312-я группа авиационных систем
312-я группа авиационных систем ![]() | |
---|---|
![]() F-16 Fighting Falcon Группа отвечала за системы F-16. | |
Активный | 1942–1946; 1947–1949; 1954–1957; 2005–2010 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разработка систем |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр (1944–1945) |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин [1] |
Знаки отличия | |
Эмблема 312 крыла авиационных систем [примечание 1] | ![]() |
Эмблема 312-й тактической истребительной группы (утверждена 30 ноября 1956 г.) [2] | ![]() |
312- я группа авиационных систем — бездействующее подразделение ВВС США . Последний раз он действовал в июне 2010 года на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, где входил в состав Командования материально-технических сил ВВС .
Во время Второй мировой войны , как 312-я бомбардировочная группа , она действовала в основном на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий в качестве А-20 Havoc, легкого бомбардировщика приписанного к Пятым воздушным силам . Группа также управляла B-32 Dominator в нескольких оценочных боевых вылетах в конце войны. Он был награжден как наградой за выдающиеся заслуги, так и наградой президента Филиппин за боевую службу в Новой Гвинее ; Западная часть Тихого океана; Лейте и Лусон .
История
[ редактировать ]- см.: 312-е крыло авиационных систем, чтобы узнать о родстве и истории.
Вторая мировая война
[ редактировать ]312-я бомбардировочная группа была активирована 15 марта 1942 года в Боумен-Филд ( Форт-Нокс ), Кентукки. В июле 1942 года она была переименована в 312-ю бомбардировочную группу (пикирующая) и в течение нескольких месяцев тренировалась в Соединенных Штатах на самолетах Douglas A-24 Banshee , Vultee V-72 , North American A-36 Apache и Curtiss P-40 Warhawk . [2]
Подразделение было переброшено в юго-западную часть Тихого океана в октябре – декабре 1943 года и приписано к Пятым воздушным силам . В декабре 1943 года она была снова переименована в 312-ю бомбардировочную группу (легкую). Она начала операции в Новой Гвинее , выполняя миссии по летному патрулированию и сопровождению. После переоборудования в Douglas A-20 Havoc группа атаковала аэродромы, скопления войск, артиллерийские позиции, мосты и склады на северном и западном побережьях Новой Гвинеи. Он перебрался на Филиппины в ноябре 1944 года и оказывал поддержку наземным войскам, наносил удары по аэродромам и транспортным объектам.
312-й полк получил награду за выдающиеся заслуги за действия против японских заводов по производству бутанола на Формозе , 25 марта - 4 апреля 1945 года.

312-й дивизион был выбран для проведения полевых испытаний Consolidated B-32 Dominator в середине 1945 года и совершил испытательные полеты над Лусоном и Формозой в июне 1945 года. B-32 находился в разработке еще до Второй мировой войны, но это длилось долгое время. Период разработки отложил производство версий самолета до 1945 года. Первые два B-32 прибыли на Лусон 2 мая, а третий самолет прибыл на следующий день.
Первый боевой вылет состоялся 29 мая 1945 года. Это был удар по японскому складу снабжения в долине Кагаян на Лусоне. Все три Доминатора должны были принять участие, но один прервал взлет. Двое других проследовали к цели. Сопротивления противника не было, бомбардировки производились с высоты 10 000 футов, и оба самолета вернулись без происшествий. За этим рейдом последовала серия атак на японские объекты на Филиппинах, в Формозе и на острове Хайнань в Тонкинском заливе . Единственным сопротивлением, с которым столкнулись во время этих миссий, была довольно неточная зенитная артиллерия. Таким образом, испытания были признаны успешными, и было решено переоборудовать всю 386-ю бомбардировочную эскадрилью на B-32. 312-й планировалось перебросить на Окинаву , как только завершится переоборудование 386-го БС в В-32.
Переименованная в 312-ю тяжелую бомбардировочную группу в июле 1945 года, в августе 1945 года часть перебралась на Окинаву и получила еще шесть самолетов. После выполнения миссий по атомной бомбе боевые операции проводились с использованием B-32, несмотря на фактическое прекращение огня, объявленное после бомбардировки Нагасаки . В это время B-32 выполняли в основном фоторазведку, большинство из которых не встретили сопротивления. Однако 17 августа группа из четырех B-32, пролетавших над Токио, была обстреляна зенитной артиллерией и атакована японскими истребителями. Американский самолет отделался лишь незначительными повреждениями, заявив об одном подтвержденном уничтожении истребителя и двух вероятных. Во время разведывательного полета над Токио 18 августа два B-32 были атакованы японскими истребителями. Американские артиллеристы заявили о двух сбитых и одном вероятном, но один самолет был сильно подбит, один из членов экипажа погиб, двое получили ранения. Это должно было оказаться последним боевым действием Второй мировой войны.
