106-я авиационная дозаправочная эскадрилья
106-я авиационная дозаправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 106-я авиационная заправочная эскадрилья Стратотанкер KC-135R | |
Активный | 1917 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Алабама ВВС Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | База ВВС Национальной гвардии Бирмингема , Бирмингем, Алабама |
Псевдоним(а) | Дикси Заправщики |
Хвостовой код | Алабама |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война |
Знаки отличия | |
Эмблема 106-й воздушной дозаправочной эскадрильи | ![]() |
106- я авиационная дозаправочная эскадрилья (106 ARS) — подразделение Национальной гвардии Алабамы 117-го воздушного дозаправочного крыла . Он приписан к авиабазе Национальной гвардии Бирмингема , штат Алабама, и оснащен самолетами Stratotanker KC-135R .
Эскадрилья является потомком времен Первой мировой войны 106-й авиационной эскадрильи , созданной 27 августа 1917 года. Она была реформирована 21 января 1922 года. После нескольких изменений обозначения 16 января 1924 года она была переименована в 106-ю наблюдательную эскадрилью и является одной из из 29 первоначальных наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии США, перед мировой войной. II .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]106-я авиационная эскадрилья ведет свою историю с 26 августа 1917 года, когда была организована 106-я авиационная эскадрилья в Келли Филд , Сан-Антонио, Техас. Однако впервые подразделение было сформировано примерно за неделю до этого, когда несколько новобранцев Воздушной службы прибыли в Келли, но так и остались неназначенной организацией. Мужчины прошли базовую идеологическую подготовку с строевой подготовкой, утомительным дежурством, классными занятиями и другими вещами, которые проводятся в военных тренировочных лагерях. Во время пребывания в Келли Филд людей переводили в эскадрилью и из нее, в зависимости от их квалификации и потребностей других подразделений в обучении. После завершения базовой идеологической подготовки 118-й полк был направлен на службу за границу, где ему было приказано явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд, 4 ноября. Именно там были сделаны окончательные приготовления к поездке за границу, было собрано полное снаряжение и осуществлены последние несколько переездов. [ 1 ]
В Гарден-Сити эскадрилья была приписана к «Временному крылу № 2», которое состояло из 106-й, 107-й, 108-й, 109-й и 116-й авиационных эскадрилий. 7 декабря 1917 года крыло село на поезд в Гарден-Сити и направилось на север в Галифакс, Новая Шотландия , куда оно прибыло 12 декабря. Эскадрильи поднялись на борт RMS Tunican и начали трансатлантическое плавание, прибыв в Ливерпуль , Англия, 26 декабря. Когда эскадрилья прибыла в Англию, шел снег, и люди погрузились в поезд, направлявшийся на юг сквозь метель и прибывший в Саутгемптон. Там мужчины прошли сквозь снег в лагерь отдыха. 29-го числа эскадра пересекла Ла-Манш и в тот же день прибыла в Гавр , Франция, пройдя по снегу примерно на фут к другому лагерю отдыха. Затем эскадрилья отправилась поездом в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыла туда 2 января 1918 года. В Сен-Мексенте временное крыло было распущено, а солдат поместили в казармы из снега с большим количеством горячий кофе. 106-я дивизия оставалась в Сен-Мексенте до 26 февраля, ее обозначение было изменено на 800-ю авиационную эскадрилью. [ 1 ]



26 февраля 800-я авиационная эскадрилья была разделена на три звена, каждое из которых сможет функционировать как отдельное подразделение по ремонту и обслуживанию самолетов и двигателей.
- Штаб-квартира рейса «А» была направлена в 5-ю школу наблюдения за воздушной артиллерией (2-я AAOS), Камп-де-Суж, базовая секция № 2, Бордо.
- Рейс «B» был отправлен в 1-ю школу наблюдения за воздушной артиллерией (1-ю AAOS) лагеря Коэткидан (Camp de Coëtquidan), французского военного учебного заведения, расположенного в Гере, департамент Морбиан, в Бретани.
