Станция Умеда
Станция Умеда Станция Умеда | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Район Кита , город Осака , префектура Осака Япония |
Управляется | |
Соединения | Автовокзал |
Станция Умеда ( 梅田駅 , Умеда-эки ) — крупная железнодорожная станция в Кита-ку в северном торговом центре Осаки , Япония. Это самая загруженная станция на западе Японии, в 2005 году она ежедневно обслуживала 2 343 727 пассажиров. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]
Станцию Умеда обслуживают следующие железные дороги:
- Железная дорога Ханкю ( линия Кобе , линия Киото , линия Такарадзука ) — станция Осака-умэда
- Электрическая железная дорога Хансин ( главная линия ) - станция Осака Умеда
- Метро Осаки ( линия Мидосудзи , номер станции: M16)
Грузовой терминал Japan Freight Railway Company (JR Freight) (грузовое отделение Умеда главной линии Токайдо ), закрытый в 2013 году, также назывался Умеда.
Близлежащие станции Осака ( JR West ), Киташинчи (JR Западная линия Тодзай ), Ниси-Умеда (линия метро Осака Йоцубаши , Y11) и Хигаси-Умеда ( линия метро Осака Танимачи , T20) находятся в нескольких минутах ходьбы и соединены большим комплексом. подземных торговых центров.
Хансинская железная дорога
[ редактировать ]Станция Осака-Умеда Станция Осака Умеда | |||||
---|---|---|---|---|---|
Хансин Железнодорожная станция | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Умеда Сантёме, Кита-ку, Осака , префектура Осака Япония | ||||
Координаты | 34 ° 42'3,49 "N 135 ° 29'47,2" E / 34,7009694 ° N 135,496444 ° E | ||||
Управляется | Хансинская электрическая железная дорога | ||||
Линия(и) | Главная линия Хансин | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ХС 01 | ||||
История | |||||
Открыто | 1906 | ||||
|
Подземный терминал Умеда электрической железной дороги Хансин (официально станция Осака-Умеда , но обычно называемая станцией Хансин Осака-Умеда ) расположен к югу от станции Осака, рядом с метро универмага Хансин. Станция Хансин впервые открылась 21 декабря 1906 года как наземная станция и переехала на нынешнее подземное место 21 марта 1939 года.
Макет
[ редактировать ]На втором подвале расположены пять эркерных платформ и четыре пути. Во втором подвале есть восточные кассовые ворота, а в первом подвале — центральные и западные кассовые ворота.
1 | (Не используется в часы пик) ■ ■ ограниченное количество экспрессов (для Кобе и Химедзи) |
---|---|
2 | ■ ■ ограниченное количество экспрессов (для Кобе и Химедзи) |
3 | ■ экспрессы ■ утренние экспрессы ■ ограниченный экспресс-поезд отправляется в Химедзи в 6:25 (будние дни). |
4 | ■ пригородные поезда |
Остановки рядом с Hanshin Osaka-Umeda
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Основная линия (HS 01) | ||||
Конечная остановка | Местный (обычный, каждый день) | Фукусима (HS 02) | ||
Конечная остановка | Утренний экспресс (секция экспресс, в будние дни) | Фукусима (HS 02) | ||
Конечная остановка | Экспресс (экспресс, каждый день) | Нода (HS 03) | ||
Конечная остановка | Limited Express (прямой экспресс, экспресс, каждый день) | Амагасаки (HS 09) | ||
Конечная остановка | Утренний ограниченный экспресс, заканчивающийся в Умеде (участковый экспресс, в будние дни) | Нода (HS 03) |
-
Восточный выход
-
Западный выход
-
Вход в универмаг
-
Платформа 1
-
Платформа 2
-
Платформа высадки линий 2 и 3
-
Платформа 3 и 4
-
Платформа высадки линии 4
Ханкю железная дорога
[ редактировать ]Станция Осака-Умеда Станция Осака Умеда | |
---|---|
Ханкю Железнодорожная станция | |
Общая информация | |
Расположение | 1-2, Сибата Итёме, Кита-ку, Осака , префектура Осака Япония |
Координаты | 34 ° 42'19,85 "с.ш. 135 ° 29'53,92" в.д. / 34,7055139 ° с.ш. 135,4983111 ° в.д. |
Управляется | Ханкю Корпорация |
Линия(и) | |
Другая информация | |
Код станции | НК-01 |
История | |
Открыто | 1910 |
Терминал Умеда железной дороги Ханкю (официально станция Осака-умэда , но обычно называемая станцией Ханкю Осака-умэда ) расположен к северо-востоку от станции Осака.
