42-е крыло авиабазы
42-е крыло авиабазы ![]() | |
---|---|
![]() Генерал-лейтенант Стивен Лоренц, командир авиационного университета , и полковник Пол Макгилликадди, командир 42-го крыла авиабазы, приветствуют министра обороны Роберта М. Гейтса на базе ВВС Максвелл в 2008 году. | |
Активный | 1940–1946; 1953–1994; 1994 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Базовая поддержка |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки |
Гарнизон/штаб | База ВВС Максвелл |
Псевдоним(а) | Крестоносцы (Вторая мировая война) |
Девиз (ы) | Латынь : Aethera Nobis «Небо для нас». |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр военных действий , Первая война в Персидском заливе |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Райан Э. «RY» Ричардсон |
Начальник командования | Главный мастер-сержант Ли Э. Гувер-младший. |
Знаки отличия | |
Эмблема 42-го крыла авиабазы (утверждена 16 апреля 1954 г.) [1] [примечание 1] | ![]() |
Эмблема 42-й бомбардировочной группы (утверждена 11 марта 1942 г.) [2] | ![]() |
42- е крыло авиабазы — подразделение ВВС США , приписанное к командованию Воздушного университета авиационного образования и подготовки . Он дислоцируется на базе ВВС Максвелл-Гюнтер в Алабаме и является базовым подразделением Максвелл-Гюнтер. Основная задача крыла и других подразделений-арендаторов , - поддержка всей деятельности Воздушного университета, 908-го авиакрыла дислоцированных в Максвелл-Гюнтер.
Крыло было впервые задействовано незадолго до начала Второй мировой войны как 42-я бомбардировочная группа , подразделение средних бомбардировщиков . Он проводил противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана после нападения Японии на Перл-Харбор . Группа предоставила подразделения для усиления обороны Аляски и для патрулирования немецких подводных лодок в Карибском море. Он был пополнен за счет перевода ветеранских эскадрилий в 1943 году, когда он переехал на Юго-западный Тихоокеанский театр военных действий в составе Тринадцатой воздушной армии . 42-я дивизия участвовала в боях на Соломоновых островах , островах Рассела , Новой Гвинее и Филиппинах . Группа была награждена Благодарностью за выдающиеся заслуги перед вторжением за бомбардировку Баликпапана с 23 по 30 июня 1945 года. Ее миссии во время кампании на Филиппинах принесли ей Благодарность президента Филиппин . 42-я дивизия была выведена из строя в Японии весной 1946 года после службы там в составе оккупационных войск.
42- е бомбардировочное крыло было первоначально задействовано в 1953 году с Convair B-36 Peacemakers в составе Стратегического авиационного командования тяжелых бомбардировщиков . После двух лет полетов на «Миротворце» он стал вторым крылом, летавшим на Боинге B-52 Stratofortress , и первым, переоборудованным в B-52 из винтовых бомбардировщиков. Крыло поддерживало половину своих самолетов в боевой готовности на протяжении всей Холодной войны и усилило готовность к Ливанскому кризису 1958 года и Кубинскому ракетному кризису . Крыло также предоставило самолеты и экипажи для войны во Вьетнаме и Первой войны в Персидском заливе . Крыло было объединено с группой в единое подразделение в 1985 году. Объединенное подразделение было дезактивировано, когда его базовая база, база ВВС Лоринг , закрылась в 1994 году.
Несколько месяцев спустя это крыло было активировано как 42-е крыло авиабазы, заменив 502-е крыло авиабазы в качестве принимающей организации для базы ВВС Максвелл (ныне база ВВС Максвелл-Гюнтер) в Алабаме. он поддерживает все подразделения ВВС в Монтгомери, штат Алабама С тех пор .
Миссия
[ редактировать ]По состоянию на июль 2022 года 42-м крылом авиабазы командует полковник Райан Э. Ричардсон [1] . По состоянию на май 2021 года его главным старшим сержантом является старший старший сержант Ли Э. Гувер-младший [2] . Крыло является базой для базы ВВС Максвелл-Гюнтер . Он обеспечивает основу для Воздушного университета , интеллектуального и лидерского центра ВВС; 908- е авиакрыло ; Управление систем бизнеса и предприятий; и более 30 арендаторов. [3]
Крыло обеспечивает готовность летчиков к участию в поддержке военных операций США по всему миру и способствует их профессиональному и личностному росту. Крыло также отвечает за безопасность и безопасность базы, что оно обеспечивает посредством защиты сил, обслуживания и модернизации объектов и инфраструктуры, а также поиска новых эффективных способов проведения операций. Он поддерживает более 12 500 действующих военнослужащих, резервистов, гражданских сотрудников и сотрудников подрядчиков. [3]
Единицы
[ редактировать ]- 42-я группа поддержки миссии
В состав 42-й группы поддержки миссии входят более 2200 военных и гражданских служащих, организованных в семь эскадрилий. Группа обеспечивает заключение контрактов, охрану, гражданское строительство, эксплуатацию/аэродромную поддержку, персонал, связь, транспорт, снабжение, топливо и услуги для 45 000 сотрудников. Кроме того, группа отвечает за содержание физического завода стоимостью 2,2 миллиарда долларов, включая 4106 акров, 859 зданий, 2300 жилых помещений, коммунальные услуги и средства связи. Группа курирует крупный контракт на поддержку, который предоставляет базовые услуги по операционной поддержке в рамках многолетнего контракта. [4]
- 42-я медицинская группа
42-я медицинская группа управляет амбулаторным медицинским учреждением, предлагающим услуги семейного здоровья, педиатрии, внутренних болезней, физиотерапии, летной медицины, хиропрактики, здоровья стажеров, оптометрии, психического здоровья и стоматологических услуг соответствующим бенефициарам. Вспомогательные услуги включают аптеку, радиологию, центр управления направлениями и лабораторию. [5]
Вторая мировая война
[ редактировать ]42- я бомбардировочная группа была впервые активирована в Форт-Дугласе, штат Юта , 15 января 1941 года, набрав свои кадры из 7-й бомбардировочной группы . [6] [7] Ее первоначальными эскадрильями были 75-я , 76-я и 77-я бомбардировочные эскадрильи и 16-я разведывательная эскадрилья . приданная группе [6] [8] [9] [10] [11] Во время пребывания в Форт-Дугласе группа находилась без самолетов и проводила время в наземной подготовке и пополнении личного состава, чтобы пополнить свой состав. Из-за нехватки техники в довоенной армии даже тренировки проводились с использованием метел вместо винтовок. [7]

