Кольцевая линия (лондонское метро)
Круговая линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() кольцевой линии Поезд S7 Stock в Олдгейте | ||
Обзор | ||
Станции | 36 | |
Цвет на карте | Корпоративный желтый (с черным контуром до 1990 г.) [ 1 ] | |
Веб-сайт | tfl.gov.uk | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондонское метро | |
Депо(а) | Хаммерсмит | |
Подвижной состав | S7 Stock | |
Пассажиропоток | 141,627 миллиона (2019) [ а ] [ 2 ] пассажирские перевозки | |
История | ||
Открыто | Инфраструктура открывалась поэтапно между 1863 | и 1884 годами; показано отдельной линией на карте метро 1949 года.|
Последнее расширение | 13 декабря 2009 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 27 км (17 миль) | |
Характер | Подповерхностный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
|
Кольцевая линия представляет собой спиральную линию лондонского метрополитена , идущую от Хаммерсмита на западе до Эджвер-роуд , а затем огибающую центр Лондона обратно на Эджвер-роуд. Железная дорога находится под землей в центральной части и на кольце к востоку от Паддингтона . В отличие от лондонских линий глубокого уровня , туннели Кольцевой линии находятся чуть ниже поверхности и имеют такие же размеры, как и туннели на основных британских линиях. отмеченная желтым цветом на карте метро Линия длиной 17 миль (27 км), , обслуживает 36 станций, включая большинство конечных станций главной линии Лондона . Почти весь маршрут и все станции используются совместно с одной или несколькими из трех других подземных линий, а именно с линиями District , Hammersmith & City и Metropolitan . На линиях Circle и Hammersmith & City вместе взятых в 2019 году было зарегистрировано более 141 миллиона пассажирских поездок.
Первый участок вступил в строй в 1863 году, когда Метрополитенская железная дорога открыла первую в мире линию метро между Паддингтоном и Фаррингдоном с деревянными вагонами и паровозами. В том же году в отчете специального комитета было рекомендовано создать «внутренний круг» линий, соединяющих конечные станции лондонской железной дороги, и была сформирована Окружная железная дорога Метрополитен (широко известная как Окружная железная дорога ) для строительства южной части линии.
В 1871 году началось сообщение между Mansion House и Моргейтом через Паддингтон, которым управляли совместно обе компании. Из-за конфликта между двумя компаниями внутренний круг был сформирован только в октябре 1884 года. Линия была электрифицирована в 1905 году, а в 1933 году компании были объединены в Лондонское управление пассажирского транспорта . В 1949 году Кольцевая линия впервые появилась на карте метро как отдельная линия. В 2009 году замкнутый контур вокруг центра Лондона на северном берегу Темзы был разорван на Эджвер-роуд и продлен на запад, превратившись в спираль к Хаммерсмиту.
С 2015 года в рамках программы увеличения пропускной способности линии в часы пик была проведена модернизация системы сигнализации. Шестивагонные поезда C Stock были заменены с 2012 по 2014 год новыми семивагонными поездами S Stock .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Закон о городских и окружных железных дорогах (городские линии и расширения) 1879 г. |
---|

В 1863 году открылась Метрополитенская железная дорога , первая в мире подземная железная дорога, в Лондоне между Паддингтоном и Фаррингдоном соединившая Великой Западной железной дороги относительно отдаленную конечную станцию Юстон и Кингс-Кросс в Паддингтоне со станциями и Сити , финансовым районом Лондона. В том же году в отчете специального комитета было рекомендовано создать «внутренний круг» железнодорожных линий, соединяющих конечные станции Лондона, которые были построены или находились в стадии строительства. В следующем году была сформирована Окружная железная дорога (широко известная как Окружная железная дорога ) для строительства и эксплуатации железной дороги от Южного Кенсингтона до Тауэр-Хилл. Западное расширение Метрополитена от новой станции Паддингтон до Южного Кенсингтона открылось в 1868 году. К маю 1870 года Окружная железная дорога открыла свою линию от Вест-Бромптона до Блэкфрайарса через Глостер-роуд и Южный Кенсингтон, причем услуги сначала обслуживались Метрополитеном. [ 3 ] В 1871 году округ построил конечную остановку в Мэншн-Хаусе , а 18 ноября 1876 года Метрополитен открыл свою конечную остановку в Олдгейте . [ 4 ] Из-за конфликта между двумя компаниями был принят акт парламента, Закон 1879 года о городских и окружных железных дорогах (городские линии и расширения) ( 42 и 43 Vict. c. cci) до того, как были проведены дальнейшие работы по внутреннему кольцу. [ 5 ] В 1882 году компания Metropolitan продлила свою линию от Олдгейта до временной станции в Тауэр-Хилл , и округ завершил свою линию до Уайтчепела . 6 октября 1884 года временная станция была заменена объединенной станцией , и внутренний круг был завершен. [ 6 ] [ 7 ] Компания Metropolitan предоставила поезда по часовой стрелке, или «внешнюю железную дорогу»; Район «внутренний рельс», или против часовой стрелки. [ 8 ] Произошло множество поломок из-за неравномерного износа поезда и вагонов, вызванного движением в одном круговом направлении. Точно так же движение было нарушено из-за мелких ссор между двумя конкурентами, включая инцидент, когда Столичная железная дорога принудительно убрала (с использованием трех поездов) припаркованные вагоны Окружной железной дороги, которые были прикованы цепями к путям. [ 9 ]
Другие круговые маршруты
[ редактировать ]Помимо внутреннего круга, Лондон обходили и другие маршруты, хотя это не были полные петли. С 1872 года L&NWR начал движение по « внешнему кругу » от Брод-стрит до Мэншн-Хауса через Уиллесден-Джанкшен и Эрлс-Корт, перенаправив более раннее сообщение, которое шло в Викторию; и GWR начал движение по « среднему кругу » от Моргейта до Мэншн-Хауса через Латимер-роуд и Эрлс-Корт. Оба этих маршрута были сокращены до Эрлс-Корт: «средний круг» в 1900 году и «внешний круг» в 1909 году. Служба GWR сохранилась как маршрутное сообщение от линии Хаммерсмит и Сити до Аддисон-роуд, ныне Кенсингтон (Олимпия). , до 1940 года. [ 8 ]
С 1878 по 1880 год Мидлендская железная дорога некоторое время пролегала по супервнешнему кругу от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт. [ 8 ] London Overground теперь обеспечивает сообщение между перекрестками Клэпхэм, Уиллесден и Далстон, а также между Далстон и Клэпхэм.
