Jump to content

Cessna 310

(Перенаправлено из U-3A/B Blue Canoe )

Cessna 310 /320
Cessna 310p
Общая информация
Тип Двухворотковая салона моноплан
Производитель Cessna
Основной пользователь ВВС США
Номер построен 5,449 (310)
577 (320)
История
Производится 1954–1980
Дата введения 1954
Первый полет 3 января 1953 года
Превратился в Cessna 340

Cessna 310 с двумя-двигателями с двумя до шести мест, представляет собой американский моноплан продуцируемый Cessna между 1954 и 1980 годами. Это был второй двухмоторный самолет, который Cessna вложил в производство; Первым был Cessna T-50 . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

310 впервые пролетел 3 января 1953 года, с поставками, начиная с конца 1954 года. Гладкие современные линии нового близнеца были поддержаны инновационными функциями, такими как пробирки для выхлопных газов двигателя и хранение всего топлива в резервуарах в ранних моделях Полем В 1964 году выхлоп двигателя был изменен на теку под крылом, а не в пробирках, которые считались шумными. [ 1 ]

Типичный для соглашений о именовании модели Cessna, было добавлено письмо после того, как номер модели для выявления изменений в исходном дизайне на протяжении многих лет. Первым значительным обновлением серии 310 стало 310c в 1959 году, которое вводило более мощные двигатели 260 л.с. (194 кВт) континентальных IO-470-D . В 1960 году 310D показали вертикальные вертикальные вертикальные поверхности хвоста. Было добавлено дополнительное окно кабины с 310F. [ 1 ]

Ex- USAF U-3A, выставленного в Музее Pima Air & Space в Тусоне, штат Аризона

310F был разработан С 320 SkyKnight . Оснащенный двигателями TSIO-470-B и с дополнительным окном кабины с каждой стороны, он был в производстве между 1961 и 1969 годами (320E был назван исполнительным SkyKnight), когда его заменили аналогичный Turbo 310. [ 1 ] [ 2 ]

310G был сертифицирован в 1961 году [ 3 ] и ввел топливные баки с наклоненными топливами крыла, обнаруженные на большинстве продуктов Cessna с двумя двигателями, продаваемыми Cessna, продаваемыми как «Стабила-наконечник», потому что они должны были помочь стабильности в полете. Одно боковое окно заменило две задние окна на 310K (сертифицировано в конце 1965 года), а также были введены дополнительные три-лезвия пропеллеры. [ 4 ] Последующие разработки включали 310Q и T310Q с турбонаддувом с модернизированной задней кабиной с окном в крыше, а окончательный 310R и T310R, который можно удлиненному носу, содержащему багажный отсек. Производство закончилось в 1980 году. [ 1 ]

За прошедшие годы было несколько модификаций 310 для повышения производительности. Инженер самолета Джек Райли произвел два варианта: Riley Rocket 310 и Riley Turbostream 310. Riley заменила стандартные двигатели Continental 310 HP (230 кВт) на 350 л.с. (261 кВт) двигатели TIO-540. Эти промежуточные двигатели с турбонаддувом были установлены с тремя лезвиями Hartzell Hartzell Propellers в конфигурации с противодействием, чтобы еще больше повысить производительность и безопасность для одномоторного двигателя. При составе 5400 фунтов (2400 кг) брудный вес у самолета имел соотношение веса к мощности 7,71 фунта (3,50 кг) на лошадиную силу. Это привело к крейсерской скорости 260 узлов (480 км/ч; 300 миль в час) со скоростью 18 000 футов (5500 м) и 3000 футов/мин (15 м/с) подъема.

Оперативная история

[ редактировать ]
1957 Cessna 310B, с прямым плавником и выхлопной системой «пробирки с экранизатором»
Cessna 310D с ранним закругленным носом, вертикальным стабилизатором и «Swept-Back» и топливными баками в стиле "тунца"

Коммерческие приложения

[ редактировать ]

Cessna 310 был общим чартерным самолетом для многих фирм с воздушным такси, которые появились в буме авиации общей авиации , который последовал за Второй мировой войной. Преимущества Cessna 310 по сравнению с его современниками, такими как Piper PA-23 , были его скорость, эксплуатационные расходы и модификации вторичного рынка, такие как комплекты Robertson Stol , которые сделали его популярным во всем мире для своих характеристик для летающих кустарников. Он может использовать короткие взлетно -посадочные полосы, в то же время неся большую полезную нагрузку в 2000 фунтов (910 кг). Или больше, на скоростях, которые были высокими для двойного двигателя поршневого самолета.

