376-я авиационная дозаправочная эскадрилья
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( февраль 2018 г. ) |
376-я авиационная дозаправочная эскадрилья (позже 376-я экспедиционная авиационная заправочная эскадрилья) ![]() | |
---|---|
![]() KC-97 Stratofreighter в составе эскадрильи [ примечание 1 ] | |
Активный | 1943–1945; 1951–1952; 1953–1966 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Истребитель , Дозаправка в воздухе |
Помолвки | Европейский театр военных действий [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Нашивка с эмблемой 376-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
Эмблема 376-й истребительной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 2 ] | Е9 |
376- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В последний раз он был приписан к 4081-му стратегическому крылу на базе ВВС Эрнест Хармон в Ньюфаундленде, где был выведен из строя в июне 1966 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Созданная в начале 1943 года как 376-я истребительная эскадрилья и оснащенная республиканскими самолетами P-47 «Тандерболты» , эскадрилья тренировалась под I истребительным командованием в среднеатлантических штатах. Также выполнял задачи противовоздушной обороны в составе Филадельфийского истребительного авиаполка . Развернут на Европейском театре военных действий в составе VIII истребительного командования в Англии, ноябрь 1943 года.
Подразделение выполняло в первую очередь функцию сопровождения, прикрывая проникновение, атаку и отход групп бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator , которые ВВС США в Европе направили против целей на континенте. Эскадрилья также участвовала в противовоздушном патрулировании, зачистках истребителей, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования. Наносились удары по таким целям, как аэродромы, сортировочные станции, ракетные площадки, промышленные районы, склады боеприпасов, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и автомагистрали. В ходе своих операций подразделение участвовало в нападении на Люфтваффе и авиационную промышленность во время Большой недели , 20–25 февраля 1944 года, а также в нападении на транспортные объекты перед вторжением в Нормандию и в последующей поддержке сил вторжения, включая Сен-Ло. прорыв в июле.
Эскадрилья поддерживала воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года и была развернута на аэродроме Шьевр (ALG A-84), Бельгия, в период с февраля по апрель 1945 года, выполняя тактические задачи наземной поддержки во время воздушной атаки через Рейн . Подразделение вернулось в RAF Little Walden и совершило свой последний боевой вылет 20 апреля 1945 года. Демобилизовано летом 1945 года в Англии, в октябре деактивировано в США как бумажное подразделение.
Холодная война
[ редактировать ]Эскадрилья летала на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighter , сначала KC-97F, затем KC-97G. дислоцировалась на базе ВВС Барксдейл , обеспечивая дозаправку в воздухе подразделений ВВС США с 1953 по 1960 год. В августе 1960 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Эрнест Хармон , Ньюфаундленд.
Экспедиционный отряд
[ редактировать ]В сентябре 1985 года 376 -я истребительная эскадрилья и 376-я авиационная заправочная эскадрилья были объединены в одно подразделение. [ 3 ] В июне 2002 года объединенная эскадрилья была преобразована в временную и переименована в 376-ю экспедиционную авиационную заправочную эскадрилью . [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]
|
|
Задания
[ редактировать ]- 361-я истребительная группа , 10 февраля 1943 г. - 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
- 376-я бомбардировочная группа : 1 июня 1951 г. - 20 мая 1952 г. (без экипажа и оборудования).
- 376-е бомбардировочное авиаполк : 18 августа 1953 г. [ 6 ]
- 4-я авиационная дивизия : 1 декабря 1957 г. (прикреплена к 301-му бомбардировочному авиаполку ).
- 4238-е стратегическое крыло : 1 марта 1958 г. (оставалось в составе 301-го бомбардировочного крыла до 15 апреля 1958 г.)
- 4081-е стратегическое крыло : 1 июля 1960 г. - 25 июня 1966 г.
- Командование воздушной мобильности активирует или деактивирует по мере необходимости, 12 июня 2002 г. [ 4 ]
- Воздушное боевое командование активируется или деактивируется по мере необходимости, 19 марта 2003 г. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
- Североамериканский P-51D Mustang , 1944–1945 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-97 1953–1966 гг.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 465-466.
- ^ Уоткинс, стр. 82-83.
- ^ Jump up to: а б с Письмо 662q Департамента ВВС / MPM от 19 сентября 1985 г., Тема: Восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Jump up to: а б с Письмо 303s Департамента ВВС/XPM, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ См. Равенштейн, с. 201 (присвоение к 376-му бомбардировочному авиаполку)
- ^ Робертсон, Пэтси (21 сентября 2009 г.). «Информационный бюллетень 376 Воздушного экспедиционного крыла (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 12 сентября 2021 г.
- ^ DAF/XPM Письмо 303s-3, 19 марта 2003 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Номер станции в Андерсоне, с. 26
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне, с. 22
- ^ Номер станции в Джонсоне, стр.49.
- ↑ Информация о станции до 1945 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 465–466, если не указано иное.
- ^ Jump up to: а б Мюллер, с. 22
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США . Проверено 1 марта 2021 г.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могучая восьмая: части, люди и машины (История ВВС 8-й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Проверено 26 июня 2017 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 17 декабря 2016 г.