137 -е крыло специальных операций
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
137 -е крыло специальных операций | |
---|---|
![]() 137th Special Operation Wing MC-12W 09-623 в полете | |
Активный | 1950–1952; 1952 - Present |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Специальные операции |
Часть | Национальная гвардия Оклахомы Воздух |
Каваич | Уилл Роджерс Эйр Национальная Гвардия , Оклахома. |
Прозвище (ы) | Раньше |
Девиз (ы) | Tonitrus e Caelo, (тогда) гром с неба [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Генерал -майор Стэнли Ф.Х. Ньюман |
Осознание | |
137 -я эмблема для специальных операций крыла | ![]() |
137-я эмблема крыла истребителя-бомбардировщика (утверждена 6 июня 1952 года) [ 2 ] | ![]() |
Хвостовая маркировка | Полоса синего хвоста " Оклахома -Сити " в черном |
Самолеты пролетают | |
Истребитель | P/F-51 , F-80 , F-84 , F-86 |
Разведка | MC-12 |
Транспорт | C-97 , C-124 , C-130 |
Танкер | KC-135 |
137 -е крыло специальных операций - это подразделение Национальной гвардии Оклахомы, расположенной на базе Национальной гвардии Will Rogers Air , штат Оклахома. Если активируется на федеральную службу, крыло получено командой специальных операций ВВС . Во время Второй мировой войны ее предшественник, 404-й истребительской группы , Flying Republic P-47 Thunderbolts , обеспечил тесную авиационную поддержку войскам после операции «Повелитель» , нормандию, высасывающей до конца войны. Крыло имеет право на награды, завоевавшие группу Timary Gestowal.
Крыло было активировано во время Корейской войны и развернуто во Францию. Позднее подразделение занималось стратегическим и тактическим воздушным перевозкой и заправки воздуха, прежде чем переизгнать в качестве специального операционного крыла.
Обзор
[ редактировать ]Миссия MC-12W 137-й специальной операции состоит в том, чтобы обеспечить легкий тактический пилотирующий интеллект, наблюдение и разведку для команды специальных операций США. Этот уникальный самолет расширяет возможность специального командования США для проецирования военного присутствия США по всему миру. Крыло также может похвастаться уникальными возможностями, поддерживающими командование воздушной мобильностью ВВС США с 137 -й аэробединой эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуационной эвакуацией, обеспечивающей глобальную медицинскую воздушную лифту для раненых или раненых Америки; и Air Combat Command с 146 -й эскадрилью операций по авиации, предоставляющей тактические партии управления воздухом различным боевым командам пехотных бригад армии США.
Единицы
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2020 года 137 -е крыло специальных операций состоит из следующих единиц: [ 3 ]
- 137 -е крыло специальных операций
- 137 -я группа специальных операций
- 137 -я аээроменная эвакуационная эскакуационная эскакуация
- 137 -я эскадрилья поддержки специальных операций
- 146 -я эскадрилья операций по авиаперелезной поддержке
- 185 -я эскадрилья специальных операций
- 189 -я разведывательная эскадрилья
- 285th Special Operations Entelligence Extridry
- 137 -й боевой тренировочный рейс
- 137 -я группа поддержки миссии специальных операций
- 137 -я специальная операция гражданская эскадрилья
- 137 -я специальная операция эскадрилья сил безопасности
- 137 -я специальная операции
- 137 -я эскадрилья поддержки сил специальных операций
- 137th Special Operations Communications Flight
- 137th Special Operations Medical Group
- 137th Special Operations Comptroller Flight
- 137 -я группа специальных операций
- Арендаторские подразделения:
- 205th Engineering и монтажная эскадрилья
- 306 -я интеллектуальная эскадрилья
История
[ редактировать ]Корейская война федерализация
[ редактировать ]137-е было активировано как 137-е крыло истребителя-бомбардировщика 26 октября 1950 года во время Корейской войны . Это была штаб-квартира федерализованной 137-й группы истребителей-бомбардировщиков и недавно сформированных вспомогательных подразделений под системой базовой организации крыла . Крыло было назначено тактическому воздушному командованию , с 137 -й группой авиабазы, 137 -й группой технического обслуживания и поставки, а также 137 -я медицинская группа также назначена. 137-й был запрограммирован на укрепление ВВС и перемещена в авиабазу Chaumont-Semoutiers, Франция, одну из новых воздушных баз во Франции, которая затем была в стадии строительства.
К 27 ноября крыло собралось в муниципальном аэропорту Александрии в Луизиане, для обучения конверсии в более новой республике F-84 Thunderjets . Развертывание крыла было отложено, однако, необходимостью передавать пилотов в Корею от обучения и задержек при получении двигателей для F-84GS, а также продолжающееся строительство на авиабазе Chaumont . Обучение и задержки продолжались в течение 1951 года. Из -за задержек многие из активированных летчиков Национальной гвардии были освобождены от активной службы и никогда не были развернуты во Францию.