- Рейс «C» был отправлен в 5-ю школу наблюдения за воздушной артиллерией (5-я AAOS), лагерь Ла-Вальдеон, Ду.
Были предприняты усилия, чтобы в каждом звене было как можно более одинаковое количество квалифицированных механиков и другого обученного персонала, при этом каждое звено состояло примерно из 50 человек. На данный момент можно сказать, что история эскадрильи представляет собой комбинацию каждого из этих отдельных полетов. [ 1 ]
Штабной рейс «А» прибыл в Бордо 28 февраля и был доставлен в какие-то кирпичные казармы. Летчикам стало известно, что это будет весь рядовой состав 2-й AAOS. Лагерь охранялся от входа в лагерь до летного поля, были выстрижены сорняки и подлесок, чтобы сделать поле пригодным для полетов самолетов. Была начата программа санитарной обработки лагеря, и бойцы отряда выполняли множество обязанностей: от обеспечения электроэнергией зданий, а также поставки товаров и услуг, необходимых для работы школы. Лагерь имел вид ухоженного поста армии США в Соединенных Штатах. В марте в школу прибыли первые самолеты Sopwith 1A2. В сентябре Curtiss JN-4 из США прибыли десять учебно-тренировочных самолетов , причем JN-4 были единственными во Франции. Несколько самолетов Dayton-Wright DH-4 прибыли в начале ноября из Центра производства авиационных услуг № 2 на аэродроме Роморантен . Рейс «B» эскадрильи был переведен в Камп-де-Суж 30 октября и объединен со штаб-квартирой рейса «А». [ 1 ]
Рейс «B» 800-й авиационной эскадрильи прибыл в 1-й AAOS в Коэткидане 1 марта 1918 года. Коэткидан фактически был одним из крупнейших артиллерийских лагерей со времен Наполеона и недавно был передан армии Соединенных Штатов. Некоторые американцы уже прибыли и собрали шесть старинных французских самолетов, мужчины прошли курсы обучения на заводах по производству двигателей «Рено», «Лорен», «Дитрих», «Фарман» и «Бреге». Школа была оснащена новыми самолетами, в первую очередь самолетами наблюдения SPAD с аэродрома Роморантен. В конце октября рейс был освобожден из Коэткидана и переведен в Бордо, где снова присоединился к штаб-квартире рейса «А». [ 1 ]
Рейс «C» 800-го дивизиона прибыл в Ле-Вальдаон, Ду, 3 марта. Мужчины обнаружили лагерь по колено в грязи, которая продолжала углубляться. Мужчин доставили в штаб 17-го полка полевой артиллерии, где им сделали теплую резекцию, горячее питание и комфортабельные помещения. Однако авиационный городок, где должен был действовать 5-й ААОС, месяцами пустовал и находился в сильно ветхом состоянии. Сделать его хотя бы наполовину приличным казалось задачей безнадежной. Однако приказ на это был получен, а также получена строительная техника для приведения лагеря в работоспособное состояние. Были отремонтированы казармы, построена кухня и столовая. Людей, не имеющих столярных или других строительных навыков, привлекли к строительству пригодных для эксплуатации улиц, а также к возведению ангаров и очистке аэродрома. 21 апреля с аэродрома Тура прибыли первые самолеты Sopwith. Со временем были построены дополнительные объекты и улучшились условия, вплоть до строительства теннисных кортов в августе. [ 1 ] После перемирия с Германией в ноябре 1918 года 800-я авиационная эскадрилья по-прежнему была разделена в обоих местах, и обе оставались во Франции вплоть до 1919 года. Рейсы «А» и «В» вернулись домой в Соединенные Штаты в мае, а рейс «С» » не вернулись до июля 1919 года. Они прибыли в Митчел-Филд, штат Нью-Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 1 ] [ 2 ]
Многие дополнительные фотографии эскадрильи Первой мировой войны доступны, щелкнув ссылку Wikipedia Commons справа.
