Основная линия Читибу
Основная линия Читибу | |
---|---|
Обзор | |
Родное имя | Основная линия Читибу |
Владелец | Чичибу железная дорога |
Местный | Префектура Сайтама |
Условия | |
Станции | 36 |
Услуга | |
Депо(а) | Хиросегавара |
История | |
Открыто | 7 октября 1901 г. |
Технический | |
Длина линии | 71,7 км (44,6 миль) |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 149 м |
Электрификация | 1500 В постоянного тока с контактной сетью |
Рабочая скорость | 85 км/ч (55 миль/ч) |
( Главная линия Титибу 秩 父本線 , Титибу-хонсэн ) — железнодорожная линия в Японии, принадлежащая частному железнодорожному оператору Титибу Железнодорожный , связывающая Ханю и Мицуминегучи , оба в префектуре Сайтама .
Станции
[ редактировать ]Станция №. | Название станции | Расстояние (км) | Местное сообщение от/до линии Сейбу Титибу | Чичибуджи Выражать |
СЛ Палео Экспресс | Передача | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | японский | Между Станции |
Общий | |||||||
CR01 | Ханью | Ханью | - | 0.0 | ○ | Линия Тобу Исэсаки | Ханью | |||
CR02 | Вздох-Ханью | Ниши Ханью | 1.2 | 1.2 | | | |||||
CR03 | Синго | Шинго | 1.4 | 2.6 | | | |||||
CR04 | Бушу-Араки | Бушу Араки | 2.2 | 4.8 | | | Гёда | ||||
CR05 | Хигаси-Гёда | Хигаси Гёда | 2.5 | 7.3 | | | |||||
CR06 | Гёдаши | Гёда Сити | 1.0 | 8.3 | ○ | |||||
CR07 | Мочида | Мочида | 1.8 | 10.1 | | | |||||
CR08 | Социально-распределительный центр | Социально-распределительный центр | 1.5 | 11.6 | | | Кумагая | ||||
CR09 | Кумагая | Кумагая | 3.3 | 14.9 | ● | ● | ||||
CR10 | Мы-подражаем | Камикумагая | 0.9 | 15.8 | | | | | ||||
CR11 | Исивара | Исихара | 1.2 | 17.0 | | | | | ||||
CR12 | Хиросе-Ячо-но-Мори | Лес диких птиц Хиросе | 1.5 | 18.5 | | | | | ||||
CR13 | Оасо | конопля сырая | 1.3 | 20.3 | | | | | ||||
CR14 | Добавьте это | Акедо | 2.6 | 22.9 | | | | | Fukaya | |||
CR15 | Такекава | Такэгава | 1.9 | 24.8 | ● | ● | Железная дорога Титибу: грузовая линия Микаджири | |||
CR16 | Нагата | Нагата | 2.3 | 27.1 | | | | | ||||
CR17 | Фукая Ханазоно | Фукая Ханазоно | 1.1 | 28.2 | ||||||
CR18 | Омаэда | Комаэда | 2.3 | 30.5 | | | | | ||||
CR19 | Сакурадзава | Сакурадзава | 1.4 | 31.9 | | | | | Ёрии , район Осато | |||
CR20 | Ёрии | Пребывание | 1.9 | 33.8 | ● | ● | Линия Хатико Линия Тобу Тодзё | |||
CR21 | Хагуре | Хатури | 3.9 | 37.7 | | | ▼ | ||||
CR22 | Хигучи | Хигучи | 4.4 | 42.1 | | | | | Читибу , Район | |||
CR23 | Nogami | Ногами | 2.6 | 44.7 | ● | | | ||||
CR24 | Нагаторо | Нагаторо | 1.8 | 46.5 | ● | ● | ● | |||
CR25 | Ками-Нагаторо | Каминагаторо | 1.1 | 47.6 | ● | Через рейс до Сейбу-Титибу ( линия Сейбу-Титибу ) | | | | | ||
CR26 | Ояхана | родительский нос | 1.6 | 49.2 | ● | | | | | Минано , район Тичибу | ||
CR27 | Минано | Минано | 1.6 | 50.8 | ● | ● | ● | |||
CR28 | Вадо-Колдовство | Вадо Куротани | 2.6 | 53.4 | ● | | | | | Чичибу | ||
CR29 | Неудачный | Онохара | 3.2 | 56.6 | ● | | | | | |||
CR30 | Чичибу | Чичибу | 2.4 | 59.0 | ● | ● | ● | |||
CR31 | Оханабатаке | Оханабатаке | 0.7 | 59.7 | ● | ● | ● | Линия Сейбу Тичибу ( Сейбу-Чичибу ) | ||
CR32 | Кагемори | теневой лес | 2.7 | 62.4 | Через рейс до Ёкодзе ( линия Сейбу Титибу ) | ● | ● | | | ||
CR33 | Ураямагути | Ураямагути | 1.4 | 63.8 | ● | | | | | |||
CR34 | Бушу – Сделав | Бушу Накагава | 2.4 | 66.2 | ● | | | | | |||
CR35 | Бушу-Хино | Бушу Хино | 1.5 | 67.7 | ● | | | | | |||
CR36 | Широку | Сираку | 2.7 | 70.4 | ● | | | | | |||
CR37 | Мицуминегучи | Санфэнкоу | 1.3 | 71.7 | ● | ● | ● |
- Легенда
- ● – Все поезда останавливаются.
