Jump to content

Тобу 8000 серии

Тобу 8000 серии
Построение из 6 автомобилей серии Tobu 8000 на линии Нода в ноябре 2019 г.
Построение из 6 автомобилей на линии Нода в ноябре 2019 г.
Производитель Ална Коки, Fuji Heavy Industries , Киша Сейзо, Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation
Построенный 1963–1983
Вступил в сервис 1963
Отремонтированный 1986–2008
Списано 2005, 2008–
Количество построенных 712 автомобилей
Номер в обслуживании 198 машин (по состоянию на ноябрь 2023 г. )
Номер сохранен 6 транспортных средств
Формирование 2/3/4/6/8 вагонов в составе поезда [ 1 ]
Операторы Тобу железная дорога
Склады Касукабэ, Нанакодай, Татэбаяси, Синринкоэн, Син-Точиги [ 1 ]
Обслужено линий Линия Исэсаки , линия Камейдо , Дайси линия , линия Сано линия Кирю , , линия Коидзуми , линия Уцуномия , линия городского парка , линия Тодзё , линия Огосэ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2850 мм (9 футов 4 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговая система Управление резистором
Тяговые двигатели ТМ63
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Воздушные линии
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Tobu 8000 ( 東武8000系 , Tōbu 8000-kei ) — это тип пригородных поездов постоянного тока ( EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Tobu Railway в Японии с 1963 года. Всего с 1963 по 1983 год было построено 712 автомобилей. , что делает этот тип электропоезда самым многочисленным, эксплуатируемым любым частным железнодорожным оператором в Японии. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Линия Исэсаки

[ редактировать ]

Парк Isesaki Line , базирующийся в депо Татэбаяси, состоит из двухвагонных поездов. В этот парк входят трехвагонные поезда серий 800 и 850, переоборудованные из поездов серии 8000, которые также базируются в депо Татебаяси. Оба типа модифицированы для местных служб эксплуатации только для водителей к северу от Татебаяси .

Линия Камейдо, Линия Дайси

[ редактировать ]
Kameido Line из двух автомобилей, действие которого происходит в январе 2007 года.

Парк Kameido Line и Daishi Line , базирующийся в депо Касукабе, состоит из двухвагонных поездов, модифицированных для работы только машинистами.

Сано Лайн

[ редактировать ]

Услуги Tobu Sano Line обслуживаются комплексами из трех автомобилей серий 800 и 850, предназначенными только для водителя, введенными с начала пересмотренного расписания 18 марта 2006 года. [ 2 ]

Kiryu Line, Koizumi Line

[ редактировать ]

Парк линий Кирю и Коидзуми , базирующихся в депо Татебаяси, состоит из двухвагонных поездов, модифицированных для работы только машинистами.

Линия Уцуномия

[ редактировать ]

Парк Utsunomiya Line , базирующийся в депо Син-Тотиги, состоит из четырехвагонных поездов, модифицированных для работы только машинистами.

Линия городского парка

[ редактировать ]

Парк Urban Park Line , базирующийся в депо Нанакодай, состоит из шестивагонных поездов.

Линия Тодзё

[ редактировать ]
Вид изнутри на серию Tojo Line 8000, июль 2008 г.

Парк Tōjō Line , базирующийся в депо Синринкоен, состоит из 11 составов по четыре вагона. Они используются в местных службах эксплуатации только для водителей к северу от Огавамати , где каждый день требуется четыре комплекта.

Линия Огозе

[ редактировать ]
Отремонтированный комплект из четырех автомобилей на линии Ogose Line с видимыми внешними динамиками, июнь 2019 года.

используются только отремонтированные комплекты, рассчитанные только на четыре автомобиля С момента начала действия пересмотренного расписания 14 июня 2008 года на линии Тобу Огосэ . Они также размещены в Синринкоэне , и каждый день требуется пять комплектов.

Производство

[ редактировать ]

Первая серия 8000 появилась в ноябре 1963 года как комплект из четырех автомобилей. С декабря 1964 года к ним присоединились двухвагонные комплекты (образовались MoHa8500 + KuHa8600). В период с 1971 по 1972 год было построено 14 пар дополнительных промежуточных вагонов (SaHa8700 + MoHa8800), которые были вставлены в составы из четырех вагонов с 8101 по 8114, чтобы увеличить их до шести вагонов. Поезда серии 8000, построенные к этому моменту, не были оборудованы кондиционерами, но с июня 1972 года были поставлены три комплекта с кондиционерами по 6 вагонов (от 8156 до 8158). Первоначально необорудованные комплекты также были модифицированы с помощью кондиционеров с октября 1973 по 1983 год на фабрике Alna Kōki (ныне Alna Saryō) в Осаке и на фабрике Tsuha Saryō в Нисиараи, Токио.

В мае 1977 года первый комплект из восьми вагонов серии 8000 (8173) был доставлен для использования на линии Тодзё .

