Транспорт для Лондона
![]() | |
Аббревиатура | ТфЛ |
---|---|
Формирование | 3 июля 2000 г ( Закон об органах управления Большого Лондона 1999 г. ) |
Тип | Уставная корпорация |
Юридический статус | Исполнительное агентство GLA |
Цель | Транспортное управление |
Штаб-квартира | Площадь Индевор, 5 Лондон Е20 1ДЖН |
Обслуживаемый регион | Лондон , Англия |
Председатель | Мэр Лондона ( Садик Хан ) |
Энди Лорд | |
Главный орган | |
Головная организация | Администрация Большого Лондона (GLA) |
Бюджет | 2019–2020 годы: 10,3 миллиарда фунтов стерлингов (47% из них — тарифы). [ 1 ] |
Персонал | 28,000 |
Веб-сайт | тфл |

Эта статья является частью серии, посвященной Политика Англии на |
Политика Лондона |
---|
![]() |
Transport for London ( TfL ) — орган местного самоуправления, отвечающий за большую часть сети Лондона транспортной , Великобритания . [ 2 ]
TfL является преемницей Лондонского совета по пассажирскому транспорту , созданного в 1933 году, и нескольких других органов, существовавших в последующие годы. С момента создания нынешней организации в 2000 году как части Администрации Большого Лондона (GLA), TfL отвечала за эксплуатацию нескольких городских железнодорожных сетей, включая лондонское метро и Docklands Light Railway , а также лондонские автобусы , такси , основные дорожные маршруты, обеспечение велосипедами, трамваями и речным сообщением . Он не контролирует все услуги национальных железных дорог в Лондоне, хотя отвечает за услуги лондонского надземного транспорта и линий Элизабет . Базовые услуги предоставляются смесью дочерних компаний, находящихся в полной собственности (в основном лондонского метрополитена), франчайзи частного сектора (остальные железнодорожные перевозки, трамваи и большинство автобусов) и лицензиатов (некоторые автобусы, такси и речные перевозки). Тарифы контролируются TfL, тарифы на железнодорожные перевозки рассчитываются с использованием пронумерованных зон по всей столице.
TfL курировал различные инициативы и инфраструктурные проекты. На протяжении 2000-х годов на подземных линиях была внедрена новая система радиосвязи. Примерно в это же время были также внедрены системы удобства пассажиров, такие как карта Oyster и бесконтактные платежи . В 2008 году употребление алкоголя было запрещено в службах TfL; этот шаг привел к снижению антиобщественного поведения. 16 августа 2016 года TfL курировала запуск схемы Night Tube , которая ввела круглосуточные услуги как в лондонском метро, так и в лондонском надземном метро. Возможно, самым крупным предприятием, за которое оно отвечало, в данном случае совместно с национальным Министерством транспорта (DfT), был ввод в эксплуатацию проекта Crossrail ; С момента завершения строительства в 2022 году TfL отвечала за франшизу своей деятельности под названием «Линия Элизабет». [ 3 ]
В дополнение к GLA центральное британское правительство раньше регулярно финансировало TfL. Однако в 2010-х годах это предложение было сокращено с целью сделать организацию самодостаточной. Прямое финансирование операций со стороны центрального правительства прекратилось в 2018 году. [ 1 ] В 2019–2020 годах бюджет TfL составлял 10,3 миллиарда фунтов стерлингов, 47% из которых приходилось на тарифы; остальная часть поступила от грантов, в основном от GLA (33%), займов (8%), платы за пробки и других доходов (12%). В 2020 году, в разгар пандемии COVID-19 , доходы от проезда упали на 90%, и TfL получила несколько раундов поддержки от британского правительства. Он также отреагировал различными сокращениями, включая предложение о сокращении капитальных затрат на 40%.
История
[ редактировать ]
Транспортная система Лондона была объединена в 1933 году с созданием Лондонского совета по пассажирскому транспорту, на смену которому пришли Лондонский транспортный совет, Лондонский транспортный совет, Лондонский транспортный совет (GLC) и Лондонский региональный транспорт. С 1933 по 2000 год эти организации использовали бренд London Transport . [ 4 ]
Транспорт Лондона был создан в 2000 году как часть Администрации Большого Лондона (GLA) в соответствии с Законом об Администрации Большого Лондона 1999 года . [ 5 ] Первым комиссаром TfL был Боб Кили . [ 6 ] Первым председателем был тогдашний мэр Лондона Кен Ливингстон , а первым заместителем председателя — Дэйв Ветцель. Ливингстон и Ветцель оставались на своем посту до избрания Бориса Джонсона мэром в 2008 году. Джонсон занял пост председателя, а в феврале 2009 года коллега-консерватор Дэниел Мойлан его заместителем был назначен .
Транспорт для лондонских корпоративных архивов хранит деловые записи TfL и ее предшественников, а также транспортных компаний. Некоторые ранние записи также хранятся от имени Корпоративного архива TfL в Лондонском столичном архиве .
