Итами аэропорт
Итами аэропорт Международный аэропорт Осаки Итами аэропорт Международный аэропорт Осаки Итами Куко Осака Кокусай Куко | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Компания нового международного аэропорта Кансай (NKIAC) [ 1 ] | ||||||||||||||
Оператор | аэропорты в Кансай ( Аэропорты Орикс и Винчи ) | ||||||||||||||
Служит | Кейхансин | ||||||||||||||
Расположение | |||||||||||||||
Открыто | 1939 год | ||||||||||||||
Центр для | |||||||||||||||
Высота AMSL | 39 футов / 12 м | ||||||||||||||
Координаты | 34 ° 47'04 "N 135 ° 26'21" E / 34,78444 ° N 135,43917 ° E | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Осаки IATA ( : ) , RJOO : ITM , ICAO ) Итами Кансай часто называемый аэропортом ( Itami Airport , Itami Kūk , является основным региональным аэропортом региона в крупных городах Японии в Осаке , Киото и Японии. Кобе Ближайший к Киото аэропорт находится в 36 км (22 милях) к юго-западу от станции Киото . Аэропорт Итами занимает небольшую территорию, занимая всего 311 гектаров (768 акров ) земли. [ 3 ]
Несмотря на свое «международное» обозначение, аэропорт обслуживает исключительно внутренние рейсы. Международный аэропорт Кансай (43 км (27 миль)) взял на себя международные перевозки региона в 1994 году и конкурирует с Итами за внутренние перевозки. Итами также сталкивается с конкуренцией со стороны аэропорта Кобе (26 км (16 миль)), меньшего внутреннего аэропорта, открытого в 2006 году.
Аэропорт был назван в честь города Итами , префектуры Хёго поскольку там расположена большая часть его территории. Часть собственности аэропорта также расположена в Тойонака и Икеда городах префектуры Осака . Терминальный комплекс расположен во всех трех этих городах, и единственный доступ со стороны Итами - через длинный туннель, проходящий под взлетно-посадочной полосой и перроном.
В 2006 финансовом году Итами был третьим по загруженности аэропортом Японии и самым загруженным аэропортом региона Кансай. В 2015 году было совершено 139 450 рейсов самолетов, обслужено 14 541 936 внутренних пассажиров и перевезено 140 668 тонн грузовых грузов. [ 4 ] В 2018 году Итами был седьмым по загруженности в Японии, обслужив 16,3 миллиона пассажиров. В регионе Кансай в международном аэропорту Кансай было гораздо больше пассажиров, чем в аэропорту Итами.
История
[ редактировать ]Аэропорт Итами открылся как аэропорт Осаки № 2 ( 第二大阪飛行場 , Дай-ни Осака Хикодзё ) в 1939 году. До открытия Итами аэропорт Кизугава был главным гражданским аэропортом Осаки. Он обслуживал как гидросамолеты , так и обычные. На месте аэропорта Кизугава теперь находится портовая зона в Фунамати в южной части района Тайсё, с небольшим указателем. [ 5 ] расположен в парке Фунамати Рёкучи под мостом Син-Кидзугава .
В 1931 году муниципальное правительство Осаки разработало план строительства нового «Аэропорта Осака № 1» недалеко от устья реки Ямато, также ориентированного на гидросамолеты, но опасения по поводу тумана и протесты предприятий из Кобе заставили правительство построить аэропорт. Вместо этого «Аэропорт № 2» для самолетов наземного базирования. [ 6 ]
Строительство началось в июле 1936 года на участке площадью 53 га (131 акр). Новый аэропорт в первые годы своего существования в основном использовался Императорской японской армией . Американские оккупационные силы захватили аэропорт Осаки после окончания Второй мировой войны в 1945 году, расширив его площадь до 221 гектара и переименовав в авиабазу Итами . [ 7 ] Аэродром широко использовался американскими войсками во время Корейской войны . [ 8 ] В 1954 году Мэрилин Монро и Джо ДиМаджио остановились на Итами во время медового месяца, а в 1956 году базу использовали при съёмках фильма «Сайонара» .