В основном регулярные сотрудники ВВС и все задержки, стоящие за ними, оставшиеся гвардейцы покинули Луизиану 5 мая 1952 года в Европу; Тем не менее, 137 -й унаследовал основу, которая была чуть больше, чем акра грязи, где раньше были пшеничные поля. Единственными закаленными средствами в Chaumont были бетонная взлетно-посадочная полоса и горстка лачуг с трюками. 137 -й был размещен в USAFE на авиабазе Neubiberg , Западная Германия, пока объекты во Франции не будут подходящими для военного использования. Самолет прибыл в Chaumont 25 июня, став первым тактическим воздушным истребителями ВВС США, которые постоянно базируются во Франции, хотя и работают в основном в палатках и временных деревянных зданиях на своей новой базе.
137-е было инактивировано 10 июля 1952 года, а его персонал, миссия и оборудование были перенесены в 48-й крыло бомбардировщиков , который был активирован в тот же день в Чаумонте. Крыло было выделено в Национальную гвардию Оклахомы , которая активировала его в тот же день в мировом аэропорту Уилла Роджерса.
Национальная гвардия Оклахомы Воздух
[ редактировать ]Истребитель-рецептор миссия
[ редактировать ]137-е было получено с помощью Tactical Air Command (TAC), и его эскадрильи были снова оснащены североамериканскими F-51D Mustangs из-за нехватки реактивных самолетов в Соединенных Штатах (почти все были в Корее). Весной 1953 года они получили переработанные самолеты F-80A Shooting Star Star , поднятые в соответствии с стандартами F-80C.
В 1955 году Национальная гвардия Оклахомы Air была переименована в 137-е крыло истребителя-истребителя и дала миссию-истребитель-интерцептор с командованием AIN Defense (ADC), ставшим его командованием.
185-й была обозначена эскадрилья-истребителем и оснащена F-86D Sabre Interceptors . Их F-80 были переданы в гражданскую федеральную авиационную администрацию (FAA) для различных экспериментальных тестирования. С назначением миссии истребителя-интерцептора 185-я также предположила программу оповещения о подиционной полосе ADC на полной 24-часовой основе. Это привело 137 -го в ежедневную боевую оперативную программу ВВС США, поставив нас на «Конец взлетно -посадочной полосы» вместе с обычными истребителями истребителей ВВС США. 1 августа 1957 года эскадрильи своей 137 -й истребительной группы были расширены в группы в качестве истребителей (противовоздушная оборона), а крыло стало 137 -м крылом противовоздушной обороны , моделируя свою организацию в отношении АЦП. В июне 1959 года эскадрилья обменяла свои F-86DS на модернизированный перехватчик Sabre F-86L с всплывшими двигателями после обгорания и новой электроникой.
Стратегический воздушный лифт
[ редактировать ]В апреле 1961 года 137-е было перенесено на военную службу воздушного транспорта в качестве 137-го крыла воздушного транспорта , торгуя своими перехватчиками саблей для 4-двигательных транспортных транспортов Boeing C-97 . Крыло дополняло возможности воздушного перевозки по всему миру в поддержку потребностей ВВС. В течение 1960-х годов 125-й транспортные миссии на дальние расстояния в поддержку требований ВВС, часто отправляя самолеты в Карибский бассейн, Европу, Австралию, Гавайи, Японию, Филиппины и во время войны во Вьетнаме , как в Южный Вьетнам, Окинава и Таиланд. В 1966 году Матс был заменен военным командованием воздушного авиауправления ,
Частью 137-й миссии крыла была специально оборудованная C-97E, 51–224, «Мисс Оклахома-Сити», также известная как «Говорящая птица». С 1961 года 1963 года самолет использовался в качестве воздушного командного поста для поддержания постоянной безопасной связи между столицей страны и президентом Джона Ф. Кеннеди во время его посещений в зарубежные страны.
C-97 были вышли на пенсию в 1968 году, а крыло было повторно оборудовано с помощью C-124C GlobeMaster II тяжелых транспортов . Группа продолжала летать на межконтинентальных авиационных рейсах с длинными дистанциями, пока Globemasters не стали в отставке в 1975 году.
Тактический воздушный транспорт
[ редактировать ]
В 1975 году 137-е военное крыло воздушного воздушного воздуха стало 137-м тактическим крылом воздушного воздуха, когда оно было повторно оборудовано тактическим воздушным лифтером C-130A . В июне 1979 года ее 185-я тактическая эскадрилья воздуха была первым подразделением Национальной гвардии воздуха, получившим самолет C-130H, получив новые самолеты прямо из Lockheed.
