Jump to content

Аэропорт Камбре-Ньерньи

Аэропорт Камбре-Ньерньи

Аэродром Камбре-Ньерньи

Усовершенствованная посадочная площадка (АЛГ) А-74
Краткое содержание
Расположение Камбре, Франция
Высота AMSL 312 футов / 95 м
Координаты 50 ° 08'08 "N 003 ° 15'53" E  /  50,13556 ° N 3,26472 ° E  / 50,13556; 3,26472
Карта
LFYG находится во Франции.
ЛФГ
ЛФГ
Расположение аэропорта Камбре-Ньерньи
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
09/27 2,953 900 Асфальт
Взлетно-посадочная полоса 26 аэропорта Ньерньис

Аэропорт Камбре-Ньерньи ( ИКАО : LFYG ) — региональный аэропорт во Франции , расположенный в 3 милях (4,8 км) к юго-юго-востоку от Камбре ; 100 миль (160 км) к северо-северо-востоку от Парижа .

Он поддерживает авиацию общего назначения без каких-либо запланированных рейсов коммерческих авиакомпаний.

Аэропорт Ньерньи был гражданским аэропортом до Второй мировой войны , состоящим из терминала, ангара, нескольких вспомогательных зданий и травяного аэродрома, обслуживающего соседний город Камбре .

Использование немцами во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Он был захвачен немцами в конце мая 1940 года в начале битвы за Францию . В конце мая он некоторое время использовался в качестве истребительного аэродрома Jagdgeschwader 3 (JG 3), участвуя в блицкриге против французской армии и британского экспедиционного корпуса на истребителях Messerschmitt Bf 109 Es. [ 1 ]

После боя аэродром несколько лет не использовался Люфтваффе. В 1943 году немцы проложили в аэропорту две всепогодные бетонные взлетно-посадочные полосы длиной 1600 м, совмещенные 33.15 и 27.09. Также было построено большое количество площадок для рассредоточения самолетов, мастерских по техническому обслуживанию, ангаров и других вспомогательных объектов. Предположительно, это произошло из-за укрепления Па-де-Кале , поскольку немцы считали, что, когда американцы и британцы попытаются высадиться во Франции, чтобы открыть Второй фронт, аэродром будет играть ключевую роль в обороне Франции. . Эта конструкция привлекла внимание США 9-й воздушной армии , которая атаковала аэродром 1 и 2 декабря 1943 года средними бомбардировщиками B-26 Marauder (322d, 387-я бомбардировочная группы), серьезно повредив объект. Аэродром больше немцами не использовался. [ 2 ]

Американское использование

[ редактировать ]

Части американской 9-й армии прошли через этот район в начале сентября 1944 года, направляясь в сторону Камбре . 10 сентября сюда прибыл 862-й инженерный авиационный батальон 9-го инженерного командования и начал быстрое восстановление базы, чтобы ее могли использовать американские самолеты. Инженеры заделали воронки от бомб, уложили стальные настилы на поврежденные участки взлетно-посадочной полосы 15/33, а взлетно-посадочную полосу 26 августа заделали асфальтом и гудронированным покрытием. Помимо аэродрома, палатки использовались для расквартирования, а также для вспомогательных помещений; построен подъезд к существующей дорожной инфраструктуре; свалка для припасов, боеприпасов и бочек с бензином, а также питьевой воды и минимальной электрической сети для связи и освещения станции. Он был объявлен боеготовым для боевых частей Девятых ВВС 12 сентября, всего через несколько дней после его захвата немецкими войсками, и получил обозначение как передовая посадочная площадка «Аэродром А-74 Камбре/Ньерньес». [ 3 ]

Здесь размещались следующие известные подразделения Девятых ВВС : [ 4 ] [ 5 ]

Когда боевые части выдвинулись, 30 июня 1945 года Ньернье был передан Министерству авиации Франции.

Послевоенное использование / использование НАТО

[ редактировать ]

После войны база находилась под контролем Франции и несколько лет оставалась заброшенной. На месте было много неразорвавшихся боеприпасов, которые необходимо было убрать, а также обломки немецких и американских самолетов. Многие здания на базе были разрушены войной, и хотя некоторые из них были отремонтированы американскими саперами, большинство лежало в руинах. Французские ВВС не интересовались аэродромом, и не было денег на восстановление коммерческого аэропорта, существовавшего до войны. В результате министерство авиации сдало в аренду землю, бетонные взлетно-посадочные полосы, конструкции и все остальное фермерам для сельскохозяйственного использования, отправив группы неразорвавшихся боеприпасов для удаления опасных боеприпасов.

