Jump to content

48-я оперативная группа

(Перенаправлено из 48-й истребительной группы )

48-я оперативная группа
48-й OG F-15E Strike Eagles над Стоунхенджем , Уилтшир, 2009 г.
Активный 15 января 1941 г. - 7 ноября 1945 г.
10 июля 1952 г. - 8 декабря 1957 г.
31 марта 1992 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Часть 48-й истребительный авиаполк
Гарнизон/штаб РАФ Лейкенхит
Девиз (ы) Vulneratus non Victus – «Непобежденный, хотя и раненый»
Хвостовой код ЛН
Помолвки
Вторая мировая война, Противолодочная лодка, Американский театр военных действий

Вторая мировая война , Театр EAME
  • Воздушное наступление, Европа
  • Нормандия
  • Северная Франция
  • Рейнланд
  • Арденны-Эльзас
  • Центральная Европа

Косовская воздушная кампания
Украшения
Выдающееся цитирование подразделения

Награда за выдающееся подразделение ВВС (9 ×)
  • Цитируется в приказах дня, бельгийская армия (3 ×)
  • Бельгийский фурраж
Командиры
Текущий
командир
Полковник Питер Ли
Знаки отличия
Эмблема 48-го истребительного авиаполка

48- я оперативная группа (48 OG) — летный компонент 48-го истребительного авиаполка , приписанного к ВВС США в Европе — ВВС Африки . Группа дислоцируется на авиабазе RAF Lakenheath , Англия.

Назначенные единицы

[ редактировать ]

48-я оперативная группа (хвостовой код: LN ) состоит из четырех летных эскадрилий самолетов F-15C/D/E и F-35A, способных выполнять истребительные операции по всему миру, и одной эскадрильи поддержки операций.

  • 48-я эскадрилья оперативной поддержки

48-я эскадрилья оперативной поддержки «Иглз» обеспечивает оперативную основу для трех эскадрилий F-15C/D/E, способных обеспечивать истребительные операции в поддержку военных планов и операций на случай чрезвычайных ситуаций для USEUCOM, USAFRICOM и НАТО. Поддержка, оказываемая 48-м OSS, включает управление полетами и аэродромами, управление воздушным движением, погоду, разведку, вооружение и тактику, планирование, обучение, жизнеобеспечение, оперативные планы и управление группой.

  • 492-я истребительная эскадрилья
    492- я истребительная эскадрилья , получившая прозвища «Мадхэттеры» и «Болары» , использует F-15E Strike Eagle и способна выполнять стратегические атаки, перехваты и противовоздушные миссии в поддержку операций USAFE, USEUCOM и НАТО. Использует полный спектр боеприпасов для завоевания превосходства в воздухе и надводных атак, включая самое современное высокоточное оружие в арсенал ВВС США. Способен к развертыванию на любом театре военных действий в мире.
  • 493-я истребительная эскадрилья
    493- я истребительная эскадрилья , получившая прозвище «Мрачные жнецы» , была единственной истребительной эскадрильей F-15C/D Eagle, приписанной к USAFE. 493-й FS способен выполнять задачи по обеспечению превосходства в воздухе и противовоздушной обороне для поддержки военных планов USAFE, USEUCOM и НАТО, а также операций на случай чрезвычайных ситуаций. Использует лучшее в мире оружие класса «воздух-воздух» и электронные системы идентификации. Поддерживает способность быстро генерировать, развертывать и поддерживать операции для выполнения задач военного и мирного времени на любом театре военных действий в мире. Подразделение летает на F-15C Eagles в Лейкенхите с 1994 года и с апреля 2022 года было преобразовано в F-35A. [ 1 ] [ 2 ]
  • 494-я истребительная эскадрилья
    494- я истребительная эскадрилья , получившая прозвище «Пантеры» , также использует F-15E Strike Eagle и способна выполнять стратегические атаки, перехваты и противовоздушные миссии в поддержку военных планов USAFE, USEUCOM и НАТО, а также операций на случай непредвиденных обстоятельств. Использует полный спектр боеприпасов для завоевания превосходства в воздухе и надводных атак, включая самое современное высокоточное оружие в арсенал ВВС США. Способен к развертыванию на любом театре военных действий в мире.
  • 495-я истребительная эскадрилья
    495- я истребительная эскадрилья , получившая прозвище «Валькирии» , является первой зарубежной эскадрильей ВВС США F-35A Lightning II . [ 3 ] Он был возобновлен 1 октября 2021 года и в конечном итоге будет эксплуатировать 24 F-35A. [ 4 ]
Дополнительную историю и происхождение см. в разделе 48-го истребительного авиаполка.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Republic P-47D-30-RA Thunderbolt серийный номер 44-33204 493-й истребительной эскадрильи
Эмблема 48-й истребительной группы времен Второй мировой войны.
Знак штаба 48-й истребительно-бомбардировочной группы, 1944 год.

