Jump to content

Линия Тоэй Оэдо

Линия Тоэй Оэдо
Поезд серии Toei 12-600 на линии Оэдо
Обзор
Другое имя (а) И
Родное имя Линия Оэдо
Владелец Метро Тоэй
Номер строки 12
Местный Токио
Условия
Станции 38
Цвет на карте Руби (#b6007a)
Пурпурный (#8B008B)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Токийское метро
Оператор(ы) Метро Тоэй
Депо(а) Киба
Подвижной состав Toei 12-000 и Toei 12-600 Серии
Ежедневное количество пассажиров 933,621 (2016) [ 1 ]
История
Открыто 10 декабря 1991 г .; 32 года назад ( 10.12.1991 ) (Первый раздел)
12 декабря 2000 г .; 23 года назад ( 12.12.2000 ) (Вся строка)
Технический
Длина линии 40,7 км (25,3 мили)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартного калибра с линейным асинхронным двигателем между
Минимальный радиус 100 м (330 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили в час)
Сигнализация Сигнализация кабины , Закрытый блок
Система защиты поездов Новый КС-АТЦ , АТО
Максимальный уклон 5.0%
Карта маршрута

km
0.0
Tochomae
0.8
Shinjuku-nishiguchi
Seibu Shinjuku Line
2.2
Higashi-shinjuku
F Fukutoshin Line
3.2
Wakamatsu-kawada
3.8
Ushigome-yanagicho
4.8
Ushigome-kagurazaka
N Namboku Line
JR Chūō-Sōbu Line
5.8
Iidabashi
T Tozai Line
Y Yūrakuchō Line
JR Chūō-Sōbu Line
N Namboku Line
6.8
Kasuga
I Mita Line
N Namboku Line (at Korakuen)
M Marunouchi Line (at Korakuen)
7.6
Hongo-sanchome
M Marunouchi Line
8.7
Ueno-okachimachi
G Ginza Line (at Ueno-hirokoji)
H Hibiya Line (at Naka-okachimachi)
JR Yamanote Line (at Okachimachi)
JR Keihin-Tōhoku Line (at Okachimachi)
Tsukuba Express
9.5
Shin-okachimachi
Tsukuba Express
10.5
Kuramae
A Asakusa Line
11.7
Ryogoku
JR Chūō-Sōbu Line
12.7
Morishita
Toei Shinjuku Line
13.3
Kiyosumi-shirakawa
Z Hanzōmon Line
Kiba depot
14.5
Monzen-nakacho
T Tozai Line
15.9
Tsukishima
Y Yūrakuchō Line
16.7
Kachidoki
18.2
Tsukijishijo
19.1
Shiodome
Yurikamome Line
JR Yamanote Line (at Hamamatsuchō)
JR Keihin-Tōhoku Line (at Hamamatsuchō)
Tokyo Monorail (at Hamamatsuchō)
20.0
Daimon
'A Asakusa Line
21.3
Akabanebashi
22.1
Azabu-juban
N Namboku Line
23.2
Roppongi
H Hibiya Line
24.5
Aoyama-itchome
Z Hanzōmon Line
G Ginza Line
JR Chūō-Sōbu Line (at Sendagaya)
25.7
Kokuritsu-kyogijo
JR Yamanote Line/JR Shōnan-Shinjuku Line
27.2
Yoyogi
JR Saikyō Line
27.8
Shinjuku
M Marunouchi Line
S Shinjuku Line thoroughfare to Keio New Line
Odakyu Odawara Line
Seibu Shinjuku Line
Keio Line
JR Saikyo Line
JR Yamanote Line
JR Chūō-Sōbu Line
28.6
Tochomae
29.4
Nishi-shinjuku-gochome
30.6
Nakano-sakaue
Marunouchi Line
Marunouchi Branch Line
31.6
Higashi-nakano
JR Chūō-Sōbu Line
32.4
Nakai
Seibu Shinjuku Line
33.7
Ochiai-minami-nagasaki
35.3
Shin-egota
36.9
Nerima
Seibu Ikebukuro Line
37.8
Toshimaen
39.3
Nerima-kasugacho
40.7
Hikarigaoka

Линия Тоэй Оэдо ( 都営地下鉄大江戸線 , Тоэй Чикатэцу Оэдо-сен ) линия метро в Токио , Япония, которой управляет Токийское столичное транспортное бюро (Toei). Он начал полноценную работу 12 декабря 2000 г.; по японскому календарю это читается как «12.12.12», поскольку 2000 год соответствует 12 году Хэйсэй. Линия полностью находится под землей, что делает ее вторым по длине железнодорожным туннелем в Японии после туннеля Сэйкан .

