Jump to content

169-я авиационная эскадрилья

169-я авиационная эскадрилья
169-я воздушная эскадрилья Lockheed C-130H3 Hercules 94-6701
Активный 1942 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Воздушный транспорт
Часть Иллинойс ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Авиационная база Национальной гвардии Пеория , Пеория, Иллинойс
Псевдоним(а) Защитники свободы
Хвостовой код "Пеория" Оранжевая полоска
Знаки отличия
Эмблема 169-й воздушной эскадрильи

169- я воздушная эскадрилья (169 AS) — подразделение Национальной гвардии штата Иллинойс, 182-го воздушного крыла расположенное на авиабазе Национальной гвардии Пеория , Пеория, штат Иллинойс. 169-я оснащена С-130Н3 «Геркулес» .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

304- я истребительная эскадрилья была задействована в Моррис-Филд , Северная Каролина, вместе с 98-й , [ 1 ] 303д, [ 2 ] и 304-я истребительная эскадрилья [ 3 ] назначенный. [ 4 ] Свой первоначальный состав он получил из 20-й истребительной группы . [ 5 ] Эскадрилья действовала в качестве сменного учебного подразделения, летая в основном на P-40 Warhawk и P-51 Mustang , а также на других истребителях. [ 4 ] Эскадрилья и ее части были расформированы в 1944 году. [ 4 ] в ходе крупной реорганизации Военно-воздушных сил армии (AAF), в ходе которой все подразделения, не предназначенные для переброски за границу, были заменены базовыми подразделениями AAF, чтобы высвободить рабочую силу для развертывания за границей. 341-я базовая часть ВВС (сменная учебная группа, истребители) приняла на себя оборудование группы в Пинелласе. [ 6 ]

Иллинойс ВВС Национальной гвардии

[ редактировать ]

304-я истребительная эскадрилья военного времени была преобразована и переименована в 169-ю истребительную эскадрилью 24 мая 1946 года. Она была передана в состав Воздушной национальной гвардии штата Иллинойс , организованной в аэропорту Большой Пеории , штат Иллинойс, и получила федеральное признание 21 июня 1947 года. 169-й истребительной эскадрилье была дарована история, награды и знамена 304-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-51D Mustang и была приписана к 126-й бомбардировочной группе ANG штата Иллинойс (легкая) в муниципальном аэропорту Чикаго .

Мобилизация Корейской войны

[ редактировать ]
169-я истребительная эскадрилья - Североамериканский F-51H-10-NA Mustang 44-64661
F-51D-25-NA Mustang (серийный номер 44-73428) из состава 169-й истребительной эскадрильи.

В феврале 1951 г. Подразделение было призвано на действительную службу 1 апреля 1951 г. в результате Корейской войны . Первоначально это подразделение было приписано к тактическому авиационному командованию на авиабазе Лэнгли , штат Вирджиния.

Крыло перебралось на авиабазу Бордо-Мериньяк , Франция, первые элементы прибыли в ноябре 1951 года. Подразделение было приписано к ВВС США в Европе . К 10 ноября Бордо считался оперативной базой и был приписан к 12-й воздушной армии .

В Бордо самолет был отмечен черным/желтым/красным цветом, он летал на B-26 для тренировок и маневров и оставался в авиабазе Бордо до тех пор, пока 25 мая 1952 года его не перевели на авиабазу Лаон-Куврон , Франция, где он оставался до конца год. 169-й полк был освобожден от действительной военной службы и передан без личного состава и оборудования обратно под контроль ANG штата Иллинойс 1 января 1953 года.

Холодная война

[ редактировать ]
169-й ТФС F-84F 51-9414

Вернувшись в Пеорию, 169-й полк вернулся к полетам на «Мустанге», получив F-51H сверхдальнего радиуса действия, который был разработан в качестве истребителя сопровождения B-29 на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. В 1954 году 169-я FBS получила авторские права на Шефа, персонажа мультфильма Уолта Диснея , для использования в качестве своей эмблемы. Устаревшие «Мустанги» были сняты с вооружения в 1956 году, и в течение двух лет эскадрилья летала на учебно-тренировочных Т-6G Texan . В 1958 году эскадрилья получила свой первый F-84F Thunderstreak , а в конце 1950-х годов приступила к выполнению задач тактического истребителя.

