169-я авиационная эскадрилья
169-я авиационная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1942 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный транспорт |
Часть | Иллинойс ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Авиационная база Национальной гвардии Пеория , Пеория, Иллинойс |
Псевдоним(а) | Защитники свободы |
Хвостовой код | "Пеория" Оранжевая полоска |
Знаки отличия | |
Эмблема 169-й воздушной эскадрильи |
169- я воздушная эскадрилья (169 AS) — подразделение Национальной гвардии штата Иллинойс, 182-го воздушного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Пеория , Пеория, штат Иллинойс. 169-я оснащена С-130Н3 «Геркулес» .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]304- я истребительная эскадрилья была задействована в Моррис-Филд , Северная Каролина, вместе с 98-й , [ 1 ] 303д, [ 2 ] и 304-я истребительная эскадрилья [ 3 ] назначенный. [ 4 ] Свой первоначальный состав он получил из 20-й истребительной группы . [ 5 ] Эскадрилья действовала в качестве сменного учебного подразделения, летая в основном на P-40 Warhawk и P-51 Mustang , а также на других истребителях. [ 4 ] Эскадрилья и ее части были расформированы в 1944 году. [ 4 ] в ходе крупной реорганизации Военно-воздушных сил армии (AAF), в ходе которой все подразделения, не предназначенные для переброски за границу, были заменены базовыми подразделениями AAF, чтобы высвободить рабочую силу для развертывания за границей. 341-я базовая часть ВВС (сменная учебная группа, истребители) приняла на себя оборудование группы в Пинелласе. [ 6 ]
Иллинойс ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]304-я истребительная эскадрилья военного времени была преобразована и переименована в 169-ю истребительную эскадрилью 24 мая 1946 года. Она была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Иллинойс , организованной в аэропорту Большой Пеории , штат Иллинойс, и получила федеральное признание 21 июня 1947 года. 169-й истребительной эскадрилье была дарована история, награды и знамена 304-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-51D Mustang и была приписана к 126-й бомбардировочной группе ANG штата Иллинойс (легкая) в муниципальном аэропорту Чикаго .
Мобилизация Корейской войны
[ редактировать ]В феврале 1951 г. Подразделение было призвано на действительную службу 1 апреля 1951 г. в результате Корейской войны . Первоначально это подразделение было приписано к тактическому авиационному командованию на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния.
Крыло перебралось на авиабазу Бордо-Мериньяк , Франция, первые элементы прибыли в ноябре 1951 года. Подразделение было приписано к ВВС США в Европе . К 10 ноября Бордо считался оперативной базой и был приписан к 12-й воздушной армии .
В Бордо самолет был отмечен черным/желтым/красным цветом, он летал на B-26 для тренировок и маневров и оставался в авиабазе Бордо до тех пор, пока 25 мая 1952 года его не перевели на авиабазу Лаон-Куврон , Франция, где он оставался до конца год. 169-й полк был освобожден от действительной военной службы и передан без личного состава и оборудования обратно под контроль ANG штата Иллинойс 1 января 1953 года.
Холодная война
[ редактировать ]Вернувшись в Пеорию, 169-й полк вернулся к полетам на «Мустанге», получив F-51H сверхдальнего радиуса действия, который был разработан в качестве истребителя сопровождения B-29 на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. В 1954 году 169-я FBS получила авторские права на Шефа, персонажа мультфильма Уолта Диснея , для использования в качестве своей эмблемы. Устаревшие «Мустанги» были сняты с вооружения в 1956 году, и в течение двух лет эскадрилья летала на учебно-тренировочных Т-6G Texan . В 1958 году эскадрилья получила свой первый F-84F Thunderstreak , а в конце 1950-х годов приступила к выполнению задач тактического истребителя.
1 июля 1961 года задача головного 125-го авиаполка была изменена на дозаправку в воздухе, и эскадрилье были переданы самолеты KC-97 Stratofreighter . В 1961 году 169-й дивизион совершил первую дозаправку в воздухе Национальной гвардии.