В последующие годы крыло служило в гуманитарных миссиях по всему миру. В течение 1990-х годов он обеспечивал поддержку контр-лекарства, координированную через Бюро наркотиков и опасных наркотиков Оклахомы. По состоянию на середину 2001 года многочисленные операции по борьбе с наркотиками привели к разрушению 7,2 миллиона растений марихуаны, по оценкам, 4,1 миллиарда долларов в области разрушенных наркотиков, 814 арестов, 165 изъятых оружия и 1,1 миллиона долларов в валюте и активах.
После бомбардировки в Оклахома -Сити в апреле 1995 года авиации предоставили услуги по безопасности и медицинским, спасательным и восстановительным персоналу, помогая во всех аспектах борьбы с стихийными бедствиями и восстановлением.
137 -е крыло воздушных перевозок оказало оперативную поддержку во время войны в Персидском заливе 1991 года и оказало логистическую помощь в Боснии в конце 1990 -х годов. Персонал из 137 -го крыла воздушного перерыва помогал ранчо из Нью -Мексико, столкнувшись с разрушением скота после сильных зимних штормов, покрывающих пастбища снегом. 137 -й экипаж доставлял столько необходимого сена для голода, предоставляя скот, предоставляя почти катастрофу в индустрии скота Нью -Мексико.
Воздушный дозаправка
[ редактировать ]В своих рекомендациях BRAC 2005 года DOD рекомендовал перестроить станцию Национальной гвардии Will Rogers, перемещая 137 -й на базу ВВС Тинкер и связать с 507 -м воздушным крылом и переименовало его в качестве 137 -го крыла заправки воздуха . Самолет 137-го C-130H будет распространяться в Техасской национальной гвардии в 136-м крыле AirLift Air Lift Форт -Уэрт 4 самолета) и национальной гвардии 139-е крыло Авиа Миссури , штат Техас ( в База Национальной гвардии , Мо (4 самолета). Другие элементы экспедиционной группы боевой поддержки 137-й будут оставаться на месте на базе Национальной гвардии Will Rogers Air . Возможно, все восемь C-130 были переведены в 911-й крыло воздушных сил ВВС США в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Начиная с февраля 2007 года, 185-й воздушной эскадрильи 185-го заправочной эскадрильи совместно эксплуатировали самолеты Stratotanker KC-135R в Tinker AFB с экипажами эскадрильи заправки воздушной заправки ВВС . В феврале 2008 года 137-я группа по техническому обслуживанию переехала в Tinker AFB, и два крыла объединились для поддержания и эксплуатации Stratotankers 12 KC-135 до сентября 2014 года. В соответствии с этой первой ассоциацией между резервами ВВС и Национальной гвардией Air, 507-й воздушной заправки. Крыло сохранило право собственности на самолет и служил «хозяином» в ассоциации.
Текущий статус
[ редактировать ]В результате Закона о разрешении на национальную оборону 2015 года 137-е крыло заправки воздуха было запрограммировано на переход от декабря команды Air Mobility в качестве подразделения KC-135R в Tinker AFB , к заявлению командования специальных операций ВВС в качестве подразделения MC-12W, возвращающегося Полетные операции в национальную базу Национальной гвардии Уилла Роджерса в Мировом аэропорту Уилла Роджерса . В августе 2015 года Media Media Oklahoma сообщила, что крыло будет переименовано в 137 -е крыло специальных операций (137 SOW). Ожидалось, что недавно переименованное крыло будет работать и поддерживать 13 самолетов MC-12W в поддержку наземных войск для специальных операций США по всему миру. [ 4 ] [ 5 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 137-е крыло истребителя-бомбардировщика и активировано 26 октября 1950 года
- Инактивирован и выделен в Национальную гвардию Оклахомы воздуха 10 июля 1952 года.
- Активировано 10 июля 1952 года
- Переизгнанное 137-е крыло истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
- Переизгнанное 137 -е крыло противовоздушной обороны 1 августа 1957 года
- Переизгнанное 137 -е крыло воздушного транспорта , тяжелое 1 апреля 1961 года
- Переизгнанное 137 -е военное крыло воздушных перевозок 1 января 1966 года
- Переизгнанное 137 -е тактическое крыло воздушного перерыва 10 декабря 1974 года
- Переизгнанное 137 -е крыло воздушных перевозок 16 мая 1992 г.
- Переизгнанное 137 -е крыло заправки воздуха 1 октября 2008 г.
- Переизгнанное 137 -е крыло специальных операций на 2015 год
Задания
[ редактировать ]- Tactical Air Command , 26 октября 1950 г.
