирного времени. 1 февраля 1958 года эскадрилья начала держать четыре своих самолета в состоянии 15-минутной боевой готовности (Victor Alert), чтобы часть эскадрильи могла быстро отреагировать в чрезвычайной ситуации. Осенью 1958 года большая часть эскадрильи действовала с авиабазы Шалон-Ватри, пока взлетно-посадочная полоса в Этене ремонтировалась и менялась поверхность. [ 5 ]
Однако F-100, способный нести ядерное оружие, создавал проблемы принимающему французскому правительству. Французы постановили, что все ядерное оружие Соединенных Штатов и самолеты-носители должны быть вывезены с французской территории к июлю 1958 года. 49-е крыло пришлось вывести из Франции. После переговоров с французами командиру 49-го полка сообщили, что 1 июля 1959 года авиакрыло покинет Францию и будет переброшено на авиабазу Шпангдалем в Западной Германии. Во время передислокации в Западную Германию эскадрилья была переброшена на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе. Однако не весь личный состав эскадрильи перебрался в Шпангдалем, так как многие из личного состава 10-го тактического разведывательного крыла там уже почти подошли к концу своих командировок и не хотели переходить в RAF Alconbury , куда передислоцировался 10-й тактический разведывательный авиаполк для размещения 49-й. В результате часть наземного вспомогательного персонала эскадрильи вместо этого переехала в Королевские ВВС Лейкенхит , Англия, чтобы заполнить там вакансии, в то время как персоналу 10-й эскадрильи в Спандалеме было разрешено завершить свои задания. [ 5 ]
В Шпангдалеме эскадрилья летала на F-100 до 1961 года, когда она была преобразована в республиканский F-105 Thunderchief , широко известный как «Thud». 49-я дивизия была лишь третьим подразделением ВВС США, эксплуатирувшим F-105. В составе ВВС США в Европе 9-я дивизия участвовала во многих учениях НАТО . В феврале 1967 года 9-я дивизия открыла 49-й отряд подготовки вооружения на авиабазе Уилус в Ливии, чтобы начать переход на McDonnell F-4D Phantom II , и получила свой первый F-4D 9 марта 1967 года. [ 5 ]
В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за продолжающейся войны во Вьетнаме . Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет «двойного базирования» военных подразделений США в Европе, вернув их на постоянной основе в Соединенные Штаты и проводя ежегодные учения по развертыванию в Европе, давая этим подразделениям обязательство НАТО по развертыванию на базах в Европе. Европа, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк вернулся в Соединенные Штаты, переехав 1 июля 1968 года на базу ВВС Холломан в Нью-Мексико, чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, связанным с НАТО. [ 5 ]
База ВВС Холломан
[ редактировать ]В Холломане эскадрилья участвовала в Tactical Air Command (TAC) тактических учениях и демонстрациях огневой мощи для поддержания боевой готовности. [ 5 ] Кроме того, были применены первые хвостовые коды для идентификации самолетов эскадрильи, а не традиционные красные цвета 9-й дивизии, которые использовались со времен Корейской войны. Первоначально «HE» был идентификатором хвостового кода 9-й эскадрильи, однако в 1972 году ВВС выпустили AFM 66-1, в котором указывались коды хвостового оперения крыльев, а самолеты эскадрильи были стандартизированы по хвостовому коду 49-й эскадрильи «HO». Однако для идентификации самолетов эскадрильи была нанесена красная хвостовая полоса. [ 6 ]
9-я дивизия также сохранила свое обязательство НАТО раз в год возвращаться на свою «двойную базу» в Западной Германии. Эти развертывания были известны как «Хохлатая шапка» и заключались в следующем:
- Авиабаза Битбург , Западная Германия, 11 сентября - 6 октября 1970 г. (F-4D)
- Авиабаза Хан , Западная Германия, 11 сентября - 7 октября 1971 г. (F-4D)
- Авиабаза Битбург, Западная Германия, 3 февраля - 15 марта 1973 г. (F-4D)
- Авиабаза Битбург, Западная Германия, 6 сентября - 7 октября 1975 г. (F-4D)
- Авиабаза Хан, Западная Германия, 22 сентября - 21 октября 1976 г. (F-4D)
- Авиабаза Рамштайн , Западная Германия, 11 сентября - 10 октября 1977 г. (F-4D) [ 5 ]
С окончанием Холодной войны и последующим сокращением сил USAFE эти учения завершились в 1991 году.
