Jump to content

Ханкю

(Перенаправлено с железной дороги Ханкю )
Ханкю железная дорога
Шестипутный участок возле терминала Умеда; Станция Накацу в центре
Обзор
Материнская компания Ханкю Ханшин Холдингс
( Группа Ханкю Хансин Тохо )
Штаб-квартира Осака , Япония
Местный Кансай , Япония.
Даты работы 1910 г. (основан в 1907 г.) –
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 138,4 км (86,0 миль)
Другой
Веб-сайт http://www.hankyu.co.jp/global/en/

Hankyu Corporation ( 阪急電鉄株式会社 , Hankyū Dentetsu kabushiki gaisha , букв. « Акционерная компания электрической железной дороги Ханкю » ) , действующая как Hankyu Railway ( 阪急電鉄 , Hankyū Dentetsu , букв. « Электрическая железная дорога Ханкю » ) , является японской частной железнодорожной компанией. которая обеспечивает пригородные и междугородние перевозки в северный регион Кансай и является одним из флагманских предприятий Hankyu Hanshin Holdings Inc., в свою очередь входящей в Hankyu Hanshin Toho Group (в которую входят H 2 O Retailing Corporation и Toho Co., создатель Годзилла ). Главный терминал железной дороги находится на станции Умеда в Осаке. Фирменный цвет автомобилей Hankyu бордовый . [1]

Сеть Hankyu обслуживает 1 950 000 человек каждый будний день и предлагает несколько видов экспресс-услуг без дополнительной оплаты.

Головные офисы Hankyu Hanshin Holdings , Inc. и Hankyu Corporation находятся по адресу: 1-16-1, Сибата, Кита-ку, Осака ; Зарегистрированные штаб-квартиры обеих компаний находятся по адресу 1-1, Сакаемати, Икеда , префектура Осака .

Takarazuka Revue , женский музыкальный театр, хорошо известен как подразделение железнодорожной компании Ханкю; все его члены работают в Ханкю.

Этимология

[ редактировать ]

Имя Ханкю является аббревиатурой Кейхансин Кюко ( Кейханшин Экспресс ) .

Кейхансин а также их , , обслуживаемой поездами Ханкю, включающей города и другом , с друг пригороды относится к территории соединяют , которые Киото Осака Кобе .

Кюко ( экспресс ) означает «экспресс».

Фундамент

[ редактировать ]
Станция Умеда в день открытия
Печать электрического трамвая Миноо Арима

году ( В , Кобаяши точнее Ичидзо из он был 1907 одним промоутеры» трамвая).10 марта 1910 года трамвай Миноо Арима открыл железнодорожные линии от Умеды до Такаразуки ( главная линия Такаразука ) и от Исибаши до Миноо ( линия Миноо ). Трамвай стал популярен благодаря новаторскому поступку Кобаяши по застройке жилья вокруг станций вдоль линии (впервые в Японии), что стало предшественником развития, ориентированного на транзит .

Расширение до Кобе

[ редактировать ]

Миноо Арима был переименован в Кюко компанию Хансин железнодорожную 1918 года 4 февраля . трамвай

16 июля 1920 года были открыты главная линия Кобе от Дзюсо до Кобе (позже переименованная в Камицуцуи) и линия Итами от Цукагути до Итами.

1 апреля 1936 года главная линия Кобе была продлена от Ниси-Нада (современный Одзи-коэн) до нового терминала в Кобе (современная станция Кобе-Санномия ), а главная линия Кобе от Ниси-Нада до Камицуцуи получила название «Линия Камицуцуи», которая была заброшена 20 мая 1940 года.

В 1936 году Ханкю основал профессиональную бейсбольную команду, а в 1937 году было завершено строительство стадиона Нишиномия как домашнего поля команды возле станции Нисиномия-Китагути . «Ханкю Брэйвс» (названные в 1947 году) играли до сезона 1988 года и стали предшественниками нынешних «Орикс Буффало» .