17 февраля 2003 года в Лондоне была введена плата за въезд , охватывающая приблизительную территорию Внутренней кольцевой дороги Лондона . [ 7 ] Плата за пробки была обещанием Кена Ливингстона во время выборов мэра Лондона в 2000 году . [ 8 ] Он был введен для уменьшения заторов в центре столицы, а также для того, чтобы сделать Лондон более привлекательным для деловых инвестиций; Полученный доход должен был быть инвестирован в транспортную систему Лондона. [ 9 ] На момент реализации эта схема была крупнейшей из когда-либо реализованных в столице. [ 10 ]
В 2003 году TfL взяла на себя ответственность за лондонское метро после того, как государственно-частного партнерства (ГЧП). были согласованы условия спорного контракта на техническое обслуживание [ 11 ] [ 12 ] В то время как сами поезда метро эксплуатировались государственным сектором, инфраструктура (пути, поезда, туннели, сигналы и станции) должна была быть сдана в аренду частным фирмам на 30 лет, в течение которых эти компании будут осуществлять различные улучшения. [ 13 ] Контракты получили два консорциума: Tube Lines и Metronet . [ 14 ] [ 15 ] В июле 2007 года из-за финансовых трудностей Metronet была передана в управление , а в мае 2008 года ее обязанности были переданы обратно в государственную собственность в соответствии с TfL. [ 16 ] [ 17 ] В 2009 году компания Tube Lines, столкнувшаяся с нехваткой финансирования на модернизацию, получила от TfL отказ в запросе на дополнительные 1,75 миллиарда фунтов стерлингов; Вместо этого дело было передано арбитру 400 миллионов фунтов стерлингов . по ГЧП, который заявил, что необходимо предоставить [ 18 ] [ 19 ] 7 мая 2010 года Transport for London согласилась выкупить Bechtel и Amey ( Ferrovial ), акционеров Tube Lines, за 310 миллионов фунтов стерлингов, официально прекратив ГЧП. [ 20 ] [ 21 ]
TfL сильно пострадала от многочисленных взрывов в метро и автобусных системах 7 июля 2005 года. Многочисленные сотрудники TfL были отмечены в новогоднем списке наград 2006 года за действия, предпринятые в тот день, включая помощь выжившим, удаление тел и восстановление транспортной системы. так что миллионы пассажиров смогли покинуть Лондон в конце рабочего дня. [ а ] Инцидент подвергся тщательному изучению, что привело к различным долгосрочным изменениям, предложенным такими группами, как Лондонская ассамблея , включая ускоренное внедрение подземной радиосвязи. [ 25 ]
20 февраля 2006 года DfT объявил, что TfL возьмет на себя управление услугами, которые тогда предоставляла Silverlink Metro . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] 5 сентября 2006 года было объявлено о брендинге London Overground , и было подтверждено, что расширенная линия Восточного Лондона . в него будет включена [ 29 ] 11 ноября 2007 года TfL взяла на себя управление маршрутами железной дороги Северного Лондона у Silverlink Metro. При запуске TfL взяла на себя обязательство обновить маршруты, улучшив частоту обслуживания и оборудование станций, укомплектовав все станции персоналом, введя новый подвижной состав и с самого начала разрешив Oyster платить по мере движения по всей сети. [ 30 ] Этот запуск сопровождался маркетинговой кампанией под названием «Новый состав поездов Лондона» с плакатами и листовками с изображением упаковки модели железной дороги , содержащей новые поезда, пути и персонал наземного транспорта. [ 31 ]
1 июня 2008 года употребление алкогольных напитков было запрещено в поездах метро и лондонского метро, автобусах, трамваях, Docklands Light Railway и на всех станциях, которыми управляет TfL в Лондоне, но не на станциях, принадлежащих другим железнодорожным компаниям. [ 32 ] [ 33 ] Провоз открытых емкостей с алкоголем также был запрещен в общественном транспорте TfL. Тогдашний мэр Лондона Борис Джонсон и TfL объявили о запрете с намерением обеспечить более безопасные и приятные впечатления для пассажиров. В ночь перед вступлением запрета в силу прошли вечеринки «Последний раунд в метро». Пассажирам, отказывающимся соблюдать запрет, могут отказать в проезде и попросить покинуть помещение. В 2011 году GLA сообщило, что с момента введения запрета количество нападений на сотрудников лондонского метро сократилось на 15%. [ 34 ]
В период с 2008 по 2022 год TfL участвовала в программе Crossrail по строительству нового высокочастотного гибридного городского и пригородного железнодорожного сообщения через Лондон и его пригороды. [ 35 ] TfL Rail взяла на себя услуги Heathrow Connect из Паддингтона в Хитроу в мае 2018 года. [ 36 ] [ 37 ] В августе 2018 года, за четыре месяца до запланированного открытия основного участка линии Элизабет , было объявлено, что завершение строительства отложено и линия откроется не раньше осени 2019 года. [ 38 ] Последовали дальнейшие отсрочки. [ 39 ] При первоначальном бюджете в 14,8 млрд фунтов стерлингов общая стоимость Crossrail выросла до 18,25 млрд фунтов стерлингов к ноябрю 2019 года. [ 40 ] [ 41 ] и увеличился до 18,8 млрд фунтов стерлингов к декабрю 2020 года. [ 42 ] 17 мая 2022 года линия была официально открыта королевой Елизаветой II в честь ее платинового юбилея . [ 43 ]
В 2013 году TfL заказала исследование, которое показало, что 15% женщин, пользующихся общественным транспортом в Лондоне, подвергались той или иной форме нежелательного сексуального поведения, но о 90% инцидентов не сообщалось в полицию. Стремясь сократить количество сексуальных преступлений и увеличить количество сообщений о них, TfL совместно с Британской транспортной полицией , Столичной полицейской службой и полицией лондонского Сити запустила Project Guardian . [ 44 ] В 2014 году TfL запустила кампанию, посвященную 100-летию женщин на транспорте, партнерстве с Министерством транспорта в Crossrail , [ 45 ] Сетевая железная дорога , [ 46 ] Женское инженерное общество [ 47 ] и Женский транспортный семинар (WTS). Программа стала празднованием важной роли, которую женщины играли на транспорте на протяжении предыдущих 100 лет, после столетней годовщины Первой мировой войны, когда 100 000 женщин пришли в транспортную отрасль, чтобы взять на себя обязанности мужчин, поступивших на военную службу. услуга. [ 48 ]
Еще в 2014 году возможность создания зоны сверхнизких выбросов рассматривалась при мэре Лондона Борисе Джонсоне (ULEZ) . [ 49 ] В 2015 году Джонсон объявил, что зона, охватывающая те же территории, что и плата за въезд, вступит в силу в сентябре 2020 года. Садик Хан , преемник Джонсона, ввел надбавку за выбросы, называемую сбором за токсичность или «T-Charge», для транспортных средств, не соответствующих требованиям. с 2017 года. [ 50 ] [ 51 ] Плата за токсичность была заменена зоной сверхнизких выбросов 8 апреля 2019 года, которая была введена досрочно. 29 августа 2023 года зона ULEZ была расширена и теперь охватывает все 32 района Лондона, в результате чего в зону попали еще пять миллионов человек. [ 52 ]
В 2020 году количество пассажиров и связанные с этим доходы резко сократились из-за пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве . В ответ услуги TfL были сокращены; в частности, все услуги Night Overground и Night Tube , а также все услуги на линии Waterloo & City были приостановлены с 20 марта, а 40 станций метро были закрыты в тот же день. [ 53 ] Мэр Лондона и TfL призвали людей пользоваться общественным транспортом только в случае крайней необходимости, чтобы им могли пользоваться критически важные работники. [ 54 ] 25 марта лондонское метро ввело новые меры по борьбе с распространением вируса; в их число входило замедление потока пассажиров на платформы за счет создания очередей у билетных касс и отключения некоторых эскалаторов. [ 55 ] В апреле TfL опробовала изменения, побуждающие пассажиров садиться в лондонские автобусы через средние двери, чтобы снизить риски для водителей, после гибели 14 сотрудников TfL, включая девять водителей. [ 56 ] 20 апреля эта мера была распространена на все маршруты, и пассажирам больше не нужно было платить, так что им не нужно было использовать устройство считывания карт рядом с водителем. [ 57 ]
Организация
[ редактировать ]
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2015 г. ) |
TfL контролируется советом, члены которого назначаются мэром Лондона. [ 58 ] Эту должность Садик Хан занимает с мая 2016 года. Комиссар транспорта Лондона подотчетен Совету директоров и возглавляет управленческую команду с отдельными функциональными обязанностями.
