Jump to content

22-е крыло дозаправки в воздухе

22-е крыло дозаправки в воздухе
22-е воздушное дозаправочное крыло KC-135R Stratotanker заправляет F-22A Raptor с авиабазы ​​Эдвардс , Калифорния.
Активный 1 августа 1948 г. – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Часть Командование воздушной мобильности
Гарнизон/штаб База ВВС Макконнелл , Канзас
Девиз (ы) Ducemus на латыни «Мы ведем»
Оборудование Стратотанкер Boeing KC-135
Боинг КС-46 Пегас
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Командиры
Текущий
командир
Полковник Кори М. Дэймон [ 1 ]
Примечательный
командиры
Генерал Хауэлл М. Эстес II
Генерал Хансфорд Т. Джонсон
Генерал Джером Ф. О'Мэлли
Генерал-майор Уильям Крамм
Знаки отличия
Эмблема 22-го авиакрыла дозаправки (утверждена 28 июня 1951 г.) [ 2 ]

22- е воздушное дозаправочное крыло подразделение ВВС США , входящее в состав воздушной мобильности Командования Восемнадцатого воздушного флота . Он дислоцируется на базе ВВС МакКоннелл в Канзасе, а также выполняет функции базового крыла МакКоннелла.

Его основная задача — обеспечить глобальный охват путем проведения дозаправки в воздухе и воздушных перевозок там, где и когда это необходимо. Это одно из трех «супертанкерных» звеньев в ВВС, в состав которого входят четыре эскадрильи дозаправки в воздухе регулярных ВВС и 47 самолетов Boeing KC-135R Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus . [ нужна ссылка ]

Ее возникновение относится к 1940 году как 22-я бомбардировочная группа . Группа была одним из первых подразделений ВВС США, которые были развернуты на Тихоокеанском театре военных действий после атаки на Перл-Харбор с использованием среднего бомбардировщика Martin B-26 Marauder . 22- я оперативная группа хранит наследие и историю своего предшественника, получившего множество наград во время Второй мировой войны. Действующее на протяжении более 60 лет 22-е воздушное дозаправочное крыло, ранее называвшееся 22-м бомбардировочным авиаполком, было составным крылом Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны .

22-м авиационным дозаправочным крылом командует полковник Ричард Таннер. [ 3 ] Его заместителем является полковник Марк Бэран. [ 4 ] Старшим старшим сержантом командования крыла является старший старший сержант Мелисса Ройстер. [ 5 ]

Дополнительную историю и происхождение см. в 22-й оперативной группе.

Создано как 22-е среднее бомбардировочное авиаполк 28 июля 1948 года. Активировано 1 августа 1948 года. 10 мая 1949 года новое крыло было приписано к базе ВВС Марч в Калифорнии. Оно не действовало, поэтому у него был один командир с 1-м истребительным авиаполком. Крыло. 22-я бомбовая дивизия вступила в строй 1 июля 1949 года. К ней был прикреплен 1-й истребительный авиаполк , и оба крыла имели одного и того же командира.

Корейская война

[ редактировать ]

Отделившаяся от крыла 22-я бомбардировочная группа в начале июля 1950 года перебросила свои B-29 на авиабазу Кадена , на Окинаве где перешла под контроль бомбардировочного командования ВВС Дальнего Востока (временного). 13 июля группа совершила свой первый вылет против сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вонсане , Северная Корея . К 21 октября он провел 57 вылетов против врага, атакуя мосты, заводы, промышленные объекты, скопления войск, аэродромы, сортировочные станции, узлы связи и портовые сооружения. За четыре месяца боевых действий группа совершила 335 боевых вылетов при всего четырнадцати прерываниях и сбросила более 6500 тонн бомб. Он был передислоцирован в Соединенные Штаты в конце октября и ноябре 1950 года.

Холодная война

[ редактировать ]
B -47E Stratojet ( 51-2394 ) из 22-й BW, 1960 г.

После возвращения бомбардировочной группы в 1953 году авиаполк переоборудовал винтовые B-29 новыми B-47E Stratojet средними бомбардировщиками со стреловидным крылом , способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Сирии. Советский Союз. Оно обучалось навыкам глобальных стратегических бомбардировок, добавив к своей миссии дозаправку в воздухе в 1952 году. Крыло дислоцировалось в ВВС Великобритании Милденхолл , Англия, сентябрь – декабрь 1951 года, и в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия, декабрь 1953 года – март 1954 года. С апреля по июль. В 1957 году он был переброшен на базу ВВС Андерсен , Гуам . SAC начала постепенно выводить B-47 из состава, начиная с 1962 года, отправив последний самолет крыла на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в 1963 году.