Станция впервые открылась 10 марта 1910 года как наземная станция. Первоначальное расположение станции находилось к юго-востоку от станции Осака, а пути Ханкю (тогда электрический трамвай Миноо-Арима) пересекали главную линию Токайдо по эстакаде. Станция была возведена 5 июля 1926 года.
Когда в 1934 году была возведена станция Осака, надземные пути Ханкю пришлось убрать и построили новую станцию Умеда для обслуживания новых наземных путей. Переключение путей было произведено 1 июня 1934 года. Данное станционное сооружение использовалось до 28 ноября 1971 года, когда был завершен переезд станции на нынешнее место. Этот шаг был вызван резким увеличением транзитных перевозок, что вынудило Ханкю использовать поезда с 8 вагонами. Существование путей JNR на северной оконечности станции 1934 года не позволило расширить станцию, и она не могла принимать длинные поезда.
После открытия нынешней огромной надземной станции пространства вокруг и под станцией, а также территория бывшей станции были тщательно перестроены. Одним из символов торгового комплекса, окружающего станцию, является видеоэкран BIG MAN над книжным магазином «Кинокуния» — обычное и необходимое место для встреч на этом оживленном вокзале.
Универмаг Ханкю, построенный рядом со станцией в 1929 году, стал пионером успешной бизнес-модели универмагов, которыми управляют городские железнодорожные компании Японии. Магазин продолжает работать на прежнем месте даже после переезда станции (по состоянию на 2007 год ведется реконструкция здания магазина).
Нумерация станций была введена на всех станциях Ханкю 21 декабря 2013 года, при этом эта станция получила номер станции HK-01. [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]есть десять эстакадных платформ, На третьем этаже обслуживающих девять путей. На третьем этаже есть южные кассы, центральные кассы и кассы Чаямати на втором этаже.
1 | ■ ограниченное количество экспрессов ■местные поезда |
---|---|
2 | ■местные поезда (не в час пик) ■ пригородные экспрессы (утром и вечером в будние дни) ■ Экспресс-поезда Semi Limited (утром и вечером) |
3 | ■ полуэкспрессы ■пригородные поезда (частично утром в будние дни) ■ скоростные ограниченные экспрессы А «Кё-Поезд» (в выходные и праздничные дни) ■ скоростные ограниченные экспрессы «Кё-Трейн Гараку» (в выходные и праздничные дни) |
4 | ■ экспрессы (каждый день) ■местные поезда (только в часы пик в будние дни утром) ■ ограниченное количество экспресс-поездов до Ниссей-Тюо (только в вечерние часы пик в будние дни) |
---|---|
5 | ■пригородные поезда (каждый день) ■ экспрессы (только в часы пик в будние дни) |
6 | ■местные поезда (только в часы пик в будние дни) |
7 | ■местные поезда |
---|---|
8 | ■ ограниченное количество экспрессов (не в час пик) ■ экспрессы (утром в будние дни) ■ пригородные экспрессы (с вечера до ночи в будние дни) ■местные поезда (каждое раннее утро и каждый вечер) |
9 | ■ ограниченное количество экспрессов ■ пригородные экспрессы с ограниченным количеством рейсов ■ Полуограниченные экспрессы ■ экспрессы ■местные поезда (каждое раннее утро и каждый вечер) |
Соседние станции Ханкю Осака-Умеда
[ редактировать ]« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
Главная линия Кобе | ||||
Конечная остановка | Местный | Накацу (HK-02) | ||
Конечная остановка | Полуэкспресс (только терминация) | Юсо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Выражать Пригородный экспресс |
Юсо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Лимитед Экспресс Коммутер Лимитед Экспресс Полу Лимитед Экспресс |
Юсо (HK-03) | ||
Основная линия Такаразука | ||||
Конечная остановка | Местный | Накацу (HK-02) | ||
Конечная остановка | Полуэкспресс (только терминация) | Накацу (HK-02) | ||
Конечная остановка | Выражать | Юсо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Commuter Limited Express (только завершение) | Юсо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Лимитед (Ниссей Экспресс) Экспресс | Юсо (HK-03) | ||
Основная линия Киото | ||||
Конечная остановка | Местный | Юсо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Полуэкспресс | Юсо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Выражать | Юсо (HK-03) | ||
