Jump to content

Токийское метро

Токийское метро
Обзор
Родное имя Токийское метро
Токийское метро
Владелец Токийское Метро Ко., Лтд.
Местный Район Большого Токио , Япония
Тип транзита Быстрый транзит
Количество строк 9 [1]
Количество станций 180 [1]
Ежедневное количество пассажиров 6,84 миллиона (2014 финансовый год) [2]
Веб-сайт Токийское метро
Операция
Начало работы 1927 год ; 97 лет назад ( 1927 ) как Токийское метрополитен
(1941 ; 83 года назад ( 1941 ) как Управление скоростного транспорта Тейто; 2004 ; 20 лет назад ( 2004 ) под нынешним названием)
Оператор(ы) Токийское Метро Ко., Лтд.
( частные кабусики гайша, принадлежащие правительству Японии (53,42%) и столичному правительству Токио (46,58%))
Количество автомобилей 2773 автомобиля (2012 г.) [1]
Технический
Длина системы 195,1 км (121,2 миль) [1]
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея ( Гиндза и Маруноути ) линии
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
постоянного тока 600 В  Третий рельс (линии Гиндза и Маруноути)
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
100 км / ч (62 миль в час) ( линия Тодзай )
65 км / ч (40 миль в час) (линия Гиндза)
75 км / ч (47 миль в час) (линия Маруноути)
Карта системы


Линии токийского метро (линии Toei и JR показаны бледными цветами.)

Токийское метро (яп. 東京メトロ , Tōkyō Metoro ) — крупная система скоростного транспорта в Токио, Япония, которой управляет компания Tokyo Metro Co. Токийское метро со средней ежедневной посещаемостью 6,84 миллиона пассажиров является самым большим из двух метро. операторы в городе; другой — метро Toei , с ежедневным количеством поездок в среднем 2,85 миллиона. [2] [3]

Организация

[ редактировать ]
Старый логотип TRTA, стилизованный круглый знак в форме буквы S, был представлен в 1953 году, принят в качестве корпоративного логотипа TRTA в 1960 году и использовался до 2004 года.
Головной офис токийского метро возле станции Уэно , одной из первых станций сети.

Токийским метрополитеном управляет компания Tokyo Metro Co., Ltd. ( 東京地下鉄株式会社 , Tōkyō Chikatetsu kabushiki-gaisha ) , акционерное общество, которым совместно владеют правительство Японии и столичное правительство Токио .

Компания, основанная в рамках тогдашнего премьер-министра Дзюнъитиро Коидзуми политики по преобразованию уставных корпораций в акционерные общества , заменила Управление быстрого транзита Тейто ( 帝都高速度交通営団 , Тэйто Косокудо Коцу Эйдан , букв. «Империал Капитал»). [а] Highspeed Transportation Management Foundation») , широко известный как Эйдан или TRTA, 1 апреля 2004 года. [4] TRTA находился в ведении Министерства земли, инфраструктуры и транспорта и финансировался совместно национальными и столичными правительствами. Она была образована в 1941 году в результате частичной национализации Токийского метрополитена и Токийской скоростной железной дороги (теперь обе образуют линию Токийского метрополитена Гиндза ), хотя ее самые старые линии датируются 1927 годом, когда в том же году открылась Токийская подземная железная дорога. На момент своего создания правовой формой TRTA был «фонд управления» ( 経営財団 , кейэй зайдан , сокращенно и, следовательно, эйдан ( 営団 ) ) , форма юридического лица, учрежденная правительством военного кабинета Японской империи с участием как инвестиции государственного и частного сектора. Инвестиции частного сектора в TRTA были запрещены в 1951 году, когда оно было преобразовано в обычную уставную корпорацию.