Итами был переименован в аэропорт Осаки ( 大阪空港 , Ōsaka Kūkō ) после его возвращения под контроль Японии в марте 1959 года. Японское правительство быстро реализовало план по расширению аэропорта еще на 82,5 га, чтобы он мог принимать реактивные самолеты . Несмотря на некоторые протесты местных жителей, план был одобрен ассамблеями соседних городов в период с 1960 по 1961 год при сильной поддержке местных бизнес-групп, а земля была куплена в период с 1962 по 1964 год, отчасти из-за заинтересованности авиационной промышленности идти в ногу с развитием. Осакой . высокоскоростного железнодорожного сообщения Токайдо Синкансэн между Токио и Основная взлетно-посадочная полоса была построена в 1970 году. [ 8 ]
Международная эпоха (1950-1994 гг.)
[ редактировать ]В период своего расцвета Итами обслуживался множеством крупных международных перевозчиков, включая Pan Am (японские маршруты были переданы United в 1985 году), British Airways , Air India , Cathay Pacific и Korean Air . Northwest Airlines была крупным международным оператором в Итами и к 1992 году предлагала беспосадочные рейсы в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Гонолулу и Сидней. [ 9 ] Служба в Сиднее стала предметом редкого спора по авиационному соглашению между Соединенными Штатами и Австралией, поскольку менее 30% пассажиров на участке Австралия-Япония прибыли из США, хотя «основная цель» маршрутного управления, по словам в соответствии с авиационным соглашением между США и Австралией, было обслуживание между США и Австралией. В 1993 году, после того как Австралия потребовала арбитража, а США ввели ответные санкции против Qantas , Northwest была вынуждена ограничить объем местного трафика между Австралией и Японией на маршруте Осака-Сидней, а впоследствии полностью отказалась от этой услуги. [ 10 ] BOAC также работал в Осаке до 1974 года, выполняя рейсы либо из Тайбэя , либо из Токио . [ 11 ]
Политические трения
[ редактировать ]
В то время как экономика Японии быстро росла, территория вокруг аэропорта Итами становилась все более густонаселенным жилым районом для пассажиров, следующих в Осаку.
Ряд факторов сделал аэропорт активно обсуждаемым политическим вопросом в 1960-х и 1970-х годах, в том числе:
- Появление реактивных самолетов вызвало растущую обеспокоенность местных жителей шумом и загрязнением воздуха.
- имели Вооруженные силы США права использовать аэропорт Итами для дозаправки и технического обслуживания и часто отправляли туда военные самолеты для капитального ремонта на заводе Shin Maywa Industries . Эта деятельность вызвала ужас среди местных жителей, выступавших против войны во Вьетнаме . [ нужна ссылка ]
Полеты реактивных самолетов в Итами начались 1 июня 1964 года и вызвали жалобы жителей соседних районов на шумовое загрязнение . [ 8 ] Кроме того, в 1966 году для получения земли для расширения взлетно-посадочной полосы в Итами использовались процедуры выдающегося домена , что привело к местным протестам, как это также произошло при строительстве международного аэропорта Нарита недалеко от Токио. [ 12 ]
В мае 1968 года группа местных жителей решила подать в суд на правительство о возмещении ущерба, связанного с шумовым загрязнением аэропорта Итами. Иск был подан в декабре 1969 года. С февраля 1970 года японское правительство одновременно запретило взлеты и посадки в Итами с 22:30 до 6:30 утра. [ 8 ]
В феврале 1974 года окружной суд Осаки вынес оговоренное решение в пользу истцов, ограничив размер возмещения ущерба. Истцы подали апелляцию в Высокий суд Осаки, который в ноябре 1975 года постановил, что истцы имеют право как на более широкий размер ущерба, так и на судебный запрет на прекращение полетов в аэропорту с 21:00 до 7:00. Это было знаковое решение в японском экологическом законодательстве, поскольку оно создало прецедент для нарушителей закона и требования возмещать ущерб пострадавшим. Однако затем государство обратилось в Верховный суд Японии , который обсуждал ситуацию почти шесть лет, прежде чем в 1981 году постановил, что запрет Высокого суда был незаконным (хотя жертвы по-прежнему имели право на возмещение ущерба). [ 8 ]