Электрификация
[ редактировать ]
Деревянные вагоны первоначально возили на паровозах по задымленным станциям и вагонам, непопулярным среди пассажиров. В начале 20-го века в округе и Метрополитене наблюдалась возросшая конкуренция в центре Лондона со стороны новых линий электрического метро и трамваев, и переход на электрическую тягу рассматривался как путь вперед. [ 10 ] Эксперименты были проведены на участке от Эрлс-Корт до Хай-стрит Кенсингтон, и в 1900 году находящийся в совместном владении шестивагонный поезд начал пассажирские перевозки. После этого была предложена система переменного тока , и она была принята обеими сторонами. Однако округ искал способ собрать необходимое финансирование и в 1901 году нашел инвестора, американца Чарльза Йеркса . Он основал Лондонскую подземную электрическую железную дорогу (UERL), и его опыт в Соединенных Штатах привел его к тому, что он отдал предпочтение DC с посадкой на третьем рельсе , аналогичной той, которая используется на железной дороге Сити и Южного Лондона и железной дороге Центрального Лондона . После арбитража Торговой палаты система постоянного тока была принята на вооружение, и железные дороги начали электрифицировать маршруты, используя составной состав. [ 11 ]
Окружные и столичные железные дороги закупили электропоезда различных конструкций . Оба имели открытые салоны; Поезда Metropolitan с закрытыми концами, поезда района B с раздвижными дверями в середине каждого вагона. [ 12 ] Когда 1 июля 1905 года была предпринята попытка их введения, поезд Метрополитен перевернул третий рельс на Окружной железной дороге, в результате чего все поезда Метрополитен были модифицированы, прежде чем снова начать движение по линиям Округа. Полностью электрическое сообщение началось 24 сентября, сначала с шестивагонными поездами, а затем с четырьмя вагонами. [ 13 ] Поезда Metropolitan вскоре были модифицированы, чтобы закрыть закрытую часть. [ 14 ] и, в конечном итоге, добавить раздвижные двери посередине. [ 15 ] В 1918 году количество поездов было увеличено до пяти вагонов, а в 1921 году компания Metropolitan представила новый состав с тремя парами раздвижных двойных дверей на прицепных вагонах. [ 16 ] В 1926 году «Метрополитен» взял на себя всю работу внутреннего круга, за исключением трех поездов по воскресеньям. [ 17 ]
Лондонский транспорт
[ редактировать ]

1 июля 1933 года Столичные и Окружные железные дороги были объединены с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами и образовали Лондонский совет по пассажирскому транспорту . Электропоезда Metropolitan Railway были отремонтированы в 1934 году на заводе Acton Works и превратились в восемнадцать пятивагонных поездов Circle Stock , сначала окрашенных в красный и кремовый цвета, а затем полностью окрашенных в красный цвет для снижения затрат. В этих поездах были номера первого класса, [ 18 ] но в 1940 году это значение было понижено. [ 19 ] С 1947 года они были заменены пятивагонными поездами O и P Stock с дверями, дистанционно управляемыми охраной, открываемыми при переводе F Stock на линию Аксбриджа. [ 20 ] На карте лондонского метро Beck 1933 года показана линия Metropolitan к северу от станций High Street Kensington и Mark Lane , а также линия District к югу от этих точек. [ 21 ] На карте 1947 года линии метрополитена и округа были показаны одним цветом. [ 22 ] а два года спустя, в 1949 году, Кольцевая линия была показана на карте отдельно. [ 23 ]
В 1959–1960 годах количество поездов Кольцевой линии было увеличено до шести вагонов той же длины, что и поезда, курсирующие на линии Хаммерсмит и Сити, а парк двух линий был объединен с концентрацией технического обслуживания в депо Хаммерсмит, что позволило депо Нисден сосредоточиться на новый запас . [ 24 ] Алюминиевые поезда C Stock с системами громкой связи и изначально неокрашенные заменили эти поезда с 1970 года. [ 25 ] В 1972 году было предложено управлять поездами одним человеком , но из-за конфликта с профсоюзами оно не было введено до 1984 года. [ 26 ] В 2003 году инфраструктура Кольцевой линии была частично приватизирована в рамках государственно-частного партнёрства под управлением консорциума Metronet . Metronet перешла в администрацию в 2007 году, и обязанности взяла на себя местная правительственная организация Transport for London . [ 27 ]