Другим крупным оператором метрополитена является Токийское столичное транспортное бюро ( Toei Subway ), которое принадлежит исключительно правительству Токио. Токийское метро и поезда Тоэй образуют совершенно отдельные сети, хотя линии Токийского метрополитена Намбоку и Линия Тоэй Мита делят один и тот же путь между станциями Мэгуро и станциями Сирокане-Таканава . Пользователи предоплаченных абонементов и Suica / Pasmo смарт-карт могут свободно переключаться между двумя сетями (а также другими железнодорожными компаниями в этом районе), но тарифы на каждую из этих систем оцениваются отдельно, и обычные владельцы билетов должны приобрести второй билет. билет или специальный билет на пересадку для перехода с линии Toei на линию токийского метро и наоборот. Тем не менее, большинство линий метро Токио (и Toei) предлагают сквозное сообщение с линиями за пределами центрального Токио, которыми обслуживают другие перевозчики, и это может несколько усложнить приобретение билетов.

Было приложено много усилий, чтобы сделать систему доступной для пользователей, не говорящих по-японски:

  • Многие остановки поездов объявляются на английском и японском языках. Объявления также предоставляют информацию о соединительной линии.
  • Билетные автоматы могут переключаться между английским и японским пользовательским интерфейсом.
  • Указатели на вокзалах обозначены на английском и японском языках ( кандзи и хирагана ). Также имеются многочисленные указатели на китайском ( упрощенными иероглифами ) и корейском языках.
  • Железнодорожные станции теперь также последовательно пронумерованы на каждой линии с цветовой кодировкой , что позволяет даже не говорящим по-английски иметь возможность добираться на работу, не зная названия станции. Например, станция Синдзюку на линии Маруноути также обозначается как M-08 с красным кружком вокруг нее; даже если пассажир не мог прочитать названия станций на английском или японском языке на знаках или картах, он мог просто найти красную линию, а затем найти на ней станцию ​​с соответствующим номером. Кроме того, в некоторых поездах есть внутренние ЖК-дисплеи, на которых отображаются названия станций на японском, английском, китайском и корейском языках.

Многие станции также предназначены для помощи слепым людям, поскольку в основании перил часто имеется шрифт Брайля , а на полу по всей сети используются выступающие желтые резиновые направляющие.

Станции токийского метро начали принимать бесконтактные ( RFID ) карты Pasmo с сохраненной стоимостью в марте 2007 года для оплаты проезда, а система JR East Suica также принимается повсеместно. Оба этих пропуска также можно использовать на близлежащих железнодорожных системах по всему региону и на многих железнодорожных линиях в других районах Японии. Из-за сложности системы оплаты проезда в Японии большинство пассажиров очень быстро перешли на эти карты, хотя за их выпуск взимается дополнительная плата.

Токийский метрополитен чрезвычайно пунктуален: поезда прибывают с интервалом от 3 до 6 минут большую часть дня и ночи. Однако он не работает 24 часа в сутки. Хотя обслуживание с другими компаниями это несколько усложняет, последний поезд обычно отправляется в полночь и завершает свое движение к 00:45–01:00, а первый поезд обычно отправляется в 05:00.

Токийский метрополитен указал в своем публичном размещении акций, что прекратит строительство линии после завершения строительства линии Фукутосин . Эта линия была завершена в марте 2013 года с открытием соединения с линией Токю Тёко на станции Сибуя , что позволило обеспечить сквозное сообщение до станции Мотомати-Тюкагай в Иокогаме . Есть несколько линий, таких как линия Ханзомон , официальные планы которых все еще имеют расширение, и в прошлом такие планы имели тенденцию реализовываться, хотя часто на протяжении нескольких десятилетий.