К середине 1970-х годов в аэропорту действовали строгие ограничения по количеству слотов: операции ограничивались 200 реактивными и 170 винтовыми самолетами в день, а взлеты и посадки после 21:00 были запрещены. [ нужна ссылка ] Эти ограничения побудили крупные отечественные авиакомпании использовать на маршрутах Итами больше широкофюзеляжных самолетов в конфигурациях со сверхвысокой плотностью полетов. Появление этих широкофюзеляжных кузовов вызвало дополнительную обеспокоенность среди местных жителей, которые протестовали против увеличения загрязнения и большей опасности в случае крушения. [ нужна ссылка ]
Отечественная эпоха
[ редактировать ]
Из-за политических разногласий вокруг Итами в 1970-х годах планировщики начали работу по переносу многих рейсов в оффшорное место. Этот план привел к открытию нынешнего международного аэропорта Осаки, называемого международным аэропортом Кансай , в 1994 году на искусственном острове в регионе Кансай . [ 12 ]
Первоначально планировалось закрыть аэропорт Итами после открытия Кансая, но близлежащие общины выступили против такого шага по экономическим причинам, поэтому после открытия Кансай в 1994 году Итами оставался аэропортом только для внутренних рейсов. Итами использовался международными чартерами для государственных перевозок. визиты - Air Force One посетил Итами в ноябре 2005 года, а премьер-министр Китая Вэнь Цзябао приземлился в Итами в апреле 2007 года. [ 13 ] – а также чартерными рейсами Asiana Airlines в Южную Корею и обратно в конце 2015 года. [ 14 ] All Nippon Airways имеет большую базу технического обслуживания в Итами, которая иногда обслуживает самолеты, прибывающие из-за границы без пассажиров, а некоторые международные грузовые рейсы также продолжают использовать аэропорт.
Политика японского правительства заключалась в ограничении операций в Итами, чтобы стимулировать развитие Кансай и Кобе. [ 15 ] Коммерческим пассажирским самолетам с более чем двумя двигателями был запрещен полет в Итами с апреля 2006 года, хотя такие самолеты могут продолжать совершать паромные рейсы в Итами и обратно в целях технического обслуживания. 12 января 2014 года компания All Nippon Airways вылетела на Боинге 747 в Итами, что стало первой операцией Боинга 747 в аэропорту за восемь лет, на мероприятии, посвященном предстоящему выводу из эксплуатации парка Боингов Боингов 747 ANA в марте 2014 года. [ 16 ]
Правительство предложило изменить статус Итами с аэропорта первого класса на аэропорт второго класса, что обременило бы местные органы власти одной третью его эксплуатационных расходов; после протестов местных властей национальное правительство отозвало это предложение. Правительство также предложило запретить широкофюзеляжные самолеты в Итами, хотя это предложение было раскритиковано как нереалистичное, учитывая объем трафика там.
В мае 2011 года Сейм Японии принял закон о создании новой корпорации международного аэропорта Кансай с использованием существующей доли государства в аэропорту Кансай и его собственности в аэропорту Итами. Этот шаг был направлен на компенсацию долгового бремени аэропорта Кансай. [ 17 ] NKIAC запустил бесплатный автобус между Итами и Кансаем для трансферных пассажиров, чтобы в дальнейшем объединить их в единый узел. В 2013 году в Итами также наблюдался рост внутреннего пассажиропотока после ослабления ограничений на полеты, что стало возможным благодаря замене винтовых самолетов на более тихие региональные самолеты; JAL смогла увеличить частоту рейсов на своем маршруте Итами-Фукуока с двух до пяти рейсов в день, что сделало этот маршрут более конкурентоспособным по сравнению с железнодорожным сообщением Санё Синкансэн . [ 18 ]
В сентябре 2013 года NKIAC объявила о приобретении Osaka Airport Terminal Co. за 27,8 млрд иен, что представитель NKIAC назвал «последним элементом» интеграции управления обоими аэропортами. [ 19 ] NKIAC планирует продвигать аэропорт Итами для деловых путешественников, рекламируя его удобство для внутренних деловых поездок и улучшая сообщение с международным аэропортом Нарита , продолжая при этом продвигать аэропорт Кансай для туристов и международных путешественников. [ 20 ]