15 января 1941 года авиакорпус армии США активировал 48-ю бомбардировочную группу (легкую) в Хантер-Филд , Саванна , Джорджия. В тот же день авиакорпус выделил оперативные части группы: 55-ю, 56-ю и 57-ю бомбардировочные эскадрильи (легкие) и 9-ю разведывательную эскадрилью (легкую). Эти активизации стали результатом наращивания вооруженных сил, известного как «Первая авиационная цель», в рамках которой авиакорпус задействовал 54 боевые группы для подготовки к надвигающейся Второй мировой войне.

Первоначально 48-я дивизия и ее четыре летные эскадрильи служили учебным подразделением, готовившим пилотов и обслуживающий персонал к возможным боевым действиям. После обучения многие члены группы продолжили службу в эскадрильях, дислоцированных в Европе и на Тихом океане, а 48-я осталась в штатах. В течение следующих двух лет группа переехала из Хантер-Филд в Уилл-Роджерс-Филд , Оклахома , обратно в Саванну , штат Джорджия, затем в Ки-Филд , штат Миссисипи ; Уильям Нозерн Филд , Теннесси ; и армейский аэродром Уолтерборо , Южная Каролина . Первоначально бойцы 48-го полка тренировались на двухмоторных ударных бомбардировщиках А-20 и А-18. После переезда в Ки-Филд группа использовала для тренировок самолеты А-24, А-31, А-35 и А-36.

15 августа 1943 года в Ки-Филд группа была переименована в 48-ю истребительно-бомбардировочную группу . Летающие эскадрильи были переименованы в 492-ю, 493-ю, 494-ю и 495-ю истребительно-бомбардировочные эскадрильи. Через пять дней после этих организационных изменений 48-й полк снова переехал, на этот раз обратно в Уильям Норт Филд, штат Теннесси. Этим шагом 48-я дивизия отказалась от своих учебных задач и стала выполнять функции исключительно оперативного подразделения, участвуя в маневрах со своими первыми истребителями P-39 Airacobra и P-40 Warhawk .

В начале 1944 года, после многих лет тренировок и полетов по США, 48-й полк вернулся на Восточное побережье. Сначала группа выполняла миссии по прибрежному патрулированию и тренировалась на одноместном истребителе, который она использовала во время Второй мировой войны, P-47 Thunderbolt . После трех месяцев в Южной Каролине группа переехала в Кэмп-Шанкс , штат Нью-Йорк, и приготовилась к отправке в Европу. 21 марта 1944 года бойцы 48-й истребительно-бомбардировочной группы поднялись на борт корабля RMS Queen Mary , направлявшегося на неизвестную и неопределенную службу во время Второй мировой войны. После недели морского путешествия контингент прибыл в Гурок , Шотландия. Оттуда они два дня добирались поездом до своей первой зарубежной базы, RAF Ibsley в Южной Англии, и были направлены в Девятые воздушные силы .

