22-е крыло дозаправки в воздухе
22-е крыло дозаправки в воздухе ![]() | |
---|---|
![]() 22-е воздушное дозаправочное крыло KC-135R Stratotanker заправляет F-22A Raptor с авиабазы Эдвардс , Калифорния. | |
Активный | 1 августа 1948 г. – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Макконнелл , Канзас |
Девиз (ы) | Ducemus на латыни «Мы ведем» |
Оборудование | Стратотанкер Boeing KC-135 Боинг КС-46 Пегас |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Кори М. Дэймон [ 1 ] |
Примечательный командиры | Генерал Хауэлл М. Эстес II Генерал Хансфорд Т. Джонсон Генерал Джером Ф. О'Мэлли Генерал-майор Уильям Крамм |
Знаки отличия | |
Эмблема 22-го авиакрыла дозаправки (утверждена 28 июня 1951 г.) [ 2 ] | ![]() |
22- е воздушное дозаправочное крыло — подразделение ВВС США , входящее в состав воздушной мобильности Командования Восемнадцатого воздушного флота . Он дислоцируется на базе ВВС МакКоннелл в Канзасе, а также выполняет функции базового крыла МакКоннелла.
Его основная задача — обеспечить глобальный охват путем проведения дозаправки в воздухе и воздушных перевозок там, где и когда это необходимо. Это одно из трех «супертанкерных» звеньев в ВВС, в состав которого входят четыре эскадрильи дозаправки в воздухе регулярных ВВС и 47 самолетов Boeing KC-135R Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus . [ нужна ссылка ]
Ее возникновение относится к 1940 году как 22-я бомбардировочная группа . Группа была одним из первых подразделений ВВС США, которые были развернуты на Тихоокеанском театре военных действий после атаки на Перл-Харбор с использованием среднего бомбардировщика Martin B-26 Marauder . 22- я оперативная группа хранит наследие и историю своего предшественника, получившего множество наград во время Второй мировой войны. Действующее на протяжении более 60 лет 22-е воздушное дозаправочное крыло, ранее называвшееся 22-м бомбардировочным авиаполком, было составным крылом Стратегического авиационного командования сил сдерживания во время холодной войны .
22-м авиационным дозаправочным крылом командует полковник Ричард Таннер. [ 3 ] Его заместителем является полковник Марк Бэран. [ 4 ] Старшим старшим сержантом командования крыла является старший старший сержант Мелисса Ройстер. [ 5 ]
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 22-й оперативной группе.
Создано как 22-е среднее бомбардировочное авиаполк 28 июля 1948 года. Активировано 1 августа 1948 года. 10 мая 1949 года новое крыло было приписано к базе ВВС Марч в Калифорнии. Оно не действовало, поэтому у него был один командир с 1-м истребительным авиаполком. Крыло. 22-я бомбовая дивизия вступила в строй 1 июля 1949 года. К ней был прикреплен 1-й истребительный авиаполк , и оба крыла имели одного и того же командира.
Корейская война
[ редактировать ]Отделившаяся от крыла 22-я бомбардировочная группа в начале июля 1950 года перебросила свои B-29 на авиабазу Кадена , на Окинаве где перешла под контроль бомбардировочного командования ВВС Дальнего Востока (временного). 13 июля группа совершила свой первый вылет против сортировочных станций и нефтеперерабатывающего завода в Вонсане , Северная Корея . К 21 октября он провел 57 вылетов против врага, атакуя мосты, заводы, промышленные объекты, скопления войск, аэродромы, сортировочные станции, узлы связи и портовые сооружения. За четыре месяца боевых действий группа совершила 335 боевых вылетов при всего четырнадцати прерываниях и сбросила более 6500 тонн бомб. Он был передислоцирован в Соединенные Штаты в конце октября и ноябре 1950 года.
Холодная война
[ редактировать ]
После возвращения бомбардировочной группы в 1953 году авиаполк переоборудовал винтовые B-29 новыми B-47E Stratojet средними бомбардировщиками со стреловидным крылом , способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Сирии. Советский Союз. Оно обучалось навыкам глобальных стратегических бомбардировок, добавив к своей миссии дозаправку в воздухе в 1952 году. Крыло дислоцировалось в ВВС Великобритании Милденхолл , Англия, сентябрь – декабрь 1951 года, и в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд , Англия, декабрь 1953 года – март 1954 года. С апреля по июль. В 1957 году он был переброшен на базу ВВС Андерсен , Гуам . SAC начала постепенно выводить B-47 из состава, начиная с 1962 года, отправив последний самолет крыла на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, в 1963 году.