Национальная гвардия Алабамы
[ редактировать ]

21 января 1922 года 125-я эскадрилья Национальной гвардии Алабамы получила федеральное признание как подразделение корпусной авиации. (25 января 1923 года она была переименована в 135-ю наблюдательную эскадрилью, а 1 мая 1923 года она была переименована в 114-ю наблюдательную эскадрилью в авиационное подразделение 39-й дивизии. 16 января 1924 года она была переименована в 106-ю наблюдательную эскадрилью. Эскадрилья как авиационное подразделение 31-й дивизии.) Майор Джеймс А. Мейснер , ас Первой мировой войны , летавший вместе с капитаном Эдди Рикенбакером , возглавил усилия по формированию подразделения и был его первым командиром.
Первые годы были трудными. Земля была подарена для того, что впоследствии стало Робертс Филд. Сталь была извлечена из старых ангаров военного времени для строительства новых ангаров. Граждане Бирмингема пожертвовали деньги на покрытие расходов на строительство. Члены эскадрильи даже вернули эскадрилье зарплату для покрытия расходов и выполнили большую часть рабочей силы сами. В первые несколько лет работы, при строительстве объектов на Робертс-Филд, эскадрилья участвовала в горноспасательных работах, начала программу аэрофотосъемки объектов, представляющих промышленный и исторический интерес по всей Алабаме, и обеспечила первую авиапочту в штате . Штат Алабама. К 1929 году эскадрилья перешла от майора Мейсснера к WVM Робертсону-младшему, а затем к подполковнику Самптеру Смиту. Под командованием подполковника Смита в 1929 году эскадрилья оказала «величайшую услугу штату Алабама», когда всей эскадрилье было приказано нести действительную военную службу для оказания помощи при наводнении на юге Алабамы. Двадцать пять офицеров и 100 солдат участвовали в нем в течение 14 дней и ночей, налетев в общей сложности около 300 часов, доставляя еду и лекарства оставшимся семьям. Переброска грузов с воздуха была одной из первых в истории авиации.
К 1930 году многочисленные инспекторы уже давно признали объекты на Робертс-Филд неудовлетворительными, но у эскадрильи не было средств на переезд. Постоянная кампания по пропаганде и давлению на законодательные и местные органы власти продолжалась до тех пор, пока в 1934 году не было принято решение о строительстве новых объектов для 106-й наблюдательной эскадрильи в муниципальном аэропорту Бирмингема в рамках проекта государственных работ. Когда полковник Смит перешел в В 31-й дивизии командование эскадрильей перешло к Генри Бэдэму-младшему, одному из основателей Бирмингемского аэроклуба. 16 января 1936 года Джеймс Мейснер, отец военнослужащего Национальной гвардии Алабамы, умер от пневмонии. В городе прошла поминальная служба, в ходе которой пролетели самолеты основанного им подразделения, а его старый друг и бывший ведомый времен Первой мировой войны Эдди Рикенбакер вернулся в Бирмингем, чтобы стать почетным несущим гроб. Майор Мейснер похоронен на Арлингтонском национальном кладбище .
В 1936 году 106-я авиационная эскадрилья была объединена со 106-й наблюдательной эскадрильей Национальной гвардии Алабамы. На завершение строительства новой базы 106-й наблюдательной эскадрильи в муниципальном аэропорту Бирмингема ушло почти четыре года, но в 1938 году эскадрилья наконец смогла переехать в свои новые помещения. В конце концов база была названа в честь полковника Самптера Смита, который помогал обеспечивать ее строительство.
Вторая мировая война
[ редактировать ]106-я дивизия была призвана на действительную военную службу 25 ноября 1940 года в рамках формирования армейского авиационного корпуса после падения Франции . получившие приказ находиться в аэропорту 36-й улицы в Майами, Флорида После атаки на Перл-Харбор в середине декабря 1941 года, гвардейцы, , до сентября 1942 года осуществляли противолодочное патрулирование над атлантическим побережьем Флориды, также действуя из Джексонвилля и Саванны, штат Джорджия.
