Jump to content

Линия Тобу Огосэ

Линия Тобу Огосэ
Электропоезд серии 8000 линии Огосе между станциями Огосе и Бусю-Карасава в январе 2022 года.
Обзор
Родное имя Линия Тобу Огосэ
Владелец Тобу железная дорога
Местный Префектура Сайтама
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Никто
Подвижной состав Тобу 8000 серии
История
Открыто 17 февраля 1932 г.
Технический
Длина линии 10,9 км (6,8 миль)
Количество дорожек Одинокий
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 205 м
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Рабочая скорость 90 км/ч (55 миль/ч) [ 1 ]
Карта маршрута

0.0
Sakado
2.8
Ippommatsu
Ōya
Nishi-Ōya Junction
Nippon Cement line
4.4
Nishi-Ōya
Morito
5.6
Kawakado
7.6
Bushū-Nagase
8.6
Higashi-Moro
9.4
Bushū-Karasawa
10.9
Ogose

Линия Тобу Огосэ ( 東武越生線 , Тобу Огосэ-сен ) — это 10,9-километровая (6,8 миль), в основном однопутная ветка в префектуре Сайтама , Япония, которой управляет частный железнодорожный оператор Tobu Railway . соединяет станцию ​​Сакадо Линия Hachiko со Огосэ . East JR станцией [ 1 ]

Краткое описание услуги

[ редактировать ]

Служба состоит из четырех поездов в час в каждом направлении в дневное время и увеличивается до шести поездов в час в утренние и вечерние периоды пик. [ 2 ] Службы формируются из 4-вагонных серии 8000 электропоездов (электровозных поездов) .

Все станции расположены в префектуре Сайтама .

Нет. Имя японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
ТиДжей 26 Сакадо Сакадо 0.0 Линия Тобу Тодзё Сакадо
ТиДжей 41 Иппоммацу Иппонмацу 2.8   Цуругашима
ТДЖ 42 Ниси-Оя Западная семья 4.4 Сакадо
ТиДжей 43 Кавакадо Кавакаку 5.6 Морояма
ТиДжей 44 Бушу-Нагасе Бушу Нагасе 7.6
ТДЖ 45 Хигаси-Моро Хигасиморо 8.6
ТиДжей 46 Бушу-Карасава Бушу Карасава 9.4 Увеличивать
ТиДжей 47 Увеличивать Огосе 10.9 Линия Хатико

Закрытые станции

[ редактировать ]
  • Станция Оя ( все станции ) , между станциями Иппоммацу и Ниси-Оя. [ 3 ] Закрыт 1 декабря 1945 года. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

С июня 2008 года все рейсы Ogose Line состоят из четырехвагонных серии 8000 поездов электропоездов . Электропоезда серии 7300 использовались до 1984 года. [ 5 ] Электропоезда серии 7800 использовались до 1985 года, электропоезда серии 5000 использовались до 1990 года, а электропоезда серий 10030 и 10050 также использовались вместе с поездами серии 8000 до начала эксплуатации только машинистами в июне 2008 года.

Линия впервые открылась как грузовая линия, обслуживаемая железной дорогой Огосэ Сакадо между 17 и рекой Комагава (позже станция Моридо февраля ) 1932 года. [ 4 ] Линия была продлена от Моридо до Огосе 16 декабря 1934 года, с этого момента также начались пассажирские перевозки. [ 4 ]

С 1 июля 1943 года железная дорога Огосе была включена в состав железной дороги Тобу, и линия была переименована в линию Тобу-Огосе. [ 4 ] С 1 декабря 1944 года все услуги на линии были приостановлены, поскольку линия считалась несущественной для военных действий. Службы не возобновились до 1 декабря 1945 года. [ 4 ]

Линия была электрифицирована в июле 1950 года напряжением 1500 В постоянного тока. [ 1 ] Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию 1 октября 1959 года, и это было первое использование этой системы компанией Tobu. [ 4 ] Грузовые перевозки между Ниси-Оя и Огосе прекратились 21 февраля 1984 года, а между Сакадо и Ниси-Оя - 1 августа 1984 года. [ 4 ] 25 августа 1987 года участок Бушу-Нагасе-Хигаси-Моро стал двухпутным. [ 4 ]

Поезда в Икебукуро и Кавагоэси и обратно по линии Тодзё ходили до 1970-х годов. В период с 1996 по 2003 год специальный прямой поезд Огосэ Канбай ( 越生観梅号 ) курсировал между Икебукуро и Огосэ в определенные выходные февраля во время сезона наблюдения за цветением сливы . Первоначально этот поезд курсировал без остановок из Икебукуро в Огосе (со сменой машиниста в Сакадо), но в последующие годы включал остановки в Асакадай и Кавагоэ. украшались изголовьем изголовья Огосэ Канбай С 2004 по 2007 год регулярные поезда на линии Огосэ на один день в марте .

Линия Огосе перешла на работу только для водителей с начала действия пересмотренного расписания 14 июня 2008 года. [ 4 ] Начало работы только для водителей также включало установку датчиков края платформы на всех станциях линии Огосе. [ 6 ]

С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции линий Тобу Тодзё и Огосэ были пронумерованы с префиксом букв «TJ». [ 7 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
Место бывшего узла Ниси-Оя, с ответвляющимся влево полотном бывшей грузовой ветки, июль 2013 г.

Грузовая линия, обслуживающая цементный завод Nippon Cement в Хидаке , работала с 1963 по 1984 год по подъездному пути, который ответвлялся от линии на перекрестке Ниси-Оя, к востоку от станции Ниси-Оя. [ 3 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. стр. 57–197. ISBN  4-87366-874-3 .
  2. ^ "Расписание линии Тобу Тодзё", опубликовано в марте 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Ядзима, Шуичи (1 июля 2013 г.). Столетие городов и станций линии Тобу Тодзё [ Линия Тобу Тодзё – век городов и станций ]. Токио, Япония: Сайрюша. п. 74. ИСБН  978-4-7791-1722-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Неторопливая поездка на пригородных поездах в Сайтаму. [ Неторопливые поездки по сельской железной дороге Сайтамы ] (на японском языке). Япония: Микисёбо. 31 июля 2013 г. с. 109. ИСБН  978-4-906799-26-8 .
  5. ^ Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). 58 (799). Япония: Денкиша Кенкюкай: 187. Январь 2008 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ "Твой Тодзё", выпуск за май 2008 г.
  7. ^ Рождение «Линии небесного дерева Тобу»! Мы также введем нумерацию станций, чтобы облегчить понимание. [Линия Небесного Дерева Тодзё создана! Нумерация станций будет введена одновременно] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 9 февраля 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  8. ^ Кавасима, Рёдзо (февраль 2011 г.). Японская железная дорога, линия Тюбу, все линии, все станции, вся проводка, том 11, Южная Сайтама/Северный Токио, Тама [ Железные дороги Японии – Линия Тюбу – Линии/станции/планы путей – Том 11 Южная Сайтама и Северная Тама Токио ]. Япония: Коданся. п. 68. ИСБН  978-4-06-270071-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a9f5c330aec0f3dc03b22356915d2b7__1694437920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/b7/5a9f5c330aec0f3dc03b22356915d2b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobu Ogose Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)