Орган состоит из двух основных управлений и корпоративных служб, каждое из которых отвечает за различные аспекты и виды транспорта . Двумя главными управлениями являются:
- Лондонский метрополитен , отвечающий за управление сетью лондонского метрополитена, широко известной как метро , и управление предоставлением услуг по техническому обслуживанию частным сектором. Эта сеть подразделяется на различные подразделения предоставления услуг:
- Лондонское метро
- Deep Tube: Бейкерлоо , Центральная , Виктория , Ватерлоо и Сити , Джубили , Северная и Пикадилли . линии
- SSL (подземные линии): Metropolitan , District , Circle и Hammersmith & City . линии
- Линия Элизабет , высокочастотная гибридная городско - пригородная железнодорожная линия на выделенной инфраструктуре в центре Лондона (построенная в рамках проекта Crossrail) ; и на линиях национальных железных дорог к востоку и западу от города. Эксплуатацию осуществляет компания MTR Elizabeth line , частный концессионер, а обслуживание — Network Rail .
- Лондонское метро
- Наземный транспорт, состоящий из:
- Docklands Light Railway автоматическим управлением (DLR): сеть легкого метро в восточном и южном Лондоне , хотя фактическая эксплуатация и техническое обслуживание осуществляется частным концессионером ( совместное предприятие Кеолиса с и Эми ).
- London Buses , отвечающая за управление сетью красных автобусов по всему Лондону и фирменными услугами, включая East London Transit , в основном за счет заключения контрактов на обслуживание с различными автобусными операторами частного сектора. Включение CentreComm , лондонского центра управления и контроля автобусов, круглосуточного центра управления чрезвычайными ситуациями, расположенного в Саутуорке.
- London Dial-a-Ride , которая предоставляет общественного транспорта по всему Лондону. услуги
- London Overground , который состоит из некоторых пригородных линий Национальной железной дороги в пределах Лондона. Эксплуатацию осуществляет Arriva Rail London , частный концессионер, а обслуживание — Network Rail .
- London River Services , отвечающая за лицензирование и координацию пассажирских перевозок по Темзе в пределах Лондона.
- London Streets , отвечающая за управление стратегической дорожной сетью Лондона.
- London Trams отвечает за управление трамвайной сетью Лондона, заключая контракты с операторами частного сектора. В настоящее время единственной трамвайной системой является Tramlink в Южном Лондоне , работающая по контракту с FirstGroup , но предлагаются и другие.
- Плата за въезд в Лондон — плата, взимаемая с большинства автомобилей и транспортных средств, движущихся в зоне сбора за въезд в центре Лондона.
- Управление общественного транспорта , отвечающее за лицензирование знаменитых черных такси и частных автомобилей.
- Автовокзал Виктория , который владеет и управляет основным терминалом Лондона для междугородних автобусных перевозок.
- «Планирование доставки», которое продвигает велосипедное движение в Лондоне , включая строительство Cycle Superhighways .
- «Команда специальных проектов» управляет контрактом с Serco на схему проката велосипедов Santander Cycles .
- Ходьба, которая способствует улучшению пешеходного доступа и доступности для прогулок в Лондоне .
- Лондонский отдел безопасности дорожного движения, который способствует повышению безопасности дорог посредством рекламы и мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
- Общественная безопасность, правоприменение и полицейская деятельность, отвечающая за борьбу с уклонениями от платы за проезд в автобусах, предоставление полицейских услуг по борьбе с преступностью и беспорядками в общественном транспорте в сотрудничестве с Оперативным командным подразделением на транспорте (TOCU) Столичной полицейской службы и Британской транспортной полицией.
- Служба контроля дорожного движения отвечает за соблюдение правил дорожного движения и парковки на красных маршрутах .
- Грузовое подразделение, разработавшее «Лондонский грузовой план». [ 59 ] и участвует в создании и поддержке ряда партнерств по обеспечению качества грузовых перевозок, охватывающих ключевые районы Лондона.
Операционный центр
[ редактировать ]
Центр управления наземным транспортом и движением TfL (STTOC) был официально открыт принцем Эндрю, герцогом Йоркским , в ноябре 2009 года. [ 60 ] [ 61 ] Центр отслеживает и координирует официальные меры реагирования на пробки, инциденты и крупные события в Лондоне. [ 62 ] Центр управления и контроля лондонских автобусов ( CentreComm ), Центр управления движением на улицах Лондона (LSTCC) и Центр управления движением столичной полиции (MetroComm) были объединены в рамках STTOC. [ 62 ]
STTOC сыграл важную роль в обеспечении безопасности и бесперебойного проведения летних Олимпийских игр 2012 года . [ 62 ] Центр управления сетью лондонского метрополитена теперь расположен на пятом этаже Палестры, а не на территории STTOC. [ 63 ] [ 64 ] Центр был показан в BBC Two документальном сериале «Мастера маршрутов: бег по лондонским дорогам» в 2013 году .