1 июля 1961 года задача головного 125-го авиаполка была изменена на дозаправку в воздухе, и эскадрилье были переданы самолеты KC-97 Stratofreighter . В 1961 году 169-й дивизион совершил первую дозаправку в воздухе Национальной гвардии.

1 октября 1961 года, в результате Берлинского кризиса 1961 года , 169-й полк был снова мобилизован и передан в состав ANG штата Миссури 131-го тактического истребительного авиаполка и снова оснащен тактическими истребителями F-84F Thunderstreak. Из-за нехватки бюджета эскадрилья физически осталась в Пеории, в то время как 131-я TFW и ее 110-я тактическая истребительная эскадрилья были развернуты на авиабазе Туль-Розьер во Франции в качестве 7131-го тактического истребительного авиаполка USAFE (временного). В течение следующего года элементы 169-го полка по мере необходимости переводились из Пеории на авиабазу Тул.

Находясь во Франции, гвардейцы взяли на себя регулярные обязательства по обучению вместе с 7-й армией США, а также поддерживали круглосуточную боевую готовность. 7131-й дивизион обменялся воздушными и наземными экипажами с 730-й тактической истребительной эскадрильей Королевских ВВС Дании на авиабазе Скайдструп в Дании в мае 1962 года. Когда ситуация в Берлине утихла, все активированные подразделения ANG было приказано вернуть в Соединенные Штаты и освободить. с действительной военной службы. 7131-й TFW был выведен из эксплуатации во Франции 19 июля 1962 года, оставив свои самолеты и оборудование USAFE.

По возвращении под контроль штата Иллинойс Национальная гвардия ВВС штата Иллинойс разрешила 169-й тактической истребительной эскадрилье расшириться до уровня группы, а 182-я тактическая истребительная группа. 15 октября 1962 года Бюро Национальной гвардии была создана 169-я тактическая истребительная группа стала частью группы. летающая эскадрилья. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 182-й штаб, 182-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 182-я эскадрилья боевой поддержки и 182-я диспансер ВВС США.

Самолет ОА-37Б «Стрекоза» из 169-й эскадрильи тактической авиационной поддержки, 1984 г.

В 1960-е годы эскадрилья продолжала эксплуатировать свои F-84F Thunderstreaks, и во время войны во Вьетнаме это подразделение не участвовало . В мае 1969 года F-84F были сняты с вооружения, а 182-я группа TFG была переименована в 182-ю группу тактической авиационной поддержки (TASG); выполнение миссий передового управления воздушным движением (FAC). 169-я дивизия была оснащена легким наблюдательным самолетом U-3A/B Blue Canoe , а в январе 1970 года - самолетом O-2A Skymaster . Задача группы заключалась в проведении визуальной разведки, поскольку КВС медленно летал на легких самолетах по пересеченной местности на малой высоте для обеспечения постоянного воздушного наблюдения за районом боевых действий. Постоянно патрулируя одну и ту же территорию, КВС хорошо познакомились с местностью и научились обнаруживать любые изменения, которые могли указывать на скрывающиеся внизу силы противника. Члены 182-го TASG оказывали помощь во время действительной военной службы в связи с катастрофой торнадо в Кантоне в июле 1975 года. В 1976 году 182-й TASG был удостоен своей первой награды ВВС за выдающееся подразделение .

В 1979 году эскадрилья получила реактивные самолеты FAC OA-37B Dragonfly из состава Национальной гвардии ВВС Нью-Йорка и штата Мэн, продолжив миссию FAC. 182-я TASG получила оценку «отлично» на своей первой проверке оперативной готовности (ORI) в составе 12-й воздушной армии , а в 1985 году группа была удостоена второй награды за выдающееся подразделение ВВС. В январе 1991 года 138 военнослужащих группы были призваны в действующую армию. служил во время войны в Персидском заливе 1991 года и был направлен в Центральное командование ВВС США (CENTAF).

Эпоха после холодной войны

[ редактировать ]

В марте 1992 года А-37 были окончательно списаны. и группа получила Block 15 F-16A/B Fighting Falcon истребитель ПВО (ADF). 15 марта она была переименована в 182-ю истребительную группу. В июне 1993 года члены служили на действительной военной службе штата в связи с наводнением реки Миссисипи на юге Иллинойса.

Из-за ограничений государственного бюджета и военной реструктуризации после холодной войны 182d FG был преобразован в C-130E Hercules и с 1 октября 1995 года был переименован в 182d Airlift Wing (AW). В 1996 году крыло начало участвовать в постоянных полетах. миссии операции «Джойнт индевор» в Боснии. В 1997 году 182d AW отпраздновал свое 50-летие и получил оценку «отлично» в своем первом ORI Командования воздушной мобильности (AMC).