48-я дивизия летала на Republic P-47 Thunderbolt и имела следующие истребительные эскадрильи и коды фюзеляжа:

P-47D 48-й истребительной группы на передовом полигоне

Почти сразу после прибытия военнослужащие 48-го полка приступили к строгой программе подготовки, включая бомбометание с пикирования, планирующее бомбометание, ночные полеты, навигацию на малых высотах, постановку дыма, разведку и вылеты патрульных конвоев. В течение следующих двух месяцев количество боевых вылетов неуклонно увеличивалось, и 20 апреля 1944 года группа совершила свои первые боевые вылеты - без происшествий истребительная зачистка оккупированного французского побережья. 30 мая 1944 года группа и эскадрильи претерпели еще одно изменение названия, отказавшись от обозначения «бомбардировщик». Таким образом, названия, которые оставались за частями до их вывода из строя, были 48-я истребительная группа и 492-я, 493-я и 494-я истребительные эскадрильи.

В то время пилоты 48-го полка не знали, что вся их подготовка была специально разработана для кампании против немецких позиций в Нормандии . 6 июня 1944 года 48-я дивизия участвовала в массированном вторжении во Францию, в ходе которого союзные ВВС совершили более 14 000 боевых вылетов. Три эскадрильи помогали вторжению в Нормандию, сбрасывая бомбы на мосты и артиллерийские позиции, атакуя железнодорожные пути и поезда, а также предоставляя отчеты визуальной разведки. За время кампании в Нормандии 48-я дивизия совершила около 2000 боевых вылетов, сбросив почти 500 тонн бомб и выпустила более 160 000 выстрелов боеприпасов.

Обезопасив карман в Северной Франции, группа быстро двинулась на недавно завоеванную территорию. 18 июня 48-я дивизия вместе с 492-й и 493-й истребительными эскадрильями перенесла свои операции на аэродром Де-Жюмо (А-4) во Франции. 4 июля последовала 494-я истребительная эскадрилья. Из Де-Жюмо 48-й полк приступил к миссии, которую он будет продолжать на протяжении всей войны: оказывать поддержку Первой армии Соединенных Штатов .

В конце июля 1944 года атаки с воздуха помогли Первой армии прорвать немецкие позиции в Сен-Ло , Франция. В ходе атак по насыщению 48-я дивизия наносила удары по танкам, колоннам, артиллерийским позициям и складам боеприпасов, в то время как сухопутные войска союзников оттесняли немецкую армию назад. Идя в ногу с линией фронта, 48-я дивизия постоянно находилась в движении. Он прибыл на аэродром Виллакубле (А-42), Франция, 29 августа, на аэродром Камбре/Ньерньис (А-47), Франция, 15 сентября и на аэродром Синт-Трюйден (А-92), Бельгия, 30 сентября. 48-я дивизия дважды удостоилась чести быть упомянутой в «Приказе дня» Бельгии и участвовала в атаке немецких позиций в Нидерландах .

Одна из самых запоминающихся атак 48-й дивизии произошла 6 декабря 1944 года. Несмотря на плохую погоду и сильный огонь противника, пилоты 48-й дивизии нанесли удары по немецким зданиям и скоплениям войск в Юлихе , Германия, позволив сухопутным войскам продвинуться в этот сектор и заслужив 48-й дивизии почетное звание. Цитирование единицы .

Две недели спустя группа была призвана сдержать массированное немецкое наступление в « Битве на Арденнах ». 48-я дивизия вместе со своими союзниками летела в плохую погоду, когда немецкие военные направили свои силы в полномасштабную атаку. Часто летая на высоте 20 футов над землей, бойцы 48-го полка обстреливали наземные позиции, сдерживая нацистские армии в их последнем крупном наступлении. Командиром в этот период был полковник С. Поль Латиоле.

К 1945 году союзники добились почти полного превосходства в воздухе, что позволило 48-му полку выполнять свои задачи по своему усмотрению. По мере продвижения линии фронта на восток двигалась и 48-я истребительная группа: она перебралась на аэродром Кельц 26 марта (Y-32) в Германии; Аэродром Кассель-Ротвестен (R-12), Германия, 17 апреля; и аэродром Иллесхайм (R-10), Германия, 29 апреля.