В мае группа начала переброску на армейскую авиабазу Бойсе (позже названную Гоуэн Филд ). Гоуэн не был готов к занятию, когда прибыл передовой эшелон, поэтому первоначально они были расквартированы на арсенале Национальной гвардии недалеко от Бойсе , штат Айдахо, под названием Кэмп Бонневиль. К 4 июня группа была собрана на Гауэн-Филд. К августу группа получила первые шесть самолетов Douglas B-18 Bolos и смогла приступить к летной подготовке. В октябре группа была уведомлена о том, что она будет оснащена самолетами Martin B-26 Marauder . Несколько экипажей были отправлены в Паттерсон-Филд , штат Огайо, где они участвовали в эксплуатационных испытаниях «Мародера». После завершения испытаний группа начала забирать на заводе Мартина новенькие B-26. [7]

После нападения Японии на Перл-Харбор группа первоначально перевезла большую часть имеющихся у нее B-26 на армейскую авиабазу Мюрок в Калифорнии. Однако вскоре приоритет был отдан доведению до полной численности 77-й эскадрильи, когда она была предупреждена о немедленном выдвижении на Аляску. 19 декабря эскадрилья отправилась на Эльмендорф-Филд и к февралю была выведена из группы. [7] [2] В начале нового года остальная часть группы рассредоточилась на северо-западе Тихого океана , разместив штаб группы и 76-ю бомбардировочную эскадрилью на Маккорд-Филд , Вашингтон, 75-ю на армейской авиабазе Портленд , штат Орегон, и 16-ю разведывательную эскадрилью на Пейн-Филд . Вашингтон. Для обеспечения большего прикрытия противолодочных патрулей были организованы отряды , вылетающие с небольших полей. Группа в основном использовала Lockheed A-29 Hudson для противолодочной работы, но также летала на нескольких других типах. [12]
Тем временем ряд старших офицеров штаба группы перебрались в Сиэтл , где сформировали передовой эшелон для IV бомбардировочного командования , взявшего на себя все противолодочные операции на тихоокеанском побережье, в том числе вдоль северного побережья, находившегося под контролем 2-го бомбардировочного командования. ВВС . В марте место ушедшей 77-й заняла вновь сформированная 390-я бомбардировочная эскадрилья . [13] Большая часть первоначального личного состава 390-го полка была набрана из штабной эскадрильи группы. При этом к группе формально была приписана 16-я разведывательная эскадрилья, сменившая название на 406-ю бомбардировочную эскадрилью. Однако в мае численность группы снова сократилась до трех эскадрилий, когда воздушный эшелон 76-й эскадрильи отправился в Майами , штат Флорида, и был придан 45-й бомбардировочной группе , поскольку противолодочные усилия были сосредоточены на угрозе немецких подводных лодок в Карибском море. [9] [12] В следующем месяце группа снова сократилась, поскольку воздушный эшелон 406-го полка был отправлен на соединение с 77-м на Аляску, где он был придан 28-й смешанной группе . [12] [14]
Пока продолжалось противолодочное патрулирование, группа обучала боевые расчеты North American B-25 Mitchell для Командования обороны Аляски. [12] 390-я эскадрилья группы также испытывала зажигательные бомбы и технику бомбометания на полигонах армейского аэродрома Лас-Вегаса . [12] В феврале 1943 года группа была предупреждена о передвижении за границу. [15] В ходе реорганизации для отправки за границу 76-я и 406-я эскадрильи, находившиеся на отдельной службе с весны прошлого года, были формально переподчинены, а 69-я и 70-я бомбардировочные эскадрильи , которые уже находились на юго-западном Тихоокеанском театре военных действий вместе с 38-й бомбардировочной группой , были переведены в группа. [9] [11] [16] [17] Экипажи 75-й и 390-й эскадрилий группы тренировались на B-25 в Хаммер-Филд и Мак-Клеллан-Филд в Калифорнии, прежде чем 6 марта воздушный эшелон отправился на новое задание. Один самолет был потерян по пути в Хикам-Филд на первом этапе перевозки. [15]
Наземный эшелон группы собрался в Кэмп-Стоунман для отправки за границу на борту SS Catalina и USAT Maui , которые отправятся в Нумеа 27 и 28 марта. [15]
Бой в Тихом океане
[ редактировать ]
Воздушный эшелон прибыл на аэродром Нанди в конце апреля 1943 года, где присоединился к уже находившимся там 69-й и 70-й бомбардировочным эскадрильям. [15] После дополнительной подготовки и переоборудования 70-й эскадрильи в B-25 воздушный эшелон штаба группы и две эскадрильи в июне перебрались на Карни-Филд , Гуадалканал , и присоединились к наземному эшелону, прибывшему в предыдущем месяце. Несмотря на то, что по прибытии группа была приписана к Тринадцатой воздушной армии , оперативное управление группой было передано командиру, Air Solomons или ComAirSols. [18] Группа предприняла свою первую атаку 14 июня, когда восемнадцать бомбардировщиков 69-й эскадрильи под верхним прикрытием Navy Chance Vought F4U Corsairs нанесли удар по опорным районам аэродрома Вила в Коломбангаре . [19]
42-я дивизия атаковала японские аэродромы , районы личного состава, артиллерийские позиции и судоходство. Нападения на корабли основывались на так называемых «шпионских» миссиях, вооруженных разведывательных вылетах, совершавшихся в ночное время в поисках японских кораблей для нападения. 20 июля группа совершила успешную атаку на японские боевые корабли:
«Восемь Митчеллов из 69-й эскадрильи... находившиеся в боевой готовности всю ночь были отправлены на перехват Токийского экспресса , идущего по Слоту ... Эти силы были замечены [N Navy Consolidated PBY Catalina патрульным самолетом ] Black Cat. Ранее вечером, по оценкам, в его состав входили четыре эсминца, один легкий крейсер и неизвестное количество транспортов. [Под] яркой тропической луной, которая адекватно освещала цель, [B-25] начали атаку. Экипажи «Митчелла» и военно-морские экипажи на борту патрульного самолета заметили, что повторяющиеся бомбардировочные атаки с использованием четвертьтонных бомб, попадающих под ужасающий шквал автоматического огня с военных кораблей, привели к следующим результатам: Потери противника - один легкий крейсер остался горящим и мертвым в воде; два прямых попадания по эсминцу , вызвавшие сильные взрывы и определенные разрушения по 300-футовому грузовому кораблю. Наши потери: один Митчелл сбит зенитной артиллерией». В 07:20 восемь «Митчеллов» из 390-й эскадры обнаружили поврежденный в ходе боя прошлой ночью крейсер, ползущий к дружественным водам со скоростью 2 узла. Несмотря на тяжелые ранения, ее защита все еще была жестокой, ведя зенитный огонь как минимум с 30 станций. Уловки с разных сторон разделили огонь и позволили отдельным самолетам нанести топовые атаки. Лейтенант. Шауфлер положил конец драке, когда одна из его бомб взорвалась в корабельном магазине. Через две минуты она соскользнула в глубину, унеся с собой не менее 75% своего экипажа». [20]