7 июля 2005 г. около 08:50 взорвались бомбы в двух поездах Кольцевой линии . Один ехал между Ливерпуль-стрит и Олдгейтом, а другой находился на Эджвер-роуд . В результате взрывов погибли 15 человек, включая двух террористов-смертников. [ 28 ] [ 29 ] После терактов вся Кольцевая линия была закрыта до 8 августа. [ 30 ]
За день до вступления в силу запрета на употребление алкоголя в общественном транспорте Лондона 31 мая 2008 года прошла вечеринка, в основном на Кольцевой линии. На мероприятии присутствовали тысячи человек, 17 человек были арестованы полицией из-за хулиганства, что в конечном итоге привело к закрытию нескольких станций. [ 31 ]
Расширение
[ редактировать ]До 13 декабря 2009 года поезда кольцевой линии следовали в обоих направлениях по простой петле с 27 станциями и длиной пути 12,89 миль (20,75 км). В 2006 году на линии курсировало четырнадцать поездов с интервалом между поездами 8 + 1 ⁄ минуты в часы пик и 8 минут в непиковое время; минимальное время пробега по кругу в непиковое время составило 51 + 1 ⁄ минуты , [ 32 ] хотя остановки по расписанию на станциях продлили этот срок. [ б ]
В декабре 2009 года линия Circle была расширена и теперь включает маршрут Hammersmith & City от Edgware Road до Hammersmith. Вместо того, чтобы постоянно двигаться по кругу, поезда теперь едут из Хаммерсмита на Эджвер-роуд, обычно обходят круг один раз, прежде чем остановиться на Эджвер-роуд, и возвращаются по тому же маршруту; иногда поезда также могут продолжать движение по часовой стрелке через Эдгвер-роуд до дополнительных станций. Изменение было внесено для повышения надежности и увеличения частоты обслуживания в филиале в Хаммерсмите. [ 34 ]
В марте 2020 года, после того как правительство Великобритании ввело карантин, ограничивающий все несущественные поездки, Кольцевая линия, а также линия Ватерлоо и Сити были приостановлены. [ 35 ]
Маршрут
[ редактировать ]Карта
[ редактировать ]Железнодорожная линия
[ редактировать ]Кольцевая линия имеет длину 17 миль (27 км) и состоит из 36 станций. [ 36 ] Почти все его пути и все его станции используются совместно с другими подземными линиями лондонского метрополитена: линией Hammersmith & City от Хаммерсмита до к северу от Олдгейта; линия Метрополитен от Бейкер-стрит до Олдгейта; и линия District от станции Tower Hill до станции Edgware Road , [ 37 ] (за исключением короткого соединительного участка возле Глостер-роуд). Линия электрифицирована четырехрельсовой системой постоянного тока: центральный токопроводящий рельс находится под напряжением -210 В , а рельс за пределами ходового рельса - +420 В , что дает разность потенциалов 630 В. [ 38 ] Ходовые пути не электрифицированы. Большая часть двухпутной железной дороги протяженностью 2 мили 35 (3,9 км) от конечной остановки Хаммерсмит до станции Вестборн-Парк проходит по кирпичному виадуку высотой 20 футов (6,1 м). [ 39 ]
К востоку от Вестборн-парка линия проходит под главной линией Грейт-Вестерн, а затем выходит на поверхность на станции Ройал-Оук и проходит вдоль путей главной линии к островной платформе к северу от пригородных платформ на станции Паддингтон . [ 37 ] Линия входит в туннель с перекрытием в конце платформ и пересекает линию округа и другой конец кольцевой линии от Бэйсуотера на перекрестке Прад-стрит, а затем проходит через станцию Эджвер-роуд на разрезе. После станции Кингс-Кросс-Сент-Панкрас линия выходит из туннеля, а затем проходит через шоссе Рэй-стрит, под которым проходят расширенные городские линии , которые в настоящее время используются службами Thameslink . [ 37 ] [ 40 ] Линия продолжается под землей после станции Фаррингдон ; есть эстакадные платформы На станции Моргейт . [ 37 ]
Пройдя через станцию Олдгейт, конечную станцию линии Метрополитен, линия соединяется с линией Округа незадолго до Тауэр-Хилл; эта часть линии включает станции на набережной Виктории , на северном берегу Темзы, вплоть до станции Вестминстер. [ 37 ] К западу от станции Gloucester Road линия сворачивает с главной линии округа и соединяется с ответвлением линии District на Edgware Road прямо перед станцией High Street Kensington. [ 37 ] В Бэйсуотере линия проходит в разрезе, скрытом сверху фасадом двух пятиэтажных домов по адресу Ленстер Гарденс, № 23 и 24 . [ 41 ] Затем поезда останавливаются на второй станции Паддингтон на Пред-стрит, а затем снова присоединяются к линии Hammersmith & City на перекрестке Прад-стрит и заканчиваются на четырехплатформенной станции Edgware Road. [ 37 ]