Военные заявления

[ редактировать ]

В 1957 году ВВС США (ВВС США) выбрали Cessna 310 для обслуживания в качестве светового самолета для транспортной и административной поддержки. ВВС США приобрел 160 немодифицированных самолетов 310A с обозначением L-27A и неофициально по прозвищу Blue Canoe , [ 5 ] Позднее изменилось на U-3A в 1962 году. Дополнительные 36 модернизированных 310 назначенных L-27B (позже U-3B ) были доставлены в 1960–61 гг.; Эти самолеты были по существу военные 310FS и, как таковые, оснащенные более мощными двигателями 260 л.с. (194 кВт) и могут быть идентифицированы по их дополнительным окнам салона, более длинным носом и охваченным вертикальным плавником. Исследование ВВС США после одного года оперативной службы показало, что U-3A имел прямые эксплуатационные расходы менее 12 долларов в час. [ 6 ] U-3 увидел активную службу в поддержке, когда ВВС США развернули самолеты в Южном Вьетнаме во время войны во Вьетнаме , где они использовались на курьерах между воздушными базами . [ 7 ] [ 8 ] Некоторые самолеты ВВС США были позже переданы в армию США и ВМС США, и этот тип продолжался в военной службе Соединенных Штатов в середине 1970-х годов.

Примечательные частные рейсы

[ редактировать ]