Подключить проект
[ редактировать ]Компания Transport for London в 2000-х годах представила проект радиосвязи Connect для улучшения радиосвязи для сотрудников лондонского метрополитена и служб экстренной помощи. [ 25 ] [ 65 ] Эта система заменила различные отдельные радиосистемы для каждой линии метро и финансировалась в рамках частной финансовой инициативы . Контракт на поставку был подписан в ноябре 1999 года, когда Motorola выступала в качестве поставщика радиосвязи вместе с Thales. Акционерами Citylink являются Thales Group (33%), Fluor Corporation (18%), Motorola (10%), Laing Investment (19,5%) и HSBC (19,5%). Стоимость контракта на проектирование, строительство и обслуживание составила 2 миллиарда фунтов стерлингов в течение двадцати лет. Для монтажных работ привлекались различные субподрядчики, в том числе Brookvex и Fentons. [ нужна ссылка ]
Ключевой причиной внедрения системы послужил пожар на Кингс-Кросс , когда усилия аварийных служб были затруднены из-за отсутствия радиопокрытия под землей. Работы должны были завершиться к концу 2002 года, но были задержки из-за необходимости установки необходимого оборудования на устаревшую железнодорожную инфраструктуру без нарушения работы железной дороги. 5 июня 2006 года Лондонская ассамблея опубликовала от 7 июля отчет Комитета по обзору , в котором призвала TfL ускорить внедрение системы Connect. [ 25 ]
Линия Восточного Лондона была выбрана в качестве первой линии для приема радио TETRA в феврале 2006 года, поскольку она была второй по размеру линией и представляла собой смесь наземных и подземных линий. В том же году он был развернут на линиях District, Circle, Hammersmith & City, Metropolitan и Victoria, а в 2007 году последовали линии Bakerloo, Piccadilly, Jubilee, Waterloo & City и Central. [ 66 ] Последняя линия, Северная, была сдана в ноябре 2008 года.
Инвестиционная программа TfL 2010 года включала проект «LU-PJ231 Connect, управляемый LU», который предоставил Connect новую систему передачи и радиосвязи, включающую 290 сотовых станций с двумя-тремя базовыми станциями, 1400 новых мобильных поездов, 7500 новых телефонных линий и 180 каналов видеонаблюдения . [ 65 ]
Лондонский музей транспорта
[ редактировать ]TfL также владеет и управляет Лондонским музеем транспорта в Ковент-Гардене , музеем, который сохраняет, исследует и объясняет наследие транспортной системы Лондона за последние 200 лет. Он исследует прошлое с ретроспективным взглядом на прошлые дни, начиная с 1800 года, а также современные разработки и модернизации транспорта. У музея также есть обширное депо, расположенное в Актоне , где хранятся материалы, которые невозможно выставить в центральном лондонском музее, включая множество дополнительных дорожных транспортных средств, поездов, коллекций вывесок и рекламных материалов. В депо есть несколько открытых выходных каждый год. также время от времени курсируют исторические поезда По линии Метрополитен . [ нужна ссылка ]
Финансирование
[ редактировать ]Большую часть финансирования TfL предоставляют GLA и мэр Лондона. британское правительство через Министерство транспорта Традиционно значительный вклад вносило и (DfT); однако на протяжении 2010-х годов консервативное правительство предпринимало согласованные усилия по сокращению расходов центрального правительства на TfL, и что организация должна стремиться к самодостаточности и прилагать больше усилий для получения собственных доходов в дополнение к своим грантам. [ 67 ] [ 68 ] Соответственно, операционный бюджет в размере почти 700 миллионов фунтов стерлингов в год, предоставленный DfT к 2015 году, должен был быть полностью отменен к 2020 году. [ 69 ] [ 70 ]
К февралю 2018 года TfL прогнозировала дефицит бюджета в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов, что примерно в пять раз больше, чем в 2013 году, что, как сообщается, поставило под угрозу ее долгосрочные инвестиционные планы. [ 71 ] [ 72 ] Предполагалось, что доходы, полученные от проезда, составят большую часть бюджета TfL, однако к середине 2018 года был зафиксирован спад продаж билетов на 240 миллионов фунтов стерлингов. [ 73 ] В сентябре 2019 года заявка TfL на государственное финансирование модернизации линии Пикадилли была отклонена Казначейством. [ 74 ] В том же месяце глава TfL Майк Браун публично раскритиковал решение правительства ввести для организации ограничения на заимствования, а долгосрочная определенность в отношении финансирования была малой, что привело к необходимости приостановить многочисленные программы модернизации. [ 75 ]
22 апреля 2020 года, на фоне пандемии COVID-19 , мэр Лондона Садик Хан предупредил, что у TfL могут закончиться деньги на оплату труда персонала к концу месяца, если вмешается правительство. [ 76 ] Двумя днями позже TfL объявила, что увольняет около 7000 сотрудников, около четверти своего штата, чтобы смягчить 90-процентное сокращение доходов от проезда. Сообщается, что после введения карантина в Лондоне 23 марта количество поездок на метро сократилось на 95%, а поездок на автобусах - на 85%, хотя TfL продолжала предоставлять ограниченные услуги, чтобы обеспечить «необходимые поездки» для ключевых сотрудников. [ 77 ] без государственной финансовой поддержки TfL, Члены Лондонской ассамблеи предупредили, что Crossrail , расширение Северной линии и другие проекты, такие как схемы безступенчатого движения на станциях метро, могут быть отложены. [ 78 ]
7 мая стало известно, что TfL запросила государственную помощь в размере 2 миллиардов фунтов стерлингов для поддержания работы служб до сентября 2020 года. [ 79 ] 12 мая документы TfL предупредили, что компания ожидает потерять 4 миллиарда фунтов стерлингов из-за пандемии, и заявили, что ей необходимо 3,2 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы сбалансировать предлагаемый чрезвычайный бюджет на 2021 год, потеряв 90% своего общего дохода. Без соглашения с правительством заместитель мэра по транспорту Хайди Александер заявила, что TfL, возможно, придется выдать уведомление по разделу 114 - это эквивалент банкротства государственного органа. [ 80 ] 14 мая правительство Великобритании согласовало чрезвычайное финансирование в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов для продолжения работы метро и автобусов до сентября. [ 81 ] - помощь, которую Хан назвал «лейкопластырем», призвав к соглашению о новой модели долгосрочного финансирования. [ 82 ]
1 июня 2020 года TfL опубликовала подробную информацию о своем чрезвычайном бюджете на 2020–2021 годы; это включало сокращение капитальных вложений на 39% с 1,3 миллиарда фунтов стерлингов до 808 миллионов фунтов стерлингов, а также сокращение расходов на техническое обслуживание и обновление на 38% до 201 миллиона фунтов стерлингов. [ 83 ] В ноябре 2021 года тогдашний министр транспорта Грант Шаппс раскритиковал сообщения о том, что высокопоставленным чиновникам TfL будут предложены бонусы, потенциально превышающие 12 миллионов фунтов стерлингов в год, в обмен на усилия по обеспечению безубыточности . [ 84 ] К декабрю 2021 года британское правительство и мэр Лондона заключили три последовательных соглашения о краткосрочном финансировании общей стоимостью более 4 миллиардов фунтов стерлингов, чтобы предотвратить закрытие нескольких автобусных маршрутов и линий метро. [ 85 ]
В августе 2022 года TfL была предоставлена дополнительная поддержка правительства Великобритании; организация все еще не могла выполнить все обязательства по расходам. В ответ был создан новый механизм для балансирования бюджета TfL путем предоставления до 500 миллионов фунтов стерлингов; этот механизм ограничивал будущую финансовую гибкость GLA. [ 86 ] В конце 2023 года TfL выступила с дополнительными срочными призывами к долгосрочному финансированию для поддержки своей деятельности; он утверждал, что британскому правительству необходимо будет предоставить четверть своих планов капитальных вложений на 2024 год. Позиция Министерства транспорта заключалась в том, что долгосрочное финансирование TfL должно быть предоставлено через мэра Лондона, и что сумма, превышающая 6 миллиардов фунтов стерлингов. экстраординарное финансирование уже было предоставлено. [ 87 ]
Тарифы
[ редактировать ]Большинство видов транспорта, находящихся под контролем TfL, имеют свои собственные режимы взимания платы и оформления билетов по единому тарифу. Автобусы и трамваи имеют общий тариф и режим продажи билетов, а DLR, наземный, метро и национальный железнодорожный транспорт — другой.