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2012 г. [update], в час ходят шесть поездов, заходят на все станции, [ 42 ] требуется 18 поездов в эксплуатации. [ 36 ] Поездка от Эджвер-роуд по кольцу до Хаммерсмита занимает 72 минуты в непиковое время. [ 42 ] Вместе с линией Hammersmith & City ежегодно совершается более 114 миллионов пассажирских поездок. [ 43 ] Паддингтон и все станции на кольце находятся в зоне 1, а станции на линии до Хаммерсмита - в зоне 2. [ 44 ]
Два поезда в день курсируют от Баркинга до Эджвер-роуд через Викторию (по состоянию на февраль 2015 г.). [ 45 ]
Объявления
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что было трудно передать направление движения поезда в четком сообщении: такие варианты, как «на восток» и «на запад», а также «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки», могут быть неоднозначными. Поскольку пассажиры стали более привыкать к цифровым устройствам, TfL рассмотрела возможность прекращения таких объявлений и теперь использует ключевые станции на маршруте для описания услуги (например, «через Хай-стрит Кенсингтон »). [ 46 ] [ 47 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]С 1970 по 2014 год услуги предоставлялись с использованием шестивагонных поездов C69 , каждый вагон имел в основном поперечные сиденья и четыре комплекта двойных дверей с каждой стороны, чтобы минимизировать время погрузки. [ 48 ]
Стандартные поезда C69 были заменены семивагонными поездами S Stock, первый из которых курсировал по Кольцевой линии 2 сентября 2013 года. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] К июню 2014 года все услуги оказывались поездами S7 Stock. Поезда являются частью семейства Movia компании Bombardier . [ 52 ] и иметь максимальную скорость 62 миль в час (100 км/ч). [ 52 ] Поезд S Stock с 7 вагонами вмещает 865 пассажиров по сравнению с 739 пассажирами в поезде C Stock с 6 вагонами, который он заменил. [ 53 ] [ 54 ] Поезда S Stock длиной 117 метров (384 фута) на 24 метра (79 футов) длиннее, чем поезд C длиной 93 метра (305 футов), и перед их вводом в эксплуатацию необходимо было удлинить станционные платформы. [ 55 ]
Депо
[ редактировать ]Депо линии находится в Хаммерсмите, [ с ] недалеко от станции Хаммерсмит, первоначально построенной Великой Западной железной дорогой для эксплуатации Метрополитенской железной дорогой, когда в начале 20 века была электрифицирована совместная железная дорога Хаммерсмит и Городская железная дорога. [ 56 ] Подъездные пути в Баркинге, Фаррингдоне и недалеко от Хай-стрит Кенсингтон (известные как Triangle Sidings) отправляются в ночное время. [ 36 ]
Четыре линии модернизации (4LM)
[ редактировать ]Планировалось, что новая система сигнализации будет использоваться впервые на подземных линиях с конца 2016 года. [ 57 ] но подрядчик по сигнализации Bombardier был освобожден от контракта по соглашению в декабре 2013 года на фоне резкой критики процесса закупок. [ 58 ] и Лондонское метро впоследствии заключили контракт на проект с Thales в августе 2015 года. [ 59 ]
С внедрением S7 Stock модернизируются пути, системы электроснабжения и сигнализации в рамках программы, запланированной для увеличения пропускной способности линии в часы пик на 27 процентов к концу 2023 года. [ 57 ] [ 60 ] [ 61 ] Единая диспетчерская для подземной железной дороги открылась в Хаммерсмите 6 мая 2018 года, а система управления поездами на основе связи (CBTC), предоставленная Thales, постепенно заменит сигнальное оборудование «фиксированных блоков», использовавшееся еще в 1940-х годах. [ 57 ] [ 62 ]
Развертывание CBTC было разделено на участки, каждый из которых известен как зона миграции сигналов (SMA), и расположены на линии следующим образом: [ 63 ]
СМА [ я ] | от | к | статус | дата |
---|---|---|---|---|
0.5 | Хаммерсмит | Латимер Роуд | Завершенный | март 2019 г. |
1 | Латимер Роуд | Паддингтон | Завершенный | сентябрь 2019 г. |
2 | Паддингтон | Юстон-сквер | Завершенный | сентябрь 2019 г. |
3 | Юстон-сквер | Памятник | Завершенный | март 2021 г. |
4 | Памятник | Слоан-сквер | Завершенный | апрель 2021 г. |
5 | Слоан-сквер | Паддингтон | Завершенный | март 2022 г. |
- ^ SMA 6–14 относятся к частям линий District, Hammersmith & City и Metropolitan.
