Jump to content

19-я эскадрилья специальных операций

19-я эскадрилья специальных операций
Активный 1940–1963; 1964–1971; 1996 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальные операции
Часть 492-е крыло специальных операций
Гарнизон/штаб Херлберт Филд
Девиз (ы) Дела, а не слова (1964–1971)
Помолвки Кампания на островах Адмиралтейства
Битва при Кхесани
Украшения Цитирование президентского подразделения
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Цитирование Галантного отряда
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 19-й эскадрильи специальных операций (утверждена 23 августа 1996 г.) [ 1 ]
Эмблема 19-й площади воздушных коммандос
Нашивка с эмблемой 19-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 19 сентября 1941 г.) [ 2 ]

19- я эскадрилья специальных операций подразделение командования специальных операций ВВС , входящее в состав 492-го крыла специальных операций на базе Херлберт-Филд , Флорида. Здесь проводится подготовка экипажей самолетов AC-130 и Lockheed MC-130 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

19-я дивизия была создана как эскадрилья средних бомбардировщиков ВВС США в 1940 году в результате наращивания авиакорпуса армии США после начала Второй мировой войны в Европе. Он тренировался со смесью Douglas B-18 Bolos и Martin B-26 Marauders .

После того, как нападение на Перл-Харбор выполняла противолодочные патрули из ВВС Мьюрок привело США во Вторую мировую войну, эскадрилья была переброшена на Западное побережье и с декабря 1941 года по конец января 1942 года , Калифорния. Пятые ВВС , первоначально базировавшиеся на Филиппинах. Оставив B-18 в Мюроке, эскадрилья двинулась в южную часть Тихого океана, где совершила свои первые боевые вылеты из Гарбутт-Филд , Таунсвилл , Австралия, против Рабаула , Новая Британия . Помимо частых налетов на Рабаул, 19-я дивизия совершала действия против кораблей, объектов и концентраций войск противника в Новой Гвинее и обеспечивала непосредственную воздушную поддержку сражавшимся там войскам союзников , пока не была выведена из боя в январе 1943 года. Имея отремонтированные B-26, 19-я дивизия перебралась в Новую Гвинею и вернулась в бой в середине июля 1943 года. [ 3 ]

Эскадрилья была снова перевооружена на Consolidated B-24 Liberator в начале 1944 года, а затем вернулась в боевое состояние 10 марта 1944 года, совершив рейд на остров Манус . Большинство операций проводилось против целей на архипелаге Бисмарка , пока в конце июля 19-й дивизия не переместилась на остров Ови. Свой первый вылет эскадрилья совершила на Филиппинские острова 1 сентября 1944 года, нанеся удары по японским объектам в Давао , Минданао . B-24 наносили удары по объектам противника на острове Целебес и на Минданао, время от времени совершая налеты на нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане , Борнео . Рейды продолжались до тех пор, пока в начале декабря 1944 года эскадра не перебралась в Ангуар , острова Палау . С этой станции B-24 бомбили цели по всей территории Филиппин. В январе 1945 года 19-я дивизия перебралась на остров Самар на Филиппинах, а в марте окончательно перебазировалась на Кларк-Филд . Тем временем в середине февраля 19-я дивизия совершила налет на Формозу впервые , а 21 марта совершила свой первый вылет в Китай. В июне 1945 года В-24 неделю летали с площади Пуэрта-Принсеса. Остров Палаван , чтобы поразить цели на Борнео в поддержку высадившихся там австралийских войск . 19-я дивизия совершила свою последнюю бомбардировку в войне 18 июля 1945 года на Формозу. В августе эскадрилья перебралась на Окинаву и совершила разведывательные вылеты над Японией. [ 3 ]

19-й полк выполнял тренировочные вылеты на Дальнем Востоке, пока в мае 1946 года его не перевели на базу ВВС Смоки-Хилл . в Канзасе В ноябре 1946 года он был переброшен в Англию, где выполнял тренировочные вылеты в Аккру , Западную Африку, Аден , Йемен и Аравию. , вернувшись в феврале 1947 года на авиабазу Смоки-Хилл, а затем в мае на базу ВВС Марч в Калифорнии. 19-я дивизия снова была направлена ​​в Англию с ноября 1949 года по февраль 1950 года, где эскадрилья совершала тренировочные вылеты в Германию и Дахран , Саудовская Аравия. [ 3 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Затем в июле 1950 года эскадрилья была развернута на авиабазе Кадена на Окинаве и совершила свой первый боевой вылет над Кореей 13 июля , нанеся удары по сортировочным станциям в Вонсане , Северная Корея. Затем последовали бомбардировки Северной и Южной Кореи с такими целями, как мосты, промышленные объекты и железные дороги. Свой последний боевой вылет эскадрилья совершила 19 октября и вернулась в США 30 октября. [ 3 ]