Большую часть этого периода группа могла одновременно содержать на Соломоновых островах только две эскадрильи, и в конце июля 1943 года 70-я и 75-я эскадрильи выдвинулись вперед, а 69-я и 390-я отошли в тыл для переоборудования. [20] В октябре Мунда была отнята у японцев, и крестоносцы теперь могли пройти через эту базу, увеличив радиус действия и количество целей, которые они могли атаковать. 6 октября группа предприняла атаку на позиции японцев у Кахили . Из-за острой необходимости избежать обнаружения это включало полет на расстояние более 300 миль на минимальной высоте по маршруту, предназначенному для обхода островов на пути, с которых можно было бы заметить Митчеллов группы. Успешный стрейфинг и парафрагмент [примечание 2] Атака остановила все военно-воздушные силы противника в этом районе на следующие два дня, что позволило ВМС вывести два поврежденных эсминца и продолжить спасательные операции, а также позволило грузовым кораблям выгрузить войска и припасы на аэродроме Баракома без сопротивления с воздуха. группа двинулась к островам Рассел В октябре и обосновалась на острове Ренард Филд . [21] Острова Рассела. Вскоре после этого в Ренар перебралась и 75-я эскадрилья. [21]
В декабре 1943 года партия из 440 рядовых и десяти офицеров прибыла после повышения квалификации на B-25, в основном на армейской авиабазе Гринвилл в Южной Каролине. Эти замены позволили большей части наземного эшелона 69-й и 70-й эскадрилий, которые участвовали в боях еще до прибытия группы на театр военных действий, вернуться в Соединенные Штаты. [22] В начале 1944 года к группе добавилась пятая эскадрилья — 106-я разведывательная эскадрилья (вскоре переименованная в 100-ю бомбардировочную эскадрилью). [23] В начале января они начали использовать новый аэродром на острове Стерлинг в качестве плацдарма для ударов и переместились туда до конца месяца. [24] До июля 1944 года группа занималась преимущественно нейтрализацией вражеских аэродромов и портовых объектов на Новой Британии , но также поддерживала сухопутные войска на острове Бугенвиль и атаковала судоходство на севере Соломоновых островов и на архипелаге Бисмарка . [6]
Новая Гвинея
[ редактировать ]
В июле 1944 года групповой авиаэшелон начал движение к Новой Гвинее и взлетно-посадочным полосам Циклоп и Сентани вблизи Голландии . [25] В начале сентября прибыл весь воздушный эшелон группы, где опоздавшие отрабатывали бомбардировку по учебному вторжению и участвовали в учениях на острова Рассела и острова Адмиралтейства . [26] В течение января 1945 года они бомбили аэродромы и объекты на Новой Гвинее , Целебесе и Хальмахере , а также выполняли разведывательные вылеты. [6] Группа также выделила Mitchells в качестве навигационных кораблей для Douglas A-20 Havocs из 312-й бомбардировочной группы, атакующих цели на юго-западе Новой Гвинеи. А-20 не были оснащены бомбовыми прицелами и могли наносить удары на средней высоте только «сбрасываясь на лидера» (летая строем и сбрасывая бомбовую нагрузку одновременно с ведущим самолетом, оснащенным бомбовым прицелом). Самолеты группы также доставляли продовольствие и припасы изолированным группам внутри острова. Чуть более чем через неделю после прибытия последних элементов воздушного эшелона в район Голландии групповой авиаэшелон отправился на взлетно-посадочную полосу Мар возле Сансапора , соединившись со своим наземным эшелоном, находившимся там с конца августа, прибывшим на корабле. с островов Рассел. Однако Мар не был готов к приему самолетов группы, и она действовала с острова Миддлбург в течение нескольких дней, пока взлетно-посадочная полоса со стальными обшивками в Маре не была готова. [2] [26] С момента прибытия в Сансапор и до окончания войны группа была прикреплена к ряду штабов, которые действовали как оперативной группы штабы Дальневосточных ВВС для выполнения различных операций. [2]
Филиппины
[ редактировать ]Группа переехала на Филиппины в феврале и марте 1945 года. К тому времени, когда она обосновалась на аэродроме Пуэрто-Принсеса , ее первоначальный летный состав из кампании на Соломоновых островах вернулся в Соединенные Штаты после выполнения необходимого количества вылетов. Однако немногие наземные бригады были возвращены в Штаты, хотя многие ожидали, что их уволят, когда будет объявлена политика ротации, но ее отменят. [27] С этой базы на Палаване группа атаковала суда вдоль побережья Китая, наносила удары по целям во Французском Индокитае , бомбила аэродромы и объекты на Филиппинах и поддерживала наземные операции на Минданао . [6] Наземная поддержка, включая доставку ДДТ по воздуху над местами высадки для подавления насекомых-переносчиков болезней. [27] Его миссии во время кампании на Филиппинах принесли ему награду Президента Филиппин . [2]
42-й полк был награжден наградой за выдающиеся заслуги перед вторжением в за бомбардировку Баликпапана период с 23 по 30 июня 1945 года. Баликпапан был центром нефтепереработки на Борнео, принадлежавшим японцам. Эти атаки включали бомбардировки и обстрелы береговых объектов противника. Путь туда и обратно к цели составил более 1700 миль и был одним из самых продолжительных полетов средних бомбардировщиков за всю войну. Предвылетные эксперименты показали, что бомбардировщики группы могли нести бомбовую нагрузку на это расстояние с топливными баками, установленными в их радиоотсеках, несмотря на то, что им приходилось взлетать с взлетно-посадочной полосы, поврежденной действиями противника. Четыре миссии столкнулись с суровыми тропическими погодными фронтами. Несмотря на интенсивный и точный зенитный огонь , группа уничтожила артиллерийские позиции, склады, блокпосты, склады топлива и боеприпасов, радиолокационную станцию, а также огромные запасы бензина и масла, которые противник разместил для сброса в неглубокие ямы на пляже и вспыхнуло, когда австралийские сухопутные войска предприняли наступление. Группа атаковала пляж во время военно-морского флота. Подводные демонтажные бригады действовали на море, не потеряв ни одного человека. Атаки были настолько эффективными, что седьмая австралийская дивизия смогла высадиться на берег без сопротивления противника. [28] После этой миссии группа продолжала поддерживать австралийские силы на Борнео, дополненная B-25 38-й бомбардировочной группы Пятых воздушных сил . [29]