На картах и ​​вывесках линия обозначена пурпурным цветом. Станции обозначаются буквой «E», за которой следует двузначный номер внутри более розоватого рубинового круга.

Линия Оэдо — первая линия токийского метро, ​​в которой используется линейная двигательная установка (и вторая в Японии после линии метро Осака Нагахори Цуруми-рёкути ), что позволяет использовать вагоны меньшего размера и туннели меньшего размера (преимущество, аналогичное достигнутому с помощью Advanced Rapid Rapid Line). Транзитная система производства Bombardier ). Однако эта технология несовместима с другими железнодорожными линиями и линиями метро, ​​которые могут работать только с транспортными средствами, использующими обычные роторные двигатели , что не позволяет поездам Ōedo Line проходить через них. Хотя транспортные средства с роторным двигателем технически могут работать на линии Оэдо, ее меньшие туннели и габариты предотвращают такие случаи, что делает линию Оэдо первой замкнутой линией метро в Токио за более чем 40 лет, а также первой и на сегодняшний день единственной есть железнодорожное сообщение такая линия эксплуатируется компанией Toei, хотя с линией Асакуса , которое могут использовать только локомотивы класса E5000 .

Линия проходит глубоко (в некоторых точках до 48 метров (157 футов) под землей) и проходит через центр Токио, включая три подземных перехода через реку Сумида . Первоначально бюджет строительства составлял 682,6 млрд йен и 6 лет, но в итоге строительство заняло почти 10 лет, а оценки окончательной стоимости строительства варьируются от официальных 988,6 млрд йен до более чем 1400 млрд йен, что делает эту линию метро самой дорогой, когда-либо построенной в этот момент. [ 2 ] Однако этапы 1–3 линии метро Downtown в Сингапуре , завершенные в 2017 году, стоят в 2,84 раза дороже - 33 669,5 по сравнению с 11 571,8 долларами США за километр с поправкой на инфляцию и разницу в международных ценах. В пересчете на километр первая очередь нью-йоркского метро Second Avenue , также завершенная в 2017 году, обходится более чем в 5,5 раз дороже — 2308,3 по сравнению с 416,3 доллара США с поправкой на цену за километр. [ 3 ]

Первоначально прогнозируемое количество пассажиров оценивалось в 1 миллион пользователей в день, но перед открытием эта цифра была снижена до 820 000. В конце 2006 года средняя пропускная способность линии составляла 720 000 пассажиров в день. [ 4 ] Тем не менее, его пассажиропоток увеличивается примерно на пять процентов каждый год с момента его открытия, благодаря новому коммерческому и жилому комплексу вокруг крупных станций, таких как Роппонги и Сиодоме. По данным Токийского городского бюро транспорта , по состоянию на июнь 2009 года линия Оэдо была четвертой по загруженности линией метро в Токио, на пике ее загруженность составляла 178%. [а] пропускная способность между Монзен-Накачо и Цукишима . станциями [ 5 ]

Существуют планы продлить линию Оэдо на запад от ее нынешней западной конечной остановки на станции Хикаригаока до новой конечной остановки в Оидзумигакуэнчо , в 1,5 км (0,93 мили) к северу от станции Оидзуми-гакуэн (на линии Сейбу Икебукуро ), а затем в направлении Хигаси-Токородзава. Станция (на линии Мусасино ). Строительство первого участка до Оидзумигакуэнчо ориентировочно запланировано на период до 2015 года и будет включать в себя строительство трех новых станций, временно названных станцией Досида, станцией Оидзумичо и станцией Оидзумигакуэнчо. [ 6 ] После того, как Токио получил право проведения летних Олимпийских игр 2020 года , возникли предположения относительно добавления еще 2,7 км (1,7 мили) к предлагаемому расширению, чтобы продлить линию до Ниизы , где должен быть расположен стрельбище Олимпийских игр. Решение по этому вопросу ожидается в 2015 году. [ 7 ] [ нужно обновить ]