База Королевских ВВС Таиланда Тахли
[ редактировать ]4 мая 1972 года, после того как Северный Вьетнам вторгся в Южный Вьетнам, все 49-е крыло, за исключением тылового эшелона, который остался управлять Холломаном, было развернуто на базе Королевских ВВС Таиланда Тахли в Таиланде. Операция «Постоянная гвардия III», организованная в ответ на вторжение Северного Вьетнама, была крупнейшей операцией, которую когда-либо проводила TAC. За девять дней эскадрилья перебросила свои F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царит беспорядок: сантехника отсутствует или сломана, нет горячей воды и питьевой воды, которую приходилось привозить на грузовиках из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из хижин в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы и постельные принадлежности в лучшем случае представляли собой спальные мешки. [ 5 ]
9-й дивизион совершил боевые вылеты в Южный Вьетнам, Камбоджу и Лаос с 1 июля по 24 сентября 1972 года во время операции Linebacker , кампании бомбардировок Северного Вьетнама. В ходе операции «Постоянная гвардия» эскадрилья облетела практически все зоны боевых действий от Анлока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя. За пять месяцев боев эскадрилья не потеряла ни самолетов, ни личного состава. Подразделение официально завершило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года. [ 5 ]
F-15A Игл эпохи
[ редактировать ]В октябре 1977 года 49-е крыло прекратило свою приверженность НАТО «двойной базе» и перешло к миссии по завоеванию превосходства в воздухе , при этом крыло начало переоборудование с F-4D Phantom II на McDonnell Douglas F-15A Eagle ; 49-е - второе оперативное крыло ВВС США, получившее F-15A. Переход завершился 4 июня 1978 года.
Из-за смены оборудования в 1978 году ежегодное развертывание НАТО было передано 4-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Сеймур Джонсон . Однако оно возобновилось (хотя и не на ежегодной основе) в 1981 году. В США обучение миссии были переориентированы на разную тактику воздушного боя для операций на мульч-театре, участие в многочисленных учениях «Красные флаги», совместных учениях и развертываниях в миссиях противовоздушной обороны / превосходства. Частые командировки на базу ВВС Неллис , штат Невада, для учений с самолетами-агрессорами Northrop F-5E Tiger II из 57-го истребительного авиаполка и другими типами самолетов (включая тайные учения с советскими самолетами, пилотируемыми 4477-й испытательной и оценочной эскадрильей в США) . Аэропорт Тонопа Испытательный полигон , Невада). Кроме того, после того, как в 1979 году TAC взял на себя миссию по перехвату Командования воздушно-космической обороны , эскадрилья поддерживала готовность TAC North American Air Defense (NORAD) по тревоге противовоздушной обороны в Eagle, показав лучшее время подъема в бой в NORAD. [ 5 ]
С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х годов модернизированный Eagle начал заменять F-15A/B, находящиеся на вооружении всех подразделений ВВС США, которые ранее эксплуатировали Eagle, за исключением 49-го крыла. Ко времени операции «Буря в пустыне» в 1991 году F-15A Eagles в Холломане были переведены на учебные функции; Боевое развертывание «Иглов» входило в компетенцию подразделений F-15C. [ 5 ] Однако F-15A из этой эскадрильи были отправлены в Юго-Западную Азию для боевого воздушного патрулирования операций коалиции с 20 июня по 5 декабря 1991 года. [ 1 ]
Центр летной подготовки ВВС Германии
[ редактировать ]После закрытия базы ВВС Джордж в Калифорнии обучение немецких ВВС F-4F Phantom II, которое проводилось на западе Соединенных Штатов, с 5 июня 1992 года было переведено в Холломан, а 9-я дивизия произвела замену оборудования с F-15A. на F-4F Phantom II. Самолеты использовались для обучения экипажей Люфтваффе в США, имели национальную маркировку США и хвостовые коды ВВС США (HO). Это задание длилось один год для 9-й истребительной эскадрильи, когда учебная миссия Люфтваффе была передана возрожденной 20-й истребительной эскадрилье . [ 5 ]
F-117 эпохи Ночного Ястреба
[ редактировать ]В результате окончания Холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным явлением. В результате в июле 1993 года 9-я получила Lockheed F-117A Nighthawk истребители-невидимки 37-го истребительного авиаполка 417-й истребительной эскадрильи , которые впоследствии были выведены из строя. [ 5 ]
Когда эскадрилья получила F-117 из Тонопы, первоначально это была учебная эскадрилья, поскольку эти самолеты были первыми предсерийными самолетами, изготовленными в 1979 и 1980 годах. 9-я также получила несколько учебно-тренировочных Т-38 из 417-й эскадрильи. Однако ранние модели F-117 были модернизированы до серийных стандартов, и каждой из трех эскадрилий (7-й и 8-й) было передано несколько Т-38 и сформированы собственные тренировочные полеты.