Слияние и разделение с Кейханом

[ редактировать ]

1 октября 1943 года по распоряжению правительства компании «Хансин Кюко» и «Кейхан Электрическая железная дорога» были объединены и переименованы в «Кейхансин Кюко Железнодорожная компания » ( 京阪神急行電鉄株式会社 , Кейхансин Кюко Дэнтецу Кабусики-гайся ). хин", 京阪神 ) . Объединенные линии включали главную линию Кейхан , линию Удзи , линию Синкейхан (современная главная линия Киото), линию Сенрияма (современная линия Сенри), линию Дзюсо (часть главной линии Киото), линию Арасияма. , линия Кэйсин и линия Исияма Сакамото . Линия Катано также была добавлена ​​в 1945 году.

1 декабря 1949 года главная линия Кейхан, линия Катано, линия Удзи, линия Кэйсин и линия Исияма-Сакамото были разделены и стали частью недавно созданной компании Keihan Electric Railway Co., Ltd. бывшая электрическая железная дорога Кейхан, Кейхан теперь была меньше, чем до слияния 1943 года, потому что Кейхансин не отказался от линии Синкейхан и ее ответвлений. Эта транзакция закрепила нынешнюю структуру сети Hankyu с тремя основными линиями. Аббревиатура Кейхансин Кюко Железная дорога была изменена с «Кейхансин» на «Ханкю».

Послевоенное развитие

[ редактировать ]
Автомобиль 610-й серии, 1953-56 гг. постройки.

7 апреля 1968 года открылась главная линия Кобе, соединяющая скоростной железной дороги Кобе линию Тодзай и электрической железной дороги Саньо главную линию .

6 декабря 1969 года главная линия Киото и линия Сэнри начали работу на муниципального метро Осаки линии Сакаисудзи . В 1970 году линия Сенри была одним из маршрутов доступа к выставке Expo '70, проходившей в районе Сенри.

1 апреля 1973 года железнодорожная компания Кэйхансин Кюко получила свое нынешнее название.

Бывший логотип Hankyu, использовавшийся в период с 1943 по 1992 год. Шестиконечное кольцо обозначает Киото символы городов Осака и Кобе . , а также включены

1 апреля 2005 года бывшая корпорация Hankyu стала холдинговой компанией и была переименована в Holdings, Inc. ( Hankyu Inc. , Hōrudhingusu Kabushiki-gaisha ) , реструктуризация Hankyu Hankyu Holdings, новую компанию, которая повторно использовала бездействующую компанию, основанную 7 декабря. 1989 года, до 28 марта 2004 года называлась «Act Systems» ( Act Systems Co., Ltd. ) «Hankyu Dentetsu Bunkatsu Jumbi KK» ( Hankyu Corporation Split Preparation Co., Ltd.) ) , затем со следующего дня .

1 октября 2006 года Hankyu Holdings стала 100% материнской компанией Hanshin Electric Railway Co., Ltd. , а холдинги были переименованы в Hankyu Hanshin Holdings Inc. , Покупка Hankyu акций Hanshin была завершена 20 июня 2006 года. [2]

Железнодорожные линии

[ редактировать ]
Схематическая карта линий Ханкю
Географическая карта линий Ханкю

Ханкю управляет тремя основными магистральными линиями, соединяющими Осаку с Кобе , Такаразукой и Киото соответственно, а также их ответвлениями.

  Линия Имадзу ( Нисиномия Категория 1: Имадзу -китагути – Такаразука)
  Линия Кёё ( 甲陽線 ) (Категория-1: Сюкугава Кёэн )
  Линия Кобе-Косоку ( Кобе Категория 2: -санномия Синкаити , поезда курсируют между Кобе-санномия и Синкаити по линии Тодзай скоростной железной дороги Кобе)
  Линия Мино ( Исибаши Категория-1 : Миноо )
  Линия ( Арасияма Категория 1: Кацура ​​Арасияма )

Три группы линий: линии Кобе, линии Такаразука и линии Киото, по историческим причинам могут быть дополнительно сгруппированы в две: линии Кобе-Такаразука и линии Киото. У Ханкю есть две группы подвижного состава: одна для линий Кобе-Такаразука, а другая для линий Киото.

  Носовая электрическая железная дорога (Категория-1: Каваниси-Носэгути Мёкэнгути / Ниссей-Тюо ) работает как фидер главной линии Такаразука, хотя это отдельная железнодорожная компания, находящаяся под контролем Ханкю.