Список станций
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто [ 7 ] | Дополнительная информация | Позиция |
---|---|---|---|---|
Хаммерсмит ![]() |
13 июня 1864 г. | Перемещен на нынешнее положение 1 декабря 1868 года. [ 7 ] Соединяется с Района и Пикадилли линиями . | 51 ° 29'39 "N 000 ° 13'30" W / 51,49417 ° N 0,22500 ° W | |
Голдхок-роуд | 1 апреля 1914 г. | 51 ° 30'07 "N 000 ° 13'37" W / 51,50194 ° N 0,22694 ° W | ||
Рынок Шепердс Буш | 13 июня 1864 г. | Перемещён на нынешнее положение 1 апреля 1914 г. [ 7 ] В 2008 году переименован из «Шепердс Буш». [ 64 ] | 51 ° 30'21 ″ с.ш. 000 ° 13'35 ″ з.д. / 51,50583 ° с.ш. 0,22639 ° з.д. | |
Вуд Лейн ![]() |
![]() |
1 мая 1908 г. | Открыт как Вуд-Лейн (Выставка) 1908–1914 гг. И по требованию с 1920 г. как Вуд-Лейн (Белый город). Переименован в Белый город в 1947 году и закрыт в 1959 году. [ 7 ] пока не был вновь открыт под названием Wood Lane 12 октября 2008 года. [ 65 ] | 51 ° 30'35 "N 000 ° 13'27" W / 51,50972 ° N 0,22417 ° W |
Латимер Роуд | 16 декабря 1868 г. | Закрыт с 17 января по 1 августа 2011 года на инженерные и ремонтные работы. [ 66 ] | 51 ° 30'50 "N 000 ° 13'02" W / 51,51389 ° N 0,21722 ° W | |
Ледброк Гроув | ![]() |
13 июня 1864 г. | Открыт как Ноттинг-Хилл, переименован в Notting Hill & Ladbroke Grove в 1880 году, Ladbroke Grove (Северный Кенсингтон) в 1919 году и Ladbroke Grove в 1938 году. [ 7 ] | 51 ° 31'02 "N 000 ° 12'38" W / 51,51722 ° N 0,21056 ° W |
Вестборн Парк | ![]() |
1 февраля 1866 г. | Перемещён на нынешнее место 1 ноября 1871 г. [ 7 ] и станция магистральной линии Грейт-Вестерн с 1871 по 1992 год. [ 67 ] | 51 ° 31'16 "N 000 ° 12'04" W / 51,52111 ° N 0,20111 ° W |
Королевский Дуб | ![]() |
30 октября 1871 г. | Также после открытия станция Great Western Main Line. [ 68 ] до 1934 года. | 51 ° 31'09 "N 000 ° 11'17" W / 51,51917 ° N 0,18806 ° W |
Паддингтон ![]() ![]() ![]() |
10 января 1863 г. | Открыт как Паддингтон (Бишопс-роуд), переименован в 1948 году. [ 7 ] Соединяется с линиями Бейкерлоо и Дистрикт , линией Элизабет и национальными железнодорожными службами от Паддингтон . главной железнодорожной станции |
51 ° 31'07 "N 000 ° 10'46" W / 51,51861 ° N 0,17944 ° W | |
Эджвар-роуд | ![]() |
10 января 1863 г. | Соединяется с окружными линиями , круговыми линиями против часовой стрелки, а также с линиями кузнеца и города. | 51 ° 31'12 "N 000 ° 10'04" W / 51,52000 ° N 0,16778 ° W |
Бейкер-стрит | 10 января 1863 г. | Соединяется с Bakerloo , Jubilee и Metropolitan . линиями | 51 ° 31'19 "N 000 ° 09'25" W / 51,52194 ° N 0,15694 ° W | |
Грейт-Портленд-стрит | ![]() |
10 января 1863 г. | Открыта как Портленд-роуд, в 1917 году переименована в Грейт-Портленд-стрит. В 1923–33 годах называлась Грейт-Портленд-стрит и Риджентс-парк. [ 7 ] | 51 ° 31'26 "N 000 ° 08'38" W / 51,52389 ° N 0,14389 ° W |
Юстон-сквер | 10 января 1863 г. | Открыта как Гауэр-стрит и переименована в 1909 году. [ 7 ] Уличное сообщение с лондонским надземным и национальным железнодорожным сообщением от Юстон . главной железнодорожной станции | 51 ° 31'33 "N 000 ° 08'09" W / 51,52583 ° N 0,13583 ° W | |
Кингс Кросс Сент-Панкрас ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 января 1863 г. | Открыт как Кингс-Кросс, переименован в Кингс-Кросс и Сент-Панкрас в 1925 году и Кингс-Кросс Сент-Панкрас в 1933 году. Переехал на нынешнее место в 1941 году. [ 7 ] Соединяется с линиями Северной железной дороги , Пикадилли и Виктории , а также с национальными и международными железнодорожными службами от Сент-Панкрас и Кингс-Кросс . станций главных линий |
51 ° 31'49 "N 000 ° 07'27" W / 51,53028 ° N 0,12417 ° W | |
Фаррингдон ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 января 1863 г. | Взаимозаменяем с услугами National Rail (Thameslink) и линией Элизабет. Открыт как Фаррингдон-стрит и переехал на нынешнее место в 1865 году. Переименован в Фаррингдон и Хай Холборн в 1922 году и в Фаррингдон в 1936 году. [ 7 ] | 51 ° 31'12 "N 000 ° 06'19" W / 51,52000 ° N 0,10528 ° W | |