9-я дивизия истребителей F-117 была переброшена в Персидский залив в 1998 году во время операции «Лис пустыни» для повышения способности ударной группы атаковать важные цели. Но 18-часовой перелет с авиабазы Холломан в Кувейт означал, что операция была завершена до того, как самолет F-117 прибыл в Персидский залив. F-117 успешно проникали в хорошо защищенные районы, куда не могли добраться обычные самолеты. Кроме того, 9-я дивизия была развернута на авиабазе Кунсан в Южной Корее и выполняла миссии по сдерживанию вдоль демилитаризованной зоны для сдерживания северокорейской агрессии в конце 1990-х годов. [ 5 ]
Операция Союзные силы
[ редактировать ]В начале 1999 года 9-я дивизия направила F-117 и их экипажи на авиабазу Шпангдалем в Германии в качестве 9-й экспедиционной истребительной эскадрильи в составе 49-й экспедиционной оперативной группы. 9-я дивизия предприняла свой первый боевой вылет всего через 33 часа после вылета из Холломана для поддержки операции Allied Force — попытки НАТО остановить этнические чистки в Косово на территории бывшей Югославии. На начальном этапе операции, направленной в первую очередь на комплексную систему ПВО Югославии, ВВС НАТО совершили более 400 самолето-вылетов. В ходе первых двух ночных атак авиация союзников поразила 90 целей на всей территории Югославии и в Косово. [ 5 ] F-117 были выбраны для выполнения задач из-за их малозаметной конструкции.
Один истребитель F-117 был потерян над Югославией 27 марта 1999 года, очевидно, пораженный залпом ракет класса «земля-воздух» SA-3 Goa. Неизвестные НАТО операторы югославской ПВО обнаружили, что они могут обнаруживать F-117 с помощью своих «устаревших» советских радаров после некоторых модификаций, которые могли обнаруживать самолет, когда его колеса опущены или двери бомбового отсека открыты. Американская поисково-спасательная группа подобрала пилота через несколько часов после того, как F-117 разбился под Белградом. Это был единственный F-117, потерянный в бою. 1 апреля 1999 года министр обороны Уильям Коэн приказал еще 12 истребителям-невидимкам F-117 присоединиться к операции НАТО Allied Force, чтобы присоединиться к 24 F-117, которые участвовали в операции НАТО Allied Force. [ 5 ]
В июне 1999 года 7-я истребительная эскадрилья взяла на себя задачу по переходу пилотов на F-117A, а учебно-тренировочные самолеты Northrop T-38 Talon были переданы в переименованную 7-ю эскадрилью боевой подготовки. [ 5 ]
Вывод F-117A на пенсию
[ редактировать ]9-я дивизия продолжала обучение на F-117 до 2000-х годов, однако эскадрилья не была развернута на Ближнем Востоке после террористических атак 11 сентября и отстранения от власти Саддама Хусейна во время операции «Свобода Ирака» в марте 2003 года. [ 5 ]
В 2006 году ВВС объявили, что, хотя они планировали эксплуатировать Nighthawk как минимум до 2011 года, с появлением Lockheed Martin F-22A Raptor , истребителя, оснащенного новейшими технологиями малозаметности, Пентагон решил вывести F-117 из эксплуатации. и использовать средства, которые были бы использованы для поддержания «Ночного ястреба», на дополнительных «Рапторах». С весны 2008 года самолеты 9-го полка начали вылетать в аэропорт Тонопа, а к 16 мая последний из самолетов 9-го полка вернулся на свою первоначальную базу для длительного хранения в тамошних ангарах, поскольку стелс-технологии самолеты по-прежнему считались засекреченными, даже после выхода на пенсию. [ 5 ] С уходом самолетов эскадрилья стала «бумажной» частью, без приписанного к ней личного состава и техники. Официально он никогда не был деактивирован. [ 3 ]
Ударная эскадрилья
[ редактировать ]4 октября 2012 года эскадрилья была переименована в 9-ю штурмовую эскадрилью в Холломане, занимаясь обучением новых пилотов и операторов датчиков для MQ-9 Reaper. [ 3 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 9-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 25 января 1943 г.