19 декабря 1992 года кубинский перебежчик -майор Орест Лест Лоренцо Перес вернулся на Кубу в Cessna 310 1961 года, чтобы забрать свою жену и двух сыновей. Полет без огней, на низкой скорости и очень низкой высоте, чтобы избежать кубинского радара, Перес поднял свою семью, приземлившись на прибрежную шоссе на пляже Варадеро , провинция Матансас , 93 миль (150 км) к востоку от Гаваны и удалил успешное безопасное возвращение Марафон, Флорида . [ 9 ] [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
Армия США U-3B Blue Canoe Community Communication Aircraft, доставленные в 1961 году
Зарегистрированный австрийцем Cessna 320 Skyknight на авиаспании Hanover 1966 года, демонстрируя четвертое боковое окно этого варианта
Cessna 310J
1968 Cessna 310N, с выхлопной системой подключения двигателя и показывающим багажным отсеком двигателя, представленным с 310i
Cessna T310p, оснащенная системой обнаружения ИК, установленной на носу для обнаружения лесного пожара
Cessna 310Q с задним окном в крыше
1977 Cessna T310R
Приборная панель Cessna 310R
310
Первоначальный производственный вариант, приводимый к двум двигателям 240 л.с. (180 кВт) Continental O-470-B или O-470-M с карбюраторами, с максимальным весом взлета 4600 фунтов (2100 кг); [ 11 ] В производстве за 1955-1957 годы модели 547 построены. [ 12 ]
310A
Военная версия 310 для ВВС США , обозначенная L-27A, а затем U-3A; с континентальными двигателями O-470-M и максимальным весом взлета 4830 фунтов (2190 кг); [ 13 ] 161 построен. [ 14 ]
310B
Модель, произведенная в 1958 году, [ 12 ] с новой приборной панелью, [ 15 ] Двигатели O-470-M и максимальный вес взлета в 4700 фунтов (2100 кг); [ 16 ] 225 построено. [ 12 ] [ 17 ]
310c
Модель, произведенная в 1959 году, [ 12 ] с 260 л.с. (190 кВт) континентальный IO-470-D двигатели, инъецированные с топливом, и максимальный вес взлета увеличился до 4830 фунтов (2190 кг); [ 18 ] и незначительные изменения; 260 построено. [ 19 ] Единица стоила 59 950 долларов в 1959 году [ 20 ]
310d
Первая модель с охваченным вертикальным хвостом, [ 21 ] Другие незначительные изменения детализации; [ Цитация необходима ] 268 построен на 1960 модельный год. [ 12 ]
310E
Военная версия 310F, [ 15 ] обозначен L-27B, а затем U-3B; с максимальным весом в 4990 фунтов (2260 кг); [ 22 ] 36 построено. [ 23 ]
310f
Модель, произведенная в 1961 году, [ 12 ] С дополнительным окном кабины с каждой стороны, заостренным носом и другими незначительными изменениями; [ 15 ] максимальный вес взлета в 4830 фунтов (2190 кг); 155 построено. [ 24 ]
310G
Первая модель с укрепленными тонкими наконечниками и дополнительной шестиместной кабиной, [ 15 ] с максимальным весом взлета увеличился до 4990 фунтов (2260 кг) [ 3 ] и подробно изменяются, [ 15 ] 156 построено в 1962 году. [ 12 ]
310H
Модель, произведенная в 1963 году с максимальным весом взлета, увеличилась до 5100 фунтов (2300 кг) [ 12 ] [ 25 ] и увеличенный интерьер кабины. 148 построено. [ 15 ]
E310H
Версия 310H с максимальным весом 4990 фунтов (2260 кг) весом 310G; [ 26 ] Общая сумма 148 310H и E310H построена. [ 12 ]
310i
Первая модель с багажными отсеками в задней части гондолов двигателя, континентальных двигателей IO-470-U [ 27 ] и незначительные изменения детализации; [ 15 ] 200 построено в 1964 году. [ 12 ]
310J
Модель, произведенная в 1965 году [ 12 ] с незначительными подробными изменениями [ 15 ] и максимальный вес взлета 5100 фунтов (2300 кг). [ 27 ]
310J-1
Версия 310J-сертифицированного в категории утилиты; с максимальным весом взлета увеличился до 5150 фунтов (2340 кг); Сидения ограничены четырьмя людьми, а не шестью 310J; и уменьшенный лимит веса багажа. [ 28 ]
E310J
Версия 310J с максимальным весом взлета снизилась до 4990 фунтов (2260 кг); [ 29 ] Общая сумма 200 310J, 310J-1 и E310J построено. [ 12 ] [ 30 ]
310K
Первая модель с дополнительными пропеллерами с тремя лезвиями [ 4 ] и длинные боковые окна Vista View; [ 15 ] также увеличил максимальный вес взлета в 5200 фунтов (2400 кг) с двигателями IO-470-V или IO-470-VO; [ 31 ] 245 построено в 1966 году. [ 12 ]