Последним боевым действием группы во Второй мировой войне было нападение на изолированные японские подразделения на Лусоне в июле и августе 1945 года. В августе группа была предупреждена о переброске на Окинаву . Однако с окончанием войны этот шаг был отменен. За время войны группа совершила 1461 вылет (всего 14 442 боевых вылета). [30] Группа переправила войска и технику в Манилу после капитуляции Японии . В конце 1945 года 100-я эскадрилья вернулась в США для дезактивации, а 390-я была дезактивирована на Филиппинах. [13] [23] Остальная часть группы перебралась на авиабазу Итами в Японии в составе оккупационных сил в начале 1946 года. В Итами подразделение начало подготовку к переоборудованию в Douglas A-26 Invaders , но 10 мая 1946 года оно было выведено из строя. [6] [31]
Холодная война
[ редактировать ]42- е бомбардировочное крыло было впервые активировано 25 февраля 1953 года на базе ВВС Лаймстоун , штат Мэн, и было приписано к Восьмым воздушным силам в составе Стратегического авиационного командования (SAC). [1] Известняк был новой установкой, и крыло было организовано с помощью ресурсов и временного дежурного персонала, предоставленного в аренду 7-му бомбардировочному авиакрылу на базе ВВС Карсвелл , штат Техас, и 4215-й эскадрильи авиабазы, которая руководила строительством Лоринга как база тяжелых бомбардировщиков с 1950 года. [1] [32] К крылу были приписаны 69-я, 70-я и 75-я бомбардировочные эскадрильи, которые в конце Второй мировой войны были приписаны к 42-й бомбардировочной группе, хотя первоначально только 69-я могла быть укомплектована. [1] [8] [16] [17]
69-я дивизия начала обучение на самолетах Convair B-36 Peacemaker в апреле, за ней последовала 70-я дивизия, которая получила укомплектование в мае и приступила к полетам в июле. К 13 августа все три оперативные эскадрильи летали на «Миротворце». [1] [33] 7 января 1954 года крыло было признано боеготовым. [34] После боевой готовности элементы крыла были переброшены в ВВС Великобритании Аппер-Хейфорд и ВВС Великобритании в Бертонвуде в Англии. Все крыло было переброшено в Аппер-Хейфорд с 18 октября по 18 ноября 1955 года. [2]
В течение следующих нескольких лет численность 42-го полка продолжала расти. [35] В январе 1955 года 42-я авиационная заправочная эскадрилья была задействована и закреплена за авиаполком . Это задание было необычным, поскольку B-36 крыла не имели возможности дозаправки в воздухе . медленных винтовых стратотанкеров Boeing KC-97G Однако передовое расположение Лоринга сделало его идеальным местом для встречи эскадрильи с более быстрыми самолетами Boeing B-47 Stratojets, пересекающими Атлантику. [2] [36] 14 августа 1954 года последний B-36J, принятый SAC, был доставлен в авиакрыло. [37] Однако опыт крыла с B-36 был недолгим, поскольку оно стало первым крылом, переоборудованным из B-36 в Boeing B-52 Stratofortress . [38] [примечание 3]
Хотя B-52 прибыл в Лоринг в январе 1956 года для испытаний в холодную погоду, первый B-52C, приписанный к крылу, приземлился в Лоринге 16 июня 1956 года и получил название «Штат Мэн». [39] с бутылкой с водой из Атлантического и Тихого океанов как символом дальности полета самолета. [34] [40] Последняя модель C была принята к декабрю. Все 35 B-52C, имевшиеся на вооружении ВВС, первоначально были поставлены в 42-ю дивизию. К концу года это крыло заменило старые B-36 и было готово к бою вместе со Stratofortress. [40] 24 и 25 ноября 1956 года в ходе операции, известной как Quick Kick, четыре B-52C из 42-го дивизиона присоединились к четырем B-52B из 93-го бомбардировочного авиаполка для беспосадочного полета по периметру Северной Америки. четыре дозаправки в воздухе на самолетах Boeing KC-97 Stratofreighters . Для путешествия длиной 13 500 морских миль (25 000 км) потребовалось [41]

Осенью авиаполк начал получать B-52D на замену самолетов серии C. Однако подготовка экипажей отставала от поставок новых бомбардировщиков, и на конец года в авиаполке имелось всего шестнадцать боеготовых экипажей. [42] Когда в 1957 году стратотанкеры Boeing KC-135A были переданы в состав 42-й воздушной дозаправочной эскадрильи, это крыло стало полностью реактивным. [2] Первый стратотанкер, прибывший 16 октября, получил название «Королева Аростука». [34] В июле 1958 года экипажи крыльев были приведены в боевую готовность из-за ливанского кризиса 1958 года . [34] Хотя напряженность утихла и крыло вернулось в прежнее состояние боевой готовности, в мае 1959 года оно повысило свои возможности, поскольку B-52G заменили старые B-52D в крыле, принеся с собой увеличенную дальность полета и возможности полезной нагрузки. Вскоре после этой модернизации крыло переместилось свои бомбардировщики на другую базу B-52G, базу ВВС Рэми в Пуэрто-Рико, с июля по октябрь 1959 года, в то время как на взлетно-посадочной полосе Лоринга проводился капитальный ремонт. Ее танкеры вылетали с авиабазы Гуз на Лабрадоре. в этот период [2]
В конце 1950-х годов SAC начала программу по рассредоточению своих бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [43] Базы САК с большим скоплением бомбардировщиков представляли собой привлекательные цели. В ответ SAC раскрыла крылья и рассеяла самолеты. [44] 75-я бомбардировочная эскадрилья крыла перебралась на базу ВВС Гриффисс в Нью-Йорке, где в октябре 1959 года была приписана к 4039-му стратегическому крылу . [8]
Начиная с 1960 года одна треть самолетов крыла находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов крыла. [45] Ударная способность крыла возросла с декабря 1960 года, когда AGM-28 Hound Dog и ADM-20 Quail . на вооружение крыла были добавлены ракеты [46]