Переведенный в Третьи воздушные силы и переброшенный в Теннесси в конце 1942 года, 106-я дивизия начала подготовку к боевому наблюдению и обеспечению связи, а затем в качестве средней бомбардировочной эскадрильи на самолетах B-25 Mitchell . я наблюдательная эскадрилья была переименована в 106-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная). миссия отразилась в изменении названия, когда 2 апреля 1943 года 106 - Эта новая 15 ноября 1943 года 106-я дивизия немедленно приступила к выполнению новой бомбардировочной задачи. На Тихоокеанском театре военных действий эскадра вступила в бой с силами противника в Новой Гвинее; Северные Соломоновы острова; Архипелаг Бисмарка; на Лейте, Лусоне и Минданао в ходе Филиппинской кампании, а также на юго-востоке Китая. В конце войны 11 декабря 1945 года на Филиппинах была расформирована 100-я бомбардировочная эскадрилья (средняя) , последнее военное обозначение эскадрильи.
За боевую службу в южной части Тихого океана 100-я бомбардировочная эскадрилья была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги : Баликпапан, Борнео, 23–30 июня 1945 года, и Благодарностью президента Филиппин .
Алабама ВВС Национальной гвардии
[ редактировать ]100-я бомбардировочная эскадрилья военного времени была повторно задействована и переименована в 106-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и была передана в состав Воздушной национальной гвардии Алабамы 24 мая 1946 года. Она была организована в муниципальном аэропорту Бирмингема и получила федеральное признание 25 мая 1946 года. Ноябрь 1946 г. 106-й бомбардировочной эскадрилье присвоено звание история, награды и цвета 100-й бомбардировочной эскадрильи и ее предшественников. Эскадрилья была оснащена B-26C Invader легкими бомбардировщиками и была передана в состав 54-го истребительного авиаполка штата Джорджия для управления, находясь под оперативным контролем ВВС Национальной гвардии Алабамы.
106-я бомбардировочная эскадрилья практиковала бомбардировку по строю, а также вторжение на малых высотах и обстрелы. Запчасти для B-26 не представляли проблем, поскольку огромное количество запасов все еще хранилось на складах военного времени, а многие из обслуживающего персонала были ветеранами Второй мировой войны, поэтому готовность была довольно высокой, и самолеты зачастую содержались в гораздо лучшем состоянии, чем их аналоги из ВВС США. 1 октября 1947 года эскадрилья перешла под контроль новой 117-й тактической разведывательной группы в Бирмингеме, а в 1950 году легкие бомбардировщики B-26 Invader были заменены на самолеты-разведчики RB-26C Invader, которые не были вооружены и несли камеры и вспышки для ночная съемка.
Во время Корейской войны 106-я тактическая разведывательная эскадрилья (ночное фото) была федерализирована и передана в состав девятых ВВС 363-й тактической разведывательной группы на авиабазе Шоу , Южная Каролина. Он переехал в Шоу 5 января 1952 года, где заменил 162-ю тактическую разведывательную эскадрилью , которая была развернута на авиабазе Итазуке в Японии для выполнения фоторазведывательных миссий над Кореей. В Шоу он присоединился к 16-й и 18-й тренировочным вылетам ночной разведки TRS с RB-26C. Многие пилоты эскадрильи были направлены в Японию и Южную Корею, где участвовали в боевых действиях, выполняя опасные невооруженные ночные разведывательные операции над территорией, контролируемой противником. 1 января 1953 года 106-й полк был возвращен под контроль штата Алабама и вернулся в Бирмингем.
Эскадрилья продолжала эксплуатировать RB-26C до 1957 года, когда самолет подошел к концу службы и был выведен из эксплуатации. На смену Invader в мае 1957 года пришел новый реактивный самолет-разведчик RF-84F Thunderflash , произведенный Republic для службы ВВС Национальной гвардии. Эскадрилья продолжала тренироваться в выполнении тактических разведывательных операций на протяжении 1950-х годов с помощью Thunderflashes.