Барбакан | 23 декабря 1865 г. | Открыт как Олдерсгейт-стрит, затем Олдерсгейт в 1910 году, Олдерсгейт и Барбакан в 1923 году и Барбакан в 1968 году. [ 7 ] | 51 ° 31'13 "N 000 ° 05'52" W / 51,52028 ° N 0,09778 ° W | |
Моргейт ![]() ![]() |
23 декабря 1865 г. | Открыта как Моргейт-стрит, переименована в 1924 году. [ 7 ] Соединяется с Северной линией и национальными железнодорожными сообщениями с главной линией Northern City Line . Линия Элизабет взаимозаменяема со станцией Ливерпуль-стрит из-за длинных платформ. |
51 ° 31'07 "N 000 ° 05'19" W / 51,51861 ° N 0,08861 ° W | |
Ливерпуль-стрит ![]() ![]() ![]() |
11 июля 1875 г. | С февраля по июль 1875 года поезда использовали платформы главной станции. [ 69 ] Соединяется с линиями Central и Hammersmith & City , а также с лондонским надземным транспортом, линией Элизабет и национальными железнодорожными службами от Ливерпуль-стрит главной станции . Элизабет Лайн обслуживает Стратфорд и Шенфилд с платформ 15, 16 и 17. |
51 ° 31'04 "N 000 ° 04'59" W / 51,51778 ° N 0,08306 ° W | |
Олдгейт | ![]() |
18 ноября 1876 г. | Соединяется с городской линией . | 51 ° 30'50 "N 000 ° 04'34" W / 51,51389 ° N 0,07611 ° W |
Тауэр Хилл ![]() |
![]() |
25 сентября 1882 г. | Метрополитенская железная дорога открыла «Лондонский Тауэр», однако закрыла его в 1884 году, поскольку Окружная железная дорога открыла неподалеку «Марк-лейн». Эта станция была переименована в «Тауэр-Хилл» в 1946 году и переехала на место станции «Лондонский Тауэр» в 1967 году. [ 7 ] [ 70 ] Соединяется с District линией , DLR от Tower Gateway , национальным железнодорожным сообщением от главной станции Fenchurch Street и речным судном от Tower Pier. | 51 ° 30'36 "N 000 ° 04'34" W / 51,51000 ° N 0,07611 ° W |
Памятник ![]() |
6 октября 1884 г. | Открыт как Eastcheap, переименован в The Monument в 1884 году. [ 7 ] Эскалаторная связь со станцией Банка обеспечивает сообщение с Центральным , Северным , Ватерлоо и Сити , а также с DLR . | 51 ° 30'47 "N 000 ° 05'17" W / 51,51306 ° N 0,08806 ° W | |
Кэннон-стрит ![]() |
![]() |
6 октября 1884 г. | Соединяется со Кэннон-стрит . станцией главной линии | 51 ° 30'37 "N 000 ° 05'27" W / 51,51028 ° N 0,09083 ° W |
Особняк | ![]() |
3 июля 1871 г. | 51 ° 30'44 "N 000 ° 05'39" W / 51,51222 ° N 0,09417 ° W | |
Блэкфрайерс ![]() ![]() ![]() |
30 мая 1870 г. | Соединяется с национальными железнодорожными службами от Блэкфрайарс главной железнодорожной станции Thameslink , включая услуги , а также с речными судами от пирса Блэкфрайарс. | 51 ° 30'42 "N 000 ° 06'11" W / 51,51167 ° N 0,10306 ° W | |
Храм | ![]() |
30 мая 1870 г. | Открыт как Храм. [ 7 ] | 51 ° 30'40 "N 000 ° 06'52" W / 51,51111 ° N 0,11444 ° W |
Набережная | ![]() |
30 мая 1870 г. | Открыт как Чаринг-Кросс, переименован в набережную Чаринг-Кросс в 1974 году и получил нынешнее название с 1976 года. [ 7 ] Соединяется с линиями Бейкерлоо и Северной , национальными железнодорожными линиями от главной железнодорожной станции Чаринг-Кросс и речными судами от пирса набережной. | 51 ° 30'25 "N 000 ° 07'19" W / 51,50694 ° N 0,12194 ° W |
Вестминстер ![]() |
24 декабря 1868 г. | Открыт как Вестминстерский мост, переименован в 1907 году. [ 7 ] Соединяется с Юбилейной линией. | 51 ° 30'04 "N 000 ° 07'30" W / 51,50111 ° N 0,12500 ° W | |
Сент-Джеймсский парк | 24 декабря 1868 г. | бывшие офисы штаб-квартиры лондонского метрополитена по адресу Бродвей, 55 . Над станцией были построены | 51 ° 29'58 "N 000 ° 08'04" W / 51,49944 ° N 0,13444 ° W | |
Виктория ![]() ![]() |
![]() |
24 декабря 1868 г. | Соединяется с линией Виктория , национальными железнодорожными службами от главной железнодорожной станции Виктория и автовокзала Виктория. | 51 ° 29'48 "N 000 ° 08'41" W / 51,49667 ° N 0,14472 ° W |
Слоан-сквер | 24 декабря 1868 г. | 51 ° 29'33 "N 000 ° 09'24" W / 51,49250 ° N 0,15667 ° W | ||
Южный Кенсингтон | ![]() |