В январе 1962 года крыло начало участвовать в операции «Хромовый купол» . В Хром-Доуме 42-я дивизия летала на бомбардировщиках в полной боевой конфигурации по маршруту через Атлантику в Средиземное море. В ходе операции Hard Head VI крыло выполняло аналогичные миссии по контролю связи с Туле , базой системы раннего предупреждения о баллистических ракетах Гренландии . Задача по поддержке этих двух операций обычно длилась от тридцати до шестидесяти дней, в течение которых крыло постоянно держало в воздухе два B-52. 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья крыла обеспечивала дозаправку самолетов, выполнявших миссии Chrome Dome. [47]
Напряженность во время холодной войны между Соединенными Штатами и Россией достигла апогея в октябре 1962 года. Президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американской общественности, что Советский Союз установил ракетные объекты на Кубе, с которых он может нанести удар по Соединенным Штатам. В результате SAC отменило летную подготовку и увеличило численность своих наземных и воздушных сил боевого дежурства. [46] Крыло запустило четыре B-52 по миссиям Chrome Dome и Hard Head VI, сформировало оперативную группу по танкерам Лоринга, а самолеты, не поддерживающие воздушную боевую готовность, были приведены в состояние наземной боевой готовности. Во время кубинского ракетного кризиса бомбардировщики совершили 132 вылета по тревоге, а танкеры совершили 214 вылетов по дозаправке в воздухе, передав почти 24 миллиона фунтов топлива на B-52. [47]
В феврале 1965 года началось участие крыла во Вьетнамской войне , когда 42-я авиационная дозаправочная эскадрилья направила самолеты в оперативную группу «Молодой тигр», которая поддерживала тактические операции в Юго-Восточной Азии. [47] Когда в июне 1966 года 70-я дивизия была выведена из строя, это крыло было сокращено до одной бомбардировочной эскадрильи. [1] Однако в июле 1968 года численность крыла вернулась к трем тактическим эскадрильям, когда 407-я воздушная дозаправочная эскадрилья перебралась в Лоринг с базы ВВС Хомстед , Флорида, когда тактическое авиационное командование приняло Хомстед у SAC. [48] 407-й присоединился к 42-му для поддержки миссий оперативной группы «Молодой тигр». В тот же период крыло периодически задействовало самолеты, летные экипажи и вспомогательный персонал для поддержки операции Arc Light и других операций в Юго-Восточной Азии. С 1 января 1970 года до начала 1975 года 42-я дивизия держала в боевой готовности рассредоточенные танкеры на базе ВВС Макгуайр в составе 1-го отряда. [47]
В 1972 году потребность в самолетах и персонале крыла для операций Bullet Shot, Young Tiger и Linebacker II значительно возросла. [1] В декабре 1972 года авиаполк понес единственную потерю за всю войну, когда B-52 с экипажем, состоящим из членов крыла, был сбит ракетой класса « земля-воздух» над Северным Вьетнамом. Члены экипажа пролетели на поврежденном «Баффе» над Таиландом, прежде чем спастись. Все были восстановлены в течение короткого периода времени. Персонал и оборудование крыла оставались активными в операциях в Юго-Восточной Азии до конца 1973 года. [47] В 1972 году это крыло стало первым, оснащенным AGM-69 SRAM (ракетами ближнего действия) для нанесения ядерного удара. [49]
После войны во Вьетнаме крыло снова участвовало в военных учениях по всему миру и предоставляло танкеры для дозаправки ВВС США в воздухе. [1] В 1977 году это крыло выиграло Трофей Омахи как выдающееся крыло SAC. [2]
В 1983 году это крыло стало первым, оснащенным ракетами Boeing AGM-84 Harpoon для противокорабельных операций. [50] В частности, 69-й бомбардировочной эскадрилье были поручены задачи по постановке мин, морскому наблюдению и борьбе с судами. [49] 31 января 1984 года ВВС объединили 42-е бомбардировочное авиаполк со старой 42-й бомбардировочной группой . Недавно объединенная организация сохранила обозначение 42-го бомбардировочного авиаполка. [2]
С 1990 г.
[ редактировать ]7 августа 1990 года крыло начало перебрасывать самолеты, личный состав и оборудование на Диего-Гарсию для операции «Щит пустыни» . [2] Экипажи авиаполка Б-52 совершили 485 боевых вылетов и сбросили на противника более 6000 тонн бомб во время «Бури в пустыне». Танкеры из 42-й дивизии также были переброшены в Диего-Гарсия. [47] К марту 1911 года крыло начало возвращать персонал и оборудование в Лоринг, и все они вернулись к 12 апреля 1991 года. [2]
1 октября 1990 года 407-я авиационная дозаправочная эскадрилья была выведена из строя, и семь ее самолетов были переведены на базу ВВС Гриффисс . [51] Два дня спустя президент Джордж Буш-старший приказал дежурным бригадам отключиться. [52] В декабре САК вывел оставшиеся силы из боевой готовности. Год спустя, после решения Комиссии по перестройке и закрытию базы , крыло начало подготовку к закрытию Лоринга. [2]
1 сентября 1991 года крыло было переименовано в 42-е, чтобы признать, что оно летает не только на бомбардировщиках, но и на танкерах. [2] Переименованное крыло выиграло приз Крамма / Полузащитника за бомбардировку на большой высоте на последнем соревновании по бомбардировке, спонсируемом SAC. [53] Затем, 1 июня 1992 г., штаб-квартира. ВВС США дезактивировали SAC и передали это крыло недавно активированному воздушному боевому командованию в качестве 42-го бомбардировочного крыла , когда его заправщики вошли в состав 380-го воздушного дозаправочного крыла командования воздушной мобильности . [2] [53] Последний B-52G, приписанный к 42-му полку, покинул базу Центра аэрокосмического обслуживания и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона, 16 ноября 1993 года. [53] Лоринг закрылся 30 сентября 1994 года, и крыло было остановлено. [2]
1 октября 1994 года подразделение было активировано и переименовано в 42-е крыло авиабазы и приняло на себя функции базового подразделения на базе ВВС Максвелл , штат Алабама, приняв на себя личный состав, оборудование и задачи 502-го крыла авиабазы . [54] [примечание 4] С тех пор это крыло служило местом пребывания Максвелла (ныне Максвелла-Гюнтера). [2] В августе 2005 года, после того как ураган Катрина опустошил Новый Орлеан , крыло использовало Максвелл-Гюнтер в качестве центра эвакуации для более чем 1000 эвакуированных с побережья Мексиканского залива и в качестве Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям для конвоев с гуманитарной помощью в пострадавшие районы. плацдарма [55]
Родословная
[ редактировать ]Родословная, включая назначения, компоненты, станции, самолеты, награды и кампании в Уорноке, информационный бюллетень, 42 авиабазы, если не указано иное.