- ○ – Некоторые поезда останавливаются.
- ▲ – Некоторые поезда проходят
- ▼ – Поезда делают сезонные остановки.
- | – Все поезда проходят
Подвижной состав
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Железная дорога Титибу управляет следующим парком подвижного состава на линии. [ 1 ]
- 3-вагонные электропоезда серии 5000 x3 (ранее серия Toei 6000 ) (с 1999 г.)
- 3-вагонные электропоезда серии 6000 x3 (ранее серия Seibu 101 ) (с марта 2006 г.)
- 3-вагонные электропоезда серии 7000 x2 (ранее серия Tokyu 8500 ) (с марта 2009 г.)
- 3-вагонные электропоезда серии 7500 x7 (ранее серия Tokyu 8090 ) (с марта 2010 г.)
- 2-вагонные электропоезда серии 7800 x4 (ранее серия Tokyu 8090 ) (с 16 марта 2013 г.)
- класса С58 Паровоз (№ С58 363 для Палео Экспресс )
- Четыре пассажирских вагона серии 12 для Paleo Express (OHaFu 12-101 и 102, OHa 12-111 и 112)
- ДеКи 100 (х6) Электровозы
- ДеКи 200 (х1) Электровоз
- ДеКи 300 (х3) Электровозы
- ДеКи 500 (х7) Электровозы
-
Электропоезд серии 5000 установил 5003 в июне 2011 г.
-
Электропоезд серии 6000 на Читибудзи экспресс-службе
-
Электропоезд серии 7000 установил 7001 в октябре 2018 г.
-
Электропоезд серии 7500 установил 7504 в октябре 2018 г.
-
Электропоезд серии 7800 установил 7801 в июне 2013 г.
-
СЛ Палео Экспресс
-
Скажи 102
-
Скажи 201
-
ДеКи 301
-
Скажи 507
Подвижной состав, бывший в употреблении
[ редактировать ]- 2-вагонные электропоезда серии 300 (с 1959 по октябрь 1992 г.)
- 2-вагонные электропоезда серии 500 (с 1957 по март 1992 г.)
- серии 800 2-вагонные электропоезда (ранее серия Odakyu 1800 ) (с 1979 по 1990 год)
- серии 1000 Трехвагонные электропоезда (ранее серия JNR 101 ) (с 1986 по март 2014 г.) [ 2 ]
- 4-вагонные электропоезда серии 2000 (ранее серия Tokyu 7000) (с 1991 по 2000 год)
- серии 3000 Трехвагонные электропоезда X3 (ранее JR East 165 Series ) (с 1992 по декабрь 2006 г.)
- Пассажирские вагоны серии 43 (для Палео Экспресс )
-
Электропоезд 300-й серии в 1989 году.
-
Электропоезд 500-й серии в 1984 году.
-
Электропоезд серии 800 в 1989 году.
-
Электропоезд серии 1000 в 2008 году.
-
Электропоезд серии 2000 года в 1992 году.
-
Электропоезд серии 3000 в 2006 году.
История
[ редактировать ]1901 года железная дорога Дзёбу участок открыла 7 октября между Кумагаей и Ёрии, работающий с использованием парового транспорта. [ 3 ] Линия расширялась поэтапно и достигла Чичибу в 1914 году. 15 марта 1918 года линия была электрифицирована напряжением 1200 В постоянного тока. [ 3 ] 1 августа 1922 года железная дорога Тичибу приобрела железную дорогу Хокубу, Кумагаей курсирующую . между Ханю и [ 3 ] Линия достигла Мицуминегучи в 1930 году.
С 1 февраля 1952 года напряжение сети было повышено до 1500 В постоянного тока. [ 3 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Кумагая: линия Тобу Кумагая действовала с 1943 по 1983 год. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 17. ISBN 978-4-330-70116-5 .
- ^ Железная дорога Тичибу: «Сайонара 1003: чартерный тур с вождением и фотосессией» [Железная дорога Титибу организует «Прощальный чартерный поезд 1003 и фототур»]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 43, нет. 361. Япония: Коцу Симбун. 2014. с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б с д Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 36. ISBN 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Терада, Хирокадзу (октябрь 2003 г.). 25 лет закрытым частным железнодорожным линиям [ 25 лет заброшенных частных железных дорог ]. Япония: JTB Can Books. стр. 52–53. ISBN 4-533-04958-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)