Крыло не находилось в тактическом состоянии с 11 марта 1963 г. по 15 сентября 1963 г. при переоборудовании в бомбардировщики B-52D и KC-135A танкеры . Крыло поддерживало систему управления и контроля Пятнадцатых ВВС с помощью EC-135 с сентября 1964 по март 1970 года.
22-е авиаполк был «супер» в 1966–1971 годах и имел две бомбардировочные и две танковые эскадрильи. С 10 марта по гр. 1 октября 1967 года крыло было преобразовано в небольшую нетактическую организацию «тылового эшелона», все тактические ресурсы и большая часть вспомогательных ресурсов были переданы в аренду организациям САК, участвовавшим в боевых действиях в Юго-Восточной Азии . В 1971 году ВВС сняли с вооружения все свои самолеты B-52C. Последний самолет этой серии был переправлен в марте на базу ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, на хранение 29 сентября 1971 года. [ 6 ] Крыло продолжало поддерживать операции САК на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии до 1975 года, а с 10 апреля 1972 года по 29 октября 1973 года крыло снова передало все свои бомбардировочные ресурсы другим организациям для боевых и экстренных операций. Ресурсы крыла KC-135 также находились в аренде с 10 апреля по сентябрь 1972 года; после этого несколько танкистов вернулись к управлению крылом.
С 1973 по 1982 год это крыло сохраняло готовность к стратегическим бомбардировкам, но в 1978 году к нему добавились обычные военные задачи, включая установку мин и морскую разведку/наблюдение. В течение многих лет это крыло обеспечивало оперативный персонал и поддержку операций Оперативной группы по танкерам (TTF), поддерживая летные учения Red Flag на хребтах Неллис, к северу от Лас-Вегаса, штат Невада, используя KC-135, персонал и оборудование переброшенные из других стран. базы на время учений «Красный флаг». Штат танковой оперативной группы TTF в марте также поддерживал развертывание за рубежом истребителей ВМС США , Корпуса морской пехоты и ВВС США, направлявшихся в Тихоокеанский регион с использованием танкеров-заправщиков KC-135 и KC-10 .
В 1982 году авиаполк списал свои самолеты B-52D и был преобразован из бомбардировочного крыла (BMW) в крыло дозаправки в воздухе (ARW). Это было первое подразделение ВВС США, использовавшее новый KC-10A вместе с самолетами KC-135A и KC-135E . С 1982 года крыло обеспечивало стратегическую дозаправку в воздухе и переброску по воздуху для поддержки ВВС США и других министерств обороны операций и учений по всему миру . В 1983 году крыло перебрасывало персонал и грузы в поддержку Чада сопротивления ливийским вторжениям, а также выполняло операции по переброске по воздуху и дозаправке во время спасения граждан США на Гренаде . Крыло также обеспечивало специализированную дозаправку SR-71 самолетов-разведчиков с использованием самолетов Boeing KC-135Q и (после переоборудования CFM-56 ) самолетов KC-135T со специализированными топливными системами, предназначенными для работы с топливом JP-7 , по всему миру с 1985 по 1990 год. .
В 1989 году 22-я ARW передала свои самолеты KC-135E и KC-135Q и стала исключительно подразделением KC-10.
После холодной войны
[ редактировать ]
22 ARW поддержали F-117 развертывание в Саудовской Аравии и предоставили самолеты и персонал для логистических усилий в поддержку освобождения Кувейта в 1990–1991 годах.
1 июня 1992 года Стратегическое авиационное командование было расформировано, а 22-я ARW была передана в состав недавно созданного Командования воздушной мобильности (AMC). С конца 1992 по 1994 год это крыло выполняло гуманитарные воздушные перевозки в Сомали , а также обеспечивало дозаправку в воздухе для поддержки развертывания на Гаити в 1994 году.