В октябре 1979 года последние две цифры пробеговых номеров отдельных автомобилей превысили 99, в результате чего некоторые автомобили получили пятизначные (8xxxx) ходовые номера.

Последние два построенных комплекта, 81120 и 8580, были поставлены в 1983 году. [ 2 ]

Изменения в флоте с 1963 года, когда были построены первые комплекты, по 1983 год, когда строительство закончилось, показаны ниже. [ 3 ]

Финансовый год 2-машинные комплекты комплекты из 4 машин комплекты из 6 машин комплекты из 8 машин Всего транспортных средств
1963 0 15 0 0 60
1964 8 76
1965 21 21 126
1966 27 27 162
1967 39 36 222
1968 47 43 266
1969 58 51 320
1970 62 55 344
1971 42 13 370
1972 41 17 390
1973 63 22 422
1974 68 25 450
1976 70 31 490
1977 5 530
1978 42 9 566
1979 14 606
1980 73 45 32 16 646
1981 75 47 33 664
1982 80 50 36 17 712
Два комплекта серии 8000 ожидают разделки в Кита-Татебаяси в префектуре Гунма в марте 2014 г.

Изменения в флоте с 2005 года, когда начался вывод, показаны ниже. (Включая комплекты из 3 автомобилей серии 800/850) [ 3 ]

Финансовый год 2-машинные комплекты комплекты из 3 машин комплекты из 4 машин комплекты из 6 машин комплекты из 8 машин Всего транспортных средств
2005 70 10 40 46 12 702
2006
2007 66 51 44 6 678
2008 52 47 42 622
2009 37 42 41 5 558
2010 29 38 36 4 488
2011 28 31 34 3 438
2012 25 29 424
Необновленная серия 8000 с оригинальной передней частью, но со светодиодными указателями назначения, июнь 2006 г.

Ремонт с продлением срока службы начался в 1986 году, а агрегаты, обработанные с 1987 года, получили измененную конструкцию концевых частей кабины на основе конструкции серии 6050. Комплекты, отремонтированные с 1997 года, получили HID- фары и светодиодные внешние указатели направления, заменяющие исходный тип рулонных штор.

В 2001 году впервые появились комплекты из двух автомобилей, модифицированные для управления только водителем. Это включало добавление автоматизированной двуязычной (японский и английский) системы объявлений для пассажиров, внутренних светодиодных информационных дисплеев для пассажиров и внешних динамиков.

Некоторые из оставшихся неотремонтированных комплектов также получили светодиодные индикаторы назначения. [ 2 ]

Преобразование серий 800 и 850

[ редактировать ]
Трехвагонный поезд серии 850 на станции Татебаяси в марте 2006 года.

С 2004 года пять комплектов по восемь вагонов были преобразованы в пары комплектов по три вагона серий 800 и 850, предназначенных только для водителя, для использования на линиях Sano и Kiryu Line . Это преобразование включало добавление новых кабин к бывшим промежуточным вагонам MoHa8300 и MoHa8200. [ 2 ]

Новые наборы формируются следующим образом. [ 1 ]

  • В Ха800-1
  • МоХа800-2 (с двумя токоприемниками)
  • МоХа800-3
  • МоХа850-1 (с двумя токоприемниками)
  • МоХа850-2
  • КуХа850-3

Изменения в ливрее

[ редактировать ]
Серия 8000 в ливрее «шалфейный крем», 1977 год.

При первом выпуске наборы серии 8000 были окрашены в цвета «королевский бежевый» и «международный оранжевый». С мая 1974 года комплекты были перекрашены в более простую окраску «шалфейного крема». С 1985 года комплекты были перекрашены в новую окраску «белого жасмина» с темно-голубыми полосами по бокам кузова.

Памятные ливреи

[ редактировать ]

Один комплект из шести автомобилей, 8108, был перекрашен в оригинальную бежево-оранжевую окраску в период с октября 2004 года по июнь 2005 года в ознаменование 90-летия линии Tojo. Впоследствии этому агрегату вернули стандартную окраску после капитального ремонта в июле 2005 года. [ 4 ]

В августе 2012 года комплект из шести автомобилей 8111, хранящийся в рабочем состоянии в Музее Тобу , был перекрашен в свою оригинальную окраску «королевский бежевый» и «международный оранжевый» для серии специальных мероприятий. [ 5 ]

В марте 2014 года, чтобы отметить 100-летие открытия линии Тобу Тодзё, набор из четырех вагонов 81111, базирующийся в депо Синринкоэн, был перекрашен в ливрею «шалфейного крема», которую использовали наборы 1970-х годов. [ 6 ] Этот набор работает на линиях Тобу Тодзё между Огавамати и Ёрии , а также на услугах линии Тобу Огосэ между Сакадо и Огосэ . [ 6 ]

В ноябре 2014 года комплект из четырех вагонов 81107, базирующийся в депо Синринкоен, был перекрашен в оригинальную окраску «королевский бежевый» и «международный оранжевый». [ 7 ]

