Линия Тобу Огосэ
Линия Тобу Огосэ | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезд серии 8000 линии Огосе между станциями Огосе и Бусю-Карасава в январе 2022 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Тобу Огосэ | |
Владелец | Тобу железная дорога | |
Местный | Префектура Сайтама | |
Условия | ||
Станции | 8 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Депо(а) | Никто | |
Подвижной состав | Тобу 8000 серии | |
История | ||
Открыто | 17 февраля 1932 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 10,9 км (6,8 миль) | |
Количество дорожек | Одинокий | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Минимальный радиус | 205 м | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть | |
Рабочая скорость | 90 км/ч (55 миль/ч) [ 1 ] | |
|
Линия Тобу Огосэ ( 東武越生線 , Тобу Огосэ-сен ) — это 10,9-километровая (6,8 миль), в основном однопутная ветка в префектуре Сайтама , Япония, которой управляет частный железнодорожный оператор Tobu Railway . соединяет станцию Сакадо Линия Hachiko со Огосэ . East JR станцией [ 1 ]
Краткое описание услуги
[ редактировать ]Служба состоит из четырех поездов в час в каждом направлении в дневное время и увеличивается до шести поездов в час в утренние и вечерние периоды пик. [ 2 ] Службы формируются из 4-вагонных серии 8000 электропоездов (электровозных поездов) .
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в префектуре Сайтама .
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
ТиДжей 26 | Сакадо | Сакадо | 0.0 | ![]() |
Сакадо |
ТиДжей 41 | Иппоммацу | Иппонмацу | 2.8 | Цуругашима | |
ТДЖ 42 | Ниси-Оя | Западная семья | 4.4 | Сакадо | |
ТиДжей 43 | Кавакадо | Кавакаку | 5.6 | Морояма | |
ТиДжей 44 | Бушу-Нагасе | Бушу Нагасе | 7.6 | ||
ТДЖ 45 | Хигаси-Моро | Хигасиморо | 8.6 | ||
ТиДжей 46 | Бушу-Карасава | Бушу Карасава | 9.4 | Увеличивать | |
ТиДжей 47 | Увеличивать | Огосе | 10.9 | ■ Линия Хатико |
Закрытые станции
[ редактировать ]- Станция Оя ( все станции ) , между станциями Иппоммацу и Ниси-Оя. [ 3 ] Закрыт 1 декабря 1945 года. [ 4 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]С июня 2008 года все рейсы Ogose Line состоят из четырехвагонных серии 8000 поездов электропоездов . Электропоезда серии 7300 использовались до 1984 года. [ 5 ] Электропоезда серии 7800 использовались до 1985 года, электропоезда серии 5000 использовались до 1990 года, а электропоезда серий 10030 и 10050 также использовались вместе с поездами серии 8000 до начала эксплуатации только машинистами в июне 2008 года.
-
Электропоезд серии 7300
-
Электропоезд серии 7800 в апреле 1977 г.
-
ЭВС серии 5000
-
Четырехвагонный электропоезд серии 10030, июль 2004 г.
-
Четырехвагонный электропоезд серии 10050, июль 2004 г.
-
Восстановленный четырехвагонный автомобиль серии 8000, поставленный в мае 2008 г.
История
[ редактировать ]Линия впервые открылась как грузовая линия, обслуживаемая железной дорогой Огосэ Сакадо между 17 и рекой Комагава (позже станция Моридо февраля ) 1932 года. [ 4 ] Линия была продлена от Моридо до Огосе 16 декабря 1934 года, с этого момента также начались пассажирские перевозки. [ 4 ]
С 1 июля 1943 года железная дорога Огосе была включена в состав железной дороги Тобу, и линия была переименована в линию Тобу-Огосе. [ 4 ] С 1 декабря 1944 года все услуги на линии были приостановлены, поскольку линия считалась несущественной для военных действий. Службы не возобновились до 1 декабря 1945 года. [ 4 ]
Линия была электрифицирована в июле 1950 года напряжением 1500 В постоянного тока. [ 1 ] Сигнализация CTC была введена в эксплуатацию 1 октября 1959 года, и это было первое использование этой системы компанией Tobu. [ 4 ] Грузовые перевозки между Ниси-Оя и Огосе прекратились 21 февраля 1984 года, а между Сакадо и Ниси-Оя - 1 августа 1984 года. [ 4 ] 25 августа 1987 года участок Бушу-Нагасе-Хигаси-Моро стал двухпутным. [ 4 ]
Поезда в Икебукуро и Кавагоэси и обратно по линии Тодзё ходили до 1970-х годов. В период с 1996 по 2003 год специальный прямой поезд Огосэ Канбай ( 越生観梅号 ) курсировал между Икебукуро и Огосэ в определенные выходные февраля во время сезона наблюдения за цветением сливы . Первоначально этот поезд курсировал без остановок из Икебукуро в Огосе (со сменой машиниста в Сакадо), но в последующие годы включал остановки в Асакадай и Кавагоэ. украшались изголовьем изголовья Огосэ Канбай С 2004 по 2007 год регулярные поезда на линии Огосэ на один день в марте .
Линия Огосе перешла на работу только для водителей с начала действия пересмотренного расписания 14 июня 2008 года. [ 4 ] Начало работы только для водителей также включало установку датчиков края платформы на всех станциях линии Огосе. [ 6 ]
С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции линий Тобу Тодзё и Огосэ были пронумерованы с префиксом букв «TJ». [ 7 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]Грузовая линия, обслуживающая цементный завод Nippon Cement в Хидаке , работала с 1963 по 1984 год по подъездному пути, который ответвлялся от линии на перекрестке Ниси-Оя, к востоку от станции Ниси-Оя. [ 3 ] [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. стр. 57–197. ISBN 4-87366-874-3 .
- ^ "Расписание линии Тобу Тодзё", опубликовано в марте 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ядзима, Шуичи (1 июля 2013 г.). Столетие городов и станций линии Тобу Тодзё [ Линия Тобу Тодзё – век городов и станций ]. Токио, Япония: Сайрюша. п. 74. ИСБН 978-4-7791-1722-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Неторопливая поездка на пригородных поездах в Сайтаму. [ Неторопливые поездки по сельской железной дороге Сайтамы ] (на японском языке). Япония: Микисёбо. 31 июля 2013 г. с. 109. ИСБН 978-4-906799-26-8 .
- ^ Железнодорожная иллюстрация (на японском языке). 58 (799). Япония: Денкиша Кенкюкай: 187. Январь 2008 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Твой Тодзё", выпуск за май 2008 г.
- ^ Рождение «Линии небесного дерева Тобу»! Мы также введем нумерацию станций, чтобы облегчить понимание. [Линия Небесного Дерева Тодзё создана! Нумерация станций будет введена одновременно] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 9 февраля 2012 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Кавасима, Рёдзо (февраль 2011 г.). Японская железная дорога, линия Тюбу, все линии, все станции, вся проводка, том 11, Южная Сайтама/Северный Токио, Тама [ Железные дороги Японии – Линия Тюбу – Линии/станции/планы путей – Том 11 Южная Сайтама и Северная Тама Токио ]. Япония: Коданся. п. 68. ИСБН 978-4-06-270071-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)