Райан XF2R Темная Акула
XF2R Темная акула | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Райан Аэронаутикал |
Первый полет | ноябрь 1946 г. |
Статус | Отменено |
Количество построенных | 1 прототип |
Разработано на основе | Райан ФР Огненный шар |
Ryan XF2R Dark Shark — американский экспериментальный самолет, построенный для ВМС США и сочетавший в себе турбовинтовой и турбореактивный двигатель. Он был основан на Ryan Aeronautical от более раннем FR Fireball , но заменил поршневой двигатель Fireball турбовинтовым двигателем.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
XF2R Dark Shark был основан на Ryan Aeronautical от более раннем FR Fireball , но заменил поршневой двигатель Fireball турбовинтовым двигателем General Electric T31, приводящим в движение 4-лопастной Hamilton Standard винт . Турбовинтовой двигатель значительно улучшил характеристики по сравнению с Fireball, и Райан предложил в XF2R-2 использовать турбореактивный двигатель Westinghouse J34 вместо General Electric J31, который использовался в качестве вспомогательного турбореактивного двигателя для XF2R-1. XF2R-2 также имел квадратный вертикальный стабилизатор и воздухозаборники, перенесенные по бокам носовой части фюзеляжа с помощью воздуховодов NACA вместо воздухозаборников в передней кромке крыла у XF2R-1.
Хотя Dark Shark оказался боеспособным самолетом, он так и не продвинулся дальше стадии прототипа, а XF2R-2 был отменен, так и не построенный, поскольку ВМС отказались от идеи комбинированного истребителя и вместо этого рассматривали полностью реактивные истребители, которые это считалось лучшим.
Технические характеристики (XF2R-1)
[ редактировать ]
Данные из Полной книги бойцов [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Размах крыльев: 42 фута 0 дюймов (12,80 м)
- Высота: 14 футов 0 дюймов (4,27 м)
- Площадь крыла: 305 кв. футов (28,3 м 2 )
- Профиль профиля : корень: NACA 65-117 a=1 ; совет: NACA 65-115 a=.5 [ 2 ]
- Полная масса: 11000 фунтов (4990 кг)
- Силовая установка: 1 General Electric T31 мощностью 1760 л.с. (1310 кВт). турбовинтовой двигатель
- Силовая установка: 1 типа General Electric J31 с тягой 1600 фунтов силы (7,1 кН). центробежного турбореактивный двигатель
- Гребные винты: 4-лопастной винт с постоянной скоростью вращения и флюгированием.
Производительность
- Максимальная скорость: 497 миль в час (800 км/ч, 432 узла) на уровне моря.
- Практический потолок: 39 100 футов (11 900 м)
- Скорость набора высоты: 4850 футов/мин (24,6 м/с).
- Нагрузка на крыло: 36,1 фунта/кв. футов (176 кг/м). 2 )
Вооружение
- Орудия: 0,50 дюйма (12,7 мм). 4 пулемета M2 Browning калибра
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Грин, Вт; Суонборо, Дж. (1994). Полная книга бойцов . Смитмарк Паблишерс Инк. ISBN 0-8317-3939-8 .
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Гинтер, Стив. Райан FR-1 Fireball и XF2R-1 Darkshark, военно-морские истребители номер 28' . Сими-Вэлли, Калифорния: Ginter Books, 1995. ISBN 0-942612-28-0 .
- Макдауэлл, Эрнест. FR-1 Fireball, Мини в действии №5 . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications Inc., 1995. ISBN 0-89747-344-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Военно-морской флот испытывает более горячий огненный шар» , март 1947 г., научно-популярная статья, середина страницы 84.