С 28 ноября 2015 года комплект из четырех вагонов 8198, базирующийся в депо Синринкоен, был перекрашен в темно-синий цвет с желтой полосой, который использовали электропоезда 54 и 53 серий, использовавшиеся в ограниченных экспресс-службах Flying Tojo на линии Тобу Тодзё в 1950-е годы. [ 8 ]

С 23 марта 2016 года комплект из двух вагонов 8577, использовавшийся на линиях Тобу Камейдо и Тобу Даиси , получил окраску «международный оранжевый» и «средне-желтый», которую использовали 7300 и поезда серий 7800 в период с 1958 по 1964 год. [ 9 ]

Сохранившийся комплект из шести автомобилей 8111 был перекрашен из ливреи «королевского бежевого» и «международного оранжевого» в сплошную ливрею «шалфейного крема» в августе 2016 года. [ 10 ]

С 16 февраля 2017 года комплект из двух вагонов 8568, использовавшийся на линиях Тобу Камейдо и Тобу Дайси , получил зеленую и «бело-жасминовую» окраску, которую экспериментально перевозил один серии 7860 в 1950-х годах. поезд [ 11 ]

С 13 июля 2017 года комплект из двух вагонов 8575, использовавшийся на линиях Тобу Камейдо и Тобу Даиси, получил желто-оранжевую окраску, экспериментально перевозившуюся поездом серии 7800 в 1950-х годах. [ 12 ]

В сентябре 2023 года комплект из шести автомобилей 8111, хранящийся в рабочем состоянии в Музее Тобу, был перекрашен в первоначальный «королевский бежевый» и «международный оранжевый». А в ноябре 2023 года он вернулся к регулярной работе на линии Тобу Нода.

  1. ^ Jump up to: а б с «Данные о распределении основных частных железных дорог», опубликованные в сентябрьском номере журнала Japan Railfan Magazine за 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Каталог пригородных транспортных средств железной дороги Тобу 2006 г. [Каталог подвижного состава пригородных железных дорог Тобу, 2006 г.]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 35, нет. 263. Щит Симбун. Март 2006 г. стр. 1–12. 31–37.
  3. ^ Jump up to: а б Ханауэ, Ёсинари (октябрь 2013 г.). Поезда серии 8000 железной дороги Тобу [Все об электропоездах серии Tobu 8000] Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 42, нет. 354. Япония: Коцу Симбун. стр. 100-1 29–33.
  4. ^ Окрашенный в возрождение автомобиль возвращается к нормальному цвету [Перекрашенный набор «Возрождение» возвращается к стандартной окраске]. Железнодорожный журнал . № 265. Япония: Neko Publishing Co., Ltd., октябрь 2005 г., с. 160.
  5. ^ Пробный запуск формации Tobu 8000 серии 8111 [Тестовый запуск набора 8111 серии Tobu 8000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 23 августа 2012 г. Проверено 24 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Tobu 8000 series 81111 формация шалфейно-кремового цвета [Набор серии 8000 Tobu 81111 перекрашен в кремово-шалфейный цвет]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 марта 2014 г. Проверено 27 марта 2014 г.
  7. ^ Тобу 8000 серии 81107 становится двухцветным [Набор 81107 серии Tobu 8000 перекрашен в двухцветную окраску]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 ноября 2014 г. Проверено 20 ноября 2014 г.
  8. ^ Туристический поезд «Летающий Тодзё-го» будет эксплуатироваться двумя комплектами вагонов возрожденной расцветки! [Окраска возрождения туристического поезда «Летающий Тодзё» будет применена к двум поездам] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 22 октября 2015 г. Проверено 24 октября 2015 г.
  9. ^ Со среды, 23 марта, на линии Камейдо мы будем использовать автомобили возрождения «стандартного цвета» 1955 года! [Поезд будет курсировать в стандартной ливрее 1950-х годов по линии Камейдо с 23 марта] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 9 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  10. ^ Поезд 8111 серии 8000 Tobu Railway пройдёт пробную эксплуатацию в шалфейно-кремовом цвете [Тестовый запуск серии Tobu 8000 8111 после повторной подачи в креме с шалфеем]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 30 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 г. . Проверено 30 августа 2016 г.
  11. ^ Модель Tobu 8000 серии 8568 будет окрашена в цвет возрождения [Набор 8568 серии Tobu 8000, перекрашенный в экспериментальную ливрею возрождения]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 г. . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  12. ^ Тобу 8000 серия 8575 формация в цвете возрождения [Набор серии 8575 Тобу 8000, перекрашенный в возрожденную ливрею]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 г. . Проверено 19 июля 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ханауэ, Ёсинари (декабрь 2012 г.). История и динамическое сохранение серии 8000 Tobu Railway через 49 лет после ее появления [Серия Тобу 8000: 49-летняя история и сохранение] Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 41, нет. 344. Япония: Коцу Симбун. стр. 100-1 20–29.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4608e809a1ea519367576ad0c70af509__1724199600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/09/4608e809a1ea519367576ad0c70af509.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobu 8000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)