- Девятые ВВС , 1 января 1951 года
- Двенадцатые ВВС , 1 июня 1952 года
- Национальная гвардия Оклахомы , 10 июля 1952 года - настоящее время
- Получил командование ПВО , 1 января 1960 года
- Получил военную службу воздушного транспорта , 1 апреля 1961 года
- Получил военное командование Airlift , 1 января 1966 г.
- Получил команду Air Mobility , 1 июня 1992 г.
- Получил командование Air Combat , 1 октября 1993 г.
- Получил командование Air Mobility, 1 апреля 1997 г.
- Получен командованием специальных операций ВВС, 1 сентября 2016 г.
Компоненты
[ редактировать ]- 137-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 137-я группа истребителей, 137-я истребительская группа (AIN Defense), 137-я группа воздушного транспорта, 137-я военная группа авиалифтов, 137-я тактическая группа по воздушной зоне, 137-я операционная группа), 10 июля 1952 г.-16 мая 1992 г.
- 125-й истребитель (позже бомбардировщик-истребитель, истребитель для истребителей) , 18 декабря 1947 г.-31 июля 1957 г.
- 185-й истребитель (более поздний бомбардировщик, истребитель-истребитель, воздушный транспорт, военный авиалифт, тактический воздушный транспорт, эскадрилья для заправки воздуха, эскадрилья специальных операций) , 18 декабря 1947-26 октября 1950 года; 10 июля 1952 г. - присутствие
- 127-й истребитель (более поздний бомбардировщик) Сквамбер , 26 октября 1950 г.-10 июля 1952 года (Корейский война Канзас Анг)
- 128-й истребитель (более поздний бомбардировщик) , 26 октября 1950 г.-10 июля 1952 года (Корейская война Георгия Анг)
Станции
[ редактировать ]- Всемирный аэропорт Уилл Роджерс, Оклахома, 26 октября 1950 г.
- Александрийская база ВВС , Луизиана, 27 ноября 1950 г. - 4 мая 1952 г.
- Работал из: Chaumont-Semoutiers AB , Франция, 13 мая 1952 г.-10 июля 1952 г.
- Мировой аэропорт Will Rogers (позже национальная база национальной гвардии Rogers), Оклахома, 10 июля 1952 г.
- База ВВС Тинкера , Оклахома, 1 октября 2008 г. - 30 сентября 2014 г.
- Will Rogers World Airport, Will Rogers Air National Guard Base , Оклахома, 1 октября 2014 г.
Самолеты
[ редактировать ]- F-51D Mustang , 1950–1951
- RF-51d Mustang , 1951–1952
- Стрельба RF-80A , 1952–1953 гг.
- F-51d Mustang , 1953
- F-80C Shooting Star , 1953–1958
- F-86D Sabre Interceptor , 1958–1959 гг.
- F-86L Sabre Interceptor , 1959–1961 гг.
- C-97G Stratofreighter , 1961–1968
- C-124C GlobeMaster II , 1968–1975
- C-130a Hercules , 1975–1979
- C-130H Hercules , 1979–2008
- KC-135R Stratotanker , 2008-2014
- MC-12W , 2015-Present
Цитаты и украшения
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Девиз первоначально на латыни, позже на английском языке
- ^ Маурер, с. 289–290.
- ^ «137 -й специальные операционные подразделения» . 137 -е крыло специальных операций . Получено 27 апреля 2020 года .
- ^ «Отдел Национальной гвардии Оклахомы начинает обучение для новой миссии» . 10 августа 2015 года.
- ^ «Отдел Национальной гвардии Оклахомы начинает переход к крыло специальных операций с прибытием первого MC-12W» . Архивировано с оригинала 23 сентября 2015 года . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Поиск наградных наград ВВС (после 1991 года) архивировал 2 сентября 2011 года на машине Wayback
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946 - 1980 гг. (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). Национальная гвардия Air в 60: история (PDF) . Bolling AFB, DC: Управление по истории Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 20 сентября 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «137 -е крыло воздушного перевозки [137th AW]» . Globalsecurity.org . Получено 22 сентября 2015 года .
- «137 -й заправочный заправочный информационный бюллетень» . 137 -е заправки воздушного заправки. 3 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 26 ноября 2016 года . Получено 22 сентября 2015 года .
- Левесли, Джон. «Построенный только для битвы: история станции 414 9 -го ВВС, армия Соединенных Штатов, военная площадка посадочной площадки, расположенная в Винктоне в Хэмпшире, Соединенное Королевство» . winkton.net . Получено 22 сентября 2015 года .
- Bauduin, Филипп (24 марта 2009 г.). «404 -й истребительной группы» . Aerostles: аэронавтические места памяти . Получено 22 сентября 2015 года . (Мемориал на Сен-Мартине-де-Благанке до падших 404-й пилотов. На французском языке.)