Берлинский кризис 1961 года
[ редактировать ]Эскадрилья была федерализована во второй раз 1 октября 1961 года в результате Берлинского кризиса 1961 года . 117-я ТРГ снова была федерализована и состояла из 160-й ТРС из Монтгомери; 106-й TRS в Бирмингеме; 153- я тактическая разведывательная эскадрилья (Миссисипи ANG) и 184-я тактическая разведывательная эскадрилья (Аризона ANG). Из-за ограничений федерального бюджета только 106-я TRS была развернута на авиабазе Дрё-Лувилье , Франция, однако в следующем году элементы всех трех других эскадрилий были переведены во Францию в составе 7117-го тактического крыла USAFE, а пилоты 106-й дивизии вернулись в Соединенные Штаты. Штаты.
27 октября двадцать 106-й TRS RF-84F были переброшены в Дрё и прибыли 3 ноября. Кроме того, в качестве самолетов поддержки были задействованы два учебно-тренировочных самолета T-33A Shooting Star и один C-47 Skytrain . К 22 ноября крыло снова собралось в недавно восстановленном Дре, ориентировочно на десять месяцев. Однако проблемы возникли сразу после их прибытия в Дре. База находилась в режиме ожидания около года и больше не использовалась для оперативных полетов. Возможно, французы забыли принять во внимание тот факт, что базу можно было вновь открыть для учений и развертываний, как это произошло сейчас.
В любом случае, более тысячи летчиков 106-й ТРС прибыли на очищенную от грязи базу. Французы забрали офисные столы, телефоны и пишущие машинки . Кухни некоторое время не использовались, и квартирмейстеры не учли этот факт, поэтому для того, чтобы снова ввести базу в эксплуатацию в столь короткие сроки, потребовались все усилия. Через несколько дней после прибытия сухопутных частей из Алабамы первые самолеты были подготовлены к тренировочному полету. Однако французские авиадиспетчеры отказали в разрешении на взлет. Лишь после долгих переговоров нескольким самолетам разрешили подняться в воздух.
Dreux AB находился в зоне управления воздушным движением Парижа, как и загруженные аэропорты Ле Бурже и Орли , а дополнительная эскадрилья реактивных самолетов не была допущена к штатному расписанию французских авиадиспетчеров. Безопасность гражданского воздушного движения использовалась для оправдания отказа американцам в разрешении на вылет из авиабазы Дре. Несмотря на бурные протесты США, во всех формах сотрудничества было отказано, и RF-84 остались на земле. Пилотам, только что совершившим рискованный перелет через Атлантику длиной в несколько тысяч километров, пришлось ждать в оперативной комнате. В Соединенных Штатах ежедневная газета Birmingham News сообщила, что «их ребят» после внезапной мобилизации и нескольких недель подготовки не отправили в Европу сидеть без дела на французском аэродроме.
Однако, как бы решительно ни протестовал Пентагон, французский ответ остался «нет!». В конце концов, генерал Рид Достер, командующий войсками в Алабаме, ничего не мог сделать, кроме как переправить свой самолет в другое место. В конце ноября 1961 года он получил разрешение от французских авиадиспетчеров отправиться на своем самолете на авиабазу Шомон-Семутье , еще одну базу, контролируемую USAFE во Франции. Разрешение на перемещение 7117-го TRW было получено от французов 8 декабря 1961 года, однако штаб USAFE настоял на том, чтобы штаб 7117-го крыла оставался в Дре, AB, для воздушных перевозок. Таким образом, 106-я TRS действовала из авиабазы Шомон, а штаб-квартира крыла оставалась в Дре.
22 июля 1962 года 106-й TRS вернулся в Алабаму, оставив свои F-84F во Франции. Dreux AB был снова переведен в резервный режим USAFE и больше никогда не использовался, пока не был передан французам в 1966 году.
Вьетнам и поздняя эпоха холодной войны
[ редактировать ]
После переформирования эскадрильи в Бирмингеме 106-я ТРС вновь была перевооружена на RF-84F из эскадрилий действительной службы, получавших McDonnell RF-101 Voodoo . Он продолжал летать на самолетах-разведчиках Thunderflash на протяжении 1960-х годов.
Поскольку RF-84F не использовался во время войны во Вьетнаме , 117-я ТРГ не была задействована для несения службы в Юго-Восточной Азии , хотя некоторые пилоты из 106-й прошли переходную подготовку на RF-101C и RF-4C и были направлены на боевое дежурство. .