Через неделю после прибытия группы в Иллесхайм страны-союзники отпраздновали День Победы в Европе . Наконец, 8 мая 1945 года 48-я дивизия выполнила свой последний вылет из Иллесхайма. Капитан Трой Смит наблюдал за наземной обстановкой: «Они отступали десятками тысяч. Они шли по одной стороне дороги, с ружьями за плечами, а наши ребята колоннами шли по другой стороне дороги. другим способом. В тот момент я понял, что все действительно закончилось».

Через месяц после окончания войны 48-я дивизия вернулась обратно и направилась домой. 5 июля 1945 года группа прибыла в Лан, Франция . После нескольких недель пребывания во Франции группа получила приказ вернуться в США. Поскольку многие члены группы разделились в порту, оставшиеся разместили штаб группы в Сеймур Джонсон Филд , Северная Каролина , и были запрограммированы для развертывания на Окинаве для участия в запланированном вторжении в Японию . Обучение было прекращено после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и внезапного окончания войны на Тихом океане .

Два месяца спустя, 7 ноября 1945 года, 48-я истребительная группа и ее летные эскадрильи были выведены из строя в рамках масштабного послевоенного сокращения.

Холодная война

[ редактировать ]
Оригинальная эмблема 48-й истребительно-бомбардировочной группы, 1952 г.
Republic F-84G-1-RE Thunderjets 51–890 из 494-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи и 51–830 из 493-й FBS. Обратите внимание, что для парковочного фартука используется перфорированная стальная обшивка, поскольку бетонные подушки еще не залиты. Оба самолета в конечном итоге были проданы ВВС Бельгии под серийными номерами FZ-175 и FZ-199. 890 был уничтожен 25 мая 1955 года в Зильте, Западная Германия.
F-86F-35-NA серийный номер 53-1222 494-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи, 1955 г.

10 июля 1952 года ВВС США возродили группу в 48-ю истребительно-бомбардировочную группу на авиабазе Шомон , где она взяла на себя миссию, личный состав и 58 республиканских F-84G Thunderjets федеральной Национальной гвардии Оклахомы. 137-й истребительно-бомбардировочной группы , который одновременно был дезактивирован и возвращен под контроль государства. Аналогичным образом, 492-я, 493-я и 494-я истребительно-бомбардировочные эскадрильи группы заменили 125-ю, 127-ю и 128-ю эскадрильи 137-й группы. [ 5 ] Группа и подразделения обеспечения были приписаны к 48-му истребительно-бомбардировочному авиаполку в соответствии с планом организации базы авиаполка . [ 6 ]

Несколько национальных гвардейцев, все еще находившиеся в крыле, ушли, а последние были освобождены от действительной военной службы 9 июля, хотя несколько офицеров запаса оставались на действительной военной службе еще от шести до двенадцати месяцев.

На момент активации 48-го ВБР авиабаза Шомон все еще находилась в стадии строительства, а условия жизни и работы были примитивными. Мужчин разместили в палатках, отапливаемых пузатыми печками; все дороги на базе еще не были заасфальтированы и представляли собой грязевые колеи через газон. Единственными укрепленными объектами были бетонная взлетно-посадочная полоса и несколько лачуг, обтянутых толем. В течение двух лет крыло возглавило инженерный проект, в результате которого были построены постоянные казармы, штаб крыла, летные мастерские и склады.

С помощью F-84 48 FBG поддерживали деятельность НАТО и ВВС США в Европе (USAFE), участвуя в учениях с Седьмой армией США. С помощью F-84 крыло поддерживало Организацию Североатлантического договора (НАТО) и ВВС США в Европе (USAFE), а также участвовало в учениях вместе с Седьмой армией США . Кроме того, в авиакрыле проводились учения по оперативной готовности и тактические оценки. 48-й полк часто направлялся на авиабазу Уилус в Ливии для обучения навыкам бомбардировки и артиллерийской стрельбы.