1 января 1994 года крыло было переведено без личного состава и оборудования (с марта после передачи в командование резерва ВВС ) на базу ВВС Макконнелл , штат Канзас, заменив выведенное из строя 384-е бомбардировочное крыло и приняв на себя управление 384-м бомбардировочным крылом KC-135R. самолет. Бывшие самолеты KC-10A 22 ARW были впоследствии переданы 60-му воздушному авиакрылу на базе ВВС Трэвис в Калифорнии, которое было переименовано в 60-е воздушное мобильное крыло (60 AMW).
В состав воссозданного 22 ARW из других частей были переведены различные эскадрильи дозаправки в воздухе следующим образом:
- 344 ARS из 68 ARW, база ВВС Сеймур Джонсон , Северная Каролина
- 349 и 350 ARS из 100 ARW, база ВВС Бил , Калифорния
- 384 ARS из дезактивированного 384 BW, база ВВС МакКоннелл, Канзас

После реорганизации 22-я ARW развернула экипажи и самолеты для поддержки бесполетных миссий над северным и южным Ираком , а также над Боснией и Герцеговиной . В 1999 году самолеты и экипажи были отправлены в Средиземное море для дозаправки самолетов НАТО над Сербией . После террористических атак 11 сентября 2001 года экипажи заправщиков и самолеты с дозаправкой в воздухе выполняли боевые задачи в районе Афганистана .
Крыло обеспечивало поддержку развернутых KC-135R во время операции «Свобода Ирака» и продолжает обеспечивать дозаправку в воздухе и поддержку воздушной мобильности в рамках операции «Благородный орел» в Соединенных Штатах, операции «Несокрушимая свобода» и операции «Новая заря» за рубежом, а также других AMC, USTRANSCOM , других боевых командований, и соответствующие национальные задачи по мере необходимости.
25 января 2019 года авиакрыло получило первые два ( 15-46009 и 17-46031 ) из запланированных 36 самолетов KC-46 Pegasus , которые в конечном итоге заменят KC-135 в качестве основного самолета-заправщика ВВС. [ 7 ] Еще два ( 17-46030 и 16-46022 ) были доставлены МакКоннеллу 31 января. [ 8 ]
Подчиненные организации
[ редактировать ]22-я оперативная группа (22 ОГ)
- 344-я авиационная заправочная эскадрилья (344 ARS) (черная полоса на хвосте, теперь белая)
- 349-я авиационная дозаправочная эскадрилья (349 ARS) (синяя полоса на хвосте, теперь белая)
- 350-я авиационная дозаправочная эскадрилья (350 ARS) (желтая полоса на хвосте, теперь белая)
- 22-я эскадрилья оперативной поддержки (22 OSS)
22-я группа технического обслуживания (22 MXG)
- 22-я эскадрилья технического обслуживания (22 MXS)
- 22-я эскадрилья технического обслуживания самолетов (22 AMXS)
- 22-я эскадрилья технического обслуживания (22 MOS)
22-я группа поддержки миссии (22 MSG)
- 22-я эскадрилья сил безопасности (22 SFS)
- 22-я контрактная эскадрилья (22 CONS)
- 22-я эскадрилья поддержки войск (22 ФСС)
- 22-я эскадрилья логистической готовности (22 LRS)
- 22-я эскадрилья связи (22 КС)
- 22-я инженерно-строительная эскадрилья (22 CES)
22-я медицинская группа (22 ЦРТ)
- 22-я эскадрилья медицинских операций (22 MDOS)
- 22-я авиационно-медицинская стоматологическая эскадрилья (22 AMDS)
- 22-я эскадрилья медицинского обеспечения (22 MDSS)
Кроме того, 22-я диспетчерская эскадрилья (22 CPTS) подчиняется непосредственно штабу крыла.
Родословная
[ редактировать ]- Сформировано как 22-е среднее бомбардировочное авиаполк 28 июля 1948 г.
- Активирован 1 августа 1948 г.
- Переименован в 22-е бомбардировочное авиаполк , тяжелое, 15 марта 1963 г.
- Переименовано в 22-е воздушное дозаправочное крыло , тяжелое, 1 октября 1982 г.
- Переименовано в 22-е авиационное дозаправочное крыло 1 сентября 1991 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Крылья
- 1-й истребительный авиаполк: прикреплен 1 июля 1949 г. - 1 апреля 1950 г.