310L
Первая модель с увеличением числа топлива с помощью топливных баков внутри крыльев и дополнительных топливных баков в гонках двигателя, [ 32 ] Также одноцелевое ветровое стекло, переработанное шасси и незначительные изменения; [ 33 ] 207 построено в 1967 году. [ 12 ]
310M
Пересмотренное обозначение для 310e. [ 15 ]
310n
Модель, произведенная в 1968 году, [ 12 ] с пересмотренной приборной панелью и предоставлением дополнительной грузовой двери и топлива; [ 34 ] 198 построено. [ 12 ]
310 с
Модель, произведенная в 1969 году, [ 35 ] с континентальными двигателями io-470-VO, [ 36 ] Вентральный плавник и более короткая нога носа. [ 37 ]
T310p
Версия 310p с континентальным TSIO-520-B или TSIO-520-BB с турбонаддувом , производящими 285 л.с. (213 кВт) и максимальный вес взлета 5400 фунтов (2400 кг); [ 38 ] Общая сумма 240 310p и T310p построена. [ 35 ]
310q
Последняя модель короткого носа, представленная в 1970 году, [ 35 ] с максимальным весом взлета увеличился до 5300 фунтов (2400 кг) [ 39 ] и подробные изменения, из 401 -го самолета, оснащенного выпинной задней крышей с задним видом. [ Цитация необходима ]
T310Q
Версия 310Q с турбонаддувным континентальным TSIO-520-B или TSIO-520-BB двигателями и максимальным весом взлета увеличились до 5500 фунтов (2500 кг); [ 40 ] Общая сумма 871 310Q и T310Q построено. [ 35 ]
310R
Последняя производственная модель, представленная в 1975 модельном году, [ 41 ] с 285 л.с. (213 кВт) континентальные двигатели IO-520-M или IO-520 МБ; Три-лезвие пропеллеры в качестве стандарта; удлиняемый нос, содержащий багажный отсек; и 5500 фунтов (2500 кг) максимальный вес взлета. [ 42 ]
T310R
Версия 310R с турбонаддувными континентальными двигателями TSIO-520-B или TSIO-520-BB; [ 43 ] Общая сумма 1 332 310R и T310R построена. [ 41 ]
310S
Оригинальное обозначение для Cessna 320. [ Цитация необходима ]
320 SkyKnight
Увеличенная версия 310F с шестью сиденьями, большей кабиной и двумя двигателями с турбонаддувом; 110 построено.
320a Skyknight
Первая модель с укрепленными топливными баками и незначительными изменениями; 47 построено.
320B SkyKnight
Первая модель с гондовыми багажными шкафчиками, незначительные изменения; 62 построено.
320c Skyknight
Модель с более длинной кабиной, дополнительным седьмым местом и незначительными изменениями; 73 построено.
320D Исполнительный SkyKnight
Модель с измененными задними окнами и двигателями TSIO-520-B 285 л.с. (213 кВт); 130 построено.
320E Исполнительный SkyKnight
Модель с заостренным носом, единственным кусочком лобового стекла, модифицированным шасси, повышенным весом взлета и незначительными изменениями; 110 построено.
320F Руководитель Skyknight
Модель с незначительными изменениями по сравнению с 320E; 45 построено.
L-27A
Военное обозначение Соединенных Штатов для 310A, позже изменившись на U-3A.
27b
Военное обозначение Соединенных Штатов для 310E/310M, позже изменившись на U-3B.
U-3A
L-27A переименован в 1963 году.
U-3B
L-27B переименован в 1963 году.
Colemill Executive 600
Преобразование моделей от 310F в 310Q, заменив двигатели на 350 л.с. (260 кВт) Lycoming TIO-540-J2BDS, управляющий четырехлетными винтами. [ 44 ]
Райли 65
Преобразование, предлагаемое для моделей от 310 до 310G, заменив двигатели двумя 240-260 л.с. (179–194 кВт) континентальный O-470 DS или -470 мс. [ 45 ]
Райли Супер 310
Преобразование Cessna 310/320, установив два двигателя 310 л.с. (231 кВт) Continental TSIO-520J или 520N . [ 46 ]
Riley Turbostream
Преобразование Cessna 310, установив два двигателя Lycoming 350 HP. [ 47 ]
Райли Ракет
Преобразование Cessna 310, подгоняя два двигателя 290 л.с. (216 кВт) Lycoming IO-540-A1A5 и большую мощность топлива. [ 45 ]
Райли Турбо-Ракет
Райли Ракета Райли с каждым двигателем, оснащенным двумя турбокомпрессорами . Скорость круиза увеличилась с 252 миль в час (219 кН; 406 км/ч) до 302 миль в час (262 кН; 486 км/ч). [ 48 ]

