Линия Ханкю Арасияма
Линия Ханкю Арасияма | |
---|---|
![]() | |
Поезд линии Арасияма (серия 6300) | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Ханкю Арасияма |
Местный | Кансай |
Условия |
|
Станции | 4 |
Услуга | |
Оператор(ы) | Ханкю железная дорога |
Депо(а) | Кацура |
Подвижной состав | Электропоезд серии 6300 ЭВС серии 7300(в стадии замены) ЭВС серии 8300(в стадии замены) |
Технический | |
Длина линии | 4,1 км (2,5 мили) |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, воздушная линия |
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Линия Ханкю Арасияма ( 嵐山線 , Арасияма-сен ) — железнодорожная линия в Киото , Япония, управляемая частным железнодорожным оператором Hankyu Railway . Он соединяет Кацуру и Арасияму в западной части города, соединяя территорию вдоль линии с главной линией Ханкю Киото , которая простирается на восток до центра Киото и на юг до Осаки . Длина линии 4,1 км. [ 1 ]
В поездах на линии в основном используются 4-вагонные Hankyu серии 6300 электропоезда , которые изначально были построены для ограниченных экспресс-перевозок на главной линии с 1975 года и отремонтированы для обслуживания линии Арасияма с 2009 года.
История
[ редактировать ]Линия открылась как двухпутная колея 1435 мм, электрифицированная на напряжение 1500 В постоянного тока в ноябре 1928 года.
Одна линия двойной гусеницы была снята в 1944 году для сбора металла в рамках военных действий Японии. Разъезды на обеих промежуточных станциях были построены в 1950 году. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) |
Трансферы | Достопримечательности |
---|---|---|---|---|---|
НК-81 | Станция Кацура | Гуй | 0.0 | ![]() |
|
НК-96 | Станция Ками-Кацура | Камикацура | 1.4 | Офис прихода Нисикё, Сайходзи храм | |
НК-97 | Станция Мацуо-тайся | Храм Мацуо Тайся | 2.8 | Храм Мацуноо , Храм Умемия | |
НК-98 | Станция Арасияма | Арасияма (Сагано) | 4.1 | Парк Арасияма |
Все четыре станции линии находятся в Нишикё-ку, Киото . Хотя вся линия однопутная , обе промежуточные станции оборудованы переездами.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Расписание JTB , выпуск за март 2010 г., стр. 841
- ^ Кейхансин Кюко Дентецу (1957). Экспресс Кейхансин, 50-летняя история [ Пятидесятилетняя история Кейхансина Кюко Дентецу ] (на японском языке). п. 55.