НАТО рассеяли операционные базы
НАТО рассеяли операционные базы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть холодной войны | |||||||
![]() Карта авиационных баз НАТО во Франции во время холодной войны | |||||||
|
Распространенные операционные базы НАТО (DOBS) были разработаны для улучшения выживаемости воздушной энергии, когда НАТО начало планировать тактические воздушные базы и самолеты в Западной Европе в начале холодной войны 1950 -х годов.
История
[ редактировать ]Тактика рассеивания и защитные меры были очень распространены во время Второй мировой войны и практиковались всеми нациями. USAAF был менее обеспокоен , чем его союзники по поводу базовой обороны и рассеивания из -за общего превосходства воздуха и неограниченных ресурсов самолетов, воздушных заводов и наземного персонала для замены боевых потерь.
После того, как D-Day в качестве союзников тактических воздушных сил быстро двигались по всей Франции, инвестиции в выживание базы и самолетов были непрактичными. Было быстрее и дешевле использовать захваченные люфтваффе объекты . К 1948 году эти небольшие аэродромы были заброшены, и большинство сооружений были удалены или находились в состоянии разрушения.
С появлением холодной войны НАТО столкнулась с несколькими проблемами при попытке решить уравнение выживания воздуха. Планирование выживания первой забастовки как в обычных, так и в ядерных войнах должно было быть рассмотрено. Основные воздушные базы были построены на небольших участках земли с очень ограниченным пространством для рассеивания. Было решено построить DOBS не менее 30 миль (48 километров) от основных воздушных баз, которые будут использоваться в случае чрезвычайной ситуации. Цель состояла в том, чтобы иметь не более одной истребительной эскадрильи на каждой основной или рассеянной базе в случае войны.
Начиная с 1953 года ДОБС, которые были построены во Франции и были завершены примерно через два года. Каждый был построен в стандартной конструкции НАТО на взлетно -посадочной полосе 7900 футов и способность припаркованного пространства самолетов как можно дальше, благодаря строительству круговой маргеритской системы твердых стен, которая может быть отменена позже землей для дополнительной защиты.
Как правило, маргарита состояла из пятнадцати до восемнадцати жестких стендов вокруг большого центрального ангара. Каждая жесткая стойка удерживала один или два самолета и позволяла разнесению самолетов примерно на 150 футов (46 метров) друг от друга. Каждая эскадрилья была назначена в отдельный комплекс ангара/хардстей.
Четыре DOB были построены для использования USFE . Они были разработаны, чтобы иметь возможность основать около 30 самолетов, а также несколько постоянных зданий, обслуживаемых коммунальными услугами и местом для палаточного города для домашнего персонала.
На этих базах не было назначено никаких летающих единиц USAFE, и они использовались только для обучения рассеиванию. Тем не менее, они требовали тот же уровень оборудования, что и стандартная авиабаза. Кроме того, сотрудники службы безопасности должны были управлять базовым доступом, охраняемым оборудованием, боеприпасами и расходными материалами, хранящимися на объекте, а также предотвратить вандализм.
К 1959 году из -за сокращения тактического истребителя НАТО/ВВС США и бомбы во Франции необходимость в этих DOBS была практически устранена. Три были переведены в армию США, чтобы снизить стоимость их поддержания, а другой был передан французскому правительству.
Базовые описания
[ редактировать ]Luneville-Chenevieres Ab
[ редактировать ]Air Base Luneville-Chenevieres 48 ° 31′40 ″ с.ш. 006 ° 38′06 ″ E / 48,52778 ° N 6,63500 ° E расположен в Meurthe-et-Moselle, департаменте примерно в 8 милях к юго-востоку от Луневилля ; 190 миль к востоку от Парижа
Бывшая база [ когда? ] Под контролем французской армии . Он был переименован в Quartier La Salle и использовался для хранения оборудования и в качестве объекта связи.
Vatry Ab
[ редактировать ]Авиабаза Vatra 48 ° 46′37 ″ с.ш. 004 ° 11′14 ″ E / 48,77694 ° N 4,18722 ° E расположен в Марн департаменте вдоль национальной маршрута 14 (N14), примерно в 14 милях к юго-западу от Шалонс-Эн-Шампань ; 100 миль к востоку от Парижа.
Бывшая база НАТО была перестроена как международное грузовое и транспортное предприятие Châlons Vatry . Очень мало останков старой базы ВВС США.
Vouziers-Sechault AB
[ редактировать ]Vouziers-Secault Air Base 49 ° 16′36 ″ с.ш. 004 ° 45′12 ″ E / 49,27667 ° N 4,75333 ° E находится в Арденнса департаменте примерно в 15 милях к северо-северо-западу от Сент-Менеулд ; 117 миль к востоку-северо-востоку от Парижа.
В настоящее время [ когда? ] Бывшая база является резервным французским воздушным и космическим сил .
Vitry-Brienne AB
[ редактировать ]Air Brienne Air Base 48 ° 25′44 ″ с.ш. 004 ° 28′49 ″ E / 48,42889 ° N 4,48028 ° E расположен в Aube департаменте , примерно в 17 милях к северо-западу от бара-Sur-Aube ; 117 миль к юго -востоку от Парижа.
В 1970 году она была приобретена Торговой палатой Бриенн, а затем продана частным застройщикам. Он использовался различными группами для спортивной авиации, неба дайвинг и паря. Кроме того, в старых ангарах ВВС США был создан авиационный музей.
Аварийные аэродромы
[ редактировать ](ALG) разработало дополнительные 10 аэродромов Правительство французского правительства в основном из Второй мировой войны USAAF USAAF DANCAND LANDING LANDING в качестве беспилотных аэродромов USAAF, состоящих из взлетно -посадочной полосы с минимальными объектами, предназначенными для использования всеми воздушными силами НАТО для рассеивания своих самолетов в случае войны. Они были:
- Cambrai-Air Base Epinoy (ALG A-75/B-72) 50 ° 13`11 ″ с.ш. 003 ° 09'17 ″ E / 50,21972 ° с.ш. 3,15472 ° E
(BA 126 Cambrai-épinoy)
- Авиабаза Cambrai-Niergnies (ALG A-74) ° . с 08'08
- Авиабаза Святого Саймона-Кластрала (ALG A-71) ° . с 49
- Авиабаза Laon-Athies (ALG A-69) с . ° 35'47
- Авиабаза Святого Назера-Монтуар 47 ° 18′43 ″ с.ш. 002 ° 09′01 ″ с 47,31194 ° с.ш. 2,15028 ° С
- Авиабаза Beauvais-Tillé * (Alg A-61) 49 ° 27′16 ″ N 002 ° 06′46 ″ E / 49,454444 ° N 2,11278 ° E
- Авиабаза Святого Квентина-Элекса (ALG A-72) 49 ° 52′11 ″ с.ш. 003 ° 01–43 ″ E / 49,86972 ° N 3,02861 ° E
- Авиабаза Нэнси-Охей (ALG A-96) ° . с 34′59,75
(BA 133 Nancy-Ochey)
- Metz-Frescaty Air Base (Alg Y-34) ° . 04â24 49
(BA 128 METZ-FRESCATY)
- Эпинальная авиабаза 48 ° 19–29 ″ с.ш. 006 ° 04'01 ″ E / 48,32472 ° N 6,06694 ° E
.* Примечание: строительство НАТО никогда не выполнялось.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маколифф, Джером Дж.: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), глава 17, Распределенные операционные базы
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ватри -международный аэропорт
- Аэропорт Бриенн-ле-Чато (на французском языке)