Есть также некоторые другие предложения по железнодорожным проектам в Токио, которые предполагают крупномасштабные проекты строительства туннелей, но они вряд ли будут связаны с Токийским метрополитеном. Единственное предложение, которое намекает на возможное участие токийского метрополитена, — это известный проект, предусматривающий соединение нового аэропорта Нарита и Ханеда через туннель, проходящий через центр Токио, с новой станцией, примыкающей к существующей станции Токио . Эту линию часто называют объездом нынешней линии Тоэй Асакуса . Он свяжет линию Кэйсэй Осиаге (с сообщением с аэропортом Нарита) с главной линией Кэйкю (с сообщением с аэропортом Ханэда) через станцию ​​Токио. Проект стоимостью 400 миллиардов иен будет в значительной степени разделен между столичным правительством Токио и центральным правительством Японии (которое аналогично структуре Токийского метрополитена), при этом железнодорожный оператор или операторы будут оплачивать остаток. [5] Предложение об участии Токийского метрополитена исходит главным образом из его описания как объездной линии Асакуса , что может означать, что это линия метро, ​​но принципиальное предложение включает только одну остановку в Токио (на станции Токио). Принципиальное обоснование предложения состоит в том, чтобы сократить время сообщения от аэропорта Нарита до станции Токио на 13 минут, а конструкция предложения делает это скорее проектом высокоскоростной железной дороги, чем проектом метро (хотя, скорее всего, это не будет реализовано). всем японским Синкансэн стандартам высокоскоростных железных дорог ). В настоящее время единственным высокоскоростным сообщением с аэропортом Нарита является Keisei Skyliner , который курсирует до Уэно , но между этими аэропортами существует обычное железнодорожное сообщение по линии Асакуса . По сути, это предложение позволит Skyliner добраться до более важного вокзала Токио , а также установить высокоскоростное сообщение с аэропортом Ханэда . Еще один недавно анонсированный проект — линия метро Tokyo Rinkai , анонсированная в ноябре 2022 года.

Токийский метрополитен также владеет рядом коммерческих объектов, которые в основном состоят из торговых центров на крупных станциях. Ему также принадлежит Музей метро возле станции Касаи на линии Тодзай метрополитена , который открылся 12 июля 1986 года, и в нем представлены несколько устаревших поездов, которые когда-то курсировали на линиях Гиндза и Маруноути, а также машина технического обслуживания и несколько симуляторов поездов .

В 2017 году Токийский метрополитен открыл филиал в Ханое , Вьетнам , который станет оператором Ханойского метрополитена . [6] [7] В феврале 2024 года консорциум в состав которого входят Tokyo Metro, Sumitomo Corporation и Go-Ahead Group, GTS Rail Operations, вошел в число четырех претендентов, вошедших в шорт-лист на эксплуатацию линии Элизабет в Лондоне, Великобритания, на период 2025–2032 годов. [8]

Пасмо и Суика принимаются в токийском метро, ​​а также на железнодорожных станциях, принадлежащих другим компаниям. Пересадки между линиями метро Токио и линиями метро Toei обычно не бесплатны, но при использовании карт Pasmo или Suica для перемещения между линиями предоставляется скидка.

По данным компании, в 2009 году девятью маршрутами метро ежедневно пользовались в среднем 6,33 миллиона человек. В 2009 году компания получила прибыль в размере 63,5 миллиарда йен. [9]

Всего токийское метро состоит из девяти линий протяженностью 195,1 км (121,2 мили). [1]