Еще на мартовской авиабазе 19-я дивизия обучала экипажи Boeing B-29 Superfortress для отправки в ВВС Дальнего Востока для боевого дежурства в Корее. В феврале 1953 года 19-я дивизия заменила свои B-29 бомбардировщиками Boeing B-47 Stratojet . Последний раз 19 BS были отправлены в Англию в период с декабря 1953 по март 1954 года, выполняя тренировочные полеты в Сиди-Слиман и Французское Марокко . Позже 19-й полк был развернут с апреля по июнь 1957 года на базе ВВС Андерсен на Гуаме , а оттуда выполнял миссии в Японию и Корею. В ноябре 1957 года 19-я BS получила обязательство по боевому дежурству: сначала она отправила пять B-47 на ВВС Эйлсон базу на Аляске для шестимесячных тренировок в холодную погоду, а затем сменила один самолет с экипажем на две-четыре недели за раз. . Боевые самолеты были отправлены в ноябре 1958 года на базу ВВС Эльмендорф , Аляска, а затем в январе 1959 года на авиабазу Андерсен, Гуам. 19-я дивизия прекратила полеты в феврале 1963 года, переправила свои B-47 в другие части и была выведена из строя 15 марта 1963 года. [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

19-я эскадрилья воздушных коммандос была организована 8 октября 1964 года на авиабазе Таншоннят , недалеко от Сайгона , Южный Вьетнам . 19-я дивизия получила самолеты и персонал Fairchild C-123 Provider в 1964 году, но вступила в строй как подразделение только в марте 1965 года. Она выполняла боевые вылеты, включая сбрасывание грузов, ракетные вылеты в ночное время для поддержки атакованных деревень и аванпостов, транспортировку войск и припасов. в районы боевых действий, а также воздушную эвакуацию раненых и беженцев из районов боевых действий. В состав груза входили боеприпасы, транспортные средства, запасные части, топливо и различные продукты питания. Миссии выполнялись в поддержку ВВС США, армии США , ВМС США , морской пехоты США и сил Южного Вьетнама . Королевских ВВС Таиланда С середины 1966 года до вывода из строя к эскадрилье был прикреплен контингент . Всякий раз, когда авиабаза Таншоннят подвергалась ракетным и минометным обстрелам, 19-я дивизия могла действовать с авиабазы ​​Фанранг в течение двух недель . 19-й полк также выполнял расширенные задачи во время Тетского наступления в 1968 году и участвовал в награждении президентского подразделения ВМС США за поддержку обороняющихся морских пехотинцев США. Кхесань с января по март 1968 года. С июня по август 1970 года 19-й полк выполнял воздушные перевозки, десантирование и эвакуацию в поддержку союзных войск, сражающихся в Камбодже. 19 апреля 1971 года 19-я SOS начала переброску С-123 в Южный Вьетнам , и 30 апреля эскадрилья выполнила свой последний боевой вылет. 19-я дивизия прекратила все операции в начале мая и была выведена из строя 10 июня 1971 года. 19 сентября 1985 года подразделение было переименовано и объединено с 19-й эскадрильей тактической разведки. [ 3 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]

19-й SOS был возобновлен 24 мая 1996 года на стадионе Херлберт Филд . В настоящее время он проводит всю официальную подготовку экипажей для самолетов AC-130U и U-28A. Эта подготовка включает первоначальную квалификацию для выполнения боевых задач, переквалификацию, повышение квалификации командира воздушного судна, повышение квалификации инструкторов и повышение квалификации. Кроме того, 19-й полк SOS проводит обучение работе с CV-22, C-145, MC-130H и вскоре будет обучать весь экипаж AC-130J. 19-я SOS использует современные устройства для тренировки экипажей (тренажеры), а также самолеты с тренировочными кодами для летной и наземной подготовки. Подрядчик системы подготовки летных экипажей Сил специальных операций обеспечивает административную поддержку 19 SOS для проведения учебных операций, разработки и обслуживания учебных программ, обучения в классе и на линии полета, а также эксплуатации, а также технического обслуживания устройств для обучения и репетиций миссий. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Родословная

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Пэтси (7 декабря 2007 г.). «Информационный бюллетень 19-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 101-102.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «19-я эскадрилья специального назначения» . ВВС США. 8 июля 2008 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  4. ^ «Подразделения специального назначения ВВС: 492-е крыло специальных операций» . Связи с общественностью Командования специальных операций ВВС. Архивировано из оригинала 21 мая 2017 года . Проверено 11 июня 2018 г.
  5. ^ Информация о назначении в Робертсоне, если не указано иное.
  6. ^ Воздушные коммандос снимают с вооружения последний боевой корабль AC-130H Spectre - Cannon.AF.mil, 26 мая 2015 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень AC-130J Ghostrider» . ВВС США . Проверено 9 декабря 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
Дальнейшее чтение
  • Брозиус-младший, JW (1944). Мародер: Книга 22-й бомбардировочной группы . Сидней, Австралия: Halstead Press.
  • Шредер, Фредерик А. (1985). Дуцимус «Мы возглавляем» 22-ю бомбардировочную группу . Дейтона-Бич, Флорида: Hall Publishing Co.
  • Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd., стр. 72–73. ISBN  978-0-7643-4346-9 . (Маркировка самолетов В-24, В-25 и В-26 времен Великой Отечественной войны)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad8d93ebf05de6897195adb3a07b259__1726304220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/59/4ad8d93ebf05de6897195adb3a07b259.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
19th Special Operations Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)