Jump to content

301-е авиационное дозаправочное крыло

301-е авиационное дозаправочное крыло
301-е бомбардировочное крыло - Boeing B-29A Superfortress 44-61640. Снято на авиабазе Смоки-Хилл, Канзас, 1948 год. Обратите внимание на хвостовой код SAC Triangle-V, Восьмая воздушная армия.
Активный 1947–1979, 1988–1992
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Бомбардировщик, Дозаправка
Часть   Стратегическое авиационное командование
Девиз (ы) Кто боится? [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 301-го авиазаправочного крыла (утверждена 22 июля 1959 г.) [ 1 ]

301- е воздушное дозаправочное крыло — бездействующее подразделение ВВС США , которое в последний раз входило в состав Стратегического авиационного командования на базе ВВС Мальмстром , штат Монтана, где оно было выведено из строя 1 июня 1992 года.

см. в 301-й оперативной группе . Дополнительную информацию об истории и происхождении

Активирован 5 ноября 1947 года. Приписан к Стратегическому авиационному командованию . Оснащен B-29 Superfortress . Провел обучение стратегической бомбардировке в 1947–1948 годах и обучение воздушной артиллерии для других организаций САК в ноябре 1947 года - январе 1948 года.

Переведенный на авиабазу Барксдейл, штат Луизиана, в 1949 году, 301-й дивизион был одним из первых подразделений, проводивших операции по дозаправке в воздухе с помощью KB-29 танкерной версии Superfortress . В 1953 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . Также модернизировала свои танкеры KB-29 до специализированного Boeing KC-97 Stratofreighter . Задача 301-го полка заключалась в подготовке к стратегическим бомбардировкам и дозаправке в воздухе. Крыло было развернуто в Англии в 1953 году и во Французском Марокко в 1954 году.

15 апреля 1958 года он был переведен на авиабазу Локборн , штат Огайо, где стал подразделением электронного противодействия (ECM) и участвовал в различных тайных разведывательных миссиях. Несмотря на то, что 301-й полк был оснащен B-47E Stratojet, в 1958 году он добавил к другим миссиям деятельность по радиоэлектронному противодействию, добавив RB-47E, а затем EB-47E. Благодаря этим самолетам крыло вскоре посвятило большую часть своей деятельности работе ECM. РБ-47 выполнил множество миссий по разведке по периферии советской территории, а иногда и внутри нее. В начале 1960-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В конце 1963 года начал отправлять свои стратореактивные самолеты на авиабазу Дэвис-Монтан , а последний EB-47E отправился на хранение в 1964 году.

В апреле 1964 года стал крылом дозаправки в воздухе, прекратив все предыдущие миссии. Кроме того, с 3 марта 1965 г. по 30 июня 1966 г. участвовал в постударной системе управления войсками.

Примерно с 9 июня по 8 октября 1972 года большая часть штаба крыла, все тактические самолеты и экипажи, а также большая часть обслуживающего персонала, а также вспомогательный персонал в различных категорий, дислоцированных в Юго-Восточной Азии ( У-Тапао RTNAF ), прикрепленных к другим организациям САК. Сокращенный штаб крыла остался в США для управления деятельностью группы боевого обеспечения и госпиталя на авиабазе Локборн , штат Огайо .

С 19 декабря 1972 года по 18 января 1973 года крыло повторило предыдущее состояние развертывания в меньшем масштабе, при этом развернутые ресурсы сформировали временную эскадрилью дозаправки в воздухе в авиабазе Кларк на Филиппинах .

301-я ARW была дезактивирована 30 ноября 1979 года в связи с передачей SAC Рикенбакера ВВС Национальной гвардии . Его KC-135A были отправлены в различные подразделения ВВС Национальной гвардии.

Крыло было возобновлено 8 января 1988 года на авиабазе Мальмстрем, штат Монтана, и передано в состав 4-й авиационной дивизии Стратегического авиационного командования. Он был оснащен КС-135. Он был дезактивирован 1 июня 1992 года.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 301-го бомбардировочного крыла
  • Создан как 301-й очень тяжелый бомбардировочный авиаполк 15 октября 1947 года.
Организован 5 ноября 1947 г.
Снят с производства 1 августа 1948 года.
  • Переименовано в 301-е бомбардировочное крыло, среднее , активировано 1 августа 1948 г.
301-я бомбардировочная группа, средняя, ​​назначена в качестве подчиненного подразделения.
Групповой элемент деактивирован 16 июня 1952 г.
Переименовано в 301-е воздушное дозаправочное крыло, тяжелое , 15 июня 1964 г.
Деактивирован: 30 ноября 1979 г.
  • Активирован: 8 января 1988 г.
Элемент группы переименован в 301-ю оперативную группу, 29 августа 1991 г.
Переименовано в 301-е авиационное дозаправочное крыло 1 сентября 1991 г.
Элемент группы повторно активирован и назначен элементом группы.
Деактивирован: 1 июня 1992 г.
Прикреплен к: 7-й авиадивизии , 3 декабря 1952 г. – ок. 4 марта 1953 г.
Прикреплен к: 5-й авиадивизии , гр. 10 февраля – ок. 17 апреля 1954 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группы

  • 22-я бомбардировочная группа : прикреплена 18 мая – 1 августа 1948 г.; прикреплен 1 августа – 15 ноября 1948 г.; прикреплен февраль – 9 мая 1949 г.
  • 301-я бомбардировочная (позже оперативная) группа : 5 ноября 1947 г. - 1 августа 1948 г. (отделена в июле 1948 г.); 1 августа 1948 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 1 августа 1948 г. - январь 1949 г., 15 мая - 30 ноября 1950 г.; не в рабочем состоянии, 10 февраля 1951 г. - 16 июня 1952 г.), 1 сентября 1991 г. - 1 июня 1992 г.

Эскадрильи

Самолет летал

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Равенштейн, стр. 144–146

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Мюрхед, Джон. Те, кто падают . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1986.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
  • Уэррелл, Кеннет П. Кто боится: 301-й в войне и мире, 1942–1979 . Даллас, Техас: Издательство Taylor Publishing Company, 1991.
  • В память о дежурстве 301-го бомбардировочного авиаполка в Соединенном Королевстве, май – декабрь 1950 г., альбом опубликован West Suffolk Newspapers Ltd. Бери-Сент-Сент-Эдмундс, Саффолк, Великобритания от имени 301-го бюро общественной информации BW.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df5cd1195fd8108f3334be316fc2f4f4__1677092220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/f4/df5cd1195fd8108f3334be316fc2f4f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
301st Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)