Список линий токийского метро

[ редактировать ]
Линия
цвет
Линия
икона
Линия
число
Имя японский Маршрут Станции Длина Длина поезда Первое открытие Последнее расширение Ежедневно
пассажиропоток (2017) [10]
Измерять Текущее предложение
апельсин Г Линия 3 Линия Гинза линия Гинза Сибуя в Асакусу 19 14,3 км (8,9 миль) 6 машин 1927 1939 943,606 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) 600 В постоянного тока,
третий рельс
красный М Линия 4 Линия Маруноути Линия Маруноути Огикубо в Икебукуро 25 24,2 км (15,0 миль) 1954 1962 1,159,898
Мб Линия Маруноути
Ветка
Ветка линии Маруноути Накано-Сакауэ в Хонанчо 4 3,2 км (2,0 мили) 3 и 6 машин [б] 1962
серебро ЧАС Линия 2 Hibiya Line Линия Хибия Нака-Мегуро Кита-Сенджу 22 20,3 км (12,6 миль) 7 машин [с] 1961 2020 1,213,492 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) 1500 В постоянного тока,
накладные расходы
небесно-голубой Т Линия 5 Линия Тодзай Линия Тодзай Накано Ниси-Фунабаши 23 30,8 км (19,1 миль) 10 машин 1964 1969 1,642,378
зеленый С Линия 9 Линия Тиёда Линия Тиёда Ёёги-Уэхара Аясэ 20 24,0 км (14,9 миль) 10 машин 1969 1978 1,447,730
Ветка линии Тиёда Ветка линии Тиёда Катализатор для Кита-Катализатора 2 2,6 км (1,6 мили) 3 и 10 машин [д] 1979
золото И Линия 8 Линия Юракучо Линия Юракучо Вакоси Син-Кибе 24 28,3 км (17,6 миль) 10 машин 1974 1988 1,124,478
фиолетовый С Строка 11 Линия Ханзомон Линия Хандзомон Сибуя Осиаге 14 16,8 км (10,4 миль) 10 машин 1978 2003 1,006,682
бирюзовый Н Линия 7 Линия Намбоку Линия Намбоку Мэгуро Акабане-Ивабути 19 21,3 км (13,2 миль) 6 машин и 8 машин 1991 2000 522,736
подлежит уточнению Линия Намбоку
Ветка
Ветка линии Намбоку Сирокане-Таканава Синагава 2 2,5 км (1,6 мили) 6 и 8 машин подлежит уточнению
коричневый Ф Строка 13 Линия Фукутошин Линия Фукутошин Вакоши в Сибуя 16 11,9 км (7,4 миль) А 8 машин (местных)
10 автомобилей (местные или экспресс)
1994 2008 362,654
подлежит уточнению подлежит уточнению Строка 14 Линия Тоёдзуми [ нужна ссылка ] Линия Тоёсуми Тоёсу Сумиёси 5 5,2 км (3,2 мили) 10 машин 2025
Итого (только метро – не включая части прав на проезд ): 180 195,1 км (121,2 миль)  

Н Примечание. Номера линий предназначены только для внутреннего использования и не указаны на схемах метро. А Примечание. За исключением участка длиной 8,3 км (5,2 мили) между Вакоси и Котаке-мукаихара, который используется совместно с линией Юракучо. [1]

Через услуги другим линиям

[ редактировать ]

На всех линиях, кроме линий Гинза и Маруноути, есть поезда, которые проходят через конечные линии линий на пути, принадлежащие другим компаниям.

Линия Сквозные линии
H Хибия Линия Линия ТС Тобу Скайтри

Линия TN Тобу Никко ( от Кита-Сенджу до Минами-Курихаси и Тобу-Добуцу-Коэн )

Т Тодзай Линия JB JR Восточная линия Тюо-Собу ( главная линия Тюо ) ( от Накано до Митаки )
JB JR Восточная линия Тюо-Собу ( главная линия Собу ) ( от Ниси-Фунабаши до Цуданумы )

TR Rapid Line Toyo ( Ниси-Фунабаси - Тойо-Кацутадай )

Линия C Тиёда ОХ Одакю Линия Одавара

ОТ Линия Одакю Тама ( от Ёёги-Уэхара до Каракиды и Исехары )

JL JR Восточная линия Дзёбан ( от Аясэ до Ториде )
Ю Юракучо Линия Линия TJ Тобу Тодзё ( от Вакоси до Огавамати )

Линия Сэйбу Икебукуро через Линия Сэйбу Юракучо ( от станции Котаке-Мукаихара до Ханно )

Линия Z Ханзомон Линия DT Токю Дэн-эн-тоси ( от Сибуи до Тюо-Ринкан )
Линия ТС Тобу Скайтри

Линия TN Тобу Никко

Линия TI Тобу Исэсаки ( от Осиаге до Тобу-Добуцу-Коэн , Минами-Курихаси и Куки )