1 октября 1961 года, в результате Берлинского кризиса 1961 года , 169-й полк был снова мобилизован и передан в состав ANG штата Миссури 131-го тактического истребительного авиаполка и снова оснащен тактическими истребителями F-84F Thunderstreak. Из-за нехватки бюджета эскадрилья физически осталась в Пеории, в то время как 131-я TFW и ее 110-я тактическая истребительная эскадрилья были развернуты на авиабазе Туль-Розьер во Франции в качестве 7131-го тактического истребительного авиаполка USAFE (временного). В течение следующего года элементы 169-го полка по мере необходимости переводились из Пеории на авиабазу Тул.
Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства по обучению вместе с 7-й армией США, а также поддерживали круглосуточную боевую готовность. 7131-й дивизион обменялся воздушными и наземными экипажами с 730-й тактической истребительной эскадрильей Королевских ВВС Дании на авиабазе Скайдструп в Дании в мае 1962 года. Когда ситуация в Берлине утихла, все активированные подразделения ANG было приказано вернуть в Соединенные Штаты и освободить. с действительной военной службы. 7131-й TFW был выведен из эксплуатации во Франции 19 июля 1962 года, оставив свои самолеты и оборудование USAFE.
По возвращении под контроль штата Иллинойс Национальная гвардия ВВС штата Иллинойс разрешила 169-й тактической истребительной эскадрилье расшириться до уровня группы, а 182-я тактическая истребительная группа. 15 октября 1962 года Бюро Национальной гвардии была создана 169-я тактическая истребительная группа стала частью группы. летающая эскадрилья. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 182-й штаб, 182-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 182-я эскадрилья боевой поддержки и 182-я диспансер ВВС США.
В 1960-е годы эскадрилья продолжала эксплуатировать свои F-84F Thunderstreaks, и во время войны во Вьетнаме это подразделение не участвовало . В мае 1969 года F-84F были сняты с вооружения, а 182-я группа TFG была переименована в 182-ю группу тактической авиационной поддержки (TASG); выполнение миссий передового управления воздушным движением (FAC). 169-я дивизия была оснащена легким наблюдательным самолетом U-3A/B Blue Canoe , а в январе 1970 года - самолетом O-2A Skymaster . Задача группы заключалась в проведении визуальной разведки, поскольку КВС медленно летал на легких самолетах по пересеченной местности на малой высоте для обеспечения постоянного воздушного наблюдения за районом боевых действий. Постоянно патрулируя одну и ту же территорию, КВС хорошо познакомились с местностью и научились обнаруживать любые изменения, которые могли указывать на скрывающиеся внизу силы противника. Члены 182-го TASG оказывали помощь во время действительной военной службы в связи с катастрофой торнадо в Кантоне в июле 1975 года. В 1976 году 182-й TASG был удостоен своей первой награды ВВС за выдающееся подразделение .
В 1979 году эскадрилья получила реактивные самолеты FAC OA-37B Dragonfly из состава Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка и штата Мэн, продолжив миссию FAC. 182-я TASG получила оценку «отлично» на своей первой проверке оперативной готовности (ORI) в составе 12-й воздушной армии , а в 1985 году группа была удостоена второй награды за выдающееся подразделение ВВС. В январе 1991 года 138 военнослужащих группы были призваны в действующую армию. служил во время войны в Персидском заливе 1991 года и был направлен в Центральное командование ВВС США (CENTAF).
Эпоха после холодной войны
[ редактировать ]В марте 1992 года А-37 были окончательно списаны. и группа получила Block 15 F-16A/B Fighting Falcon истребитель ПВО (ADF). 15 марта она была переименована в 182-ю истребительную группу. В июне 1993 года члены служили на действительной военной службе штата в связи с наводнением реки Миссисипи на юге Иллинойса.
Из-за ограничений государственного бюджета и военной реструктуризации после холодной войны 182d FG был преобразован в C-130E Hercules и с 1 октября 1995 года был переименован в 182d Airlift Wing (AW). В 1996 году крыло начало участвовать в постоянных полетах. миссии операции «Джойнт индевор» в Боснии. В 1997 году 182d AW отпраздновал свое 50-летие и получил оценку «отлично» в своем первом ORI Командования воздушной мобильности (AMC).
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После терактов 11 сентября члены крыла были призваны для поддержки ВВС в различных точках мира. Во время развертывания в сентябре 2002 года в Омане самолеты крыла выполняли миссии по боевому снабжению в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» . 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки (ASOS) погиб в бою во время службы в армейском спецназе в Афганистане. Он был первым членом крыла, погибшим в бою.