Линия Оэдо проходит по петле вокруг центра Токио, а затем разветвляется в сторону Неримы в западном пригороде, то есть линия имеет форму цифры 6 , лежащей на боку. Это не настоящая кольцевая линия: поезда от западной конечной остановки Хикаригаока движутся по кольцу против часовой стрелки и заканчиваются на промежуточной станции Точомаэ лицом в сторону Хикаригаока, и наоборот. Схема очень похожа на Кольцевую линию лондонского метрополитена с 2009 года, но не имеет общих сегментов путей с другими линиями.

Полный путь длиной 40,7 км (25,3 мили) от Точомаэ по кольцу и далее до Хикаригаока занимает 81 минуту. Поезда ходят один раз каждые три-пять минут в часы пик и один раз каждые шесть минут в непиковые часы в будние дни, выходные и праздничные дни. [ 8 ]

Жалобы на шум

[ редактировать ]

Линия Оэдо — одна из самых шумных железнодорожных линий в мире: уровень децибел на всей линии часто достигает 90 децибел. [ 9 ] Однако во время вспышки COVID-19 уровень шума достиг более 105 децибел. Президент железнодорожной линии заявляет, что инфекция является более серьезной проблемой [чем повреждение органов слуха], и поэтому окна поезда держат открытыми для увеличения вентиляции, что вызвало ряд жалоб. По состоянию на апрель 2023 года окна по-прежнему остаются открытыми, чтобы снизить риски передачи Covid-19. [ 10 ] Причина высокого уровня шума на линии Оэдо кроется в строительных ограничениях, таких как существующая инфраструктура и необходимость строительства глубоких туннелей, что приводит к появлению поворотов с малым радиусом и небольшим туннелям. [ 11 ]

Список станций

[ редактировать ]

Все станции расположены в Токио.

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
С Е-28
Е 28 Тохомаэ Перед зданием столичного правительства Токио. - 0.0 Линия E Toei Oedo (для Хикаригаока и Роппонги ) Синдзюку
И 01 Синдзюку-нисигучи Западный выход Синдзюку 0.8 0.8
Е 02 Хигаси-синдзюку Хигаси-Синдзюку 1.4 2.2 F Линия Фукутошин (F-12)
Е 03 Вакамацу-кавада Вакамацу Кавата 1.0 3.2  
Е 04 Усигоме-Янагичо Усигоме Янаги город 0.6 3.8  
Е 05 Усигоме-кагуразака Усигоме Кагуразака 1.0 4.8  
Е 06 Идабаши Иидабаши 1.0 5.8
Бункё
Е 07 С пользой Касуга 1.0 6.8
Е 08 Хонго-сантёмэ Хонго 3-тёмэ 0.8 7.6 Линия М Маруноути (M-21)
Е 09 Уэно-окатимати Уэно Окачимати 1.1 8.7
Тайто
Е 10 Шин-окатимати Шин-Окатимати 0.8 9.5 Цукуба Экспресс (02)
Е 11 Курамаэ Курамаэ 1.0 10.5 Линия Асакуса (A-17)
Е 12 Рёгоку Рёгоку 1.2 11.7 Линия JB Тюо-Собу Сумида
Е 13 Моришита Моришита 1.0 12.7 S Линия Синдзюку (S-11) Кото
Е 14 Киёсуми-сиракава Киёсуми Сиракава 0.6 13.3 Z Линия Ханзомон (Z-11)
Это 15 Монзен-накачо Монценнакачо 1.2 14.5 Т Линия Тодзай (Т-12)
Е 16 Цукишима Цукишима 1.4 15.9 Линия Y Юракучо (Y-21) Тюо
Е 17 Качидоки Качидоки 0.8 16.7  
Е 18 Цукидзисидзё Рынок Цукидзи 1.5 18.2  
Е 19 Сиодоме Сиодоме 0.9 19.1 Юрикамомэ (U-02) Минато
И 20 Даймон дверь 0.9 20.0
Е 21 У него нет поклонников Мост Акабане 1.3 21.3  
Е 22 азабу-субан Азабуджубан 0.8 22.1 Линия Н. Намбоку (N-04)
Е 23 Роппонги Роппонги 1.1 23.2 Линия H Хибия (H-04)
Е 24 Аояма-итчемэ Аояма 1-тёмэ 1.3 24.5
  • Линия G Гиндза (G-04)
  • Линия Z Хандзомон (Z-03)
Е 25 Кокурицу-Кёгидзё национальный стадион 1.2 25.7 JB Линия Тюо-Собу ( Сэндагая ) Синдзюку
Е 26 Ёёги Ёёги 1.5 27.2
  • Линия JB Тюо-Собу
  • ВЫ Яманотэ Линия
Сибуя
Е 27 Синдзюку Синдзюку 0.6 27.8
  • Линия S Тоэй Синдзюку (S-01)
  • Линия JC Тюо (Рапид)
  • Линия JB Тюо-Собу
  • ВЫ Яманотэ Линия
  • JA Сайкё Линия
  • Линия JS Сёнан-Синдзюку
  • ОХ Одакю Линия Одавара
  • КО Кейо Лайн
  • Кейо Новая линия
Е 28 Тохомаэ Перед зданием столичного правительства Токио. 0.8 28.6 Линия E Toei Ōedo (для Иидабаши) Синдзюку
Да 29 Ниси-синдзюку-гочомэ Ниси-Синдзюку 5-тёмэ 0.8 29.4  
Е 30 Накано-сакауэ Накано Сакагами 1.2 30.6 Линия M Mb Маруноути (M-06) Накано
Е 31 Хигаси-Накано Хигаси Накано 1.0 31.6 Линия JB Тюо-Собу
Е 32 Накаи Накаи 0.8 32.4 Линия Сэйбу Синдзюку Синдзюку
Е 33 Отиай-Минами-Нагасаки Отиай Минами Нагасаки 1.3 33.7  
Е 34 Шин-гота Шин-Экода 1.6 35.3   Накано
Е 35 Нерима Нерима 1.6 36.9 Нерима
EЕ36 Тошимаэн Тошимаэн 0.9 37.8 Линия Сэйбу Тосима
Е 37 Нэрима-касугачо Нерима Касугачо 1.5 39.3  
Е 38 Хикаригаока Хикаригаока 1.4 40.7  