Зональная система тарифов
[ редактировать ]Тарифы на железнодорожные перевозки в столице рассчитываются по зональной системе тарифов. Лондон разделен на одиннадцать тарифных зон , при этом каждая станция лондонского метрополитена , лондонского надземного метро , Доклендского легкорельсового транспорта и, с 2007 года, на линиях национальной железной дороги находится в одной, а в некоторых случаях и в двух зонах. Зоны представляют собой в основном концентрические кольца увеличивающегося размера, исходящие из центра Лондона. Они (по порядку):
Проездной
[ редактировать ]На эти режимы для конкретных видов транспорта накладывается система Travelcard , которая предоставляет зональные билеты со сроком действия от одного дня до одного года, а также варианты в непиковое время. Они принимаются к использованию в DLR, автобусах, железных дорогах, трамваях и метро и предоставляют скидки на многие тарифы на речные перевозки.
Устричная карта
[ редактировать ]Карта Oyster — это система бесконтактных смарт-карт, представленная для общественности в 2003 году, которую можно использовать для оплаты отдельных проездов (оплата по факту) или для проезда различных проездных и других пропусков. Он используется путем сканирования карты в устройстве для чтения желтых карт. Такие считыватели можно найти на билетных кассах, куда в противном случае можно было бы пропустить бумажный билет, что позволило бы воротам открыться и пассажиру пройти, а также на автономных валидаторах Oyster, которые не имеют барьера. С 2010 года система Oyster Pay as you go доступна на всех рейсах National Rail в Лондоне. Oyster Pay as you go имеет набор максимальных ежедневных сборов, которые аналогичны покупке ближайшей эквивалентной карты Day Travelcard.
Бесконтактные платежи
[ редактировать ]Помимо карты Oyster, TfL также управляет системой бесконтактных платежей в Лондоне и прилегающих районах под кодовым названием CPAY . [ 88 ]
Почти все бесконтактные дебетовые и кредитные карты Visa, Maestro, MasterCard и American Express, выпущенные в Великобритании, а также большинство международных карт, поддерживающих бесконтактную оплату, принимаются для проезда в лондонском метро, лондонском надземном метро, Docklands Light Railway, большинстве национальных железных дорог, лондонском трамвае. и Автобусные перевозки. Для пассажира это работает так же, как и карта Oyster , включая использование ограничений и сниженных тарифов по сравнению с бумажными билетами. Широкое использование бесконтактных платежей – около 25 миллионов поездок каждую неделю. [ 89 ] [ 90 ] - означает, что TfL теперь является одним из крупнейших бесконтактных продавцов в Европе: каждая десятая бесконтактная транзакция в Великобритании происходит в сети TfL. [ 91 ] [ 92 ]
Мобильные платежи, такие как Apple Pay , Google Pay и Samsung Pay , также принимаются так же, как и бесконтактные платежные карты. Тарифы такие же, как и при использовании дебетовой или кредитной карты, включая такое же дневное ограничение. [ 93 ] В течение 2020 года каждая пятая поездка была совершена с использованием мобильных устройств вместо использования бесконтактных банковских карт. [ 90 ] и TfL стала самым популярным продавцом Apple Pay в Великобритании. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
Опыт TfL в области бесконтактных платежей побудил другие города, такие как Нью-Йорк , Сидней , Брисбен и Бостон, лицензировать эту технологию у TfL и Cubic . [ 91 ] [ 97 ]
Айдентика и маркетинг
[ редактировать ]
Каждая из основных транспортных единиц имеет свой фирменный стиль, образованный разноцветными версиями стандартного круглого логотипа и добавлением соответствующих букв на горизонтальной полосе. Круглый знак синего цвета без каких-либо надписей представляет TfL в целом (см. логотип «Транспорт для Лондона»), а также используется в ситуациях, когда нанесение надписей на медальон невозможно (например, квитанции на автобус, где логотип представляет собой пустой круглый знак с название «Лондонские автобусы» справа). Та же гамма цветов также широко используется в рекламе и на веб-сайте TfL.