В ноябре 1971 года Thunderflashes были сняты с вооружения, поскольку срок их службы подошел к концу, и 117-я TRG была выбрана первой эскадрильей ВВС Национальной гвардии, получившей тактические разведывательные самолеты RF-4C Phantom II . Эскадрилья получила самолеты, непосредственно выводимые из Юго-Восточной Азии в рамках вывода США из войны во Вьетнаме .


На авиабазе Неллис шестьдесят семь военнослужащих 106-го TRS прошли реалистичную боевую подготовку против 64-й учебной тактической истребительной эскадрильи «Агрессор» , оснащенной самолетами-агрессорами F-5E Tiger II , имитирующими советских ВВС МиГ-21 истребители ПВО .
Множество наград было получено 117-м местом; за лучшее издание Национальной гвардии; за достижение показателей полета; за службу в Секретной службе США ; и за выдающиеся достижения в проверках оперативной готовности. 117-й полк также получил награды за лучшее летное подразделение ANG в Соединенных Штатах.
Операция «Щит пустыни»
[ редактировать ]
После вывода из эксплуатации в мае 1994 года самолет был доставлен на авиабазу Райт-Паттерсон , штат Огайо, где сегодня находится в постоянной экспозиции Национального музея ВВС США . Налет составил более 7300 часов.
К началу 1989 года срок эксплуатации F-4 Phantom подходил к концу, а количество эскадрилий RF-4C, служивших как на действительной службе, так и в частях ВВС Национальной гвардии, сокращалось. По большей части RF-4C заменялся вариантами Lockheed U-2 TR-1A и TR-1B , которые взяли на себя тактическую разведывательную миссию. Распад Советского Союза и роспуск Варшавского договора привели к ускорению планов вывода из эксплуатации, а вывод из эксплуатации последнего из RF-4C находился на стадии планирования, когда Ирак вторгся в Кувейт в августе 1990 года, и были начаты дальнейшие планы вывода из эксплуатации. держать. Следовательно, RF-4C все еще находился на вооружении ВВС США во время операции «Щит пустыни» .
в Кувейт 2 августа 1990 года началось наращивание военной мощи США на Ближнем Востоке Когда после вторжения Саддама Хусейна , шесть RF-4C из 117-го полка TRW были оснащены модернизированной камерой под названием HIAC-1 LOROP (наклонная фотография дальнего действия). развернут 24 августа 1990 года на авиабазе Аль-Дафра , Объединенные Арабские Эмираты. Их путешествие в зону боевых действий, возможно, было самым продолжительным беспосадочным перелетом, совершенным боевыми самолетами того времени: он потребовал 16 дозаправок в воздухе и пролетел 8000 морских миль за 15,5 часов. Первоначально приписанный к штаб-квартире Центрального командования ВВС США , 106-й TRS позже был передан в состав 35-го тактического истребительного авиаполка (временного).
LOROP был способен получать изображения объектов на расстоянии 100 миль с высоким разрешением с помощью камеры высокого разрешения с фокусным расстоянием 66 дюймов, которая размещалась в центральной капсуле под самолетом. Он использовался для ведения довоенного наблюдения и фоторазведки иракских войск в оккупированном Кувейте, а также тех, кто дислоцировался вдоль границы Саудовской Аравии и Ирака. Для поддержки операций RF-4C использовались многочисленные летчики и самолеты, в том числе C-21 Learjets , для перемещения готовых изображений по театру военных действий. В Объединенном центре воздушных операций (CAOC) в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, известном как «Черная дыра», командующий авиацией коалиции генерал-лейтенант (впоследствии генерал) Чарльз «Чак» Хорнер каждый день внимательно изучал изображения иракских сил, сделанные RF-4C. .
К сожалению, 64-1044 с экипажем майора Барри К. Хендерсона и подполковника Стивена Г. Шрама погиб в результате эксплуатационной аварии 8 октября 1990 года.