Операторы

[ редактировать ]
Королевские Саудовские ВВС CESSNA 310 в Эр -Рияде

Гражданский

[ редактировать ]

Самолет популярен среди Air Charter Companies и небольших авиакомпаний Feeder и управляется частными лицами и компаниями.

Военные операторы

[ редактировать ]

Страны, как известно, управляли U-3/310, включают.

Аргентина
Боливия [ 5 ]
Колумбия
Республика Конго [ 5 ]
Франция
Гаити
Индонезия
Иран [ 5 ]
Мадагаскар
Мексика
Парагвай
Перу
Филиппины
Саудовская Аравия [ 5 ]
Суринам
Танзания
Соединенные Штаты
Уругвай
Венесуэла
Заир

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2017 года США Национальный совет по безопасности на транспорте зафиксировал 1787 инцидентов для Cessna 310 с 12 января 1964 года. Из них 436 были смертельными. [ 77 ]

Технические характеристики (1956 модель 310)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж Cessna L-27A
3-й линейный чертеж Cessna L-27A
3-й линейный рисунок исполнительного директора Cessna 320F SkyKnight
3-й линейный рисунок исполнительного директора Cessna 320F SkyKnight

Данные от 1956 г. Книга самолетов 1956 года [ 78 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: четыре пассажира
  • Длина: 27 футов 0 в (8,23 м)
  • Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
  • Область крыла: 175 кв. Футов (16,3 м. 2 ) [ 79 ]
  • Пустой вес: 2850 фунтов (1293 кг)
  • Валовой вес: 4600 фунтов (2087 кг)
  • Топливная емкость: 100 США (83 IMP GAL; 380 л) [ 79 ]
  • Силовая установка: 2 × континентальный O-470-B Горизонтально противоположный поршневый двигатель, 240 л.с. (180 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 миль в час (350 км/ч, 190 кН)
  • Скорость круиза: 205 миль в час (330 км/ч, 178 кН)
  • Диапазон: 1000 миль (1,600 км, 870 нми)
  • Потолок обслуживания: 20 000 футов (6100 м)
  • Скорость подъема: 1700 футов/мин (8,6 м/с)

