Линия Кейхана Исиямы Сакамото
Линия Кейхана Исиямы Сакамото | |
---|---|
![]() | |
![]() Поезд, направляющийся в Исиямадэру, приближается к станции Хамаоцу. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Кейхана Исиямы Сакамото |
Местный | Префектура Сига |
Условия | |
Станции | 21 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Кейханская электрическая железная дорога |
История | |
Закрыто | 1 марта 1913 г. |
Технический | |
Длина линии | 14,1 км (8,8 миль) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Рабочая скорость | 70 км/ч (45 миль/ч) |

Линия Кэйхан Исияма Сакамото ( Сига Keihan Ishiyama Sakamoto Line , Keihan Ishiyama Sakamoto-sen ) — железнодорожная линия в префектуре , Япония, управляемая частным железнодорожным оператором Keihan Electric Railway .
Станции
[ редактировать ]Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
ОТ01 | Исиямадэра | Исиямадэра | - | 0.0 | Оцу, Сига | |
ОТ02 | Карахашимаэ | Перед Карахаши | 0.7 | 0.7 | ||
ОТ03 | Кейхан Исияма | Кейхан Исияма | 0.9 | 1.6 | Линия историй | |
ОТ04 | Авазу | Авазу | 0.8 | 2.4 | ||
ОТ05 | Каварагахама | Каварагахама | 0.4 | 2.8 | ||
ОТ06 | Наканосё | Наканосё | 0.5 | 3.3 | ||
ОТ07 | Зезеоммачи | Зезехонмачи | 0.5 | 3.8 | ||
ОТ08 | Нишики | парча | 0.4 | 4.2 | ||
ОТ09 | Кейхан Зезе | Кейхан Зендокоро | 0.5 | 4.7 | Линия историй | |
ОТ10 | Исиба | Исиба | 0.8 | 5.5 | ||
ОТ11 | Симаносеки | Симаносеки | 0.5 | 6.0 | ||
ОТ12 | Бивако-Хамаоцу | Бивако Хамаоцу | 0.7 | 6.7 | ■ Линия Кейхан Кейшин | |
ОТ13 | Миидера | Храм Мийдера | 0.5 | 7.2 | ||
ОТ14 | Оцу-шиякусё-маэ | Перед мэрией Оцу | 0.8 | 8.0 | ||
ОТ15 | Кейхан-оцукё | Кейхан Оцукё | 0.5 | 8.5 | Б Косей Линия | |
ОТ16 | Омиджингумаэ | Оми Джингумаэ | 0.6 | 9.1 | ||
ОТ17 | Минами-Сига | Минами Сига | 0.9 | 10.0 | ||
ОТ18 | Сигасато | Сигари | 0.8 | 10.8 | ||
ОТ19 | Снова | Аната | 1.5 | 12.3 | ||
ОТ20 | Мацунобамба | Мацу но Баба | 1.2 | 13.5 | ||
ОТ21 | Сакамото-Хиедзангучи | Сакамото Хиеямагучи | 0.6 | 14.1 | Сакамото Кабель |
История
[ редактировать ]Железная дорога Оцу открыла участок Хамаоцу — Авазу в 1913 году, электрифицированный напряжением 600 В постоянного тока. [ 1 ] В следующем году линия была продлена до Исиямадеры (как однопутная). [ нужна ссылка ]
Участок от Хамаоцу до Миидэра открылся в 1922 году (двухпутный электрифицированный), а в 1927 году компания объединилась с оператором туристических лодок и стала Biwako Railway & Steamship Co., которая в том же году продлила линию до Сакамото. [ нужна ссылка ]
Кейхан приобрел компанию в 1929 году (и сразу же продал часть пароходной части), соединив линию с линией Кейсин в 1939 году. [ нужна ссылка ]
Участок от Авазу до Исиямы был двухпутным в 1943 году, но в 1945 году участок от Сакамото до Сигасато был выделен, и рельсы были переработаны для японских военных нужд. Двухпутное движение было восстановлено в 1947 году. [ нужна ссылка ]
Напряжение было увеличено до 1500 В постоянного тока в связи с повышением напряжения на линии Кейшин. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. стр. 253–254. ISBN 4-87366-874-3 .