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд серии Oedo Line 12-000

Поезда линии Оэдо размещаются и обслуживаются в депо Киба, расположенном под парком Киба к юго-востоку от станции Киёсуми-Сиракава . До завершения строительства петли линии Оэдо в 2000 году обслуживание осуществлялось в депо возле станции Хикаригаока .

Капитальный ремонт поездов линии Оэдо выполняется в депо Магоме, расположенном к югу от станции Ниси-Магоме на линии Тоэй Асакуса . Поезда линии Оэдо добираются до этого объекта, используя соединительный туннель с линией Асакуса возле станции Сиодомэ . Из-за различий в инфраструктуре и используемых технологиях, препятствующих доступу поездов на одной линии к другой, на этих паромных переправах курсирует специальный локомотив Toei класса E5000 в ночные часы, когда метро закрыто.

Линия Оэдо была впервые предложена в 1968 году как неполная кольцевая линия от Синдзюку вокруг северного и восточного Токио до Азабу. В 1972 году в этот план были внесены поправки: завершить кольцо обратно в Синдзюку, продлить его до Хикаригаока и добавить ответвление к Медзиро с северной стороны. Правительство Токио взялось за строительство линии, которая первоначально называлась Линия Тоэй 12 ( 都営地下鉄12号線 , Тоэй Чикатэцу Дзюниго-сен ) .

Первый участок от Хикаригаока до Неримы начал работу 10 декабря 1991 года. Линия была продлена от Неримы до Синдзюку 19 декабря 1997 года, а затем от Синдзюку до Кокурицу-Кёгидзё 20 апреля 2000 года.

Благодаря этому расширению Синтаро Исихара , губернатор Токио, назвал линию «Линия Тоэй Оэдо», где Оэдо буквально означает «Великий Эдо », отсылка к прежнему названию Токио. Как и в случае с предыдущими строками, сначала был опрошен общественность, чтобы выбрать имя; однако Исихара отклонил выбранное название «Токийская кольцевая линия» ( 東京環状線 , Tōkyō Kanjō-sen ) на том основании, что изначально оно не будет образовывать полную петлю и что такое название приведет к путанице с линией Яманотэ и Осакой. Петлевая линия .

