Райан СК
Райан СК | |
---|---|
![]() | |
Райан SCW-145 | |
Роль | Моноплан с трехместной кабиной |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Райан Аэронавигационная Компания |
Первый полет | 1937 |
Количество построенных | 13 |
Ryan SC (спортивное купе) (или спортивная кабина) [ 1 ] [ нужна страница ] — американский трёхместный моноплан с кабиной, спроектированный и построенный компанией Ryan Aeronautical Company . По крайней мере, один из них был принят на вооружение ВВС США под названием L-10 .
Разработка
[ редактировать ]Ryan SC представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и фиксированным хвостовым колесом, разработанный как элитная версия учебно-тренировочного самолета Ryan ST. Прототип впервые поднялся в воздух в 1937 году и имел носовой рядный поршневой двигатель Menasco мощностью 150 л.с. (112 кВт). Серийные самолеты были оснащены радиальным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) . Поскольку компания участвовала в производстве учебно-тренировочных самолетов для вооруженных сил США, SC не продавался серьезно, и было построено только 11 полных SC (серийные номера с 202 по 212), все поставленные в 1938 году; еще два позднее были собраны из деталей (серийный номер 213 в 1941 году и серийный номер 214 в 1959 году). Хотя бы один экземпляр – возможно, целых пять, серийные номера 202, 203, 207, 211 и 212. [ 1 ] - был принят на вооружение Гражданского воздушного патруля , вспомогательного подразделения ВВС США для противолодочного патрулирования и ведения боевых действий на восточном побережье США, и получил обозначение L-10. [ 2 ] В начале 21 века четыре экземпляра все еще были годны к полетам в Соединенных Штатах.

По словам Кассаньера, « лонжерон не проходил как единое целое по всему пролету. Металлический « монококовый лонжерон», как его иногда называли, был разработан Райаном и запатентован им. Фактически, лонжерон представлял собой полную переднюю третью часть Крыло было собрано как единое целое с основными нагрузками, переносимыми внешней обшивкой. Оно дополнительно усиливалось носовыми нервюрами и одиночными вертикальными перемычками, расположенными примерно на одной трети хорды . Таким образом, вся передняя часть крыла образовывала легкий, но прочный коробчатый лонжерон сужающейся формы. Одиночный перфорированный дюралюминиевый закрылок разъемного типа под крылом в точке примерно на одну треть назад от передней кромки представлял собой новый подход к посадке. проблема." [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- SC позже SCM
- Прототип оснащен рядным двигателем Menasco C4S мощностью 150 л.с. (112 кВт) , один из которых был построен позже и преобразован в SCW.
- SCW
- Серийный самолет с радиальным двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт), построено 12 штук.
- Л-10
- Обозначение ВВС США для одного SCW, принятого на вооружение в 1942 году, он был списан в ноябре 1944 года. [ 4 ]
- Более поздние модификации
- Существуют два SC-W с горизонтально-оппозитным 6-цилиндровым двигателем Continental . Один был модифицирован на основе SC-W с радиальным двигателем, а другой был построен с 6-цилиндровым двигателем после Второй мировой войны с использованием запасных частей планера из оригинального довоенного производства.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (СКВ)
[ редактировать ]
Данные американских самолетов и двигателей за 1940 г. [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 25 футов 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (7,73 м)
- Размах крыльев: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
- Высота: 6 футов 10 дюймов (2,08 м)
- Площадь крыла: 202,0 кв. футов (18,77 м ). 2 )
- Профиль крыла : NACA-2412 [ 6 ]
- Пустой вес: 1345 фунтов (610 кг)
- Полная масса: 2150 фунтов (975 кг)
- Запас топлива: 37 галлонов США (31 имп галлона; 140 л) [ 6 ]
- Силовая установка: 1 Warner Super Scarab мощностью 145 л.с. (108 кВт) радиальный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 узлов) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов) на высоте 8500 футов (2600 м)
- Скорость сваливания: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
- Диапазон: 525 миль (845 км, 456 миль)
- Практический потолок: 17 200 футов (5 200 м)
- Скорость набора высоты: 900 футов/мин (4,6 м/с).
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кассаньер 1995 , стр. 119–144
- ^ Дональд 1997 , с. 792
- ^ Кассаньерес 1982 , стр. 170–171
- ^ Андраде 1979 , с. 130
- ↑ Авиация , февраль 1940 г. , стр. 42, 69–70.
- ^ Перейти обратно: а б Юптнер 1978 , с. 205
- «Американские самолеты и двигатели 1940 года» . Авиация . Том. 39, нет. 2. Февраль 1940 г., стр. 36–54, 67–74.
- Андраде, Джон М. (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Лестер, Англия: Публикации округов Мидленд. ISBN 0-904597-22-9 .
- Кассаньерес, Эв (1982). Дух Райана . Саммит Блю-Ридж: TAB BOOKS Inc.
- Кассаньер, Эв (1995). Новый Ryan: развитие и история Ryan ST и SC . Иган, Миннесота, США: Летающие книги. ISBN 0911139206 .
- Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Этобико, Онтарио, Канада: Prospero Books. ISBN 185605375X .
- Юптнер, Джозеф Дж. (1978). Гражданские самолеты США Vol. 7 (АТС 601 – АТС 700) . Фоллбрук, Калифорния, США: ISBN Aero Publishers, Inc. 0-8168-9174-5 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
- Аэрофилы
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Райаном СКВ, на Викискладе?