Транспорт Лондона всегда проводил рекламные кампании, поощряющие использование метро. Например, в 1999 году они поручили художнику Стивену Уотли нарисовать интерьер «Большая лестница», который он и сделал на месте внутри Букингемского дворца. Эта картина была воспроизведена на плакатах и выставлена по всему лондонскому метро. [ 98 ]
В 2010 году компания TfL поручила художнику Марку Уоллингеру помочь им в праздновании 150-летия метрополитена, создав проект «Лабиринт», в котором на каждой из 270 станций метро постоянно установлена одна эмалированная табличка. [ 99 ]
В 2015 году в партнерстве с Лондонским музеем транспорта и при поддержке Exterion Media , [ 100 ] TfL запустила Transported by Design , [ 101 ] 18-месячная программа мероприятий. Намерение состояло в том, чтобы продемонстрировать важность как физического, так и сервисного проектирования транспортной сети Лондона. В октябре 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, черное такси возглавило список любимых символов лондонского транспорта, в который, вошли оригинальный автобус Routemaster и карта метро . среди прочего, [ 102 ] В 2016 году в рамках программы прошли выставки, [ 103 ] прогулки [ 104 ] и фестиваль на Риджент-стрит 3 июля. [ 105 ] [ 106 ]
Гарнитура
[ редактировать ]
Johnston (или Johnston Sans ) — шрифт, разработанный и названный в честь Эдварда Джонстона . Шрифт был заказан в 1913 году Фрэнком Пиком , тогдашним коммерческим директором лондонской компании Underground Electric Railways Company компании (также известной как «The Underground Group»), в рамках его плана по укреплению фирменного стиля . [ 107 ] Первоначально Джонстон был создан для печати (с запланированной высотой 1 дюйм или 2,5 см), но он быстро стал использоваться и для эмалированных знаков станций системы метро. [ 108 ]
Первоначально Джонстон печатался деревянным шрифтом для больших вывесок и металлическим шрифтом для печати. В 1979 году компания Johnston была модернизирована для производства New Johnston . Новое семейство состоит из восьми членов: легкий, средний, жирный с соответствующим курсивом, средний сокращенный и жирный сокращенный. После того, как шрифт был оцифрован в 1981–82 годах, New Johnston, наконец, стал готовым для фотонаборной машины Linotron и впервые появился на станциях лондонского метро в 1983 году. Это был официальный шрифт, который когда-либо использовался исключительно транспортом Лондона и мэром Лондона. с тех пор, с небольшими обновлениями конкретных форм букв, произошедшими в 1990–1992 и 2008 годах. Новая версия, известная как Johnston 100 , был заказан компанией Transport for London у Monotype в 2016 году в ознаменование 100-летия появления этого шрифта и был разработан, чтобы быть ближе к оригинальной версии шрифта Johnston. [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ]
Запреты на рекламу
[ редактировать ]В мае 2019 года TfL запретила рекламу из Саудовской Аравии , Пакистана и Объединенных Арабских Эмиратов из-за их плохой репутации в области прав человека. В результате количество стран, в которых TfL запретила рекламу, достигло 11, поскольку в них предусмотрена смертная казнь для гомосексуалистов. Странами, которым ранее была запрещена реклама, были Иран , Нигерия , Саудовская Аравия, Сомали , Судан и Йемен . [ 112 ]
В 2019 году мэр Лондона ввел Садик Хан ограничения на рекламу нездоровой еды и напитков в сети TfL. По оценкам исследования, это привело к снижению средней еженедельной покупки домохозяйствами продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара на 7%. Наибольшее снижение наблюдалось в продажах шоколада и сладостей. Не произошло никаких изменений в покупках продуктов, не классифицированных как продукты с высоким содержанием жира, соли и сахара. [ 113 ] [ 114 ]
См. также
[ редактировать ]- Сочлененные автобусы в Лондоне
- Менеджер по пассажирским перевозкам
- Выборочное обнаружение транспортных средств
- Транспорт в Лондоне
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В число упомянутых лиц входят Питер Хенди , который в то время был главой подразделения наземного транспорта, и Тим О'Тул, глава подразделения подземного транспорта, которые оба были награждены CBE . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Среди других были Дэвид Бойс, начальник станции лондонского метрополитена ( MBE ); [ 22 ] Джон Бойл, машинист лондонского метрополитена (MBE); [ 22 ] Питер Сандерс, менеджер группы станций лондонского метрополитена (MBE); [ 22 ] Алан Делл, менеджер по связям с сетью, London Buses (MBE) [ 22 ] и Джон Гарднер, менеджер по планированию мероприятий (MBE). [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Финансирование TfL» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ «Информация о компании» . Транспорт для Лондона. 2019. Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Наша роль» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Сэр Малкольм Бейтс: промышленник» . Таймс . 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Законодательная база» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Кили возмущается увольнением» . Новости Би-би-си . 17 июля 2001 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ «Плата за пробки: в Лондоне – что это такое» . Новости Би-би-си. 2003. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Блэр обвиняет Ливингстона в штрафе за проезд в размере 5 фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. 7 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Отчет мэру Лондона» (PDF) . Большой Лондон (центральная зона): Приказ 2001 г. о взимании платы за въезд . Транспорт для Лондона. Февраль 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 г. . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Плавный старт для платы за пробки» . Новости Би-би-си . 18 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Мэр берет под свой контроль Трубу» . Новости Би-би-си . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Приказ о лондонском региональном транспорте (роспуск) 2003 г.» . Legislation.gov.uk . 15 июля 2003 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Новый удар по плану продажи Tube» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2000 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Кили, Боб (12 октября 2001 г.). «Боб Кили: Проблемы в будущем» . Хранитель . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Акционерам Metronet грозит счет в 750 миллионов фунтов стерлингов за сбои в лондонском метро» . Хранитель . 17 ноября 2006 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Metronet вызывает администраторов» . Новости Би-би-си . 18 июля 2007 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Райт, Роберт (1 апреля 2008 г.). «Metronet разрешает спор по контракту» . Файнэншл Таймс . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ «Мэр хочет от правительства денег на метро» . Новости Би-би-си . 7 декабря 2009 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Сделка по капитальному ремонту ГЧП лондонского метрополитена близка к краху после приговора о финансировании» . Хранитель . 18 декабря 2009 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «После подписания нового соглашения техническое обслуживание труб возобновилось» . Новости Би-би-си . 8 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Эми продает свою долю в Tube Lines компании Transport for London (TfL) и соглашается продолжить техническое обслуживание» . Ферровиал . 7 мая 2010 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гамильтон, Алан (16 февраля 2006 г.). «Все это было лишь частью работы, говорят заслуженные герои 7/7» . Таймс . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Королева приветствует храбрых рабочих 7 июля» . Новости Би-би-си . 15 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2007 г. Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Два героя TfL 7 июля отмечены в новогоднем списке» . Транспорт для Лондона. 2 января 2007 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «TfL хранит молчание о планах подземной радиосвязи» . Регистр . 6 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Дорогая, Алистер (14 февраля 2006 г.). «Сильверлинк Метро» . Хансард. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «Четыре претендента в шорт-листе лондонской железнодорожной концессии TfL» . Транспорт для Лондона . 7 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 г. . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Представляем лондонский надземный транспорт – новую эру для лондонских железных дорог» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 27 июля 2017 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) (через archive.org). - ^ «Планы лондонского метро обнародованы» . Новости Би-би-си . 5 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 г. Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Создание надземного метро Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2007. Архивировано из оригинала (буклета) 9 апреля 2008 года . Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Новый состав лондонского поезда» (PDF) . Транспорт для Лондона. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (буклета) 4 июня 2011 г. Проверено 11 ноября 2007 г.
