Jump to content

Континенталь О-520

О-520
Сохранился ИО-520
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Теледайн Континентал Моторс
Первый запуск 1963
Основные приложения Бичкрафт Бонанза
Бичкрафт Барон
Цессна 206
Цессна 210
Цессна 310
Цессна 340
Цессна 421
Произведено 1964-настоящее время
Разработано на основе Континентальный ИО-346
Развитый в Континентальный ИО-550

Continental O-520 — шестицилиндровый оппозитный авиационный двигатель производства Teledyne Continental Motors . Впервые запущенный в 1963 году как развитие IO -346 , он производился в версиях с впрыском топлива ( IO-520 ), турбонаддувом ( TSIO-520 ) и зубчатой ​​передачей ( GTSIO-520 ).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двигатели серии IO-520 обычно производят от 285 до 310 лошадиных сил (от 213 до 231 кВт) и используются во многих самолетах, таких как некоторые модели Bellanca 300 и Super Viking Beech Bonanza и Baron и Cessna 185-206- Viking , , Самолеты 210 -й, 310 -й и 400- й серий. ИО-520 оставался в производстве в 2019 году. [ 1 ]

GTSIO-520 с турбонаддувом чаще всего применяется на двухмоторных самолетах Cessna 404 и 421 , мощность которых составляет 375 л.с. (280 кВт). Префикс «G» указывал на использование понижающей передачи гребного винта.

Варианты

[ редактировать ]
ИО-520-А
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ] (Мейерс 200)
ИО-520-Б
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ] (Бук 35-C33A Debonair, s35, модель 36 Bonanza)
ИО-520-БА
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
ИО-520-ББ
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
ИО-520-С
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
ИО-520-CB
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
ИО-520-Д
300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
ИО-520-Э
300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
ИО-520-Ф
300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
ИО-520-Дж
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
ИО-520-К
300 л.с. (224 кВт) [ 2 ] (Белланка Викинг)
ИО-520-Л
300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
ИО-520-М
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
ИО-520-МБ
285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
ИО-520-Н
300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
ИО-520-НБ
300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
Л/ИО-520-П
250 л.с. (186 кВт) [ 2 ]
ЦИО-520-А
255 л.с. (190 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-АЭ
250 л.с. (186 кВт) [ 3 ]
ЛЦИО-520-АЭ
250 л.с. (186 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-АФ
310 л.с. (231 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-B
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-ББ
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-BE
310 л.с. (231 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-C
265 л.с. (198 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-CE
325 л.с. (242 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-D
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-ДБ
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-Э
300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-ЭБ
300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-G
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-Н
265 л.с. (198 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-J
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-JB
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-K
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-КБ
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-L
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-ЛБ
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-M
285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-N
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-NB
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-P
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-R
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
TSIO-520-T
310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-У
300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-УБ
300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-ВБ
325 л.с. (242 кВт) [ 3 ]
ЦИО-520-ВБ
325 л.с. (242 кВт) [ 3 ]
ГЦИО-520-С
340 л.с. (254 кВт) [ 4 ]
ГЦИО-520-Д
375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421)
ГЦИО-520-Ф
435 л.с. (324 кВт) [ 4 ]
ГЦИО-520-Н
375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421Б)
GTSIO-520-K
435 л.с. (324 кВт) [ 4 ]
GTSIO-520-L
375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421С)
GTSIO-520-M
375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 404)
GTSIO-520-N
375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421С)
ГЦИО-520-С
375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] ( Tecnam P2012 Путешественник )

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (ГЦИО-520-Д)

[ редактировать ]

Данные Continental Motors. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Тип: 6-цилиндровый оппозитный авиационный двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 5,25 дюйма (133,35 мм)
  • Ход : 4,00 (101,6 мм)
  • Водоизмещение : 520 дюймов 3 (8,51 литра)
  • Длина: 63,63 дюйма (161,6 см)
  • Ширина: 34,04 дюйма (86,5 см)
  • Высота: 26,63 дюйма (67,6 см)
  • Сухой вес : 484 фунта (219,5 кг) без аксессуаров.

Компоненты

  • Клапанный механизм : Верхний клапан
  • Топливная система: впрыск топлива TCM
  • Тип топлива: с октановым числом 100/130. бензин
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением

Производительность

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Континентальные аэрокосмические технологии (2022 г.). «Двигатели серии 500» . Continentalmotors.aero . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Федеральное управление гражданской авиации (8 марта 2022 г.). «Паспорт типа сертификата № E5CE, редакция 27» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Федеральное управление гражданской авиации (6 апреля 2020 г.). «Паспорт типа сертификата № E8CE, редакция 24» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Федеральное управление гражданской авиации (8 сентября 2022 г.). «Паспорт типа сертификата № E7CE, редакция 20» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
  5. Технический паспорт продукта GTSIO-520-D. Архивировано 17 июля 2006 г. на Wayback Machine. Проверено: 21 ноября 2012 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Continental O-520, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6165307d00a8ba96c750961fbb2c133d__1713290100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/3d/6165307d00a8ba96c750961fbb2c133d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-520 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)