Цессна 187
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
Цессна 187 | |
---|---|
Роль | Легкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Цессна |
Первый полет | 22 апреля 1968 г. [ нужна ссылка ] |
Количество построенных | 1 |
Cessna 187 — прототип легкого самолета, построенный американским производителем Cessna в конце 1960-х годов. Как новая модель 177 была предназначена для замены модели 172 , так и модель 187 предназначалась для замены модели 182 .
Дизайн
[ редактировать ]Форма модели 187 была аналогична модели 177, с высоким свободнонесущим крылом, как у модели 210 , цельноповоротным хвостовым оперением и трубчатыми стойками основных стоек шасси . Стабилизатор 187-го был установлен на вертикальном оперении в Т-образной конфигурации, хотя испытания проводились и в обычной конфигурации. [ 1 ]
Двери кабины модели 187 напоминали широкие двери модели 177, а поскольку не было стойки крыла, препятствующей ее движению, дверь открывалась более чем на 90°. [ нужна ссылка ] было Лобовое стекло более наклонным, чем у 182, аналогично глубокому наклону лобового стекла у 177. В хвостовой части фюзеляжа было заднее окно с наклоном, как у 177-го. В нем могли разместиться четыре человека, а также багажное отделение с отдельной дверью доступа со стороны пилота (слева). [ нужна ссылка ] Модель 187 была оснащена одним двигателем Continental O-470-R мощностью 230 л.с. (170 кВт). [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Этап прототипа
[ редактировать ]Первоначальный дизайн программы был представлен как Модель 343 в 1965 году, до того, как Модель 177 была официально представлена . Модель 343 была переименована в Модель 187 в 1968 году после того, как предполагаемая силовая установка была заменена с Continental GIO-336 мощностью 240 л.с. (180 кВт) на Continental O-470. [ 1 ] Строительство первого прототипа началось в начале 1968 года. Был построен только один летающий самолет с серийным номером 666 и бортовым номером N7167C. [ 1 ] Также были созданы статические тестовые образцы, но они не были протестированы в полную силу до отмены программы. [ нужна ссылка ]
Первый полет состоялся 22 апреля 1968 года. [ нужна ссылка ]
Отмена программы
[ редактировать ]возникло несколько проблем Во время летных испытаний , таких как заглушение и частичная остановка стабилизатора во время сваливания , масса пустого самолета, превышающая массу самолета, который он предназначался для замены, и тяжесть носовой части . Однако самым большим препятствием на пути принятия программы было то, что стоимость производства более сложного крыла вытолкнула бы цену самолета из приемлемой маркетинговой ниши. [ нужна ссылка ] В конечном итоге программа была отменена после того, как летные испытания не показали существенных улучшений по сравнению с моделью 182. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Эдвард Х .: Крылья Cessna, модель 120 до Citation III , Flying Books, 1986. ISBN 0-911139-05-2