169-й AS C-130 приземлился на армейском аэродроме Грейлинг во время учений Northern Strike 2013.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]

После терактов 11 сентября члены крыла были призваны для поддержки ВВС в различных точках мира. Во время развертывания в сентябре 2002 года в Омане самолеты крыла выполняли миссии по боевому снабжению в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» . 29 марта 2003 года сержант Джейкоб Фрейзер из 169-й эскадрильи воздушной поддержки (ASOS) погиб в бою во время службы в армейском спецназе в Афганистане. Он был первым членом крыла, погибшим в бою.

В марте 2003 года, сразу после мобилизации, шесть самолетов и более 350 человек личного состава были переброшены в Минхад, Объединенные Арабские Эмираты, для проведения операции «Свобода Ирака» . Эти летчики вернулись в августе после оказания воздушной поддержки по всему театру военных действий. После этой мобилизации меньшее количество личного состава и самолетов постоянно поддерживало операции «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака». 28 декабря 2003 года бортовой экипаж доставил в Иран грузы для оказания помощи при землетрясении , став первым американским самолетом, приземлившимся там с 1981 года.

Начиная с января 2005 года крыло было преобразовано из C-130E в более новую модель H3. В октябре 2006 года крыло получило оценку «Отлично» после того, как было ведущим крылом во время AMC ORI. 3 февраля 2007 года этому крылу была вручена третья награда за выдающееся подразделение ВВС за период с 1 августа 2003 года по 31 июля 2005 года. Некоторый персонал по-прежнему находится в зонах боевых действий в составе воздушно-космических экспедиционных подразделений, в то время как другие члены крыла продолжают работать. обычная всемирная поддержка ВВС

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 304-я истребительная эскадрилья 16 июля 1942 г.
Активирован 23 июля 1942 г.
Расформирован 1 мая 1944 г.; заменена на «Эскадрилью С», 341-ю базовую часть ВВС армии (запасное учебное подразделение, истребитель) .
  • Воссоздана и переименована в 169-ю истребительную эскадрилью и передана в Иллинойс ANG 24 мая 1946 года.
Расширенное федеральное признание 21 июня 1947 г.
Призван на действительную службу 1 апреля 1951 г.
Переименован в 169-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1952 г.
Переименована в 169-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 1 декабря 1952 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Иллинойс. 1 января 1953 г.
Переименована в 169-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июля 1955 г.
Переименован в 169-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 ноября 1958 г.
Переименован в 169-ю авиационную заправочную эскадрилью 1 июля 1961 г.
Призван на действительную службу 1 октября 1961 г.
Переименован в 169-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль штата Иллинойс. 31 августа 1962 г.
Переименован в 169-ю эскадрилью тактической авиационной поддержки 16 мая 1969 г.
Переименован в 169-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Переименован в 169-ю воздушную эскадрилью 1 октября 1995 г.
Прикреплен к: Тактическому крылу 7123d (USAFE), 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
Эксплуатируется из: Bordeaux-Mérignac AB , Франция, 1 ноября 1951 г. - 25 мая 1952 г.
Эксплуатируется из: Laon-Couvron AB , Франция, 25 мая 1952 г. - 31 декабря 1952 г.
Элементы эксплуатировались из: Toul-Rosieres AB , Франция, 1 октября 1961 г. - 31 августа 1962 г.
Назначение: авиабаза Национальной гвардии Пеория , Иллинойс, с 1991 г. по настоящее время.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 326–327. ISBN  0-405-12194-6 .
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 367 (эта эскадрилья не имеет отношения к нынешней резервной 303-й истребительной эскадрилье , которая во время Второй мировой войны была авианосным подразделением)
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 368
  4. ^ Jump up to: а б с Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 215–216. ISBN  0-912799-02-1 .
  5. ^ Аннотация, История 337-й истребительной группы, июль 1942 г. - октябрь 1943 г. (по состоянию на 31 мая 2012 г.)
  6. ^ Аннотация, История Pinellas AAF, май – июль 1944 г. (по состоянию на 31 мая 2012 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d67a1adbd29320f1accadbc5f0f2871__1707482400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/71/4d67a1adbd29320f1accadbc5f0f2871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
169th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)