42-я бомбардировочная группа
- Сформирована как 42-я бомбардировочная группа (средняя) 20 ноября 1940 г.
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 42-ю среднюю бомбардировочную группу 6 сентября 1944 г.
- Деактивирован 10 мая 1946 г.
- 31 января 1984 года объединен с 42-м бомбардировочным авиаполком в 42-е бомбардировочное авиаполк.
42-е крыло авиабазы
- Сформировано как 42-е тяжелое бомбардировочное авиаполк 19 февраля 1953 г.
- Активирован 25 февраля 1953 г.
- Объединен с 42-й бомбардировочной группой 31 января 1984 г.
- 1 сентября 1991 г. переименован в 42-е крыло.
- 1 июня 1992 г. переименован в 42-е бомбардировочное крыло.
- Деактивирован 30 сентября 1994 г.
- Переименовано в 42-е крыло авиабазы и активировано 1 октября 1994 г.
Задания
[ редактировать ]- Северо-Западный воздушный округ (позже Второй воздушный округ ), 16 января 1941 г. (присоединён к 20-му бомбардировочному авиаполку , 16 января - 1 сентября 1941 г.)
- 2-е бомбардировочное командование (позже II бомбардировочное командование ), 5 сентября 1941 г.
- IV бомбардировочное командование, 25 января 1942 г.
- XIII бомбардировочное командование , 14 марта 1943 г. (прикреплено к 308-му бомбардировочному авиаполку , ок. 24 августа 1944 г.; 310-му бомбардировочному авиаполку , 3 сентября 1944 г.; Тринадцатой воздушной оперативной группе, ок. 15 сентября 1944 г.; XIII истребительному авиаполку , 1 октября 1944 г.; XIII бомбардировочному командованию). Тыловой эшелон, 9 января 1945 г.; XIII истребительное командование, ок. 22 марта - ок.
- Пятые воздушные силы, 25 декабря 1945 г.
- 310-е бомбардировочное авиаполк, 31 января 1946 г.
- V истребительное командование , 25 марта - 10 мая 1946 г.
- Восьмая воздушная армия , 25 февраля 1953 г.
- 45-я авиационная дивизия , 8 октября 1954 г. (присоединена к 7-й авиадивизии , 18 октября - 18 ноября 1955 г.)
- Восьмая воздушная армия , 18 января 1958 г.
- 45-я авиационная дивизия, 1 декабря 1958 г.
- Восьмая воздушная армия, 29 марта 1989 г.
- Девятая воздушная армия , 1 июня 1992 г. - 30 сентября 1994 г.
- Авиационный университет , 1 октября 1994 г. – настоящее время.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 42-я группа авиабазы (позже 42-я группа боевого обеспечения, [56] 42-я группа поддержки, [53] 42-я группа поддержки миссии): 25 февраля 1953 г. - 8 октября 1954 г., [57] [58] 1 января 1958 г. - 30 июня 1994 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время. [4]
- 42-я логистическая группа: 1 сентября 1991 г. - 30 июня 1994 г., 1 октября 1994 г. - 30 сентября 2002 г. [59]
- 42-я медицинская группа (позже 42-й тактический госпиталь): 25 февраля 1953 г. - 1 июля 1959 г. [60]
- 42-я оперативная группа: 1 сентября 1991 г. - 31 января 1994 г.
- 811-я медицинская группа (позже госпиталь ВВС США, Лоринг; 42-й стратегический госпиталь; 42-я медицинская группа): 1 июля 1959 г. - 30 июня 1994 г., 1 октября 1994 г. - настоящее время. [5] [59]
- Оперативные эскадрильи
- 16-я разведывательная эскадрилья (позже 406-я бомбардировочная эскадрилья): прикреплена 15 января 1941 г. - 2 марта 1942 г., назначена 3 марта 1942 г. - 25 февраля 1943 г. (авиационный эшелон прикреплен к 28-й смешанной группе после 3 июня 1942 г., наземный эшелон прикреплен после 10 ноября 1942 г.)
- 42-я эскадрилья дозаправки: 18 января 1955 г. - 1 сентября 1991 г.
- 69-я бомбардировочная эскадрилья: 26 февраля 1943 г. - 10 мая 1946 г. (выделена 26 февраля - ок. 15 апреля 1943 г.); 25 февраля 1953 г. - 1 сентября 1991 г.
- 70-я бомбардировочная эскадрилья: 26 февраля 1943 г. - 10 мая 1946 г. (отделена 26 февраля - ок. 15 апреля 1943 г.); 25 февраля 1953 г. - 25 июня 1966 г.
- 75-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 10 мая 1946 г.; 25 февраля 1953 г. - 15 октября 1959 г.
- 76-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 12 февраля 1943 г. (авиационный эшелон придан 45-й бомбардировочной группе около 21 мая 1942 г., противолодочное командование ВВС 13 октября 1942 г., 26-е противолодочное крыло после 20 ноября 1942 г.) [9]
- 77-я бомбардировочная эскадрилья : 15 января 1941 г. - 2 февраля 1942 г.
- 106-я разведывательная эскадрилья (позже 100-я бомбардировочная эскадрилья): прилагается ок. 6 января 1944 г., назначен 1 февраля 1944 г. - 11 декабря 1945 г.
- 390-я бомбардировочная эскадрилья: 20 марта 1942 г. - 27 января 1946 г.
- 407-я эскадрилья дозаправки: 2 июля 1968 г. - 1 октября 1990 г.
- Эскадрильи поддержки и технического обслуживания
- 23-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 июля 1960 г. - 1 октября 1972 г.
- 42-я воздушно-ракетная эскадрилья: 1 ноября 1962 г. - 30 сентября 1974 г.
- 42-я эскадрилья по обслуживанию вооружения и электроники (позже 42-я эскадрилья по обслуживанию авионики): 25 февраля 1953 г. - 31 октября 1990 г. [51] [61]
- 42-я контролерская эскадрилья: 30 сентября 1994 г. - настоящее время.