- 330-е бомбардировочное крыло : прикреплено 27 июня 1949 г. - 30 апреля 1951 г.
Группы
- 22-я бомбардировочная (позже 22-я оперативная) группа : 1 августа 1948 г. - 16 июня 1952 г. (отделена 1 августа 1948 г. - 30 июня 1949 г.; 14 ноября 1949 г. - 20 февраля 1950 г.; 4 июля - около 31 октября 1950 г.); 1 сентября 1991 г. – .
- 458-я оперативная группа : 1 июня 1992 г. - 1 июля 1995 г.
Эскадрильи
- 2-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 15 марта 1963 г.; 15 сентября 1963 г. - 1 октября 1982 г. [ 9 ]
- 6-я эскадрилья дозаправки : 3 января 1989 г. - 1 сентября 1991 г.
- 9-я эскадрилья дозаправки : 1 августа 1982 г. - 1 сентября 1991 г.
- 408-я бомбардировочная эскадрилья : 1 января 1959 г. - 1 января 1962 г.
- 19-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 15 марта 1963 г.
- 22-я эскадрилья дозаправки : прикреплена с 10 февраля 1951 г. по 15 июня 1952 г., назначена с 16 июня 1952 г. по 15 июня 1960 г.; 1 июля 1963 г. - 1 декабря 1989 г.
- 33-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 10 февраля 1951 г. - 15 июня 1952 г., назначена 16 июня 1952 г. - 15 марта 1963 г.
- 320-я эскадрилья дозаправки : 16 июня 1960 г. - 15 сентября 1962 г.
- 352-я бомбардировочная эскадрилья : прикреплена 20 сентября - ок. ноябрь 1951 г.
- 486-я бомбардировочная эскадрилья : 2 октября 1966 г. - 1 июля 1971 г.
- 909-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 25 июня 1966 г. - 1 июля 1971 г.
Станции
[ редактировать ]- База ВВС Смоки-Хилл , Канзас, 1 августа 1948 года.
- База ВВС Марч, Калифорния, 1 мая 1949 г. - 31 декабря 1993 г.
- База ВВС МакКоннелл, Канзас, 1 января 1994 г. - настоящее время.
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]
|
|
Справки по командованиям и назначенным основным подразделениям, компонентам и станциям: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]- Корейская война
- Операция «Срочная ярость»
- Операция Северный Дозор
- Операция Южный Дозор
- Операция «Делиберейт Форс»
- Операция Союзные силы
- Операция «Несокрушимая свобода»
- Операция «Иракская свобода»
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Биографии базы ВВС Макконнелл» . Авиабаза Макконнелл . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Робертсон, Пэтси (13 февраля 2008 г.). «Информационный бюллетень 22 Крыло дозаправки в воздухе (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Кори М. Дэймон» .
- ^ «ПОЛКОВНИК МАРК Э. БЭРАН > База ВВС МакКоннелл > Биографии» . www.mcconnell.af.mil . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года.
- ^ «Старший мастер-сержант Мелисса Х. Ройстер» .
- ^ Кнаак, с. 248
- ^ Инсинна, Валери; Мартин, Джефф (25 января 2019 г.). «ВВС США получили новые самолеты KC-46, это событие готовилось десятилетиями» . Новости обороны . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Дель Агуа, Дэвид Берналь (1 февраля 2019 г.). «Церемония прибытия КС-46» . База ВВС Макдоннелл . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ↑ Позже это подразделение было переименовано во 2-ю стратегическую эскадрилью и вернулось на действительную службу в составе 306-го стратегического крыла в ВВС Великобритании в Милденхолле , Великобритания.
- ^ Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 гг. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Роджерс, Брайан (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Эта статья содержит информацию из информационного бюллетеня по истории 22-го авиадозаправочного крыла , который является официальным документом правительства США и предположительно находится в открытом доступе.
- Фатрелл, Роберт Ф. (1983). ВВС США в Корее 1950-1953 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-71-4 .
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2. Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] Агентство исторических исследований ВВС.
- Наследие и наследие: краткая история 22-го авиадозаправочного крыла и базы ВВС МакКоннелл
- Домашняя страница авиабазы Макконнелл