- ^ «Прощание гуляк с тюбовым алкоголем» . Метро. 1 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г. Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ «Джонсон запрещает пить в транспорте» . Новости Би-би-си . 7 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г. . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Лондонцы продолжают поддерживать запрет мэра на выпивку» . Администрация Большого Лондона. 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Джеррард, Нил (15 мая 2009 г.). «Работы над Crossrail официально начинаются» . Журнал контрактов . Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года.
- ^ «TfL берет на себя услуги Heathrow Connect на вехе линии Элизабет» . www.railtechnologymagazine.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Оперативная готовность и интеграция линии Элизабет» (PDF) . Транспорт для Лондона. 12 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Crossrail пропустит декабрьское открытие» . Новости Би-би-си . 31 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Crossrail нуждается в дополнительных 450 миллионах фунтов стерлингов и отложен до 2022 года» . Новости Би-би-си . 21 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Фаррелл, Шон; Топэм, Гвин (8 ноября 2019 г.). «Crossrail столкнется с дальнейшими задержками и будет стоить более 18 миллиардов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Crossrail отложен до 2021 года из-за роста затрат» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2019 года . Проверено 7 января 2020 г.
- ^ «Финансирование» . Crossrail Ltd. Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 12 мая 2022 г.
- ^ Уорд, Виктория (17 мая 2022 г.). « Пожалуйста, один билет на линию Элизабет»: Королева открывает Crossrail и получает карту Oyster» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Бейтс, Лаура (1 октября 2013 г.). «Проект Guardian: делаем общественный транспорт более безопасным для женщин» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Партнерство Crossrail вместе с женщинами в строительстве» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2018 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «В твоем районе» . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «100 лет женщин на транспорте – Женское инженерное общество» . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Первые 100 лет женщин на транспорте» . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Харви, Фиона (29 июля 2014 г.). «Водители дизельных автомобилей могут столкнуться с более высокими расходами в борьбе за загрязнение окружающей среды» . Хранитель . Проверено 29 июля 2014 г.
- ^ Мейсон, Ровена (17 февраля 2017 г.). «Лондон введет плату за загрязнение транспортных средств в размере 10 фунтов стерлингов», — говорит Садик Хан . Хранитель . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ де Рейтас-Тамура, Кимико (17 февраля 2017 г.). «Стремление к дизельному топливу заставляет Лондон задыхаться на фоне рекордного загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Топхэм, Гвин (25 ноября 2022 г.). «С августа Улез будет расширен по всему Большому Лондону» . Хранитель . Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Коронавирус: Лондон сокращает движение поездов метро и предупреждает: «Не путешествуйте, если в этом нет действительной необходимости » . Небесные новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Плановые услуги по поддержке важнейших работников Лондона» . Транспорт для Лондона . 18 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 г. . Проверено 19 марта 2020 г.
- ^ «Новые ограничения на метро, чтобы остановить несущественные поездки» . Новости Би-би-си . 25 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Чемпион, Бен (9 апреля 2020 г.). «Коронавирус: Лондон опробует новый способ использования автобусов после того, как 14 транспортников умерли от Covid-19» . Независимый . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Коронавирус: бесплатный проезд и посадка в лондонских автобусах только через среднюю дверь» . Небесные новости . 17 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 г. . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Члены правления» . Транспорт для Лондона. 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ "Груз" . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «Его Королевское Высочество герцог Йоркский открывает современный центр управления транспортом» . Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Герцог Йоркский открывает центр управления TfL в Палестре на Блэкфрайарс-роуд» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Доказательства расследования Комитета по транспорту транспорта в 2012 году» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Транспорт, пункт 5 повестки дня Лондонского совета директоров, 2 ноября 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ «Саутварк выбран центром управления и контроля LUL» . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 24 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Инвестиционная программа TfL – Лондонское метро» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2010. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «Ответ Главного инженерного управления лондонского метрополитена на консультативный документ OFCOM «Консультации по торговле спектром» » (PDF) . Офком . Ноябрь 2003 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ Салливан, Конор; Пикард, Джим (12 ноября 2015 г.). «К началу десятилетия TfL грозит сокращение государственных субсидий на 700 миллионов фунтов стерлингов в год» .
- ^ «Финансовое расследование ставит под сомнение обещания TfL» . www.railtechnologymagazine.com. 12 сентября 2016 г.
- ^ Топэм, Гвин (25 ноября 2015 г.). «Транспорт понесет самые глубокие сокращения после отмены лондонских субсидий» . Хранитель .
- ^ Эдвардс, Том (25 ноября 2015 г.). «С 2018 года сократится транспортный грант Лондона» . Новости Би-би-си.
- ^ Паули, Таня (26 февраля 2018 г.). «Транспорт в Лондон рискует столкнуться с дефицитом в 1 миллиард фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс.
- ^ Райт, Чарльз (21 мая 2019 г.). «Транспорт Лондона: нынешнего финансирования «недостаточно для реализации транспортной стратегии мэра», заявили члены Ассамблеи» . onlondon.co.uk .
- ^ Бадштубер, Николь (15 мая 2018 г.). «Почему меньше лондонцев пользуются метро, – объясняет исследователь транспорта» . theconversation.com .
- ^ Роджерс, Александра (22 сентября 2019 г.). «Казначейство отклонило заявку TfL на фонды линии Пикадилли в раунде расходов» .