В сентябре 1953 года 48-я FBG настолько освоила F-84, что взяла на себя роль воздушной демонстрационной группы « Skyblazers [ ja ] » в Европе из 86-й истребительно-бомбардировочной группы и начала летные авиашоу по всей Западной Европе. Они продолжали использовать свои F-84G до весны 1954 года, когда Tunderjets Группы были заменены F-86F Sabre .

В конце 1956 года Liberty Wing стало первым подразделением USAFE, переоборудованным в F-100 Super Sabre . Однако в это время взлетно-посадочная полоса Шомон была закрыта на ремонт, в результате чего крыло было развернуто на аэродроме Беррешид в Марокко (недалеко от Касабланки ) для тренировок на своих новых самолетах.

Группа была дезактивирована 8 декабря 1957 года, когда входящие в ее состав эскадрильи были приписаны непосредственно к 48-му истребительно-бомбардировочному крылу , поскольку ВВС реорганизовали свои крылья в систему трех депутатов.

1990-е и двадцать первый век

[ редактировать ]
Макдоннелл Дуглас F-15C-42-MC Eagle 86–167

31 марта 1992 года 48-я оперативная группа была активирована в результате того, что 48-й тактический истребительный авиаполк реализовал организацию целевого крыла ВВС США. После активации 48-я ОГ получила наследие и историю 48-й истребительно-бомбардировочной группы и ее предшественников. 48-й OG были переданы истребительные эскадрильи, ранее приписанные к 48-му истребительному авиаполку при активации, все они были оснащены самолетами General Dynamics F-111 F. Он постепенно отказался от самолетов F-111 и был оснащен самолетами F-15, сначала 2 эскадрильи. модели «E» Strike Eagles, а затем добавили полную эскадрилью Eagles моделей «C» и «D».

Лейкенхит начал получать свои первые McDonnell Douglas F-15E Strike Eagles в 1992 году. С уходом F-111 13 декабря 1991 года 495-я истребительная эскадрилья была выведена из строя. 18 декабря 1992 года последний F-111F покинул базу. Одновременно с уходом F-111 F 493-я истребительная эскадрилья была выведена из строя .

В связи с предстоящим закрытием авиабазы ​​Битбург в Германии 25 февраля 1994 года было решено повторно активировать 493d в качестве эскадрильи F-15C/D. Самолеты были переведены с авиабазы ​​​​Эглин во Флориде, и 1 января 493d был возобновлен. Прибытие 493-го означало, что 48-й стал крупнейшим составным подразделением F-15E/F-15C в ВВС США.

В августе 1998 года F-15D (серийный номер 86–182) из ​​493-й истребительной эскадрильи посетил авиабазу Шомон-Семутье (ныне генерал-квартирант д'Абовиль), Франция, для статической демонстрации открытых дверей. Это был первый раз за почти 40 лет, когда самолет Статуи Свободы находился на своей первоначальной авиабазе.

Развертывание на Балканах/Ближнем Востоке

[ редактировать ]
F-15E на авиабазе Ахмед Аль-Джабер, Кувейт.
Остатки МиГ-29, предоставлено 493д ФС.

Благодаря новым системам вооружения группа начала лихорадочные темпы развертывания, благодаря которым по крайней мере одна эскадрилья будет постоянно развернута в течение почти шести лет.

5 августа 1993 года 492-я истребительная эскадрилья провела первое развертывание F-15E этого крыла, когда оно прибыло на авиабазу Инджирлик в Турции в рамках операции «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМФОРТ» (сменившейся на «Северный дозор»). Через тринадцать дней после прибытия 492d в Турцию Ирак нарушил зону отчуждения, разместив ракеты класса «земля-воздух» за пределами города Мосул . Несмотря на неоднократные предупреждения об удалении ракет, иракские силы не подчинились. Днем 18 августа самолеты F-15E Liberty Wing нанесли удар по этому объекту, устранив ракетную угрозу.