Конечная остановка | Лимитед Экспресс Коммутер Лимитед Экспресс Полу Лимитед Экспресс Rapid Limited Express «Кё-Трейн Гараку», «Сагано» |
Юсо (HK-03) |
Метро Осаки
[ редактировать ] М 16 Станция Умеда Станция Умеда | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
метро Осака Станция | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 8-6, Какудачо, Кита-ку, Осака , префектура Осака Япония | ||||||||||
Координаты | 34 ° 42'10,22 "с.ш. 135 ° 29'51,89" в.д. / 34,7028389 ° с.ш. 135,4977472 ° в.д. | ||||||||||
Управляется | Метро Осаки | ||||||||||
Линия(и) | Линия Мидосудзи | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | М 16 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 20 мая 1933 г. (временная станция) 6 октября 1935 г. (постоянная станция) | ||||||||||
Закрыто | 5 октября 1935 г. (временная станция) | ||||||||||
Восстановлен | 1989 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2016 финансовый год | 431 007 ежедневно [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Умеда является пересадочным пунктом трех линий метро: линии Мидосудзи, линии Танимачи и линии Ёцубаши. Среди них только станция линии Мидосудзи носит название Умеда и имеет номер станции М16 . Станция линии Танимачи — Хигаси-Умеда (что означает «Восточная Умеда»), а станция линии Ёцубаши — Ниси-Умеда (что означает «Западная Умеда»). Эти три станции соединены друг с другом подземными переходами. Обычные билеты метро, карты Surutto Kansai и карты IC действительны до тех пор, пока пассажир не выйдет за билетный барьер станции. Пересадка между тремя станциями Умеда является исключением из этого принципа; Стоимость проезда может быть рассчитана как один проезд, как если бы пассажиры не покидали станцию, при условии пересадки пассажиров в течение 30 минут. [ 3 ]
Станция Умеда на линии Мидосудзи начала свою работу 20 мая 1933 года как временная станция. Станция была перенесена на нынешнее место 6 октября 1935 года. Первоначально станция с островной платформой и двумя путями была построена на фоне одного тоннеля, но 5 ноября 1989 года станция была расширена до существовавшего рядом со станцией тоннеля. (построен для линии Танимачи, но из-за изменения плана оставался неиспользованным в течение десятилетий). Два туннеля разделены стеной с проходами.
Макет
[ редактировать ]-
Платформа 1 (для поездов южного направления)
-
Платформа 2 (для поездов, идущих на север)
- находится островная площадка На втором подвале с двумя путями. В центре платформы находится стена с проходами. На верхнем уровне платформы расположены северные, центрально-северо-западные, центрально-северо-восточные, центрально-южные и южные ворота.
Г | Уровень улицы | Выход/вход, подключение к Ханкю линиям . |
Б1Ф | Мезонин | Билетные ворота, автоматы по продаже билетов/ ICOCA / PiTaPa , агент станции, торговые ряды, туалеты Проходы к линий Ёцубаши , Танимачи и главной линии Хансин. платформам |
Б2Ф Уровень платформы |
Платформа 1 | Линия Мидосудзи в сторону Накамозу ( Ёдоябаши ) → |
Половина островной платформы , справа откроются двери. | ||
Половина островной платформы , справа откроются двери. | ||
Платформа 2 | ← Линия Мидосудзи в сторону Эсаки ( Накацу ) (Через сообщение с Мино-каяно на линии Китакю Намбоку ) |
Японская грузовая железная дорога
[ редактировать ]Грузовой терминал Умеда Умеда | |
---|---|
Грузовой терминал JR (закрыт) | |
Общая информация | |
Расположение | 2-25, Офукачо, Кита-ку, Осака , префектура Осака Япония |
Координаты | 34 ° 42'13,38 "N 135 ° 29'35,63" E / 34,7037167 ° N 135,4932306 ° E |
Управляется | ДжЭР Фрахт |
Линия(и) | Грузовое отделение главной линии Токайдо (грузовая линия Умеда) |
История | |
Открыто | 1928 |
Закрыто | 2013 |
Грузовой терминал Умеда Японской грузовой железнодорожной компании (JR Freight) — грузовой терминал на ветке Умеда (неофициальное название) главной линии Токайдо, принадлежавшей Западно-Японской железнодорожной компании (JR West) . Станция была построена для отделения грузовых перевозок от станции Осака и начала работу 1 декабря 1928 года. [ 4 ] Двор терминала располагался к северу, буквально на заднем дворе вокзала Осака.