После тайфуна Джеби , который привел к временному закрытию аэропорта Кансай в сентябре 2018 года, часы работы аэропортов Итами и Кобе были продлены, и правительство начало рассматривать возможность разрешения международных рейсов во всех трех аэропортах района Осаки. [ 21 ] Позже Japan Airlines объявила, что в середине октября 2018 года выполнит два специальных рейса между Итами и Гонконгом. [ 22 ] Это будут первые регулярные международные пассажирские рейсы в Итами или из него за 24 года. [ 23 ]
Планы
[ редактировать ]Itami ограничен внутренними рейсами и может обрабатывать только 18 посадок в час и 370 посадок в день. По состоянию на июль 2013 г. [update]NKIAC рассматривает возможность смягчения вышеупомянутых ограничений путем переговоров с местными властями на том основании, что достижения в области технологий позволили современным самолетам работать тише, чем те, которые находились в эксплуатации на момент введения ограничений. NKIAC надеется координировать свои действия с местными органами власти, чтобы увеличить количество мест, разрешенных в течение дня, и открыть дополнительные места в ночное время. [ 15 ]
И префектура Хёго , и город Итами поддерживают расширение обслуживания в Итами и в июле 2013 года создали официальный координационный орган, чтобы предложить дальнейшие реформы, такие как разрешение международных чартерных рейсов, а также участвовать в местных усилиях, таких как улучшение наземного транспорта и пропаганда удобства аэропорта. . Они планировали заручиться поддержкой других соседних муниципалитетов Тойонака, Такаразука и Икеда. [ 24 ] С другой стороны, японское правительство поддержало Кансай за счет Итами. [ 15 ] а нынешний мэр города Осака и бывший префектуры Осака губернатор Тору Хашимото был особенно ярым критиком аэропорта, утверждая, что линия маглева Тюо Синкансэн сделает большую часть его внутренней роли неактуальной и что его внутренние функции должны быть одновременно переданы Кансаю. с улучшенным высокоскоростным доступом к Кансаю из центра Осаки. В 2009 году Хашимото предложил закрыть Итами и превратить его в «Международный кампусный город свободы», работающий на английском языке, с населением 20 000 человек; Губернатор Хёго раскритиковал эту идею как «полную чушь». [ 25 ] Позже Хашимото выразил поддержку плану министра транспорта Сейджи Маэхары по сохранению Итами с дальнейшими ограничениями на размер самолетов. [ 26 ]
Корпорация Международного аэропорта Кансай провела публичный тендер на продажу прав на эксплуатацию аэропортов Кансай и Итами в мае 2015 года. Orix и Vinci SA были единственными претендентами на 45-летний контракт по цене около 18 миллиардов долларов. [ 27 ] Новая операционная компания будет сформирована примерно в конце 2015 года, и ее 80% будет принадлежать Orix и Vinci, а остальные 20% будут принадлежать предприятиям из Кансая, таким как Hankyu Hanshin Holdings и Panasonic . [ 28 ]
Терминал
[ редактировать ]В аэропорту Итами есть одно здание терминала с 21 выходом на посадку, разделенное на «Северный терминал» для JAL и Амакуса; и «Южный терминал» для ANA и IBEX. Зоны отправления и прибытия двух терминалов соединены «центральным блоком», в котором расположены магазины, рестораны и отель. [ 29 ]
К августу 2020 года планировалось провести капитальный ремонт терминала, включив в него новый причал для дополнительных самолетов, объединенные помещения для вылета и прибытия (включая единый центральный контрольно-пропускной пункт увеличенной вместимости), а также новый торговый и обеденный зал. Работы начались в феврале 2016 года, а отремонтированная центральная часть вступила в эксплуатацию в 2018 году. [ 30 ] 5 августа 2020 года завершилась полная реконструкция терминала. Новейшие объекты помогли аэропорту занять 78-е место в мировом рейтинге аэропортов Skytrax на 2024 год по сравнению с 95-м местом в предыдущем году.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Все авиакомпании Nippon Airways | Хакодатэ , Кагосима , Кумамото , Миядзаки , Наха , Ниигата , Саппоро–Читосе , Сендай , Токио–Ханэда Сезонно: Кусиро |
Амакуса Эйрлайнз | Кумамото |
АНА Крылья | Акита , Аомори , Фукуока , Фукусима , Хакодатэ , Кагосима , Коти-Рёма , Кумамото , Мацуяма , Нагасаки , Ниигата , Оита , Саппоро-Читосе , Сендай Сезонно: Ивами |
Айбекс Эйрлайнз | Фукуока , Фукусима , Кагосима , Ниигата , Оита , Сендай |
