Линия Тобу Даиси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2017 г. ) |
Линия Тобу Даиси | ||
---|---|---|
ТС | ||
Поезд серии 8000 на линии Дайши в мае 2011 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Тобу Даиси | |
Владелец | Тобу железная дорога | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 2 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Подвижной состав | Тобу 8000 серии | |
История | ||
Открыто | 20 декабря 1931 г | |
Технический | ||
Длина линии | 1,0 км (0,62 мили) | |
Количество дорожек | Однопутный | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 60 км/ч (37 миль в час) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | Тобу АТС | |
|
Линия Тобу-Дайси ( Японская провинция , Тобу-Дайси-сен ) 0,62 мили) в Адачи, Токио , Япония железнодорожная — линия длиной 1,0 км ( . Он соединяет станцию Нисиарай со станцией Дайсимаэ . [ 1 ]
Поскольку сбор стоимости проезда и покупка билетов производятся в Нисиараи, за исключением тех, у кого есть проездной или специальный билет, пассажиры могут сесть на поезд из Дайсимаэ без действующего билета.
Станции
[ редактировать ]Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | Соединения | Расположение |
---|---|---|---|---|---|
ТС 13 | Нисиарай | Нисиарай | 0.0 | Линия ТС Тобу Скайтри | Адачи, Токио |
ТС 51 | Дайсимаэ | Даиси-мэ | 1.0 |
История
[ редактировать ]Линия открылась 20 декабря 1931 года как линия Тобу Ниси-Ита от Нисиараи до Дайшимаэ, общая протяженность которой составила 1,1 км. Эта линия является частью предложенной линии Тобу Ниси-Ита ( 東武西板線 ), которая так и не была завершена. Линия Тобу Ниси-Ита была предназначена для соединения линий Тобу Исэсаки и линии Тобу Тодзё после слияния железных дорог Тобу и железных дорог Тодзё в 1920 году, чтобы обеспечить эффективную перегрузку подвижного состава и улучшить обслуживание жителей вдоль линии. План состоял в том, чтобы соединить станцию Нисиарай со станцией Ками-Итабаши , отсюда и название линии Ниси-Ита.
Причин закрытия линии было несколько. Великое землетрясение Канто произошло в 1923 году, между моментом подачи заявки и выдачей железнодорожной лицензии. Поэтому приоритет был отдан восстановлению существующих линий. Канал для отвода паводков реки Аракава все еще находился в стадии строительства, а это означало, что проект железнодорожного моста не мог быть завершен. Вопрос о дороговизне строительства мостов через реки Аракава и Сумида. Проблемы, возникающие из-за запросов об изменении маршрута от городских властей в предлагаемом районе, а также быстрая урбанизация территории вокруг предлагаемого маршрута означали, что строительство линии было бы очень дорогим, а вероятность получения прибыли была низкой. Через год после открытия линии в 1932 году от плана строительства между Сикахамой и Ками-Итабаши отказались. [ 2 ] Что касается строительства на участке Дайсимаэ-Сикихама, то предложение о продлении сроков строительства было представлено правительству, но было отклонено в июне 1937 года, после чего срок действия железнодорожной лицензии истек. [ 3 ]
Работа была приостановлена с 20 мая 1945 года. Работа возобновилась 21 мая 1947 года, когда линия была переименована в линию Тобу Дайси. [ нужна ссылка ]
1 декабря 1968 года станция Дайсимаэ была перенесена в связи с расширением дороги, в результате чего линия сократилась на 100 м. 26 июля 1991 года путь был поднят. [ 4 ]
Wanman Работа только для водителей началась 19 марта 2003 года. [ 5 ]
С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции линии Тобу Дайси были пронумерованы с префиксом букв «TS». [ 6 ]
Поскольку от плана строительства линии Ниси-Ита отказались, переброска подвижного состава между линиями Тобу Тодзё и Тобу Исэсаки осуществляется через главную линию Титибу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN 4-87366-874-3 .
- ^ "'Наш город, от прошлого до наших дней. 50-летие правительства округа Итабаши, 1982'
- ^ «Железная дорога Тобу: шестидесятипятилетняя история, 1964»
- ^ Возвышение линии Тобу Даиси [Высота линии Тобу Даиси]. Коцу Симбунша, 16 июля 1991 г., с.
- ^ рекордов, март 2003 г.» « Железнодорожная . книга Ассоциация друзей железных дорог: 18. 01.06.2003.
- ^ Рождение «Линии небесного дерева Тобу»! Мы также введем нумерацию станций, чтобы облегчить понимание. [Линия Небесного Дерева Тодзё создана! Нумерация станций будет введена одновременно] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 9 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (pdf) 6 августа 2012 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией Тобу Дайси, на Викискладе?
- Информационная страница линии Даиси железной дороги Тобу (на японском языке)