Jump to content

Континенталь О-240

О-240
Континенталь ИО-240Б
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Теледайн Континентал Моторс
Первый запуск 1971
Основные приложения Иссуар APM 40 Симба
Алмаз DA20-C1
АЕСЛ Эйртурер
Свобода XL2
Произведено 1971-Сегодня,
1993-Сегодня (ИО)
Разработано на основе Континенталь О-360

Двигатель Continental O-240 представляет собой четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, который был разработан в конце 1960-х годов для использования в легких самолетах компанией Continental Motors, Inc. Первый O-240 был сертифицирован 7 июля 1971 года. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

О-240 мощностью 130 л.с. (97 кВт) представлял собой новую конструкцию двигателя, созданную на основе шестицилиндрового двигателя Continental O-360 и представленную в 1971 году. По габаритным размерам он в целом аналогичен Continental O-200 , но с более высоким двигателем 8,5: Степень сжатия 1, рассчитана на работу на бензине 100/130 . O-240 обеспечивает на 30% больше мощности, чем O-200, при этом весит всего на 12% больше. Он может быть установлен в конфигурации трактора или толкача . [ 3 ] [ 4 ]

О-240 производился по лицензии в Великобритании компанией Rolls-Royce Limited и использовался в качестве двигателя для Reims-Cessna FRA150 Aerobat, более мощной пилотажной модели Cessna 150 , построенной во Франции компанией Reims Aviation по лицензии. [ 5 ] Rolls-Royce приобрела права на O-240, но не на IO-240 в 1977 году. [ 2 ]

Инжекторные модели IO -240-A и -B были представлены в 1993 году. Версии A и B различаются только типом используемой топливной форсунки. [ 1 ] [ 4 ]

IOF-240 аналогичен IO-240-B, за исключением того, что он использует систему Aerosance FADEC для управления системами зажигания и впрыска топлива. [ 1 ] Двигатель не выбирался для установки ни на один серийный самолет североамериканского производства до тех пор, пока в 2006 году не был запущен в производство Liberty XL2 с двигателем IOF-240-B.

Варианты

[ редактировать ]
О-240-А
Двойное зажигание, 130 л.с. (97 кВт) при 2800 об/мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), включая стартер и генератор. Использует карбюратор Marvel-Schebler MA-3SPA IO 5067. Сертифицировано 7 июля 1971 г. [ 2 ] [ 3 ]
ИО-240-А
Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об/мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), используется топливная форсунка TCM 639231A27. [ 1 ]
ИО-240-Б
Двойное зажигание, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об/мин, сухой вес 246 фунтов (112 кг), используется топливная форсунка TCM 639231A34. [ 1 ]
ИОФ-240-Б
Система Aerosance FADEC управляет системами зажигания и впрыска топлива, 125 л.с. (93 кВт) при 2800 об/мин, сухой вес 255 фунтов (116 кг) [ 1 ]

Приложения

[ редактировать ]
Liberty XL2 оснащен двигателем Continental IOF-240-B.
О-240
ИО-240
ИОФ-240-Б

Технические характеристики (ИОФ-240-Б)

[ редактировать ]

Данные из ТИПА СЕРТИФИКАТА ТИПА № ЛИСТА. E7SO [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: «4-цилиндровый, с воздушным охлаждением, без наддува, горизонтально-оппозитный, с впрыском топлива, с искровым зажиганием, четырехтактный, с прямым приводом. Двигатель оснащен полнофункциональной цифровой электронной системой управления (FADEC) для контроля зажигания и подачи топлива. функции впрыска».
  • Диаметр цилиндра : 4,438 дюйма (112,7 мм)
  • Ход : 3,875 дюйма (98,4 мм)
  • Водоизмещение : 240 дюймов 3 (3,93 л)
  • Сухой вес : 255 фунтов (116 кг)

Компоненты

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Федеральное управление гражданской авиации (март 2007 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E7SO, редакция 4» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2016 г. Проверено 18 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Федеральное управление гражданской авиации (март 2007 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E11EU, редакция 4» (PDF) . Проверено 27 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Кристи, Джо: Двигатели для самодельных самолетов и сверхлегких самолетов , страницы 58–59. Книги ТАБ, 1983. ISBN   0-8306-2347-7
  4. ^ Jump up to: а б Шанабергер, Кеннет (2008). «Континенталь О-240» . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 18 декабря 2008 г.
  5. ^ Ганстон 1989, стр.42.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Кембридж, Англия. Патрик Стивенс Лимитед, 1989 год. ISBN   1-85260-163-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64fceeedfef545bfbf561992c9b72a12__1712895420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/12/64fceeedfef545bfbf561992c9b72a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continental O-240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)