Последний в войне вылет «Доминатора» был выполнен четырьмя B-32 28 августа в разведывательном полете в Токио. Миссия закончилась катастрофой, хотя и не из-за каких-либо действий противника. У самолета 42-108544 при взлете отказал двигатель, и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Все 13 человек на борту погибли, когда самолет взорвался и загорелся. На обратном пути от цели 42-108528 потерял мощность двух из четырех двигателей. Пилот самолета приказал экипажу катапультироваться, однако двое человек погибли.
После Дня Победы уцелевшим самолетам B-32 было приказано вернуться в США, что положило конец программе испытаний. 312-й оставался на Окинаве до декабря, пока не вернулся в США. Он был дезактивирован 6 января 1946 года.
Холодная война
[ редактировать ]
312-я дивизия проходила обучение в резерве с 1947 года, была переименована в 312-ю бомбардировочную группу (очень тяжелая) и оснащена B-29 Superfortress . Он был дезактивирован в 1949 году.
Он был возобновлен в 1954 году и обучался для поддержания навыков истребительно-бомбардировочных операций с обычными вооружениями до сентября 1955 года, затем перешел на обучение для поддержания боевых навыков с применением атомного оружия . С апреля 1956 по октябрь 1957 года крыло перебрасывало тактические эскадрильи во Францию по шесть месяцев. Деактивирован, когда родительское 312-е истребительно-бомбардировочное авиаполк приняло трехдепутатскую организацию и приписало все летные эскадрильи непосредственно к крылу.
Разработка систем
[ редактировать ]В 2006 году группа была объединена с Группой систем F-16 в 312-ю группу авиационных систем и отвечала за выполнение программы по разработке, приобретению, внедрению и модернизации возможностей; и поддержка управления жизненным циклом F-16 для США и партнеров по коалиции.
В обязанности подразделения также входило выявление, координация и реализация горизонтальной интеграции/планирования возможностей в поддержку концепции операций глобального удара и глобального постоянного нападения.
Родословная
[ редактировать ]- 312-я тактическая истребительная группа
- как 312-я бомбардировочная группа (легкая). Создана 28 января 1942 года
- Активирован 15 марта 1942 г.
- Переименована в 312-ю бомбардировочную группу (пикирование) 27 июля 1942 г.
- Переименована в 312-ю бомбардировочную группу (легкую) 21 декабря 1943 г.
- Переименована в 312-ю бомбардировочную группу Light 14 февраля 1944 г.
- Переименована в 312-ю бомбардировочную группу , тяжелую, 19 июля 1945 г.
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- Переименована в 312-ю бомбардировочную группу , очень тяжелую, 14 июля 1947 г.
- Призван в резерв 30 июля 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 312-ю истребительно-бомбардировочную группу 29 июля 1954 г.
- Активирован 1 октября 1954 г.
- Деактивирован 8 октября 1957 г.
- Переименована в 312-ю тактическую истребительную группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Объединен с F-16 Systems Group 23 июня 2006 г. [1]
- 312-я группа авиационных систем
- Основана как F-16 Systems Group 23 ноября 2004 г.
- Активирован 18 января 2005 г.
- Объединен с 312-й тактической истребительной группой 23 июня 2006 г.
- переименована в 312-ю группу авиационных систем. 14 июля 2006 г. [1]
- Деактивирован 30 июня 2010 г. [3]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- 386-я бомбардировочная эскадрилья (позже 386-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 18 декабря 1945 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г. [4]
- 387-я бомбардировочная эскадрилья (позже 387-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 6 января 1946 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г. [5]
- 388-я бомбардировочная эскадрилья (позже 388-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья): 15 марта 1942 г. - 4 января 1946 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г.; 1 октября 1954 г. - 8 октября 1957 г. [6]
- 389-я бомбардировочная эскадрилья : 15 марта 1942 г. - 26 декабря 1945 г.; 13 августа 1947 г. - 27 июня 1949 г. [7]
- 637-я эскадрилья авиационных систем, неизвестно - 30 июня 2010 г. [3]
- 638-я эскадрилья авиационных систем, неизвестно - 30 июня 2010 г. [3]
- 642-я эскадрилья авиационных систем, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г. [3] [8]
- 643-я эскадрилья авиационных систем, 14 июля 2006 г. - 30 июня 2010 г. [3] [8]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Группа использует эмблему 312-го крыла авиационных систем с обозначением группы на свитке. Бэйли, информационный бюллетень, 312 Aeronautical Systems Group.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (22 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 31 истребительного авиаполка (USAFE)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 16 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 187–188.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июнь 2010 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 473–474.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 474–475.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 475–476.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 477
- ^ Jump up to: а б Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, июль 2006 г., авиабаза Максвелл, Алабама.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Вольф, Уильям (2006). Consolidated B-32 Dominator: идеальный образ, от чертежной доски до свалки. Издательство Шиффер. ISBN 0-7643-2451-9 .