Грузовой терминал прекратил обработку грузов 16 марта 2013 года, и его функции сменил недавно созданный грузовой терминал Суйта и другие близлежащие станции. [ 5 ] Станция была официально закрыта 31 марта 2013 года. [ 6 ] Участок, обычно называемый северной зоной станции Осака ( ja:Ōsaka Station North Area , Ōsaka-eki Kita-chiku или Умэ -кита ) . , будет реконструирован [ 7 ]
Поезда JR West Limited Express по-прежнему используют грузовую линию для пересадки с кольцевой линии Осаки на линию JR Киото в обход станции Осака. Ни один пассажирский поезд не останавливался на станции Умеда грузовой компании JR.
« | Услуга | » | ||
---|---|---|---|---|
JR Западная линия Токайдо (грузовая линия Умеда) | ||||
Шин-Осака | - | Фукусима |
Окрестности
[ редактировать ]- Универмаг Hankyu , Универмаг Hanshin (оба принадлежат Hankyu Hanshin Department Stores, Inc. )
- Корабль ХЭП
- Ханкю Мужская
- Кинотеатры TOHO Умеда
- ГЭЦ Пять
- Ханкю Сан-Бангай
- Здание терминала Ханкю
- Ханкю 17 бангай
- Гранд Билдинг Ханкю
- Ханкю 32 бандай
- Здание Китано Ханкю
- D.D.House
- Здание Син-Ханкю
- Шин-Ханкю Хачи-Бангай
- Ханкю Каппа Ёкочо
- Ханкю Кошо-но Мачи
- Полицейский участок Сонезаки
- Асахия Шотен
- ВОСТОК
- Здание Южных ворот
- Даймару Умеда
- Центр покемонов Осака
- Отель Гранвиа Осака
- Здание Северных ворот
- Здание центра Умеда
- штаб-квартира Daikin Industries , Ltd.
- штаб-квартира NTT Data Sekisui Systems Corporation
- Анимированные мокрые
- Yodobashi Umeda ( Yodobashi Camera Multimedia Umeda, Comme ça Store и т. д.)
- Мокрые ссылки
- Отель Hankyu Respire Осака
- Аплодисменты Чаямати
- Художественный театр Умеда
- Отель Ханкю Интернешнл
- НУ Чаямати
- Часка Чаямати
- Марузен и Джункудо Умеда
- Mainichi Broadcasting System , Inc. (MBS)
- Мокрый лофт
- Осака Марубиру
- Мокрая башня DT
- Е-МА
- Диамор Осака
- Уайти Умеда
- Хилтон Плаза Ист
- Хилтон Осака
- Джункудо Умеда
- Хилтон Плаза Вест
- Осака Гарден Сити
- Это город Умеда?
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В связи с открытием станции Нисияма Теннозан мы изменим названия станций Санномия, Хаттори, Накаяма и Мацуо, а также введем нумерацию станций на всех станциях («Санномия», «Хаттори», «Накаяма», «Мацуо») . вместе с открытием станции «Нисияма Тэннозан» мы изменим названия 4 станций и введем нумерацию станций на всех станциях.] (PDF) Hankyu Corporation Online (на японском языке, 30 апреля 2013 г.). Архивировано (PDF) с сайта. оригинал 27 апреля 2016 г. Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Количество посадившихся и высадившихся пассажиров по маршрутам и станциям» (PDF) . Муниципальное транспортное управление Осаки , 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Муниципальное транспортное бюро Осаки. «Как пересесть на другие линии метро на трех станциях в Умеде» . Архивировано из оригинала 30 августа 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Исино, Тецу и др., ред. Энциклопедия смен станций: издание JNR/JR [ Справочник переходов станций – JNR/JR ] (на японском языке). Том. II. Токио: Корпорация JTB. п. 56. ИСБН 4-533-02980-9 .
- ^ станция Умеда прекращает работу, функции передаются Суите . « Грузовая . д и » т
- ^ Japan Freight Railway Company (13 марта 2013 г.) «Открытие грузовой конечной станции Суйта и обновление грузовой конечной станции Пэкче» (PDF) Проверено 17 марта 2013 г. .
- ^ «Проект Осака Кита-Умеда» (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Хансинской электрической железной дороги
- Главная линия Хансин
- Станции железной дороги Ханкю
- Железнодорожные вокзалы в Осаке
- Станции метро Осака
- Основная линия Ханкю Кобе
- Основная линия Ханкю Киото
- Железная дорога Ханкю, линия Такарадзука
- Станции Японской грузовой железнодорожной компании
- влажный
- Железнодорожные вокзалы Японии открылись в 1906 году.
- Железнодорожные вокзалы в Японии закрылись в 2013 году.