Крыло не находилось в тактическом состоянии с 11 марта 1963 г. по 15 сентября 1963 г. при переоборудовании в бомбардировщики B-52D и KC-135A танкеры . Крыло поддерживало систему управления и контроля Пятнадцатых ВВС с помощью EC-135 с сентября 1964 по март 1970 года.

22-е авиаполк был «супер» в 1966–1971 годах и имел две бомбардировочные и две танковые эскадрильи. С 10 марта по гр. 1 октября 1967 года крыло было преобразовано в небольшую нетактическую организацию «тылового эшелона», все тактические ресурсы и большая часть вспомогательных ресурсов были переданы в аренду организациям САК, участвовавшим в боевых действиях в Юго-Восточной Азии . В 1971 году ВВС сняли с вооружения все свои самолеты B-52C. Последний самолет этой серии был переправлен в марте на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, на хранение 29 сентября 1971 года. [ 6 ] Крыло продолжало поддерживать операции САК на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии до 1975 года, а с 10 апреля 1972 года по 29 октября 1973 года крыло снова передало все свои бомбардировочные ресурсы другим организациям для боевых и экстренных операций. Ресурсы крыла KC-135 также находились в аренде с 10 апреля по сентябрь 1972 года; после этого несколько танкистов вернулись к управлению крылом.

С 1973 по 1982 год это крыло сохраняло готовность к стратегическим бомбардировкам, но в 1978 году к нему добавились обычные военные задачи, включая установку мин и морскую разведку/наблюдение. В течение многих лет это крыло обеспечивало оперативный персонал и поддержку операций Оперативной группы по танкерам (TTF), поддерживая летные учения Red Flag на хребтах Неллис, к северу от Лас-Вегаса, штат Невада, используя KC-135, персонал и оборудование переброшенные из других стран. базы на время учений «Красный флаг». Штат танковой оперативной группы TTF в марте также поддерживал развертывание за рубежом истребителей ВМС США , Корпуса морской пехоты и ВВС США, направлявшихся в Тихоокеанский регион с использованием танкеров-заправщиков KC-135 и KC-10 .

В 1982 году авиаполк списал свои самолеты B-52D и был преобразован из бомбардировочного крыла (BMW) в крыло дозаправки в воздухе (ARW). Это было первое подразделение ВВС США, использовавшее новый KC-10A вместе с самолетами KC-135A и KC-135E . С 1982 года крыло обеспечивало стратегическую дозаправку в воздухе и переброску по воздуху для поддержки ВВС США и других министерств обороны операций и учений по всему миру . В 1983 году крыло перебрасывало персонал и грузы в поддержку Чада сопротивления ливийским вторжениям, а также выполняло операции по переброске по воздуху и дозаправке во время спасения граждан США на Гренаде . Крыло также обеспечивало специализированную дозаправку SR-71 самолетов-разведчиков с использованием самолетов Boeing KC-135Q и (после переоборудования CFM-56 ) самолетов KC-135T со специализированными топливными системами, предназначенными для работы с топливом JP-7 , по всему миру с 1985 по 1990 год. .

В 1989 году 22-я ARW передала свои самолеты KC-135E и KC-135Q и стала исключительно подразделением KC-10.

После холодной войны

[ редактировать ]
Стратотанкер 22-го ARW KC-135R ( 57-1486 ) взлетает с авиабазы ​​​​МакКоннелл 16 апреля 2009 года.

22 ARW поддержали F-117 развертывание в Саудовской Аравии и предоставили самолеты и персонал для логистических усилий в поддержку освобождения Кувейта в 1990–1991 годах.

1 июня 1992 года Стратегическое авиационное командование было расформировано, а 22-я ARW была передана в состав недавно созданного Командования воздушной мобильности (AMC). С конца 1992 по 1994 год это крыло выполняло гуманитарные воздушные перевозки в Сомали , а также обеспечивало дозаправку в воздухе для поддержки развертывания на Гаити в 1994 году.

1 января 1994 года крыло было переведено без личного состава и оборудования (с марта после передачи в командование резерва ВВС ) на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас, заменив выведенное из строя 384-е бомбардировочное крыло и приняв на себя управление 384-м бомбардировочным крылом KC-135R. самолет. Бывшие самолеты KC-10A 22 ARW были впоследствии переданы 60-му воздушному авиакрылу на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, которое было переименовано в 60-е воздушное мобильное крыло (60 AMW).

В состав воссозданного 22 ARW из других частей были переведены различные эскадрильи дозаправки в воздухе следующим образом:

22-й ARW Первый KC-46A Pegasus ( 15-46009 ) прибывает на авиабазу МакКоннелл 25 января 2019 года.