Джей-Эйр | Акита , Аомори , Фукуока , Хакодатэ , Ханамаки , Идзумо , Кагосима , Кумамото , Мацуяма , Мисава , Миядзаки , Нагасаки , Ниигата , Оита , Оки , Саппоро-Читосе , Сендай , Ямагата Сезонно: Асахикава , Мацумото. |
Японский пригородный авиалайнер | Тадзима , Якусима Сезонно: Танегасима |
Японские авиалинии | Амами Осима , Наха , Саппоро – Титосэ , Токио – Ханэда |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Токио – Ханеда | 5,274,627 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
2 | Кожа | 923,752 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
3 | Сендай | 894,926 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
4 | Саппоро – Титосэ | 817,364 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
5 | Кагосима | 701,233 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
6 | Фукуока | 670,759 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
7 | Миядзаки | 538,827 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
8 | Мацуяма | 518,114 | All Nippon Airways, Japan Airlines |
Источник: Бюро гражданской авиации Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, 2014 г.
Наземный транспорт
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]
Единственное прямое железнодорожное сообщение с аэропортом — монорельсовая дорога Осака , которая обслуживает северные пригороды Осаки, соединяясь с главной линией Ханкю Такаразука на станции Хотаругайке и железной дорогой Кита-Осака Кюко ( линия Мидосудзи ) на станции Сэнри-Тюо . [ 31 ]
« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Основная линия монорельсовой дороги Осаки (11) | ||||
Конечная остановка | - | Хотаругаике (12) |
Было сформулировано несколько планов по улучшению железнодорожного сообщения с аэропортом. Ханкю рассматривал возможность строительства ветки от линии Такаразука до аэропорта в 1970-х годах, но не приступил к реализации проекта из-за ограничений пропускной способности линии Такаразука; Сообщается, что Ханкю возобновил исследования проекта в 2017 году. [ 32 ] JR West объявил о плане построить линию до аэропорта из Итами примерно в 1989 году, но так и не был реализован, отчасти из-за крушения Амагасаки в 2005 году и проблем со спросом после открытия аэропорта Кобе . [ 32 ] Префектура Хёго также рассматривала возможность строительства системы легкорельсового транспорта от аэропорта до центра Итами примерно в 2007 году, но не пожелала выделять финансирование на проект из-за проблем с рентабельностью. [ 32 ] Исследование, проведенное Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в апреле 2018 года, пришло к выводу, что ветка протяженностью 4 км и стоимостью 70 миллиардов иен от Соне до аэропорта, позволяющая осуществлять экспресс-доставку до Умеды примерно за 20 минут, принесет большую выгоду. - соотношение затрат, чем у многих других японских железнодорожных проектов с точки зрения количества обслуживаемых пассажиров, но не будет прибыльным при стандартном уровне тарифов Ханкю и потребует значительной надбавки для достижения безубыточности. [ 33 ]
Дорога
[ редактировать ]Аэропорт Итами напрямую связан со скоростной автомагистралью Хансин и маршрутом Икеда и находится в пяти минутах езды от скоростной автомагистрали Тюгоку , что позволяет добраться до центра Осаки на машине или автобусе за 25–30 минут, до центра Кобе — за 40 минут, а до центра Киото — за 55 минут. . [ 34 ]
Талисман
[ редактировать ]
аэропорта Итами Талисман зовут Сораян и был создан к 75-летию аэропорта. Это круглый гуманоидный самолет, носящий капитанскую фуражку и говорящий с акцентом Осаки. [ 35 ] Название было выбрано из более чем 1900 предложений, отправленных операторам аэропортов, и представляет собой комбинацию слов Sora , что по-японски означает « небо », и Yan , слова, используемого для акцентирования внимания на местном диалекте. В ее интересы входит бродяжничество по аэропорту и мода, о чем свидетельствует ее коллекция шелковых шарфов, которые носят японские стюардессы. Она появилась с Кан-куном, талисманом близлежащего международного аэропорта Кансай. [ 36 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 сентября 1957 г .: у Douglas DC-4 JA6011 авиакомпании Japan Airlines случился первый отказ двигателя при взлете, он заглох и совершил аварийную посадку на рисовых полях в Тойонаке. Семеро получили ранения.