- Переименована в 9-ю одномоторную истребительную эскадрилью 19 февраля 1944 г.
- Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 6 ноября 1944 г.
- Переименована в 9-ю одномоторную истребительную эскадрилью 8 января 1946 г.
- Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью с реактивным двигателем 1 мая 1948 г.
- Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью 10 августа 1948 г.
- Переименована в 9-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 февраля 1950 г.
- Переименована в 9-ю тактическую истребительную эскадрилью 8 июля 1958 г.
- Переименована в 9-ю истребительную эскадрилью 1 ноября 1991 г. [ 7 ]
- Переименована в 9-ю штурмовую эскадрилью 4 октября 2012 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- 49-я группа преследования (позже 49-я истребительная группа , 49-я истребительно-бомбардировочная группа), 15 января 1941 г.
- Прикреплен к Силам противовоздушной обороны Японии, 17 декабря 1952 г. - ноябрь 1953 г.; 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, 17 августа – ок. 6 сентября 1950 г. и после 15 апреля 1957 г.)
- 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк (позже 49-й тактический истребительный авиаполк, 49-й истребительный авиаполк, 10 декабря 1957 г.)
- Прикреплен к 36-му тактическому истребительному авиаполку , гр. 12 сентября – ок. 11 октября 1970 г., 4 февраля - 15 марта 1973 г. и 6 сентября - 7 октября 1975 г.; 50-й тактический истребительный авиаполк , 9 сентября - 7 октября 1971 г., 22 сентября - 21 октября 1976 г.; 86-й тактический истребительный авиаполк , 10 сентября - 10 октября 1977 г.
Станции
[ редактировать ]- Селфридж Филд, Мичиган, 15 января 1941 года.
- Моррисон Филд, Флорида, 22 мая 1941 г. - 4 января 1942 г.
- Аэропорт Эссендон , Мельбурн, Австралия, 2 февраля 1942 года.
- База RAAF Уильямтаун , Австралия, 14 февраля 1942 г.
- База RAAF Дарвин , Австралия, 17 марта 1942 г.
- Аэродром Швиммер (14-мильный дром), Порт-Морсби, Новая Гвинея, гр. 10 октября 1942 г.
- Аэродромный комплекс Дободура , Дободура, Новая Гвинея, 6 марта 1943 года.
- Аэродром Гусап , Новая Гвинея, 16 декабря 1943 г.
- Аэродромный комплекс Холландия , Новая Гвинея, 16 мая 1944 года.
- Аэродром Мокмер , Биак, 26 июня 1944 г.
- Аэродром Таклобан , Лейте, 24 октября 1944 г.
- МакГуайр Филд , Сан-Хосе, Миндоро, 30 декабря 1944 г.
- Аэродром Лингаен , Лусон, 26 февраля 1945 г.
- Окинава, 16 августа 1945 года.
- Аэродром Ацуги, Япония, 15 сентября 1945 г.
- Авиабаза Титосэ, Япония, 17 февраля 1946 г.
- Авиабаза Мисава, Япония, 26 марта 1948 г.
