Jump to content

312-я группа авиационных систем

312-я группа авиационных систем
F-16 Fighting Falcon Группа отвечала за системы F-16.
Активный 1942–1946; 1947–1949; 1954–1957; 2005–2010
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Разработка систем
Часть Командование материальной частью ВВС
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр (1944–1945)
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппин [1]
Знаки отличия
Эмблема 312 крыла авиационных систем [примечание 1]
Эмблема 312-й тактической истребительной группы (утверждена 30 ноября 1956 г.) [2]

312- я группа авиационных систем — бездействующее подразделение ВВС США . Последний раз он действовал в июне 2010 года на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где входил в состав Командования материально-технических сил ВВС .

Во время Второй мировой войны , как 312-я бомбардировочная группа , она действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в качестве А-20 Havoc, легкого бомбардировщика приписанного к Пятым воздушным силам . Группа также управляла B-32 Dominator в нескольких оценочных боевых вылетах в конце войны. Он был награжден как наградой за выдающиеся заслуги, так и наградой президента Филиппин за боевую службу в Новой Гвинее ; Западная часть Тихого океана; Лейте и Лусон .

см.: 312-е крыло авиационных систем, чтобы узнать о родстве и истории.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

312-я бомбардировочная группа была активирована 15 марта 1942 года в Боумен-Филд ( Форт-Нокс ), Кентукки. В июле 1942 года она была переименована в 312-ю бомбардировочную группу (пикирующая) и в течение нескольких месяцев тренировалась в Соединенных Штатах на самолетах Douglas A-24 Banshee , Vultee V-72 , North American A-36 Apache и Curtiss P-40 Warhawk . [2]

Подразделение было переброшено в юго-западную часть Тихого океана в октябре – декабре 1943 года и приписано к Пятым воздушным силам . В декабре 1943 года она была снова переименована в 312-ю бомбардировочную группу (легкую). Она начала операции в Новой Гвинее , выполняя миссии по летному патрулированию и сопровождению. После переоборудования в Douglas A-20 Havoc группа атаковала аэродромы, скопления войск, артиллерийские позиции, мосты и склады на северном и западном побережьях Новой Гвинеи. Он перебрался на Филиппины в ноябре 1944 года и оказывал поддержку наземным войскам, наносил удары по аэродромам и транспортным объектам.

312-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за действия против японских заводов по производству бутанола на Формозе , 25 марта - 4 апреля 1945 года.

Консолидированный B-32 Доминатор

312-й дивизион был выбран для проведения полевых испытаний Consolidated B-32 Dominator в середине 1945 года и совершил испытательные полеты над Лусоном и Формозой в июне 1945 года. B-32 находился в разработке еще до Второй мировой войны, но это длилось долгое время. Период разработки отложил производство версий самолета до 1945 года. Первые два B-32 прибыли на Лусон 2 мая, а третий самолет прибыл на следующий день.

Первый боевой вылет состоялся 29 мая 1945 года. Это был удар по японскому складу снабжения в долине Кагаян на Лусоне. Все три Доминатора должны были принять участие, но один прервал взлет. Двое других проследовали к цели. Сопротивления противника не было, бомбардировки производились с высоты 10 000 футов, и оба самолета вернулись без происшествий. За этим рейдом последовала серия атак на японские объекты на Филиппинах, в Формозе и на острове Хайнань в Тонкинском заливе . Единственным сопротивлением, с которым столкнулись во время этих миссий, была довольно неточная зенитная артиллерия. Таким образом, испытания были признаны успешными, и было решено переоборудовать всю 386-ю бомбардировочную эскадрилью на B-32. 312-й планировалось перебросить на Окинаву , как только завершится переоборудование 386-го БС в В-32.

Переименованная в 312-ю тяжелую бомбардировочную группу в июле 1945 года, в августе 1945 года часть перебралась на Окинаву и получила еще шесть самолетов. После выполнения миссий по атомной бомбе боевые операции проводились с использованием B-32, несмотря на фактическое прекращение огня, объявленное после бомбардировки Нагасаки . В это время B-32 выполняли в основном фоторазведку, большинство из которых не встретили сопротивления. Однако 17 августа группа из четырех B-32, пролетавших над Токио, была обстреляна зенитной артиллерией и атакована японскими истребителями. Американский самолет отделался лишь незначительными повреждениями, заявив об одном подтвержденном уничтожении истребителя и двух вероятных. Во время разведывательного полета над Токио 18 августа два B-32 были атакованы японскими истребителями. Американские артиллеристы заявили о двух сбитых и одном вероятном, но один самолет был сильно подбит, один из членов экипажа погиб, двое получили ранения. Это должно было оказаться последним боевым действием Второй мировой войны.

