Ханкю
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
![]() | |
![]() Шестипутный участок возле терминала Умеда; Станция Накацу в центре | |
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Ханкю Ханшин Холдингс ( Группа Ханкю Хансин Тохо ) |
Штаб-квартира | Осака , Япония |
Местный | Кансай , Япония. |
Даты работы | 1910 г. (основан в 1907 г.) – |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 138,4 км (86,0 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | http://www.hankyu.co.jp/global/en/ |
Hankyu Corporation ( 阪急電鉄株式会社 , Hankyū Dentetsu kabushiki gaisha , букв. « Акционерная компания электрической железной дороги Ханкю » ) , действующая как Hankyu Railway ( 阪急電鉄 , Hankyū Dentetsu , букв. « Электрическая железная дорога Ханкю » ) , является японской частной железнодорожной компанией. которая обеспечивает пригородные и междугородние перевозки в северный регион Кансай и является одним из флагманских предприятий Hankyu Hanshin Holdings Inc., в свою очередь входящей в Hankyu Hanshin Toho Group (в которую входят H 2 O Retailing Corporation и Toho Co., создатель Годзилла ). Главный терминал железной дороги находится на станции Умеда в Осаке. Фирменный цвет автомобилей Hankyu — бордовый . [1]
Сеть Hankyu обслуживает 1 950 000 человек каждый будний день и предлагает несколько видов экспресс-услуг без дополнительной оплаты.
Головные офисы Hankyu Hanshin Holdings , Inc. и Hankyu Corporation находятся по адресу: 1-16-1, Сибата, Кита-ку, Осака ; Зарегистрированные штаб-квартиры обеих компаний находятся по адресу 1-1, Сакаемати, Икеда , префектура Осака .
Takarazuka Revue , женский музыкальный театр, хорошо известен как подразделение железнодорожной компании Ханкю; все его члены работают в Ханкю.
История
[ редактировать ]Этимология
[ редактировать ]Имя Ханкю является аббревиатурой Кейхансин Кюко ( Кейханшин Экспресс ) .
Кейхансин а также их , , обслуживаемой поездами Ханкю, включающей города и другом , с друг пригороды относится к территории соединяют , которые Киото Осака Кобе .
Кюко ( экспресс ) означает «экспресс».
Фундамент
[ редактировать ]

году ( В , Кобаяши точнее Ичидзо из он был 1907 одним промоутеры» трамвая).10 марта 1910 года трамвай Миноо Арима открыл железнодорожные линии от Умеды до Такаразуки ( главная линия Такаразука ) и от Исибаши до Миноо ( линия Миноо ). Трамвай стал популярен благодаря новаторскому поступку Кобаяши по застройке жилья вокруг станций вдоль линии (впервые в Японии), что стало предшественником развития, ориентированного на транзит .
Расширение до Кобе
[ редактировать ]Миноо Арима был переименован в Кюко компанию Хансин железнодорожную 1918 года 4 февраля . трамвай
16 июля 1920 года были открыты главная линия Кобе от Дзюсо до Кобе (позже переименованная в Камицуцуи) и линия Итами от Цукагути до Итами.
1 апреля 1936 года главная линия Кобе была продлена от Ниси-Нада (современный Одзи-коэн) до нового терминала в Кобе (современная станция Кобе-Санномия ), а главная линия Кобе от Ниси-Нада до Камицуцуи получила название «Линия Камицуцуи», которая была заброшена 20 мая 1940 года.
В 1936 году Ханкю основал профессиональную бейсбольную команду, а в 1937 году было завершено строительство стадиона Нишиномия как домашнего поля команды возле станции Нисиномия-Китагути . «Ханкю Брэйвс» (названные в 1947 году) играли до сезона 1988 года и стали предшественниками нынешних «Орикс Буффало» .
Слияние и разделение с Кейханом
[ редактировать ]1 октября 1943 года по распоряжению правительства компании «Хансин Кюко» и «Кейхан Электрическая железная дорога» были объединены и переименованы в «Кейхансин Кюко Железнодорожная компания » ( 京阪神急行電鉄株式会社 , Кейхансин Кюко Дэнтецу Кабусики-гайся ). хин", 京阪神 ) . Объединенные линии включали главную линию Кейхан , линию Удзи , линию Синкейхан (современная главная линия Киото), линию Сенрияма (современная линия Сенри), линию Дзюсо (часть главной линии Киото), линию Арасияма. , линия Кэйсин и линия Исияма Сакамото . Линия Катано также была добавлена в 1945 году.