Полная линия начала работу 12 декабря 2000 года. 2 ноября 2002 года была открыта дополнительная станция (станция Сиодомэ) для соединения с Юрикамомэ транзитной линией . После добавления Сиодоме автоматические объявления в поездах были изменены на рекламу предприятий и объектов возле каждой станции, впервые в Токио (хотя это уже было практикой в ​​муниципальном метро Осаки и Нагои).

Планы на будущее

[ редактировать ]

С 18 января 2023 года вагон № 4 на всех маршрутах линии Оэдо был обозначен как вагон только для женщин в стремлении железнодорожного оператора сократить количество случаев сексуального насилия в поездах. [ 12 ] Ограничение действует в утренний час пик .

Примечания

[ редактировать ]

а. ^ Уровни скученности, определенные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма : [ 13 ] [ 14 ]

100 % — пассажиры имеют достаточно личного пространства и могут сидеть или стоять, держась за ремни или поручни.
150% — У пассажиров достаточно личного пространства, чтобы читать газету.
180 % — пассажирам приходится складывать газеты, чтобы читать.
200% — Пассажиры прижаты друг к другу в каждом купе, но все равно могут читать небольшие журналы.
250% — Пассажиры прижаты друг к другу и не могут двигаться.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Главная страница Токийское столичное транспортное бюро - Управленческая информация - Обзор Транспортного бюро - Toei Subway [Токийское столичное транспортное управление – Управленческая информация – Обзор Департамента транспорта – Тоэйское метро] (на японском языке) Токийское столичное транспортное управление [Токийское столичное транспортное бюро 1 апреля 2015 г. . ] .
  2. ^ Оценка проекта кольцевой секции маршрута 12 Toei (линия Оэдо) (сводная таблица). Архивировано 17 мая 2006 г. в Wayback Machine , Toei.
  3. ^ Проект транзитных затрат. "Данные" . Проект транзитных затрат . Проверено 3 апреля 2024 г.
  4. ^ «Токийское столичное транспортное бюро, метро Тоэй, список пассажиров, входящих и выходящих на каждой станции» . Токийское столичное транспортное бюро .
  5. Метрополис , «Коммутация», 12 июня 2009 г., с. 07. Архивировано 9 октября 2011 г. в Wayback Machine . Вместимость определяется как все пассажиры, имеющие сиденье, ремень или дверные перила, за которые можно держаться.
  6. ^ «На пути к ранним этапам расширения линии Оэдо» (PDF) . www.kotsu.metro.tokyo.jp. Март 2012 года . Проверено 2 августа 2013 г.
  7. ^ Метро № 12/линия Тоэй Оэдо: Ожидается расширение, особый спрос на Олимпийские игры. Планируемая площадка для стрельбы перемещается плавно / Сайтама [Продление линии метро 12 для удовлетворения ожидаемых исключительных потребностей Олимпийских игр. Чтобы помочь передвижению людей к предполагаемому стрельбищу/Сайтама] (на японском языке). Майничи Симбун . 11 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  8. ^ «Мнение по обзору бухгалтерского учета высокоскоростных поездов Токийского метрополитена за 2009 финансовый год» (PDF) .
  9. ^ «Япония владеет искусством шума» . 3 декабря 2002 г.
  10. ^ «Почему интерьер метро Oedo Line стал таким же шумным, как шумный завод во время пандемии коронавируса (Aera)» .
  11. ^ «Звук самого раздражающего метро Токио» . 8 июня 2022 г.
  12. ^ Автомобиль только для женщин на линии Тоэй Оэдо: 4-й вагон в утренний час пик в будние дни с 18 января 2023 г.» « Automotive Media (на японском языке, 27 ноября 2022 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 г. ) . ]. Ответ Ноябрь 2022 года .
  13. ^ «Изменение скорости скученности» .
  14. ^ Кикучи, Дайсуке (6 июля 2017 г.). «Токио планирует новые усилия по облегчению ада в поездах в час пик» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d5fb43fb302cf9910fefc8cae8703c__1721181480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/3c/93d5fb43fb302cf9910fefc8cae8703c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toei Ōedo Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)