Континенталь О-520
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
О-520 | |
---|---|
![]() | |
Сохранился ИО-520 | |
Тип | Поршневой авиационный двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Теледайн Континентал Моторс |
Первый запуск | 1963 |
Основные приложения | Бичкрафт Бонанза Бичкрафт Барон Цессна 206 Цессна 210 Цессна 310 Цессна 340 Цессна 421 |
Произведено | 1964-настоящее время |
Разработано на основе | Континентальный ИО-346 |
Развитый в | Континентальный ИО-550 |
Continental O-520 — шестицилиндровый оппозитный авиационный двигатель производства Teledyne Continental Motors . Впервые запущенный в 1963 году как развитие IO -346 , он производился в версиях с впрыском топлива ( IO-520 ), турбонаддувом ( TSIO-520 ) и зубчатой передачей ( GTSIO-520 ).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Двигатели серии IO-520 обычно производят от 285 до 310 лошадиных сил (от 213 до 231 кВт) и используются во многих самолетах, таких как некоторые модели Bellanca 300 и Super Viking Beech Bonanza и Baron и Cessna 185-206- Viking , , Самолеты 210 -й, 310 -й и 400- й серий. ИО-520 оставался в производстве в 2019 году. [ 1 ]
GTSIO-520 с турбонаддувом чаще всего применяется на двухмоторных самолетах Cessna 404 и 421 , мощность которых составляет 375 л.с. (280 кВт). Префикс «G» указывал на использование понижающей передачи гребного винта.
Варианты
[ редактировать ]ИО-520
[ редактировать ]- ИО-520-А
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ] (Мейерс 200)
- ИО-520-Б
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ] (Бук 35-C33A Debonair, s35, модель 36 Bonanza)
- ИО-520-БА
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-ББ
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-С
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-CB
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-Д
- 300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-Э
- 300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-Ф
- 300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-Дж
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-К
- 300 л.с. (224 кВт) [ 2 ] (Белланка Викинг)
- ИО-520-Л
- 300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-М
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-МБ
- 285 л.с. (213 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-Н
- 300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
- ИО-520-НБ
- 300 л.с. (224 кВт) [ 2 ]
- Л/ИО-520-П
- 250 л.с. (186 кВт) [ 2 ]
ЦИО-520
[ редактировать ]- ЦИО-520-А
- 255 л.с. (190 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-АЭ
- 250 л.с. (186 кВт) [ 3 ]
- ЛЦИО-520-АЭ
- 250 л.с. (186 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-АФ
- 310 л.с. (231 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-B
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-ББ
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-BE
- 310 л.с. (231 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-C
- 265 л.с. (198 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-CE
- 325 л.с. (242 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-D
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-ДБ
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-Э
- 300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-ЭБ
- 300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-G
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-Н
- 265 л.с. (198 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-J
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-JB
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-K
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-КБ
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-L
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-ЛБ
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-M
- 285 л.с. (213 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-N
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-NB
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-P
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-R
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- TSIO-520-T
- 310 л.с. (230 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-У
- 300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-УБ
- 300 л.с. (224 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-ВБ
- 325 л.с. (242 кВт) [ 3 ]
- ЦИО-520-ВБ
- 325 л.с. (242 кВт) [ 3 ]
ГЦИО-520
[ редактировать ]- ГЦИО-520-С
- 340 л.с. (254 кВт) [ 4 ]
- ГЦИО-520-Д
- 375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421)
- ГЦИО-520-Ф
- 435 л.с. (324 кВт) [ 4 ]
- ГЦИО-520-Н
- 375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421Б)
- GTSIO-520-K
- 435 л.с. (324 кВт) [ 4 ]
- GTSIO-520-L
- 375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421С)
- GTSIO-520-M
- 375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 404)
- GTSIO-520-N
- 375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] (Цессна 421С)
- ГЦИО-520-С
- 375 л.с. (280 кВт) [ 4 ] ( Tecnam P2012 Путешественник )
Приложения
[ редактировать ]- Аэро Коммандер 685
- Бичкрафт Бонанза
- Бичкрафт Барон 58P
- Белланка Викинг (17-30 и 17-30А)
- Цессна 185
- Цессна 188
- Цессна 206
- Цессна 207
- Цессна 210
- Цессна 303
- Цессна 310
- Цессна 335
- Цессна 340
- Цессна 402
- Цессна 404
- Цессна 414
- Цессна 421
- Мейерс 200D
- Навион H Rangemaster
- Пайпер PA-46-310P Малибу
- Сен-Жюст Супер-Циклон
- Самолет Viper Viperfan
- Мудрый GT-400
Технические характеристики (ГЦИО-520-Д)
[ редактировать ]Данные Continental Motors. [ 5 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый оппозитный авиационный двигатель.
- Диаметр цилиндра : 5,25 дюйма (133,35 мм)
- Ход : 4,00 (101,6 мм)
- Водоизмещение : 520 дюймов 3 (8,51 литра)
- Длина: 63,63 дюйма (161,6 см)
- Ширина: 34,04 дюйма (86,5 см)
- Высота: 26,63 дюйма (67,6 см)
- Сухой вес : 484 фунта (219,5 кг) без аксессуаров.
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний клапан
- Топливная система: впрыск топлива TCM
- Тип топлива: с октановым числом 100/130. бензин
- Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Производительность
- Выходная мощность: 375 л.с. (280 кВт) (Максимальная непрерывная работа при 3400 об/мин)
- Степень сжатия : 7,5:1
- Отношение мощности к весу : 0,77 л.с./фунт (1,27 кВт/кг)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Континентальные аэрокосмические технологии (2022 г.). «Двигатели серии 500» . Continentalmotors.aero . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Федеральное управление гражданской авиации (8 марта 2022 г.). «Паспорт типа сертификата № E5CE, редакция 27» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Федеральное управление гражданской авиации (6 апреля 2020 г.). «Паспорт типа сертификата № E8CE, редакция 24» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Федеральное управление гражданской авиации (8 сентября 2022 г.). «Паспорт типа сертификата № E7CE, редакция 20» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 8 ноября 2022 г.
- ↑ Технический паспорт продукта GTSIO-520-D. Архивировано 17 июля 2006 г. на Wayback Machine. Проверено: 21 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Continental O-520, на Викискладе?