- 42-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 25 февраля 1953 г. - 1 сентября 1991 г. [61]
- 42-я эскадрилья по обслуживанию боеприпасов: 1 октября 1972 г. - 1 сентября 1991 г.
- 42-я оперативная эскадрилья (позже 42-я эскадрилья оперативной поддержки): 1 октября 1994 г. - ок. сентябрь 2002 г.
- 42-я эскадрилья периодического технического обслуживания [62] (позже 42-я эскадрилья организационного технического обслуживания): 25 февраля 1953 г. - 1 сентября 1991 г.
- 42-я эскадрилья снабжения: 1 октября 1961 г. - 1 июля 1963 г., июль 1974-1979 гг. [61]
- 42-я транспортная эскадрилья: июль 1974–1979 гг.
- 2192-я эскадрилья связи: 1 октября 1990 г. - 1 сентября 1991 г. [59]
- Другой
- 4030-й госпиталь ВВС США: 15 февраля - 1 октября 1954 г. (прикреплен к 42-й группе авиабаз после 1 апреля 1954 г.), 1 января - 1 декабря 1958 г., 1 января - 1 июля 1959 г. [60] [63]
- 886-я химическая рота, воздушные перевозки (средние и тяжелые): прикреплена, август 1944–1945 гг. [26]
Станции
[ редактировать ]- Форт Дуглас, Юта, 15 января 1941 года.
- Гоуэн Филд, Айдахо ок. 3 июня 1941 г.
- МакКорд Филд, Вашингтон, гр. 18 января 1942 г. - 15 марта 1943 г.
- Аэродром Нанди, Вити-Леву , острова Фиджи , 22 апреля 1943 года (авиационный эшелон)
- Карни Филд, [19] Гуадалканал, Соломоновы Острова, 11 мая 1943 г. (сухопутный эшелон), 6 июня 1943 г. (воздушный эшелон)
- Ренард Филд, Баника [21] Острова Рассела, гр. 21 октября 1943 г.
- Аэродром Стерлинг , остров Стерлинг, Соломоновы острова, 20 января 1944 года.
- Взлетно-посадочная полоса Циклопа, Голландия, Новая Гвинея, Нидерландская Ост-Индия, 24 августа 1944 г. (авиационный эшелон)
- Взлетно-посадочная полоса Мар, Сансапор, Новая Гвинея, Нидерландская Ост-Индия, 24 августа 1944 г. (наземный эшелон), ок. 15 сентября 1944 г. (авиационный эшелон).
- Аэродром Вама , Моротаи , Нидерландская Ост-Индия, 23 февраля 1945 года (авиационный эшелон)
- Аэродром Пуэрто-Принсеса, Палаван, Филиппины, март 1945 г.
- Авиабаза Итами , Япония, 31 января — 10 мая 1946 г.
- База ВВС Известняк (позже база ВВС Лоринг), штат Мэн, 25 февраля 1953 г. - 30 сентября 1994 г.
- База ВВС Максвелл (позже база ВВС Максвелл-Гюнтер), Алабама, 1 октября 1994 г. - настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1941–1942 гг.
- Мартин Б-26 Мародер, 1941–1942, 1943 г.
- Локхид А-29 Хадсон, 1942–1943 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell, 1942, 1943–1945 гг.
- Дуглас А-26 Инвейдер, 1946 г.
- Дуглас А-20 Хэвок , 1946 г.
- Convair B-36 Peacemaker, 1953–1956 гг.
- Стратофрейтер Boeing KC-97, 1955–1957 гг.
- Боинг B-52nd Stratofortress, 1956–1959 гг.
- Боинг B-52G Stratofortress, 1959–1993 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135A, 1957 г. - ок. 1985 год
- Стратотанкер Boeing KC-135R, ок. 1985–1992 гг.
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 23 июня 1945 г. - 30 июня 1945 г. | Баликпапан, 42-я бомбардировочная группа Борнео | |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1986 г. - 30 июня 1988 г. | 42-е бомбардировочное крыло |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1994 г. - 30 июня 1995 г. | 42-е бомбардировочное крыло (позже 42-е крыло авиабазы) |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1995 г. - 30 июня 1996 г. | 42-е крыло авиабазы |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1996 г. - 30 июня 1997 г. | 42-е крыло авиабазы |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1999 г. - 30 июня 2000 г. | 42-е крыло авиабазы |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2001 г. - 30 июня 2002 г. | 42-е крыло авиабазы |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. - 30 июня 2004 г. | 42-е крыло авиабазы [64] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. - 30 июня 2006 г. | 42-е крыло авиабазы [64] |
![]() | Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2006 г. - 30 июня 2007 г. | 42-е крыло авиабазы [64] |
![]() | Цитирование президентского подразделения Филиппинской Республики | 1945 | 42-я бомбардировочная группа |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() | Противолодочный | 20 марта 1942 г. - 15 марта 1943 г. | 42-я бомбардировочная группа |
Новая Гвинея | в. 7 августа 1944 г. - 31 декабря 1944 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Северные Соломоновы острова | 15 апреля 1943 г. - 21 ноября 1944 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Архипелаг Бисмарка | 15 декабря 1943 г. - 27 ноября 1944 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Лейте | 17 октября 1944 г. - 1 июля 1945 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Лусон | 15 декабря 1944 г. - 4 июля 1945 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Южные Филиппины | 27 февраля 1945 г. - 4 июля 1945 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Китайская оборона | 24 февраля 1945 г. - 4 мая 1945 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Китайское наступление | 5 мая 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 42-я бомбардировочная группа | |
Оккупационная армия времен Второй мировой войны (Япония) | 31 января 1946 г. - 10 мая 1946 г. | 42-я бомбардировочная группа [65] | |
Оборона Саудовской Аравии | 2 августа 1990 г. - 16 января 1991 г. | 42-е бомбардировочное крыло | |
Освобождение и защита Кувейта | 17 января 1991 г. - 11 апреля 1991 г. | 42-е бомбардировочное крыло |
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Список бомбардировочных крыльев и крыльев ВВС США, закрепленных за Стратегическим авиационным командованием
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Пояснительные примечания
- ^ Эмблема 42-й бомбардировочной группы была немного изменена 19 марта 1997 года. Уорнок, Информационный бюллетень AFHRA, 42-е крыло авиабазы.
- ^ Осколочные бомбы, доставленные на малой высоте и замедляющиеся на парашютах, чтобы позволить самолету покинуть опасную зону до взрыва.