1 декабря 1949 года главная линия Кейхан, линия Катано, линия Удзи, линия Кэйсин и линия Исияма-Сакамото были разделены и стали частью недавно созданной компании Keihan Electric Railway Co., Ltd. бывшая электрическая железная дорога Кейхан, Кейхан теперь была меньше, чем до слияния 1943 года, потому что Кейхансин не отказался от линии Синкейхан и ее ответвлений. Эта транзакция закрепила нынешнюю структуру сети Hankyu с тремя основными линиями. Аббревиатура Кейхансин Кюко Железная дорога была изменена с «Кейхансин» на «Ханкю».
Послевоенное развитие
[ редактировать ]
7 апреля 1968 года открылась главная линия Кобе, соединяющая скоростной железной дороги Кобе линию Тодзай и электрической железной дороги Саньо главную линию .
6 декабря 1969 года главная линия Киото и линия Сэнри начали работу на муниципального метро Осаки линии Сакаисудзи . В 1970 году линия Сенри была одним из маршрутов доступа к выставке Expo '70, проходившей в районе Сенри.
1 апреля 1973 года железнодорожная компания Кэйхансин Кюко получила свое нынешнее название.

1 апреля 2005 года бывшая корпорация Hankyu стала холдинговой компанией и была переименована в Holdings, Inc. ( Hankyu Inc. , Hōrudhingusu Kabushiki-gaisha ) , реструктуризация Hankyu Hankyu Holdings, новую компанию, которая повторно использовала бездействующую компанию, основанную 7 декабря. 1989 года, до 28 марта 2004 года называлась «Act Systems» ( Act Systems Co., Ltd. ) «Hankyu Dentetsu Bunkatsu Jumbi KK» ( Hankyu Corporation Split Preparation Co., Ltd.) ) , затем со следующего дня .
1 октября 2006 года Hankyu Holdings стала 100% материнской компанией Hanshin Electric Railway Co., Ltd. , а холдинги были переименованы в Hankyu Hanshin Holdings Inc. , Покупка Hankyu акций Hanshin была завершена 20 июня 2006 года. [2]
Железнодорожные линии
[ редактировать ]

Ханкю управляет тремя основными магистральными линиями, соединяющими Осаку с Кобе , Такаразукой и Киото соответственно, а также их ответвлениями.
- Линия Кобе-Косоку ( Кобе Категория 2: -санномия – Синкаити , поезда курсируют между Кобе-санномия и Синкаити по линии Тодзай скоростной железной дороги Кобе)
Три группы линий: линии Кобе, линии Такаразука и линии Киото, по историческим причинам могут быть дополнительно сгруппированы в две: линии Кобе-Такаразука и линии Киото. У Ханкю есть две группы подвижного состава: одна для линий Кобе-Такаразука, а другая для линий Киото.
Бывшие линии
[ редактировать ]Заброшенные линии
[ редактировать ]- Линия Китано (Умеда – Китано)
- Линия Камицуцуи (Ниси-Нада (Одзи-коэн) – Камицуцуи)
Перенесенные строки
[ редактировать ]- Линия Кейхан
- Основная линия Кейхан ( Теммабаши – Сандзё )
- Линия Катано ( Хиракатаси – Кисаичи )
- Линия Удзи ( Тюсёдзима – Удзи )
- Линия Оцу
- Линия Кейсин (Сандзё – Хамаоцу )
- Линия Исияма Сакамото ( Исиямадэра – Сакамото )
Линии Кейхан и Оцу были переданы компании Keihan Electric Railway Co., Ltd., которая отделилась от Кейхансин Кюко (ныне Ханкю) 1 декабря 1949 года.
Подвижной состав
[ редактировать ]


По состоянию на 31 марта 2010 г. [update]В Ханкю имелось 1319 автомобилей для обслуживания пассажиров. [3] Стандартные вагоны имеют по три пары дверей с каждой стороны и многоместные сиденья, обращенные к центру поезда (исключения указаны ниже). Линии Кобе и Линия Такарадзука используют один и тот же флот.