106-я ТРС, однако, не участвовала в боевых действиях во время операции «Буря в пустыне» и была заменена 18 декабря 1990 года 192-й тактической разведывательной эскадрильей Невадского АНГ. Позже RF-4C, взятые из 12-го TRS/67-го TRW и 38-го TRS/26-го TRW, были развернуты и участвовали в боях во время «Бури в пустыне».
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
После окончания «Бури в пустыне» вывод из эксплуатации RF-4C с ANG ускорился. 16 марта 1992 года 117-е тактическое разведывательное крыло приняло на вооружение «объективное крыло» ВВС США и было переименовано в 117-е разведывательное крыло; 1 июня 1992 года Тактическое авиационное командование было расформировано, и его заменило новое Боевое воздушное командование (БКБ). В 1994 году RF-4C были отправлены на авиабазу Дэвис-Монтан , штат Аризона, для вывода на пенсию в AMARC. 1 октября 117-е разведывательное крыло было переименовано в 117-е воздушное дозаправочное крыло, и теперь его задачей стала дозаправка в воздухе с помощью стратотанкеров KC-135 , первых танкеров, прибывших позже в том же месяце.
После атак 11 сентября на Соединенные Штаты 117-я ARW была переброшена на авиабазу Макдилл во Флориде и начала дозаправку самолетов F-15 и F-16, выполняющих миссии боевого воздушного патрулирования над крупными городами на юго-востоке Соединенных Штатов в рамках операции Noble. Орел .
В своих рекомендациях BRAC от 2005 года Министерство обороны рекомендовало закрыть 117-ю ARW и передать ее самолеты другим подразделениям Национальной гвардии. В конечном итоге это решение было отменено.
Родословная
[ редактировать ]


- Сформирована как 106-я авиационная эскадрилья ** 27 августа 1917 г.
- переименован в 106-ю авиационную эскадрилью (ремонтную). 1 сентября 1917 г.
- переименован в 800-ю авиационную эскадрилью (ремонтную) . 1 февраля 1918 года
- Демобилизован: полеты A и B 8 мая 1919 г., полет C 2 июля 1919 г.
- Сформирован в Алабаме НГ в 1921 году как 135-я эскадрилья (наблюдательная).
- Организован как 135-я эскадрилья (наблюдательная) 21 января 1922 года из личного состава «Бирмингемской эскадрильи» (гражданского аэроклуба, организованного в 1919 году асом Первой мировой войны майором Джеймсом А. Мейснером).
- Расширенное федеральное признание 21 января 1922 г.
- переименована в 135-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
- переименована в 114-ю наблюдательную эскадрилью. 1 мая 1923 года
- переименована в 106-ю наблюдательную эскадрилью. 16 января 1924 года
- Объединена и воссоздана 20 октября 1936 года в составе 106-й авиационной эскадрильи времен Первой мировой войны.
- Призван на действительную службу 25 ноября 1940 г.
- Переименована в 106-ю наблюдательную эскадрилью (среднюю) 13 января 1942 г.
- Переименована в 106-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименован в 106-ю разведывательную эскадрилью (бомбардировочная) 2 апреля 1943 г.
- Переименован в 100-ю бомбардировочную эскадрилью (среднюю) 9 мая 1944 г.
- Деактивирован 11 декабря 1945 г.
- переименован в 106-ю бомбардировочную эскадрилью (легкую) и передан в ВВС Национальной гвардии Алабамы. 24 мая 1946 года
- Расширенное федеральное признание 25 ноября 1946 г.
- Переименован в 106-ю тактическую разведывательную эскадрилью (ночное фото) , 1 февраля 1951 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 1 апреля 1951 г.
- Переименован в 106-ю тактическую разведывательную эскадрилью 9 января 1952 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Алабама: 15 ноября 1952 г.
- Переименован в 106-ю тактическую разведывательную эскадрилью 1 мая 1957 г.
- Федеральнизован и призван на действительную службу: 3 ноября 1961 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Алабама: 20 августа 1962 г.
- Федеральнизован и принят на действительную службу: 24 августа 1990 г.
- Элементы действовали как: 106-я тактическая истребительная эскадрилья (временная) , 24 августа - 18 декабря 1990 г.
- Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Алабама: 18 декабря 1990 г.