После реорганизации 22-я ARW развернула экипажи и самолеты для поддержки бесполетных миссий над северным и южным Ираком , а также над Боснией и Герцеговиной . В 1999 году самолеты и экипажи были отправлены в Средиземное море для дозаправки самолетов НАТО над Сербией . После террористических атак 11 сентября 2001 года экипажи заправщиков и самолеты с дозаправкой в ​​воздухе выполняли боевые задачи в районе Афганистана .

Крыло обеспечивало поддержку развернутых KC-135R во время операции «Свобода Ирака» и продолжает обеспечивать дозаправку в воздухе и поддержку воздушной мобильности в рамках операции «Благородный орел» в Соединенных Штатах, операции «Несокрушимая свобода» и операции «Новая заря» за рубежом, а также других AMC, USTRANSCOM , других боевых командований, и соответствующие национальные задачи по мере необходимости.

25 января 2019 года авиакрыло получило первые два ( 15-46009 и 17-46031 ) из запланированных 36 самолетов KC-46 Pegasus , которые в конечном итоге заменят KC-135 в качестве основного самолета-заправщика ВВС. [ 7 ] Еще два ( 17-46030 и 16-46022 ) были доставлены МакКоннеллу 31 января. [ 8 ]

Подчиненные организации

[ редактировать ]

22-я оперативная группа (22 ОГ)

22-я группа технического обслуживания (22 MXG)

  • 22-я эскадрилья технического обслуживания (22 MXS)
  • 22-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (22 AMXS)
  • 22-я эскадрилья технического обслуживания (22 MOS)

22-я группа поддержки миссии (22 MSG)

  • 22-я эскадрилья сил безопасности (22 SFS)
  • 22-я контрактная эскадрилья (22 CONS)
  • 22-я эскадрилья поддержки войск (22 ФСС)
  • 22-я эскадрилья логистической готовности (22 LRS)
  • 22-я эскадрилья связи (22 КС)
  • 22-я инженерно-строительная эскадрилья (22 CES)

22-я медицинская группа (22 ЦРТ)

  • 22-я эскадрилья медицинских операций (22 MDOS)
  • 22-я авиационно-медицинская стоматологическая эскадрилья (22 AMDS)
  • 22-я эскадрилья медицинского обеспечения (22 MDSS)

Кроме того, 22-я диспетчерская эскадрилья (22 CPTS) подчиняется непосредственно штабу крыла.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформировано как 22-е среднее бомбардировочное авиаполк 28 июля 1948 г.
Активирован 1 августа 1948 г.
Переименован в 22-е бомбардировочное авиаполк , тяжелое, 15 марта 1963 г.
Переименовано в 22-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое, 1 октября 1982 г.
Переименовано в 22-е авиационное дозаправочное крыло 1 сентября 1991 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Крылья

Группы

Эскадрильи

  • База ВВС Смоки-Хилл , Канзас, 1 августа 1948 года.
  • База ВВС Марч, Калифорния, 1 мая 1949 г. - 31 декабря 1993 г.
  • База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 января 1994 г. - настоящее время.

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Справки по командованиям и назначенным основным подразделениям, компонентам и станциям: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Биографии базы ВВС Макконнелл» . Авиабаза Макконнелл . Проверено 24 сентября 2021 г.
  2. ^ Робертсон, Пэтси (13 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 июня 2014 г.
  3. ^ «Кори М. Дэймон» .
  4. ^ «ПОЛКОВНИК МАРК Э. БЭРАН > База ВВС МакКоннелл > Биографии» . www.mcconnell.af.mil . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года.
  5. ^ «Старший мастер-сержант Мелисса Х. Ройстер» .
  6. ^ Кнаак, с. 248
  7. ^ Инсинна, Валери; Мартин, Джефф (25 января 2019 г.). «ВВС США получили новые самолеты KC-46, это событие готовилось десятилетиями» . Новости обороны . Проверено 28 января 2019 г.
  8. ^ Дель Агуа, Дэвид Берналь (1 февраля 2019 г.). «Церемония прибытия КС-46» . База ВВС Макдоннелл . Проверено 3 февраля 2019 г.
  9. Позже это подразделение было переименовано во 2-ю стратегическую эскадрилью и вернулось на действительную службу в составе 306-го стратегического крыла в ВВС Великобритании в Милденхолле , Великобритания.
  10. ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-912799-12-9
  11. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  12. ^ Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN   1-85780-197-0 .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65a29c037d0f6f1e37c3c9e9237956f0__1725096780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f0/65a29c037d0f6f1e37c3c9e9237956f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
22nd Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)