В 1950 году, когда из-за во время Холодной войны угрозы Советского Союза авиабаза Камбре-Ньерньи была предложена ВВС США Министерством авиации Франции в рамках обязательств НАТО по созданию современной авиабазы ​​в сайт. НАТО столкнулась с рядом проблем при попытке решить уравнение выживания авиации. планирование выживания при первом ударе Варшавского договора Необходимо было учитывать как в обычных, так и в ядерных войнах. Основные авиабазы ​​были построены на небольших участках земли с очень ограниченным пространством для рассредоточения. Было решено использовать Камбре-Ньерньи в качестве аварийного «запасного» аэродрома, состоящего из «голой» взлетно-посадочной полосы с минимальными удобствами, предназначенной для использования всеми военно-воздушными силами НАТО для рассредоточения своей авиации в случае войны.

Примерно начиная с 1953 года французские компании по сносу зданий вернулись в Лаон-Атис и начали сносить немецкие постройки и вывозить обломки авиабазы ​​времен Второй мировой войны. Были привлечены группы по подрыву взрывчатых веществ французской армии для безопасного удаления неразорвавшихся боеприпасов, оставшихся после войны, и площадка была подготовлена ​​к строительству. Современная всепогодная бетонная взлетно-посадочная полоса НАТО была проложена по линии 17/35 над одной из бывших немецких взлетно-посадочных полос с площадками оповещения для двух истребительных эскадрилий на каждом конце взлетно-посадочной полосы. Обширные площадки рассредоточения и рулежные дорожки Люфтваффе также были отремонтированы и интегрированы в новую базу. Вдоль новой рулежной дорожки СЗ/ЮВ была построена круглая система маргаритовых стоек, которые позже можно было облицевать землей для дополнительной защиты самолетов. Кроме того, взлетно-посадочная полоса военного времени 26 августа была демонтирована и полностью отремонтирована, в результате чего на аэродроме появились две действующие взлетно-посадочные полосы. После завершения на базе можно будет разместить около трех или четырех эскадрилий самолетов, всего 50 самолетов.

Однако, за исключением периодических приземлений самолетов НАТО (ВВС США), авиабаза Камбре-Ньерньи никогда не использовалась. После выхода Франции из интегрированного военного компонента НАТО в 1967 году база была заброшена. [ 6 ]

Гражданское использование

[ редактировать ]

После закрытия объекта НАТО министерство авиации Франции передало его местному правительству. Небольшая часть крупной авиабазы ​​НАТО была преобразована в гражданский аэропорт, при этом около 3000 футов из 5000 футов вторичной взлетно-посадочной полосы 26 августа остались в качестве взлетно-посадочной полосы аэропорта. Параллельно взлетно-посадочной полосе построена короткая взлетно-посадочная полоса с травяным покрытием для использования планеров. Асфальтовая рулежная дорожка соединяет взлетно-посадочную полосу с небольшой парковкой/рампой, используемой легкими самолетами, причем здания, по-видимому, времен НАТО используются в качестве вспомогательных зданий для аэропорта и нескольких ангаров.

Дорогостоящий аэродром НАТО все еще существует, со взлетно-посадочными полосами, рулежными дорожками и рассредоточенными зданиями, и пришел в упадок после 40 лет заброшенности. Деформационные швы в бетоне начинают разделять различные бетонные подушки, а на некоторых из них растет большое количество растительности, предположительно через трещины в бетоне. С воздуха аэродром кажется застывшим во времени: это полноценная, хорошо оборудованная авиабаза времен Холодной войны, которая никогда не использовалась.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Люфтваффе, 1933-45 гг.
  2. ^ Поиск документов USAFHRA "Ньерньес"
  3. ^ «Аэродромы IX инженерного командования ЭТО, Схема аэродрома» . Архивировано из оригинала 9 июня 2019 г. Проверено 29 сентября 2009 г.
  4. ^ Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  5. ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  6. ^ Маколифф, Джером Дж. (2005): ВВС США во Франции 1950-1967, Глава 17, Рассредоточенные оперативные базы
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05e07db7352e6eabe62c8577a99c17d4__1707546720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d4/05e07db7352e6eabe62c8577a99c17d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambrai-Niergnies Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)