Последний в войне вылет «Доминатора» был выполнен четырьмя B-32 28 августа в разведывательном полете в Токио. Миссия закончилась катастрофой, хотя и не из-за каких-либо действий противника. У самолета 42-108544 при взлете отказал двигатель, и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Все 13 человек на борту погибли, когда самолет взорвался и загорелся. На обратном пути от цели 42-108528 потерял мощность двух из четырех двигателей. Пилот самолета приказал экипажу катапультироваться, однако двое человек погибли.

После Дня Победы уцелевшим самолетам B-32 было приказано вернуться в США, что положило конец программе испытаний. 312-й оставался на Окинаве до декабря, пока не вернулся в США. Он был дезактивирован 6 января 1946 года.

Холодная война

[ редактировать ]
Самолет командира 474-го звена TFW, North American F-100D-75-NA Super Sabre, серийный номер ВВС 56-3176.

312-я дивизия проходила обучение в резерве с 1947 года, была переименована в 312-ю бомбардировочную группу (очень тяжелая) и оснащена B-29 Superfortress . Он был дезактивирован в 1949 году.

Он был возобновлен в 1954 году и обучался для поддержания навыков истребительно-бомбардировочных операций с обычными вооружениями до сентября 1955 года, затем перешел на обучение для поддержания боевых навыков с применением атомного оружия . С апреля 1956 по октябрь 1957 года крыло перебрасывало тактические эскадрильи во Францию ​​по шесть месяцев. Деактивирован, когда родительское 312-е истребительно-бомбардировочное авиаполк приняло трехдепутатскую организацию и приписало все летные эскадрильи непосредственно к крылу.

Разработка систем

[ редактировать ]

В 2006 году группа была объединена с Группой систем F-16 в 312-ю группу авиационных систем и отвечала за выполнение программы по разработке, приобретению, внедрению и модернизации возможностей; и поддержка управления жизненным циклом F-16 для США и партнеров по коалиции.

В обязанности подразделения также входило выявление, координация и реализация горизонтальной интеграции/планирования возможностей в поддержку концепции операций глобального удара и глобального постоянного нападения.

Родословная

[ редактировать ]
312-я тактическая истребительная группа
  • как 312-я бомбардировочная группа (легкая). Создана 28 января 1942 года
Активирован 15 марта 1942 г.
  • Переименована в 312-ю бомбардировочную группу (пикирование) 27 июля 1942 г.
Переименована в 312-ю бомбардировочную группу (легкую) 21 декабря 1943 г.
Переименована в 312-ю бомбардировочную группу Light 14 февраля 1944 г.
Переименована в 312-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 19 июля 1945 г.
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • Переименована в 312-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 14 июля 1947 г.
Призван в резерв 30 июля 1947 г.
Деактивирован 27 июня 1949 г.
  • Переименована в 312-ю истребительно-бомбардировочную группу 29 июля 1954 г.
Активирован 1 октября 1954 г.
Деактивирован 8 октября 1957 г.
  • Переименована в 312-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Объединен с F-16 Systems Group 23 июня 2006 г. [1]
312-я группа авиационных систем
  • Основана как F-16 Systems Group 23 ноября 2004 г.
Активирован 18 января 2005 г.
  • Объединен с 312-й тактической истребительной группой 23 июня 2006 г.
переименована в 312-ю группу авиационных систем. 14 июля 2006 г. [1]
Деактивирован 30 июня 2010 г. [3]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 386-я бомбардировочная эскадрилья (позже 386-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 18 декабря 1945 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г. [4]
  • 387-я бомбардировочная эскадрилья (позже 387-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 6 января 1946 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г. [5]
  • 388-я бомбардировочная эскадрилья (позже 388-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 4 января 1946 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г. [6]
  • 389-я бомбардировочная эскадрилья : 15 марта 1942 г. - 26 декабря 1945 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г. [7]
  • 637-я эскадрилья авиационных систем, неизвестно - 30 июня 2010 г. [3]
  • 638-я эскадрилья авиационных систем, неизвестно - 30 июня 2010 г. [3]
  • 642-я эскадрилья авиационных систем, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г. [3] [8]
  • 643-я эскадрилья авиационных систем, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г. [3] [8]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. Группа использует эмблему 312-го крыла авиационных систем с обозначением группы на свитке. Бэйли, информационный бюллетень, 312 Aeronautical Systems Group.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (22 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 31 истребительного авиаполка (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 16 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 187–188.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 473–474.
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 474–475.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 475–476.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 477
  8. ^ Jump up to: а б Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июль 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29cd1df10610f511fe3fb395271dcfcd__1707483420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/cd/29cd1df10610f511fe3fb395271dcfcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
312th Aeronautical Systems Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)