- Авиабаза Итазуке , Япония, 27 июня 1950 г.
- Авиабаза Мисава, Япония, гр. 15 августа 1950 г.
- Авиабаза Итазуке, Япония, 17 сентября 1950 г.
- Авиабаза Тэгу (К-2), Южная Корея, гр. 30 сентября 1950 г.
- Авиабаза Комаки , Япония, 1952–10 декабря 1957 г.
- Авиабаза Этен-Рувр, Франция, 10 декабря 1957 г.
- Авиабаза Шпангдалем, Западная Германия, 25 августа 1959 г. - 15 июля 1968 г.
- База ВВС Холломан, Нью-Мексико, 15 июля 1968 г. - настоящее время. [ 1 ] [ 3 ]
- Развернут на авиабазе Битбург, Западная Германия, ок. 12 сентября-ок. 11 октября 1970 г., 4 февраля - 15 марта 1973 г. и 6 сентября - 7 октября 1975 г.; Авиабаза Хан, Западная Германия, 9 сентября - 7 октября 1971 г., 22 сентября - 21 октября 1976 г.; База Королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд, 13 мая - 5 октября 1972 г.; Авиабаза Рамштайн, Западная Германия, 10 сентября - 10 октября 1977 г.; Состербург, авиабаза, Нидерланды, с мая 1986 г. по июнь 1986 г.
Самолет
[ редактировать ]- Северский П-35, 1941 г.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1942–1944 гг.
- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
- Lockheed P-38 Lightning, 1944–1946 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1946–1949, 1950 г.
- Lockheed F-80 Shooting Star, 1948–1951 гг.
- Республика F-84 Тандерджет, 1951–1957 гг.
- Североамериканский F-100 Super Sabre, 1957–1962 гг.
- Республика F-105 Тандерчиф, 1962–1967 гг.
- Макдоннелл F-4D Phantom II, 1967–1978 гг.
- Макдоннелл Дуглас F-15A Eagle, 1978–1992 гг.
- Макдоннелл F-4F Phantom II, 1992–1993 гг.
- Нортроп Т-38 Талон , 1992–2008 гг.
- Lockheed F-117A Nighthawk, 1992–2008 гг. [ 1 ]
- MQ-9 Reaper , 2012 – настоящее время [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Эмблема эскадрильи была изменена, чтобы перенести все элементы на диск в период между 1963 и 1995 годами. Сравните иллюстрации в Maurer, Combat Squadrons , стр. 52 и Endicott, стр. 406
- ↑ Это было сделано в память о первых пилотах USAAF, приземлившихся и действовавших на Филиппинах после приземления на Лейте в октябре 1944 года.
- ^ Это не Джеральд В. Джонсон , результативный ас Второй мировой войны в ETO.
- ^ Самолет Republic F-84E Thuderjet, серийный номер 51-687. Этот самолет был сбит МиГ-15 9 сентября 1952 года. Пилот капитан Уоррен О'Брайен пропал без вести.
- ^ Самолет McDonnell F-4D-28-MC Phantom II, серийный номер 65-747. Обратите внимание на хвостовой код эскадрильи «HE».
- ↑ Самолет — McDonnell Douglas F-15A-MC Eagle, серийный номер 77-109.
- ↑ Ведущий — McDonnell F-4F-MC Phantom II, серийный номер 72-1150.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бейли, Карл Э. (6 января 2009 г.). «9-я истребительная эскадрилья» . Управление исторических исследований ВВС . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 52–53.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Берретт, Джеймс (16 октября 2012 г.). «История 9-й штурмовой эскадрильи» . 49-е крыло по связям с общественностью . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фергюсон и Паскаль [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Без подписи (20 сентября 2010 г.). «Информационные бюллетени об авиабазе Холломан: история 49-го крыла» . 49-е крыло по связям с общественностью. Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
- ^ Мартин, [ нужна страница ] .
- ^ Родословная в Бейли, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Фергюсон, Стив В.; Паскалис, Уильям К. (1996). Protect & Avenge: 49-я истребительная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 0887407501 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: полная история маркировки хвостового кода тактических самолетов ВВС США . Атглен, Пенсильвания: История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.