Бывшие линии

[ редактировать ]

Заброшенные линии

[ редактировать ]
  • Линия Китано (Умеда – Китано)
  • Линия Камицуцуи (Ниси-Нада (Одзи-коэн) – Камицуцуи)

Перенесенные строки

[ редактировать ]

Линии Кейхан и Оцу были переданы компании Keihan Electric Railway Co., Ltd., которая отделилась от Кейхансин Кюко (ныне Ханкю) 1 декабря 1949 года.

Подвижной состав

[ редактировать ]
3100 серия
серия 5100
9000 серия
серия 9300

По состоянию на 31 марта 2010 г. В Ханкю имелось 1319 автомобилей для обслуживания пассажиров. [3] Стандартные вагоны имеют по три пары дверей с каждой стороны и многоместные сиденья, обращенные к центру поезда (исключения указаны ниже). Линии Кобе и Линия Такарадзука используют один и тот же флот.

Некоторые бывшие поезда Ханкю, такие как серии 2000 и 3100 , были переданы Носовой электрической железной дороге .

Линия Кобе/линия Такарадзука

[ редактировать ]

Киото Линия

[ редактировать ]

Стоимость проезда (для взрослых) в японских иенах в зависимости от расстояния проезда следующая. Стоимость проезда для детей (6–11 лет) составляет половину стоимости взрослого билета, округленную до ближайших 10 иен.

Текущие и исторические тарифы на проезд по железной дороге Ханкю
Расстояние
(км)
Стоимость проезда (JPY)
эффективный

1 октября 2019 г.

действует с 1 апреля 2014 г. [4] действует с 1 апреля 1997 г.
1–4 км (0,62–2,49 миль) 160 150 150
5–9 км (3,1–5,6 миль) 190 190 180
10–14 км (6,2–8,7 миль) 230 220 220
15–19 км (9,3–11,8 миль) 270 270 260
20–26 км (12–16 миль) 280 280 270
27–33 км (17–21 миль) 320 320 310
34–42 км (21–26 миль) 380 370 360
43–51 км (27–32 миль) 400 400 390
52–60 км (32–37 миль) 470 470 450
61–70 км (38–43 миль) 530 530 510
71–76 км (44–47 миль) 630 620 600

Для оплаты проезда IC-карты ( PiTaPa , ICOCA принимаются и другие).

Ставка проезда была изменена 1 апреля 2014 г., чтобы отразить изменение ставки налога на потребление с 5% до 8%, а 1 октября 2019 г. - с 8% до 10%. [4]

[ редактировать ]

Двухвагонный поезд Ханкю был показан в японской анимационной военной драме 1988 года « Могила светлячков» . [5]

Одна книга японского писателя Хиро Арикавы 2008 года «Ханкю Дэнша » полностью посвящена линии Ханкю-Имазу, в северо-западном пригороде Осаки, где различные персонажи встречаются и взаимодействуют в поездах и на различных станциях линии. В 2011 году по нему был снят фильм под названием « Железная дорога Ханкю: 15-минутное чудо» .

Hankyu 2000 — локомотив, который выбрал Такуми Фудзивара, главный герой Densha de D, пародии на Initial D , где главные герои мчатся на поездах, а не на машинах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Профиль компании [Обзор компании] (на японском языке). Осака, Япония: Hankyu Corporation. 2002. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 9 ноября 2012 г.
  2. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 2 — Ханкю принимает на себя управление железнодорожным оператором Хансин» . Рейтер . 20 июня 2006 г. Проверено 20 июня 2006 г.
  3. ^ Корпорация Ханкю Тосикоцу-дзигё-хонбу Гидзюцу-бу. Обзор автомобиля [Общие сведения о подвижном составе]. Иллюстрированный журнал «Железная дорога» (на японском языке). 837 (дополнительно, август 2010 г.): 50.
  4. ^ Jump up to: а б Hankyu Corporation (4 марта 2014 г.). «Пересмотр тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки в соответствии с увеличением ставки налога на потребление и ставки местного налога на потребление» (PDF) Проверено 8 июня 2014 г. .
  5. ^ http://my.opera.com/opera%20kanta/blog/2008/08/13/grave-of-the-fireflies-hankyu-train . 13 августа 2008 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1f86783b068cdb9fa1d541e692ee16__1716834840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/16/2e1f86783b068cdb9fa1d541e692ee16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hankyu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)