- ^ «Майк Браун нападает на «сумасшедшие» лимиты заимствований TfL» . cityam.com. 16 сентября 2019 г.
- ^ «Коронавирус: у лондонского транспорта «к концу месяца могут закончиться деньги» » . Новости Би-би-си . 22 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 г. . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ «Коронавирус: транспорт Лондона увольняет 7000 сотрудников» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 г. . Проверено 24 апреля 2020 г.
- ^ Келли, Меган (28 апреля 2020 г.). «Опасения по поводу лондонских проектов, поскольку TfL ищет поддержки» . Новости строительства . Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Макдональд, Генри (7 мая 2020 г.). «Лондону нужно 2 миллиарда фунтов, чтобы транспортная система работала до осени» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 мая 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Коронавирус: Транспорт Лондона потеряет 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 13 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Коронавирус: транспорт Лондона получил экстренную помощь в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 14 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2020 г. . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ О'Коннор, Роб (18 мая 2020 г.). «Мэр Лондона описывает помощь TfL в размере 1,6 миллиарда фунтов стерлингов как «лейкопластырь » . Инфраструктурный интеллект . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Гарнер-Пуркис, Зак (1 июня 2020 г.). «TfL сократит расходы на 525 миллионов фунтов стерлингов» . Новости строительства . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Берфорд, Рэйчел (19 ноября 2021 г.). «Министр обвиняет Садика Хана в «общественном лоббировании» кризиса финансирования TfL» . Стандарт.
- ^ Вайцман, Эрен (6 декабря 2021 г.). «Чрезвычайное финансирование транспорта Лондона» . lordslibrary.parliament.uk.
- ^ «Мэр создает новый объект, чтобы TfL могла сбалансировать свой бюджет» . Лондон.gov.uk. 21 сентября 2022 г.
- ^ Лоу, Том (30 ноября 2023 г.). «TfL возобновляет призывы к долгосрочному финансированию, поскольку количество пассажиров стремительно возвращается к допандемическому уровню» . Building.co.uk.
- ^ Соглашение CPAY, Транспорт для Лондона
- ^ «Бесконтактные платежи захватывают сеть метро» . Вечерний стандарт . 24 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 г. Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление Apple Pay, чтобы упростить бесконтактные платежи TfL» . СитиАМ . 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лицензирование системы бесконтактной продажи билетов в Лондоне» . Транспорт для Лондона . 13 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Бесконтактная и мобильная оплата на ходу» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Бесконтактная и мобильная оплата на ходу» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Мортимер, Натали (20 июля 2015 г.). «После запуска TfL стала самым популярным розничным продавцом в Apple Pay в Великобритании» . Барабан. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Титкомб, Джеймс (20 июля 2015 г.). «Как транспортный кризис в Лондоне привел к бесконтактной революции» . Телеграф . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Гиббс, Сэмюэл (16 июля 2015 г.). «TfL предупреждает пользователей о подводных камнях Apple Pay» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Сделка на сумму до 15 миллионов фунтов стерлингов является первой для TfL и позволяет другим городам по всему миру воспользоваться преимуществами лондонской технологии бесконтактной продажи билетов» . cub.com . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ «Художник: Стивен Б. Уотли – Коллекция плакатов и постеров» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Браун, Марк (7 февраля 2013 г.). «Tube отмечает 150-летие арт-проектом лабиринта» . Хранитель . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ «Exterion Media спонсирует TfL» . 17 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Перевозка по дизайну» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года.
- ^ «Проголосуйте за лучшую икону транспортного дизайна Лондона» . 2 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 г. Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Лондонский музей транспорта открывает новую галерею «Лондон по дизайну»» . 1 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2015 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Зимние странствия» . 6 января 2016 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «TfL объявляет о планах проведения фестиваля дизайна на Риджент-стрит» . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «2016 на Риджент-стрит» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Грин, Оливер; Ревс-Дэвис, Джереми (1995). Создано для Лондона: 150 лет транспортного дизайна . Лондон, Великобритания: Лоуренс Кинг. стр. 81–82. ISBN 1-85669-064-4 .
- ^ Хоуз, Джастин (2000). Подземный тип Джонстона . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 36–44. ISBN 1-85414-231-3 .
- ^ Хоуз, Джастин (2000). Подземный тип Джонстона . Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 73–78. ISBN 1-85414-231-3 .
- ^ «Представляем Johnston100, лондонский язык» . 2017. Архивировано из оригинала 23 апреля 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Век шрифта» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Транспорт Лондона приостанавливает рекламу из Саудовской Аравии, Пакистана и Объединенных Арабских Эмиратов из-за плохих прав человека» . Attitude.co.uk . 2 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2019 г. . Проверено 5 мая 2019 г.
- ^ «Запрет на рекламу был связан со снижением покупок нездоровой еды и напитков» . Доказательства НИХР . 3 августа 2022 г. doi : 10.3310/nihrevidence_52264 . S2CID 251337598 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Яу, Эми; Бергер, Николас; Ло, Черри; Корнельсен, Лаура; Гринер, Роберт; Адамс, Джин; Бойленд, Эмма Дж.; Бургоин, Томас; де Вохт, Франк; Иган, Мэтт; Э-э, Ванесса; Лейк, Амелия А.; Лок, Карен; Миттон, Оливер; Петтикрю, Марк (17 февраля 2022 г.). Попкин, Барри М. (ред.). «Изменения в покупках продуктов питания и напитков домашними хозяйствами после ограничений на рекламу продуктов с высоким содержанием жира, соли и сахара в сети Transport for London: контролируемый прерывистый анализ временных рядов» . ПЛОС Медицина . 19 (2): e1003915. дои : 10.1371/journal.pmed.1003915 . ISSN 1549-1676 . ПМЦ 8853584 . ПМИД 35176022 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Транспорт для лондонских компаний, объединенных в OpenCorporates
- Транспорт для Лондона
- Местное самоуправление в Лондоне
- Транспортные власти в Лондоне
- Руководители общественного транспорта в Соединенном Королевстве
- Компании, принадлежащие муниципалитетам Англии
- Функциональные органы Администрации Большого Лондона
- 2000 заведений в Англии
- 2000 г. в Лондоне
- Транспортные организации, базирующиеся в Лондоне