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dest Media (2008). "Cessna 310/320" . Архивировано с оригинала 9 апреля 2008 года . Получено 4 мая 2008 г.
  2. ^ Кит Коннс (октябрь 1979 г.). "Turbo 310". Прогресс воздуха : 39.
  3. ^ Jump up to: а беременный Тип сертификат 3A10, с. 11
  4. ^ Jump up to: а беременный Тип сертификат 3A10, с. 19
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Кривини, Николаус: Всемирная военная авиация , стр. 148. Arco Publishing Co., 1977. ISBN   0-668-04348-2
  6. ^ Phillips, Edward H: крылья Cessna Model 120 TO The Citation III , Flying Books, 1986. ISBN   0-911139-05-2
  7. ^ Харви 1966, с. 69
  8. ^ Харви 1966, с. 80
  9. ^ Google News , Лучшие дефекты кубинских пилотов в американском архивировании 2016-04-29 на The Wayback Machine The Deseret News, 21 марта 1991 года, извлечен 5 января 2012 г.
  10. ^ Кубинский пилот, который отказался от мух обратно для семейного архивирования 2017-01-26 на The Wayback Machine The New York Times , 21 декабря 1992 года, извлечен 29 июня 2017 г.
  11. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 1–2.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п "Cessna 310" . Самолеты Bluebook . Пентон. Лето 2017. Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
  13. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 2–3.
  14. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 3
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Симпсон 1995, с. 126
  16. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 4
  17. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 5
  18. ^ Тип Сертификат 3A10, стр. 5–6.
  19. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 6
  20. ^ «Новый 220 миль в час Cessna: 5 вариантов кабины,« Двигатель Silencer », топливо-инъекция!». Объявление. Летающий ​Тол. 64, нет. 1. Январь 1959 года. С. 60–61.
  21. ^ Cessna 310 Thru 310D (1955–1960) Руководство по обслуживанию , раздел 6-10-00. Получено 24 июня 2017 года
  22. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 8
  23. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 9
  24. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 10
  25. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 13
  26. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 14
  27. ^ Jump up to: а беременный Тип сертификат 3A10, с. 15
  28. ^ Тип Сертификат 3A10, стр. 16–18.
  29. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 18
  30. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 17–19.
  31. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 19–20.
  32. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 21
  33. ^ Тейлор 1967, с. 238.
  34. ^ Тейлор 1968, с. 254
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Cessna 310p и Up" . Самолеты Bluebook . Пентон. Лето 2017. Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
  36. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 23
  37. ^ Тейлор 1969, с. 301.
  38. ^ Тип Сертификат 3A10, стр. 24–25.
  39. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 27
  40. ^ Тип сертификат 3A10, с. 28–29.
  41. ^ Jump up to: а беременный «Cessna 310R (1975 и выше)» . Самолеты Bluebook . Пентон. Лето 2017. Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 19 июня 2017 года .
  42. ^ Тип сертификат 3A10, с. 29–31.
  43. ^ Тип Сертификат 3A10, с. 31
  44. ^ Митчелл 1994, с. 305.
  45. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1966, с. 314
  46. ^ Тейлор 1982, с. 453–454.
  47. ^ «Человек, который изобрел STC». Прогресс воздуха : 29. Сентябрь 1989 г.
  48. ^ Тейлор 1967, с. 340.
  49. ^ Forster World Air Power Journal осень 1997 г., с. 136
  50. ^ Andrade 1982, p. 67
  51. ^ Jump up to: а беременный Андраде 1982, с. 106
  52. ^ Andrade 1982, p. 151.
  53. ^ Andrade 1982, p. 157
  54. ^ «Военные Парагвая: проблемы внутренней безопасности по сравнению с устареванием блока | Манохар Паррикарский институт оборонных исследований и анализа» . idsa.in.
  55. ^ Andrade 1982, p. 179
  56. ^ Andrade 1982, p. 180.
  57. ^ "Cessna 310 | Suriname ВВС" .
  58. ^ Andrade 1982, p. 222
  59. ^ Тейлор 1982, с. 347.
  60. ^ Хардинг 1990, с. 85–86.
  61. ^ Andrade 1982, p. 336.
  62. ^ Andrade 1982, p. 339.
  63. ^ Andrade 1982, p. 342.
  64. ^ Томас, Хью. 1970, 1998. Куба: погоня за свободой , с. 842–3. Да Капо Пресс, Нью -Йорк. ISBN   0-306-80827-7
  65. ^ «Описание аварии PP-SRA и PT-BRQ» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 2 июня 2011 года .
  66. ^ Германо да Силва, Карлос Ари Сезар (2008). «В небе Парайбуна». Тропа ведьмы: история бразильской коммерческой авиации в двадцатом веке в результате его несчастных случаев 1928–1996 (по португальским языкам) (2 изд.). Porto Alegre: Edipucrs. стр. 214–216. ISBN  978-85-7430-760-2 .
  67. ^ Авиационная сеть безопасности (июнь 2006 г.). "Описание несчастного случая" . Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Получено 25 июля 2009 года .
  68. ^ «Отчет о авиационных авариях Pan Alaska Airways, Ltd. Cessna 310C, N1812H» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 31 января 1973 года. Архивировал (PDF) из оригинала 22 апреля 2012 года . Получено 27 июля 2017 года .
  69. ^ «Хейл Боггс - отсутствует на Аляске» . Знаменитый пропавший самолет . Чек-шестер. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  70. ^ "NTSB идентификация: IAD76AI021" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Получено 12 января 2024 года .
  71. ^ Хасселл, Оуэн (23 апреля 2023 года). «Смотреть: икона борьбы Рик Флэр рассказывает о катастрофе в Уилмингтоне на подкасте Джо Рогана» . Звездные Новые . Уилмингтон, Северная Каролина . Получено 12 января 2024 года .
  72. ^ «Фотографии: Рик Флэр, Уилмингтон и авиакатастроф» . Звездные Новые . Уилмингтон, Северная Каролина. 25 февраля 2023 года . Получено 12 января 2024 года .
  73. ^ Лундаль, Марк (12 сентября 1981 г.). «Самолет врезается в качели; два умирают» . Солнце округа Сан -Бернардино . Сан -Бернардино, Калифорния . Получено 14 января 2024 года .
  74. ^ Стивенс, Майк (25 января 1987 г.). «Swing Auditorium: камни, Хендрикс играл в предшественнике павильона» . Солнце округа Сан -Бернардино . Сан -Бернардино, Калифорния . Получено 14 января 2024 года .
  75. ^ «Признанный органист умирает в авиакатастрофе» . УПИ. 4 июля 1989 года. Архивировано с оригинала 17 января 2019 года . Получено 16 января 2019 года .
  76. ^ «Отчет NTSB № DEN89FA154» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 года . Получено 16 января 2019 года .
  77. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (27 июля 2017 г.). «Сводка аварий Cessna 310» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2018 года . Получено 27 июля 2017 года .
  78. ^ Грин, Уильям: Наблюдатели книга самолетов , стр. 56. Фредерик Уорн издательство, 1956.
  79. ^ Jump up to: а беременный Бриджман 1956, с. 248
  • «Тип сертификата листа данных 3A10, ревизия 63» . Федеральное авиационное управление. 29 июля 2015 г. Получено 11 ноября 2023 года .
  • Андраде, Джон. Воинство 1982 . Лондон: Aviation Press Limited, 1982. ISBN   0-907898-01-7
  • Бриджман, Леонард. Джейн все мировые самолеты 1956–57 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc., 1956.
  • Фостер, Питер Р. (осень 1997). «Анализ воздушной силы: Часть первая: Колумбия, Эквадор, Французская Гайана, Гайана, Перу, Суринам и Венесуэла». World Air Power Journal . Тол. 30. С. 132–157. ISBN  1-86184-004-7 Полем ISSN   0959-7050 .
  • Хардинг, Стивен. Самолет армии США с 1947 года . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1990. ISBN   1-85310-102-8 .
  • Харви, Фрэнк (ноябрь 1966 г.). «Воздушная война во Вьетнаме». Летающий ​Нью-Йорк: издательская компания Ziff-Davis. С. 38–95.
  • Мишелл, Саймон. Гражданские и военные самолеты Джейн 1994–95 . Кулсдон, Великобритания: информационная группа Джейн, 1994. ISBN   0-7106-1208-7 .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего пользования Airlife (второе изд.). Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing Ltd. ISBN  1-85310-577-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1966–67 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1966.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1967–68 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1967.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1968–69 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1968.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1969–70 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Marston & Company, 1969.
  • Тейлор, Джон В.Р. Джейн «Все мировые самолеты» 1982–83 . Лондон: ежегодники Джейн, 1982. ISBN   0-7106-0748-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc1f7fdcb66bc376433390dc0fa3af2__1725900420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/f2/ccc1f7fdcb66bc376433390dc0fa3af2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 310 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)