- Переименован в 106-ю разведывательную эскадрилью 15 марта 1992 г.
- Переименован в 106-ю авиационную заправочную эскадрилью в октябре 1994 г.
- Назначен: 106-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья , когда подразделение приписано к Воздушно-космическим экспедиционным силам.
** Это подразделение не имеет отношения к другой 106-й авиационной эскадрилье (службе) , которая была задействована в марте 1918 года в Рич Филд , Уэйко, Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира почты, Келли Филд, 27 августа 1917 г.
- Запасной концентрационный центр, AEF, 2 января - 28 февраля 1918 г.
- Штаб, начальник воздушной службы АЭФ, 28 февраля 1918-1919 гг.
- На протяжении всего периода находился на службе во французской армии.
- Вторая артиллерийская школа воздушного наблюдения, февраль 1918 г. - апрель 1919 г.
- Полет Б с Первой артиллерийской воздушной наблюдательной школой, 1918 г., и его отряд с Четвертой артиллерийской воздушной наблюдательной школой, 1918 г.
- Полет C с Пятой артиллерийской школой воздушного наблюдения, 1918–1919 гг.
- Вторая артиллерийская школа воздушного наблюдения, февраль 1918 г. - апрель 1919 г.
- Штаб-квартира почты, Митчел Филд, гр. 28 апреля-8 мая 1919 г., гр. 21 июня-2 июля 1919 г.
- Национальная гвардия Алабамы , 1921 год.
- 12-я наблюдательная группа (IV корпус), 1921 г.
- 39-я дивизия, 1 мая 1923 г.
- 31-я дивизия, 16 января 1924 г.
- Освобожден от назначения в 31-ю дивизию; приписан к 31-й дивизии для целей управления, 15 февраля 1929 г.
- 44-я наблюдательная группа (IV корпус), 1 октября 1933 г.
- Район четвертого корпуса, 25 ноября 1940 г.
- IV армейский корпус, гр. декабрь 1940 г.
- 66-я наблюдательная (позже разведывательная) группа, 1 сентября 1941 г.
- 76-я разведывательная группа , 20 июня 1943 г.
- Третьи воздушные силы , 13 июля 1943 г.
- III разведывательное командование, 23 августа 1943 г.
- Тринадцатая воздушная армия , 19 ноября 1943 г.
- 42-я бомбардировочная группа , прикреплена в январе 1944 г. и назначена с 1 февраля по 11 декабря 1945 г.
- 54-й истребительный авиаполк , 25 ноября 1946 г.
- 117-я истребительная группа , 1 октября 1947 г.
- 117-я тактическая разведывательная группа , 1 ноября 1950 г.
- 363-е тактическое разведывательное крыло , 1 апреля 1951 г.
- 117-е тактическое разведывательное крыло , 15 ноября 1952 г.
- Прикреплен к: 7117-му тактическому разведывательному крылу, 3 ноября 1961 г. - 20 августа 1962 г.
- 117-е тактическое разведывательное крыло , 9 декабря 1974 г.
- Прикреплен к: 35-му тактическому истребительному авиаполку (временному), 24 августа 1990 г. - 18 декабря 1990 г.
- 117-е разведывательное крыло , 15 марта 1992 г.
- 117-е авиационное дозаправочное крыло , 1 октября 1994 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- Список американских авиационных эскадрилий
- Список наблюдательных эскадрилий Национальной гвардии армии США
Ссылки
[ редактировать ]
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Серия «Е», Том 25, История 800–1111-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Боевой порядок сухопутных войск США в Первой мировой войне, Том 3, Часть 3, Центр военной истории, Армия США, 1949 (перепечатка 1988 года)
- ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав эскадрилий воздушной национальной гвардии до Второй мировой войны». Журнал ААХС .
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Клей, Стивен Э. (2011), Боевой порядок армии США 1919–1941. 2 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 9780984190140 .
- 106-я авиационная дозаправочная эскадрилья
- Страница истории 117-го авиадозаправочного крыла
- 117-я авиационная дозаправка [адрес электронной почты защищен]
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0