- ↑ Крыло было вторым, на котором летали B-52. 93- е бомбардировочное авиаполк был преобразован в B-52 из Boeing B-47 Stratojets . Кнаак, с. 237
- ^ Эта активация была частью общевойсковых усилий по сохранению рода самых почетных крыльев ВВС. 502-й полк был создан после Второй мировой войны и не имел боевых наград.
Сноски
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Равенштейн, стр. 69–70
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хоулман, Дэниел Л. (23 июня 2018 г.). «Информационный бюллетень 42, крыло авиабазы (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «42-е крыло авиабазы» . Связи с общественностью Воздушного университета. 27 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «42-я группа поддержки миссии» . Связи с общественностью Воздушного университета. 12 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 г. . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «42-я медицинская группа» . Связи с общественностью Воздушного университета . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 98–99.
- ^ Jump up to: а б с д Кон и др. Глава 1 (в этой работе номера страниц отсутствуют)
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые эскадрильи , с. 273
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 120–121.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 276–277.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 496–497.
- ^ Jump up to: а б с д и Кон и др. Глава 2
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 478–479.
- ^ Хоулман, Дэниел Л. (10 апреля 2018 г.). «Информационный бюллетень 28 Операционная группа (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кон и др. Глава 3
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 256–257.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 258–259.
- ^ Кон и др. Глава 9
- ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 6
- ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 7
- ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 8
- ^ Кон и др. Глава 11
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 330–331.
- ^ Кон и др. Глава 10
- ^ Кон и др. Глава 15
- ^ Jump up to: а б с Кон и др. Глава 16
- ^ Jump up to: а б Кон и др. Глава 25
- ^ Кон и др. Предисловие (цитата по награде)
- ^ Кон и др. Глава 26
- ^ Кон и др. Глава 27
- ^ «Резюме, история 75-й бомбардировочной эскадрильи, январь 1946 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Мюллер, стр. 327–329.
- ^ Лоу, Стейли и Рокслау, с. 14
- ^ Jump up to: а б с д «Лоринг вспоминает: история» . Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Лоу, Стейли и Рокслау, с. 18
- ^ «Аннотация, Том 1, История 45-й авиадивизии, октябрь – декабрь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 февраля 2015 г. (KC-97 поддерживает развертывание 341-го бомбардировочного авиаполка )
- ^ Кнаак, с. 51
- ^ Кнаак, с. 46
- ^ Лоу, Стейли и Рокслау, с. 15
- ^ Jump up to: а б Кнаак, с. 245
- ^ Кнаак, с. 244
- ^ Кнаак, с. 251
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 252
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лоу, Стейли и Рокслау, с. 16
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пайк, Джон. «42-й бомбардировочный авиаполк» . GlobalSecurity.org . Проверено 15 ноября 2014 г. авторские права 2000–2014 гг.
- ^ Мюллер, с. 255
- ^ Jump up to: а б Лоу, Стейли и Рокслау, с. 17
- ^ Шоу и Уорнок, с. 106
- ^ Jump up to: а б Скибетта, сержант. JA (13 декабря 1991 г.). «Резюме (несекретно), том I. История 42. Бомбовое крыло (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Резюме, краткая история авиабазы Максвелл и 42-й авиабазы» . Индекс истории ВВС. 1 сентября 1996 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скибетта, сержант. JA «Аннотация (несекретно), Том I. История 42. Бомбовое крыло (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (без даты, предположительно 1992 г.)
- ^ Колыбель образования в области авиации , с. 13
- ^ Колыбель образования в области авиации , с. 14
- ^ «Аннотация, История 42 группы боевого обеспечения, январь – июнь 1971 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (показывает обозначение агрегата)
- ^ «Аннотация, История 42-го бомбардировочного крыла, февраль 1953 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 45-й авиадивизии, октябрь 1954 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Скибетта, сержант. JA «Резюме (несекретно), том I. История 42 крыла (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (без даты, предположительно 1991 г.)
- ^ Jump up to: а б «Резюме, История 42-го бомбардировочного авиаполка, март 1954 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Смотри , например «Аннотация, История 42 Бомбардировочного авиаполка» . Индекс истории ВВС. 1 июня 1954 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ См. «Аннотация, История 45-й авиадивизии за январь 1955 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Аннотация, История 45-й авиадивизии май – июнь 1956 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программы признания ВВС» . Кадровый центр ВВС . Проверено 16 ноября 2014 г. (поиск)
- ^ Армейский устав, 600-8-22, Военные награды, стр. 68 (награда за службу в Японии в 1945–1952 гг.).
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Кон, майор Р.Х.; и др. (2013) [1946]. Крестоносцы: История 42-й бомбардировочной группы (М) (изд. Kindle). Батон-Руж, Луизиана: Иллюстрированные публикации армии и флота. АСИН B00BRSWTDA . Проверено 8 ноября 2014 г.
- Кнаак, Марсель Сайз (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Лоу, Джеймс А.; Стейли, Дэвид П.; Рокслау, Кэтрин П. (1997). Системное исследование материальной культуры воздушного боевого командования времен холодной войны . Том. II-16: Базовый перечень материальной культуры времен холодной войны на базе ВВС Лоринг. Альбукерке, Нью-Мексико: Mariah Associates, Inc. Проверено 14 ноября 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Шоу, Фредерик Дж. Младший; Варнок, Тимоти (1997). Холодная война и после нее: Хронология ВВС США 1947–1997 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Проект истории/музеев ВВС совместно с издательством Air University Press. ISBN 978-0-16-049145-0 . Проверено 15 ноября 2014 г.
- «Колыбель образования в области авиации: краткая история Воздушного университета, базы ВВС Максвелл и 42-го крыла авиабазы» (PDF) . Историческое управление Воздушного университета. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пайк, Джон. «42-е бомбардировочное крыло» . GlobalSecurity.org . Проверено 30 января 2015 г.
- «42-е бомбардировочное крыло – САК» . Strategic-Air-Command.com . Проверено 30 января 2015 г.
- «Лоринг вспоминает» . Проверено 14 ноября 2014 г.
- «Части базы ВВС Максвелл: 42-е крыло авиабазы» . Связи с общественностью 42-го крыла авиабазы. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- «База ВВС Максвелл» . Проект базы ВВС Лоринг. Февраль 2010 года . Проверено 14 ноября 2014 г.
- «История базы ВВС Лоринг» . Центр военного наследия Лоринга. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.