Jump to content

Линия Тобу Даиси

Линия Тобу Даиси
ТС
Поезд серии 8000 на линии Дайши в мае 2011 года.
Обзор
Родное имя Линия Тобу Даиси
Владелец Тобу железная дорога
Местный Токио
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Подвижной состав Тобу 8000 серии
История
Открыто 20 декабря 1931 г .; 92 года назад ( 20 декабря 1931 )
Технический
Длина линии 1,0 км (0,62 мили)
Количество дорожек Однопутный
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Рабочая скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов Тобу АТС
Карта маршрута

0.0
TS-13 Nishiarai
1.0
TS-51 Daishimae

Линия Тобу-Дайси ( Японская провинция , Тобу-Дайси-сен ) 0,62 мили) в Адачи, Токио , Япония железнодорожная линия длиной 1,0 км ( . Он соединяет станцию ​​Нисиарай со станцией Дайсимаэ . [ 1 ]

Поскольку сбор стоимости проезда и покупка билетов производятся в Нисиараи, за исключением тех, у кого есть проездной или специальный билет, пассажиры могут сесть на поезд из Дайсимаэ без действующего билета.

Нет. Имя японский Расстояние (км) Соединения Расположение
ТС 13 Нисиарай Нисиарай 0.0 Линия ТС Тобу Скайтри Адачи, Токио
ТС 51 Дайсимаэ Даиси-мэ 1.0

Линия открылась 20 декабря 1931 года как линия Тобу Ниси-Ита от Нисиараи до Дайшимаэ, общая протяженность которой составила 1,1 км. Эта линия является частью предложенной линии Тобу Ниси-Ита ( 東武西板線 ), которая так и не была завершена. Линия Тобу Ниси-Ита была предназначена для соединения линий Тобу Исэсаки и линии Тобу Тодзё после слияния железных дорог Тобу и железных дорог Тодзё в 1920 году, чтобы обеспечить эффективную перегрузку подвижного состава и улучшить обслуживание жителей вдоль линии. План состоял в том, чтобы соединить станцию ​​Нисиарай со станцией Ками-Итабаши , отсюда и название линии Ниси-Ита.

Причин закрытия линии было несколько. Великое землетрясение Канто произошло в 1923 году, между моментом подачи заявки и выдачей железнодорожной лицензии. Поэтому приоритет был отдан восстановлению существующих линий. Канал для отвода паводков реки Аракава все еще находился в стадии строительства, а это означало, что проект железнодорожного моста не мог быть завершен. Вопрос о дороговизне строительства мостов через реки Аракава и Сумида. Проблемы, возникающие из-за запросов об изменении маршрута от городских властей в предлагаемом районе, а также быстрая урбанизация территории вокруг предлагаемого маршрута означали, что строительство линии было бы очень дорогим, а вероятность получения прибыли была низкой. Через год после открытия линии в 1932 году от плана строительства между Сикахамой и Ками-Итабаши отказались. [ 2 ] Что касается строительства на участке Дайсимаэ-Сикихама, то предложение о продлении сроков строительства было представлено правительству, но было отклонено в июне 1937 года, после чего срок действия железнодорожной лицензии истек. [ 3 ]

Работа была приостановлена ​​с 20 мая 1945 года. Работа возобновилась 21 мая 1947 года, когда линия была переименована в линию Тобу Дайси. [ нужна ссылка ]

1 декабря 1968 года станция Дайсимаэ была перенесена в связи с расширением дороги, в результате чего линия сократилась на 100 м. 26 июля 1991 года путь был поднят. [ 4 ]

Wanman Работа только для водителей началась 19 марта 2003 года. [ 5 ]

С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции линии Тобу Дайси были пронумерованы с префиксом букв «TS». [ 6 ]

Поскольку от плана строительства линии Ниси-Ита отказались, переброска подвижного состава между линиями Тобу Тодзё и Тобу Исэсаки осуществляется через главную линию Титибу.

  1. ^ Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN  4-87366-874-3 .
  2. ^ "'Наш город, от прошлого до наших дней. 50-летие правительства округа Итабаши, 1982'
  3. ^ «Железная дорога Тобу: шестидесятипятилетняя история, 1964»
  4. ^ Возвышение линии Тобу Даиси [Высота линии Тобу Даиси]. Коцу Симбунша, 16 июля 1991 г., с.
  5. ^ рекордов, март 2003 г.» « Железнодорожная . книга Ассоциация друзей железных дорог: 18. 01.06.2003.
  6. ^ Рождение «Линии небесного дерева Тобу»! Мы также введем нумерацию станций, чтобы облегчить понимание. [Линия Небесного Дерева Тодзё создана! Нумерация станций будет введена одновременно] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 9 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (pdf) 6 августа 2012 г. . Проверено 20 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b632d8e947e04e953b3811b9e40b0f2f__1692402300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/2f/b632d8e947e04e953b3811b9e40b0f2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tobu Daishi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)