Линия Н. Намбоку SR Скоростная железнодорожная линия Сайтама ( Акабане-Ивабути Урава-Мисоно )
Линия MG Токю Мэгуро ( от Мэгуро до Хиёси ), затем SH линия Токю Син-Йокогама (от Хиёси до Син-Йокогама ), затем Линия Сотецу Син-Йокогама (от Син-Йокогамы до Нисии ), затем Основная линия Сотецу (от Нисии до Футамата-гавы и Эбины ) или Линия Сотэцу Идзумино (от Футамата-гава до Сёнандай )
F линия Фукутошин Линии Тобу и Сэйбу (те же станции, что и линия Юракучо)
TY Линия Tōkyū Tōyoko ( от Сибуи до Хиёси** до Иокогамы )

через бег к Линия Минатомирай на Мотомати-Тюкагай

  • Линия Намбоку делит пути на участке от Мэгуро до Сирокане-Таканава с линией Тоэй Мита , протяженностью 2,3 км.
  • Некоторые экспрессы линии Токю Тоёко вместо того, чтобы продолжать движение в направлении Иокогама/Мотомати-Тюкагай, меняют курс в Хиёси на линию Токю Син-Йокогама и делят все сквозные перевозки вниз по течению так же, как и линия Токю Мэгуро.
половинной высоты Типичная станция токийского метро с дверями платформы ( Отемати на линии Хандзомон )

Всего в сети токийского метрополитена насчитывается 180 уникальных станций (т.е. станций, обслуживаемых несколькими линиями только один раз). [1] [11] Большинство станций расположены в пределах 23 специальных районов и попадают в железнодорожное кольцо линии Яманотэ - в некоторых районах, таких как Сетагая и Ота, нет станций (или только ограниченное количество станций), поскольку железнодорожное сообщение в этих районах исторически обеспечивалось Метро Toei или любая из крупных частных железных дорог ( 大手私鉄 ) .

Основные пересадочные станции, соединяющие три или более линий токийского метро, ​​включают следующее:

Другие крупные станции обеспечивают дополнительное сообщение с другими железнодорожными операторами, такими как Toei Subway, JR East и различными частными железными дорогами, включая (но не ограничиваясь) следующее:

Имя Расположение Текущий назначенный флот Бывший назначенный флот Обслужено линий
Уэно Тайто , к северу от станции Уэно. 1000 01, (старый) 2000, 1500, 1400, 1300, 100, 1200, 1100, (старый) 1000 Гиндза
Сибуя Сибуя , к западу от станции Сибуя. Нет (только проверки) Гиндза
Накано Накано , к югу от станции Накано-Фудзимитё. 2000, 02, 02-80 (ответвление) 300, 400, 500, 100 (ответвление), (старый) 2000 (ответвление) Маруноути
Коисикава Бункё , между станциями Мёгадани и Коракуэн. Нет (только осмотр и ремонт) Гиндза, Маруноути
Сенья Аракава , к северу от станции Минами-Сенджу. 13000 03, 3000 Хибия
Такеноцука Адачи , к югу от станции Такеноцука. 13000 03, 3000 Хибия
Фукагава Кото , к югу от станции Тойётё. 05, 07, 15000 5000 Тозай
Гётоку Итикава , к югу от станции Мёдэн. Нет (только проверки) Тозай
Катализатор Адачи , к северу от станции Кита-Аясэ. 16000, 05 (ветка) 6000, 06, 5000 (ответвление) Тиёда , Намбоку , Юракучо , Сайтама-Рапид
Вако Вако , к северу от станции Вакоси. 7000, 10000, 17000 (план) Фукутошин , Юракучо
Шин-Киба Кото , к юго-востоку от станции Син-Киба. Нет (только осмотр и ремонт) Чиёда, Ханзомон , Намбоку, Тозай, Юракучо и Фукутошин
Сагинума Кавасаки , внутри станции Сагинума. 08, 8000, 18000 (план) Ханзомон
Одзи Кита , к северу от станции Одзи-Камия. 9000 Намбоку

Подвижной состав

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , Токийский метрополитен управляет парком из 2728 электропоездов (EMU), что является крупнейшим парком частного железнодорожного оператора в Японии. [12]

Третий рельс 600 В / линии колеи 1435 мм

[ редактировать ]
Поезд серии 1000, идущий в Сибую, на станции Сибуя на линии Гиндза.