В течение оставшейся части десятилетия 492-й и 494-й дивизии постоянно направлялись в Турцию и на авиабазу Авиано в Италии для участия в операции DENY FLIGHT, поддерживая операции на Балканах. Обеспечивая боевое воздушное патрулирование с помощью F-15C, 493d также перебрасывал самолеты в Турцию и Италию. Эта серия развертываний продолжалась до весны 1999 года.

В феврале 1999 года, когда это крыло выполняло еще одну ротацию в Турции, акты агрессии Сербии — ядра Союзной Республики Югославии — против ее албанского населения в провинции Косово привели к вмешательству НАТО, кульминацией которого стала операция ALLIED FORCE.3 Забастовки Действия против сербских объектов начались 24 марта 1999 г.

В течение 72 часов 493-я экспедиционная истребительная эскадрилья, дислоцированная на авиабазе Червиа в Италии, одержала четыре воздушные победы над сербскими МиГ-29 . 492 и 494 FS выполняли боевые задания с авиабазы ​​RAF Lakenheath и Aviono AB, Италия, соответственно, и использовали все AGM-130 против сербских ПВО. В то же время 494-я экспедиционная истребительная эскадрилья, действующая с авиабазы ​​Авиано, применила свои высокоточные боеприпасы, включая первое боевое применение GBU-28 Bunker Buster самолетом F-15E ВВС. Начиная с мая 492-я экспедиционная истребительная эскадрилья начала боевые действия непосредственно с авиабазы ​​Королевских ВВС Лейкенхит, что стало первыми продолжительными боевыми действиями, проведенными из Англии со времен Второй мировой войны.

Во время воздушной войны над Сербией подразделение разместило 1011 человек в 18 различных точках. Пилоты и авиация группы выполняли боевые вылеты из трех мест, используя 69 самолетов. Оставшиеся в RAF Lakenheath не только восполнили работу развернутых, но и приступили к боевым вылетам. Кроме того, они служили пунктом снабжения своих развернутых коллег, отправив в различные места 3871 тонну оборудования. В общей сложности летчики 48-й дивизии экспедиционных эскадрилий менее чем за три месяца совершили 2562 боевых вылета с общим налетом более 11 тысяч боевых часов, сбросив около 3 миллионов фунтов боеприпасов и одержав четыре из пяти подтвержденных воздушных побед ВВС.

После ALLIED FORCE 48-й дивизии впервые за шесть лет был предоставлен шанс восстановить свои силы. За этот период крыло обновило свой парк F-15E новыми моделями Block E-210. В то же время крыло участвовало в тренировках вместе со своими союзниками по НАТО, участвуя в серии развертываний по всей континентальной Европе, получая при этом оценки ударов USAFE и НАТО, тактические оценки и проверки гарантий. Тем не менее, крыло продолжало готовиться к будущим задачам, таким как обязательства перед Воздушными экспедиционными силами (AEF).

Впервые после войны в Персидском заливе, в декабре 2000 года, летные эскадрильи 48-й дивизии начали развертывание в пустыне Юго-Западной Азии. В составе 2-й и 4-й группировок AEF соответственно 494-я и 492-я истребительные эскадрильи служили эскадрильями высокоточного вооружения операции «Южный дозор», базирующимися на авиабазе Ахмед Аль-Джабар в Кувейте. Подразделения применили несколько боеприпасов по иракским целям, совершив 690 боевых вылетов на 1229 часов для 494-го в AEF 2 и 730 боевых вылетов на 1173,9 часов для 492d в AEF 4.

48-я дивизия служила головным поставщиком сил 363-го воздушного экспедиционного крыла на авиабазе Принс-Султан в Саудовской Аравии во время 4-й операции AEF. 493-я дивизия также была переброшена в Принс-Султан и служила эскадрильей завоевания превосходства в воздухе ЮЖНОЙ ВОТЧИ, совершив 893 боевых вылета за 2201,9 часа. .