Некоторые бывшие поезда Ханкю, такие как серии 2000 и 3100 , были переданы Носовой электрической железной дороге .
Линия Кобе/линия Такарадзука
[ редактировать ]- 1000 серия
- 3000 серия
- 3100 серия
- 5000 серия
- серия 5100
- 6000 серия
- 7000 серия
- Серия 8000 (включает небольшое количество вагонов с поперечной посадкой)
- серия 8200
- 9000 серия
Киото Линия
[ редактировать ]- 1300 серия (с весны 2014 г.)
- 2300 серия
- 3300 серия
- 5300 серия
- Серия 6300 (две двери с каждой стороны, поперечное сидение)
- серия 7300
- серия 8300
- Серия 9300 (поперечное сидение)
Тарифы
[ редактировать ]Стоимость проезда (для взрослых) в японских иенах в зависимости от расстояния проезда следующая. Стоимость проезда для детей (6–11 лет) составляет половину стоимости взрослого билета, округленную до ближайших 10 иен.
Расстояние (км) | Стоимость проезда (JPY) | ||
---|---|---|---|
эффективный 1 октября 2019 г. | действует с 1 апреля 2014 г. [4] | действует с 1 апреля 1997 г. | |
1–4 км (0,62–2,49 миль) | 160 | 150 | 150 |
5–9 км (3,1–5,6 миль) | 190 | 190 | 180 |
10–14 км (6,2–8,7 миль) | 230 | 220 | 220 |
15–19 км (9,3–11,8 миль) | 270 | 270 | 260 |
20–26 км (12–16 миль) | 280 | 280 | 270 |
27–33 км (17–21 миль) | 320 | 320 | 310 |
34–42 км (21–26 миль) | 380 | 370 | 360 |
43–51 км (27–32 миль) | 400 | 400 | 390 |
52–60 км (32–37 миль) | 470 | 470 | 450 |
61–70 км (38–43 миль) | 530 | 530 | 510 |
71–76 км (44–47 миль) | 630 | 620 | 600 |
Для оплаты проезда IC-карты ( PiTaPa , ICOCA принимаются и другие).
Ставка проезда была изменена 1 апреля 2014 г., чтобы отразить изменение ставки налога на потребление с 5% до 8%, а 1 октября 2019 г. - с 8% до 10%. [4]
В популярной культуре
[ редактировать ]Двухвагонный поезд Ханкю был показан в японской анимационной военной драме 1988 года « Могила светлячков» . [5]
Одна книга японского писателя Хиро Арикавы 2008 года «Ханкю Дэнша » полностью посвящена линии Ханкю-Имазу, в северо-западном пригороде Осаки, где различные персонажи встречаются и взаимодействуют в поездах и на различных станциях линии. В 2011 году по нему был снят фильм под названием « Железная дорога Ханкю: 15-минутное чудо» .
Hankyu 2000 — локомотив, который выбрал Такуми Фудзивара, главный герой Densha de D, пародии на Initial D , где главные герои мчатся на поездах, а не на машинах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль компании [Обзор компании] (на японском языке). Осака, Япония: Hankyu Corporation. 2002. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2 — Ханкю принимает на себя управление железнодорожным оператором Хансин» . Рейтер . 20 июня 2006 г. Проверено 20 июня 2006 г.
- ^ Корпорация Ханкю Тосикоцу-дзигё-хонбу Гидзюцу-бу. Обзор автомобиля [Общие сведения о подвижном составе]. Иллюстрированный журнал «Железная дорога» (на японском языке). 837 (дополнительно, август 2010 г.): 50.
- ^ Jump up to: а б Hankyu Corporation (4 марта 2014 г.). «Пересмотр тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в соответствии с увеличением ставки налога на потребление и ставки местного налога на потребление» (PDF) Проверено 8 июня 2014 г. .
- ^ http://my.opera.com/opera%20kanta/blog/2008/08/13/grave-of-the-fireflies-hankyu-train . 13 августа 2008 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные компании Японии
- Компании, базирующиеся в префектуре Осака
- Железные дороги стандартной колеи в Японии
- Ханкю железная дорога
- Железнодорожные линии открыты в 1910 году.
- Мидори-кай
- Японские компании, основанные в 1910 году.
- Ханкю Ханшин Холдингс
- Железнодорожные компании, основанные в 1910 году.