Воздушные линии напряжением 1500 В / колеей 1067 мм

[ редактировать ]
Поезда Tozai Line серий 07, 05 и 5000
Поезд серии 13000 (слева) и поезд серии 08 (справа)

Поезда других операторов также используются на линиях токийского метро из-за перемежающихся рейсов.

Перенаселенность

[ редактировать ]
Знак на линии Хибия, означающий, что автомобили, останавливающиеся в этом районе, предназначены для женщин только в утренние часы пик.

Как это часто бывает с железнодорожным транспортом в Токио, в периоды пик поезда токийского метро сильно переполнены. В период утреннего пика дежурным на платформе ( ошия ) иногда приходится заталкивать пассажиров и их вещи в вагоны поезда, чтобы двери могли закрыться. На некоторых линиях токийского метро первый или последний вагон поезда в часы пик отведен для женщин.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тейто ( Имперская столица ) означает « столица Японской ( 日本 » империи EmpireのCapital , Dai Nippon Tei koku no shu to ) , то есть Токио
  2. ^ Поезда до Икебукуро по магистрали ходят шестивагонными поездами. Поезда, заканчивающиеся в Накано-Сакауэ, представляют собой трехвагонные поезда.
  3. ^ В поездах линии Hibiya Line использовались 8-вагонные поезда длиной 18 м (59 футов 1 дюйм) с 3 или 5 дверями на каждую сторону до марта 2017 года, когда на линии Hibiya Line были представлены поезда серии 13000 , на которых используются поезда длиной 20 м (65 футов). 7 дюймов) длинные 7-вагонные поезда с 4 дверями с каждой стороны. Состав из 7 вагонов с вагонами длиной 20 м примерно равен длине комплекта из 8 вагонов с вагонами длиной 18 м.
  4. ^ Поезда до Ёёги-уэхары на магистральной линии ходят поезда с 10 вагонами. Поезда, заканчивающиеся в Аясэ, представляют собой трехвагонные поезда.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Деловое содержание – Транспортные услуги – Деловая ситуация» . Токио Метро Ко., Лтд . Проверено 7 июня 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Статус бизнеса [Деловые условия] (на японском языке Tokyo Metro Co., Ltd. Проверено 24 ноября 2015 г.) .
  3. ^ Главная страница Токийское столичное транспортное бюро - Управленческая информация - Обзор Транспортного бюро - Toei Subway [Токийское столичное транспортное бюро – Главная страница – Управленческая информация – Обзор Департамента транспорта – Метро Тоэй] (на японском языке). 東京都交通局 [Токийское столичное транспортное бюро] . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ «От « Управления скоростного транспорта Тейто» к «Токийскому метро»]. Tokyo Metro Online . 08.07.2006. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2022 года .
  5. ^ «Архивная копия» . Проверено 22 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Вьетнамский Токийский метрополитен создан для управления городской железной дорогой Ханоя.
  7. ^ История токийского метрополитена
  8. ^ «Токийское метро среди претендентов на контракт на эксплуатацию линии Элизабет» .
  9. ^ Мартин, Алекс (3 августа 2010 г.). «Вездесущее токийское метро, ​​в котором ежедневно перемещаются массы» . Джапан Таймс . п. 3.
  10. ^ Пассажиропоток станции метро Токио в 2017 году Train Media (источник: Tokyo Metro) . Получено 28 мая 2018 года.
  11. ^ Рейтинг пассажиров, входящих и выходящих на каждой станции [Таблица показателей трафика по станциям] (на японском языке Tokyo Metro Co., Ltd. Проверено 7 июня 2014 г. ).
  12. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 213. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  13. ^ Обнародованы характеристики новых поездов Tokyo Metro серии 13000 и Tobu 70000 «Прямая линия Хибия»! [Токийское метро серии 13000 и серия Тобу 70000 — объявлена ​​подробная информация о новых поездах линии Хибия через службы]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 17 июня 2015 г. Проверено 17 июня 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233c5392e985aa92ce10c92647bcaea2__1720968120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a2/233c5392e985aa92ce10c92647bcaea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)