- 12 июня 1961 года: Vickers Viscount G-APKJ из All Nippon Airways был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда шасси правого борта обрушилось после тяжелой посадки. [ 37 ]
- 2 июня 1978 года: рейс 115 Japan Airlines получил серьезный удар хвостом при приземлении на взлетно-посадочной полосе 32L аэропорта Осаки, в результате чего 25 человек получили ранения. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] У задействованного самолета, Boeing 747 JA8119, 12 августа 1985 года произошел структурный отказ рейса 123 Japan Air Lines , который также следовал в аэропорт Осаки, что привело к самой смертоносной катастрофе с участием одного самолета в истории. [ 41 ]
- 26 октября 1986 года: рейс 620 компании Thai Airways International , самолет Airbus A300, следовавший из международного аэропорта Дон Муанг в Бангкоке через международный аэропорт Ниной Акино в Маниле , приближался к Осаке, когда взрыв вызвал быструю декомпрессию в задней части фюзеляжа. Системы управления самолетом были повреждены, но пилот совершил вынужденную посадку в Осаке. 62 пассажира получили травмы из-за колебаний тангажа после декомпрессии. Предполагается, что причиной инцидента стал взрыв ручной гранаты, которую взял на борт член Ямагути гуми и взорвался в туалете. [ 42 ]
- 20 марта 2009 г.: Пилот рейса 18 All Nippon Airways неправильно расслышал разрешение на взлет, данное All Nippon Airways 181, как свое собственное, в результате чего они вышли на взлетно-посадочную полосу без разрешения и вынудили рейс 2200 JAL Express прервать заход на посадку и начать заход на посадку. уход на второй круг . [ 43 ] [ 44 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компания Нью-Кансайского международного аэропорта, ООО» . Компания New Kansai International Airport, Ltd. Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ «Международный аэропорт Осаки» (PDF) . Японии Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 года . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ «Факты и цифры об аэропорте Итами» . kansai-airports.co.jp . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Отчет о состоянии управления аэропортом по календарному году/году (PDF) (на японском языке). Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (Япония). Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2016 г. Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ «Руины аэродрома Кисугава — стоковое фото [72361168] — PIXTA» .
- ^ История аэропортов Кансай (20060531) . randdmanagement.com .
- ^ Авиабаза Итами
- ^ Jump up to: а б с д и Сигето Цуру (1999). Политическая экономия окружающей среды: пример Японии . ЮБК Пресс. п. 107. ИСБН 978-0-7748-0763-0 .
- ^ «Расписание авиакомпании Northwest Airlines на 15.12.1992» . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Демпси, Пол (2004). «Полёты фантазии и битвы ярости: арбитраж и судебное разбирательство коммерческих и политических споров в международной авиации» . Грузинский журнал международного и сравнительного права . 32 : 263–267.
- ^ «BOAC — Британская корпорация Overseas Airways» . www.timetableimages.com . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дэниел П. Олдрич (2016). Бои на местах: вызывающие разногласия объекты и гражданское общество в Японии и на Западе . Издательство Корнельского университета. п. 81. ИСБН 978-0-8014-5701-2 .
- ^ Во время перерыва в Киото, этапе дружбы, премьер-министр Вэнь Цзябао приезжает в Киото. . Киото Симбун . 13 апреля 2007 г.
- ^ «ASIANA AIRLINES подала документы на чартерные рейсы в Осаку Итами в конце сентября 2015 г.» . Маршруты онлайн . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Управляющий директор нового аэропорта Кансай планирует в будущем расширить слоты Itami, исходя из местного понимания. . Никкей . 16 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ Йонеда, Настойчивость (12 января 2014 г.). ANA: Самолет Jumbo летит в Осаку/Итами впервые за 8 лет . Майничи Симбун . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
- ^ Принят Закон об интеграции аэропорта Кансай и Итами, целью которого является погашение долга на сумму более 1 триллиона иен. . Асахи Симбун .