В марте 2003 года, сразу после мобилизации, шесть самолетов и более 350 человек личного состава были переброшены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты, для проведения операции «Свобода Ирака» . Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру военных действий. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживало операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года бортовой экипаж доставил в Иран грузы для оказания помощи при землетрясении , став первым американским самолетом, приземлившимся там с 1981 года.
Начиная с января 2005 года крыло было преобразовано из C-130E в более новую модель H3. В октябре 2006 года крыло получило оценку «Отлично» после того, как было ведущим крылом во время AMC ORI. 3 февраля 2007 года этому крылу была вручена третья награда за выдающееся подразделение ВВС за период с 1 августа 2003 года по 31 июля 2005 года. Некоторый персонал по-прежнему находится в зонах боевых действий в составе воздушно-космических экспедиционных подразделений, в то время как другие члены крыла продолжают работать. обычная всемирная поддержка ВВС
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 304-я истребительная эскадрилья 16 июля 1942 г.
- Активирован 23 июля 1942 г.
- Расформирован 1 мая 1944 г.; заменена на «Эскадрилью С», 341-ю базовую часть ВВС армии (запасное учебное подразделение, истребитель) .
- Воссоздана и переименована в 169-ю истребительную эскадрилью и передана в Иллинойс ANG 24 мая 1946 года.
- Расширенное федеральное признание 21 июня 1947 г.
- Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
- Переименован в 169-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1952 г.
- Переименована в 169-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 декабря 1952 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Иллинойс. 1 января 1953 г.
- Переименована в 169-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
- Переименован в 169-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
- Переименован в 169-ю авиационную заправочную эскадрилью 1 июля 1961 г.
- Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
- Переименован в 169-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Иллинойс. 31 августа 1962 г.
- Переименован в 169-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 16 мая 1969 г.
- Переименован в 169-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Переименован в 169-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1995 г.
Задания
[ редактировать ]- 337-я истребительная группа , 23 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- 66-й истребительный авиаполк , 21 июня 1947 г.
- 126-я бомбардировочная группа (легкая), 29 июня 1947 г.
- 126-е составное крыло , ноябрь 1950 г.
- 126-е бомбардировочное авиаполк , февраль 1951 г.
- 126-й истребительно-бомбардировочный авиаполк , 1 января 1953 г.
- 126-й авиаполк истребителей-перехватчиков , 1 июля 1955 г.
- 126-е авиационное дозаправочное крыло , 1 июля 1961 г.
- 131-й тактический истребительный авиаполк , 1 октября 1961 г.
- Прикреплен к: Тактическому крылу 7123d (USAFE), 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- 182-я тактическая истребительная группа , 15 октября 1962 г.
- 182-я группа тактической авиационной поддержки , 16 мая 1969 г.
- 182-я истребительная группа , 15 марта 1992 г.
- 182-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. – настоящее время.
Станции
[ редактировать ]- Армейский аэродром Моррис , Северная Каролина, 23 июля 1942 года.
- Бомбардировочный полигон Миртл-Бич , Южная Каролина, 23 июля 1942 года.
- Армейский аэродром Пинеллас , Флорида, 30 августа 1942 г. - 1 мая 1944 г.
- Аэропорт Большая Пеория , Иллинойс, 21 июня 1947 года.
- Эксплуатируется из: Bordeaux-Mérignac AB , Франция, 1 ноября 1951 г. - 25 мая 1952 г.
- Эксплуатируется из: Laon-Couvron AB , Франция, 25 мая 1952 г. - 31 декабря 1952 г.
- Элементы эксплуатировались из: Toul-Rosieres AB , Франция, 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
- Назначение: авиабаза Национальной гвардии Пеория , Иллинойс, с 1991 г. по настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 326–327. ISBN 0-405-12194-6 .
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 367 (эта эскадрилья не имеет отношения к нынешней резервной 303-й истребительной эскадрилье , которая во время Второй мировой войны была авианосным подразделением)
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 368
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 215–216. ISBN 0-912799-02-1 .
- ^ Аннотация, История 337-й истребительной группы, июль 1942 г. - октябрь 1943 г. (по состоянию на 31 мая 2012 г.)
- ^ Аннотация, История Pinellas AAF, май – июль 1944 г. (по состоянию на 31 мая 2012 г.)