24 декабря 1868 г. | Соединяется с Пикадилли . линией | 51 ° 29'39 "N 000 ° 10'26" W / 51,49417 ° N 0,17389 ° W |
Глостер Роуд | ![]() |
1 октября 1868 г. | Открыт как Бромптон (Глостер-роуд), переименован в 1907 году. [ 7 ] Соединяется с Пикадилли и Район . линиями | 51 ° 29'41 "N 000 ° 10'59" W / 51,49472 ° N 0,18306 ° W |
Хай-стрит Кенсингтон | ![]() |
1 октября 1868 г. | Открыт как Кенсингтон (Хай-стрит), а к 1880 году название постепенно изменилось. [ 7 ] Соединяется с ответвлением Edgware Road на линии округа . | 51 ° 30'03 "N 000 ° 11'33" W / 51,50083 ° N 0,19250 ° W |
Ноттинг Хилл Гейт | ![]() |
1 октября 1868 г. | Соединяется с Центральной линией. | 51 ° 30'32 "N 000 ° 11'49" W / 51,50889 ° N 0,19694 ° W |
Бэйсуотер | ![]() |
1 октября 1868 г. | Открыт как Бэйсуотер, переименован в Бэйсуотер (Куинс-роуд) и Вестборн-Гроув в 1923 году, Бэйсуотер (Куинс-роуд) в 1933 году и Бэйсуотер (Куинсвей) в 1946 году, после чего суффикс постепенно был исключен. [ 7 ] | 51 ° 30'43 "N 000 ° 11'17" W / 51,51194 ° N 0,18806 ° W |
Паддингтон ![]() ![]() |
![]() |
1 октября 1868 г. | Открыт как Паддингтон (Пред-стрит), переименован в 1948 году. [ 7 ] Соединяется с линиями Бейкерлоо , Хаммерсмит и Сити , линией Элизабет и национальными железнодорожными службами от Паддингтон . главной железнодорожной станции |
Затем линия продолжается до Эджвер-роуд, где заканчиваются поезда, а затем поворачивает в обратном направлении, пересекая петлю против часовой стрелки до Хаммерсмита.
Городские мифы
[ редактировать ]породила множество городских мифов Из-за своего исторически замкнутого характера линия на протяжении многих лет , в том числе о мертвом человеке, путешествующем незамеченным, о школе или офисе, использующих эту услугу для экономии затрат на инфраструктуру, и, как первоапрельский дурак в газете Independent , о новой частице. акселератор будет сосуществовать с пассажирскими перевозками. [ 46 ] [ 71 ] [ 72 ]
См. также
[ редактировать ]- Кривая Кромвеля
- Tokyo Toei Oedo Line и Hamburg U3 , две линии метро с одинаковым расположением.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ объединенные цифры для линий Circle и Hammersmith & City.
- ^ Например, было забронировано сообщение по внешней железной дороге (по часовой стрелке) в 22:26 из Олдгейта, чтобы вернуться в Олдгейт в 23:22 после ожидания на Глостер-роуд (для 1 + 1 ⁄ ( минуты), Эджвар-Роуд 2 + 1 ⁄ 2 минуты) и Бейкер-стрит ( 1/2 ) минуты . [ 33 ]
- ^ Позиция: 51 ° 29'52 "N 000 ° 13'31" W / 51,49778 ° N 0,22528 ° W
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лебофф и Демут 1999 , с. 50.
- ^ «Вопросы Лондонской ассамблеи мэру» . Лондонская ассамблея. 2022 . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Грин 1987 , стр. 7–9.
- ^ Грин 1987 , стр. 10–11.
- ^ Грин 1987 , с. 12.
- ^ Симпсон 2003 , стр. 23–4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Роза 2007г .
- ^ Jump up to: а б с Брюс 1983 , с. 11.
- ^ Бекстор, Робин (2013). Маленькая книга лондонского метрополитена . Уокинг: Demand Media Limited. ISBN 9781909217379 .
- ^ Хорн 2003 , с. 28.
- ^ Грин 1987 , с. 25.
- ^ Брюс 1983 , стр. 33, 37.
- ^ Брюс 1983 , с. 40.
- ^ Брюс 1983 , с. 37.
- ^ Брюс 1983 , с. 39.
- ^ Брюс 1983 , с. 71.
- ^ Брюс 1983 , стр. 40–41.
- ^ Брюс 1983 , стр. 76–77.
- ^ Грин 1987 , с. 51.
- ^ Брюс 1983 , с. 94.
- ^ Грин 1987 , с. 33.
- ^ Грин 1987 , с. 54.
- ^ «Карта трубки 1949 года» . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Брюс 1983 , с. 95.
- ^ Брюс 1983 , с. 114.
- ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан Артур (1993). Рельсы сквозь глину: история лондонского метро . Столичный транспорт. п. 468. ИСБН 978-1-85414-151-4 .
- ^ «Отчет об эффективности ГЧП» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2010. стр. 7–8. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ «Взрывы 7 июля: Эджвар-роуд» . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Взрывы 7 июля: Олдгейт» . Новости Би-би-си . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 217.