- ^ Итами оживает благодаря дерегуляции, через год после интеграции управления с международным аэропортом Кансай. . Никкей . 29 июня 2013 г.
- ^ Новый аэропорт Кансай продвигается к продаже прав на эксплуатацию и планирует приобрести Itami Building Company в течение года . Никкей . 4 сентября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Продажа прав на эксплуатацию международного аэропорта Кансай и Итами «будет реализована в 2014 финансовом году» Президент компании New Kansai International Airport Company . Никкей . 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
- ^ Джонстон, Эрик (07 сентября 2018 г.). «Поскольку аэропорт Кансай частично вновь открывается, чиновники обсуждают временное направление некоторых рейсов в другие места» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Джонстон, Эрик (21 сентября 2018 г.). «Аэропорт Кансай восстанавливается после тайфуна, но Кобе и Итами, вероятно, все равно помогут» . «Джапан таймс онлайн» . ISSN 0447-5763 . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Аэропорт Итами впервые за 24 года начнет международные рейсы: два рейса взамен пострадавшего аэропорта Кансай: Asahi Shimbun Digital .Asahi Shimbun Digital (на японском языке, 21 сентября 2018 . г. )
- ^ Префектура и город Хёго создали совет для содействия использованию аэропорта Итами. . Никкей . 13 июля 2013 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Роль в войнах в аэропортах, регион Кансай , Japan Times
- ^ Губернатор Осаки поддерживает идею уменьшить роль аэропорта Итами, Associated Press
- ^ Фудзита, Джунко (22 мая 2015 г.). «Orix подтвердила претендента на права аэропорта Кансай только после того, как еще несколько человек отказались» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Ито, Чинтай (11 сентября 2015 г.). Компания New Kansai Airport Company и лагерь Орикс достигли принципиального соглашения о продаже прав на эксплуатацию аэропорта . Никкей . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ «Путеводитель по этажам» (PDF) . Международный аэропорт Осаки. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Ёсикава, Тадаюки (28 февраля 2016 г.). Аэропорт Итами вновь откроется в августе 2020 года, будут объединены выходы на посадку и построен новый пирс MRJ. . Авиационный провод . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ «Поезд/Монорельс» . osaka-airport.co.jp . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Корпорация Hankyu рассматривает возможность соединения с аэропортом Итами с прямым сообщением с Осакой и Умедой - Новости Livedoor .Livedoor News (на японском языке) . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ Как линия аэропорта Ханкю-Осака сможет получить прибыль за 40 лет (1/4) ITmedia Business Online (на японском языке) . Проверено 27 сентября 2018 г. .
- ^ Доступ | Международный аэропорт Осаки (аэропорт Итами) . Аэропорт Итами . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Аэропорт Итами – ОСАКА» . ЯПОНИЯ КРУТАЯ? . Все авиакомпании Nippon Airways . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Базил, Кейси (19 июня 2014 г.). «Новый талисман аэропорта Осаки очаровательный, непринужденный, возможно, пьяный» . СораНьюс24 . СОЦИАЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии Boeing 747SR-100 JA8119, принадлежащего Japan Airlines Co., Ltd» ( PDF) (на японском языке) . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ «Отчет о расследовании авиационных происшествий Japan Air Lines Co., Ltd. Boeing 747 SR-100, JA8119, префектура Гунма, Япония, 12 августа 1985 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию авиационных происшествий . 19 июня 1987 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747SR-46 JA8119 в аэропорту Осака-Итами (ITM)» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747SR-46 JA8119 Уэно» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Хаберман, Клайд (4 ноября 1986 г.). «Инцидент с самолетом в Таиланде заставляет по-новому взглянуть на японские банды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Самолет ANA приближается к взлетно-посадочной полосе, где самолет JEX приземлился в аэропорту Осаки» MSN Sankei News (на японском языке). . Архивировано из оригинала 23 марта г. 2023 .
- ^ «Рейс 18» и «Рейс 181» всех компаний Nippon Airways ошибочно вылетели на взлетно-посадочную полосу в аэропорту Осаки в марте 2009 года» . Нихон Кейзай Симбун (на японском языке) Проверено 9 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с международным аэропортом Осаки , на Викискладе?