Jump to content

Райан СК

Райан СК
Райан SCW-145
Роль Моноплан с трехместной кабиной
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Райан Аэронавигационная Компания
Первый полет 1937
Количество построенных 13

Ryan SC (спортивное купе) (или спортивная кабина) [ 1 ] [ нужна страница ] — американский трёхместный моноплан с кабиной, спроектированный и построенный компанией Ryan Aeronautical Company . По крайней мере, один из них был принят на вооружение ВВС США под названием L-10 .

Разработка

[ редактировать ]

Ryan SC представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и фиксированным хвостовым колесом, разработанный как элитная версия учебно-тренировочного самолета Ryan ST. Прототип впервые поднялся в воздух в 1937 году и имел носовой рядный поршневой двигатель Menasco мощностью 150 л.с. (112 кВт). Серийные самолеты были оснащены радиальным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Поскольку компания участвовала в производстве учебно-тренировочных самолетов для вооруженных сил США, SC не продавался серьезно, и было построено только 11 полных SC (серийные номера с 202 по 212), все поставленные в 1938 году; еще два позднее были собраны из деталей (серийный номер 213 в 1941 году и серийный номер 214 в 1959 году). Хотя бы один экземпляр – возможно, целых пять, серийные номера 202, 203, 207, 211 и 212. [ 1 ] - был принят на вооружение Гражданского воздушного патруля , вспомогательного подразделения ВВС США для противолодочного патрулирования и ведения боевых действий на восточном побережье США, и получил обозначение L-10. [ 2 ] В начале 21 века четыре экземпляра все еще были годны к полетам в Соединенных Штатах.

Райан SCW-145

По словам Кассаньера, « лонжерон не проходил как единое целое по всему пролету. Металлический « монококовый лонжерон», как его иногда называли, был разработан Райаном и запатентован им. Фактически, лонжерон представлял собой полную переднюю третью часть Крыло было собрано как единое целое с основными нагрузками, переносимыми внешней обшивкой. Оно дополнительно усиливалось носовыми нервюрами и одиночными вертикальными перемычками, расположенными примерно на одной трети хорды . Таким образом, вся передняя часть крыла образовывала легкий, но прочный коробчатый лонжерон сужающейся формы. Одиночный перфорированный дюралюминиевый закрылок разъемного типа под крылом в точке примерно на одну треть назад от передней кромки представлял собой новый подход к посадке. проблема." [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
SC позже SCM
Прототип оснащен рядным двигателем Menasco C4S мощностью 150 л.с. (112 кВт) , один из которых был построен позже и преобразован в SCW.
SCW
Серийный самолет с радиальным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт), построено 12 штук.
Л-10
Обозначение ВВС США для одного SCW, принятого на вооружение в 1942 году, он был списан в ноябре 1944 года. [ 4 ]
Более поздние модификации
Существуют два SC-W с горизонтально-оппозитным 6-цилиндровым двигателем Continental . Один был модифицирован на основе SC-W с радиальным двигателем, а другой был построен с 6-цилиндровым двигателем после Второй мировой войны с использованием запасных частей планера из оригинального довоенного производства.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (СКВ)

[ редактировать ]
Рисунок Райана С.К.В., 3 вида из журнала L'Aerophile, январь 1938 года.

Данные американских самолетов и двигателей за 1940 г. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 25 футов 4 + 1 2 дюйма (7,73 м)
  • Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
  • Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
  • Площадь крыла: 202,0 кв. футов (18,77 м ). 2 )
  • Профиль крыла : NACA-2412 [ 6 ]
  • Пустой вес: 1345 фунтов (610 кг)
  • Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
  • Запас топлива: 37 галлонов США (31 имп галлона; 140 л) [ 6 ]
  • Силовая установка: 1 Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) радиальный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) на высоте 8500 футов (2600 м)
  • Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
  • Диапазон: 525 миль (845 км, 456 миль)
  • Практический потолок: 17 200 футов (5 200 м)
  • Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  • «Американские самолеты и двигатели 1940 года» . Авиация . Том. 39, нет. 2. Февраль 1940 г., стр. 36–54, 67–74.
  • Андраде, Джон М. (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Лестер, Англия: Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
  • Кассаньерес, Эв (1982). Дух Райана . Саммит Блю-Ридж: TAB BOOKS Inc.
  • Кассаньер, Эв (1995). Новый Ryan: развитие и история Ryan ST и SC . Иган, Миннесота, США: Летающие книги. ISBN  0911139206 .
  • Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Этобико, Онтарио, Канада: Prospero Books. ISBN  185605375X .
  • Юптнер, Джозеф Дж. (1978). Гражданские самолеты США Vol. 7 (АТС 601 – АТС 700) . Фоллбрук, Калифорния, США: ISBN Aero Publishers, Inc.  0-8168-9174-5 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
  • Аэрофилы
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Райаном СКВ, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5dc4b6c33678485936aa918bfd93f8d__1707554940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/8d/d5dc4b6c33678485936aa918bfd93f8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ryan S-C - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)