- ^ «Вечеринка с напитками в трубке вызвала хаос» . Новости Би-би-си . 1 июня 2008 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ График работы № 21 от 11 июня 2006 года . Лондонское метро. 20 апреля 2006 г. стр. 2–3.
- ^ График работы № 21 от 11 июня 2006 года . Лондонское метро. 20 апреля 2006 г. с. 45.
- ^ «Кольцевая линия продлена на запад» . Новости Би-би-си . 5 марта 2009 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Решение прекратить работу метро вызвало перенаселенность, говорят наблюдатели» . Город АМ . Лондон. 20 апреля 2020 г. Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Факты о круговой линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Подробная транспортная карта Лондона» . www.cartometro.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Мартин, Эндрю (26 апреля 2012 г.). Метро, наземное: история метро пассажира . Профильные книги. стр. 137–138. ISBN 978-1-84765-807-4 . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Джексон 1986 , с. 38.
- ^ Джексон 1986 , с. 48.
- ^ Джексон 1986 , стр. 52–53.
- ^ Jump up to: а б «Расписание кольцевой линии от Хаммерсмита до Эджвер-Роуд» . Транспорт для Лондона . Проверено 9 декабря 2012 года . В поле «Расписание метро — Станция метро» выберите «Hammersmith (H&C Line)» и нажмите « Получить расписание» . Выберите расписание Edgware Road, а затем просмотрите расписание.
- ^ «Производительность: Альманах данных производительности LU» . Транспорт для Лондона . 2012. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ Элледж, Джонн (2 ноября 2015 г.). «Лондонское метро: почему поезда кольцевой линии появляются в Уайтчепеле?» . СитиМетрика . Проверено 14 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (2012). Метро Надземное: история пассажира метро . Profile Books Ltd. Пайн-стрит, Лондон: ISBN 978-1846684784 .
- ^ «Голосовые объявления лондонского метрополитена» . ilyabirman.net . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Харди, Брайан (1997). Подвижной состав лондонского метрополитена (14-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. стр. 44–46. ISBN 185414-193-7 .
- ^ «Поезда S Stock выходят на Кольцевую линию» . Глобальные железнодорожные новости. 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Прентис, Пол (18 сентября 2013 г.). «Поезда S Stock вводятся в эксплуатацию на Кольцевой и Окружной линиях» . Железнодорожный . № 731. с. 26.
- ^ Хенди, Питер (декабрь 2013 г.). «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро — Лондон, Великобритания» . Бомбардир . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Подвижной состав: Состав С» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ «Подвижной состав: Состав S» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2012 г. Примечание. В таблице ошибочно указано «Длина вагона» вместо «Длина поезда».
- ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
- ^ Джексон 1986 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б с Эбботт, Джеймс (январь 2013 г.). «Обновление недр». Современные железные дороги . стр. 38–41.
- ^ «Лондонское метро и Bombardier расторгают контракт на сигнализацию метро» . Международный железнодорожный журнал . 3 января 2014 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Отставка лондонского метрополитена достигла важной вехи» . Международный железнодорожный журнал . 13 октября 2017 г. Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Наш план обновления» (PDF) . Транспорт для Лондона. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2012 г. . Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ «Четыре линии модернизации» . Транспорт для Лондона . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Стюарт, Роб (январь 2013 г.). «Ситифло 650 для управления ССР». Современные железные дороги . стр. 42–43.
- ^ «Обновление сигнализации 4LM». Подземные новости . Том. 706. Общество лондонского метрополитена. Октябрь 2020. с. 572.
- ^ «Модернизация завершена: станция метро Shepherd's Bush вновь открывается» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Открывается станция метро New Wood Lane» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 октября 2008 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Станция Латимер-Роуд закроется на три месяца на инженерные работы» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 14 января 2011 г.
- ^ Батт 1995 , с. 244.
- ^ Батт 1995 , с. 200.
- ^ Джексон 1986 , с. 70.
- ^ Джексон 1986 , с. 110.
- ^ «Адронный коллайдер II запланирован на Кольцевую линию» . Независимый . Лондон. 1 апреля 2010 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «1 апреля: Итак, тебя обманули…?» . Независимый . Лондон. 2 апреля 2010 года . Проверено 2 октября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-8526-0508-1 .
- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 0-904711-45-5 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010). История лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN 0-7110-1720-4 .
- Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8 .
- Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-215-1 .
- Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонское метро: схематическая история (8-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-315-0 .
- Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1: Круг и расширенные линии до Рикмансворта . Публикации о ламповом свете. ISBN 1-899246-07-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крум, Десмонд Ф. (1 февраля 2003 г.). Круговая линия . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-267-2 .
- Карта лондонских железных дорог . Перепелиные карты. 2001. ISBN 978-1898319-54-2 .
- Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). 5: Южный и ТфЛ . Схемы железнодорожных путей (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Кольцевая линия Направляющие Clive's Underground Line
- Линии лондонского метрополитена
- Железнодорожные линии открыты в 1884 году.
- Транспорт в лондонском Сити
- Транспорт в Вестминстере
- Транспорт в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в лондонском районе Ислингтон
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Железнодорожные кольцевые линии
- Железные дороги стандартной колеи в Лондоне
- 1884 заведения в Англии