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После передислокации 4-го AEF в июне 2001 года 48-й полк приступил к 10-месячному периоду обучения, состоящему из учений и инспекций, как дома, так и на таких мероприятиях, как обучение развертыванию оружия. Однако этот период был серьезно прерван 11 сентября 2001 года.

В ответ президент Джордж Буш инициировал операцию «НЕсокрушимая свобода» — воздушные и наземные удары по террористическим организациям и тренировочным лагерям в Афганистане . "Нам был причинен огромный вред. Мы понесли огромную утрату. И в нашем горе и гневе мы нашли свою миссию и свой момент. Свобода и страх находятся в состоянии войны", - заявил президент Буш.

В рамках этой операции 492-я и 493-я истребительные эскадрильи были развернуты для поддержки операций по доставке гуманитарной помощи с авиабазы ​​Рамштайн в Германии. Эскадрильи F-15C и F-15E обеспечили превосходство в воздухе и господство самолетов С-17, доставляющих ежедневные гуманитарные пайки афганским беженцам в Афганистане.

21 марта 2003 года операция «СВОБОДА ИРАКА» началась с авиаударов и наземных атак против иракских вооруженных сил. Около 500 человек из «Крыла Свободы» служили на разных должностях и в разных местах.

С тех пор 48-я ОГ была развернута для поддержки задач Воздушно-экспедиционных сил в Юго-Западной Азии.

В конце 2006 года 48-я дивизия расширила свою миссию, добавив в нее 56-ю спасательную эскадрилью и пять вертолетов Sikorsky HH-60G Pave Hawk . 56 RQS перешел в RAF Lakenheath из NAS Keflavik, Исландия.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создана как 48-я бомбардировочная группа (легкая) 20 ноября 1940 г.
Активирован 15 января 1941 г.
Переименован в 48-ю бомбардировочную группу (пикирование) 28 августа 1942 г.
Переименован в 48-ю истребительно-бомбардировочную группу 15 августа 1943 г.
Переименован в 48-ю истребительную группу 30 мая 1944 г.
Деактивирован 7 ноября 1945 г.
  • Переименована в 48-ю истребительно-бомбардировочную группу 25 июня 1952 г.
Активирован 10 июля 1952 г.
Деактивирован 8 декабря 1957 г.
Переименован: 48-я тактическая истребительная группа 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименован в 48-ю оперативную группу 1 марта 1992 г.
Активирован 31 марта 1992 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Присвоено воздушное судно

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ " "Просто красивая картинка...!" " . Схватка . 12 ноября 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  2. ^ «493-я и 495-я истребительные эскадрильи получили флагманские самолеты F-35A» . Схватка . 4 февраля 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  3. ^ «Объявлено первое зарубежное подразделение F-35A ВВС, и теперь ему нужно имя» .
  4. ^ «Королевские ВВС Лейкенхит приветствуют первый F-35 пятого поколения» . Королевские ВВС Лейкенхита . 15 декабря 2021 г. Проверено 31 марта 2022 г.
  5. ^ Маурер, Боевые части , стр. 288–289.
  6. ^ Равенштейн, стр. 77–78
  7. ^ Jump up to: а б с «56-я спасательная эскадрилья покидает Лейкенхит» . Ежемесячник ВВС. 16 мая 2018 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Информационный бюллетень о 48-й оперативной группе ВВС США
  • Фриман, Роджер А. (1994) Девятые аэродромы Великобритании: тогда и сейчас . После битвы ISBN   0-900913-80-0
  • МакОлифф, Джером Дж. (2005) ВВС США во Франции, 1950–1967 , Глава 9, авиабаза Шомон-Семутье.
  • Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .
  • Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы ; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcce38f50e5a311de9df6c965659a95b__1712283480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/5b/fcce38f50e5a311de9df6c965659a95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
48th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)